Ваз 2106 фото под капотом: Тюнинг ВАЗ 2106 : “Разноцветный мотор” (фото)

2106 — технические характеристики Лада «Шестерка» (фото)

Среди всего разнообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого истинного «жигулиста» есть своя любимая модель: кому-то нравятся наивно-круглофарные «копейки», другие любят более угловатые машины пятого семейства, третьи вообще «сходят с ума» по универсалам…

Однако значительная часть поклонников тольяттинской классики уверена в том, что именно ВАЗ-2106 является «лучшими Жигулями всех времён и народов», этакой вершиной заднеприводной линейки Волжского автозавода.

ВАЗ-2106 — один из самых массовых и популярных автомобилей в истории СССР, России и СНГ. За почти 30 лет производства (с 1976 по 2005 годы)всего собрано на разных заводах свыше 4,3 млн штук.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2106

Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1035 кг
Допустимая полная масса: 1435 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1569 см3
Мощность двигателя: 75 л. с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 116/3000 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4,1

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4166 мм
Ширина машины: 1611 мм
Высота машины: 1440 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 345 л

Производство

Год выпуска: с 1976 по 2005

Фото ВАЗ-2106

История создания ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 выпускали без малого три десятилетия. Первые серийные машины в Тольятти появились в феврале 1976 года, последние сошли с конвейера в Ижевске в конце 2005 года. Всего собрали почти 4,4 млн «шестерок» всех модификаций. А ведь такой машины в Тольятти поначалу и не планировали!

Правда, индекс ВАЗ-2106 в заводских документах появился уже в 1968 году, когда завод еще строился, а к производству готовили лишь первую модель — ВАЗ-2101. Та «шестерка» должна была стать люксовой версией машин второго поколения. То есть, тем, чем через почти полтора десятилетия стал ВАЗ-2107.

Но в начале 1970‑х по требованиям внешнеторговой организации «Автоэкспорта» ВАЗ активно взялся за создание экспортных модификаций. Именно для экспорта стали создавать ВАЗ-21031 — люксовую, экспортную вариацию «трешки». Постепенно машина стала обретать черты будущей «шестерки»: катафоты на задних крыльях, иные указатели поворотов на передних, иные решетка радиатора и «очки» вокруг фар, бамперы и задние фонари. Новые сиденья получили даже подголовники.

И тут на ВАЗе пошли на невинную хитрость. Завод должен был периодически отчитываться о выпуске новых моделей, а не просто модификаций существующих. Вот так люксовый ВАЗ-21031 наделили индексом ВАЗ-2106. Тем более, что изменений было, действительно, довольно много. А стало еще больше. Но, по сути, тоже случайно!

Тем временем, на заводе разрабатывали новый двигатель для «Нивы» ВАЗ-2121. Существующие моторы для внедорожника были слабоваты. Специально для «Нивы» и спроектировали двигатель рабочим объемом 1,605 л (80х80 мм). На испытательной стенде мотор развил 84 л. с. Но в процесс, как ни странно вмешались заводские спортсмены, Им нужен был двигатель, укладывающийся в спортивный класс «до 1,6 л». Поэтому диаметр цилиндров уменьшили до 79 мм, а рабочий объем соответственно до 1,57 л.

И вновь счастливое для «шестерки» стечение обстоятельств! ВАЗ планировал делать 25 тыс. ВАЗ-2121 в год. А такой объем производства делал новый двигатель слишком дорогим, а потому не рентабельным. И только потому новый ВАЗ-21031, вернее уже — ВАЗ-2106 получил самый мощный в тогдашней заводской гамме 80‑сильный мотор рабочим объемом 1,6 л. Благодаря этому, первых владельцы самых престижных «Жигулей» были просто поражены динамикой новой машины.

ВАЗ-2106 вошел в историю и невиданной в СССР тех лет роскошью. Одни сиденья с подголовниками чего стоили! Впервые в Союзе панель приборов оклеили пленкой под дерево. Помимо блестящей решетки радиатора, поначалу ставили даже хромированные окантовки колесных арок. Забавно, что с годами «шестерка» в смысле отделки становилась все беднее.

Исчезли те самые хромированные окантовки, симпатичные красные фонарики в торцах передних дверей. Вместо них появились простенькие катафоты. Отказались и от «дерева» в салоне. А в начале 1990‑х, к ужасу всех поклонников модели, вообще, делали «шестерки» и без молдингов. Правда, не долго. Но к тому времени «шестерка» уже перестала быть престижной. Напротив, стала одной из самых дешевых в России машин. И среди ее поклонников оставались уже, в основном, только люди возраста выше среднего.

А ведь и так поразивший первых покупателей 80‑сильный двигатель 1,6 л со времен стал не единственным и даже не основным. Тот мотор, действительно, придавал «шестерке» невиданную в Союзе динамику.

Но с начала 1980‑х большинство «шестерок» комплектовали менее мощными моторами: ВАЗ-21061 двигателем 1,45 л мощностью 77 л. с. и ВАЗ-21063 — 1,3 л, 69 л. с. Особого выбора в СССР и не было, но многих покупателей это, действительно, устраивало. Ведь такие машины были дешевле, да и экономичней. Забавно, что некоторые, тем не менее, ставили на крышку багажника своего автомобиля табличку Lada 1600. Такие, как раз, появились в продаже.

Применение менее мощных двигателей, во многом было обусловлено требованиями экспорта. На некоторых рынках популярней были именно такие модификации. А ВАЗ-2106, кстати, оправдал надежды «Автоэкспорта» и, действительно, хорошо продавался за рубежом. Даже за океаном!

Модификации

ВАЗ-21061 — двигатель ВАЗ-2103 объемом 1500 см3. Изначально этим индексом предполагалось обозначать специальную версию для Канады, предусматривавшую оснащение особенными бамперами — алюминиевыми, без клыков, с накладками и законцовками из черного пластика.

ВАЗ-21062 — экспортная модификация ВАЗ-2106 с правым рулем.

ВАЗ-21063 — двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо приводимой ремнем крыльчатки (в вариантном исполнении допускался привод ремнём).

ВАЗ-21064 — экспортная модификация ВАЗ-21061 с правым рулем.

ВАЗ-21065 — модернизированная модификация с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1990 — 2001 гг. От базовой модели отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс» (21053-1107010), галогенными фарами, обивкой и подголовниками сидений, а также штатным наличием заднего противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103.

ВАЗ-21066 — экспортная модификация ВАЗ-21063 с правым рулем.

ВАЗ-21067 — сборки «ИжАвто». Двигатель ВАЗ-21067, отличающийся от базового наличием системы впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором, что обеспечивало выполнение норм токсичности Евро-2.

ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

ВАЗ-21069 — автомобили изготавливались для спецслужб. Внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ-413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415.

ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, созданный по заказу технической дирекции. Проект был отвергнут головной дирекцией завода, а единственный серебристый экземпляр перекрасили в красный цвет и впоследствии использовали в качестве внутризаводской технички.

ВАЗ-2106 «Полседьмого» — единственный экземпляр, изготовленный по специальному заказу, поступившему от Л. И. Брежнева или кого-то из его окружения после демонстрации опытных ВАЗ-2107 высшему руководству СССР в 1979 г. Помимо экспортных бамперов, отличался сиденьями и решёткой радиатора от 2107, а также доработанным под ее установку капотом.

Предыдущая

Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2105 «Пятерка»

Следующая

Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2102 «Двойка»


Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото) | Екабу.ру

Еще одна спрятанная в гараже на долгие годы машина увидела белый свет. Речь идет об экспортном варианте ВАЗ-2106, которая простояла в гараже 25 лет. Автомобиль был совершенно новым, но по каким-то причинам хозяин заварил гаражные ворота, в результате чего он оказался «законсервированным» на четверть века.

В таком виде мы впервые ее увидели. Обратите внимание на цвет пластиковых очков фар

Машина простояла в гараже более 25 лет!

Итак, это вновь новая «шестерка» ВАЗ-21063. В этот раз — в редком экспортном исполнении, с шильдиком Lada 1300 SL на крышке багажнике. Автомобиль был приобретен 3 июля 1990 года в городе Никополь (Днепропетровская область) за 9074 советских рубля.

Стандартная картина: старые доски, хлам и капсула времени

Советский седан покрыт многолетним слоем пыли

На учет машину никогда не ставили и номера не получали. Из документов на авто — только советская справка-счет.

159 километров: это рекордно малый пробег среди всех автомобилей, которые нам доводилось находить

Скан оригинальной советской справки-счет и бумажка с ценой, которая лежала на заднем диване

Первый владелец наездил на ней ровно 159 километров, после чего навсегда поставил в гараж. И не просто поставил — а наглухо заварил стальные гаражные ворота: во внутрь можно попасть только через небольшую дверь: чтобы вытащить авто на улицу нужно срезать сварку болгаркой!

Для пущей надежности, дедушка также снял левое переднее колесо (оставив машину стоять на домкрате и кирпичиках) и попутно забрал из багажника запаску, чтобы «шестерку» даже физически невозможно было угнать. Собственно, в таком вот необычном виде эта 21063 простояла в гараже последние 25 лет.

Левое переднее колесо снято: оно хранилось дома в целях защиты от угона


Состояние задней подвески

Следует сказать, что гараж оказался довольно сырым, из-за чего в салоне машине образовался приличный налет противной плесени, которая даже заглушает легендарный запах новых «Жигулей». Схожая ситуация и в подкапотном пространстве — многие элементы двигателя и навесного оборудования окислились и покрылись коррозией.

Салон весь покрыт неприятной плесенью: внутри не очень здоровый аромат. На месте часов по центру торпедо — дырка)

Под капотом также поработала влага: многие детали требую замены или чистки

Интересно, что на машине не оказалось алюминиевой дублирующей таблички с номерами агрегатов

А вот кузов, на удивление, сохранился идеально — без каких-либо признаков ржавчины. Данный ВАЗ-21063 выкрашен импортной эмалью Sadolin бежевого цвета, о чем свидетельствует бумажная бирка в багажнике.

Кузов — огонь! Новый


Lada 1300 SL: в детстве такой шильдик считался очень крутым. Внутри багажника — баночка с краской Sadolin и улучшенный набор инструментов. Экспортная комплектация)

Ну а в остальном — это классическая «капсула времени» со всеми ее прелестями. На заднем диване даже лежала бумажка с указанием цены машины, а на стеклах сохранилась какая-то заводская маркировка, сделанная мелом от руки.

Заводского целлофана на сиденьях не было, зато в наличии — ремни безопасности для задних пассажиров

Примечательно, что почти всегда в подобном состоянии попадаются «шестерки» в исполнении 21063 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с., а 1,5- и 1,6-литровые нам еще не встречались.

Зато здесь на месте был еще заводской аккумулятор советского производства. Правда, есть большие сомнение к его работоспособности после 25-летнего простоя.

На пассажирском сиденье лежат оригинальные резиновые коврики

Резина тоже советская, еще с пупырышками. В багажнике нашлась пластиковая коробочка с инструментом с надписью Made in USSR — видимо, особенность экспортной комплектации. Ровно как и ремни безопасности для задних пассажиров.

Инструмент из пластиковой коробочки

Не пропустите:
Самые крутые экспортные «Лады» (14 фото)
АвтоВАЗ отправит Lada Vesta и XRAY на экспорт
Экспорт машин из России: Hyundai бросает вызов АвтоВАЗу
Запорожец нано!Таврия экспорт
«Пятерка» на экспорт

советский семейный автомобиль ВАЗ-2106 – Стоковое редакционное фото © S_Kohl #33185677

советский семейный автомобиль ВАЗ-2106 – Стоковое редакционное фото © S_Kohl #33185677 Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

ПредприятиеЦены Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись У вас уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая: Советский семейный автомобиль ВАЗ-2106, «Шоу олдтаймеров» в MAFZ, 19 мая 2013 г. в Паарен-им-Глиен, Германия

— Фото автора S_Kohl

  • Найти похожие изображения 90 027
  • Та же серия:

    PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 03 июня 2017: Полноразмерный автомобиль Chry sler 300 Hurst (серия без букв), 1970. Выставка. «Die Oldtimer Show». PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 23 мая 2015 г.: Полноразмерный универсал Ford Country Sedan, 1972. Шоу олдтаймеров в MAFZ. PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая: Ford Ranchero 500 (шестое поколение), 1972 год. Ford Ranchero был универсальным купе, выпускавшимся между 1957 и 1979 годами, «Шоу олдтаймеров» в MAFZ, 19 мая. , 2013 г., Паарен-им-Глиен, Германия. Среднеразмерный автомобиль Ford Ranchero 500 (шестое поколение). Die Oldtimer Show 2018. ПААРЕН-ИМ-ГЛИЕН, ГЕРМАНИЯ — 19 МАЯ, 2018: Среднеразмерный автомобиль Plymouth Satellite, 1972. Die Oldtimer Show 2018. PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая 2018: Большой семейный автомобиль Peugeot 504. Die Oldtimer Show 2018. PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 03 июня 2017: Полноразмерный автомобиль Chevrolet Bel Air 4-Door Sedan, 1959 год. Выставка «Die Oldtimer Show». PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая: восточногерманский автомобиль Wartburg 311-2 Cabriolet, «The oldtimer show» в MAFZ, 19 мая , 2013 г. в Паарен-им-Глиен, ГерманияPAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая 2018 г.: Полноразмерный роскошный автомобиль Cadillac Eldorado, 1972. Die Oldtimer Show 2018. PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая 2018 года: культовый американский автомобиль Ford Mustang (первое поколение). Die Oldtimer Show 2018.PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 26 мая: Автомобили Cadillac Eldorado Convertible, «The oldtimer show» в MAFZ, 26 мая 2012 г. в Паарен-им-Глиен, ГерманияPAAREN IM GLIEN, GERMANY — 23 мая 2015 г.: Полноразмерный автомобиль Pontiac Catalina (Третье поколение). Шоу олдтаймеров в MAFZ.PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая 2018 года: Компактный представительский автомобиль Alfa Romeo Giulia Nuova Super, 1974. Die Oldtimer Show 2018.PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая: Среднеразмерный автомобиль Pontiac Grand Am, шоу олдтаймеров в MAFZ, 19 мая 2013 г. в Паарен-им-Глиен, Германия. Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Советский семейный автомобиль ВАЗ-2106» в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

    Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4500×3000. Дата загрузки: 12 октября 2013 г.

  • олдтаймер
  • седан
  • семейный
  • мафз
  • автоваз
  • антик
  • транспорт
  • капот
  • двигатель
  • Германия
  • авто
  • ваз 2106
  • СССР
  • автомобиль
  • Лада
  • таймер
  • олдтаймер
  • глиен
  • головка светлый
  • зеленый
  • винтаж
  • автомобиль
  • старинный
  • автомобиль
  • советский
  • Россия

Инструменты

удалить фон изображения сделать фон видео прозрачным онлайн бесплатный поиск по загрузке изображений бесплатно неограниченное масштабирование изображений

Depositphotos

Язык

Информация

  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Доступно на
  • Доступно на
90 008 Контакты и поддержка

  • +49-800-000-42-21
  • Контакты
  • Depositphotos Отзывы

© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

Вы используете устаревший браузер. Для более быстрого и безопасного просмотра, обновите бесплатно сегодня.

автомобилей ВАЗ 2106 (Lada 1600) возле пещеры Цхалтубо, также называемой пещерой Прометея в Грузии, Фотография, картинки и права управляемого изображения. Рис. YU7-2455290

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 39,99 €
Информативный сайт | 69,99 €
Издательский. Книга внутри | 109,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование |
139 €.99

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: Ю7-2455290 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 23.

04.2015 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (4900 х 3257 пикселей — 41,5 х 27,6 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное