Ваз 2107 шаровые опоры: Шаровая опора ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены

Страница не найдена

Извините! Мы не смогли найти то, что вы искали.

Запрашиваемая страница не найдена.
Перейти на главную страницу сайта.

Авторизация

Регистрация

Укажите ваши данные

Восстановления пароля

Укажите e-mail к которому привязан ваш аккаунт

Обратный звонок

Укажите Ваше имя, номер телефона, удобное для Вас время и мы вам перезвоним

При традиционной замене масла в каналах двигателя остается около стакана отработки!

Для эффективного удаления старого моторного масла применяется аппарат BG с пневмоочисткой двигателя:

1. Оборудование BG подключается к двигателю и сжатым воздухом выдувает остатки грязного масла.

2. Подключенное оборудование BG заполняет пустые каналы двигателя свежим маслом, чтобы избежать повышенного износа его деталей.

3. Масло доливается до необходимого уровня.

Данная технология позволяет удалить из двигателя практически все старое масло (до 93%).

Загрузите файл

Пробег:

Средний пробег в день:

Название:

Пример: Машина жены

VIN-код:

Галерея

Добавить автомобиль

МаркаМодельПример: Машина жены

Запланировать услугу

Планируемая дата:

Предыдущий пробег:

Планируемый пробег:

Выберите категорию:

Категория услугиУслуга

Изменить услугу

Планируемая дата:

Предыдущий пробег:

Планируемый пробег:

Выберите услугу:

Вид услуги

Добро пожаловать


в личный кабинет!

Уважаемый клиент!

К сожалению нам не удалось найти информацию о Вас в нашей базе.

Если Вы уже посещали наш сервис и магазин, или получили карту постоянного покупателя, просим Вас уточнить Ваши данные, для детального поиска

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за регистрацию!

Добро пожаловать


в личный кабинет!

Добавить заправку

Пробег:

Кол-во(л):

x

Цена(руб/л):

=

Сумма(руб):

Тип:

АИ-92 АИ-95 АИ-98 Газ Газ(КГ) ДТ

Бренд:

Газпром Роснефть Лукойл Транссиб Газойл Другое

Добавить затраты

Добавить другие затраты

Пробег:

Название услуги/товара:

Введите стоимость:

Новое обращение

Палец шаровой передней подвески нижний с защитным чехлом для а/м ВАЗ 2101-2107

Пальцы шаровых опор изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки с последующей обкаткой шаровой части

Циклическая долговечность + 25%

Пальцы шаровых опор проходят термоулучшение на заданную прочность и обработку ТВЧ для увеличения циклической долговечности

Вкладыши шаровых опор изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из графитонаполненного полиамида

Ресурс изделия + 25%

Защитные чехлы изготовлены из полиуретана марки ЭЛАСТОЛЛАН

Прочность +40%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля

Увеличен срок эксплуатации

Гарантия 3 года или 60 000 км пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 24 комплекта.

Купить

ОписаниеПрименяемостьСертификатРекомендации по замене

Все шаровые опоры ТМ «СЭВИ» изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией:

  • Пальцы изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки, это увеличивает их циклическую долговечность, а отсутствие внутренних дефектов обеспечивается 100% ультразвуковым контролем. Также сферическая часть пальца проходит обкатку, что приближает его поверхность к идеально сферической с попутным упрочнением поверхностного слоя металла, что повышает плавность перемещения пальца и увеличивает его ходимость.
  • Резьба изготавливается методом поверхностно-пластической деформации, это не нарушает внутреннюю структуру металла, что позволило нам увеличить прочность резьбы до 15% в сравнении с нарезанной и обеспечить хорошее качество и стабильность профиля резьбы.
  • Корпус шаровых опор имеет антикоррозийное катафорезное покрытие с улучшенными адгезионными свойствами.
  • Пальцы проходят термоулучшение на заданную твердость, повышающее их прочностные характеристики. Для увеличения циклической долговечности пальцы проходят обработку токами высокой частоты.
  • Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из современного полимерного материала (графитонаполненного полиамида), что снижает трение в шарнире и, как следствие, увеличивает ресурс изделия. 
  • Наличие компенсатора увеличивает срок службы изделия до 30%.
  • В процессе сборки используется рекомендованная автопроизводителем смазка ШРБ-4.

Фирменные защитные чехлы красного цвета изготовлены из полиуретана марки эластоллан. Этот материал работоспособен в диапазоне температур от -50ºС до +60ºС и отличается высокими защитными свойствами по отношению к озону, маслу, бензину.

Марка Модель Год выпуска
ВАЗ 2101-2107 1970-2014

При каждом техническом обслуживании проверяйте состояние передней подвески, а именно:

  1. Защитных чехлов шаровых опор, на них не допускаются какие-либо повреждения. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры;
  2. Шаровых шарниров, при наличии люфта, замените;
  3. Резинометаллических шарниров и резиновых подушек, они подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, при подрезании их торцевых поверхностей, а также при наличии люфта;

При любых неисправностях, замените вышедшие из строя детали на новые. При демонтаже и монтаже в процессе замены соблюдайте требования руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля завода-изготовителя.
Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в данном видео даны рекомендации по замене шаровых опор, шарниров рычагов, подушек стабилизатора на а/м ВАЗ 2101-2107.

Видео носит исключительно информационный характер.

СЭВИ код 7002

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

LADA 2101-2107 КОМПЛЕКТ ШАРНИКОВ TREK SPORT TRS

  • Описание
  • Отзывы (0)

Конструктивные особенности:

Применение цельнокованого корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.

Сборка шаровой опоры осуществляется методом пластической деформации верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,5 раза выше нормативных), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.

Оригинальная конструкция вкладыша имеет большую жесткость (по сравнению с серийными изделиями), снабжена канавками для смазки и удаления продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также помогает уменьшить износ узла.

Уплотнительные кольца защитного кожуха обеспечивают полную герметичность узла.

Материал защитного чехла из полиуретана обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, при полном сохранении эластичности. Работоспособен при температуре от -65°С до +110°С.

Покрытие корпуса защищает изделие от коррозии во время эксплуатации.

Реальный пробег достигает 100 000 километров.

Особенности установки шаровых опор серии «ТРС»: Под защитный кожух изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому дополнительная смазка не требуется.

ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного кожуха может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет за собой преждевременный выход из строя шарнира!

ВНИМАНИЕ! Конструкция шаровой опоры на ВАЗ-2101 — 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхние, так и на нижние рычаги передней подвески, а также использовать шарнир в подвеске Нивы.

Просмотрено

  • 4 865 ₽
  • Код товара: Лада 2101-2107
  • Наличие:В наличии

Конструктивные особенности:

Применение цельнокованого корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.

Сборка шаровой опоры осуществляется методом пластической деформации верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,5 раза выше нормативных), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.

Оригинальная конструкция вкладыша имеет большую жесткость (по сравнению с серийными изделиями), снабжена канавками для смазки и удаления продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также помогает уменьшить износ узла.

Уплотнительные кольца защитного кожуха обеспечивают полную герметичность узла.

Материал защитного чехла из полиуретана обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, при полном сохранении эластичности. Работоспособен при температуре от -65°С до +110°С.

Покрытие корпуса защищает изделие от коррозии во время эксплуатации.

Реальный пробег достигает 100 000 километров.

Особенности установки шаровых опор серии «ТРС»: Под защитный кожух изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому дополнительная смазка не требуется.

ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного кожуха может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет за собой преждевременный выход из строя шарнира!

ВНИМАНИЕ! Конструкция шаровой опоры на ВАЗ-2101 — 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхние, так и на нижние рычаги передней подвески, а также использовать шарнир в подвеске Нивы.

Нижняя шаровая опора для Лада Самара Вега Калина Ротил, оптовая продажа Нижняя шаровая опора для Лада Самара Вега Калина Ротил -smkcarparts.com

наименование товара

Нижняя шаровая опора Лада Самара Вега Калина Ротил

OEM код 1

ВАЗ 21082904185, 2108-2904185, 21210-2904100, 212102904100, 21010-3003100, 210103003100, 21010-3003134-00, 210103003134 2101-3003057, 21010-3003234-86, 21013003057, 21010300323486

OEM-код 2

Сведения о приложении Годы Модель автомобиля:

Лада Самара Вега Калина Ротиль

Лада Нива (2121) 1976-

Лада ВАЗ 2108-09

Лада 2114 2115 Лада 4*4 2121 ВА3 Лада Веста Рентген Тюнинг Гранта Приора Калина Нива 1600 1700 Ларгус 4*4

Срок оплаты
30% TT Pay заранее, оплата баланса против копии B/L, L/C
Срок поставки
60 дней
Торговый термин
FOB, CIF, CFR, EXW
Упаковка Нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом
Сервис
ОЕМ и ОДМ


Информация о компании:

Bengbu SMK Auto Parts Co. , Ltd производит автомобильные подшипники и детали подвески для автомобилей Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia. Кроме того, мы также занимаемся всеми автозапчастями, подходящими для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200. Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники (подшипник ступицы колеса, концентрическая муфта). рабочий цилиндр) и детали подвески (рычаг управления гусеницей, конец стойки, наконечник рулевой тяги, тяга стабилизатора, стабилизатор поперечной устойчивости) для автомобиля Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia. Кроме того, мы также занимаемся всеми автозапчастями, подходящими для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.

Местонахождение компании:


2 часа 10 минут из Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо на поезде.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное