Ваз 2107 не работают часы: как подключить или заменить на электронные

Содержание

как подключить или заменить на электронные

Главная » Ремонт


Когда впервые на ВАЗ 2103 были установлены часы, это считалось роскошью. Сегодня же многих удивит скорее отсутствие этого нужного устройства, чего его наличие. Водители настолько привыкли проверять время на панели приборов, что поломку часов на Ваз 2107 хочется немедленно устранить. В этой статье мы обсудим, как снять старые часы и установить новые, как их починить и подключить. Также вы узнаете, как можно заменить штатный механизм на цифровой.

Содержание

  1. Какие бывают неисправности
  2. Схема подключения
  3. Снятие и установка
  4. Тюнинг часов ВАЗ 2107

Какие бывают неисправности

Основные причины поломки могут быть следующими:

  1. Сгорел предохранитель. Как правило. Именно эту деталь в первую очередь необходимо диагностировать. Находится он в блоке на позиции F Убедиться в исправности механизма можно с помощью мультиметра, поставленного в режим прозвонку.
  2. Окислилась или просто отключилась клемма питания массы, которая соединяется с корпусом устройства. Придется снимать панель и осматривать качество подключения.
  3. Повредилась изоляция провода питания или нарушилась его жила. Это случается нечасто. Но если других проблем нет, а часы не работают, нужно с помощью мультиметра в режиме постоянного тока проверить целостность провода.
  4. Испорчен механизм. Конечно, его можно отремонтировать. Но лучше все-таки поставить новые часы или заменить их на более современный электронный вариант.

Схема подключения

Собирая панель приборов первый раз в жизни, автолюбитель сталкивается с трудностью: как подключить часы на ВАЗ 2107. Особых секретов в этом деле нет. У классических механических часов есть три электрических провода. Один провод – это «минус»; второй – питание, а третий – подсветка.

Минус нужно соединить с клеммой, которая располагается на корпусе. Остальные два провода легко подключаются с помощью знаменитого всем «метода тыка». Если что-то не работает, можно просто поменять местами провода. Схема подключения поможет все сделать правильно.

Минусовой провод нужно прикрепить к корпусу часов. Провод питания и подсветки подсоединяются к клеммам с положительным зарядом. Учитывайте, что Подсветка должна срабатывать только при включенных габаритах, поэтому ее нужно подсоединять к их клемме.

Снятие и установка

Снимать часы часто не приходится. Процесс этот не сложный и включает в себя всего четыре шага.

  1. Нужно снять три пластины, которые закрывают собой крепежные винты панели приборов.
  2. Выкручиваются винты, а панель приборов поднимается.
  3. Крепежные скобы устройства освобождаются, часы вынимаются.
  4. Провода от клемм отсоединяются.

Чтобы установить механизм, нужно выполнить всю работу в обратной последовательности.

Тюнинг часов ВАЗ 2107

Многие любители тюнинга любят устанавливать на торпеду что-нибудь экзотическое. Проще всего поменять штатные часы на электронный аналог. На сайте Aliexpress можно найти много подходящих моделей на любой вкус и цвет.

Процесс замены часов на новые очень прост и занимает не более 10 минут.

Главное, чтобы у модернизированного устройства был аналогичный диаметр, что даст возможность поместить его в отверстие консоли.

На сегодняшний день можно найти две разновидности моделей:

  1. Модели, дополнительно показывающие температуру, календарь, вольтметр и будильник. Это довольно удобно. Особенно полезен вольтметр. Ведь держа под контролем состояние напряжения сети, можно сохранить заряд аккумулятора, даже если не исправен генератор.
  2. Устройства, которые дополнительно снабжены датчиками температуры под капотом и в салоне.

Установка нового механизма осуществляется просто: нужно подсоединить провода к соответствующим клеммам и поместить часы в отверстие в консоли.

9 162 views

Похожие материалы

неисправности и аналоги для замены

Главная изюминка автомобилей отечественного автопрома — это установка часов в салоне автомобилей, начиная с модели ВАЗ 2103. Этот немаловажный элемент настолько полюбился автовладельцам, что при возникновении их неисправности, сразу возникает вопрос, как починить часы на ВАЗ 2107. Чтобы отремонтировать этот девайс, понадобится изначально разобраться в причинах, по которым возникают неисправности.

Содержание

  • 1 Неисправности часов на ВАЗ 2107
    • 1.1 Подключение
    • 1.2 Демонтаж и монтаж
    • 1.3 Аналоги штатных часов

Штатные часы на ВАЗ 2107 — это не самый важный элемент в автомобиле, но когда на приборной панели что-либо не работает, то это доставляет много неудобств. Если не работают часы, которые расположены на центральной консоли салона семерки, то водитель и пассажиры не могут ориентироваться во времени. Когда не работают часы, то решить такую проблему поможет не что иное, как выявление причины поломки и ее устранение. Основными причинами, по которым может возникать неработоспособность часов в салоне ВАЗ 2107:

  1. Перегорел предохранитель — именно с этой детали следует начинать поиск неисправности. Располагается предохранитель на блоке предохранителей под названием F6 Проверить его неисправность поможет мультиметр, установленный в режим прозвонки.
  2. Отсоединилась клемма питания массы (или окислилась), которая подключается непосредственно к самому прибору. Для проверки этой неисправности понадобится снять панель, на которой установлены часы и прикуриватель, и проверить качество соединителей.
  3. Нарушилась изоляция или повредилась жила провода питания — случается это редко, но если это не предохранитель и не контакт, то нужно проверить целостность провода питания и массы. Помочь в этом сможет такой прибор, как мультиметр, установленный в режим измерения постоянного напряжения.
  4. Поврежден механизм. Если все составляющие детали целые, то высока вероятность, что проблема в самих устройствах. Их можно отремонтировать, а можно вместо штатных устройств поставить электронные.

Проверку исправности устройств рекомендуется проводить в таком порядке, как представлено в материале. Если выясняется, что поврежден предохранитель, то его можно заменить, а при плохом контакте следует поджать клемму. Если же поврежден провод, тогда его нужно заизолировать или заменить, а вот если поломка возникла с самим механизмом часов, тогда придется их заменить или отремонтировать. Практика показывает, что проще их заменить, тем более что электронные устройства не только стильно смотрятся, но еще и имеют более широкий функционал.

Подключение

Вопросом о том, как подключить часы на ВАЗ 2107, задаются все владельцы, которые снимали торпеду, а после ставили на свое место. На ВАЗ 2107 на центральной консоли установлены электромеханические часы круглого типа. Они устанавливаются на все модели семерок, как карбюраторные, так и инжекторные.

Рассматриваемые устройства расположены рядом с прикуривателем. Подключаются они в штатную сеть, от чего и приводятся в действие. Для обеспечения работы часов задействуются три провода, схема подключения которых изображена на фото ниже.

Эти три провода имеют следующие назначения:

  • провод питание часов;
  • питание подсветки часов ВАЗ;
  • минус.

Минусовой провод крепится на корпус устройства, а питание часов и подсветка подключаются к плюсовым клеммам. При подключении нужно учитывать, что непосредственно питание часов подключается к плюсовому проводу, а подсветка подсоединяется клеммой проводов от габаритов.

Это значит, что подсветка срабатывает при включении габаритов.

Демонтаж и монтаж

Демонтаж устройства проводится непосредственно для того, чтобы проверить, отремонтировать или заменить его.

  1. Обесточивается бортовая сеть машины путем откидывания клеммы минус от АКБ.
  2. Вынимается панель приборов, поддев ее аккуратно при помощи шлицевой отвертки.
  3. После этого можно отключить клеммы от часов, и демонтировать их.

Принцип установки обратный, поэтому после ремонта или замены, следует выполнить манипуляции в порядке, обратном снятию.

Аналоги штатных часов

Вместо штатных на Ваз 2107 можно поставить электронные часы, которые будут смотреться намного красивее. Многие именно так и делают, не дождавшись, пока перестанут работать штатные устройства, меняют их на электронные аналоги.

Тем более что процесс замены для Ваз 2107 не имеет никаких трудностей.

Одно из главных требований при покупке новых модернизированных часов — это одинаковый диаметр со штатными, что позволит разместить их в отверстии центральной консоли без дополнительной доработки. Какие аналоги можно поставить на ВАЗ 2107:

  1. Устройства с функцией будильника, вольтметра, календаря и термометра. Модернизированные приборы показывают дату, время и день недели. Кроме того, стоит отдельно отметить опцию вольтметра, что позволяет контролировать напряжение бортовой сети, а также предотвратить разряжение аккумулятора при неисправном генераторе.
  2. Устройства, показывающие наружную температуру и температуру в салоне. Принцип работы таких часов основывается на размещении датчика под капотом, за счет которого определяется температура за бортом. Показатель температуры в салоне работает за счет встроенного датчика в устройство.

Замена устройств вместо штатных изделий выполняется просто, для чего нужно подсоединить соответствующие провода к выводным контактам, и установить прибор в отверстие консоли. Если часы имеют встроенную опцию определения температуры, то дополнительно к прибору подключается еще один провод от датчика температуры.

Работают модернизированные часы намного лучше штатных, а расширенный функционал позволяет контролировать разные показатели. Это очень удобно, так как приборы с завода показывают только время. В темное время суток при включении габаритов в установленных устройствах также включается подсветка. После замены салон автомобиля ВАЗ 2107 значительно преображается в лучшую сторону.

Поделиться с друзьями:

Прикуриватель ВАЗ 2107: устройство, диагностика и замена

Автомобильный прикуриватель за последние годы превратился в многофункциональный узел. Если раньше он использовался только по прямому назначению, то теперь к нему подключаются различные электронные устройства для зарядки и работы. Поэтому выход из строя прикуривателя может доставить массу неудобств современному автовладельцу.

Устройство и назначение прикуривателя ВАЗ 2107

За последние годы функции прикуривателя значительно расширились. Поэтому владелец 2107 должен знать алгоритм диагностики ее неисправности и ремонта.

Основные функции и принцип работы прикуривателя

Прикуриватель современного автомобиля представляет собой многофункциональное устройство. Помимо использования по назначению, подключите к его розетке:

  • телефон, смартфон или планшет для зарядки;
  • видеорегистратор;
  • навигатор;
  • вентилятор;
  • компрессор для накачки шин.

Прикуриватель ВАЗ 2107 в последние годы выполнял множество различных функций.

Прикуриватель состоит из гнезда (гнезда) и головки (патрона).

Картридж представляет собой металлический корпус с пластиковой ручкой в ​​виде кнопки. В центре гнезда находится металлический стержень, выполняющий роль положительного контакта. Минусовым контактом в прикуривателе является корпус. Для предотвращения короткого замыкания корпус и стержень отделены друг от друга слоем изолятора. Контакты соединены нихромовой спиралью, которая является нагревательным элементом и находится внутри картриджа. При подаче тока на катушку она нагревается до высокой температуры. Когда температура достигает определенного значения, срабатывает тепловое реле и прекращается подача тока.

Прикуриватель расположен на приборной панели в удобном для водителя месте. Гнездо выполнено в виде продолговатого металлического корпуса, выполняющего роль массы. Центральный контакт подключается к плюсу аккумулятора. Кроме того, в корпус прикуривателя встроена подсветка, которая включается вместе с внешним освещением.

Прикуриватель состоит из розетки и картриджа с нагревательным элементом

Для включения режима нагрева необходимо нажать на картридж и зафиксировать его в нажатом состоянии. Патрон удерживается биметаллическими пластинами. При нажатии положительный и отрицательный контакты розетки соединяются с соответствующими контактами розетки. В результате начинается нагрев спирали, длящийся 15–20 секунд до достижения нужной температуры. После этого биметаллические пластины расходятся, освобождая патрон, который за счет внутренней пружины возвращается в исходное положение.

Причины неисправностей прикуривателя ВАЗ 2107

Часто выходит из строя прикуриватель ВАЗ 2107. Это происходит по разным причинам.

Перегорел предохранитель

При использовании прикуривателя в качестве розетки для питания нескольких мощных устройств через разветвитель предохранитель прикуривателя, рассчитанный на максимальный ток 10 А, может перегореть. Из-за особенностей схемы подключения электрооборудования ВАЗ 2107 вместе с прикуривателем перестанут работать часы и магнитола.

Прикуриватель ВАЗ 2107 может перестать работать из-за перегоревшего предохранителя, расположенного в монтажном блоке

Ненадежный контакт

Иногда контакты или разъемы прикуривателя окисляются, и устройство перестает работать. В такой ситуации их необходимо очистить, предварительно отсоединив минусовую клемму от аккумулятора. Последнее исключит возможность короткого замыкания. Кроме того, часто разъем устройства, подключенного к прикуривателю, не плотно входит в гнездо. Такой ненадежный контакт может привести к короткому замыканию, оплавлению контактов и выходу из строя прикуривателя. Контакты также могут оплавиться при установке предохранителя большего номинала (например, 15 А). В таких случаях можно попробовать почистить и перепаять контакты. Если это не приведет к положительному результату, прикуриватель потребуется заменить на новый. Стоимость нового устройства на ВАЗ 2107 около 150 рублей.

Перегорел элемент накаливания

Иногда перегорает катушка прикуривателя. В этом случае устройство меняют на новое.

Нагревательный элемент представляет собой нихромовую спираль, расположенную внутри патрона

Обрыв электропроводки

Прикуриватель может перестать работать из-за защемления или перетирания проводов с последующим разрывом контактов. Диагностировать данную ситуацию можно с помощью мультиметра, прозвонив проводку цепи подключения прикуривателя.

Одной из причин выхода из строя прикуривателя может быть обрыв электропроводки

После обнаружения поврежденного участка проводки меняют на новый. При этом особое внимание следует уделить целостности изоляции проводов – это сведет вероятность коротких замыканий и возгораний к минимуму.

Видео: основные неисправности прикуривателя ВАЗ 2107


Посмотреть это видео на YouTube

Схема подключения прикуривателя ВАЗ 2107

К прикуривателю ВАЗ 2107 подключаются три провода:

90 012
  • идет красный провод к плюсу аккумулятора и подает напряжение на часы;
  • желтый провод идет на плюс аккумулятора и подает напряжение на подсветку;
  • черный провод отвечает за подключение массы.
  • В схему прикуривателя ВАЗ 2107 входит собственно прикуриватель, предохранитель и соединительные провода

    Помимо самого прикуривателя, в схему его подключения входит предохранитель с маркировкой F6, установленный в монтажном блоке.

    Замена прикуривателя ВАЗ 2107

    Для замены прикуривателя ВАЗ 2107 потребуются:

    • Набор отверток;
    • плоскогубцы;
    • маленькие щипцы или пинцеты;
    • паяльник и расходные материалы для пайки;
    • переносная лампа или фонарик;
    • изоляционная лента;
    • хлопчатобумажные перчатки;
    • новый прикуриватель.

    Эти инструменты используются для замены прикуривателя на всех классических моделях ВАЗ.

    Порядок работ

    Замена прикуривателя на ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом:

    1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

      Перед началом работы нужно снять минусовую клемму с аккумулятора

    2. Для удобства отодвигаем водительское сиденье назад.
    3. Вынимаем патрон прикуривателя из гнезда.
    4. Плоской отверткой осторожно подденьте дополнительную панель приборов с правой стороны. Освободив защелки из пазов, снимаем эту панель вместе со всеми устройствами.

      Для доступа к прикуривателю необходимо демонтировать дополнительную панель

    5. Отсоединить провода питания от прикуривателя.

      После снятия дополнительной панели необходимо отсоединить провода, идущие к прикуривателю

    6. Ослабить крепежную гайку на прикуривателе.

      Изнутри прикуриватель ВАЗ 2107 крепится с помощью крепежной гайки

    7. Снять корпус прикуривателя вместе с подсветкой.

      Корпус прикуривателя снимается вместе с подсветкой

    8. Вынуть гнездо прикуривателя.

      После отключения питания и откручивания фиксирующей гайки гнездо прикуривателя вытаскивается.

    9. Установите новый прикуриватель в обратном порядке.
    Видео: Замена прикуривателя ВАЗ 2106

    Замена прикуривателя на ВАЗ 2106


    Посмотреть это видео на YouTube

    Выбор прикуривателя на ВАЗ 2107

    Владельцам на ВАЗ 2107 иногда меняют стандартную сигарету более легкий. Причины замены:

    • постоянно откручивающаяся гайка крепления;
    • желание установить более привлекательное устройство;
    • невозможность подключения нескольких устройств одновременно.

    Часто владельцы ВАЗ 2107 меняют штатный прикуриватель на более современный вариант — евро прикуриватель

    Чаще всего монтируют прикуриватель от ВАЗ 2114/15 — так называемый евро прикуриватель , что несколько короче стандартного. Установить его на ВАЗ 2107 достаточно просто. После демонтажа штатного прикуривателя нужно лишь немного увеличить отверстие, в котором он крепился.

    Вы можете использовать наждачную бумагу или круглый напильник, чтобы расширить отверстие.

    Устройство монтируется в следующем порядке:

    1. Установлен светодиод.
    2. Гнездо прикуривателя стационарное.
    3. Электропроводка подключена.

    Прикуриватель евро довольно привлекательно смотрится на ВАЗ 2107

    Таким образом, любые неисправности прикуривателя ВАЗ 2107 можно устранить самостоятельно. Для этого требуется лишь минимальный набор сантехнических инструментов и соблюдение инструкций специалистов. Установка нового прикуривателя также не доставит особых хлопот владельцу ВАЗ 2107.

    Как заставить часы работать снова.

    Набор для чистки часов Очистка/заправка маслом Получить новый механизм Страницы справки по ремонту Мелкие детали оборудования Книги по ремонту часов Инструменты для ремонта часов

    1. Приведение часов в ритм
    2. Тикают, а затем останавливаются
    3. Не тикают вообще
    4. Бьют неправильное время
    5. Установка ежеквартального боя
    6. Чистка без разборки
    7. Чистка в разобранном виде

    Приведение часов в такт

    Во многих случаях механические часы жалуются на то, что они перестали работать после того, как их передвинули. Обычно это происходит от того, что кто-то двигает часы, не снимая маятник, и это сбивает часы. Вне ритма — это термин, используемый при ремонте часов, который в основном означает, что часы идут так-тик, так-тик или тик-так, тик-так вместо тик-так-тик-так. Иногда это можно исправить, положив спичечный коробок или небольшой кусок дерева под одну сторону корпуса часов, чтобы тиканье и тиканье располагались на одинаковом расстоянии друг от друга. Это может временно решить проблему, и часы будут работать нормально. Однако этот метод не так хорош, как исправление ритма и запуск часов, когда они действительно прямые и ровные.

    На большинстве часов этого можно добиться, слегка согнув край в ту или иную сторону. Край — это единственная подвижная часть, которая касается маятника и раскачивает маятник вперед и назад.

    Грань — это то, что сгибается или толкается, когда часы перемещаются, не отрывая маятник от часов. Нажатый или согнутый край влияет на спуск часов; спусковой механизм — это та часть часов, которая фактически создает звук тик-так.

    Сгибая или толкая эту грань обратно на место, а затем слушая звук, вы можете заставить часы идти тик-так, тик-так, а не тик-тик, тик-тик или тик-так, что означает, что часы бьются. Этот метод одинаков для большинства каминных, кухонных, бабушкиных и дедушкиных часов.


    Часы идут нормально, но останавливаются

    Если часы сейчас в ритме, то есть тиканье и тиканье с равными промежутками, но через некоторое время часы останавливаются, что теперь? Вот некоторые другие распространенные заболевания, на которые следует обратить внимание, прежде чем приступать к процедуре очистки. Стрелки касаются циферблата или друг друга? Согните руки, чтобы они не соприкасались.

    Касается ли маятник другого предмета во время своего качания? Маятник Весовых Часов не может ни к чему прикасаться во время своего качания. В каминных часах обычно встречается неправильный маятник. Бобы часто теряются, как ключи от часов. Если кто-то решит заменить боб, но зацепит более толстый, чем оригинальный, он может столкнуться с движением во время своего качания, даже если часы стоят ровно. Нахождение вне уровня является наиболее распространенной причиной блокировки маятника во время его качания. Если часы не выровнены из стороны в сторону и спереди назад (или близко), поплавок может удариться о корпус. Это зависит от часов. Все часы должны быть ровными и тактовыми из стороны в сторону, но не все часы должны быть идеально ровными спереди назад. Суть в том, чтобы у маятника не было препятствий, потому что он использует собственный вес и импульс, чтобы поддерживать ход часов. Если он на что-нибудь наткнется, даже слегка, то потеряет часть импульса, и часы в конце концов остановятся.

    Если эти вещи не исправят часы, то можно с уверенностью предположить, что в поезде времени отсутствует общая мощность. Пришло время хорошенько почистить часы Weight Driven Clocks и проверить их на чрезмерный износ. Если бы старое масло высохло, то это вызвало бы слишком большое трение, чтобы часы могли работать с силой гири. Удалите старое масло и проверьте на наличие чрезмерного износа шарнирных отверстий. О поворотных отверстиях рассказывается в другом разделе.

    Чтобы добраться до этого момента, пришло время поискать новый часовой механизм с весовым приводом. Если вы не находите часы такими же интересными, как я, то время, необходимое для капитального ремонта механизма, не стоит того, когда вы можете получить новый механизм, улучшенный на заводе с бронзовыми втулками, который будет более рентабельным. Капитальный ремонт механизма может быть намного дороже из-за большого количества времени, которое требуется, чтобы разобрать механизм, обработать его, а затем снова собрать все вместе. Забудьте о сентиментальности механизма, когда дело доходит до его замены, сохраняйте сентиментальность корпуса, а не механизма Weight Driven Clocks. Если движение есть на наших графиках, то лучше заменить его.


    Нет звука тик-так?

    Если вы не слышите тиканье механических часов, даже если грань двигается вперед и назад вручную, это означает, что на пути механики движения имеется большое препятствие. Это может означать любое из следующего:

    1.Руки касаются чего-то, согните руки на свободу.

    Стрелки часов

    2. Механика боя не синхронизирована и что-то делает, чтобы остановить движение. Если перезвон механика, кажется, ваша ситуация с часами, рекомендуется прочитать на эти части с нашей электронной книгой.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Есть только два общих метода, с помощью которых часы синхронизируют перезвон с тем, какой сейчас час, эти два метода называются Rack and Snail или Count Wheel. Оба они включают в себя множество взаимодействий между руками внутри движения (руки находятся впереди движения в стойке и движении в стиле улитки).

    Механизм Rack & Snail


    3. Грузовая цепь или трос где-то зажаты или зависли. Это может произойти во время установки механизма Weight Driven Clocks в его корпус. Посмотрите, не трется ли о что-нибудь цепь или трос и не защемляется ли где-нибудь.

    4. Кулачок звезды не выровнен правильно. Это две шестеренки, похожие на звезды, которые находятся снаружи пластин механизма Weight Driven Clocks. Один скользит по извилистой беседке и один находится возле каждой извилистой беседки. Не у всех часов они есть, но для часов, которые есть, может быть сложно правильно выровнять их, если

    это не будет вашей причиной для остановки. (винтовой вал = вал с квадратным концом, на который входит ключ) Теперь для людей, у которых были удалены винтовые валы, давайте сначала объясним, каково назначение этих звезд, а затем как их правильно установить, чтобы мы могли получить некоторые тиканье часов.

    Эти звездообразные шестерни предназначены для того, чтобы не позволять весам перемещаться слишком далеко вверх или вниз. Если вы внимательно посмотрите на них, то увидите, что один зубец длиннее остальных на звездообразной шестерне с винтовой осью, а точка входа одного зуба не такая глубокая, как другие на другой звездообразной шестерне. Эти шестерни работают нормально, пока не доходят до точки, где высокий зуб попадает в короткое отверстие, и это останавливает часы. Он делает это, чтобы сделать две вещи: не допустить, чтобы часы завелись настолько, что вес и цепные крепления войдут в движение; и это также предотвращает слишком низкое падение веса во время бега, когда он ударится о дно корпуса часов или вырвется из цепи, так что он упадет на дно.

    При желании их можно полностью удалить и не устанавливать повторно. Только не заводите гири часов так высоко, чтобы цепь или трос не застряли в движении. Риск того, что гири окажутся внизу корпуса часов примерно на девятый или десятый день, и вы рискуете застрять в движении противоположного конца цепи. Исправление для звездных камер не так уж плохо, так что вы можете надеть их, как и предполагалось.

    Просто заведите часы так, чтобы гири висели при полном заводе, пока вы наблюдаете за работой этих звездочек. Затем установите шестерни, чтобы они зафиксировались в этом месте, пока часы заводятся. В этом месте должно быть достаточно места, чтобы гири и их приспособления не касались чего-либо, а часы не были слишком тяжелыми, чтобы они не упали на кого-нибудь, когда дверь откроется. Все, готово, нижняя сторона сама о себе позаботится и остановится через 8 дней, как и должна


    Бьют неправильное время

    Этот раздел предназначен для часов, которые бьют не в то время или бьют неправильное количество часов. Обычно это происходит, когда часы кладут на спину, а затем снова ставят в вертикальное положение и пытаются снова запустить. Это легко исправить.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Сначала уясните эти два пункта, прежде чем продолжить: Некоторым часам с весовым приводом не нравится, когда минутная стрелка поворачивается против часовой стрелки, поэтому новичкам просто следуйте правилу, согласно которому все часы с весовым приводом должны идите по часовой стрелке с минутной стрелкой, и вы будете в безопасности. На самом деле, в большинстве часов вы можете просто вернуться назад, они спроектированы таким образом, что это нормально, но для безопасности ради тех немногих, которые не могут идти назад, двигайтесь только вперед. Также поймите это еще один момент; почти на всех часах, за исключением более новых японских часов и 31-дневных часов, часовая стрелка имеет только фрикционную посадку и может быть повернута на часовой трубке в любое положение на циферблате, назад или вперед. Если при этом часовая стрелка ослабнет, просто нажмите на ее трубку, и она снова затянется. Теперь, когда вы понимаете эти два момента, чтобы двигать минутную стрелку только вперед, а часовую стрелку обычно нажимают только на фрикционную посадку, мы можем продолжить настройку звона часов.

    Чтобы исправить каминные или настенные часы, которые бьют час, когда минутная стрелка достигает отметки 6 часов вместо 12 часов, просто сосчитайте бонги, снимите минутную стрелку и переустановите ее на часах, указывающих на 12 часов. часов, затем поверните часовую стрелку на час, когда вы услышали звон часов, и все готово. Чтобы исправить часы, которые бьют неправильный час, просто поверните часовую стрелку на правильный час, когда часы бьют, а затем правильно установите время с помощью минутной стрелки, позволив ей тикать на ходу. Готово!


    Часы с четвертью часа

    Этот раздел предназначен для весовых часов Westminster или других 15-минутных мелодий, не отбивающих час, в час. Если часы бьют преждевременно всего за 5 минут или около того до того, как они должны бить, на большинстве часов вы можете просто снять минутную стрелку и повернуть втулку, которая находится в центре стрелки, в ту или иную сторону, чтобы это было точно. в час, когда он бьет свои мелодии. Если часы бьют первую четверть, когда они должны бить час или что-то подобное, просто уберите стрелки и поставьте их на то время, когда они бьют.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Многие часы с четвертным боем имеют функцию самокорректировки, и вам следует подождать, пока не пройдет несколько часов после настройки часов, чтобы увидеть, исправятся ли они сами. Для этого есть короткий путь, просто проведите один или два раза минутной стрелкой, позволяя ей двигаться, когда вы идете. Если прошел час или два, а часы все еще поют не ту песню в неподходящее время, снимите стрелки, как указано выше, и установите их на то время, когда часы тикают, а затем установите время минутной стрелкой.


    Чистка без разборки

    Чистка без разборки не так эффективна, как разборка механизма, но в большинстве случаев этого достаточно. Не каждый готов разобрать свой часовой механизм и собрать его заново. Мы предлагаем базовый набор для чистки часов, который предназначен для тех, кто хотел бы выполнить простую чистку часов без необходимости изучать интенсивный ремонт часов. Цель очистки часового механизма состоит в том, чтобы удалить старое затвердевшее масло и заменить его новым. Затвердевшее часовое масло изнашивает внешние пластины механизма и в конечном итоге вызывает слишком большое трение для работы часов с грузовым приводом.


    Очистка в разобранном виде

    Разборка и повторная сборка часового механизма с грузовым приводом для очистки — это работа, требующая терпения и некоторого времени, чтобы изучить принцип работы механизма. Если это не то, что вы хотите инвестировать, лучше всего получить новый механизм из наших таблиц, который подойдет для вашего циферблата, маятника, гирь и стержней курантов, они обычно есть на складе и готовы к отправке.

    Если вы хотите узнать, как работают ваши часы с приводом от веса, и хотели бы почистить и отремонтировать часы самостоятельно, лучше всего начать с простого комплекта, который мы собрали для этой цели. Он включает в себя электронную книгу по ремонту часов, которая проведет вас через каждый шаг этого процесса и объяснит компоненты боя, чтобы вы могли заново собрать механизм и обеспечить его правильный бой. Вам нужна электронная книга, чтобы собрать поразительный механизм. Эта электронная книга входит в базовый набор для чистки часов. Вы получаете раствор для чистки часов, электронную книгу, щетку, уровень для часов, масло для часов и визир. Электронная книга объясняет, что делать с этими предметами.

    У вас есть несколько вариантов: приобретите базовый набор для чистки часов и начните читать о том, как чистить и смазывать механизм часов с грузовым приводом, или просто замените его новым механизмом.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное