Ваз 2107 экономайзер: Экономайзер ВАЗ-2107 купить, цена заказать в интернет-магазине Вираж

Экономайзер карбюратора ВАЗ — что это и как работает ЭПХХ

Большинство карбюраторов (кроме совсем древних моделей) применяемых на автомобилях ВАЗ, оснащены двумя типа экономайзеров. Прочитав статью, вы узнаете:

  • для чего нужны эти устройства;
  • как они работают;
  • по каким признакам определяют их состояние;
  • как настраивают.

Что такое экономайзер и для чего он нужен

Экономайзером называю устройство, которое регулирует подачу топлива. В карбюраторах автомобилей ВАЗ применяют следующие типы экономайзеров:

  1. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), который иногда называют электромагнитным клапаном (ЭМК).
  2. Экономайзер мощностных режимов (ЭМР).

 

ЭПХХ установлен в верхней части карбюратора, под воздушным фильтром и состоит из соленоида, пластикового привода (по своим функциям аналогичен игольчатому клапану) и жиклера холостого хода. Он отключает подачу топлива по каналу холостого хода в смесительную камеру, если выполнены два условия – скорость вращения коленчатого вала превышает 1,7–2 тысячи оборотов в минуту и нога водителя не находится на педали газа. Сигнал на включение ЭПХХ подает блок управления, подключенный к микровыключателю и системе зажигания. ЭХПП серьезно экономит топливо при движении в горной местности. Во время затяжных спусков он блокирует подачу топлива по системе холостого хода и автомобиль переходит в режим торможения двигателем. Кроме экономии топлива это повышает безопасность движения, ведь на затяжном спуске управляемость и устойчивость автомобиля на пониженной передаче гораздо выше, чем на нейтралке.  

ЭМР установлен в нижней части карбюратора, под ЭПХХ. Это устройство состоит из подпружиненной мембраны и клапана. В спокойном состоянии (когда мотор выключен), пружина мембраны давит на шарик, продавливает сопротивление его пружины, благодаря чему бензин свободно проходит через этот клапан, проходит по каналу и поступает в распылитель. Когда мотор работает, разряжение, возникающее ниже дроссельной заслонки, ослабляет влияние пружины диафрагмы, в результате чего пружина клапана выжимает шарик и последний перекрывает поступление бензина в топливный канал. Если педаль газа нажата сильней, чем на 2/3, разряжение ниже дроссельной заслонки падает и клапан открывает путь топливу к распылителю смесительной камеры. В результате смесь становится более обогащенной, что обеспечивает увеличение крутящего момента двигателя.

Признаки неисправности экономайзеров

 

Вот список признаков, которые могут говорить о неисправности одного из экономайзеров:

  • неустойчивая работа на холостых оборотах;
  • затрудненный пуск прогретого двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • падение мощности и одновременное увеличение расхода топлива;
  • капли бензина в районе ЭМР.

Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах может возникнуть из-за неисправности ЭПХХ. При включении зажигания, блок управления подает на клапан напряжение 12 вольт, в результате чего соленоид втягивает пластиковый привод, перекрывающий проход бензина через жиклер холостого хода. Еще одна причина неустойчивой работы на холостых оборотах – грязь в соответствующем жиклере. Пуск прогретого двигателя происходит через систему холостого хода при полностью отпущенной педали газа. Если пуск затруднен и требуется нажатие на педаль газа, скорее всего, забит жиклер или поврежден соленоид.

Видео — Установка системы ЭПХХ

Увеличение расхода топлива может быть связано с множеством факторов, в том числе с неправильной работой ЭМР. Если пружинка клапана ослабла или поломалась, то клапан экономайзера будет открыт постоянно, переобогащая топливовоздушную смесь. При полностью нажатой  педали газа это увеличивает мощность двигателя, но в остальных режимах наоборот, приводит к падению мощности. Из-за этого водитель вынужден сильней давить на газ, что еще больше увеличивает расход топлива. Если диафрагма ЭМР потеряла герметичность или плохо затянута крышка, то бензин будет попадать во впускной коллектор ниже дроссельной заслонки, а также просачиваться наружу. Последнее особенно опасно, потому что может привести к возгоранию топлива.

Диагностика и ремонт ЭПХХ

Как проверять основные системы карбюратора, снимать его с впускного коллектора и сливать топливо, читайте в статье (Карбюратор). Также внимательно прочитайте статью (техника безопасности для ремонта и обслуживания автомобилей), это поможет вам избежать возгорания топлива.

Заменить ЭПХХ или прочистить его жиклер можно без снятия карбюратора. Снимите воздушный фильтр, отсоедините провод от экономайзера и выкрутите его из корпуса карбюратора. Снимите жиклер с пластикового привода и промойте. С помощью двух проводков присоединяйте ЭПХХ к аккумулятору, если привод втягивается больше, чем на 5 мм, экономайзер исправен. Если нет, его необходимо заменить. Не забудьте продуть всю систему холостого хода. Для этого прысните в отверстие для установки ЭПХХ очиститель карбюратора и через 1 минуту продуйте с помощью компрессора.

 

Любые работы, связанные с ЭМР, проводите только на снятом карбюраторе, слив с него топливо. Положите нижнюю часть карбюратора на чистый стол и открутите 3 винта крепления крышки и диафрагмы. Снимите крышку и дифрагму, не потеряйте пружинку. Снимите шланг вакуумного регулятора опережения зажигания и наденьте его на клапан. Попытайтесь всосать воздух через этот шланг. Если клапан исправен, то воздух не пройдет. Если воздух проходит, клапан необходимо заменить.

Завод ДААЗ, основной поставщик карбюраторов для автомобилей ВАЗ, не выпускает запасные клапаны, поэтому его придется либо снимать с другого карбюратора, либо использовать продукцию других производителей. Чтобы снять клапан, потребуются плоская отвертка и паяльная лампа. С помощью паяльной лампы нагрейте нижнюю часть карбюратора до температуры 100–120 градусов и утконосами вытащите клапан из седла. Не перегревайте карбюратор. Когда карбюратор остынет, обязательно прочистите все каналы ЭМР. Перед установкой нового клапана нагрейте карбюратор до 80–90 градусов. Затем вставьте новый клапан и легкими ударами через оправку, внутренний диаметр которой чуть-чуть больше разрезанной трубки клапана, запрессуйте его на место. Когда карбюратор остынет, установите новую мембрану, пружинку и крышку ЭМР. Закрутите винты и соберите карбюратор, после чего установите его на место.

Экономайзер ваз 2107 в категории «Авто — мото»

Экономайзер холостого хода ВАЗ 2104, 2105, 2107 (малый) ДААЗ

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

88 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Экономайзер холостого хода ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 (большой) ДААЗ

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

119 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Экономайзер в щитке приборов ВАЗ 2107 АП

Доставка по Украине

685 грн

Купить

ДвсАвто

Регулятор холостого хода ВАЗ 2104, 2105, 2107 (экономайзер малый) (пр-во ДААЗ Завод) КС 10109960

Доставка по Украине

119 — 128 грн

от 5 продавцов

119 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Регулятор холостого хода ВАЗ 2104 — 2107 (экономайзер большой) (пр-во ДААЗ Завод) КС 10110260

Доставка по Украине

141 — 147 грн

от 5 продавцов

141 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Регулятор холостого хода ВАЗ 2107 большой (экономайзер) АРОКИ

Доставка по Украине

79 грн

Купить

MENSHOP. COM.UA Магазин полезных авто товаров и аксессуаров

Датчик Экономайзер Ket Gauge ( Компелкт ) LED Подсветка ( Ø52мм )

Доставка по Украине

385 грн

Купить

Словак-МТЗ

Датчик Экономайзер Ket Gauge ( Компелкт ) LED Подсветка ( Ø52мм )

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Словак-МТЗ

Датчик Экономайзер Ket Gauge ( Компелкт ) LED Подсветка ( Ø52мм )

Доставка по Украине

490 грн

Купить

Словак-МТЗ

Корпус на стойку, одиночн.52мм. для прибиров, тахом (L) черный MGA 1/CK

Доставка по Украине

135 грн

Купить

Словак-МТЗ

Корпус на ножке для любых приборов Ø52 мм. черный MGA 1/CK

Доставка по Украине

130 грн

Купить

Словак-МТЗ

Экономайзер топлива Fuel Shark — прибор для экономии топлива

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

105 грн

Купить

Интернет магазин Левиспорт

Прибор для экономии топлива Fuel Shark — экономайзер топлива

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

105 грн

Купить

Интернет магазин Левиспорт

Корпус на панель тройной для тахометров Ø52 мм. черный

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Словак-МТЗ

Экономия топлива, Fuel Shark, через прикуриватель

Доставка из г. Одесса

28.99 грн

20.29 грн

Купить

Интернет-супермаркет Оптоман

Смотрите также

Корпус на панель для тахометров Ø52 мм. черный

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Словак-МТЗ

Блок управления экономайзером принудительного холостого хода ваз 2108, 2109, Таврия , ЭПХХ (про-во Винница)

Доставка из г. Полтава

180 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Карбюратор ваз 2107 с микропереключателем (1,5 л: 1,6 л) производитель ДААЗ

Доставка из г. Полтава

5 200 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Экономайзер холостого хода Ваз 2107 (большой) ДААЗ

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Zapzapchast. com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Экономайзер холостого хода Ваз 2104 2105 2107 (малый) ДААЗ

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Регулятор холостого хода (экономайзер) ВАЗ 2107 большой 2107-1107950

Недоступен

54 грн

Смотреть

Сarway магазин автозапчастей

Экономайзер ВАЗ 2107 ДААЗ

Недоступен

35 грн

Смотреть

Автопорт – оптово-розничная компания по продаже автозапчастей

Блок управления экономайзером принудительного холостого хода ЭПХХ ВАЗ 2101-2107 ВТН Винница 5013.3761

Недоступен

60 грн

Смотреть

ZAZandVAZ

Винт холостого хода ВАЗ 2107 «экономайзер»

Недоступен

139 грн

Смотреть

Авто Партс

Блок управления экономайзером принудительного холостого хода ЭПХХ ВАЗ 2101-2107 ВТН Винница

Недоступен

81 грн

Смотреть

Интернет-магазин «Глушачек»

Блок управления экономайзером принудительного холостого хода ЭПХХ ВАЗ 2101-2107 ВТН Винница 5013. 3761

Недоступен

60 грн

Смотреть

Avto-zaz

Карбюратор 2107 ДААЗ Ориигинал 1.5-1.6л «ОЗОН» (С микропереключателем и экономайзером)

Недоступен

4 200 грн

Смотреть

Интернет магазин Автостиль78

Прокладка экономайзера Ваз 2107

Недоступен

Смотреть

NormaPLUS інтернет магазин

Регулятор холостого хода ВАЗ 2107 большой (экономайзер) АРОКИ

Недоступен

43 грн

Смотреть

GarageAuto

Блок управления экономайзером холостого хода 5013.3761

 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ХОЛОСТОГО ХОДА 5013.3761

Модель 2002 г. , модификация 2005 г.

 

Общая информация
Технические характеристики
Схема подключения
Габаритный чертеж

 

Общая информация:

Блок управления экономайзером холостого хода (IECU) 5013.3761 предназначен для включения/выключения электромагнитного клапана экономайзера холостого хода с целью увеличения экономии топлива и снижения токсичности выхлопные газы автомобиля.

Блок управления экономайзером холостого хода (IECU) 5013.3761 выпускается в одноклиматическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. Режим работы ед., по ГОСТ 3940, является непрерывным номиналом S1.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др.

Блок управления экономайзером холостого хода (БЭХУ) 5013.3761 обеспечивает:
— управление электромагнитным клапаном экономайзера холостого хода;
— защита* цепи управления клапаном экономайзера холостого хода от короткого замыкания на «массу» транспортного средства;
— защита* от уменьшения сопротивления экономайзера холостого хода схема клапана;

Блок 5013. 3761 устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле с помощью штатных креплений и стандартный штекер.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или с дата продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя действительны в течение 4 лет с даты изготовления изделия. Дата Производство маркируется на корпусе изделия.

 

 

Технические характеристики:

  Номинальная мощность напряжение, В

12,0

  Допустимые пределы напряжения питания, В

6,0 . . 18,0

  Максимальная коммутация ток, А

1,0 ± 0,2

  Частота вращения коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя соответствует:  
  — включение клапана экономайзера холостого хода, об/мин (Гц)

1709 ± 8,5 (56,9 ± 2,85)

  — отключение клапана экономайзера холостого хода, об/мин (Гц)

1900 ± 96 (63,3 ± 3,2)

  Превышение отключения частота холостого хода клапана экономайзера выше включения частота (гистерезис), не менее, об/мин (Гц)

191 (6,37)

  Максимально допустимое влияние повышенного напряжения питания до 5 мин. , В

25,0

 
Максимально допустимое импульсные перенапряжения положительной и отрицательной полярности, В

160,0


 

 

Схема подключения:


 

 

Габаритный чертеж:


 
ВТН © 2000-
Ссылка на www.vtnauto.com обязательна при полном или частичном использовании материалов

Карбюратор на’урар Ваз 2107.

Дон дайдайта карбюратор 2107 кадай

Кованэ айкин мота заи джима ко дага бая та фара тунанин ядда за а мота, каваи туки зама неинтересно. Sabon shiga ayan tafiyar da kai gyara daban-daban aka gyara na mota. Ваз-2107 — мануфа фарко мота. Mutane da yawa mamaki карбюратор gyara kan wadannan inji. La’akari da na’urar карбюратор Ваз-2107 da kuma hanyoyin domin ta gyara.

Ta yaya wani карбюратор

A Ваз-2107 aka shigar da dama iri data na’urorin. Яна ДААЗ-2107 самар да «лемар сарарин самания» да кума «солекс». «Лемар Сарарин Самания» модель кафина, также известная как Чире Дага Самар, Ши Ман Каяйякин. La’akari da na’urar карбюратор Ваз-2107 ДААЗ.

А каши кунши да тасо кан рува джамийя да кума тасо кан рува. Har ila yau, da na’urar da aka sanye take da allura bawul, tace, hadawa jam’iyya, shaƙa da maƙura. Демпфер Akwai wani iska, эконостат от jiragen sama, от totur famfo от диффузоров kuma. Коване каши така вата рава та musamman a cikin shirye-shiryen da mafi kyau duka man fetur-iska cakuda для икон naúrar.

мануфа на айки

Дон фахимтар карбюратор на’урар Ваз-2107, я камата бинчика ядда ванан инджи айки. Har ila yau,wann ilimi za su taimaka a kai-daidaitawa na’urar. Wannan shi ne matukar amfani bayanai. Saboda haka, da man fetur shiga cikin taso kan ruwa jam’iyya, wanda aka kayyade ta wajen wani taso man fetur matakin. Lokacin da abu baba up, shi запускает da allura bawul. Последний тубалан самун дамар зува фетур.

Kafin na samun cikin ɗakin kwanana, da man fetur da aka tsabtace ta hanyar da tace. fetur da aka sa’an nan ya raba tsakanin farko da kuma na biyu jam’iyya. Yana wuce ta man fetur jiragen sama. Топливо какуда — ши не ба кавай фетур, амма кума кислород. Saboda haka, tsabta iska da ya wuce ta hanyar iska tace, ya wuce ta jiragen sama. Кафирета наура Ваз-2107 кума я хада да мусамман эмульсия да кьяу да кума бутуту. Su fetur da ake gauraya ta da iska, sakamakon wata cakuda da cewa zai iya ƙone sauƙi.

Бугу да ари, ваннан эмульсия шига эконостат саан нан распыление наура, да кара вадатар да ханья. Sa’an nan, da man fetur mix shiga диффузор inda karshe samfurin da aka halitta da konewa jam’iyya. Таре да иска cakuda kwarara samun kai tsaye a cikin cibiyar da hadawa jam’iyya. Машинист фетур, гаурае да иска, гудана та ханьяр да маура да маура баул не саррафава да вани тотур феда. Джираген сама, та ханьяр абин да движок ия гуду а раго, самар да вани ман фетур какуда дага фарко джам’ийя. Lokacin да mota пе guje a cike да iko, да fetur да ака dauka daga cikin на biyu jam’iyya. Габа дайя ши ке kunne ne kawai a lokacin да обгон ко kwatsam bukatar samun har zuwa gudun.

Двигатель iya aiki kullum, да карбюратор dole ne a cikakken yanayin. Wajibi пе ci gaba да tsabta да сопла. Har ila yau, dole ka kasance mai tsabta duk aikin saman. карбюратор na’urar Ваз-2107 ДААЗ сауки иса, кума ші не неприхотливая, сабанин да шиго да модель. Ya aka aiki daidai, ko da a kan m m fetur, wanda ba ya bambanta musamman quality.

Карбюратор «Solex»

Yana iya zama mai dogon lokaci zuwa jayayya game da wanda yake mafi alhẽri — «Solex» ko «lemar sararin samaniya». Amma wadannan rigingimu zo don kome gubar. Карбюратор Ka yi la’akari da «Solex» gyara na’ura для «Bakwai». карбюратор наурар Ваз-21073 «Солекс» ши не кума совсем хададдун. dukan naúrar kunshi gidaje da kuma murfin. A cikin farko biyu da hadawa da bẽnãye suna sanye take da диффузоры. Akwai kuma taso kan ruwa jam’iyya, суна эмульсия rijiyoyin да насадки для человека fetur да кума iska. А наура да ака баяр ан тотур фамфо эконостат, экономайзер, гьяра сукурори, да маура бавул да кума жаво наурар карбюратор Ваз-2107.

Му Янзу Джуя Зува Мурфин. Яна дауке да каян айки га ман фетур, казалика да дари домин куллава да иска таче. Har ila yau, shi ya ƙunshi wani соленоид bawul da wuyansa biyu Hadawa da bẽnãye. Мурфи да ака санье бери да ташоши на самар да иска zuwa cikin iska jiragen sama. Аквай аллура баул, хар ма да васу абубува.

Yadda za a daidaita cikin карбюратор Ваз-2107 а кан насу?

Wannan tambaya yana da muhimmanci sosai ga masu rinjaye na mota masu. Kwararru a карбюраторы yanzu akwai ‘yan kaxan, kuma da wadannan motoci har yanzu fitar a kusa da kasar. Kuma ba su vata lokaci neman mai kyau gwani, mutane da yawa suna kokarin koyon yadda za a kafa naka. Идан ка сан вани карбюратор na’urar Ваз-2107, да гьяра цари зай зама мафи м гаре ку. Дон Сайта ба су bukatar вани на Musamman да ilmi ба.

Карбюраторы iya zama daga daban-daban masana’antun da kuma gyare-gyare — gyara ga kusan duk model ba su bambanta ba. Мануфа нан ши не дайя. Amma babu wata cũta a cikin tsari zai akalla san general matakin na двигатель Ваз-2107 na’urar. Карбюратор Daidaita zai kasance da yawa sauki.

Кафа на тасо кан рува

Дон фара да кафа, абу на фарко да мука баяр да шаварар цабтаче иска таче. Са’ан нан скрутил на’урар мурфин кума дуби ман фетур матакин. Matsakaicin man fetur matakin ne a cikin masallãci, inda akwai wata allura bawul. Далее, дуба да тасо кан рува. Ya kamata kawai ɗauka da sauƙi a taba bawul. musamman juna za bukatar daidaita da taso kan ruwa. Яна за ия санья дага такарда. Его размер 6,5×14 мм. Wannan samfuri kafa daga arƙashinta da taso kan ruwa. Прокладка карбюратора Al’ada domin Wannan размера Daga zuwa taso kan ruwa ya zama game da 6,5 ​​мм.

Идан размер бай даче да альада, йи да гьяра на тасо кан рува таб. Та wajen кау да тасо кан рува дага обложка ко вани стронций ия daidaita да буде дага cikin allura bawul. Samfuri kafa daga tushe na taso kan ruwa, bisa ga girman. Таре да магуди да майяр да ханкали а кан вани саши вадда ака хаге зува тасо кан рува, размер я каф да аке булата, идан та бамбанта дага фабрика.

Стартер

Ан фара наурар карбюратор Ваз-2107 за ия йин амфани да бинцики вани янки на вая. каши цавон камата ба фие да 20 см. Узкая створка толщиной 0,7-0,8 мм. Далее, ширья вани самфури дага квали. та каури доле 1 мм, да кума фадин — 5 мм.

Саан нан да мурфи да ака наннаде цикин вури. Акции саки на’урар яна да вани. Ya kamata anutsa zuwa karshen, sa’an nan ta amfani da samfuri don auna da nisa daga Silinda bango to gefen iska m. А вани мануфа халин да аке цики, да размер я камата цаканин 5-5,5 мм.

Daidaita da bude daga cikin shaƙa rata

Don yinwannan, a sukudireba, za ka iya cire m hula, wanda aka saka a kan daidaitawa dunule. Tare da zai yiwu a daidaita da ake so rata.

малам

Дон инь ванан, чире кафирета габа дайя. Sa’an nan kewaye iri na agogo har shi tsaya a nan shi ne hakan ya zama tilas to juya da liba.

Amfani da waya tabbatar rata, wanda ya kasance a cikin zangon 0,7–0,8 мм. Идан размер бай daidaita, то, ши за ия gyara та hanyar подшивание gogayya ко сака ши cikin вани рами.

драйв шаƙа

Дон инь ваннан сайтин, да карбюратор доле не а кулле та зува га законный вури, да кума а нан да иска таче ба за шигар. Затем таре да дайа ханнун рике да либа цева ико да маура, моци та зува га сашенса. Деталь kafa ta al’ada matsayi. Идан акваи вани сабани, то, кана букатар я чи габа да када да дайя ханнун, саан нан кума таре да вани цананин балин чики, кванс цикин дунуле рике да санда. Сакамакон ваданнан айюка да инджи щелкает ядда я камата.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное