Ваз 2107 как снять рычаг кпп: Как снять рычаг КПП ВАЗ 2107, собрать его или заменить. Тюнинг рычага.
Как снять рычаг КПП ВАЗ 2107, собрать его или заменить. Тюнинг рычага.
При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.
Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.
Расположение и устройство
Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .
Устройство рычага и механизма переключения передач
Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107
Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.
Перед началом работ приготовьте отвертку.
- Установите коробку в нейтраль.
- Сдвиньте чехол.
- Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
- Снимите стержень с набалдашником.
- Извлеките из него оставшиеся втулки.
- Замените их в обратном порядке как на картинке.
Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.
Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):
- снимите декоративную панель;
- открутите пыльник;
- ключом на 10 открутите механизм;
- извлеките его из коробки.
После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.
Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.
Тюнинг рычага
Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.
Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.
Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.
Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.
Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.
Замена рычага КПП на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
9 лет назад
Просмотров: 6080 просмотров
Добро пожаловать!
Рычаг КПП – он является одним из важных элементов при выборе скорости у автомобиля. На данный момент как таковых разновидностей рычагов продаётся много, и в связи с этим люди их меняют на тот который более всего удобен им, потому что встречаются люди которым нравятся длинные рычаги, а встречаются и такие кому нравятся лишь короткие.
Примечание!
Для замены рычага вам понадобиться лишь отвёртка!
Краткое содержание:
- Замены рычага
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно менять рычаг КПП?
Многие люди рычаг заменяют по разным причинам, кто то из-за его деформации, а кто то его просто снимает чтобы укоротить потому что как правило на «Классиках» стоят длинные рычаги которые не очень всем нравятся в плане комфортабельности, но исключением выступает автомобиль «ВАЗ 2105» на котором с самого завода шёл рычаг более короткий.
Как заменить рычаг кпп на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
1) Для начала включите нейтральную скорость на автомобиле, поставьте для этого рычаг переключения передач в нужное положение.
2) После чего сдвиньте на верх верхний чехол рычага, но не снимайте его а просто оставьте в верхней части.
3) Затем таким же образом, сдвиньте на верх но только уже нижний или как его ещё называют основной чехол рычага и так же оставьте его верхней части, поддерживая при этом рукой.
4) Следом утопив в самый низ рычаг, зафиксируйте отверткой запорную втулку.
Примечание!
На фото самой втулки не видно, но приблизительное её местонахождение указано стрелкой!
5) И после чего отведите запорную втулку от рычага, и в это же время снимите рычаг с механизма.
Примечание!
Если ваш рычаг переключения издает сильную вибрацию, то можно и вовсе не заменять его на новый, вы просто проверьте состояние внутренней втулки, если будет обнаружено что втулка деформирована или же сильно затвердела тогда замените ее на новую! (О том как снять эту втулку, см. в низу статьи в рубрике «Для новичков!»)
Установка:
1) Установка нового рычага осуществляется в обратном порядке снятию.
Для новичков!
Вопрос: Как извлечь внутреннюю втулку из рычага?
Ответ: Возьмите в руки какой либо проволочный крючок или же отвёртку, и при помощи неё извлеките втулку из рычага как это показано на рисунке:
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно процесс снятия и установки рычага, см. в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:
Вам также может понравиться
Снятие двигателя-рычаг переключения передач | Форумы Alfa Romeo
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1974 Паук.
Можно ли снять рычаг переключения передач, не снимая центральную консоль. Резиновый чехол треснул, и его нужно будет заменить, поэтому мне интересно, смогу ли я добраться до него, просто сняв панель со стороны пассажира??
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 сообщений
Да, я полагаю, если вы можете добраться до всего и растянуть внутренний чехол до точки разрыва, чтобы вы могли вытащить рычаг переключения передач из старого и в новый.
Ответить
Сохранить
Например,
Я только что заменил свой порванный багажник, когда центральная консоль отсутствовала … его совсем не сложно снять.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Мне удалось заменить внутренний чехол, не снимая центральную консоль на моем автомобиле 1987 года. Не уверен, насколько отличается установка на автомобиле 1974 года. , ослабил стяжной болт и вытащил переключатель внутри консоли и сбоку. Снял старый ботинок, надел новый и собрал все обратно.
Не уверен, насколько полезна эта информация для 19-летнего74.
Независимо от метода, который вы используете, просто не забудьте дважды и трижды проверить, находится ли рычаг переключения передач там, где вы хотите, прежде чем затягивать стяжной болт и собирать все обратно. Сначала я этого не понял, а потом обнаружил, что мой переключатель смещен от центра влево. Это оказало некоторое негативное влияние на возможность переключения, пока я, наконец, не вернулся (18 месяцев спустя) и не отрегулировал его.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
я сделал 9+2 S4 недавно без снятия консоли. Вот как вы это делаете.
Снимите боковые панели консоли.
Расстегните внешнюю завязку гетр.
Отверните болты, удерживающие башню. У меня было всего три болта, если у вас есть четвертый болт, может быть немного сложно его вытащить.
Поднимите башню и, работая под ней, отсоедините внутреннюю стяжку чехла и СНИМИТЕ болт уровня переключения передач.
Наденьте новые чехлы на рычаг и установите в обратном порядке.
Если вам нужно больше места для ног, включите 4-ю передачу и переместите рычаг на сторону пассажира, одновременно затягивая болт переключателя. Я мог переместить рычаг примерно на 2 дюйма.
У меня ушло около 2 часов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Звучит разумно для меня. Одна вещь, которую я обнаружил, заключается в том, что если пыльник, который идет вокруг башни, не в порядке, у вас может быть очень медленная капля, и вы думаете, что заднее уплотнение коробки передач протекает. Я обычно наношу легкий слой серого перматекса после очистки всего с помощью очистителя деталей тормозов вокруг верхней части стойки, где пыльник соприкасается, что остановит любое просачивание.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Отличная помощь, спасибо!
Очень не хотелось возиться со всей проводкой под центральной консолью, так что попробую.
Ответить
Сохранить
Вроде
На самом деле нет. Есть одна многопроводная вилка, разделите их. Ну, помимо проводов двигателя вентилятора и любых проводов заземления, кто-то мог или не мог подключить обратно или добавить. Затем у вас есть ручка быстрого холостого хода, у которой есть секретная кнопка для ее удаления. Лаваш — это рычаги отопителя. :вако:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Resurrected…. Тема: ’73 Spider Shift Tower gaiter…. в качестве примечания.. Консоль нуждается в удалении, и, по-видимому, есть более чем несколько итераций только для этого.. FWIW, технически кик-панели БЫЛИ поп-клепки приклепаны к металлической перемычке под прикуривателем … Позже это изменилось на винты, когда AR выяснил, что эти поп-заклепки отделяются анораками, устанавливающими радиодинамики в кик-панели … спросите меня, откуда я знаю. Так что на самом деле две боковые панели были соединены на мосту, который для устойчивости крепился к туннельной шпильке. Два болта .. один под ручным дросселем и один с другой стороны затем прикрепите заднюю часть консоли к мосту. Теперь понял… Итак, вернемся к вопросу о том, почему выходит консоль… У меня утечка в башне смены… или, скажем так, «всплеск»… В прошлых разработках (50-х и 60-х) башня имела скользящие диски для рычага, а небольшое уплотнение было помещено над цапфой переключателя … затем рычаг переключения передач был прикреплен к цапфе … Уплотнение затянуло скользящие диски и минимизирует «всплеск» и внутреннюю гетру (пыльник) был зажат на поворотной башне, а внешний чехол на воронке прикручен к туннелю .