Ваз 2107 инжектор успокоитель цепи: Купить успокоитель цепи на ВАЗ 2101-2107

Содержание

Как натянуть цепь на ВАЗ 2107, обычный и автоматический натяжители

В данной статье пойдет речь как натянуть цепь на ваз 2107 самостоятельно. Процедура достаточно проста и выполнить ее можно самому, хотя лучше вдвоем.

Причины, по которым цепь нуждается в регулировке

Если не произвести своевременную натяжку цепи фазы газпредвала станут смещаться, вследствие этого двигатель будет  работать с перебоями, небольшим перегревом и шумом.

Также именно из-за слабой цепи ломается успокоитель. Происходит это в следствии ударов цепи по успокоителю при резком сбросе-увеличении оборотов двигателя. Были случаи когда он ломался пополам, откручивался и масло выбивало через дырку его крепления.

Натягивать цепь необходимо, когда:

  1. Авто перешло отметку в 20 000 километров пробега;
  2. Натяжитель цепи ваз 2107 был заменен на новый;
  3. Запланирована регулировка зазоров клапанов;
  4. Двигатель ремонтировался и цепь снималась;
  5. Установлен новый успокоитель цепи ваз 2107;
  6. Цепь вытянулась вследствие износа: появился характерный звон.

Симптомы

Основным симптомом того, что необходимо натягивать цепь является повышенный уровень шума от мотора именно в передней его части.

Подготовка к регулировке, инструменты

Перед началом работ машину лучше установить на ровную поверхность и поставить на ручник. Рукоятка коробки передач ставится в нейтральное положение.

Потребуется ряд инструментов, а именно:

  • торцовый ключ на 10;
  • рожковый на 38;
  • рожковый на 13.

Если перечисленные ключи есть в наличии, можно переходить непосредственно к натяжке цепи.

Последовательность действий:

Для карбюраторного (выполняется в случае необходимости определить целостность успокоителя): снимаем корпус фильтра воздух с карбюратора и отсоединяем от валика «газовую» тягу;

Отсоединяем рычаг тяги;

Отсоединяем шланг кронштейна;

Для инжекторного (выполняется в случае необходимости): снимается трос газа, шланг сапуна.

Ключом трубчатым на 10 снимаем крышку с блока цилиндров;

Натягиваем цепь на ВАЗ

Ключом на 13 отворачиваем гайку натяжителя.

Ключом на 38 начинаем проворачивать коленвал по часовой стрелке, достаточно обычно 2 оборотов. Можно не только проворачивать ключом, а просто толкать машину, достаточно 2 — 3 метра.

Важно! Не дайте двигателю при прокручивании вперед прокрутиться назад. Иначе процедура повторяется.

При вращении двигателя цепь натягивается со стороны успокоителя и ослабляется со стороны натяжителя, в это время и срабатывает натяжитель. Происходит это с характерным щелчком. Если этого не произошло слегка постучите по нему.

Если у вас снята крышка головки можно проверить натяжку, не должно присутствовать никакого прогиба. Если все нормально, затягивается гайка натяжителя.

Устанавливаем крышку блока цилиндров на место.

Проверяем работу, заведя двигатель. Правильность натяжения определяется на слух: металлический звон должен полностью исчезнуть.

Сейчас в продаже есть автоматические натяжители их как хвалят так и ругают.

Это обычный натяжитель цепи ВАЗ 2101-2106, 2107

На видео можно посмотреть процедуру для карбюраторного двигателя, но процесс идентичен для обоих двигателей.

Специалисты ВАЗ отвечают на вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля — можно ли поставить двухрядную цепь, причины замены успокоителя цепи — журнал За рулем

ВАЗ:

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — отдел доводки двигателей

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО — отдел доводки трансмиссии

ЮРИЙ ПРОХОРОВ — отдел послепродажного обслуживания

АЛЕКСАНДР ГУСЕВ — отдел доводки трансмиссии

На моей «Ниве» ВАЗ-21214 уже неоднократно, раз в 10–12 тыс. км ломался пластмассовый успокоитель цепи. Менял цепь, звездочки, башмак натяжителя и сам гидронатяжитель цепи, маслопровод — не могу найти причину!

Используемые в заводской комплектации успокоители производства ЗАО «Пластик» из Челябинска показали себя достаточно надежными. В вашем случае причинами поломки оригинального, заводского успокоителя могли быть такие факторы, как ошибка исходного монтажа, отклонение в расположении крепления успокоителя на головке цилиндров или же размеров самого успокоителя от требований чертежа. В этих случаях возможен перекос успокоителя, в конце концов приводящий к его разрушению.

Серьезная угроза поломки успокоителя возникает также при действии на него ударных нагрузок из-за недостаточного натяжения работающей цепи — обычно это связано с неисправностью гидронатяжителя, но в ряде случаев причиной этого становится чрезмерный износ звездочек и цепи, ее значительное удлинение и провисание.

Успокоители, купленные в магазине, могут уступать в прочности оригинальным из-за низкого качества их материала — пластмассы.

Хочу переделать привод ГРМ ВАЗ-21214 по образцу 21213. Чем отличаются звездочки, цепи и т.д.?

На двигателе 21213 стоит распредвал 21213, который приводится давно ставшей традиционной, двухрядной втулочной цепью 2103 (116 звеньев). Здесь же оригинальный комплект — натяжитель, башмак, успокоитель цепи. Звездочки, соответственно, двухрядные. Количество зубьев у всех вариантов двигателя одно и то же: 19 на носке коленвала, 38 на распредвале и приводе масляного насоса. Опоры рычагов клапанов механические. Эти детали многим хорошо знакомы по автомобилям ВАЗ-«классика».

На двигателе 21214 для снижения шума и одновременного повышения надежности применили однорядную, но втулочно-роликовую цепь 21214 (116 звеньев), однорядные звездочки, распредвал 21214, гидроопоры рычагов клапанов, оригинальный комплект — гидронатяжитель, башмак, успокоитель.

Переделка привода ГРМ 21214 на 21213 возможна при условии комплектной замены вышеперечисленных деталей, однако смысл мероприятия сомнителен.

Верно ли, что у двигателя 21124 (1,6 л, 16 клапанов) в случае обрыва ремня ГРМ совершенно исключено соударение клапанов с поршнями?

Теоретически вероятность контакта клапанов с поршнями на двигателе 21124 все-таки существует, но по сравнению с предшественником 2112 она невелика. Чтобы такое событие произошло, необходимо стечение следующих факторов:

— неблагоприятное сочетание истинных размеров деталей в пределах допусков;

— высокая рабочая температура двигателя;

— остановка распредвала, когда клапан полностью открыт.

Ни при заводских испытаниях, ни в эксплуатации (начиная с октября 2004 г.) случаев контакта клапанов с поршнями на двигателях ВАЗ-21124 не отмечено.

Верно ли, что заканчивать поездку следует «продувкой» двигателя на повышенных оборотах (около 3000 об/мин) в течение одной минуты, чтобы на свечах не остался нагар?

Летом это лишено смысла. Зимой же, при морозах 20 градусов и ниже, если перед этим мотор был слабо прогрет или работал на холостом ходу, «операция» может быть полезной. В то же время подобные приемы не избавляют от проблем, вызванных низкокачественным бензином, неисправностями систем питания и зажигания. Затрудненный пуск двигателя — и не только в зимних условиях — часто объясняется именно этими причинами.

Можно ли на ВАЗ-2121 между коробкой передач и раздаткой установить промежуточный вал со ШРУСом от ВАЗ-21213?

Промежуточный вал 21213 можно устанавливать взамен узла 2121 на автомобили «Нива» с любой коробкой передач — устаревшей четырехступенчатой или современной пятиступенчатой. Это оправдано уже тем, что позволяет несколько снизить требования к соосности валов коробки передач и раздатки. Дополнительный плюс — в самой «идеологии» ШРУСа, обеспечивающего гораздо более равномерное вращение пары «ведущий вал — ведомый вал», чем с обычными карданными шарнирами, и соответственно, снижение вибраций в трансмиссии.

В двигателе 21214 стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Сменил уже не первый комплект! Можно ли их заменить «стаканчиками», как на ВАЗ-2108?

Поинтересуйтесь — хотя бы по книгам — особенностями конструкции головок блока того и другого двигателя! Они различаются настолько радикально, что о предлагаемой вами переделке не может быть и речи. Это равносильно разработке другого двигателя.

Некоторые ставят в «восьмую» коробку передач вторичный вал «десятки» — он якобы жестче. Что вы на это скажете?

Вал 2110 в коробку передач 2108 следует ставить в комплекте с шестернями I, II, III, IV и главной передач. Вместе с тем считаем нерациональным менять детали «на всякий случай» — такая модернизация может себя оправдать, если на автомобиле стоит двигатель с максимальным крутящим моментом более 125 Н. м. 

Как кудхонза чени памусоро Ваз-2107 немаоко аке

Кубва ньяя учадзидза сей кудхонза чени памусоро Ваз-2107 немаоко аке пачаке. Куньянге звиноратидзика кути акабатикана чаизво, изво анганготадза кутенга ванхуво мучаири, мунэ цика звакасияна. баса роуз рири куронга уе нокугадзириса немотокари, уногона кукурумидза рунако куита яко. Zvino edza kunzwisisa нюансы ose nzira.

Как куцива соска

Хуронгва нгува ненгува Ваз-2107 ине мудзиё акадай демпфер редунху. Inoshanda kuti nyorova вибрации ari cheni panguva yayo kutenderera. Kana paine kugogodzwa zvesimbi, iyo yakasvika kubva nemotokari, ipapo Ungangove, inoti kuti makakatanwa anyanyopera simba kana kuti dumper ane yakakwirira chaizvo kusakara. Кана йечипири, унофанира йокутсива яказара демпфер. Рири памбери мотокари инджини. Кана ури кучиня чени Ваз-2107, уйе звири звинодива куйса демпфер итва.

Курицива, звакакодзера кубвиса кавха кубва хумбурумбира мускуло, уйе ипапо кугадзириса дампер ачишандиса сензира ири нёре, звакадай сомунху сикурудхирайвха кана чипанера. Затем сунунгура прикручивает мавири кути гомо чиноитва демпфер кути редзимба чиквата. Дзимба анофанира куньятсунгорора кубвишва. Установка руцва неквекупедзесера. Cherechedza kuti pamusoro bhaudhi ane zvishoma hombe saizi. Hwakareba kupfuura rezasi. Пустышка Hapasisina zvinhu cheni Ваз-2107 haadaro.

чени натяжитель

Zvinonzi akatasva kurutivi rworudyi dzomunyika injini, pedyo pombi ari kutonhora hurongwa. Injini iri zvakananga novimba sei zvakanaka payo unoshanda gasi kugovera mashandiro. Натяжитель цепи zvakafanira kuchinja usimbe yacho nemotokari mashandiro. Пробег zvakawanda kubva simbi cheni, ndipo pariri kunosvika. Nokuda kwechikonzero ichi, unofanira kuziva sei kudhonza cheni pamusoro Ваз-2107 kubvisa matambudziko nayo. Провисание Yakawedzera, pamwe kunyange overshoot pamusoro коленвала uye распредвала. Yokutsiva iri nyore, unogona kuisa натяжитель itsva kwemaminitsi mashoma.

Кути айте кударо, свинудзай худ, учитишандиса римве чипанера 10 сунунгура винты мавири кути чигаро натяжитель кути инджини, уйе ипапо кунятсунгорора звипере. Тапоте на кути прокладка стекла кути Simbiso. Кана хвайпа, звинокоша хвокугадза итва. Mushure nokubvisa кожух nguva cheni натяжитель zvakafanira chinosimudzira panzvimbo тиски, uye ipapo, kushandisa kiyi 13 pakati sunungura орех. С чиито ичи уногона куонгорора кана цанга кия чакаремара. Кана пайне кукундикана бхисикити, звакафанира кутсива чивхаро кана натяжитель гунгано. Уе звадаро кушанда унофанира кузива сей кудхонза чени памусоро Ваз-2107.

Установка натяжителя ане итва

Кана бвунзо ваногумурва натяжитель нгува чени, куньяня кана учида йокутсива, унофанира кутанга кугадзва итва. Asi usakanganwa kuti zvinokosha kuita uchiraira pamusoro mashandiro asati atanga установка. Кути айтэ изви, унофанира кунюра йосе нзира поршень машандиро, уйе ипапо куита мунзвимбо ийи, сунгиса ари нати памусоро чивхаро.

Пашуре паивозво, унофанира куиса натяжитель мувири уе сунгиса некийи. Usakanganwa kuti unofanira kuisa seal mutsva kana yakare iri dzakabvarurwa. Kuburikidza kiyi unokosha kukura храповой механизм vhiri 38 тендерера кумханя инджини коленчатый вал. At ichi nguva nemotokari cheni iri напряжены. Ко унофанира римве дзокай, ипапо кусунунгура чивхаро мупенго кути адзоре хаша натяжитель. Звино звакаре звакафанира кути сунгиса.

Magadzirirwo cheni makakatanwa

ichi haisi nzira iri zvakaoma rinoitwa nemotokari chaiwo akatevedzana nokukurumidza vakanaka. Zvakakosha ndokuatakurira kunze ari chiitiko kuti pane yokutsiva redunhu Vaz-2107 kana ayo rokubvisa. Кути сунгиса ячо немотокари чени нгува, унофанира кушандиса кийи 13, сунунгура нати, рири натяжитель. Аси хапана чиконзеро сунунгура кути пакугума, звакаквана кути кудередзе. Звишома незвишома тендерера ари коленчатого вала ачишандиса храповик чипанера.

Ива нечоквади кути мунху симба риношандисирва мхикурисо. Кана учинзва кути унофанира кушанда якаванда симба, кумиса, мубатирире кийи, сака кути хаана провернул. Zviri panzvimbo ino, kuti cheni iri напряженный, saka rinofanira wakaiswa. Кана писитони нетсвимбо ачавамбва нехондо звакасимба чени натяжитель, звакакодзера сунгиса ари мупенго.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное