Ваз 2106 жиклеры: Жиклеры карбюраторов ОЗОН — предназначение, применяемость
Жиклеры карбюраторов ОЗОН — предназначение, применяемость
Сегодня мы вам расскажем о жиклерах, которые применяются и применялись во всей линейке карбюраторов ОЗОН когда либо выпускавшихся ДААЗом, начиная от карбюраторов для ВАЗ-2101 (2101-1107010) и заканчивая карбюратором для ВАЗ-2108 (2108-1107010) — да-да, мы не ошиблись, на восьмерки тоже поначалу ставили именно ОЗОН а не СОЛЕКС как многие привыкли. Начнем наш рассказе немного издалека, ведь все понимают, что любой карбюратор — это достаточно сложный и точный прибор. Задача любого карбюратора — организовать смесь в определенных пропорциях воздуха и топлива, обеспечить удовлетворительную работу двигателя на всех режимах (пуск холодного двигателя, работа на холостом ходу, разгон, резкое ускорение автомобиля).
Сложность настройки любого карбюратора объясняется в первую очередь тем, что из всех возможных вариантов (а их масса) необходимо выбрать тот самый один вариант, оптимальный, который обеспечит машине хорошую динамику, при этом сохранит экономичность и низкий выброс СО.
Производство любого карбюратора требует применения очень точного и высокотехнологичного оборудования. Некоторые детали изготовляются на прецизионном (высокоточном) оборудовании. Многие детали проходят 100%-ный пооперационный контроль. Полностью изготовленные карбюраторы проходят окончательную проверку на технологических автоматических безмоторных вакуумных установках.
В общем, разборка и изготовление макетных и опытных образцов карбюраторов, их доводка и испытания, а затем подготовка производства и массовый выпуск — дело очень сложное и очень ответственное.
Переходя к рассмотрению карбюратора, начнем с детали, которую, по бытующему мнению, можно изготовить самостоятельно (кустарным способом), — с жиклера. Их растачивают, сверлят, чего только не делают с ними гаражные кулибины. Запомните, точность и длина калибровочного отверстия необходимы для заданной пропускной характеристики жиклера, которая обеспечивает нужную характеристику карбюратора.
Тут не может быть никаких «примерно» или «около того». Многие жиклеры из кооперативных ремкомплектом грешат неточностями, потому что изготовлены с нарушениями технологий. Кстати именно поэтому жиклеры рекомендуется «проливать». Что бы определить их пропускную способность, которая часто отличается от маркировки на жиклере.Хочется добавить еще несколько слов о жиклерах. Допустим (а это часто бывает при переборке), перепутаны местами главные топливные жиклеры первой и второй камер. В карбюраторе ВАЗ-2106 с завода в первой камере главный топливный жиклер имеет диаметр 1,3 мм, а во второй камере — 1,4 мм; разница площадей сечения составляет 16%. Площади сечений главных топливных жиклеров карбюратора 2105 диаметрами 1,07 и 1,62 мм соотносятся как 1:2,31, т.е. разница составляет 231%! Стоит перепутать их местами и получим полный отказ карбюратора в работе.
Стоит перечислить все главные топливные жиклеры карбюраторов ОЗОН от ДААЗ, применяемые на автомобилях «Ваз» (кроме 2108): 107; 109; 112; 120; 125; 128; 130; 135; 140; 150; 157; 162. Обозначение каждого жиклера представляет собой его диаметр в миллиметрах, умноженный на сто. Обратите внимание, что между жиклерами 107 и 109, а также между жиклерами 128 и 130 разница всего 0,02 мм. Но это неспроста. Эти маленькие «сотки» очень сильно влияют на производительность жиклеров.
А какие бывают с топливные жиклеры холостого хода? А они бывают трех типов: 45, 50, 60 (размеры 0,45; 0,50; 0,60 мм). Соотношение площадей их сечений составляет 1:1,23:1,7.
Ниже в таблице мы приводим параметры всех карбюраторов производства ДААЗа для двигателей ВАЗ.
Если внимательно изучать таблицу, можно обнаружить одну интересную закономерность. Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150. Это очень важно знать тем, кто пользуется ремкомплектами для карбюраторов.Параметры карбюраторов ОЗОН всех моделей производства ДААЗа.
Обозначение | Двигатель ВАЗ | Распылитель смеси I камеры | Распылитель смеси II камеры | ||
Обозначение | Маркировка | Обозначение | Маркировка | ||
2101-1107010 | |||||
2101-1107010-02 | 2101; 21011 | 2101-1107410 | 4,5 | 2101-1107410 | 4,5 |
2101-1107010-03 | 2101; 21011 | 2101-1107410-10 | 4,0 | 2101-1107410 | 4,5 |
2101-1107010-30 | 2101; 21011 | 2101-1107410-10 | 4,0 | 2101-1107410-10 | 4,0 |
2103-1107010 | 2103; 2106 | 2101-1107410 | 4,5 | 2101-1107410 | 4,5 |
2103-1107010-01; | 2103; 2106 | 2101-1107410-10 | 4,0 | 2101-1107410-10 | 4,0 |
2105-1107010-10 | 2101; 21011 | 2105-1107410 | 3,5* | 2101-1107410 | 4,5 |
2105-1107010; | 2101; 21011; 2105 | 2105-1107410 | 3,5* | 2101-1107410 | 4,5 |
2107-1107010; | 2103; 2106 | 2105-1107410 | 3,5* | 2107-1107410 | 4,5* |
2107-1107010-10 | 2103; 2106 | 2105-1107410 | 3,5* | 2107-1107410 | 4,5* |
2108-1107010 | 2108 | 2108-1107410 |
| 2108-1107410 | — |
Маркировка наносимая на жиклеры
Обозначение карбюратора | Топливный главной системы | Воздушный главной системы | Топливный холостого хода | Воздушный холостого хода | Жиклер ускорит. насоса | |||||
I кам. | II кам. | I кам. | II кам. | I кам. | II кам. | I кам. | II кам. | топл. | пере- | |
2101-1107010 | 135 | 135 | 170 | 190 | 45 | 60 | 180 | 70 | 40 | 40 |
2101-1107010-02 | 130 | 130 | 150 | 190 | 50 | 45 | 170 | 170 | 40 | 40 |
2101-1107010-03; | 130 | 130 | 150 | 200 | 45 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2103-1107010 | 135 | 140 | 170 | 190 | 50 | 80 | 170 | 70 | 50 | 40 |
2103-1107010-01; | 130 | 140 | 150 | 150 | 45 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2105-1107010-10 | 109 | 162 | 170 | 170 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2105-1107010; | 107 | 162 | 170 | 170 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2107-1107010; | 112 | 150 | 150 | 150 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2107-1107010-10 | 125 | 150 | 190 | 150 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2108-1107010 | 97,5 | 97,5 | 165 | 125 | 42±3 | 50 | 170 | 120 | 35/40 | — |
Маркировка наносимая на жиклеры
Обозначение карбюратора | Жиклер эконостата | Жиклер пневмопривода | Жиклер демпфирующий пускового устройства | Приоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством (размер Б), мм | Уровень | ||||
2101-1107010 | 150 | 90 | 170 | — | — | 70 | 0,75-0,85 | 7±0,25 | 7±0,25 |
2101-1107010-02 | 150 | 90 | 170 | — | — | 70 | 0,75-0,85 | 7±0,25 | 7±0,25 |
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 | 150 | 120 | 150 | — | — | 70 | 0,75-0,85 | 7±0,25 | 6,5±0,25 |
2103-1107010 | 180 | 120 | 160 | — | — | 70 | 0,8-0,9 | 7±0,25 | 7±0,25 |
2103-1107010-01; 2106-1107010 | — | — | — | — | — | 70 | 0,8-0,9 | 7±0,25 | 6,5±0,25 |
2105-1107010-10 | 150 | 120 | 150 | 120 | 100 | 70 | 0,7-0,8 | 5±0,5 | 6,5±0,25 |
2105-1107010; 2105-1107010-20 | 150 | 120 | 150 | 120 | 100 | 70 | 0,5-0,8 | 5±0,5 | 6,5±0,25 |
2107-1107010; 2107-1107010-20 | 150 | 120 | 150 | 150 | 120 | 70 | 0,9-1,0 | 5,5±0,25 | 6,5±0,25 |
2107-1107010-10 | 150 | 120 | 150 | 150 | 120 | 70 | 0,9-1,0 | 5,5±0,25 | 6,5±0,25 |
2108-1107010 | 60 | — | — | — | — | — | 0,85 | 3±0,2 (низ) | 25,5±1,0 (остаток) |
./mm_dashed_line.gif»> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
./mm_dashed_line.gif»> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STL файл ВАЗ ЛАДА 2106 1976 АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ・Дизайн для 3D печати для загрузки・Культы
Хватающая рука
0,98 €
Гидроцикл
1,82 €
Человеческий мозг
2,43 €
Черепаха
1,83 €
FALCON GT COUPE INTERCEPTOR MAD MAX 1979 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
10,99 €
Грудная клетка
1,22 €
Пистолет
2,45 €
Автобус Mercedes-Benz Citaro 2011 ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ По частям
14,66 €
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»
НОГА HOMER SIMPSON
4 €
Мрачная гавань Монстр «Забытые круги»: Эстер Эшблейд
Бесплатно
Опорные плиты кругов на полях Блокирующая кирпичная система Совместимость
Бесплатно
РУЧНАЯ ПУШКА FORTNITE
Бесплатно
Пригласительный билет на игру Squid
Бесплатно
Захват когтей
Бесплатно
Двойная коробка для карточных игр
Бесплатно
Бестселлеры категории Игры
Фотиан Дикие люди
10,12 €
Экзокостюмы Странника Бездны Truescale
14,82 €
Артиллерия ближнего действия для легионеров
10 €
Шарнирный тарантул
4,04 €
RC 1/10 Dodge Challenger
7,50 €
Летающий единорог Flexi
1,05 €
Ленивый кот
4,04 €
Nice Flexi Dragon
1,77 €
Комплект для переоборудования SM Healer
6 €
Змея и гремучая змея
4,04 €
Catafrac Heavy Armored Warriors — Набор конечностей
1,85 €
Боевой директор
1,52 €
Наземная крепость космических гномов
16,19 €
Блоки Hrafnagud и ROXS
10,12 €
Шарнирный дракон
4,04 €
Wodfolk Explorer
10,12 €
Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.
ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal.
СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
ВИДЕО: Российский механик превращает автомобиль Junker в огнеметный «хот-род»
Огнеметная «Лада» Ваана Микаеляна на демонстрации в Краснодаре, Россия. (Любезно предоставлено Вааном Микаеляном)
Российский механик привлекает внимание своей конструкцией, превращающей старый седан советских времен в готовый к эксплуатации огнемет.
Ваан Микаелян называет его своим «Драконом» и утверждает, что это первый в мире серийный автомобиль, способный извергать огонь вперед.
Видеозапись показывает, как мощные струи пламени стреляют из двух из четырех фар автомобиля и врезаются в кирпичную стену примерно в 25 футах, когда автомобиль стоит в дверях гаража.
«Приготовься!» — кричит голос из-за кадра. Готовься! И тут вспыхивает ад.
Микаелян из Краснодара сказал, что автомобиль будет использован для сжигания конкурирующей машины в предстоящей гонке.
«Друзья, вы видели, какой мощный огонь извергает мой Дракон. Поэтому 15 августа мы сожжем проигравшую машину с Драконом. Сделай свои машины лучше! Будет горячая автомобильная битва», — сказал он, согласно английскому переводу замечаний, которые он разместил в социальных сетях.
Микаелян опубликовал на Reddit несколько секунд видео. Зенгер получил остальную часть своих тестовых кадров, на которых видны пылающие струи возле внешних рамок фар, стреляющие огнем.
Его техническое переоснащение в видео не показано, но оно не тихое.
Механик Ваан Микаелян рядом со своей невинной на вид огнеметной «Ладой» перед тем, как она загорится. (Предоставлено Вааном Микаеляном)Неясно, соответствует ли модификация автомобиля российскому законодательству, но подобные устройства легальны как минимум шесть лет в другой стране: ЮАР разрешила одной компании продавать огнеметные форсунки для установки на стороны транспортных средств, чтобы отпугнуть угонщиков.
На видео правительства Южной Африки, распространенном среди средств массовой информации в 2015 году, видны манекены в огне после того, как топливные форсунки разбрызгивают горящий бензин из-под двери автомобиля со стороны водителя.
«Дракон» — не первая машина, которую Микаелян тюнинговал. Он построил грузовик-монстр с гигантскими колесами и автомобиль, похожий на паука, передвигающегося по дорогам на восьми ногах.