Ваз 2107 сальники: Сальники ВАЗ-2101-2107

Содержание

Сальники ВАЗ-2101-2107

Военное положение! Мы работаем, цены на сайте актуальны! Слава Украине!

Сортировать по

Порядок +/-

Название товара

Артикул

Цена товара

Уровень складского запаса

изменён

Производитель:

Кременчугрезинотехника (Украина)

Показано 1 — 43 из 43
50

Артикул: 3КС

СЕРИЯ С. Из бутадиен-нитрильного…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 3К5Ф1

СЕРИЯ Ф1. Из фторкаучука FPM, с…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 3К5Ф2

СЕРИЯ Ф2. Из фторкаучука FPM, с…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 3К5С

СЕРИЯ С. Из бутадиен-нитрильного…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 20

аналог БРТ Ремкомплект 11Р

Складской запас

Описание товара

Артикул: 30

т. н. «бублик», аналог БРТ, по чертежу…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 7244

втулка шпильки крышки клапанов…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 32

Складской запас

Описание товара

Артикул: 190К

Комплект аналогичный «БРТ ремкомплект…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 7243к

2101-2905450 втулка амортизатора 2101…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 1КФ

Фторкаучук FPM черного цвета,…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 3КН

СЕРИЯ -Н. Недорогая серия на базе…

Складской запас

Описание товара

Артикул:

40х56х7, 40*56*7, 40-56-7, 40x56x7 для. ..

Складской запас

Описание товара

Артикул:

70x90x10, 70*90*10, 70-90-10, 70х90х10…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 3КФ1

СЕРИЯ Ф1. Из фторкаучука FPM, с…

Складской запас

Описание товара

Артикул:

40х56х7, 40*56*7, 40-56-7, 40x56x7…

Складской запас

Описание товара

Артикул:

70x90x10, 70*90*10, 70-90-10, 70х90х10…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 3КФ2

СЕРИЯ Ф2. Из фторкаучука FPM, с…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 10012

40х56х7, 40*56*7, 40-56-7, 40x56x7. ..

Складской запас

Описание товара

Артикул:

40х56х7, 40*56*7, 40-56-7, 40x56x7…

Складской запас

Описание товара

Артикул:

70x90x10, 70*90*10, 70-90-10, 70х90х10…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 10013

70x90x10, 70*90*10, 70-90-10, 70х90х10…

Складской запас

Описание товара

Артикул:

28х47х8 28*47*8 28-47-8 28x47x8…

Складской запас

Описание товара

Артикул:

28х47х8 28*47*8 28-47-8 28x47x8 в…

Складской запас

Описание товара

Артикул:

сальник первичного вала КПП ВАЗ/LADA. ..

Складской запас

Описание товара

Артикул:

32х56х10 32*56*10 32x56x10 32-56-10…

Складской запас

Описание товара

Артикул:

32х56х10 32*56*10 32-56-10 32x56x10 в…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 6КН

30x45x8, 30*45*8, 30-45-8 манжета…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 6КС

30x45x8, 30*45*8, 30-45-8 манжета…

Складской запас

Описание товара

Артикул:

40*57.15*10, 40-57.15-10, 40×57,15×10…

Складской запас

Описание товара

Артикул:

36х68х12, 36*68*12, 36x68x12,. ..

Складской запас

Описание товара

Артикул:

36х68х12, 36*68*12, 36x68x12, 36-68-12…

Складской запас

Описание товара

Артикул:

36х68х12, 36*68*12, 36x68x12, 36-68-12…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 9

19х37х10, 19*37*10, 19-37-10, 19x37x10…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 10

28х43х10 28*43*10 28-43-10 28x43x10…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 11

Манжета крестовины кардана ВАЗ

Складской запас

Описание товара

Артикул: 12

ВАЗ LADA 2101-2109; LADA-2121 ::.

..

Складской запас

Описание товара

Артикул: 15/к

(старый тип цилиндров, комплект…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 15к

Ремонтный комплект рабочего (колёсного)…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 16к

В ремкомплект ГТЦ ВАЗ-2101 входят…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 17к

Ремкомплект РЦС ВАЗ LADA 2101, 2102,…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 18к

ремкомлект ГЦС (ремкомплект 19Р по…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 881К

Размеры: 16(L)х13.

5(h2)х11.5(h3)х9(D)…

Складской запас

Описание товара

Подбор сальников

Выберите параметры фильтрации

Посадочное отверстие:

Тип сальника:

По ГОСТ 8752-79

По DIN 3760

Универсальный

Однонаправленный

Материал:

NBR

NBR-440

ACM

FPM/FKM

Пылезащита:

Без пыльника

С пыльником

Сальники ВАЗ 2107 для редуктора заднего моста, каленвала, полуоси

  • Сальники ВАЗ 2107

 

Сальник на ВАЗ 2107 – это резиновая армированная манжета, которая обеспечивает уплотнение, герметизацию частей двигателя, предотвращает просачивание масла, других жидкостей. Также сальник защищает механизмы авто от грязи, нежелательных примесей и пыли.

Замена сальника ваз 2107 чаще всего проводится с периодичностью в 3 года. Необходимость новой армированной манжеты может возникнуть и раньше. Очень важно вовремя провести техническое обслуживание механизмов, соблюдая при этом необходимый температурный режим. Кроме этого, высокое качество сальника и своевременная его замена помогают избежать серьезных поломок, защищая владельца автомобиля от дорогостоящих ремонтных работ.

«МП Кредо» предлагает своим клиентам сальники на ВАЗ 2107 по цене, которая не вредит качеству. Специально подготовленные работники, современная технологическая линия и проверенное сырье позволяют нашей компании обрабатывать заказы любой сложности и объема точно в срок.

 

 

ОбозначениеРазмеры (мм)Название
DdH
2101-34010263719,310Сальник рулевого вала
2101-170104347288Сальник КПП ВАЗ 2107 (первичного вала)
2101-1701210 563210Сальник вторичного вала ВАЗ 2107
2101-100503456407Сальник коленвала (передний) ВАЗ 2107
2101-1005160907010Задний сальник коленвала
2101-2402052-016835,812Сальник заднего моста ВАЗ 2107 (редуктора)
2101-34010234328,610Сальник вала сошки рулевого управления
2101-240103445298Сальник полуоси ВАЗ 2107
2101-130701336,615,520,3Сальник помпы ваз 2107 (вод. насоса)
2101-100702610,5810,2Маслоотражательный колпачок (маслосъемный)
2101-310303857,154010Сальник ступицы

Заказать сальник коленвала и других частей ВАЗ 2107, узнать точную цену и другую полезную информацию можно в нашем офисе или по телефону +7 (812) 520-46-68.

 

Когда нужна замена?

 

Резиновую армированную манжету нельзя восстановить или отремонтировать. Поэтому заменить сальник коленвала или другую деталь на ВАЗ 2107 необходимо сразу, как только уплотнение начинает пропускать или «брать» рабочую жидкость.

Чаще всего замена сальника полуоси, редуктора, КПП на ВАЗ 2107 необходима при следующих обстоятельствах:

  • износ из-за долгого использования;
  • различные повреждения;
  • деформация;
  • покупка и установка сальника неправильного размера;
  • низкое качество изделия;
  • несоответствие изделия требованиям АвтоВАЗа.

Сальник редуктора ВАЗ 2107 или другого механизма авто имеет определенный срок службы. Но резиновое изделие может стать непригодным для использования раньше гарантийного срока.

Например, сальник коленвала на ВАЗ 2107 может пострадать после:

  • несвоевременной замены масла и фильтра;
  • перегрева двигателя;
  • некачественного ремонта.

И здесь важно вовремя снять старую манжету и заменить на новую. Иначе утечки масла не избежать.

 

Важность выбора надежного производителя

 

Найти в интернете сальник коленвала ВАЗ 2107 по низкой цене очень просто. Но большинство предложений – это уплотнители из Китая, которые хорошо замаскированы под известные бренды. В итоге владелец авто в скором времени снова замечает лужи масла и вынужден снова тратить деньги на новый сальник.

МП «КРЕДО» гарантирует соответствие резиновых армированных манжет ГОСТу 8752-79 при условии соблюдения правил доставки, установки, эксплуатации и хранения.

Наша компания выпускает сальники двух типов:

  • однокромочные;
  • однокромочные с пылесборником.

Современные технологии и надежное оборудование позволяют нашей компании выпускать сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты для этой модели авто, которые соответствуют мировым стандартам и требованиям АвтоВАЗа.

Сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты проходят испытание на:

  • прочность;
  • твердость;
  • цикличность;
  • остаточную деформацию;
  • относительное удлинение;
  • жесткость.
 
Роль резины

 

Качество резиновой армированной манжеты, например, сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107, будет зависеть во многом от показателей сырья. Наша компания использует исключительно качественную резину. Все наши смеси отличаются высокой степенью гомогенизации, широким диапазоном рабочих температур и хорошей сопротивляемостью ко всем агрессивным средам.

Но все эти характеристики страдают, если замена проведена неправильно. Поэтому мы советуем клиентам, у которых отсутствует опыт и необходимые знания, доверить замену сальника полуоси, редуктора, коленвала на ВАЗ 2107 профессионалам.

Совет! Покупая сальник заднего редуктора ВАЗ 2107 или другой вид армированной манжеты, необходимо проверить качество. Для этого достаточно подержать изделие в руках, отогнув рабочую кромку. Ее поверхность должна быть ровной, упругой и острой. Именно острота во многом определяет продолжительность эксплуатационного срока данного вида резинового изделия.

Еще для нормальной и бесперебойной работы машины крайне важно купить ту запчасть, которая подходит для вашей модели.

МП «КРЕДО» ­ это надежное производство сальников для ВАЗ 2107 по привлекательной цене. У нас нет ограничений по объемам, поэтому клиент имеет реальную возможность получить необходимое количество деталей точно в срок.

прокладки, подшипники и масляные уплотнения для Lada Niva 4×4 Vaz 2121 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108

> Запасные части> Подшипники и уплотнения

  • Подшипники, герметичные и бенгушки для:

    • . двигатель, дифференциал, коробки…
    • и все остальные места в вашей LADA
    • Вид:
    • Решетка
    • Список

    Сортировать по —Цена: Самая низкая перваяЦена: Название: от Z до AНа складеОбозначение: Сначала самые низкиеУсловия: Сначала самые высокие

    Показать 122460 на странице

    Показаны 1 — 12 из 87 позиций

    • Подшипник: Шариковый ø30 ø72 / 19 мм

      Шариковый подшипник используется в нескольких местах в автомобилях LADA:Коробка передач: Главный вал Раздаточная коробка: Сцепление Корпус: Промежуточный вал (Задние опоры) Передний мост: Корпус внутреннего шарнира

      80,00 ₽

      Добавить в корзину Еще

      Есть в наличии

    • Распределительный вал: Крышка коромысла: Прокладка

      Плотная прокладка крышки клапана/коромысла. Иногда доступны от 2 производителей: BRT — BRT OEM для LADA (изготовлен из смеси резины и пробки) Сделано в ЕС — старый тип из пробки

      30,00 kr

      Подробнее

      Есть в наличии

    • Карбюратор: 1200-1600 Прокладка: → 1980

      Прокладка карбюратора для корпуса дроссельной заслонки. Подходит только для карбюраторов OZON. Предлагается в 2-х вариантах дизайна: Старый — Плоская конструкция, модернизированная прокладка, изготовленная с использованием новейших материалов и технологий. Новый — Оригинальная LADA с плотным антифризным экраном (во избежание обледенения карбюратора)

      16,00 kr

      Подробнее

      В сток

    • Карбюратор: 1200-1600 прокладка: → 1980

      Прокладка для верхней части карбюратора. Иногда доступны в 2 вариантах дизайна: Старый — Оригинальная бумажная прокладка (фото отсутствует — извините, она в пути) Новая — Усовершенствованная прокладка, изготовленная с использованием новейших материалов и технологий.

      5,00 kr

      Подробнее

      Есть в наличии

    • Карбюратор: Прокладка

      Прокладка коллектора карбюратора. Эта прокладка является общей для всех карбюраторов LADA.

      8,00 kr

      Подробнее

      Есть в наличии

    • Корпус: Комплект прокладок

      Полный комплект прокладок для заднего дифференциала и валов заднего моста (полуоси).

      15,00 kr

      В корзину Подробнее

      Есть в наличии

    • Коленчатый вал: Сальник

      ✨ Оригинал LADA, новый улучшенный сальник для переднего или заднего конца коленчатого вала. Новый тип без пружины Garter, но с новой системой кромок. Пожалуйста, выберите переднюю или заднюю часть.

      85,40 kr

      Подробнее

      Нет в наличии

    • Коленчатый вал: сальники: передний и задний

      Стандартные сальники для передней и задней частей коленчатого вала. Старый тип, с пружиной Garter. Неверное фото, скоро будет новое фото.

      50,00 kr

      Добавить в корзину Подробнее

      В наличии

    Показаны 1 — 12 из 87 позиций

    Finding Oil Leaks your catlaps Красиво, но большую часть его спины покрывает огромное пятно вонючей, слизистой, маслянистой слизи. Ик. Возвращаясь назад по маслянистым кошачьим отпечаткам, вы попадаете в гараж, где бетонный пол таинственным образом испачкала лужа маслянистой жидкости. Что это такое и какая именно часть вашего автомобиля его выделяет? Пора положить кошку и залезть под машину. Но утечка по всему моторному отсеку, и даже на крышке багажника виднеются четкие узоры из сдуваемых ветром капель. Откуда это?

    Сначала выясните, какое масло вытекает. Обычно цвет можно определить, нанеся несколько капель на лист белой бумаги. Обычно моторное масло чернеет. Жидкость для автоматической коробки передач и гидроусилителя руля красного цвета, но может изменить цвет на коричневый или даже настолько темный, что вы не сможете отличить его от моторного масла. Жидкость омывателя синяя, а антифриз может быть зеленым, золотым, оранжевым, коричневым или синим, в зависимости от поставщика. Почувствуйте жидкость. Если он очень жирный, это смазка. Антифриз может иметь легкую маслянистость.

    Ваш первоначальный анализ указывает на масло, но вы не уверены ни в его цвете, ни в его происхождении. Начинайте вытягивать щупы. Бачок гидроусилителя рулевого управления — хорошее место для начала, если масло кажется красноватым. Если бачок заполнен, а утечка идет спереди, проверьте трубопроводы охладителя АКПП, особенно если в них есть участки резинового шланга с хомутами.

    Еще от Popular Mechanics
     

    Команда разработчиков медиаплатформ

    Группа разработчиков медиаплатформ

    Тщательно очистите подозрительную область и высушите ее. Обильно покройте порошком, чтобы определить место просачивания.

    Если масло определенно черное и капли находятся прямо под двигателем, это моторное масло, которое является наиболее распространенной утечкой. Но, опять же, вы сталкиваетесь с тем же вопросом: откуда это берется? Медленная утечка идет по ребрам на блоке цилиндров, продувается по верхней части стыков прокладок, и масло проникает повсюду. Включите много света в моторном отсеке и посмотрите. Возможно, вам повезет, и вы увидите источник. Но если вы не уверены, пока ничего не заменяйте. Многие прокладки не только сложно заменить, но и имеют сложную конструкцию, которая совсем не дешева. Было бы обидно потратить день, заменив дорогостоящую прокладку, и все еще иметь утечку.

    Масло также может просачиваться через изношенное уплотнение коленчатого или распределительного вала. Резиновая кромка, которая уплотняет вращающийся вал, со временем изнашивается до такой степени, что натяжение стягивающей пружины не будет препятствовать утечке масла. Этот тип уплотнения будет протекать только при работающем двигателе, и когда это произойдет, масло будет брызгать повсюду с вращающегося вала.

    Поскольку точное определение места утечки моторного масла может быть затруднено, вы должны получить всю возможную помощь, и, к счастью, метод, предпочитаемый профессионалами, находится в пределах досягаемости: следовые красители с ультрафиолетовым (УФ) светом. Их можно использовать для всех жидкостей — масел, топлива, охлаждающей жидкости и даже хладагентов кондиционеров. Следовый краситель является флуоресцентным, поэтому в ультрафиолетовом свете (так называемый черный свет) он дает безошибочное желто-зеленое свечение. Направьте свет, и небольшое пятно краски может показать вам источник утечки. Новейшие следовые красители были разработаны в ответ на жалобы механиков на плохую видимость красителей и трудности с размещением больших УФ-ламп. Теперь вы можете найти наборы с компактными, гибкими лампами, улучшенными следовыми красителями и желтыми стеклами с покрытием, улучшающими внешний вид красителя.

    В наборы обычно входят два флакона с красителем: один для масла, другой для антифриза/охлаждающей жидкости. Следовые красители для хладагентов кондиционеров имеют очень специфический состав, и для них требуются специальные инжекторы. Они не входят в комплекты общего назначения, но продаются в специальных комплектах для кондиционеров.

    Мы использовали комплект Tracer Products LeakFinder Kit, продукт, получивший награду POPULAR MECHANICS Editor’s Choice Award на выставке Automotive Aftermarket Industry Week 2000. Он стоит менее 60 долларов и включает в себя компактную УФ-лампу с гибкой головкой, поэтому его можно направить во все уголки и закоулки под капотом. Он также поставляется с 10-футовым. шнур с зажимами типа «крокодил» для подключения к клеммам аккумулятора, желтые очки и литровые бутылки с красителями для масел и антифриза/хладагента. Вы можете купить отдельные флаконы любого следового красителя, который вы используете.

    Начните с смешивания дозы следового красителя для устранения утечек масла (1/2 унции, что составляет половину количества в прозрачной бутылке) с таким количеством моторного масла, которое у вас осталось в бутылке для дозаправки, затем вылейте это в двигатель. Вы могли бы просто залить 1/2 унции в двигатель, но если есть утечка, вы, вероятно, в любом случае столкнетесь с недостатком масла. Если вы просто нальете дозу следового красителя, он покроет маслоналивную горловину, и потребуется гораздо больше времени, чтобы смыть его моторным маслом и тщательно смешать с подачей масла. И потребуется больше времени, чтобы утечка обнаружилась.

    Команда разработчиков медиаплатформ

    Проверьте по щупам, откуда начинается утечка.

    Команда разработчиков мультимедийных платформ

    Негерметичное главное уплотнение будет разбрызгивать масло, и его необходимо будет заменить.

    Команда разработчиков мультимедийных платформ

    Прокладки масляного поддона могут быть простыми вырезами из пробки или дорогими формованными резиновыми накладками с металлическими вставками.

    Проехав на автомобиле достаточно долго, чтобы допустить утечку масла, припаркуйте автомобиль над газетой, чтобы собрать вытекающее масло. Проверьте капли на бумаге с помощью УФ-лампы. Если капли светятся, вы готовы искать утечку. Поднимите автомобиль домкратом, установите его на страховочные стойки и подсоедините зажимы фонаря к аккумулятору. Затем наденьте желтые очки, направьте свет снизу вверх и нажмите выключатель.

    Поскольку утечка масла может идти извилистым путем, ищите самую высокую точку любого масляного следа, и это должно привести вас к источнику. В нашем случае путь начинался у трубки маслоизмерительного щупа, у которой было подтекающее уплотнительное кольцо. В большинстве случаев вы обнаружите ослабленную прокладку, которую можно затянуть. Однако во многих случаях прокладка сильно «усаживается» в стыке, и повторная затяжка не остановит утечку.

    Если вы не хотите вкладывать средства в набор для обнаружения следов, существует альтернативный метод обнаружения утечки. Вы можете использовать пару продуктов, которые уже есть у вас дома: один в гараже, другой в аптечке.

    Предмет гаража – аэрозольный обезжириватель/очиститель двигателя. Используйте аэрозольный очиститель, чтобы ослабить дорожную пленку, затем удалите пленку с двигателя, трансмиссии и прилегающего днища с помощью водяного шланга. Управляйте автомобилем, чтобы высушить его, или, когда вы поднимаете его домкратом и поддерживаете на подставках, протрите область начисто и высушите тканью. Это то, что вам, возможно, придется сделать в любом случае, чтобы удалить большую часть дорожной пленки. Цель состоит в том, чтобы очистить днище достаточно хорошо, чтобы дорожная пленка не перепуталась с вытекающим мазутом.

    Из аптечки возьмите аэрозольный порошок, такой как тот, который используется для лечения микоза стопы, и распылите его на нижнюю сторону общей области утечки, направляясь как можно выше вверх по блоку. Порошок будет прилипать к металлу и покрывать его, образуя белую дымку. Затем ведите машину до тех пор, пока масло не начнет вытекать — будьте осторожны, избегайте при этом мокрых и грязных дорог. Надежда здесь состоит в том, что утечка пойдет по одному большому, достаточно прямому нисходящему пути (даже если есть некоторые полосы от воздушного потока). Если это так, он будет отображаться как основной «поток» вниз по двигателю. Возможно, вам придется выполнить аналогичную обработку ближе к верхней части двигателя, чтобы точно определить некоторые утечки, особенно из-за прокладок впускного коллектора. Однако, если масляная струя проходит сложный путь вдоль двигателя до того, как капля упадет на землю, более надежным способом будет использование следового красителя и ультрафиолетового излучения.

    Команда разработчиков медиа-платформ

    Ультрафиолетовое излучение сделает красители ярко светящимися.


    КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Прокладки

    Команда разработчиков Media Platforms

    Глядя на пару обработанных поверхностей или даже на хорошо обработанные поверхности современных двигателей, вы можете задаться вопросом, зачем нужна прокладка, уплотнительное кольцо или что-то еще? Тип уплотнения необходим для предотвращения утечки масла. За исключением уплотнений вокруг вращающихся частей, разве плотного зажима деталей не будет достаточно, чтобы предотвратить утечку масла?

    Ответ: близко, но нет. Извините, но даже сопрягаемые соединения, скрепленные болтами, выглядят намного точнее, чем они есть на самом деле, и жидкости могут просачиваться сквозь них. Требуется гибкий материал в соединении, чтобы компенсировать любую неровность и рыхлость, чтобы предотвратить или, по крайней мере, свести к минимуму утечку. Этот гибкий материал является прокладкой. Дизайн самой прокладки — сложное искусство. Простые материалы, такие как пробка, хорошо сжимаются и компенсируют значительные неровности, но при сжатии ряда болтов пробковые прокладки вскоре подвергаются «термоусадке», также называемой «усадкой при сжатии». Повторная затяжка прокладок помогает и может работать в течение значительного времени. Но когда это не так, прокладку необходимо заменить. Современные сальники (как и все автомобильные прокладки) изготавливаются из высокотемпературных синтетических материалов в сочетании с натуральными волокнами, более стойкими к остаточной деформации при сжатии. Они имеют специальную форму, которая при сжатии обеспечивает более эффективное уплотнение.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное