Ваз 2105 замена помпы: Замена помпы на ВАЗ 2107

Содержание

Замена помпы ВАЗ 2105-2107. Помпу ИЖ 2126 Ода. Почини свое авто!

Все по теме Замена помпы ИЖ 2126 Ода

Донат написал(а)
Salam я тоже купили опель вегдира б год 99 можно адправу ит ремен и ролиг аргинал адправу ти я тоже деги адправулу??

Дауд написал(а)
Алексей привет, куда ты пропал, посмотрел внимательно обзор качественно снял и подробно рассказал. Л а й к и жду нового видео. Спасибо и удачи.

Роли Мельчугов написал(а)
Нужен совет.машина ниссан ноут печка вообще не греет.патрубки вход выход горячие,заслонка слышно как ходит,а тепла нет.я понимаю надо разбирать консоль и смотреть ход зослонки(красный синий)

Рик написал(а)
а что за заглушка рядом с пробкой? у меня из под неё бежит антифриз. подскажите что делать? в чём причина?

Симпсон написал(а)
красавец парень все четко и ясно!

Month написал(а)
Добрый день. Подскажите пожалуйста добрые люди! Хонда СR-V 2000г. Механика. На холодную запускаю,а она заводится и сразу глохнет. Грею двигатель нажатием ногой на педаль газа до опр. Температуры и еду как ни в чём не бывало. Что сделать с ней,чтобы она не глохла.

Хани написал(а)
Конечно ПРАВИЛЬНО,нужно ставить в ‘подачу’. Тогда помпа подогревателя, втягивает холодную ОЖ из ГБЦ, подогревает её, та проходит через ПЕЧКУ (можно включить её,тогда и в салоне будет тепло) и по ‘обратке’ попадает в БЛОК. Подогрев двигателя,происх одит как бы с нижней точки — с блока. В нём коренные вкладыши и сам коленвал,он тоже получает тепло и в свою очередь,постепенно начинает ‘отходить’ масло в картере. Так с самого низа,мотор прогревается. Но никак не наоборот — в ‘обратку’. Тогда (в ‘обратку’) холодная ОЖ из БЛОКА, прогревшись поступает ‘против шерсти’ в ПЕЧКУ,а из неё в ГБЦ! Прогрев двигателя,происхо дит с верхней точки. Поставить можно в ‘обратку’ (когда к ‘подаче’ не подобраться), НО подогреватель в таком случае,нужно ставить,чтобы ПОМПА втягивала ОЖ из ПЕЧКИ и прогретую, подавала в БЛОК. Подобные Китайские подогреватели,исполь зую около 15 лет — я практик,а не теоретик. Пробовал и ‘штуцера’ и ‘тройники’ — через ПЕЧКУ,самый простой,быстрый и эфективный способ!

Carolus написал(а)
У искомой запчасти код

Ильсур написал(а)
тюлень очкастый

Насими написал(а)
Hepi надо брать немецкое качество

Hayden написал(а)
могли бы снять видео по замене порогов в ford sierra

Леман написал(а)
Не пиз.. 1,5 градуса не дотянул! 😉

Kara написал(а)
привет.а водой промывать после того,как слил тосол есть ли смысл?

Влас написал(а)
SALAM как дело моей тоже какой опель вегдира б мая опель ремень и ролиг пасдаяни прабелем сламайиж гажди год времени и ролиг пасдаяни прабелем

Whittaker написал(а)
А как с аккумулятором, то дела? Какой у него ресурс и стоимость?

Велли написал(а)
Отличное видео! Воспользуюсь случаем и поделюсь ситуацией. У меня на 46 тыс. электрод на свече отвалился. Второй цилиндр. Сняли ГБЦ, вроде всё целое. Только клапана притёрли. Можно сказать -повезло. Но после ремонта, авто перестало ехать.. под нагрузкой рычит но не тянет(упала приемистость)..иногд а после медленного разгона резко ускоряется.. Какие будут соображения? А двигатель действительно хороший получился. Официалы сказали, что разработка китайцев совместно с австрией..

Оставить комментарий

Замена помпы ВАЗ 2103. Чем официалы, лучше сам!

Витали

хозяин 14-й не на том экономит!!!

Батя

Мне приятель сказал на Вазе 2103 и без помпы много чем руки занять 😉 тянешь слишком долго

Lenci

Меня одного голос в видео раздражает?

Willoughby

Спасибо огромное очень помогли мне ваши видео удачи вам! У приятеля на 2103 и без помпы полно чем заняться можно 🙂

Баярма

вайййй че мотора на заден план кърти от всякаде

Камышенцев Борз

симптомы те же на этом же движке. Тоже все поменял. Буду помпу снимать)

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2103 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена помпы ВАЗ 2103

Каст

Как самокат ездит все догадались?) Как думаете выдуется 450 — 500 сил из этого самовара?

Беляк

К чему это бестолковое видео?

Идей

мда,ведь были времена,её выпускали( О помпе куча инфы в инете 😉

Эдельвейс

SunSay время на двенашке мыл так печку но я просто заливал воду с крана проточную просто тупо подключала под давлением она мыла около наверно 3 минут тоже помогала грязь компот вот этот весь сейчас на Chevrolet Lacetti тоже мне кажется что печка не Да не кажется а так и есть что-то печка греет слабовато вроде бы вентилятор сильно дует нет такого теплоты но машина долговато греется Может ли быть это с помпой связано

Jorma

а если ролики не менять просто выставлять по меткам снимаешь старый ставишь новый и все?

Fars

Не крути камерой!!! В глазах рябит.

Владилен

Скажите пожалуйста. Натяжной ролик всегда стоит по меткам(птичке), или при работе двигателя он смещается??? Спасибо. Редкие трудности с помпой не так и страшны )))

Бостон

TУТ МOЖНO НAКРУTИTЬ ЛAЙKИ, ПOДПИСЧИKОB PАСКРУТКA ГРYПП. ПЕРЕXОДИТЕ В ПРOФИЛЬ, ТАM CCЫЛКA HA CAЙT

Шамхал

Сергей, а сколько уже пробежал на помпе и сколько в деньгах стоила? А флянец переприсовать проблема или проще с отверстиями?

Бура Бреканцев

привет чо по деньгам вышла помпа и ремень?? тоже надо делать

Dell

Периодические проблемы с помпой уже задолбали, воспользовался вашим видео отчетом — заменил цепь, успокоители с натяжителем, собрал всё, а авто не заводится, схватывает но не заводится. Подскажите какие могут быть причины

Инокентий

подкажите где можна ету крошку в сумах не дорого?

Юта

Блин, зря стойки поменял, эх поздно посмотрел:( Лучше что-то конкретное по помпе показал бы ))

Mel

Самый главный показатель это РЕСУРССССССССССССС! !!Реклама … ХОФЕРА-ГАВНО,эту ‘турбо ‘ крыльчатку- жестяную сожрет в ухнарь-и качать не будет ни х я,c литой крыльчаткой ставить надо!!!5 лидеров и все китайское гавно!!!-на СТО ставили знаем!!!

Минна

Наиль вопрос к вам, поставил провода нулевого сопрот.. и типерь на бигунке подгорает контакт крайний!!! нужно чистить через 150 км гдето а то машина дергается ну и хуже заводится.. Хотелось бы, чтобы подробнее по помпе на вазе показал бы )))

Ака

Не помню какую ставил последний раз помпу на 21120 но уже проехала больше 100тыс

Брик Кортенко

вопрос к вам мужики.что за хрень помпы хватает макс на шесть тысяч.ремень натянут норма.качество помпы наверно.

Иона

При нажати на омыватель у меня замыкает фары!!! В чем может быть причина?есть кто знаком с этим?

Simon

чем моешь двигатель?

Самир Панцерев

да полезное видео будет, тем кто сам делать соберется )) У друга с помпой на 2103 пока все зашибись…

Плакшеев Гриб

У таких мерсов ближний свет в принципе ни о чем. Меня спасла перелинзовка. На родных фарах отражатели выгорают. Лампы d2s заказывал на eBay из Германии в 2015 году обошлись в 1800 пара в оригинале. Несколько раз вылетало реле основного бензонасоса. На форумах пишут что соседнее подходит, брехня, ни разу не подходит. Из за таких спецов пол машины разобрал. И дренажи люка нужно чистить, или водичка в салон идет. А так отличный аппарат.

Как поменять помпу на жигулях — АвтоТоп

Выход со строя помпы ВАЗ 2107, или водяного насоса, может выражаться в двух поломка: образовании течи охлаждающей жидкости и появлении гула или стука. При первой неисправности требуется немедленная замена, так как постепенное вытекание охлаждающей жидкости может привести к перегреву или даже заклиниванию двигателя. Появление гула является первым признаком выхода со строя подшипника, и может, со временем, привести к остановке помпы. Следствием этого, как и в первом случае, может стать перегрев двигателя ВАЗ 2107. Так что замена станет лишь делом времени, и тянуть с ней не стоит.

Для выполнения работы по замене понадобится минимум инструмента:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 10;
  • Ключ на 13;
  • Ключ на 17;
  • Отвертка;
  • Емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Из запасных частей и материалов следует запастись новой помпой и охлаждающей жидкостью, так как при выполнении работы потребуется ее доливка или замена. Выбирая новую помпу, рекомендуется покупать родную вазовскую, заводского изготовления. Другие могут оказаться худшего качества, и в результате может оказаться, что деньги и время потрачены абсолютно зря, и в ближайшее время потребуется новая замена.

Собрав все необходимое, можно приступать непосредственно к замене помпы ВАЗ 2107. Процедура абсолютно не сложная, доступна даже начинающему автолюбителю. Пользуясь случаем, можно также заменить охлаждающую жидкость в системе. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, или из всей системы, если все же решили ее заменить. Для этого необходимо выкрутить болт в блоке (и в радиаторе, в том случае, если выполняется полная замена), предварительно сняв пробку на радиаторе.

Далее, при помощи ключа на 17 отпускаем гайку натяжения генератора и снимаем приводной ремень со шкива помпы.

Тем же ключом на 17 откручиваем скобу крепления. После этого, придерживая шкив отверткой, откручиваем три болта крепления и снимаем его с вала.

В последнюю очередь, откручиваем четыре болта крепления помпы к блоку цилиндров двигателя.

Теперь ее больше ничего не держит, смело снимаем помпу с двигателя ВАЗ 2107. Перед установкой новой очищаем посадочное место от смазки. Также при установке новой помпы, обязательна замена прокладки, иначе придется повторять всю процедуру заново. Для обеспечения герметичности системы настоятельно рекомендуется прокладку посадить на герметик.

Установка помпы ВАЗ 2107 производится в обратной последовательности. Сложностей в процессе сборки возникнуть не должно. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это на натяжку ремня привода генератора. Слишком сильно натянутый ремень может быстро выйти из строя, а недостаточная натяжка может привести к пробуксовке ремня, и как следствие, к пропаданию зарядки или перегреву двигателя.

По окончании процедуры, следует залить охлаждающую жидкость. Нужно не забыть открыть кран отопителя, чтобы исключить образование воздушных пробок в системе охлаждения. Залив жидкость до нужного уровня, заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Дав поработать ему некоторое время, заглушите двигатель, и, дав ему остыть, долейте недостающий объем. Также проверьте отсутствие течи на вновь установленной помпе, и натяжку ремня. После этого автомобиль ВАЗ 2107 полностью готов к эксплуатации.

Замена водяного насоса или помпы на автомобилях марки «Жигули» моделей: Ваз-2107, Ваз-2106, Ваз-2105, Ваз-2104, Ваз-2102 Ваз-2101, как правило происходит по двум основным причинам.

Причина первая: потекла помпа. Имеется ввиду, когда вы обнаружили, что на водяном насосе есть следы подтекания охлаждающей жидкости. В таком случае вам необходимо произвести замену помпы как можно быстрее, без отлагательств. Поскольку, несущественное подтекание в виде маленьких капель тосола или антифриза зачастую достаточно быстро образуют ручей, в результате чего, как вы понимаете, вся охлаждающая жидкость за считанные минуты уйдет из системы охлаждения.

Причина вторая: помпа начала гудеть. Гул может означать то, что вышли из строя подшипники, установленные внутри самого водяного насоса. При такой неисправности вы будете иметь немного больше времени на раздумья и замену, прежде чем помпа окончательно потечет и заклинит. Не скажу вам точно, через сколько времени это произойдет, все зависит от «выносливости» самой помпы. Временной промежуток может составлять от нескольких минут до одного месяца! Однако проверять на прочность помпу настоятельно не рекомендую, в любом случае выход водяного насоса из строя гарантирован, более того, это может произойти в самый не подходящий момент. Нужно понимать также тот факт, что нередко из-за сломанной помпы может произойти перегрев двигателя, что повлечет за собой более серьезные финансовые вложения, а езда на авто будет возможна только при помощи буксировочного троса.

Как гласит народная мудрость: «Чем больше растянешь резину — тем крепче она ударит!» Не затягивайте с заменой помпы, и обязательно определитесь, что вам ближе: заменить помпу своими руками или обратиться за помощью к специалисту?

Далее переходим ко второму этапу – выбор подходящего водяного насоса и подбор необходимого набора инструментов, который необходим для проведения ремонтных работ.

Я думаю, никто не будет удивлен, если я посоветую купить ВАЗовскую помпу!? Так как это, по-моему, наилучший вариант. В случае, если возможности купить водяной насос от автопроизводителя нету, то в этом случае дать какой-то конкретный совет довольно сложно, ввиду того, что на сегодняшний день производителей, которые изготавливают помпы для Жигулей — предостаточно. Зависит все от толщины вашего кошелька, а также компетентности и честности продавца. Могу лишь добавить, будьте внимательны, и не забудьте: проверить наличие в комплекте прокладки, приобрести небольшой тюбик герметика.

Кстати, замена помпы нередко связана с заменой охлаждающей жидкости в автомобиле. Поэтому заранее необходимо выяснить в каком состоянии находится ваш антифриз или тосол. Неплохо было бы вспомнить, когда вы последний раз производили замену охлаждающей жидкости…

Далее, что касается инструментария… Для того, чтобы замена водяного насоса на автомобилях Ваз-2107, Ваз-2106, Ваз-2105, Ваз-2104, Ваз-2102 Ваз-2101 прошла успешно, вам понадобится:

1. Ключи рожково-накидные (если вы имеете торцовые ключ это только плюс) на «8», «10», «13», «17».

2. Посуда необходимая для слива тосола или антифриза.

3. Ключ на «27-30» (пригодится в том случае, если на радиаторе вместо сливной пробки, вам придется выкручивать датчик включения вентилятора).

Теперь наступает основной этап — замена помпы своими руками.

1. Открутите сливную пробку, ту, что на блоке двигателя. Слейте жидкость в подготовленную заранее посуду. В случае если вы решили «убить сразу два зайца» и хотите вдобавок ко всему заменить и охлаждающую жидкость, вам необходимо найти сливную пробку или датчик вкл. вентилятора, который находится на радиаторе охлаждения. Точно так же откручивайте и сливайте жидкость.

2. Отключите и демонтируйте аккумулятор. Разъедините колодку электрического вентилятора, затем открутите 3 крепежных болта кожуха вентилятора, которыми он крепится к радиатору, после этого вытащите его.

3. При помощи ключа на «17» отпустите (полностью откручивать не обязательно) гайку, которая натягивает ремень генератора, далее следует ослабить натяжение и снять ремень.

4. Теперь точно так же ключом на «17» открутите гайку крепления скобы к самой помпе и отведите скобу немного в сторону.

5. Открутите 3 болта крепления, придерживая при этом шкив помпы отверткой.

7. Открутите четыре гайки, которыми помпа крепится к двигателю, и произведите демонтаж помпы.

8. Теперь можно приступать к зачистке посадочного места помпы, на нем, скорее всего, остались следы от старой прокладки.

9. Очистите все от грязи и приступайте к установке новой прокладки. Не забудьте предварительно смазать ее герметиком.

10. И наконец, самое последнее… Установите новую помпу на место ее дальнейшей работы.

Вся остальная сборка производится в обратном порядке.
Важно! Когда будете заливать охлаждающую жидкость, не забудьте установить рычаг управления краном радиатора отопления, в сотстояние открыто. Отсоедините шланг от впускного коллектора для того, чтобы произвести «развоздушку» системы. Ну вот, по идее все должно было получиться! Спасибо за внимание, теперь вам известно, как произвести замену помпы Ваз-2107, Ваз-2106, Ваз-2105, Ваз-2104, Ваз-2102 Ваз-2101 своими руками!

Силовой агрегат — это, безусловно, главнейший узел любого автомобиля. Но не стоит забывать о том, что главным условием для его бесперебойной работы является качественное охлаждение. Поэтому система охлаждения играет важную роль в работе любой машины. При этом стоит уделять значительное внимание именно водяному насосу (то есть помпе), которая обеспечивает циркуляцию тосола в системе. Водители часто самостоятельно производят ремонт или замену помпы на ВАЗ «классике», так как эти процедуры нельзя назвать сложными и трудоёмкими.

Ремонт помпы на ВАЗ 2107 своими руками

Водяной насос, как уже указывалось выше, призван обеспечивать необходимое давление в системе охлаждения, то есть циркуляцию жидкости по системе. Лопасти устройства вращаются, благодаря чему тосол подаётся к цилиндрам двигателя и качественно охлаждает их.

В том случае, если помпа перестанет работать, тосол не будет поступать к мотору. Соответственно, двигатель может перегреться, «закипеть» и заклинить. Основными неисправностями помпы на «классике» являются:

течь через прокладку;

течь через сальник;

Насос имеет металлический корпус для гарантии длительного срока службы

Подготовка инструментов

Ремонт помпы невозможен без использования специального ремкоплекта. В его состав обычно входят все необходимые для замены мелкие детали помпы и резиновые уплотнители. Помимо этого, придётся сразу же подготовить следующий инструмент:

торцовый ключ на 17;

торцовый ключ на 13;

молоток (типа киянки) — для выбивания частей корпуса, если детали сами не выходят;

немного тосола (или антифриза).

Видео: ремонт водяного насоса в гаражных условиях

Как снять помпу с машины

Разумеется, ремонтные работы необходимо будет проводить на насосе, который уже демонтирован с мотора. Порядок снятия помпы:

Убедиться, что двигатель остыл.

Выкрутить пробку для слива тосола (пробка располагается на блоке мотора). Чтобы слить охлаждающую жидкость полностью, необходимо также выкрутить сливную пробку и из радиатора.

Отсоединить топливные магистрали от помпы.

Ослабить рейку натяжения ремня генератора, чтобы было удобнее снимать сам ремень.

Выкрутить три болта, которыми помпа крепится к шкиву генератора.

Далее открутить гайки, которыми помпа крепится к корпусу двигателя.

Вытащить помпу из-под капота.

Необходимо подложить под шланги ветошь, так как при отсоединении магистралей из них неизбежно польётся тосол

Как разобрать помпу

Для того чтобы отремонтировать водяной насос, потребуется сначала разобрать его на составные части. При этом рекомендуется придерживаться следующего регламента работы:

Открутить шкив помпы с вала.

Вытащить упорное колечко.

Выбить подшипник с вала.

Вытащить сам вал из корпуса.

Отсоединить от корпуса крыльчатку.

Отсоединение крыльчатки производится гаечными ключами, так как она крепится к корпусу болтовыми соединениями

Замена подшипника на ВАЗ-2107

Снять старый и надеть новый подшипник довольно сложно, необходимо уметь пользоваться специальным приспособлением — гидравлическими тисками для работы с валами.

Купил крышку помпы с крыльчаткой и подшипником. Менять подшипник можно, но сложно и есть большая вероятность плохого качества детали и самой сборки. Цена вопроса — от 250р (с пластиковой крыльчаткой) до 300 (с чугунной).

Владимирыч

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=182390

Сами автовладельцы рекомендуют не выбивать старые подшипники и вставлять новые, так как нет гарантии успеха этой процедуры. Проще всего сразу купить вал с подшипниками в сборе и вогнать его в корпус помпы.

Замена подшипника помпы Таким тоже занимался. Пытался выпресовывать на гидравлическом прессе. Все закончилось покупкой новой помпы в сборе. Это и проще и быстрее. ИМХО и дешевле

Джон

https://forum.auto.ru/vaz-classic/351197/

При выбивании старого подшипника можно повредить целостность вала, поэтому безопаснее покупать вал уже в сборе

Замена сальника

Сальник — это прокладка, промежуточный элемент. Чаще всего автовладельцам приходится осуществлять замену именно сальника, так как течь тосола образуется в этом месте в первую очередь. Сальник является резиновым изделием и быстро изнашивается.

Замена сальника не представляет никаких сложностей: с вала снимается старая прокладка и на её место устанавливается новая. Перед установкой рекомендуется смазать сальник охлаждающей жидкостью, чтобы он быстрее «притёрся» к валу.

Маленькое резиновое кольцо с металлической каймой призвано обеспечивать герметичность работы помпы

Как поменять крыльчатку

Крыльчатка изнашивается в процессе длительной эксплуатации. Собственно говоря, лопасти крыльчатки как раз и обеспечивают циркуляцию тосола по всей системе и быстро теряют свою изначальную форму. В связи с этим циркуляция жидкости становится менее интенсивной, двигатель не получает того количества тосола, который необходим для качественного охлаждения.

Крыльчатка фиксируется к корпусу насоса несколькими болтами. Для демонтажа старой крыльчатки достаточно просто открутить болты и снять её. Для фиксации нового изделия рекомендуется использовать новые болты.

Монтаж новой крыльчатки занимает 2 минуты, так как крепится она к корпусу помпы на 4 болтах

Замена шкива

Шкив — это важнейший опорный элемент помпы. Если на нём имеются следы износа, то лучше сразу же произвести замену. При этом процедура выполняется на самом автомобиле:

Переднюю часть машины поставить на домкрат (или загнать авто на смотровую яму).

Ослабить ремень генератора.

Открутить болты, которыми фиксируется шкив к кузову.

Открутить болты, которые держат шкив в устройстве корпуса.

Такое изделие невозможно использовать в устройстве автомобиля

Замена производится в обратном порядке. Перед установкой нового шкива не рекомендуется смазывать его охлаждающей жидкостью.

Как устранить течь помпы своими руками

Если потекла помпа на ВАЗ «классике», то ездить на такой машине больше нельзя, ведь мотор может быстро перегреться. Нужно разделять понятия «течёт помпа», ведь насос может подтекать только слегка, и циркуляция нарушена не будет. Или же охлаждающая жидкость может вытекать сильно и уже нельзя откладывать ремонт устройства.

Течь помпы может образовываться из-за износа сальника или манжеты. То есть необходимо будет снять насос, разобрать его и заменить износившийся элемент. Процедуры замены указаны выше.

В том случае, когда помпа уже долго используется, производить ремонт не целесообразно. Рекомендуется купить новый водяной насос и установить его на место старого.

Таким образом, все основные работы по реставрации водяного насоса на ВАЗ «классике» можно выполнить своими руками. Однако владельцы «Жигулей» предпочитают ремонтировать помпу только в тех случаях, когда протекает сальник или износилась крыльчатка. Это простые работы, которые могут восстановить ресурс насоса. В иных случаях проще купить новую помпу, так как ремонт может быть очень сложен.

Снятие и замена помпы

Пошаговая процедура по демонтажу водяного насоса на автомобиле ВАЗ 2105-2110 своими руками.Пошаговая процедура по демонтажу водяного насоса на автомобиле ВАЗ 2105-2110 своими руками.

Содержание статьи:


Поломка водяного насоса, негативным образом сказывается на эксплуатационные показатели двигателя. При выходе помпы из строя, двигатель автомобиля может перегреться. Перегрев двигателя влечёт за собой серьёзные последствия, вплоть до капитального ремонта. При заклинивании подшипника помпы на большинстве переднеприводных автомобилей ВАЗ, может порваться ремень ГРМ.

Почему ломается водяная помпа автомобиля

Определить, что помпа вышла из строя можно по повышенной шумности работы двигателя, а так же по люфту шкива привода водяного насоса.

Ещё одной причиной, по которой следует в срочном порядке заменить водяной механизм — утечка охлаждающей жидкости через его резиновые уплотнители и прокладки.

Самой распространённой причиной, по которой водяная помпа выходит из строя — охлаждающая жидкость, просачиваясь через резиновый уплотнитель, смывает смазку с подшипника, вследствие чего начинается его разрушение. Неправильная установка помпы, так же может привести к скорой поломке. При использовании некачественных охлаждающих жидкостей, воды или несвоевременного обслуживания системы охлаждения может произойти разрушение крыльчатки. Помимо прочего, помпа может прийти в негодность из-за протекающего радиатора отопилетя или масляного радиатора.

Видео с дельными советами:

Убедившись, что ваш автомобиль ВАЗ 2110 действительно нуждается в замене водяного насоса, приступаем непосредственно к процессам демонтажа и ремонта.

Порядок действий по снятию и замене водяного насоса:

1. Отключите «массу» на аккумуляторе — сняв клемму «–» с АКБ.

2. Через нижний краник радиатора слейте жидкость охлаждения двигателя.

3. Поршень первого, по порядку работы, цилиндра должен быть в положении верхней мёртвой точки.

4. Произведите снятие ролика для натяжки ремня.

5. Демонтируйте шкив привода распределительного вала.

6. Открутив четыре крепёжных болта и гайку, снимите крышку, закрывающую приводной ремень газораспределительного механизма.

7. При помощи отвёртки, вставленной в паз, отсоедините водяной насос от блока цилиндров.

8. Оцените состояние демонтированного насоса, при необходимости замените резиновую прокладку.9. Если вы приняли решение о замене насоса на автомобиле ВАЗ 2110, то установите новый. Новый насос рекомендуется устанавливать если сальник помпы пробит.

10. Если валик помпы имеет люфт, то водяной механизм тоже придётся менять.

11. Если корпус помпы (1), крыльчатка (2) или шкив с зубьями (3) имеют механические повреждения, то помпу тоже рекомендуется заменить.

12. Проверив момент затяжки стопорного винта на водяном насосе, при необходимости подтяните его.

13. Установите помпу, соблюдая порядок сборки в обратном порядке. Номер указанный на корпусе детали должен смотреть вверх.

14. Установив все демонтированные детали на место. Внимание: шкив распределительного вала ставится стороной, что выступает к двигателю машины.

15. Окончательным этапом проверьте соответствие меток ГРМ и залейте новую охлаждающую жидкость.

Видео: замена помпы на ВАЗ 2105-2107

На ВАЗ 2109:

Демонтируем на Audi A8 D2 4,2L 98 года:

Astra J 1.4T: замена помпы, ремня, антифриза, термостата a14net:

ВАЗ

Течет тосол из помпы. Ремонт помпы своими руками.

Часто владельцы автомобилей ВАЗ встречаются с необходимостью замены помпы. Помпа, или водяной насос, требует замены в нескольких случаях.

Во-первых, она может потечь. В этом случае на помпе вы обнаружите следы тосола. Замену стоит произвести как можно быстрее, потому как есть риск, что первые капли жидкости быстро превратятся в поток и система охлаждения останется пустой.

Во-вторых, помпа загудела. Это свидетельствует о выходе из строя подшипников водяного насоса. Точно сказать, сколько можно ездить с этой проблемой до того, как помпа заклинит или потечет, нельзя, это зависит от самой помпы. Или месяц, или несколько минут.

В любом случае затягивать с ремонтом, если бежит тосол, не нужно, иначе перегрев двигателя и вытекающие проблемы вам обеспечены.

Если вы решили производить ремонт самостоятельно, то, прежде всего, необходимо выбрать в магазине помпу. Производителей на сегодняшний день очень много, но брать, конечно, лучше оригинальную. Но обязательно проверьте наличие в комплекте прокладки и запаситесь небольшим тюбиком герметика. Чтобы заменить помпу на автомобилях ВАЗ Классика, приготовьте рожково-накидные ключи, емкость для слива тосола, отвертку.

Рассмотрим процесс замены водяного насоса на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107.

Замена помпы своими руками

  • На блоке двигателя откручиваем сливную пробку и сливаем тосол в заранее подготовленную ёмкость. А если попутно вы собрались заменить охлаждающую жидкость, тогда попутно открутите сливную пробку на радиаторе охлаждения, и слейте жидкость.
  • Снимите аккумулятор. Разъедините колодку вентилятора, открутите болты крепления его кожуха к радиатору и вытащите его.
  • Берем ключ на 17 и ослабляем гайку натяжки ремня генератора (полностью можно не откручивать), далее ослабляется натяжка и снимается ремень. Этим же ключом откручивается гайка крепежа скобы к помпе, а сама скоба отводится в сторону.
  • Три крепежных болта откручиваем, при этом придерживая шкиф помпы отверткой. Шкиф снять.
  • И последние приготовления – откручиваем гайки крепежа помпы к двигателю и снимаем ее.
  • Место посадки помпы зачистите от грязи  и следов старой прокладки. Новую помпу смазываете герметиком и устанавливаете в автомобиль. Теперь осталось собрать все детали, здесь также все просто, только в обратной последовательности. Когда будете заливать тосол, поставьте отопитель в салоне в открытое положение, а для удаления из системы воздуха отсоедините шланг от впускного коллектора.

Читайте о роли антифриза в системе охлаждения.

Замена помпы на ваз 2101, 2105, 2106, 2107

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Как написать статью

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


замена помпы ваз 2107 в домашних условиях.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Выбор Помпы. Помпа LUZAR. Сколько проработал водяной насос LUZAR. Мой опыт

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Замена помпы , или как её ещё называют водяным насосом, производится по двум причинам:

Протекание помпы . Обнаружив на помпе первые капли тосола или антифриза, необходимо сразу же заменить пришедшую в негодность помпу, поскольку очень быстро первые капли протекания могут превратиться в полноценный ручей.
Помпа «загудела». Это точный признак того, что в самом скором времени помпа потечёт или её заклинит.

В результате обоих случаев вы получите выход из строя помпы и последующий перегрев двигателя.

Рожковые накидные ключи на 8, 10, 13, 17.
Ёмкость для слива охлаждающей жидкости.
Отвёртка.
Ключ на 27/30. Он необходим, если вместо сливной пробки вам придётся откручивать на радиаторе датчик включения вентилятора.

Процедура замены помпы:

Открутить сливную пробку на блоке двигателя.
Слить жидкость в заранее подготовленную ёмкость.
Если вы вместе с помпой решили полностью заменить ещё и охлаждающую жидкость, то тогда её необходимо ещё слить и с радиатора. Для этого на радиаторе также откручивается сливная пробка.
Снять аккумулятор.
Открутить три болта крепления и снять вентилятор.
Ключом на 17 можно полностью не откручивать, а только отпустить гайку натяжки ремня генератора.
Снять ремень генератора.
Ключом на 17 открутить гайку крепежа скобы к помпе и отвести скобу в сторону.
Придерживая отвёрткой шкиф помпы, открутить три болта крепления и снять шкиф. Обратите внимание, на некоторых моделях ВАЗ необходимо будет сначала открутить вентилятор, а затем уже только снять шкиф.
Открутить ключом на 13 четыре гайки крепежа помпы к двигателю.
Установить новую помпу.
Произвести сборку в обратной последовательности.

Обратите внимание, при заливке охлаждающей жидкости не забудьте поставить рычаг управления крана радиатора отопления в открытое положение. Для развоздушки системы отсоедините шланг от впускного коллектора.

Замена помпы ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками: видеоинструкция

Помпа относится к охладительной системе транспортного средства. В своем узле эта деталь является второй по частоте поломок. На автомобиле ВАЗ-2112 с 16-клапанным движком замена помпы происходит достаточно легко, так что сделать это может даже начинающий автомобилист.

Насос способствует стабильной циркуляции охладительной жидкости в системе автомобиля. Потому при его неисправности возможны течи этого вещества, и в систему нередко попадает воздух, что очень плохо. Намного реже случается загиб клапанов и заклинивание насоса, что может вызвать необходимости осуществления полноценного ремонта движка, если речь идет о 21120 модели.

Причины и признаки неисправности

Для того чтобы понять, поломано устройство или нет, нужно хоть немного разбираться в работе транспортного средства, на что указывают те или иные спонтанные проявления.

Признаки того, что водяной насос сломан:

  • посторонние звуки – цокот помпы или шум подшипника;
  • повышенная температура охладительной жидкости;
  • подтеки насоса, которые могут быть не только поломкой самого устройства, а и пробоя прокладки или износа подшипника.

Читайте также: Признаки неисправности датчика фаз на ВАЗ-2112 16 клапанов

Почему так происходит:

  • износ вала насоса или подшипника – нестабильная циркуляция охладительного вещества и подтеки;
  • пробита прокладка по причине износа;
  • выход из строя вала – провороты его самого, которые будут выражаться нестабильной циркуляцией жидкости в системе и, как следствие, большому перегреву;
  • износ шкива – сразу определяется по износу ремня.

Правильно определив неисправную деталь по вышеперечисленным признакам, вы сможете вовремя устранить неполадку с минимальными негативными последствия для остальных элементов авто.

Подготовка к замене помпы

Прежде всего, нужно озаботиться, чтобы в доступе были все необходимые инструменты для проведения замены водяного насоса.

Вам понадобятся:

  • ключ на 10 и 17;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • зажимной механизм ГРМ;
  • ветошь;
  • емкость для слива старой охлаждающей жидкости;
  • новая охлаждающая жидкость – 2 л.

Стоит сразу определиться со временем, так как процесс может немного затянуться, если вы проводите данную манипуляцию впервые.

Читайте также: Сколько весит ВАЗ-2112

Инструкция

Подробный и последовательный процесс замены помпы будет рассмотрен для ВАЗ-2112 с 16-клапанным двигателем 1,6:

  1. С помощью специальной ямы в гараже или подъемника проще произвести замену водяного насоса. Но они есть не у всех, потому будем рассматривать процесс замены в простом гараже без ямы.
  2. Демонтируйте переднее колесо справа.
  3. Чтобы предоставить себе доступ к шкиву коленчатого вала, демонтируйте защитный брызговик из пластика, выкрутив саморезы крепления элемента к корпусу и сняв.
  4. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания. Это в ваших же интересах безопасности и удобства, а еще необходимо для того, чтобы не сбить фазы газораспределения.
  5. Ослабьте ремень генератора и ГРМ с помощью натяжного ролика, который достаточно слегка ослабить.
  6. Открутите крепление коленчатого вала.
  7. После ослабления крепления проведите демонтаж шкива.
  8. Далее необходимо разобрать механизм газораспределения, во время которого демонтируются все элементы – кожух, шкивы и ролики.
  9. Только теперь мы добрались до насоса. Открутите его болты крепления – 3 штуки. Проведите демонтаж устройства.
  10. Вытащите полностью насос.
  11. Установка аналогична, но проводится в обратном порядке.

Соблюдайте последовательность, чтобы не нарушить целостность «цепи» системы в итоге.

Читайте также: Распиновка диагностического разъема ВАЗ-2112

Замененный насос позволит вам забыть о проблемах с ним на ближайшие 40-50 тыс. км.

Насос сцепления Лада 2105/2107 02.1980 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть, указывайте модель автомобиля

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Помпа водяная, Лада 2101, 2105-07, Лада Нива 4 х 4 / 2121

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы

Ex 9001 Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для автомобилей Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / цвета или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, рефлекторы, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, выключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза Детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапана, уплотнитель бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Подшипниковые комплекты окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, торпедо , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Lada Niva

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине Вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Техническое обслуживание топливного насоса и фильтра УАЗ-3151

Обслуживание топливного фильтра-отстойника

Периодически сливать осадок грязи и воды через сливное отверстие (рис. 1)

Рис. 1. Топливный фильтр-отстойник

Перед зимним сезоном эксплуатации снять и промыть фильтрующий элемент в бензине или ацетоне, не разбирая его.

После промывки фильтрующего элемента продуйте его воздухом при давлении не более 97,5 кПа (1 кгс/см 2 ) так, чтобы не повредить фильтрующие пластины.

Рис. 2. Топливный насос Б9В (451М–1106010–30, 451М–1106010–30)

Техническое обслуживание топливного насоса

Периодически удалять грязь с головки 13 (рис. 2) корпуса топливного насоса и промывать сетчатый фильтр 8.

При замене крышки 10 убедитесь в целостности прокладки 9.

Утечка топлива через контрольное отверстие свидетельствует о неисправности диафрагмы 6. В этом случае снимите насос, разберите и замените диафрагму.

При сборке насоса затяните крепежные винты головки, вытянув мембрану в крайнее нижнее положение.

Периодически проверяйте крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливной магистрали.

Перед наступлением жаркого сезона проверьте давление, развиваемое насосом.

Проверка без снятия помпы с автомобиля при работе двигателя на малых оборотах холостого хода.

Во время проверки отсоединить от него трубку, подающую топливо к карбюратору, и подсоединить к манометру со шкалой до 100 кПа (1 кгс/см 2 ).

Двигатель запускается и питается топливом, имеющимся в поплавковой камере карбюратора. Насос должен создавать давление не менее 11,7 кПа (0,12 кгс/см 2 ).

После остановки двигателя давление на манометре не должно падать в течение 10 секунд.

Если насос не соответствует указанным требованиям, отремонтируйте или замените его.

Рис. 3. Топливный насос 2105-1106010-50

На рис. 3 показан топливный насос 2105-1106010-50, устанавливаемый на детали автомобилей. Его обслуживание аналогично описанному выше.

Фильтр тонкой очистки топлива может применяться двух типов: разборный, со сменным фильтрующим элементом и неразборный.

Съемный топливный фильтр крепится к кронштейну головки блока цилиндров.

Состоит из корпуса, резиновой прокладки, уплотнительной резиновой втулки, керамического или бумажного фильтрующего элемента, пружины, пластикового поддона и деталей крепления поддона.

Фильтр с пластмассовым неразборным корпусом и бумажным фильтрующим элементом устанавливается на шланг, подающий топливо в карбюратор.

Обслуживание фильтра тонкой очистки топлива

Рис. 4. Фильтр тонкой очистки топлива

Периодически разбирайте его для очистки поддона и фильтрующего элемента.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное