Ваз 2107 доработка трамблера: Ремонт трамблёра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Автолюбителю | Тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2105. Установка новой системы питания и зажигания. Инжектор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок. купил два коммутатора: 133.3774-03 (аналог 6420.3734, 42.3734, 951.3734) Вот моя схема: Она несколько отличается от оригинальной, т.к. в коммутаторе 133.3774-03 есть встроенная цепь питания датчика Холла (вывод 6). В трамблер имплантируется датчик Холла и шторка для него. Шторка представляет из себя два сектора по 90*, разделенные промежутками по 90*. Материал — сталь. Можно взять трамблер от БСЗ и заменить имеющуюся в нем шторку — это заметно облегчит жизнь . Конкретных чертежей приводить не буду — делал по месту. Вид на трамблер и, маленько, внутренности: В качестве катушек я взял неисправный модуль зажигания ваз 2107: Таких модулей в каждом сервисе вам могут легко отсыпать пол-ведра безвозмездно. Дохнет в нем зачастую только электроника, а катушки ваз 2105 имеют запас прочности почти как у танка . Но чтобы его использовать, требуется нехитрая доработка — отверткой отрываем с тыльной стороны пластину и припаиваем выводы катушек к разъему: Коммутатор крепим в любом сухом и удобном месте: Общий вид: Плюсы: высокая энергия искры, отсутствие бегунка, высокая надежность(однажды ехал на двух цилиндрах ), возможность интегрировать практически в любой карбюраторный автомобиль ваз 2104. Автоматический натяжитель цепи Установка двух карбюраторов Однорядная цепь ГРМ Доработка указателя уровня топлива Установка инжектора Бесконтактная система зажигания Доработка ГБЦ Установка фильтра нулевого сопротивления Увеличение диаметра диффузоров Установка двигателя 2112 Система зажигания с распределением энергии Подогрев омывателя Установка нивовского генератора Фото двигателя
ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / тюнинг / двигателя / Система зажигания с распределением энергии |
Почему Ваз – 2107 дергается- разбираемся в работе «трамблера»
Какие признаки указывают на неисправность трамблера автомобилей Ваз
Функция трамблера в системе зажигания карбюраторного автомобиля
Какой из трамблеров подойдет на Ваз-2107
Основные узлы трамблера и описание его работы
Устройство
Работа
Снятие и установка трамблера Ваз-2107, 2104, 2105, 2106
Подготовка
Установка
Проверка угла опережения зажигания двигателя Ваз-2107
Ладно еще, если «движок» вашего Ваз-2107 резко заглох и не заводится, причину мы найдем и устраним быстро. Каждый знает, что так бывает, если пропала «искра» или совсем не подается бензин. Гораздо хуже, когда машина, вроде едет, но мотает нервы- неравномерная работа на холостом ходу, рывки и подергивание при движении. Поиски корня проблемы могут занять много времени и вытянуть из вашего кармана немало денег. И чаще всего, эти поиски, в конце концов, приводят к трамблеру. Правильно поменять его на исправный, подобрать подходящую замену, разобраться в устройстве и работе поможет этот материал.
Прежде чем копаться в “электрике”, нужно сказать, что причиной “дерганья” Ваз-2107 и других “классических” моделей Ваз может быть неудачное сочетание демпфера ведомого диска сцепления и эластичной муфты карданного вала. В запчасти поставляются детали, характеристики которых могут сильно отличаться от заводских, поэтому, если “дерганье” усилилось после замены сцепления или “мягкого соединения”, нужно искать причину именно в нем. Попробуйте установить узел от другого производителя – его характеристики будут другими, резонанс в трансмиссии пропадет и “дерганье” прекратится.
Какие признаки указывают на неисправность трамблера автомобилей Ваз
1. Двигатель не запускается:
-нет зазора или слишком большой зазор между контактами прерывателя;
-обгоревшие и грязные контакты;
-вышел из строя конденсатор;
-перегорело помехоподавительное сопротивление «бегунка»;
-«пробита» крышка трамблера;
-оборван провод низкого напряжения или окислены его клеммы;
-сгорел датчик Холла (бесконтакное зажигание).
2. Двигатель «трясет» на холостом ходу:
-зазор между контактами не в норме;
-слишком «раннее» зажигание.
3. Двигатель «дергается» на высоких оборотах:
-слишком большой зазор между контактами прерывателя;
-ослабла пружина подвижного контакта прерывателя;
-ослабли пружины центробежного регулятора.
4. «Дерганье», перебои на всех режимах двигателя:
-повреждение проводов высокого напряжения, окислены или слабо сидят в гнездах;
-грязные, замасленные, обгоревшие контакты прерывателя;
-изношен или сломан уголек подвижного контакта в крышке трамблера;
-трещины и прогары «бегунка» и крышки трамблера;
-конденсатор «полупробит», просится на замену;
-втулки изношены и валик трамблера «люфтит»;
-неисправен коммутатор бесконтактной системы зажигания.
5. Машина медленно разгоняется, много расходует топлива:
-неправильно установлен угол опережения зажигания.
Обратите внимание! Признаки неисправности трамблера Ваз-2107 очень легко спутать с проявлениями неисправностей системы питания. Поэтому никогда не начинайте разбирать трамблер и карбюратор с бензонасосом одновременно!
Функция трамблера в системе зажигания карбюраторного автомобиля
Полное название этого прибора «прерыватель-распределитель зажигания», раскрывает часть его «обязанностей»- в строго определенное время разрывать низковольтную цепь катушки зажигания и распределять образовавшуюся при этом высоковольтную энергию, в заданном порядке (1-3-4-2), по цилиндрам. Еще он «отвечает» за изменение угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя (коленвала) центробежным регулятором и «подправляет» этот угол в зависимости от нагрузки на мотор вакуумным корректором.
Какой из трамблеров подойдет на Ваз-2107
На всех карбюраторных заднеприводных автомобилях ВАЗ прибор имеет почти одинаковые узлы и схожий принцип работы. Отличаются трамблеры для двигателей объемом 1200-1300 «кубиков» тем, что:
– шток привода короче на 7 мм;
– нет вакуумного регулятора опережения зажигания;
– настройки грузиков и пружин центробежного регулятора другие.
Для моторов объемом 1500-1600 «кубиков» все трамблеры подходят по посадочным размерам и характеристикам. Отличаются только «Нивовские». Они настроены для стабильной тяги на низких оборотах и Ваз-2107 с таким трамблером будет медленно разгоняться. Марки «Нивовских» трамблеров такие: 3810.3706, 038.3706-10. А подойдут для «Семерки» и других классических машин трамблеры марок 0.3706 (контактный) и 38.3706 (бесконтактный).
Прочитайте, может пригодится: Замена датчика положения коленвала, детонации. Адсорбер- проверка, ремонт
Основные узлы трамблера и описание его работы
Устройство трамблера Ваз классика
Устройство
Трамблер собран в корпусе. Внутри него на подшипнике смонтирована контактная группа: подвижный и неподвижный контакты или датчик Холла (для бесконтактного зажигания). Для коррекции угла опережения вакуумный регулятор может поворачивать контактную группу на небольшой угол относительно корпуса. Снизу корпуса на винтах закреплен конденсатор.
В центре корпуса на втулках установлен приводной валик. Его низ имеет шлицы, которыми он зацепляется с шестерней привода. В верхней части валика расположены кулачки привода контактов (для контактного зажигания) или стальной стакан с четырьмя прорезями- экран (для бесконтактного зажигания).
На самом верху, на стальной площадке, установлены два грузика и две пружины центробежного регулятора зажигания. Сверху двумя винтами привинчен пластиковый корпус с подвижным контактом и помехоподавительным сопротивлением распределителя высокого напряжения (бегунок).
Вся конструкция закрывается крышкой на двух пружинных защелках. Корпус и крышка имеют выступ и паз, чтобы совмещались только в одном положении. В крышке имеются контактные клеммы проводов высокого напряжения от свечей зажигания и от катушки зажигания.
Трамблер закреплен на блоке двигателя с помощью шпильки, гайки и прижимной шайбы. Для регулировки угла опережения зажигания корпус можно поворачивать относительно блока.
Трамблер через привод связан с коленвалом двигателя и вращается вместе с ним. За два полных оборота коленчатого вала валик трамблера делает один оборот. Это из-за того, что двигатель у нас четырехтактный. Устанавливая трамблер на место, валик ориентируют в строгом соответствии с порядком работы двигателя. Сделано так для того, чтобы контакты размыкались и искра на свече проскакивала тогда, когда поршень каждого цилиндра, сжимая горючую смесь, не дошел до верхней мертвой точки (ВМТ) на несколько миллиметров. Это называют опережением зажигания. При увеличении числа оборотов расстояние должно быть увеличено, а при уменьшении уменьшено, что и выполняет центробежный регулятор. Его грузики под влиянием центробежной силы, которая тем больше, чем выше обороты двигателя, расходятся в стороны и сдвигают кулачки относительно валика, делая зажигание более «ранним». При уменьшении оборотов двигателя пружины возвращают грузики на место и зажигание становится «позднее». Это необходимо для повышения мощности и экономичности двигателя. Кроме центробежного, на трамблере установлен еще и вакуумный регулятор опережения зажигания. Его функция- делать зажигание «раньше» при малых углах открытия дроссельной заслонки и «позже» при резком открытии дросселя. На холостом ходу и на полном «газу» вакуумник не работает. Настраиваются регуляторы только на стендах, поэтому, менять настройки самостоятельно не нужно.
Снятие и установка трамблера Ваз-2107, 2104, 2105, 2106
Подготовка
Перед установкой нового трамблера Ваз-2107 контактной системы зажигания нужно отрегулировать зазор между контактами прерывателя. На снятом с машины приборе это сделать удобнее. Проверяем зазор плоским щупом. Величина устанавливается от 0,35 до 0,45 мм. При этом выступ кулачка должен максимально отодвинуть подвижный контакт от неподвижного. Регулируем, слегка ослабив винты, а потом затягиваем их посильнее и еще раз проверяем зазор. Изрядно поработавшие контакты могут иметь выступ на одном и впадину на другом, что мешает регулировке. Обойти эту проблему можно, сточив выступ надфилем. Наждачную бумагу лучше не использовать, т.к. мелкие частички абразива обязательно «въедятся» в поверхность и помешают работе контактов.
Прочитайте, может пригодится: Утром не работают контрольные лампы, приборы, нет зарядки
Перед тем, как снять старый трамблер, отмечаем его положение относительно блока цилиндров маркером. Еще нужно точно отметить положение подвижного контакта (бегунка) относительно корпуса. Если все это не проделать, настройки будут нарушены и двигатель не заведется.
Установка
Установив на новом трамблере точно такое же положение валика в корпусе аккуратно вставляем его в отверстие блока, слегка проворачивая валик для совмещения шлицев. «Посадив» прибор на место поворотом корпуса относительно блока устанавливаем примерный угол опережения, как на старом трамблере. Закрепляем шайбой и гайкой, но не слишком туго. Теперь нужно воткнуть провода высокого напряжения. Сделать это просто- у каждого контакта на крышке трамблера написан номер цилиндра, к которому его нужно подключить. К центральной клемме подключаем провод от катушки зажигания. Провода должны входить плотно, с легким натягом, защитные колпачки следует осадить до конца. Не увлекайтесь, не отгибайте лепестки наконечников проводов слишком сильно, а то потом, при попытке их снять оторвете провода «с корнями»! От контактного провода к клемме «К» катушки зажигания идет провод, обычно, он зеленого цвета. Если же на вашем Ваз-2107 установлена бесконтактная система зажигания, то подключать нужно разъем с тремя проводами. Воткнув его в гнездо, проверьте посадку проводов, случается, что они «вылезают» из своих мест и прибор не работает.
Все сделано, новый трамблер установлен и готов к работе. Пробуем запустить двигатель. Завелся? Прекрасно, значит все сделано правильно, осталось лишь проверить и чуть-чуть подправить опережение зажигания.
Проверка угла опережения зажигания двигателя Ваз-2107
Лада 2107 автозапчасти онлайн по низкой цене
- Дом
- Каталог марок автомобилей
- Лада
- Лада 2107 технические характеристики
- Дом
- Каталог марок автомобилей
- Лада
- Лада 2107 технические характеристики
- Дом
- . ..
Выберите спецификацию Lada, чтобы просмотреть все детали Lada, выставленные на продажу.
Последние объявления
Цена: 18,97 €
Сколько стоят б/у запчасти Лада 2107?
Цены на б/у запчасти Лада 2107 начинаются от 77 евро.
Зачем покупать запчасти Lada 2107 онлайн на RRR.LT?
Портал RRR.LT предлагает подержанные автозапчасти с нескольких сотен свалок по всей Литве, поэтому вы найдете 1 шт для Lada 2107.
Кроме того, неподходящие детали можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки с полным возвратом средств.Сколько запчастей для Lada 2107 доступно на сайте RRR.LT?
RRR.LT имеет в наличии 1 запчасти для Лада 2107.
Лада 2107 б/у запчасти
Вы находитесь в категории модели Лада 2107 для автозапчастей. Здесь вы обязательно найдете нужные вам запчасти, ведь у нас в наличии более 1 автозапчасти Лада 2107.
Лада 2107 – одна из самых популярных моделей от Lada, поэтому на сайте rrr.lt представлен большой выбор этих автозапчастей. Какая категория б/у запчастей Лада 2107 Вас интересует? Двигатель или тормозная система, система кондиционирования/отопления, а может трансмиссия, система освещения, кузовной ремонт или что-то еще? Фильтрация критериев поможет сузить широкий ассортимент, предлагаемый на нашем сайте, и уточнить поиск.
Почему имеет смысл покупать запчасти Lada 2107 онлайн на rrr.lt?
Почему Mustang 2015 года — лучший в истории
Команда разработчиков медиаплатформ
(Фото: Грант Корнетт)
Ford Mustang только что отпраздновал свое 50-летие . На протяжении многих лет Ford использовал четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (SVO 80-х) и независимую заднюю подвеску (SVT Cobras 1999–2004 годов). Но если вы хотели горячий Мустанг, основной рецепт в прошлом году был тот же, что и в 1964 году: V-8 спереди, неразрезная ось танцует сзади.
Но спустя полвека Мустанг нуждался в некоторой модернизации, и обновленная модель 2015 года направляет франшизу в новом направлении. Независимая задняя подвеска теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки, а 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost дополняет модели V-6 и V-8. Турбонаддув и независимая задняя подвеска? Это Мустанг или БМВ?
Еще от Popular Mechanics
10 самых крутых Ford Mustang всех времен
Команда разработчиков медиаплатформ |
Не смейтесь. Ford настолько уверен в своей новой подвеске, что провел глобальную презентацию Mustang в Лос-Анджелесе, где из-за ухабистых дорог каньона уходящий автомобиль с неразрезной осью постоянно бросался к ограждению. Вместо этого новый GT с двигателем V-8 больше похож на старый BMW M3, чем на Camaro или своего предшественника, если уж на то пошло. 32-клапанный 5-литровый восьмицилиндровый двигатель с плавным ходом и высокими оборотами развивает мощность 435 л.с. при 6500 об/мин. А переработанная задняя подвеска без проблем использует эту мощность. Последний GT также тише внутри, чем старый, а модель EcoBoost транслирует синтетические шумы двигателя через стереосистему. Если подумать, BMW тоже так делает.
Лидирующий по стоимости V-6 Mustang возвращается с мощностью 300 л. Ford позиционирует EcoBoost как ступеньку к GT, предлагая пакет производительности, недоступный для касты V-6. Но есть некоторое совпадение цен между дополнительным EcoBoost и базовым GT с двигателем V-8. Приблизительно за 33 000 долларов вы можете получить удобства или мощность, но не то и другое одновременно.
Этот автомобиль украл автосалон в Лос-АнджелесеКоманда разработчиков медиаплатформ
Это Mustang Shelby GT350 2016 года. Первый вариант нового Мустанга с высокими характеристиками, он выполнен из более спортивного листового металла и специально оснащен активным демпфированием, дифференциалом повышенного трения Torsen и вдохновленным гонками коленчатым валом V-8 с плоской плоскостью. Ожидайте более 500 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента.
То, что четырехцилиндровая модель уступает в мощности, компенсируется массой, весом 3500 фунтов, что на 200 фунтов меньше, чем у GT. Это дает EcoBoost наиболее сбалансированное распределение веса между передними и задними колесами среди всех Mustang: 52/48. EcoBoost кажется заметно более маневренным, чем GT, особенно когда вы сочетаете четырехцилиндровый двигатель с пакетом Performance, который обеспечивает более жесткую подвеску, летние шины и передаточное число главной передачи 3,55: 1. Это живая, веселая машина.
В любом виде это первый Mustang, который кажется, что его шасси может выдерживать гораздо большую мощность. Вождение уходящего 662-сильного Shelby GT500 было упражнением в управлении страхом, как езда на фургоне Radio Flyer по обочине К2. Он должен иметь возможность развертывать огневую мощь калибра Шелби на дороге, а не только на полосах сопротивления.
В целом новый Мустанг делает Chevrolet Camaro и Dodge Challenger особенно варварскими.