Ваз 2107 ходовка: Ходовая на ВАЗ 2107: диагностика, неисправности, устройство

Устройство передней подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

. Инструкции по замене деталей и ремонту в подвеске автомобиля лада 2107 своими руками, порядок сборки узлов, этапы разборки деталей подвески лада 2105, регулировка подвески ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Проверка и устранение стуков и шумов в подвеске лада 2107 своими руками. Инструкции по ремонту ходовой лада 2104. Детали передней и задней подвески лада 2105.

Устройство передней подвески

Передняя подвеска: 1 — подшипники ступицы переднего колеса; 2 — колпак ступицы; 3 — регулировочная гайка; 4 — шайба; 5 — цапфа поворотного кулака; 6 — ступица колеса; 7 — сальник; 8 — тормозной диск; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак; 11 — защитный чехол шарового пальца; 12 — подшипник верхней опоры; 13 — верхний рычаг подвески; 14 — корпус подшипника верхней опоры; 15 — буфер хода сжатия; 16 —

Проверка деталей подвески

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поворотного кулака, оси нижнего рычага, рычагов подвески ваз 2105, поперечины и

Проверка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется на специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес. У нового автомобиля (до первого технического обслуживания) углы установки колес имеют следующие

Устранение неисправностей в подвеске

Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны амортизаторы 1. Замените или отремонтируйте амортизаторы 2. Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости 2. Подтяните болты и гайки крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их 3. Износ резинометаллических шарниров рычагов ваз 2104 3.

Зазоры в подшипниках ступицы

Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, обоприте ее на подставку и снимите передние колеса. Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса приспособлением 02.7834.9505: 1 — индикатор; 2 — болт; 3 — кронштейн; 4 — ступица колеса Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834. 9505. Уприте ножку индикатора в торец оси поворотного кулака при нулевом

Смазка подшипников ступиц

Для замены смазки: — ослабьте болты крепления колес, поднимите переднюю часть автомобиля ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса и декоративные колпаки; — отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг подвода жидкости, чтобы в систему гидропривода тормозов не попали

Балансировка колес

Балансируют колеса ваз 2107 ваз 2105 на специальных стендах согласно правилам, описанным в инструкциях, прилагаемых к стендам.

После балансировки предельно допустимый дисбаланс колеса ваз 2104 в сборе с шиной 25,4 Н·мм (2600 г·мм). Эта величина дисбаланса соответствует массе грузика около 15 г. Дисбаланс колеса устраняется балансировочными грузиками, которые удерживаются на ободе специальными пружинками. Не

Снятие установка передней подвески

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, отсоедините верхний конец амортизатора и снимите передние колеса ваз 2105. Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт в сторону и закрепите его так, чтобы он не висел на шлангах. Снимите амортизаторы с кронштейнами. Отсоедините концы штанги стабилизатора

Разборка сборка узлов подвески

Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле ваз 2104, перед тем, как сжимать пружину подвески.

Для этого: — отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону, и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах; Снятие колпака ступицы колеса съемником 67.7801.9514 — съемником 67.7801.9514

Проверка и ремонт подвески

Рычаги подвески Деформация верхних и нижних рычагов определяется на приспособлении А.95716. Проверка левого нижнего рычага: 1 – оправка для центровки шарового шарнира; 2 – нижний рычаг; 3 – отверстие для установочных пальцев приспособления А.95716; 4 – приспособление А.95716 для проверки рычагов Нижний рычаг устанавливайте так, чтобы оправка 1 для центровки сочленялась с конусом пальца шарового шарнира рычага,

Пружины

Тщательно осмотрите пружины. Если будут обнаружены деформации, которые могут стать причиной нарушения работоспособности, замените пружины ваз 2107 новыми. Основные данные для проверки пружин передней подвески Трехкратно обжав пружину до соприкосновения витков, проверьте ее упругую характеристику по контрольным точкам. ПРИМЕЧАНИЕ По длине под нагрузкой 4413 Н (450 кгс) пружины разделяются на две группы: А

Замена шарниров рычагов

Необходимость замены резинометаллических шарниров определяйте по признакам, указанным выше, в подразделе «Определение состояния деталей передней подвески». Заменять шарниры можно как непосредственно на автомобиле ваз 2105, так и на рычагах, снятых с автомобиля (описано в подразделе «Проверка технического состояния и ремонт ваз 2107»). Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов производится в



  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Амортизаторы

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / ходовая часть / передняя подвеска

Ходовая | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Сегодня мы расскажем вам про нюансы, советы и секреты, которые используются владельцами ВАЗ классики при замене реактивных тяг, резиновых втулок штанг задней подвески. Вся эта статья основана на опыте как и моем личном, так и на опыте форумчан. Мы просто объединили основные моменты по замене и проблемам с которыми вам возможно придется столкнуться в одну статью и представляем ее вам. Вопросы, если они у вас останутся, вы можете задать у нас на форуме в соответствующей теме в разделе «Ходовая». Итак — диагностика. Что же может заставить нас залезть в заднюю подвеску?

В данной статье я хочу поделится с вами опытом создания заднего стабилизатора поперечной устойчивости! Т.е. мы не ищем легких и дорогих путей, но поверьте оно того стоит, экономия на лицо.
Зачем нужен задний стаб и что он дает — это отдельная тема, а здесь я расскажу как его сделать и установить, а надо ли это или нет, решайте сами.
Начну с того, что в инете есть описания этого процесса, так что я не открываю Америку и не изобретаю велосипед. Однако существующие описания мутны и не совсем понятны.
Мне известны два, которые мне помогли (их вы легко найдёте поиском). Но они не конкретны.
Мой вариант не единственно правильный и возможный, но конкретный и надеюсь понятный всем. Итак, поехали.

Итак предыстория — стал доносится со стороны переднего правого колеса эдакий ядреный стук при езеде по кочкам и неровностям, со временем он прогрессировал, стал появляться все чаще и значительно усилился за последнее время, вобщем стал я грешить на шаровые, хотя надеялся что может просто ступицу не помешает отрегулировать, вобщем наступил день икс — и я решил занятся диагностикой ходовой 🙂

Итак для начала вывесив колеса по очереди с усилием покачал их схватившись руками за верх и низ. При этом колесо издавало стуки. Снял колпачки, отрегулировал ступицы. После этого стук при незначительном усилии исчез. Если дергал сильно — то появлялся но уже немного другой. Для контрольки посадил жену за руль, попросил зажать педаль тормоза. Затем с силой качал колесо. Глухой металлический стук. Верхние шаровые явно просились на замену. К сожелению нижние так не продиагностируешь, они не застучат. Но раз уже верхние менять то и нижние скинуть проверить по пути не проблема 😉 Кто то спросит нафига зажимать тормоз? Отвечу, мы таким образом исключаем вариант неверно отрегулированных ступиц, разбитых подшипников и т.д. Ну а раз шаровые нужно менять — приступим…
Итак нам понадобится:

Описание конструкции

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.
Ось нижних рычагов закреплена двумя болтами на поперечине, которая в свою очередь крепится к передним лонжеронам. Между осью и поперечиной установлены два пакета дистанционных шайб и регулировочных прокладок, задающие углы продольного и поперечного наклона оси поворота переднего колеса. Осью верхних рычагов служит болт, проходящий сквозь стойку брызговика.

Описание конструкции
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.


Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках).

Данная статья написана нашим уважаемым форумчанином DonPedro, за что ему огромное спасибо 😉 Далее от его имени: Вобщем загудели подшипники, один давно уже просился второй только попросился. Это раз, а второе это передние тормоза, уж очень било по рулю сильно при торможении. Итак для начала поднимаем машину снимаем колесо. Дальше я раздвинул колодки отверткой и вытащил направляющие.

2121 7? — 2107

12.07.2017, 03:47 # 1

Младший член

: 23.10.2009

: 928


2121 7? 7 7

14. 08.2017, 03:26 # 2

Младший член

: 12.03.2010

: 949


26.11.2017, 18:41 # 3

Младший член

: 01.11.2009

: 887


?

Kaa ‘ole no ka для начинающих

Kēia mau lā, kokoke pau kipaku i ke kaʻa. Akā, eia no i ka ‘ole o ke kaa i pau. He ‘atikala e наброски mea eiiiiiaiou a me na aha halawai me ia ma ke kaa ole. E noonoo, no laila, e olelo aku, i ke kaa ‘ole no ka Dummies.

ʻO kēia kuai e kaumaha ana i ka nui helu o nā Ke Ana Hoʻohālike a me nā ahi o kaa, akā, ua kukuluia aneane e na kaa a pau ma luna o ka mea hookahi manao.

Noaia ka’a lima kūlana kiʻekiʻe

Kekahi ohua ka’a ninoieo o ke keia māhele.

  • Ka hanau ana ‘ole, a ua kapaia ke kino.
  • Каа.
  • Каколина дизель и каколина мало’а двигатель.
  • ЭЙИ.
  • Я ka’ōnaehana i hoʻi ia ka двигатель.
  • Уила.

A hoopoina koke ana o ka loiloi ‘ia e alakai ai i ka Hopena i nā mea a pau i he mea. Akā, i ka luna-i oleloia hapa — keia mea wale no ka nui ‘ole o ke kaa. Kēlā me kēia o nā aka wahi mea pono e lilo i pono i ka’atikala a, hiki i kakau i ka блевать е pili ana ia ia. Akā, delve akā, i ole ano, no ka mea, i ke kaa ‘оле no ka новички’ aʻole i manaʻo i ka puu o lāliʻi. Ke eia E wehewehe i wale na kumu i ka papa kuhikuhi ia oe pono e loaʻa, e ike i kēlā me kēia motorist. Ua pono e mai la oia i ka naaupo o ke ka’a pa alima hiki ‘ai pono i ka nui koina, e hana hou a me ka mālama’ ana i ka’a hana-oaio? А.

кино

Kēia hua ana i kauwahi. No ka mea, i paa Aneane pau na huahelu a me na hapa o ke kaa. Mau ike i ka wā Ke Ana Ho’ohālike o ka’a kino a pau. Ua Ua pili i ka wahi ponoi, e like me ka mokokailala a me ka kona kalaka. Akā, i loko o ka ho’āʻo pono e ho’ēmi i ke kaupaonaʻana, a me e ka ‘ole o ke kaʻa hou kupono Производители auou caiaiai i ka haka ai’ ole i loko o ke kino Shop. Нет ка меа ке кино ихо? Kona papa kuhikuhiE eiiiiiaiou:

  • Лало, а я сварил и ка вахи ikaika hehee wale.
  • Ке ало а ме ка лонжероны надежды.
  • Ке каупаку о ке каа.
  • нет ка Гавайи паху.
  • Другой анаина вахи.

Mai ke kino — ka māhele ‘ole, ka mea hiki ke kapa i ka mahele loa условное, no ka mea, e взаимосвязанное a me kela mea keia mea’ē aʻe a pau wahi. Penei, he laloʻaoʻao lālā mea Integral, i Lawelawe ‘ana no ka wehe ana i ke kakoʻo. Ma ka’aha kanaka māhele hiki e ke koko, e like me ka puka, Hood, kumu poʻi a me fenders.

каа Автомобиль

Kēiaʻano papa hana ninoieo o ka helu nui o eiiiiiaiou a me ka ekalesia. He me kā lākou kōkua, ke kaʻa mea hiki ke neʻe puni. Mai laila ho’ākāka ka ‘ole o ke ka’a no манекены, e pono e hele a ike i «hodovka». Он ага ка меа ка меа, он по?

  • На улице.
  • Оси Ka hoʻokukeʻana.
  • Надежда а мне ка муа май паха.

Ма ка хапануи о махеле о кея каа леле куокоа муа май паха Макферсон. Kēiaʻano i ka mea e hiki ai ke hoʻoikaika ‘nui i ka pēpēʻana a me ka oluolu o ka kaa. Kēlā me kēia huila ua pili i ke kino ma ka mea o kona mau kahua. E kaukaʻiʻano wehe i lōʻihi Ua устарело, ака, hana nō kekahi Производители ia.

двигатель kaʻa

Paha a pau i ike i ka mea o keia wahi, no laila, ua piha hōʻikeʻano e ole eʻaneʻi. I ka papa kuhikuhiE hana mea e hoohuli Thermal ikehu i loaa mai i ka mōhai i loko o wahie me механический pū i hiki i kekahi EYI i ka huila o ka mīkini.

kaʻa EYI

O ka papa kuhikuhi hana o keia wahi, ua like penei: ia? Aaeaao ikehu mai ka Hawaii kona kumu a hiki i ka huila kaa. EYI ninoieo o eiiiiiaiou e like me:

  • Оси Ka hoʻokukeʻana.
  • Паху они ики.
  • Лалау.
  • Трансмиссия.
  • Ами.

Ka lālau mea pono e hoʻohui i ka Hawaii kahawai a me ka коробка передач. Me ka mea e hōʻoiaʻiʻo ala apuupuu EYI o ka ikehu. CPR ua pono i ka mea e hoʻololi i ke kapa hiʻohiʻona a me ka emi i ka haawe ana ma luna o ka engine. Мост хоока кекахи ма ке капа нео? Аииай? Lawelawe ‘ana me ka mea Hope ulana lole. Ke kaumaha ma muli o kēia kaʻa mea mua huila a holo a mahope huila holo. Трансмиссия hoʻohuiʻia ka pahu a hiki i ke alahaka, a me nā huila.

uila lako a

Ua ninoieo o na keia mau huahelu:

  • O na pu ki.
  • Ка генератор.
  • Уила пилина.
  • Ka’ōnaehana no ke kaōhiʻana i ka Hawaii.
  • ʻO nā mea kūʻai mai o ka uila ikehu.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное