Ваз 2107 не работает правый габарит: Не работают габариты на Ваз 2107
Пропали габариты на ваз 2110, причина, как отремонтировать
Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2110, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Электрическая схема габаритных огней устроена так, что их можно включать, как с выключенным зажиганием, так и с включенным. Причём в случае, когда не горит хотя бы одна лампа габаритных огней реле К1, расположенное в монтажном блоке, включит сигнальную лампу на щитке приборов, чтобы предупредить водителя об этой неисправности.
Водителю, в этом случае, при включённых габаритных огнях необходимо выйти из автомобиля и посмотреть, какая из четырёх ламп не горит. Если горят все лампы габаритов, то нужно так же проверить и лампы стоп сигнала, так как реле К1, задействовано и на эти лампы, а при перегорании хотя бы одной из них, зажжёт контрольную лампу на щитке приборов. Ведь стоп сигналы, также обеспечивают безопасность движения.
Электрическая цепь габаритных огней защищена двумя предохранителями. F11 (5А), работает на лампы габаритных огней по правому борту, а F1(5А), на лампы правого борта, и плюс ко всему он ещё защищает: лампы фонарей освещения номерного знака; лампы освещения щитка приборов; контрольную лампу габаритного света; лампу освещения багажника. Поэтому в случае перегорания предохранителя F1, поиск неисправности придётся вести во всех выше указанных электрических цепях.
Если окажется, что не горят все лампы габаритных огней, то в первую очередь необходимо пошевелить колодку разъёма Ш2 в монтажном блоке (она располагается горизонтально), так как именно через контакт №7 этого штекерного разъёма идёт питание на лампы габаритных огней. Также, возможной причиной не включения габаритов может стать трёх позиционный переключатель, расположенный на передней панели. Исправность переключателя можно проверить, прозвонив его тестером.
Расположение реле Ваз 2110: К1 – реле контроля исправности ламп, К2 – реле очистителя ветрового стекла Ваз 2110, К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, К4 – реле включения ближнего света фар, К5 – реле включения дальнего света фар, К6 – дополнительное реле, К7 – реле включения обогрева заднего стекла, К8 – резервное реле, F1 — F20 – плавкие предохранители.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Ваз 2131 нива система охлаждения
Поворотная цапфа ваз 2107
Ваз 2107 инжектор, плавают обороты на холостом ходу, причины
Как на ваз 2114 убрать катализатор, а так же на «классике», «калине», «приоре» «ниве»
Ваз 2107 карбюратор троит на холостых
Крутящий момент стартера ваз 2110
Перегорает предохранитель вентилятора печки ваз 2107
Панель приборов ваз 2106 описание ламп и индикаторов
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор: расшифровка схем
Стандартный блок предохранителей ВАЗ 2107 имеет незамысловатую конструкцию и разделен на две части. Первая устанавливается в моторном отсеке, второй смонтирован под бардачком.
Ввиду отсутствия сложной электроники предохранители и реле, преимущественно отвечают за силовые линии и магистрали агрегатов.
Содержание
- 1 Инжекторный мотор
- 2 Карбюратор
- 3 В салоне
- 4 Под капотом
- 5 Распиновка блока
- 6 Схема блока предохранителей ВАЗ 2107
- 6.1 Предохранители штыревого типа
- 6.2 Предохранители цилиндрического типа
- 6.3 Предохранитель и реле стартера
- 6.4 Предохранитель и реле дворников Лада 2107
- 6.5 Предохранитель и реле зарядки
- 6.6 Генератор
- 6.7 Зажигание
- 6.8 Предохранитель и датчик заднего хода
- 6.9 Реле поворотов
- 6.10 Реле стеклоочистителя
- 6.11 Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на ВАЗ 2107
- 6.12 ВАЗ 2107: предохранитель печки — где стоит
- 6.13 Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2107 и реле— где находится
- 6.14 Реле обогрева заднего стекла
- 6. 15 Реле стеклоомывателя
- 6.16 Стоп-сигнал
- 6.17 Аварийная сигнализация
- 6.18 Вентилятор охлаждения
- 6.19 Предохранитель на часы
- 6.20 Какой предохранитель отвечает за панель приборов на ВАЗ 2107
- 6.21 Свет
- 6.22 Магнитола
- 6.23 Тормоза
- 6.24 Габариты
- 6.25 Отопитель
- 6.26 Реле противотуманных фар
- 6.27 53761 что за реле
- 6.28 Омыватель лобового стекла
- 6.29 Предохранитель ЭБУ
- 6.30 Реле холостого хода
- 6.31 Стеклоподъемники
- 6.32 Реле форсунок ВАЗ 2107
- 6.33 Предохранитель освещения салона
- 6.34 Предохранитель F1
- 6.35 Предохранитель F10 ВАЗ 2107
- 6.36 Реле на крыле
- 7 Американки через реле на ВАЗ 2107
- 8 Проверка реле и предохранителей
- 9 Замена плавких предохранителей
- 10 Как снять блок предохранителей
- 11 Как заменить блок предохранителей на ВАЗ 2107
- 12 Восстановление обрыва дорожки
- 13 Итог
На Ладе «семерке» может устанавливаться два типа монтажных блоков. В первом варианте используются устаревшие – проволочные предохранители. Второй вариант – плавкие вставки европейского образца. Здесь имеется электронная плата и если сгорела дорожка, вставить кусок провода не получится.
Инжекторный мотор
Конструкция основного монтажника на инжекторе не отличается. Единственная разница заключается в наличии дополнительного отсека, отвечающего за работу системы топливоподачи. Модуль устанавливается под приборкой за бардачком.
Карбюратор
Представляет эталон простоты и лаконичности. Здесь есть только основной монтажный модуль и разбросанные по салону отдельные предохранители.
В салоне
На семерках классического и современного образца салонный блок отсутствует. В некоторых случаях, пользователи самостоятельно выполняют перенос вставок в одну панель под приборкой. В этом нет необходимости – элементы устанавливаются под обшивкой и не отличаются сложным доступом.
Преимущественно здесь монтируются предохранители, ответственные за вспомогательное оборудование и агрегаты, не имеющие отношения к силовой установке.
Под капотом
Модуль располагает вставками и реле, отвечающими за двигатель и его системы. Элементы отличаются повышенным рабочим номиналом.
Распиновка блока
Количество выводов на машине старого образца немного отличается от инжекторной версии. Здесь отсутствуют некоторые элементы и участки цепей. Ниже имеется распиновка отдельного модуля для машин нового образца стандарта Евро 3.
Схема блока предохранителей ВАЗ 2107
Место установки вставок на блоках старого и нового типа сильно отличается. На цветной электросхеме выше указана обновленная система. Здесь последовательность вставок отследить не получится – элементы смонтированы не по порядку. На старой модификации предохранители электрооборудования устанавливаются слева на право.
Расшифровка элементов приведена по порядку для обеих видов панелей.
Номер | Описание |
1 | Питание лампы заднего хода, переключатель печки, привод омывателя заднего стекла, питание реле подогрева заднего окна. |
2 | Дворники |
3 и 4 | Запас |
5 | Подогрев заднего стекла – при наличии |
6 | Прикуриватель |
7 | Клаксон, электровентилятор радиатора |
8 | Поворотники и аварийка |
9 | Противотуманки и в отдельных комплектациях – регулятор напряжения генератора |
10 | Приборка, тормоза |
11 | Стоп-сигнал, внутренняя подсветка салона |
12/13 | Лампы освещения дальнего света фар |
14 | Освещение номера, габариты передние справа и задние слева. |
15 | Габариты левый спереди и правый сзади, подсветка прикуривателя, освещение номера. |
16/17 | Правая и левая фара головной оптики в режиме ближнего света, обмотка реле очистителя фар. |
Отдельно следует указать расшифровку реле.
Порядковый номер | Расшифровка |
R1 | Подогрев заднего стекла |
R2 | Дальний свет головной оптики |
R3 | Аналогично для ближнего освещения |
R4 | Подключение клаксона |
1 | Опционально – очистители фар |
2 | Релюшка вентилятора радиатора |
Следует выделить инжекторные доработки, где устанавливают дополнительный модуль в салоне.
Номер | Назначение |
1 | Цепи главного реле |
2 | ЭБУ |
3 | Топливный насос |
R1 | Главное реле |
R2 | Топливный насос |
R3 | Электровентилятор радиатора |
Предохранители штыревого типа
Это современное решение. Конструкция гнезда облегчает обслуживание панели и исключает сильное повреждение дорожек.
Предохранители цилиндрического типа
Отличаются не только внешним видом, а и способом установки. Устаревшая конструкция имеет множество минусов. Здесь повышается вероятность окисления гнезда и предохранительного элемента. При изнашивании подпружиненных контактов, возможно появление люфта и ослабления передачи тока.
В результате, старую панель было решено сменить на современный аналог.
Предохранитель и реле стартера
Детали расположены на правом крыле автомобиля и подключены проводами к агрегату. Если стартер не крутит, но щелкает, следует проверить предохранитель и силовое реле устройства.
Также может не срабатывать втягивающее. Для снятия модуля потребуется полностью разобрать его. Далее открутить втягивающее от корпуса и заменить его.
Предохранитель и реле дворников Лада 2107
Биметаллический элемент дворников устанавливается на позиции 2 в подкапотном блоке. Если очистители перестали работать, смотреть нужно именно сюда. Реле находится под приборкой со стороны водителя. Если модуль не выдает паузы – это говорит о реле-прерывателе. Деталь расположена возле моторчика.
Предохранитель и реле зарядки
Элемент располагается на правом крыле возле АКБ. Если внезапно зарядка батареи пропала, смотреть потребуется именно сюда, а только после этого влезать в генератор.
Выносное реле можно заменить простым способом. Отверткой откручиваются крепежи и реле снимается.
Генератор
Зажигание
На машине применяется бесконтактное зажигание. На карбюраторных версиях реле катушки зажигания находится за приборкой сразу выше замка. Определить неисправности можно по тому, как ведет себя авто после проворачивания ключа.
В инжекторной версии принцип работы немного отличается. Изначально напряжение идет на главное реле (мозги машины) через предохранитель салонной панели №1 и 2. Затем происходит возбуждение реле 1.
Предохранитель и датчик заднего хода
На 5 ступке применяется стандартный датчик, установленный на кулисе. Предохранитель, питающий лампу, находится в моторном отсеке под номером 1.
Реле поворотов
Устанавливаются здесь также, как и в большинстве классических Лад. Выключатели стоят под приборкой и прикручены к кузову на саморезы. Чтобы поменять реле потребуется демонтировать панель и раздвинуть проводку указателей.
Также распознать нахождение элементов в машине позволит их характерный звук. Отдельно следует заметить, что в некоторых машинах применяется самостоятельная переделка. Так называемая американка помогает перенести габариты в боковые лампы поворотов.
Реле стеклоочистителя
Установлено перед моторчиком с регулируемой скоростью срабатывания. Имеются две вставки за бардачком. Чтобы найти релюшку нужной конструкции достаточно знать артикул: 3747710.
Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на ВАЗ 2107
На штатной проводке это № 6, установленный под капотом. Некоторые владельцы авто ставят плавкую вставку на отдельную магистраль. Это связано с переносом стандартного элемента или установкой дополнительного устройства.
ВАЗ 2107: предохранитель печки — где стоит
За регулировку частоты вращения вентилятора отопителя отвечает первая вставка в моторном отсеке. Если его постоянно выбивает или элемент сгорает, следует проверить параллельные магистрали, которые запитаны от плавкого элемента.
Терморезистор устанавливается в корпусе печки, а силовое реле возле нее, под приборкой.
Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2107 и реле— где находится
На карбюраторных версиях применяется механический насос. Здесь наличие указанного элемента не предусмотрено конструктивно. В инжекторных версиях за питание топливного насоса отвечает плавкий элемент 3 дополнительной монтажной панели.
Если деталь часто перегорает, рекомендуется проверить степень окисления контактов ТН и общее состояние проводки. Также причиной может стать датчик уровня топлива.
Реле обогрева заднего стекла
В большинстве модификаций устанавливается в бороде приборки. Для доступа к ней потребуется вынуть клавишу включения обогрева и уже за ней обнаружится переключатель. Там, где прибор монтировался с завода, следует проверить элемент 1 блока.
Реле стеклоомывателя
Обычно деталь устанавливается под приборкой. Также ее можно найти на салонной переборке слева, возле бачка.
Стоп-сигнал
Роль релюшки выполняет датчик под педалью. Если элементы конструкции постоянно перегорают, цепь можно подключить через отдельный элемент. Для этого покупается дополнительный выключатель и врезается в стандартную проводку.
Аварийная сигнализация
Реле монтируется отдельно, со стороны вещевого ящика. Также можно найти в ногах водителя либо за приборным щитком.
Вентилятор охлаждения
На карбюраторных авто питается напрямую от коленвала. Ременной привод работает постоянно, пока включен мотор.
Современные модификации с инжектором уже построены по другому принципу. Здесь используется электрическая система включения вентилятора. Релюшка устанавливается в монтажном блоке под капотом на позиции 3.
Предохранитель на часы
Ответственен элемент 6, защищающий цепи.
Какой предохранитель отвечает за панель приборов на ВАЗ 2107
Питание выполнено от вставки № 10. Сюда входит подача напряжения на все стрелки, индикаторы. Для запитки подсветки панели ответственен элемент 15.
Свет
Для фар головной оптики в режиме ближнего освещения отведены предохранители 16 и 17 для правого и левого борта. За дальний режим отвечают вставки 12/13. Реле устанавливаются возле фар, в салоне либо на переборке моторного отсека.
Магнитола
На авто с завода нет штатной акустической системы. Обычно ее подключают через свободный предохранитель в монтажном блоке или на отдельную магистраль.
Тормоза
Лампы проходят через элемент №10, установленный под капотом.
Габариты
Для работы отведено два предохранителя – 14 и 15 для левого и правого борта.
Отопитель
Информация указана в пункте «печка».
Реле противотуманных фар
Система питания ПТФ монтируется через элементы, установленные в нижней части бороды приборки. Чтобы добраться до защитных вставок потребуется демонтировать кнопку, как показано на рисунке выше.
53761 что за реле
Указанный артикул обозначает – радиатор автомобиля. Подразумевается, что реле 53761 – это элемент питания вентилятора охлаждения.
Омыватель лобового стекла
Для питания используется предохранитель 2, установленный под капотом машины.
Предохранитель ЭБУ
На инжекторных авто используется элемент №1 и 2. Вставки монтируются в дополнительном модуле за вещевым ящиком.
Реле холостого хода
Является частью конструкции ЭБУ и исполнен в едином корпусе.
Стеклоподъемники
Устанавливаются пользователями самостоятельно. Для поиска вставок и реле потребуется информация от владельца машины.
Реле форсунок ВАЗ 2107
В видимых цепях автомобиля их нет. За работу топливной системы отвечает ЭБУ и искать требуемые детали нужно в его корпусе.
Предохранитель освещения салона
Деталь устанавливается в штатной проводке под номером 11.
Предохранитель F1
Многофункциональный элемент отвечает за группу приборов:
- фонари заднего хода;
- переключатель отопителя;
- индикатор подогрева заднего стекла;
- моторы очистителя и омывателя заднего окна.
В зависимости от модификации и года выпуска авто, здесь также может устанавливаться еще несколько агрегатов.
Предохранитель F10 ВАЗ 2107
Плавкий элемент Ф10 выделяется многофункциональностью. Здесь проходят магистрали оборудования:
- приборная панель;
- сигнализатор зарядки АКБ;
- контрольные лампы приборов;
- прерыватель стояночного тормоза.
Реле на крыле
Устанавливается от 5 до 10 релюшек в зависимости от модификации. Обычно здесь есть выключатели:
- стартера;
- генератора;
- зажигания;
- насоса стеклоомывайки;
- дворников;
- клаксона.
Американки через реле на ВАЗ 2107
Чтобы сделать на семерке американки без конденсатора, можно использовать примитивный, но эффективный метод. Вся процедура выглядит так.
- Найти двухконтактные патроны и лампочки. Все это дело нужно установить вместо стандартных гнезд поворотов.
- Используя несколько отрезков проводов и клемм, подключить один плюс на габаритные огни, а второй на выводы поворотников.
- Минусовая клемма кидается на кузов автомобиля.
Подобная конструкция позволяет обойти необходимость монтажа системы через реле и значительно упрощает процесс.
Проверка реле и предохранителей
Чтобы проверить элементы на наличие повреждений достаточно их визуально осмотреть. Предохранители делаются с прозрачным корпусом, что обеспечивает их легкую диагностику.
С проверкой релюшек все сложнее. Потребуется выполнить определенную процедуру.
- Вынуть релюшку из посадочного места.
- Подключить к управляющим контактам прибора 12 В напряжение.
- Если изделие исправно, при касании плюсовой клеммы раздастся характерный щелчок. В противном случае, деталь сгорела и требуется ее заменить.
Замена плавких предохранителей
Потребуется выполнить простую процедуру.
- Отключить питание от аккумулятора.
- Найти нужный предохранитель в салоне или монтажном блоке.
- Используя специальный пинцет вынуть поврежденный элемент из посадочного места.
- Установить на его место новый элемент.
Как снять блок предохранителей
Последовательность действий во время ремонта следующая.
- Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Отсоединить все провода, подключаемые к монтажному блоку.
- Далее нужно переместиться в салон и снять полку бардачка.
- Теперь освобождается доступ к внутренним колодкам – их нужно отключить.
- Последним этапом, при помощи ключа №10 откручиваются крепления, и модуль вынимается целиком, вместе с уплотнительной резинкой.
Как заменить блок предохранителей на ВАЗ 2107
Достаточно простой последовательности действий.
- Демонтировать старую версию.
- Установить на ее место новый блок, используя штатные клеммы и проводку.
Версии практически полностью взаимозаменяемы. При замене одного на другое в большинстве случаев наблюдается 100% совместимость.
Восстановление обрыва дорожки
Процедура выглядит так.
- Разобрать монтажный блок и вынуть с него панель.
- Далее нужно голую панель отмыть содовым раствором и оставить на просушку на 1-2 дня. Это поможет избавиться от окислов и грязи – будет легче работать.
- Если дорожка повреждена незначительно (прогорание произошло только в одной точке), достаточно воспользоваться паяльником и спаять поврежденное место.
- В случае, когда повреждения серьезные, дорожка может отслоиться. Рекомендуется использовать медные перемычки. Отрезок изолированного провода впаивается в линию вместо дорожки, и все будет работать.
В тяжелых случаях, когда повреждено большое количество дорожек или прогорела сама плата, рекомендуется панель заменить целиком.
Итог
Блок предохранителей Лады 2107 не отличается сложностью конструкции или тяжелым обслуживанием. Машина имеет минимальное количество вставок и легко обслуживается даже начинающим водителем.
Оставить отзыв
размер колес, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам, тюнинг
Авто Референс / Выбор шин и дисков / Лада / 2107 / 1997
2107 210x
- 1.3R
- 1.5
- 1.6
- 1.7i 9 0015
- 5J — ширина диска в дюймах;
- 13″ — диаметр посадочной резины в дюймах;
- ET29 — вылет диска в миллиметрах.
- 175 — Ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- Р — радиальная намотка шнура;
- 13 — диаметр шины в дюймах.
- 82 — максимально допустимый вес шины 475 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
- 5J — ширина диска в дюймах;
- 13 » — Диаметр прилегающего резины в дюймах;
- ET29 — смещение диска в миллиметрах.
- 165 — ширина профиля (поперечное сечение Tire ) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- Р — радиальная намотка шнура;
- 13 — диаметр шины в дюймах.
- 82 — максимально допустимый вес шины 475 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
- 5J — ширина диска в дюймах;
- 13 » — Диаметр прилегающего резины в дюймах;
- ET29 — смещение диска в миллиметрах.
- 165 — ширина профиля (поперечное сечение Tire ) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- Р — радиальная намотка шнура;
- 13 — диаметр шины в дюймах.
- 82 — максимально допустимый вес шины 475 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
- 5J — ширина диска в дюймах;
- 13 » — Диаметр прилегающего резины в дюймах;
- ET29 — смещение диска в миллиметрах.
- 175 — ширина профиля (поперечное сечение Tire ) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- Р — радиальная намотка шнура;
- 13 — диаметр шины в дюймах.
- 82 — максимально допустимый вес шины 475 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
- На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
- Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
- Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе. Сплав
- — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
- Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.
- нарушение вождения;
- неравномерный износ протектора.
Лада 2107 210х 1997 1.3R
Поколение: 210х
Двигатель: Бензин
Мощность: 138 л.с. (140 л.с., 103 кВт)
PCD (диаметр делительной окружности) | 4×98 мм |
---|---|
Центральное отверстие | 58,5 мм 9003 0 |
Размер резьбы | M12 x 1,25 |
Колесный крепеж | Болты с проушиной |
Шина | Обод | PCD | Центральное отверстие | Давление | |
---|---|---|---|---|---|
175/70 R13 82S Колеса OEM | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 58,5 | 1,9 бар (28 PSI) | Купить |
175/70 R13 82T Tuning | 5,5Jx13 ET32 | 4×98 | 58,5 | 1,9 бар (28 PSI) ) | Купить |
185/60 R14 82H Тюнинг | 5. 5Jx14 ET29 | 4×98 | 58,5 90 030 | 2 бар (30 PSI) | Купить |
195/50 R15 83V Тюнинг | 6Jx15 ET25 | 4×98 | 58,5 | 2,1 бар (31 PSI) | Купить |
Какие размеры колес рекомендует производитель 9012 8
Лада 2107 210x 1997 1.3R с дисками 5Jx13 ET29 с шинами 175 /70 R13 82S в стандартной комплектации. Где находится:
Маркировка автомобильных шин 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:
Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 82С:
Использование рекомендованных размеров шин поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,5 мм.
Типичное давление в шинах — 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар).
Лада 2107 210x 1997 1.5
Поколение: 210x
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 71 л.с. (72 л.с., 53 кВт)
PCD (диаметр делительной окружности) | 4×98 мм |
---|---|
Центральное отверстие | 58,5 мм |
Размер резьбы | M12 x 1,25 |
Колесный крепеж | Болты с проушинами |
Шина | Обод | PCD | Центральное отверстие | Давление | |
---|---|---|---|---|---|
165/80 R13 82S Колеса OEM | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 90 029 58,51,7 бар (25 фунтов/кв. дюйм) | Купить | |
175/70 R13 82S Диски OEM | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 58,5 | 9 0029 1,9 бар (28 PSI)Купить | |
175/70 R13 82T Тюнинг | 5,5 Jx13 ET32 | 4×98 | 58,5 | 1,9 бар (28 PSI) | Купить |
175/65 R14 82T Тюнинг | 5,5Jx14 ET29 | 4×98 | 58,5 | 2 бар (30 PSI) | Купить |
Какие размеры дисков рекомендует производитель
На Лада 2107 210x 1997 1. 5 стандартно устанавливаются диски 5Jx13 ET29 с шинами 165/80 R13 82S. Где находится:
Маркировки шин транспортных средств 165/80 R13 расшифрованы следующим образом:
Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 82S:
Использование рекомендованных размеров шин поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,5 мм.
Типичное давление в шинах — 25 фунтов на квадратный дюйм (1,7 бар).
Lada 2107 210x 1997 1.6
Поколение: 210x
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 74 л.с. (75 л.с., 55 кВт)
PCD (диаметр делительной окружности) | 4×98 мм |
---|---|
Центральное отверстие | 58,5 мм |
Размер резьбы | M12 x 1,25 |
Колесный крепеж | Болты с проушинами |
Шина | Обод | PCD | Центральное отверстие | Давление | |
---|---|---|---|---|---|
165/80 R13 82S Колеса OEM | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 90 029 58,51,7 бар (25 фунтов/кв. дюйм) | Купить | |
175/70 R13 82S Диски OEM | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 58,5 | 9 0029 1,9 бар (28 PSI)Купить | |
175/70 R13 82T Тюнинг | 5,5 Jx13 ET32 | 4×98 | 58,5 | 1,9 бар (28 PSI) | Купить |
185/60 R14 82T Тюнинг | 5,5Jx14 ET29 | 4×98 | 58,5 | 2 бар (30 PSI) | Купить |
Какие размеры дисков рекомендует производитель
На Лада 2107 210x 1997 1.6 стандартно устанавливаются диски 5Jx13 ET29 с шинами 165/80 R13 82S. Где находится:
Маркировки шин транспортных средств 165/80 R13 расшифрованы следующим образом:
Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 82S:
Использование рекомендованных размеров шин поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,5 мм.
Типичное давление в шинах — 25 фунтов на квадратный дюйм (1,7 бар).
Lada 2107 210x 1997 1.7i
Поколение: 210x
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 79 л.с. (80 л.с., 59 кВт)
PCD (диаметр делительной окружности) | 4×98 мм |
---|---|
Центральное отверстие | 58,5 мм |
Размер резьбы | M12 x 1,25 |
Колесный крепеж | Болты с проушинами |
Шина | Обод | PCD | Центральное отверстие | Давление | |
---|---|---|---|---|---|
175/70 R13 82S Колеса OEM | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 90 029 58,51,9 бар (28 фунтов/кв. дюйм) | Купить | |
175/70 R13 82T Тюнинг | 5.5Jx13 ET32 | 4×98 | 58,5 | 1,9 бар (28 PSI) | Купить |
175/65 R14 82T Тюнинг | 5,5 Jx14 ET32 | 4×98 | 58,5 | 2 бар (30 PSI) | Купить |
185/55 R15 82H Тюнинг | 6Jx15 ET25 | 4×98 | 58,5 | 2,1 бар (31 PSI) | Купить |
Какие размеры дисков рекомендует производитель
На Lada 2107 210x 1997 1.7i стандартно устанавливаются диски 5Jx13 ET29 с шинами 175/70 R13 82S. Где находится:
Маркировки шин транспортных средств 175/70 R13 расшифрованы следующим образом:
Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 82S:
Использование рекомендованных размеров шин поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,5 мм.
Типичное давление в шинах — 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар).
Общая сводная информация
Диапазоны возможных значений шин и дисков Лада 2107 1997 г.
Диаметр | 13–15 дюймов |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5–6 |
Вылет (мм) 900 28 | 25–32 |
PCD | 4×98 |
Фото
Советы специалистов
При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
Как правильно подобрать автомобильные диски на Лада 2107 1997 г.в.?
3 вида колесных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.
Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения».
Какое давление в шинах?
Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства.