Ваз 2107 как снять переднее сиденье: Как снять передние сиденья на ВАЗ 2107 – AvtoTachki

Содержание

Ремонт передних сидений (падает спинка)

Суть проблемы и способы решения

Снимаем сиденье

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Разбираем подушку

Убираем изношенный кронштейн

Подгоняем и привариваем новые детали

Проверяем состояние пружин, решаем проблему «проседания»

Собираем сиденье и устанавливаем на место

Суть проблемы и способы решения

Спинка переднего сиденья Вазовской классики проваливается назад из-за износа и срезания зубчиков гребенки фиксатора. Вот эту деталь и придется заменить при ремонте. Купить ее можно в магазине автозапчастей, существует правая и левая гребенки (не перепутайте). Попутно можно заменить и винт фиксатора.

Вот эти кронштейны нужно заменить

Цена не очень высокая, а вот сам ремонт сложен: потребуется вырезать старую деталь (она приварена контактной сваркой) и приварить новую. Поэтому браться за ремонт можете, только если у вас есть гараж, оборудованный сваркой, болгаркой, дрелью и другим слесарным инструментом и вы умеете всем этим пользоваться.

Еще один способ восстановления фиксатора- применить ремонтную (усиленную) гребенку. Ее приваривают прямо на поломанный фиксатор, срезать ничего не нужно и ремонт проходит быстрее.

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Если всего этого нет, то попробуйте поискать на авторазборах сиденье с хорошо сохранившимся фиксатором. Если у него даже будет испорчен чехол или подушки, то вы сможете перебрать на новый каркас обшивку от своего сиденья. Сварка здесь уже не нужна, с работой справится любой.

Снимаем сиденье

Понадобятся ключи на «8» и «13» мм, желательно торцовые с трещоткой. Сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

Отворачиваем два винта задних креплений и убираем их из гнезд.

Отворачиваем винты крепления сидений

Перемещаем сиденье в крайнее заднее положение. Отворачиваем винт на «8» крайнего крепления сверху и гайку на «13» снизу сиденья у внутреннего крепления. Вынимаем сиденье из машины. Переворачиваем сиденье и помещаем его на подставку для удобства работы. Можно просто положить его спинкой в багажник.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Для установки усиленной гребенки нужно выправить изношенную и сломанную гребенку. Защитить накладками из несгораемых материалов подушку сиденья и винт. Проварить треснутые детали. Установить усиленную гребенку, выровняв ее по винту и приварить к кронштейну.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107. Стрелками показаны заваренные трещины.

Разбираем подушку

Если вы решили установить новый кронштейн заводского образца, то чтобы не сжечь поролон и другие части подушки сиденья при резке и сварке кронштейна, придется их снять.

Для этого снимаем чехлы, если они есть, отгибаем с помощью плоской отвертки и пассатижей металлические язычки по периметру сиденья.

Отогнуть язычки крепления обшивки

Аккуратно отцепляем обшивку и снимаем подушку.

Прочитайте, может пригодится:  Установка центрального замка на «семерку» своими руками (фото, видео)

Убираем изношенный кронштейн

Вынимаем проволочный фиксатор винта и выворачиваем винт из гнезда. Чтобы не мешались, салазки сиденья со стороны кронштейна лучше снять, отвернув два винта крепления.

Снимаем стопор и выворачиваем винт

Для удаления старой детали нужно высверлить точки сварки сверлом около 5 мм. Там, где это неудобно, придется действовать болгаркой и зубилом.

Подгоняем и привариваем новые детали

Устанавливаем спинку в положение «сидя» и отмечаем положение новой детали.

Прихватываем гребенку в двух точках, еще раз проверяем правильность установки.

Провариваем деталь окончательно.

После остывания зачищаем швы болгаркой и покрываем краской или антикоррозионной мастикой.

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Проверяем состояние пружин, решаем проблему «проседания»

Пока подушка сиденья разобрана, можно решить еще одну проблему. Пружины часто отламываются от боковин сиденья и оно начинает сильно проседать под вашим весом. Приварите металлические пластины подходящего размена на места отломленных и закрепите пружины на место. А еще нужно вернуть на место проволочки, которые связывают пружины между собой. Если они потерялись, то поищите подходящую замену.

Оторванное крепление пружины

Тем, кому нравится сиденье пожестче, можно рекомендовать вырезать из листа ДВП подкладку по размеру немного меньше подушки и, при сборке сиденья, положить ее на пружины.

Собираем сиденье и устанавливаем на место

Приверните на место салазки, крепко затянув все винты торцовым ключом. Также протяните и винты на вторых салазках.

Заверните на место регулировочный винт, установите проволочный фиксатор.

Поставьте на место подушку, закрепите чехол на язычках и подогните их.

Смажьте все подвижные детали любой жидкой смазкой. Подойдет ВД-40 и аналоги, моторное масло и т.д.

Собранное сиденье установите на место, завернув сначала передние, а потом и задние винты.

Какие сиденья подходят на ваз 2107


Автолюбители со стажем помнят наш советский автопром. Отечественные автомобили не отличались комфортом по сравнению с иномарками, в том числе ВАЗ 2107. Хотя эта модель «Жигулей» считалась лучшей.

Конструкторы и дизайнеры Волжского автозавода разработали более оснащенный и более привлекательный автомобиль чуть ли не класса «люкс».

Решетка радиатора, передние фары и задние фонари, бампера придавали некий шик новой «Ладе». Внутри салона бросались в глаза сиденья. Очень удобные, красивые.

Подголовники выполнены в едином корпусе со спинкой. Задние сиденья имели посередине откидывающийся подлокотник.

Но есть существенные недостатки: быстро изнашивается мягкая часть обивки сидений и часто выходят из строя механизмы регулирования кресел.

Автовладельцы, в процессе эксплуатации, производят ремонт кресел или их замену на комфортные сиденья иностранного производства.

В этой статье рассмотрим варианты, как отремонтировать старые сиденья и от каких автомобилей иностранного производства можно установить бывшие в употреблении изделия для сидения.

Содержание

  1. Штатные сиденья ВАЗ 2107
  2. Какие сиденья можно поставить
  3. Гоночные
  4. Спортивные
  5. Анатомические или ультракомфортные
  6. Сиденья от иномарок
  7. Видео: Автомобильные кресла, особенности автомобильных сидений
  8. Снятие передних сидений ВАЗ 2107
  9. Установка нового сиденья
  10. Неисправности и ремонт передних сидений
  11. Не фиксируется и не откидывается спинка
  12. Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья
  13. Видео: Ремонт гребенки переднего сидения
  14. Ремонт салазок передних сидений
  15. Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107
  16. Видео: Замена пружин на сидении
  17. Задние сидения
  18. Снятие и ремонт заднего сидения
  19. Видео: Демонтаж заднего сидения

Штатные сиденья ВАЗ 2107

На «семерке» установлены более улучшенные сиденья по сравнению со своими предыдущими собратьями. Основные элементы это:

  • каркас – стальная сварная конструкция;
  • подушка для сидения – слоеная из пенопоулиретана, отделана тканевой обивкой;
  • спинка – мягкая часть выполнена, как подушка.
  • механизм для регулировки.

Металлический каркас спинки и нижней части передних кресел между собой соединены шарнирами. Это дает возможность устанавливать оптимальный угол между сиденьем и спинкой, для удобного расположения водителя и пассажира. Крылышки по бокам удерживают шофера от сдвига в сторону во время исполнения маневров.

Высота спинки рассчитана для человека среднего телосложения. В спинку вмонтирован подголовник, и они составляют единое целое.

Низ каркаса двигается по салазкам с фиксирующим механизмом. Салазки прикреплены к корпусу кузова. Сиденья можно перемещать взад и вперед, устанавливая оптимальное расстояние между водителем и рулевым колесом, пассажиром и передней панелью.

Задний диван, практически не перетерпел ни каких изменений. Для улучшения комфорта в середине сделали откидной подлокотник.

Какие сиденья можно поставить

И все же, как ни суди, но сиденья ВАЗ 2107 далеки от мировых стандартов. Многие автолюбители после определенного периода эксплуатации автомобиля стараются подобрать под себя кресла от иномарок. Благо вариантов предоставляется в настоящее время много.

Для того, чтобы подобрать сиденья под свою «семерку», существует много факторов, которые необходимо учитывать. Один из основных факторов – цена. Может случиться так, что новые импортные кресла будут сопоставимы по стоимости с автомобилем, на который их хотят установить. Лучше от этого отказаться, а выбрать б/у на разборе. Там всегда можно найти качественные сиденья в хорошем состоянии и намного дешевле.

От первой попавшейся иностранной машины кресла могут не подойти, для этого нужно соблюсти некоторые условия:

  1. Габариты, они не должны разниться со штатными изделиями.
  2. Крепления. Кронштейны должны подходить к местам установки, чтобы возможность была без переделок прикрепить их.
  3. Форма кресел и тип обивки, зависит от вкуса хозяина. В любом случае, какие бы зарубежные автомобильные кресла не были установлены на «ладу», все равно они комфортабельней, безопасней и красивее, чем штатные.

Гоночные

Эти кресла используются автогонщиками, изготавливают их из прочного пластика, как цельная конструкция. Подгоняются они индивидуально по комплекции пилота, набором специальных вставок.

Очень дорого, редкие автолюбители приобретают для отечественной классики. Осуществлять посадку и высадку в такие кресла неудобно. При движении на дальние дистанции пластиковые сиденья доставляют мало удовольствия. Если автомобиль не принимает участие в гонках, лучше не устанавливать эти сиденья.

Спортивные

В отличие от гоночных кресел, у спортивных сидений регулируется угол между спинкой и подушкой. Имеются упоры для плеч и приспособления позволяющие поддерживать бедра и спину. Очень комфортабельные и удобные кресла с четырех точечным ремнем безопасности.

Есть особенность, лучше использовать, если на автомобиле жесткая подвеска, на мягкой подвеске при движении на дальнее расстояние, не комфортно.

Анатомические или ультракомфортные

При длительной езде в обычных штатных креслах ухудшается физическое состояние водителя, особенно если он в годах. Появляются боли в спине, суставах, мышцах. Отсюда усталость, утомляемость и потеря концентрации, что влияет на безопасность вождения. Чтобы избежать этой ситуации, необходимо заменить сиденья простые на сиденья анатомические.


Большой диапазон регулировок, позволяет подогнать кресло под любого человека с любыми анатомическими особенностями. Существуют кресла с опциями: обогрева и массажера.

В таких креслах не чувствуется дискомфорта и управлять автомобилем одно удовольствие.

Сиденья от иномарок

Более бюджетный вариант это замена сидений от б/у иномарок. На разборе можно найти вполне приличные кресла, которые подойдут к отечественной «ладе». При их установке заметно повысятся комфорт и дизайн салона.

Не со всех иностранных автомобилей подходят сиденья на ВАЗ 2107, но есть марки, которым следует отдать предпочтенье:

  1. Toyota Corola E100 1993 года выпуска.
  2. Mercedes W210 1996 года выпуска.
  3. Toyota RAV4.
  4. Ford Scorpio.
  5. Mazda 6.
  6. Ford Recardo.

С этих автомобилей идеально подходят габариты передних и задних сидений, а также крепления, никаких доработок делать не требуется. Они только улучшают вид, комфортабельность и дизайн нашей отечественной классики.

С таких марок как Fiat и Skoda кресла подходят по габаритам на ВАЗ 2107, но там необходимо проделать несколько отверстий в нижней части каркаса и установить дополнительное крепление.

В принципе, если есть желание и инженерная мысль, а также «болгарка», дрель и сварочный аппарат, диапазон иностранных моделей можно расширить.

Видео: Автомобильные кресла, особенности автомобильных сидений

Снятие передних сидений ВАЗ 2107

Водительское и пассажирское сиденья снимаются по причине их поломки, чтобы потом отремонтировать или по причине их замены.

Сложности в снятии сидений практически нет. Нужно иметь немного времени и необходимый инструмент:

  1. Головка на 8 мм.
  2. Удлинитель.
  3. Трещотка с рукояткой.
  4. Ключ на 13 мм.

Для демонтажа сиденья, необходимо:

  1. Отодвинуть кресло максимально вперед, пока не упрется.
  2. Сзади кресла салазки прикручены двумя болтами к днищу. Их необходимо открутить.
  3. Далее отодвигаем кресло назад, пока не перестанет двигаться.
  4. Слева снизу, впереди сиденья откручиваем левую часть салазок головкой на 8 мм, как болты сзади. Справа откручиваем правую часть салазок ключом на 13 мм (см. фото).
  5. Все. Демонтаж закончен, вынимаем сиденье из салона.

Если существует необходимость в снятии второго кресла, операция производится в таком же порядке.

Установка нового сиденья

Для установки нужно иметь сиденья новые или отремонтированные, штатные или от модели иностранного производства.

Прежде всего, после снятия старых кресел, необходимо вычистить от грязи те места днища, где они стояли. Если есть ржавчина, зачистить и покрыть антикоррозийным составом.

Перед установкой не штатных кресел, следует убедиться в совпадении креплений на местах их базирования.

Выше описано, как демонтировать кресла. Монтаж производится в обратном порядке, но прежде салазки необходимо смазать густой специальной смазкой.

Неисправности и ремонт передних сидений

При правильном и бережном отношении к автомобилю, сиденья прослужат относительно долго. И все же это нагруженные узлы, которые рано или поздно выходит из строя. Передние кресла ломаются чаще, чем задние. Основные поломки: износ обшивки или отказ регулировочного механизма выполнять свои функции.

Все это можно самостоятельно отремонтировать в кустарных условиях.

Не фиксируется и не откидывается спинка

Спинка не откидывается или не фиксируется, может туда-сюда двигаться без всяких усилий. Это одна из частых поломок в механизме регулировки кресел ВАЗ 2107. Происходит из-за слабости узла, фиксирующего движения рычага спинки. Управлять транспортным средством сидя в таком кресле неудобно, да и небезопасно.

Отремонтировать своими руками не составит труда. Ниже описано и показано, как поэтапно можно сделать:

  1. На рынке автозапчастей продается сменное изделие для узла фиксирования спинки сиденья, называется «гребенка». Оно подходит для всех классических моделей «Жигулей». При покупке «гребенки» следует иметь в виду, что детали для правого и левого сиденья отличаются друг от друга.
  2. После того, как демонтировали и вытащили сиденье из машины его необходимо перевернуть, так как весь механизм находится снизу.
  3. Разбор механизма следует начинать со снятия регулировочного штыря. Чтобы его выкрутить, необходимо снять стопорную шайбу.
  4. Освободив гребенку, аккуратно срезаем ее и зачищаем это место на каркасе сиденья, болгаркой.
  5. Устанавливаем на место новую гребенку и прихватываем сваркой к каркасу. Что бы ни спалить мягкие части кресла их необходимо прикрыть мокрой тканью и сверху положить тонкий листик оцинкованного железа или любого другого.
  6. Далее необходимо проверить правильность работы узла фиксации, собрав его. Убедившись, что фиксатор работает нормально, приварить гребенку окончательно к каркасу кресла.
  7. После завершения, ставим сиденье на место в салон автомобиля.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Наглядно на фотографии видно, что гребенка изготовлена из слабого метала и не очень прочная, на долго ее не хватит. Народные умельцы внедрили новый способ ремонта фиксатора. Это установка усиленной гребенки. В магазинах она не продается, поэтому лучше заказать ее у знакомого токаря. Можно также найти на разборах старых авто.

Установка этой гребенки намного проще, срезать ничего не надо.

Выправляем старую гребенку, провариваем, если есть трещины на металлических частях каркаса. Устанавливаем усиленную гребенку на место, выравниваем ее по регулировочному штырю и привариваем. Чтобы не спалить мягкие части сиденья их нужно прикрыть.

Видео: Ремонт гребенки переднего сидения

Ремонт салазок передних сидений

Салазки предназначены для перемещения кресел взад и вперед с фиксацией в необходимом положении. Основная причина выхода из строя салазок это загрязнение направляющих, но бывает и поломка металлических составляющих конструкции механизма.

Состоит этот механизм из следующих деталей:

  1. Направляющие.
  2. Ползуны.
  3. Валик.
  4. Кольцо резиновое валика.
  5. Деталь ограничения.
  6. Защелка фиксатора.
  7. Фиксатор продольного движения салазок.
  8. Рычаг управления спинкой сиденья.
  9. Тяга регулировки наклона спинки.
  10. Пружина.
  11. Стопорный шплинт.
  12. Рукоятка механизма наклона спинки.
  13. Рукоятка фиксации передвижения салазок.
  14. Гребенка фиксатора наклона спинки.

Чтобы произвести ремонт или почистить салазки, их необходимо отсоединить от каркаса сиденья. Делается это в следующем порядке:

  1. Снять пружину.
  2. Освободить палец крепления тяги.
  3. Открутить салазки от корпуса сиденья.

После этого почистить и промыть механизм от старой смазки и грязи. Внимательно осмотреть, если есть поломанные или поврежденные элементы механизма их нужно заменить на новые. После этих манипуляций салазки собрать и ставить на место, предварительно смазав специальной смазкой.

Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107

Автомобиль служит человеку долго и за это время обивка кресел марается, «замасливается», а то и рвется. Чаще этому подвергаются сиденья водителя и переднего пассажира. Чехлы надевать уже поздно, это нужно было сделать раньше. В данном случае лучше перетянуть. Сложности, ни какой, порядок действий ниже:

  1. Снять сиденья.
  2. Распороть обивку по швам.
  3. Аккуратно, чтобы не испортить паралон, если он цел, снять старый материал.
  4. Используя старую обивку, применив ее как трафарет, выкраиваем из подходящей ткани новые детали.
  5. Осмотреть кресло. Если есть поврежденный паралон и сломанные пружины, заменить их.
  6. Собрать выкройки новой обивки и зафиксировать при помощи ниток, клея и термосварки.

Видео: Замена пружин на сидении

Задние сидения

Задние сидения «Жигулей» это тот же диван. На ВАЗ 2107 в спинке дивана сделан выдвигающийся подлокотник, для улучшения комфорта задних пассажиров. Верхняя и нижняя часть дивана крепятся отдельно к корпусу автомобиля по средствам фиксаторов.

Снятие и ремонт заднего сидения

Снимать задние сиденья лучше вдвоем. Один с одной стороны машины, другой с другой стороны. Порядок выполнения следующий:

  1. Открыть обе задние двери, взять подушку с обеих сторон и резким движением вверх сдернуть ее с фиксаторов.
  2. Отодвинуть подушку вперед и вывести из салона в любую из дверей.
  3. В нижней части сидения, с обеих сторон, отогнуть пластины при помощи плоскогубцев и оттянуть вперед нижнюю часть спинки.
  4. Поднять спинку вверх до выхода крючков из перегородки.
  5. Вытащить спинку сиденья в правую или левую дверь.

Все операции по монтажу задних сидений производятся в обратном порядке.

Задний диван долговечнее, чем передние кресла, но требует иногда ремонт. Чаще это перетяжка обивки или смена пружин. Автолюбители стараются редко прибегать к ремонту диванов. Легче поменять на б/у от иномарки, что на много проще и комфортней при эксплуатации.

Видео: Демонтаж заднего сидения

Автодетейлинг салона – Инструкции и информация

Снятие Сиденья для тяжелой отделки салона
от Prentice St. Клэр

В предыдущей статье (американский Clean Car, октябрь 1999 г.), я поделился некоторыми советами, приемами, и идеи, которые я накопил за эти годы, в основном во время неформальных бесед с другими деталировщиками во время семинаров или ежегодные съезды торговых ассоциаций общественного питания в нашу промышленность. В этой последующей статье я бы хотел бы подробно обсудить один из этих советов. У нас есть все встречают клиента, который подходит к нам, восклицая: «О, моя машина просто беспорядок!» После осмотра, мы находим относительно новое транспортное средство, в котором несколько детей разрешено есть, пить, проливать и мусорить, не говоря уже о других более вонючих несчастных случаях.

Другой пример ситуация, в которой водитель или пассажир пролил напиток (например, сладкую газировку или мякоть сок) между передними сиденьями. Еще один пример это старое транспортное средство, владелец которого не обязательно неряшливый, но готов обновить автомобиль, возможно, в процессе подготовки для продажи или обмена, после многих лет пренебрежения. Это все примеры того, что я называю «тяжелая внутренняя отделка—» ситуаций, превращающих простую деталь интерьера в крупный проект.

Один из способов повышения эффективности тяжелых детализация интерьера заключается в снятии сидений. Например, в седане это может означать вытягивание двух передних сиденья и нижняя часть заднего сиденья. В минивэне это может означает выдвижение задних пассажирских сидений, что в многие чехлы предназначены для снятия потребителем в любом случае.

Снятие сидений имеет много преимуществ. Особенно в сильно загрязненных транспортных средствах или в случае разливов между а под сиденьями это самый действенный способ для очистки салона автомобиля. А в случае запах, вызывающий разлив, который попал под сиденья, Снятие сиденья обязательно, чтобы удалить весь запах, вызывающий загрязнения. Может показаться, что снятие сидений занять больше времени. На самом деле, без сидений остальная часть процесса очистки салона намного проще благодаря лучшему доступу к загрязненному участку и большему пространству для работы в автомобиле.

Плюс места теперь снаружи автомобиля, что облегчает полную очистку стороны, полозья и спинка сиденья. И в случае мягких сидений, можно не беспокоиться о вытяжке раствор над распылителем во время очистки. Наконец, вы сейчас иметь полный доступ к центральной консоли, которая перемещается вдоль трансмиссионного горба.

Если на центральную консоль попала жидкость, во многих автомобилях можно снять крышку центральную консоль, чтобы получить лучший доступ к этим разливам. Проведя небольшое расследование, вы обнаружите, что многие консоли удерживаются на месте несколькими винтами с крестообразным шлицем и может быть легко демонтирован, используя аккуратную работу. Место любые винты или мелкие детали в повторно закрывающийся пластиковый сумка для хранения.

Имейте в виду, что если консоль имеет любые переключатели управления, такие как элементы управления окнами, к консоли будут прикреплены жгуты проводов — не потяните слишком сильно, когда вы снимаете консоль. Много раз вы можете получить достаточный доступ, просто подняв консоль вверх или в сторону, протирая область или извлекая основное ковровое покрытие.

Вы также можете столкнуться с разливом, который «склеился». вверх» электронные органы управления на центральной консоли чтобы они застряли в одном положении или просто работали вяло. Обычно это происходит из-за сладкого напиток, например, кола. При высыхании сахар становится липкий мягкий клей, который не только мешает работе переключателя, но и загрязняет электрические контакты.

Решить эту проблему можно, сначала распылив мягкий раствор универсального чистящего средства непосредственно в выключатель. Убедитесь, что зажигание выключено, когда вы делаете это во избежание коротких замыканий. Позвольте решению остановиться на мгновение, затем переключите переключатель вперед и назад (или вкл-выкл, в зависимости от обстоятельств), который работает решение в коммутатор. Теперь с помощью щелевого инструмента из вашего экстрактора или пылесоса для влажной и сухой уборки, высосите решение со всех краев переключателя. Держать всасывание происходит в течение нескольких секунд, чтобы гарантировать, что большинство влага вытягивается. Теперь попробуйте переключатель — если он работает свободно, включите машину и проверьте, чтобы убедиться, что переключатель выполняет свою функцию.
Если переключатель по-прежнему тормозит или не работает, повторите процедуру. Если переключатель по-прежнему не работает, проверьте блок предохранителей. и замените все перегоревшие предохранители (Примечание: у вас есть полный набор запасных предохранителей, доступный для клиентов, которые может они нужны?). Если переключатель по-прежнему не работает, проблема, вероятно, вызвана чем-то другим чем разлив. Однако этот метод очистки переключателей всегда работал на меня, и подумайте, сколько денег вы может спасти клиента, который изначально думал, что замена переключатель придется покупать! Помните: если вы почините переключатель, взимайте дополнительную плату за эту дополнительную услугу!

Снять сиденья относительно легко, если взять время и будьте осторожны. Передние ковшеобразные сиденья обычно удерживается четырьмя болтами на концах направляющих в основания сиденья, два спереди и два сзади назад. Они удаляются с помощью торцевого ключа. Признание что эти болты были установлены с помощью пневматических приводов, они могут быть тугими, но с достаточно длинной розеткой гаечный ключ и немного силы, это почти всегда возможно чтобы ослабить болты. Иногда болты закрыты декоративным пластиковым молдингом, который удерживается на месте винтом или просто выскакивает с помощью рычага шлицевая отвертка. Сначала сдвиньте сиденье в крайнее заднее положение, обнажая передние болты. Удалять эти. Затем сдвиньте сиденье в крайнее переднее положение, открывая задние болты.

Удалите это. По мере удаления болты и мелкие детали, поместите их в закрывающийся пластиковый контейнер. сумка для хранения.

Когда все четыре болта будут удалены, осторожно наклоните сиденье вперед или назад, чтобы открыть любые провода, которые соединены с нижней частью сиденья (для сиденья регуляторы положения, обогреватели, датчики ремней безопасности и т. д.). Осторожно отсоедините эти провода, затем снимите сиденье с автомобиль, стараясь не поцарапать дверные косяки или другие поверхности, когда вы поднимаете сиденье. Покройте оставшиеся жгут проводов с полиэтиленовым пакетом, стянутым резинкой группа. Это предотвратит попадание воды и чистящего раствора от попадания в жгут проводов.

Перед заменой сидений обязательно очистите сиденье полозья, так как они часто перегружены пылеулавливающими жир. Но не счищайте всю смазку, потому что некоторые Это необходимо для правильной работы сиденья. Теперь внимательно поднимите сиденье обратно в автомобиль, еще раз убедившись, не портить дверные косяки или внутренние панели. Вручную регулируемые сиденья, иногда в процессе чистки, направляющие сиденья скользят в разные положения и после замены сиденья вы заметите, что полозья не выстраивайтесь над отверстиями для болтов. Просто отпустите планка позиционирования сиденья (как будто вы собираетесь переместить сиденье вперед или назад) и переместите направляющую в правильное положение.

позиция.

Затем наклоните сиденье вперед или назад и снова прикрепите все жгуты проводов. Опустите сиденье и замените и вручную затяните болты по одному. Ты можешь иметь немного покачать сиденье, чтобы болт вошел в дыра. После замены всех четырех болтов и полностью затянут вручную, плотно затяните каждый болт торцевой ключ. Переместите сиденье вперед или назад, как необходимо дать себе место. Вспоминая, как туго они были при снятии, обязательно затяните их обратно вниз насколько это возможно. (это
важно, чтобы эти болты были надежно закреплены, так как они удерживают сиденье автомобиля в случае аварии.) Замените все декоративные пластиковые чехлы.

Нижняя часть заднего сиденья зависит от автомобиля как они вытягиваются. Например, у некоторых небольшой выпуск рычаги под передней частью сиденья. Некоторые просто тянут просунув руку за днище сиденья и выдергивая его. У других есть ручка для вытягивания посередине. где выходят приемники ремней безопасности. И еще другие удерживаются на месте винтами на нижнем краю рядом с колодцы для ног.

Независимо от того, как они выглядят, в ситуации с высокой детализацией вы без сомнения найдете много вкусностей и засохших течет под днищем заднего сиденья. Пропылесосьте свободное вещи. Затем распылите универсальное чистящее средство на любые засохшие разливы, и, подождав несколько секунд, протрите область с утилитарным полотенцем. Если разливы сильные, вы можете захотеть повторно очистить область, чтобы убедиться, что весь посторонний материал ушел, иначе повторное увлажнение старые разливы с чистящим раствором могут повторно активировать старые запахи. Также проверьте и при необходимости очистите края нижняя часть сиденья, которые обычно не видны, когда сиденье на месте.

Внедорожники и универсалы почти всегда есть задние сиденья, которые складываются вперед. Площадь за этими сиденья часто являются местом сбора продуктов питания и других мусора, а также разливов. Поэтому обязательно проверьте и очистите эту область так же, как после удаления стационарного заднее сидение.

Дополнительная коробка: После завершения тяжелой детали интерьера работу, много клиентов, смущенных нечистоплотностью своего автомобиля, сделает несколько извиняющихся комментариев например, «извините за всю старую картошку фри и другую еду. » Чтобы немного облегчить ситуацию, я отвечают: «О, нет проблем. Мы просто вставили все это в кипятка и сварила суп на обед!»

Для тех из вас, кто думает: «Ну, это кажется будет ужасно много работы для того, что я получаю для интерьера деталь», помните, что речь идет о тяжелых внутренняя отделка, требующая дополнительных рабочих часов, и Вы должны взимать премию за эту услугу. У меня есть часто поднимал бровь, когда я упоминал то, что обычно взимать плату за тяжелую деталь интерьера, включая сиденье удаление.

Авторское право 1999, Прентис Сент-Клер.

Впервые опубликовано в январском номере журнала American Чистый автомобиль
(Том 29, Номер 1)

 

Главная | Ссылки | Сайт Карта | Контакт Нас

Как снять стандартные передние сиденья с Subaru BRZ

Перейти к основному содержанию
  • НазадSubaru BRZ
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Встроить это руководство

Автор: Дунг Нгуен (и 2 других участника)

  • Избранное: 0

Сложность

Умеренный

Шаги

7

Необходимое время

00:20:00 — 00:40:00

Секции

1

  • Как снять стандартные передние сиденья с Subaru BRZ 7 шагов

Флаги

1

  • НазадSubaru BRZ
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Встроить это руководство

Введение

Снятие передних стандартных сидений может производиться по разным причинам. Сегодняшняя причина — установить Bride Seats в наш BRZ. Но если вы хотите снять сиденья, чтобы почистить под ними, это руководство также идеально вам подойдет.

    • При установке в сиденья используйте соответствующие инструменты. Вам понадобится головка Torx E10.

    • Если у вас нет такой розетки, не пытайтесь снимать сиденья.

    • FRSport не рекомендует использовать ударный инструмент при снятии сиденья.

    • Обязательно отсоедините аккумулятор.

    Редактировать

    • Откинув сиденье назад, ослабьте, но не снимайте передние болты.

    • Полностью сдвинув сиденье вперед, ослабьте два задних болта.

    Редактировать

    • Сняв заднюю фурнитуру, верните передние болты и снимите их.

    • Наклоните сиденье, чтобы открыть три разъема, спрятанные под небольшим клапаном ковра.

    • Синюю заглушку можно высвободить, нажав на защелку вверху.

    • На белой заглушке фиксатор расположен внизу.

    • Белая защелка желтой заглушки должна быть сдвинута внутрь по направлению к задней части сиденья.

    Редактировать

  1. Редактировать

  2. Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Снимите пластиковую крышку правой головки, ближайшую к замку ремня безопасности.

    • С помощью ключа или трещотки на 14 снимите заводскую пряжку ремня безопасности.

    • Осторожно снимите пряжку.

    • Для последней клипсы вам понадобится крючок под углом 90 градусов или очень маленькая плоская головка, чтобы поднять кончик белой клипсы и выдвинуть ее вперед и наружу.

    Редактировать

    • Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное