Ваз 2107 регулировка руля: Регулировка рулевого механизма Ваз-2107 | Ваз 2107 классика
регулировка, ремонт, замена масла, инструкции с фото и видео, почему тяжело крутится руль
Рулевое управление присутствует во всех автомобилях независимо от класса и года выпуска. Устройство всегда должно находиться в исправном состоянии и какие-либо изменения вносить в него запрещено. На ВАЗ 2107 и других классических моделях «Жигулей» установлена рулевая колонка червячного типа, которая нуждается в периодическом осмотре, а иногда и ремонте.
Содержание
Рулевой механизм ВАЗ 2107 — краткое описание
Устройство редуктора рулевого механизма
Признаки неисправности редуктора
Таблица: неисправности рулевого управления ВАЗ 2107 и способы их решения
Где находится редуктор
Ремонт рулевой колонки
Как снять редуктор
Видео: замена рулевой колонки на примере ВАЗ 2106
Как разобрать редуктор
Сборка и установка редуктора
Видео: как разобрать и собрать рулевой механизм ВАЗ
Регулировка рулевой колонки
Видео: регулировка рулевого узла ВАЗ 2107
Масло в редукторе
Проверка уровня масла
Как заменить масло в редукторе
Видео: замена масла в рулевом редукторе «классики»
Рулевой механизм ВАЗ 2107 — краткое описание
Механизм рулевого управления ВАЗовской «семёрки» имеет довольно сложную конструкцию, которая обеспечивает надёжное управление автомобилем при разных дорожных ситуациях. Руль наделён хорошей информативностью, что исключает утомление водителя при поездках на дальние дистанции. При поворотах рулевого колеса на стоящем автомобиле имеются некоторые сложности. Однако как только машина начинает движение, руль становится не таким жёстким и управление улучшается.
Рулевому механизму присущ один нюанс — небольшой люфт, который является нормой. Объясняется это немалым количеством деталей в редукторе и наличием тяг. После модернизации на ВАЗ 2107 стали устанавливать травмобезопасную колонку, которая имеет составной вал. Её конструкция состоит из двух шарниров карданного типа, которые позволяют валу складываться при ДТП. Таким способом исключается травмирование водителя.
Рулевой редуктор предназначен для передачи усилия от руля на рулевые тяги для поворота передних колёс на заданный угол
Устройство редуктора рулевого механизма
Прежде чем приступить к ремонту рулевой колонки, нужно ознакомиться с её устройством, а также принципом работы. Конструкция состоит из следующих основных элементов:
- узла, предназначенного для передачи усилия от поворота рулевого колеса на исполнительные механизмы;
- рулевой колонки, которая поворачивает колёса на нужный угол.
Механизм рулевого управления состоит из:
- составного вала с карданной передачей;
- руля;
- рулевого редуктора червячного типа.
В конструкции есть следующие составные элементы:
- маятник;
- поворотные рычаги;
- рулевые тяги.
Конструкция рулевого управления: 1 — картер рулевого механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 — верхняя часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — рулевое колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна
Поскольку наружные тяги имеют две части, это позволяет производить регулировку угла схождения. Рулевое управление функционирует следующим образом:
- Водитель воздействует на рулевое колесо.
- Через карданные шарниры приводится в движение червячный вал, посредством которого уменьшается количество оборотов.
- Червяк вращается, что способствует перемещению двухгребневого ролика.
- Вторичный вал редуктора поворачивается.
- На вторичном валу насажена сошка, которая вращается и увлекает за собой рулевые тяги.
- Посредством этих деталей прилагается усилие на рычаги, тем самым выполняется поворот передних колёс на нужный водителю угол.
Сошка — тяга, которая соединяет рулевой редуктор с рулевой трапецией.
Признаки неисправности редуктора
По мере эксплуатации автомобиля у рулевой колонки могут возникать неисправности, которые требуют ремонта. Наиболее распространёнными из них являются:
- утечка масла из редуктора;
- посторонние звуки в механизме;
- для поворота руля требуется прилагать большое усилие.
Таблица: неисправности рулевого управления ВАЗ 2107 и способы их решения
Неисправности | Метод устранения |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса | |
Ослабление болтов крепления рулевого механизма. | Затяните гайки. |
Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. | Проверьте и затяните гайки. |
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. | Замените наконечники или рулевые тяги. |
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колёс. | Отрегулируйте зазор. |
Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. | Отрегулируйте зазор. |
Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. | Замените втулки или кронштейн в сборе. |
Увеличенный зазор в подшипниках червяка. | Отрегулируйте зазор. |
Тугое вращение рулевого колеса | |
Деформация деталей рулевого привода. | Замените деформированные детали. |
Неправильная установка углов передних колёс. | Проверьте углы установки колёс и отрегулируйте. |
Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком. | Отрегулируйте зазор. |
Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. | Отрегулируйте затягивание гайки. |
Низкое давление в шинах передних колёс. | Установите нормальное давление. |
Повреждение деталей шаровых шарниров. | Проверьте и замените повреждённые детали. |
Отсутствует масло в картере рулевого механизма | Проверьте и долейте. При необходимости замените сальник. |
Повреждение подшипников верхнего вала рулевого управления | Замените подшипники. |
Шум (стуки) в рулевом управлении | |
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колёс. | Отрегулируйте зазор. |
Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. | Проверьте и затяните гайки. |
Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. | Замените втулки или кронштейн в сборе. |
Ослаблена регулировочная гайка оси маятникового рычага. | Отрегулируйте затягивание гайки. |
Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. | Отрегулирйте зазор. |
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. | Замените наконечники или рулевые тяги. |
Ослабление болтов крепления рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. | Проверьте и затяните гайки болтов. |
Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. | Затяните гайки. |
Ослабление болтов крепления промежуточного вала рулевого управления. | Затяните гайки болтов. |
Самовозбуждающееся угловое колебание передних колёс | |
Давление в шинах не соответствует норме. | Проверьте и установите нормальное давление. |
2. Нарушены углы установки передних колёс. | Проверьте и отрегулируйте углы установки колёс. |
3. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колёс. | Отрегулируйте зазор. |
4. Дисбаланс колёс. | Отбалансируйте колёса. |
5. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. | Проверьте и затяните гайки. |
6. Ослабление болтов крепления рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. | Проверьте и затяните гайки болтов. |
7. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком. | Отрегулируйте зазор. |
Увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо одну сторону | |
Неодинаковое давление в шинах. | Проверьте и установите нормальное давление. |
Нарушены углы установки передних колёс. | Проверьте и отрегулируйте углы установки колёс. |
Различная осадка пружин передней подвески. | Замените непригодные пружины. |
Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески. | Проверьте кулаки и рычаги, негодные детали замените. |
Неполное растормаживание одного или нескольких колёс. | Проверьте состояние тормозной системы. |
Неустойчивость автомобиля | |
Нарушены углы установки передних колёс. | Проверьте и отрегулируйте углы установки колёс. |
Увеличенный зазор в подшипниках передних колёс. | Отрегулируйте зазор. |
Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. | Проверьте и затяните гайки. |
Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. | Замените наконечники или рулевые тяги. |
Ослабление болтов крепления рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. | Проверьте и затяните гайки болтов. |
Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. | Отрегулируйте зазор. |
Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески. | Проверьте кулаки и рычаги; замените деформированные детали. |
Утечка масла из картера | |
Износ сальника вала сошки или червяка. | Замените сальник. |
Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. | Затяните болты. |
Повреждение уплотнительных прокладок. | Замените прокладки. |
Где находится редуктор
Рулевой редуктор на ВАЗ 2107 расположен в моторном отсеке с левой стороны под вакуумным усилителем тормозной системы. При недостаточном опыте с первого взгляда его можно и не найти, поскольку он, как правило, покрыт слоем грязи.
Рулевой редуктор на ВАЗ 2107 расположен под вакуумным усилителем тормозов с левой стороны моторного отсека
Ремонт рулевой колонки
Из-за постоянного трения в механизме рулевого управления происходит выработка элементов, что говорит о необходимости не только регулировки узла, но и возможного ремонта.
Как снять редуктор
Чтобы демонтировать рулевую колонку на «семёрке», понадобятся следующие инструменты:
- набор ключей;
- вороток;
- головки;
- съёмник рулевых тяг.
После подготовки всего необходимого выполняют следующие пошаговые действия:
- Автомобиль устанавливают на подъёмник или смотровую яму.
- Очищают пальцы рулевых тяг от загрязнений.
- Отсоединяют тяги от сошки редуктора, для чего извлекают шплинты, откручивают гайки и съёмником выдавливают палец из сошки рулевого устройства.
Открутив гайки, отсоединяют рулевые тяги от сошки рулевого редуктора
- Рулевая колонка с рулём соединяется при помощи промежуточного вала. Откручивают крепёж последнего от вала редуктора.
Чтобы снять рулевую колонку, потребуется открутить крепление вала механизма к промежуточному валу
- Крепление редуктора выполнено посредством трёх болтов к кузову. Отворачивают 3 гайки крепления, извлекают крепёж и демонтируют рулевой механизм с автомобиля. Чтобы узел было удобнее снимать, сошку лучше повернуть до упора в корпус колонки.
Рулевой редуктор крепится к лонжерону автомобиля посредством трёх болтов
Видео: замена рулевой колонки на примере ВАЗ 2106
Как разобрать редуктор
Когда механизм снят с транспортного средства, можно приступать к его разборке.
Детали картера рулевого механизма: 1 — картер; 2 — сошка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 — наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — вал червяка; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — сальник вала червяка; 16 — сальник вала сошки
Из инструментов нужно подготовить:
- стандартный набор ключей;
- головку на 30;
- съёмник сошки;
- тиски.
Работу проводят в следующем порядке:
- Откручивают гайку сошки и съёмником спрессовывают тягу с вала.
Для снятия сошки отворачивают гайку и съёмником спрессовывают тягу
- Выкручивают пробку маслозаливного отверстия, сливают смазку из картера, после чего отворачивают регулировочную гайку и убирают стопорную шайбу.
- Верхняя крышка крепится при помощи 4 болтов — откручивают их.
Для снятия верхней крышки отворачивают 4 болта
- Выводят из зацепления вала сошки винт регулировки, затем демонтируют крышку.
Чтобы извлечь крышку, потребуется вывести из зацепления вала сошки винт регулировки
- Извлекают из редуктора вал тяги с роликом.
Из картера редуктора извлекаем вал сошки с роликом
- Откручивают крепёж крышки червячного механизма и демонтируют её вместе с регулировочными прокладками.
Для снятия крышки червячного вала откручивают соответствующий крепёж и снимают деталь вместе с прокладками
- Молотком наносят лёгкие удары по валу червяка и выбивают его с подшипником из корпуса рулевой колонки. Торцевая поверхность червячного вала имеет специальные канавки для подшипника.
Червячный вал выпрессовывают с помощью молотка, после чего извлекают его из корпуса вместе с подшипниками
- Извлекают сальник червячного вала путём его поддевания отвёрткой. Таким же образом вынимают уплотнитель вала сошки.
Сальник редуктора извлекают, поддев его отвёрткой
- При помощи наставки выбивают наружную обойму второго подшипника.
Чтобы снять наружную обойму подшипника, потребуется подходящая наставка
После разборки рулевого редуктора, проводят его дефектовку. Все элементы предварительно очищают путём промывки в солярке. Каждую деталь внимательно осматривают на предмет повреждений, задиров, износа. Особое внимание уделяют трущимся поверхностям червячного вала и ролика. Вращение подшипников должно быть без заеданий. Повреждений, а также следов износа на наружных обоймах, сепараторах и шариках быть не должно. Сам корпус редуктора не должен иметь трещин. Все детали, которые имеют видимый износ, подлежат замене.
Сальники, независимо от их состояния, меняют на новые.
Сборка и установка редуктора
Когда проведена замена неисправных элементов, можно приступать к сборке узла. Детали, которые устанавливаются внутри картера, смазывают трансмиссионным маслом. Сборку выполняют в следующем порядке:
- С помощью молотка и наставки или другого подходящего приспособления запрессовывают обойму внутреннего подшипника в корпус рулевого узла.
Обойму внутреннего подшипника запрессовывают с помощью молотка и наставки
- В обойму помещают сепаратор с шариками, а также червячный вал. На него насаживают сепаратор наружного подшипника и запрессовывают наружную обойму.
После установки червячного вала и наружного подшипника производят запрессовку наружной обоймы
- Монтируют крышку с прокладками и запрессовывают сальники червячного вала и сошки. На рабочие кромки манжет предварительно наносят небольшое количество смазки.
- Помещают червячный вал в корпус механизма. При помощи регулировочных прокладок производят установку момента его вращение от 2 до 5 кгс*см.
- Устанавливают вал короткой тяги.
- В завершении работы в рулевую колонку заливают смазку и заворачивают пробку.
Установку узла на машину осуществляют в обратном порядке.
Видео: как разобрать и собрать рулевой механизм ВАЗ
Регулировка рулевой колонки
К регулировочным работам рулевого редуктора на ВАЗ 2107 прибегают в том случае, когда руль стал туго вращаться, при вращении появились заедания либо при перемещении рулевого вала по оси при прямо расположенных колёсах.
Для регулировки рулевого управления нужно знать, какой элемент за что отвечает
Чтобы выполнить регулировку рулевой колонки, потребуется помощник, а также ключ на 19 и плоская отвёртка. Процедура проводится в такой последовательности:
- Машину устанавливают на ровной горизонтальной поверхности с прямолинейно расположенными передними колёсами.
- Открывают капот, очищают рулевой редуктор от загрязнения. Винт регулировки находится сверху крышки картера и защищён пластиковой пробкой, которую поддевают отвёрткой и снимают.
Перед регулировкой редуктора снимают пластиковую пробку
- Регулировочный элемент зафиксирован специальной гайкой от самопроизвольного откручивания, которую ослабляют ключом на 19.
Чтобы регулировочный винт самопроизвольно не ослабился, используется специальная гайка
- Помощник начинает интенсивно вращать руль вправо и влево, а второй человек регулировочным винтом добивается нужного положения в зацеплении шестерён. Руль в этом случае должен вращаться легко и иметь минимальный свободный ход.
Регулировка осуществляется путём вращения регулировочного винта с помощью отвёртки
- Когда регулировка будет завершена, винт удерживают отвёрткой и затягивают гайку.
Видео: регулировка рулевого узла ВАЗ 2107
Масло в редукторе
Чтобы уменьшить трение внутренних элементов рулевой колонки, в механизм заливают трансмиссионное масло GL-4, GL-5 с классом вязкости SAE75W90, SAE80W90 или SAE85W90. По старинке для рассматриваемого узла многие автовладельцы используют масло ТАД-17. Заправочный объём редуктора на ВАЗ 2107 равен 0,215 л.
Проверка уровня масла
Чтобы избежать преждевременного выхода из строя деталей механизма, периодически необходимо проверять уровень масла и производить его замену. Стоит принять во внимание, что жидкость из редуктора хоть и медленно, но подтекает, причём утечка происходит независимо от того, новая установлена колонка или старая. Проверку уровня выполняют следующим образом:
- Ключом на 8 откручивают пробку заливного отверстия.
Заливная пробка отворачивается при помощи ключа на 8
- При помощи отвёртки или другого инструмента оценивают уровень масла в картере. Нормальный уровень должен быть по нижнему краю заливного отверстия.
Для проверки уровня масла в редукторе подойдет отвёртка или другой инструмент
- Если нужно, производят доливку смазки с помощью шприца, пока она не начнёт вытекать из заливного отверстия.
- Закручивают пробку и протирают рулевой редуктор от подтёков.
Как заменить масло в редукторе
Что касается замены масла в рулевом устройстве, то эту процедуру следует проводить раз в полтора года. Если было принято решение о замене смазки, нужно знать, как выполнить процедуру. Помимо новой смазочной жидкости понадобятся два шприца как можно большего объёма (приобретаются в аптеке) и небольшой кусочек шланга для омывателя. Процедура проводится в следующем порядке:
- Ключом отворачивают заливную пробку, на шприц надевают отрезок трубки, втягивают старое масло и сливают его в подготовленную тару.
Старую смазку удаляют из рулевой колонки с помощью шприца
- Вторым шприцем заливают в редуктор новую смазку до нужного уровня, при этом рекомендуется вращать рулём.
В шприц набирают новую смазку, после чего заливают её в редуктор
- Закручивают пробку и вытирают следы масла.
Видео: замена масла в рулевом редукторе «классики»
Несмотря на сложную конструкцию рулевого механизма «семёрки», профилактику, ремонт или замену узла может выполнить каждый владелец этого автомобиля. Поводом для ремонта являются характерные признаки неполадок в работе механизма. При обнаружении деталей с видимыми повреждениями, их замену производят в обязательном порядке. Поскольку рулевая колонка представляет собой один из ответственных узлов автомобиля, все действия нужно выполнять в строгой последовательности.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
(16 голосов, среднее: 4. 7 из 5)
Поделитесь с друзьями!Регулировка рулевого редуктора ВАЗ 2107
Рулевое управлениеНа чтение 3 мин. Просмотров 1.8k.
Регулировку рулевого механизма автомобиля ваз 2107 можно провести самостоятельно с помощью товарища, главное соблюдать этапы работ, а так же верно оценить неисправность.
Одним из основных устройств автомобиля, отвечающий за управление является редуктор. У автомобиля ваз 2107 он выполнен в виде кардана. Карданный вал наиболее надежен для водителя, так как в результате лобового столкновения, он складывается, не нанося вреда.
Содержание
- Неисправности редуктора рулевого механизма.
- Поэтапная регулировка червячного редуктора.
- Проверка рулевого редуктора.
Неисправности редуктора рулевого механизма.
Редуктор ваз 2107 не нуждается в чрезмерном вмешательстве. Основное условие нормальной работы — наличие смазки. Скрипы или посторонние звуки в конструкции — это часто встречающееся повреждение. Так как в этой модели руль крепится к валу с помощью шлицов, затянутых гайкой, то в случае ослабления крепления, шлицы будут наиболее подвергнуты износу, а руль будет болтаться. Из крестовин карданного вала могут послышаться скрипы, которые появляются в результате износа деталей механизма или не хватает смазки.
Также, часто встречается поломка люфта руля. Карданный вал может сняться и как результат возникает зазор. Что бы отрегулировать рулевую колонку, предусматривают болт с контргайкой. Гайку оттягивают и вкручивают болт до того момента, пока люфт не придет в нормальное состояние. Затем эту гайку затягивают и фиксируют в нужном положении. Руль после этого процесса будет крутиться гораздо туже, но люфт будет уменьшен.
Рулевой редуктор ВАЗ 2107Перед тем как начинать проверку неисправности рулевого механизма, при условии выявленных симптомов, нужно отрегулировать зацепление. В случае, если регулировка прошла безуспешно (например руль туго вращается, а люфт не исчез), то следует разобрать редуктор, чтобы найти неисправные или неработающие части механизма.
Поэтапная регулировка червячного редуктора.
Для того что бы самостоятельно провести регулировку рулевого редуктора автомобиля ваз 2107, необходима плоская отвертка, гаечный ключ на 19, помощь еще одного человека и следовать поэтапному выполнению работ:
- Что бы регулировка рулевого механизма была выполнена качественно, автомобиль нужно установить на ровную поверхность, при этом колеса должны находится в прямолинейном положении.
- Далее открыть капот и очистить от грязи редуктор. Затем необходимо найти регулировочный винт, находящийся в центре крышки картера. Этот винт накрыт в основном пластиковой пробкой. Перед тем как ее снять, пробку надо поддеть плоской отверткой.
- Затем необходимо ключом на 19 ослабить гайку, которая находится на регулировочном винте.
- После ослабления гайки, помощник интенсивно в обе стороны проворачивает руль. В этот момент вместе с ним необходимо начать вращение регулировочного винта, что бы появился необходимый зазор в зацеплении шестерен. Свободный ход должен быть минимизирован, а вращение руля стать намного легче.
- После того, как зазор отрегулирован, необходимо плотно затянуть контргайку, при этом придерживая винт отверткой.
Проверка рулевого редуктора.
После регулировки рулевого редуктора автомобиля ваз 2107, возможно осевое смещение руля. Его можно обнаружить, если передние колеса поставить в прямолинейное положение и в этот момент дернуть рулевое колесо вверх, в этом случае вал сместится.
Для исправления дефекта достаточно подложить под крышку редуктора пару прокладок.
Если люфт не исчез, то необходимо поменять все детали редуктора либо вала полностью.
Запчасти рулевого управления LADA Niva
Рулевое управлениеЗапчасти для правильного пути.
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала высокая первый
Показать 122460 на странице
Показаны 1–12 из 28 позиций
Промежуточный рычаг и кронштейн, новые
Промежуточный рычаг с монтажным кронштейном. Новая модель с шаровыми опорами (как в Niva Urban и Chevrolet Niva). Обратная совместимость: Подходит на все LADA Бензиновые Нивы с левым рулем.
184,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличииВал промежуточный
✨ Оригинал LADA, промежуточный вал с карданами рулевого механизма. Доступны 2 длины: Короткий — 26 см, старый вал, используется с рулевым механизмом 20,5 см. Длинный — 36 см. Новый вал, используется с рулевым механизмом 10,5 см
426,40 kr
Подробнее
Есть в наличииГидроусилитель руля: Масляный бачок
Масляный бачок для гидроусилителя руля российского производства. Этот бак производится российской автомобильной маркой ГАЗ (ГАЗ), но подходит и для LADA.
130,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличииТяга: 2 тяги
Набор из 2 тяг для соединения 4 наконечников рулевых тяг. Все части включены.
52,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличииТяга: Наконечник рулевой тяги: Длинный
✨ Оригинал LADA, наконечник рулевой тяги длинный. Выберите год выпуска.
100,00 kr
Подробнее
В наличииТяга: Наконечник рулевой тяги: Короткий
Наконечник короткой рулевой тяги. Усиленный штифт. Отрывное усилие увеличено с 2,5 до 8,0 тонн. Более длинная резьба для лучшего сцепления.
48,00 крон
В корзину Подробнее
В наличииТяга: рулевая тяга в сборе, правая или левая
рулевая тяга в сборе. Подходит с двух сторон (слева или справа). Левая и правая сторона одинаковые (2121-3414053 = 2121-3414052) В старых каталогах использовались следующие номера: 2121-3414050 и 2121-3414051
150,00 kr
Добавить в корзину Подробнее
В наличиеРулевой механизм 10,5 см
✨ Оригинал LADA, редуктор рулевого механизма для левого руля. Важно: длина вала = 10,5 см
1 040,00 ₽
В корзину Подробнее
В наличии
Показано 1 — 12 из 28 позиций
Регулировка рулевого механизма — форум lada niva 9000 1 Поделиться
Поделиться с:
Ссылка: Копировать ссылку 010 13 апреля 2014 г. # 1
Привет, у кого-нибудь есть какие-нибудь советы как отрегулировать рулевую рейку. Я могу надеть гаечный ключ на стопорную гайку, но не могу ее повернуть.
Я хочу избавиться примерно от 20 мм люфта.
спасибо
Игорь
95
14, 2 апр 014#2
По памяти (так как нивы у меня больше нет ):1. Ослабьте внешнюю стопорную гайку, используя головку на 17 мм с удлинителями и UJ, чтобы установить храповик над воздушным фильтром.
2. С помощью большой плоской отвертки (желательно с квадратным стержнем) вставьте ее в прорезь внутри гайки и завинтите регулятор. Здесь удобно иметь отвертку с квадратным стержнем, так как это позволит вам надеть на нее гаечный ключ, чтобы получить большее усилие закручивания.
3. Когда регулятор затянут, снова затяните контргайку.
Gadgetboy написал немного об этом много лун назад, которые Бакстер до сих пор хранит на своем сайте здесь: http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resour … ingBox.htm
Вы говорите, что у вас 20мм люфта, по памяти, что для Нивы стандартно, если мерить от обода руля.
23
ура Игорь, это логично. с точки зрения люфта у меня около 40 мм, поэтому я хотел бы избавиться от 20.
kingswood
266 3
14 апреля 2014 г. № 4
Сначала проверьте и долейте жидкость по мере необходимости…
На данный момент нет нивы…….. У меня 2 Ленд Ровера 110 и Дискавери!!!
BodhisNIVA
142
23 апреля 2014 г. # 5 9000 3
какое масло вы обычно заливаете в рулевой механизм? Дифф масло?
1997 1. 7i LADA NIVA
Topless Toro (запчасти)
kingswood
266 3 900 03
23 апр 2014#6
Я использовал трансмиссионное масло EP90… Один из наиболее полезных модов, который я также сделал, заключался в том, чтобы просверлить отверстие через заливной болт, а затем продеть через него отрезок шланга…. Я использовал запасной шланг омывателя ветрового стекла. Таким образом, добавить масло мне будет проще, чем ломать голову над тем, как его залить.0160На данный момент нет нивы……..Есть 2 Ленд Ровера 110 и Дискавери!!!
BodhisNIVA
142
26 апреля 2014 №7 90 298 2014-04-26T13:43
Nice 1997 1.7i LADA NIVA
Topless Toro (запчасти авто )
Поделитесь этой темой с:
В Интернете
Как предотвратить засыхание томатов: причины и решения
Название: Засыхание цветков помидоров: причины и решения Понимание проблемы цветения сушеных помидоров Пункт 1: Помидоры — популярный выбор для домашних садоводов, так как они дают вкусные плоды и красивую зеленую листву. Тем не менее, может быть неприятно, когда ваши, казалось бы, здоровые томаты внезапно засыхают. Эта проблема может возникнуть, даже если вы правильно поливали их, использовали рыбную эмульсию в качестве удобрения и поддерживали здоровый рост растений. Параграф 2: Сухой
Tomato Showdown: Better Boy vs Early Girl — что лучше всего подходит для вашего сада?
Better Boy vs Early Girl — томатная битва По мере приближения сезона помидоров садоводы по всей стране готовят свои сады и решают, какие сорта выращивать. Два популярных варианта среди домашних производителей — помидоры Better Boy и Early Girl. Оба этих гибридных сорта получили высокую оценку за их превосходную урожайность и вкус, но как они соотносятся? В этом сообщении мы углубимся в характеристики каждого сорта, а также рассмотрим некоторые советы по их успешному выращиванию
Откройте для себя лучшие сорта томатов семейной реликвии, сравнимые с Big Beef В поисках идеального сорта томатов семейной реликвии В мире помидоров существует бесчисленное множество сортов, которые предлагают уникальные вкусы, текстуры и особенности роста.