Ваз 2107 подсос: Регулировка воздушной заслонки карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Регулировка воздушной заслонки карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Главная » РЕМОНТ ВАЗ 2101 » Регулировка воздушной заслонки карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

7 лет назад

Просмотров: 3653 просмотров

Добро пожаловать!
Эта деталь запитывает воздух из окружающей среды в двигатель автомобиля. От правильной регулировки зависит работа автомобиля. Закрытая полностью при утопленном подсосе заслонка не даст машине завестись. Процесс регулировки осуществляется с помощью тяги подсоса – подробно рассмотрим в статье.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки двух типов, гаечные ключи и специальный трубчатый ключ, им удобно снимать кастрюлю карбюратора с машины.

Местонахождение воздушной заслонки

Карбюратор состоит из воздушной и двух небольших дроссельных заслонок. Первая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (указана красной стрелкой на фото ниже), а вторые нужны для подачи дополнительной топливовоздушной смеси туда же. Они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото, к сожалению, нельзя. Вы их найдете, посвятив фонариком в одну из камер. Эти заслонки тоже нуждаются в регулировке, подробно узнать об этом можно прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».

Когда регулировать заслонку?
  • Если вы вмешивались в тягу, например отсоединяли от карбюратора.
  • Снимали карбюратор и отсоединяли его крышки.

Взгляните на фото ниже, красной стрелкой указан трос – тяга заслонки воздуха).

Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Проверьте, нуждается ли заслонка в регулировке, сняв корпус воздушного фильтра с карбюратора (подробнее читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на отечественных автомобилях»).

Взгляните на карбюратор и заслонку –  должна полностью открываться, а подсос утоплен полностью. Все ровно, без скосов. Теперь переберитесь в салон автомобиля и вытащите полностью подсос, на сколько сможете. Выйдите и снова посмотрите в подкапотное пространство, найдите заслонку – должна полностью закрываться. Допускается неполное закрывание, но на глаз даже определить сложно. Когда заслонка встанет ровно горизонтально, то может задеть за стенки камеры карбюратора – ей будет очень тяжело повторно открыться, поэтому едва приоткрытая заслонка допускается.

Примечание!
Определив, что заслонка хорошо открывается и закрывается, можете ставить снятые детали на место и ездить дальше. В случае отклонений – привод нуждается в регулировке. В противном случае во время полного открытия движок начнет неустойчиво работать на холостом ходу в прогретом состоянии и потреблять лишний бензин, а полном закрытии – машина станет плохо заводиться на холодную. Это и есть основные симптомы неотрегулированной воздушной заслонки.

Переходим непосредственно к регулировке: делается за счёт винта, крепящего тягу, которая управляет нашей заслонкой. Сперва ослабьте и убедитесь, что воздушная заслонка открылась полностью . Чтобы заслонка гарантированно полностью открылась , выньте подсос так, чтобы до полностью выдвинутого состояния оставался ход примерно 1 мм. Регулировку можно производить с полностью выдвинутом подсосом, слегка нажав на трос, закручивя винт (показано на втором фото).

Примечание!
По завершению убедитесь, что заслонка на полную открывается и закрывается, без всяких заеданий, воспользовавшись для этого рукояткой подсоса.

Вам также может понравиться

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 самостоятельно

Автор Говоров Сергей На чтение 6 мин Просмотров 3.9к. Обновлено

Производительность двигателя зависит от качества и количества топливной–воздушной смеси, которая приготавливается специальным устройством — карбюратором. Карбюратор создает смесь и распределяет её равномерно цилиндрам. Смешивать смесь топлива с потоком воздуха можно разными способами. Например, бывают карбюраторы поплавковые и мембранно – игольчатые. Карбюраторы семейства ВАЗ, производства Димитровоградского завода (ДААЗ) относя к первому типу — поплавковые.

Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – это прежде всего двигатель в рабочем состоянии и экономия топлива.

Содержание

  1. Типы карбюратора
  2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
  3. Регулировка пускового устройства
  4. Немного теории о пусковом устройстве
  5. Приступим к регулировке пускового устройства
  6. Как выставить обороты холостого хода
  7. Регулировка привода воздушной заслонки
  8. Регулировка привода дроссельной заслонки
  9. Настройка карбюратора Ваз 2107: видео

Типы карбюратора

Перед тем, как приступить к регулировке карбюратора, определите, какой его тип установлен на двигателе. Сделать это довольно просто:

  • Если на зажигании есть вакуум-корректор, то это означает, что у вас установлен последний тип двигателя 2106 или ВАЗ 2103, и карбюратор модификация 2107 – 1107010-20.
  • Если на вашем автомобиле ваз 2107 установлен движок от шестёрки, но не установлен вакуум-корректора, то данная модификация карбюратора 2107-1107010-10.

Узлы карбюратора, которые подлежат регулировке:

Перед регулировкой карбюратора, необходимо определиться с основными признаки его неисправности. Так как данный узел двигателя отвечает за разгонную динамику автомобиля и расход топлива, то к ним относятся следующие:

  • затруднение при запуске двигателя, долгие «выстрелы»;
  • вялый разгон автомобиля;
  • всевозможные «дёргания», «рывки», «провалы» при нажатии на педаль газа;
  • повышенный расход бензина.

Итак, если у вашей семерки появились соответствующие признаки, нужно приступать к его регулировке.

Внимание! Регулировку лучше производить на снятом карбюраторе. При регулировке карбюратора ВАЗ 2107 не используйте  шерстяные и ворсистые ткани, а также не прочищайте жиклеры проволочкой, только продувайте.

В первую очередь регулируется поплавковая система, так удобнее.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Свободный ход поплавка должен быть с одной стороны 6,5 мм и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком положении поплавок маленько касается, но не давит на шарик клапана.

В том случае, если расстояние не соответствует положенному 6,5 мм, то надо слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), подогнав размер до необходимого, на рисунке указан стрелкой под буквой «А».

Следующим шагом регулируем степень открытия игольчатого клапана, через который бензин попадает в поплавковую камеру. При наполнение камеры поплавок поднимается и поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль акселератора и открытии дроссельной заслонки топливо уходит в цилиндры, поплавок опускается и бензин поступает в поплавковую камеру.

Далее регулируем отклонение поплавка в противоположную сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и делаем замер шаблоном, толщина которого должна составлять 14 мм с определённым допуском (рис. выше, картинка справа).

Если расстояние больше или меньше, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и выставить его не более 14 мм.

Теперь, после проделанных регулировок свободный ход поплавка должен быть в пределах 8 мм. В регулировку карбюратора ВАЗ 2107 также входит проверка топливных фильтров и входящих сеток для сохранения хорошего поступления топлива.

Регулировка пускового устройства

При настройка карбюратора ВАЗ 2107 самостоятельно необходимо произвести регулировку пускового устройства. Оно предназначено для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. При правильной настройке смесь в два раза больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.

Пусковое устройство карбюраторов из семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов двигателя.

Немного теории о пусковом устройстве

Смотрим на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежения в корпус приоткрывателя:

При снятом карбюраторе если посмотреть на него с верху, то виден канал подведения разрежения воздуха:

На разобранном карбюраторе можно увидеть все детали этого диафрагменного пускового устройства:

Ниже на картинке схематично изображено пусковое устройство карбюратора семейства 1107010:

Разберемся как действует механизм пускового устройства. Вытягивая рычаг «подсоса», водитель приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом происходят следующие действия:

  • Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
  • Срабатывает телескопическая тяга;
  • Тяга поворачивает воздушную заслонку.
  • Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя первой камеры.
  • Заслонка воздушного потока полностью закрывается. Заслонка дросселя первой камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор

Приступим к регулировке пускового устройства

Для регулировки пускового устройства самостоятельно первым делом нужно снять карбюратор. Далее:

Поверните рычаг воздушной заслонки в закрытое положение. В таком положении устройство включено.

Теперь переверните карбюратор и замерьте зазор между стенкой и краем заслонки дросселя (1 камера). Для карбюраторов ваз 2107 этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом или калиброванной проволокой:

Чтобы зазор подогнать в этот диапазон, нужно подогнуть тягу привода на заслонке дросселя.

После этого устанавливаем зазор между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу (на рис. 2 ниже он обозначен «А»). Для этого опять закройте заслонку, т.е. «взводим» устройство. Создайте имитацию разрежения воздуха, для этого утопите шток пускового устройства:

Рисунок 1

Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» должен составлять 5-5,4 мм.

Рисунок 2

Чтобы отрегулировать данный зазор, надо крутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую пробку:

Как выставить обороты холостого хода

Сначала убедитесь, что правильно настроена система зажигания, все провода в порядке и двигатель прогрет до рабочей температуры.

Для этого:

  1. Поверните винт «качества смеси» (против часовой стрелки) до максимальных оборотов, при этом смесь обогатится топливом;
  1. Поверните «количество» против часовой стрелки, при этом обороты еще должны повысится.
  1. Выполните проверку «качеством», можно ли ещё прибавить обороты.

Смысл данной операции заключается в том, чтобы завернуть винт «качества» при отвернутом «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.

Определить обороты можно по тахометру на приборной панели, а при навыке – на слух.

Регулировка привода воздушной заслонки

Если за приводом не следить, то машина может глохнуть. Для этого потребуется простая крестовая отвёртка, и ключ рожковый 7 мм.

Выше показаны положения заслонки при вытянутом и утопленном «подсосе».

Для регулировки привода делаем следующее:

  1. утопите «подсос»;
  2. Отверните отверткой винт фиксации тяги (пружина вытолкнет ее вертикально)
  3. Затяните винт;
  4. Проверьте ход заслонки.

Регулировка привода дроссельной заслонки

При неправильной настройке этого привода, у автомобиля падает приемистость двигателя и ухудшается динамика разгона. Настройка выполняется с помощником.

Понадобятся следующие инструменты: отвертка, рожковый ключ на 8, фонарик, линейка или штангенциркуль.

  1. Утопите полностью «подсос» (привод воздушной заслонки).
  1. Пусть ваш помощник полностью выжмет педаль «газа» до упора в пол. Дроссельная заслонка полностью откроется, как показано на рисунке ниже, можно посветить в первую камеру фонариком. При отпускании педали заслонка должна полностью перекрыть первую камеру без каких-либо зазоров. Если есть зазоры, то переходите к следующему пункту.
  1. Далее измеряем штангенциркулем длину тяги, должно быть ровно 8 см. Чтобы подогнать длину тяги до необходимого размера, вращайте наконечники, отвернув контргайки.

После всех этих проделанных операций поставьте тягу на место и повторите проверку. В наше время тяги выполняются из некачественной пластмассы, которая со временем даёт усадку. Поэтому нужно через неделю-две проверить работу тяги.

Мы рассмотрели все способы как выполнить регулировку карбюратора своими руками. Надеемся вам помогла эта статья, если остались вопросы, задавайте их в комментарих и мы обязательно ответим.

Настройка карбюратора Ваз 2107: видео

Цена, цы фахомбиазанный фахефана сы ханамбоарана ны танана

Советика ны мпамилы фиара Ваз-2107 диа фантатра хо ефа-поло таона махеры. Io fanovana dia mitovy ny Italiana «Fiat». Раха цорина, диа цы хафа нохо ны фахитана сы ны сасаны аминьны синга ны маотера.

Изаны но ирай амин’ирео охатра транайны индриндра ао амин’ны цена анатины, нохо изаны, нью вола, нью фанамбоарана сы нью фотоана диа мети мила фампиасам-бола. Ny ankamaroan’ny izany dia miankina amin’ny matetika ny fampiasana ny milina sy ampiharina entana.

Fahaizana indrindra ny mpamily tsy manana hevitra hoe aiza no hanombohana ny fanamboarana ny maotera Ваз-2107. Fa tsotra, dia tokony ho nanazava fa rehefa ny fiara Tsy zava-baovao, dia be mandany lasantsy ampy, very ny fanirian’ny, dia afaka tsy ho any amin’ny farany fampitana ny havoana. Хо азы цы маинцы «мисинтона» ао аминьны фахатело.

Воканы:

  • Асехой ны маотера Ваз-2107;
  • цы илаина ны фиронгатры ны фео;
  • fisian’ny ny mandondona;
  • овер-миаса фено дилоило малефака циндры паомпы.

Angon-drakitra fahoriana rehetra nanery anao ho any amin’ny toerana amin’ny alalan’ny всасывание. Ного изаны, диа митомбо хафананний маотера Ваз-2107, ары наномбока ны фихинанам-билона.

Inona no nitranga avy eo Azo mialoha. Изи ирео:

  1. Нитады ны фототры ны цы фахомбиазана антони арака ны тенанао.
  2. Tongotra fanampiana amin’ny SRT.

Ny tena antony tsy fahombiazana:

  • Полный fihenan-danjan’ny ny распределительный вал nefa niseho thaka ny заусенцы henjana ireo.
  • Мандика ны цы фивадихана ны слот ны лавака ны дилоило паомпы сы ны сивана миразотра зашлаковка поти сы ны хафа цы илаина ны вовока.

Инона нет Антония?

Toy izany ny asa mafy powertrain maotera смазывание fananana очень, нитерака трения faritra ho rovitra ary ny anja maotera.

П нанана симба ары цы маинцы мандоа ны вола бэ. Инона но натао?

  • манонготра-ап фаритра;
  • Fanoloana ny diloilo paompy ny manaraka;
  • ny fanoloana menaka motera mialoha ny hilentika;
  • фанована ны Варингариньи лоханы;
  • фанолоана анкамароанны прокладки сы ны дилоило сивана;
  • Fametrahana ny gropy vaovao ny fifandimbiasana sy ny fanoloana ny kilalaon’afo.

Ahoana no fiara Ваз-2107 maotera atao мотыга, raha toa ka namboatra koa amin’ny SRT? Ары инона но изаны нохаваозина?

Fanamboarana toy izany dia tsy azo antsoina hoe renivohitra. Satria ny milina tsy manongotra an-tendrombohitra, ary tsy mitarika.

Capital fanamboarana dia hatao hoe, izay hiteraka ny resumion ny taloha sy hery milina naroson’ilay vondrona.

Мисы фомба цотра мба хамаритана фа нь фиара Ваз-2107 маотера хэри очень. Izy ireo dia toy izao manaraka izao:

  1. Be loatra ny fihinanana ny menaka maotera.
  2. Nihena haingana ny milina ara-dalàna nandritra ny fiasan’ny ny карбюратор.
  3. Ны физианьны сетрока сы ны энтона малото молалы локо.
  4. Maro ny soritra ny lavenona.

Inona avy ireo antony fampihenana ny herin ‘ny hery rafitra?

  • фандикана упорный поршень ny Varingarin’i rindrina ihany;
  • фаматрарана очень.

Toy izany fahadisoana araka ny nihena famatrarana, akanjo sy ny ranomaso ny поршень вава вола, ny fanovana ny savaivony ny Varingarin’i vava vola aminy, ho any amin’ny ambony indrindra mety ho lehibe капитальный ремонт. Ireo izay nanapa-kevitra ny hamonjy ny fiara Vaz-2107 maotera ny fanamboarana tanana, ny soso-kevitra voalaza eto ambany.

Soso-kevitra ho amin’ny fanamboarana ny «fito» ny maotera:

  • Ilaina ny hamboatra fitoerana ho maotera fanamboarana. Izany dia hitaky ny lavaka sy ny vanobe koa samy ambony, toy ny maotera sao dia mila hanesorana. Raha tsy izany, ny fanamboarana dia ho antoka fa tsy hahomby.
  • Ho maimaim-poana ny fidirana ho any amin’ny maotera mampitohy tokony ho entina ny fanesorana ny Hood.
  • Отключение lanja sy ny Bateria fanesorana.
  • Миаса аминьны фанокафан ны радиатера сы ны фиторан-цолики ны сарона фанитарана ны илаина рехетра хоронан.
  • Антифриз Kosa натопиный.
  • Tatatra menaka avy amin’ny maotera Картер картера.
  • Fanesorana ny rivotra sy ny карбюратор сивана. Ireo zavatra tsy maintsy ho mazava hanemotra, satria tsy mila fotoana ela miasa.
  • Разъединение авы аминьны паомпы ласанцы Шланг нихантона. Mba hampihenana ny fahaverezan’ny solika dia tsy maintsy nampidirina ho ao an-lumen ny Болт М8.
  • Fanesorana ny hery rafitra.
  • Отключение ны фансона митондра манканы аминьны фатана, ны катушки тарибы сы ны лабозия.

Анаты фиасанный ны маотера

  • Съемка распредвала фотоана сы ны кинтана.
  • Отвертывание Варингариньи лоханы, изай токоны хо воатокана ирай Динамометрический ключ.

Изаны но ирай амин’ирэо фомба манан-данджа индриндра, ары цы майнцы ханомбока, раха мисы диа фомба фанао аминьиты транга иты. Ао ны цы фисианский трайкефа мамакы торолалана аминьны антисипирианы хо ниара-ниаса таминьны тахирин-кевитра сы манан-данжа винты.

  • Отключение сетрока бэ сы ны вокалары ны фанесорана тантерака ны Варингариньи лоханы.
  • Цара фитондран-тена сы ны фанараха-масо ны поршни цилиндры аминьный мисондротра рельефная марика.
  • Тонга ny fotoana mba ho any an-mijery lavaka mba hanala ny maotera avy amin’ny картера fiarovana.
  • De-manome hery ny mpamokatra sy ny manala azy miaraka amin’ny fehin-kibo.
  • Full fanesorana avy amin’ny fiara starterDouble.
  • Fanesorana ny rehetra ny fantsona hihena ny rafitra, ny radiatera rano sy ny paompy.

Miomàna ho fa ny garazy dia hitovy ny parasy tena. Манарака, цы маинцы ханова ны клатч трано, нью базана аминьны маотера подушки ары мангатака ны фанампиана ны мпиара-миаса нохо ны нихантона тео ны андры мба ханесорана ны маотера.

Avy eo, dia mila manaraka ireo dingana:

  1. Fanesorana ny menaka sivana, сцепление, маховик, fotoana rojo vy, коленчатый вал kintana.
  2. Новая фаниция коленчатого вала.
  3. Переход ны Варингариньи андиан-цоратра.

Раха Цы натахотра ан’и аса изаны ианао диа афака маномбока митарика капитальный ремонт маотера Ваз-2107.

Двигатель сы ны Што

Цара хомарихина фа раха цы мисы ны фанампиан’ны СТО цы афака манао, сатрия ны илаина ны мирасака ны азы ирео аминьны асан ны нитерака варингарина андиан-цоратра сы ны коленвала Фитотоана Вари. Koa, диа mety mila famonoana sy ny zavatra hafa. Ны фиара Ваз-2107 гаразы фанамбоарана мото фитондран-тена воапорофо ны милина сы ны фиофанана манокана мпиаса.

Rehefa manatanteraka ny fanamboarana amin’ny mila hahafantatra ny lisitry ny tena hadisoana izay mety hitranga amin’ny maotera Ваз-2107.

Ваз-2107 маотера — цины

1. Олана аминный аса рафитра фамациан ниакатра хо ан аминный цы фахомбиазана тантерака ны солика паомпы сы ны фансона роа.

2. Ны физианны потипоти-джаватра ао аминьны соли сы нью ривотра фиараманидина.

3. Отчет хэтсика нью триггер фононцеланний мифандрай аминний нью фахасимбана.

4. олана аминьны исправность аво-малефака тарибы, лабозия сы Дистрибьютор мандра-цы фахомбиазана тантерака.

5. Ны цы ны паомпы, ны фисианны потипоти-джаватра ао аминьны сивана.

6. Максимальная варингарина анаован’иреоний поршня, распредвала, фотоана.

Циндрона маотера Ваз-2107 иханы коа диа манана нь хадисоана маро изай меты хо воаваха аминьны алаланны танана.

maotera hiasa araka ny tokony

Manadio ny tarika dia tsy ny famantarana ny fitiavana автомобилист ny fiara, fa koa ny antony lehibe eo amin’ny fampitomboana ny hery sy ny fampisehoana. Цы манампы ны царя миверина фиара, ара-тоэкарена фампиасана ны солика. Двигатель олана Ваз-2107 (инжектор) мифандрай аминный аретина диа меты хампихена ны хабецакы ны солика нампидираны сы коронтана рафитры ны ны ривотра-цолика мифангаро.

«Raiso fitsaboana» засорение форсунок Mety rafitra elektronika. Fa izao fitsaboana tsy ny tena, satria ny olana dia mbola eo amin’ny fiara Ваз-2107. Двигатель (сары асэхо это амбани) диа фитаомана ара-далана интсоны, цы мицаха-митомбо нь фанджифана, снс

Ны тена фамантарана ны засорение диам:

  • неровности ао амин’ны маотера;
  • мицититаика зажигания;
  • очень нюхер;
  • ФАНИЦИИ на ны цы фахомбиазана ны маотера фототра.

Raha iray amin’ireo soritr’aretina ireo voamarina, dia tokony ho avy hatrany ny maotera nanamboatra ny Vaz-2107. Tsy niraharaha izany fepetra hiteraka fahavoazana fisarahana.

Мети хо фанамбоарана, на мьянкина сы миарака амин’ны фанампиан’ны манам-пахайзана манокана.

Misy manam-pahaizana mino fa mba hanarenana ny zava-misy dia ampiasao ny ireto dingana manaraka ireto:

— rehefa tanteraka fanadiovana инжектор отвинчен, madio tsara, na manolo ny pitik’afo заглушки.

Ny fanazavana ho an’io asa io dia tena tsotra: ny fisian’ny molaly be dia be, izay napetraka teo amin’ny pitik’afo plugs sy Mampihena ny asany.

Азо атао коа ны ханова менака сы нью сивана, нохо ны сольвент фидирана хо ао ан-менака нь фихэнанни митарика хо аминьны тоэтра. На изаны аза, ны зава-дехибе диа ны фанараха-масо ны ту-пиайнана ара-техника ны фиара сы ны ара-потоана Фанамбоарана аминьны Ваз-2107.

Ны маотера, изай видины аминьизао фотоана изао диа ео анеланеланий 50 сы 55 алина. Хахосотрао. фивидианана Цы Саротра. Hoy powerplant amidy eny amin’ny tanàn-dehibe efa ho isan-fiara fivarotana. Mety ho toy ny mahazatra carbureted sy solika nampidirany.

Карбюратор диа саро-тадиавина бэ циндрона. Изаны диа нохо ны зава-мисы фа ны фампидирана маотера Ваз-2107 диа фитаована миарака аминьны фанараха-масо электроника ны рафитра. Ary maro ny mpamily manana izany fahafahana hisolo ny taloha ny vaovao maotera.

цена faharoa

Maro ny mpamily kokoa mba hamonjy vola sy mividy ampiasaina / ao amin’ny maotera izay ny vidiny dia ao amin’ny isan-karazany ny 20 ny 2 arivo sy iray alina. Хахосотрао. аминный пробег ны цы михоатра ны 50тыс.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное