Ваз 2107 устройство замка двери: Замок двери ВАЗ 2107 — схема устройства и замена передней тяги
ВАЗ 2107 | Замки дверей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
РУЧНОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ
Запирание и отпирание дверей с помощью ключа
|
Обе передние двери могут отпираться и запираться
с помощью ключа. Для отпирания замка двери поверните ключ против часовой
стрелки, для запирания – по часовой стрелке. Если замок двери открыт, то дверь можно открыть, приподняв и потянув за наружную дверную ручку. |
Запирание и отпирание дверей без ключа
|
Чтобы запереть дверь без ключа, нажмите на
внутреннюю кнопку блокировки двери и закройте дверь. |
Предупреждение
Когда оставляете автомобиль без присмотра, обязательно выньте ключ из замка зажигания, включите стояночный тормоз, закройте все окна и замки всех дверей.
Закрытие и открытие дверей изнутри
|
Чтобы заблокировать дверь, нажмите на кнопку блокировки двери вниз. |
Предупреждение
Никогда не оставляйте детей или животных в машине без присмотра, т. к. салон закрытого автомобиля может нагреться до очень высокой температуры, что может привести к смерти или серьёзному ранению детей или животных, которые не могут выйти из автомобиля.
Во время движения автомобиля все двери должны быть плотно закрыты и заперты, чтобы предотвратить их случайное открытие во время движения. Закрытые на замок двери также защищают находящихся в машине людей от потенциальных преступников во время движения на малой скорости и остановки.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Если дверь водителя запирается или отпирается с помощью ключа или кнопки выключения замка, остальные двери запираются или отпираются автоматически.
ДЕТСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
|
Детский предохранитель задней двери предотвращает
случайное открытие задних дверей изнутри автомобиля. Чтобы запереть заднюю дверь так, чтобы она не открывалась изнутри, переместите детский предохранитель задней двери, находящийся на кромке двери, в положение «LOCK» (по направлению к передней части автомобиля) перед закрытием двери. Чтобы открыть заднюю дверь при запертом устройстве блокировки замка задней двери, поднимите наружную ручку двери. |
Предупреждение
Если во время движения автомобиля дети случайно откроют задние двери, они могут выпасть из автомобиля, что может привести к смерти или серьёзному ранению.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
|
Система запирает и отпирает все двери. LOCK (ЗАПИРАНИЕ) – для запирания всех дверей. UNLOCK (ОТПИРАНИЕ) – для отпирания всех дверей |
Предупреждение
Дистанционное управление центральным замком рассчитано на срабатывание на расстоянии до 5 м от автомобиля, однако это значение может отличаться в зависимости от местных условий. Система не работает, когда ключ находится в замке зажигания.
Во избежание повреждения передатчика не роняйте его, не допускайте воздействия на него влаги, тепла и солнечного света.
ЗАМЕНА БАТАРЕИ
|
Если передатчик не работает, проверьте батарею. 1. С помощью крестообразной отвертки выверните винт и, вставив в паз монету, осторожно откройте корпус передатчика. 2. Извлеките батарею и установите новую, сориентировав ее символом (+) вниз. 3. Соберите передатчик. 4. Проверьте работу передатчика. |
Устройство и ремонт дверей ВАЗ 2107, как снять переднюю дверь ваз 2107?, как снять обивку двери ваз
Несмотря на то, что автомобили ВАЗ 2107 появились уже очень и очень давно, ими всё ещё пользуются многие жители нашей страны. Владельцам автомобилей ВАЗ 2107 нередко приходится ремонтировать свои машины, в том числе и самостоятельно. Так, часто автолюбителям приходится самостоятельно заниматься кузовным ремонтом, при котором иногда нужно заменять и двери или проводить иную работу по ремонту дверей, а для этого следует изучить устройство дверей ВАЗ 2107.
Как снять переднюю дверь ВАЗ 2107?
Для снятия передней двери вам потребуются лишь основные знания об устройстве дверей ВАЗ 2107, благодаря чему большинство владельцев «семёрки» справляются с таким ремонтом самостоятельно.
Итак, чтобы снять переднюю дверь с автомобиля, вам потребуется приобрести специальную ударную отвёртку. С помощью данного инструмента вы без особого труда сможете ослабить сильно затянутые винты на двери. Кроме того, для снятия передней двери вам нужен будет и гаечный ключ на десять. Наконец, перед началом работ вы должны будете найти помощника – дело в том, что дверь ВАЗ 2107 довольно тяжёлая и без помощи вы её точно не удержите.
В первую очередь, вам нужно будет снять ограничитель открывания двери, и для этого вам потребуется, воспользовавшись молотком, подбить фиксирующий палец, после чего нужно будет вытащить его с посадочного гнезда, используя пассатижи.
После этого возьмите ударную отвёртку и ослабьте с её помощью винты крепления дверных петель. Делается это достаточно просто: сама отвёртка устанавливается в нужное положение, после чего по ней необходимо будет несколько раз ударить молотком. Резкие удары молотка повторяются до тех пор, пока винты не окажутся открученными.
Важно не откручивать винты полностью до того, как на помощь придёт помощник – он должен будет придержать дверь и помочь её снять.
Для установки двери на место следует повторить все перечисленные действия в обратном порядке. Отметим, что перед установкой двери обязательно следует смазать резьбовые соединения винтов.
Как снять обивку двери ВАЗ 2107?
Часто владельцам автомобилей ВАЗ 2107 требуется произвести снятие салонной обивки двери – это делается перед началом работ со стеклоподъёмниками или механизмом дверного замка. Если вы знаете устройство двери ВАЗ 2107, то вам уже известно, что из себя представляет обивка = это лист ДВП, который сверху обтягивается кожзаменителем.
Что необходимо сделать, чтобы снять обивку двери? Для начала вам потребуется снять подлокотник. Для этого вам придётся воспользоваться крестовой отвёрткой – с её помощью нужно будет открутить три винта, на которых закреплён подлокотник. Отметим, что винты закрыты декоративными заглушками – снять их можно с помощью плоской отвёртки, слегка поддев их.
Затем необходимо убрать ручку привода стеклоподъёмника – она фиксируется при помощи пластикового фиксатора, который нужно отжать, воспользовавшись плоской отвёрткой. После этого ручку можно будет легко снять с фиксатором.
Теперь вам нужно будет слегка поддеть отвёрткой ручку, при помощи которой дверь открывается – она легко снимается.
Сама обивка прикрепляется к двери с помощью пластиковых фиксаторов – их следует отжать отвёрткой, причём сделать это нужно так, чтобы фиксаторы вышли из отверстий, что имеются на панели двери. Важно помнить, что фиксаторы изготавливаются из пластика, соответственно, работать с ними нужно очень аккуратно. При обратной установке дверной обивки вам, возможно, придётся заменить фиксаторы, так как они уже могут слишком плохо держать обивку.
Комплект 2107-1107991 на автомобиль ВАЗ-2101
2103-1107035 #2103-1107035
Сердечник клапана
2101-1107014
#2101-1107014
Прокладка
2101-1107146
#2101-1107146
Рычаг вала
2101-1107130
#2101-1107130
Вал дроссельной заслонки
2101-1107147
#2101-1107147
Шайба
2101-1107084
#2101-1107084
Шайба стопорная
2101-1107080
№ 2101-1107080
Демпфер вала
2106-1107080
#2106-1107080
15896411
#15896411
Гайка М5
2101-1107645
#2101-1107645
Тяга
2101-1107066
#2101-1107066
Заслонка дроссельной заслонки
2101-1107106
№ 2101-1107106
Рычаг
2101-1107067
#2101-1107067
Демпферный винт
2101-1107106-01
№ 2101-1107106-01
Рычаг
2107-1107991 2101-1107905
#2101-1107905
2101-1107089
#2101-1107089
Пружина вала
2101-1107142
#2101-1107142
Пружина
2106-1107121-11
#2106-1107121-11
Рукав ограничительный
2101-1107132
№ 2101-1107132
Шайба
2106-1107120-10
№ 2106-1107120-10
Винт холостого хода
2101-1107018
#2101-1107018
Прокладка
2105-1107990
#2105-1107990
Установить
2101-1107150
№ 2101-1107150
Рычаг
2106-1107121
№ 2106-1107121
Рукав ограничительный
2106-1107120
#2106-1107120
Винт холостого хода
2101-1107100
#2101-1107100
Рычаг
2101-1107104
№ 2101-1107104
Шайба
2101-1170118
#2101-1170118
Регулировочная игла
2101-1107904
#2101-1107904
Гайка
2101-1107119
#2101-1107119
Пружина
2101-1107107
#2101-1107107
Рукав
2101-1107131
#2101-1107131
Винтовой замок
2101-1107105
#2101-1107105
Шайба
2101-1107900
#2101-1107900
Винт
2101-1107116
#2101-1107116
Рычаг
2101-1107031
#2101-1107031
Пружина, катушка
Как починить помятую дверь автомобиля
Команда разработчиков медиа-платформ
Дверные обшивки можно заменить без сварки, отшлифовав фланец оригинальной обшивки и высверлив сварные швы, а затем приклеив новую панель на место.
Загнать лодочный прицеп в сарай несложно. Ну, может быть, не так просто, если крыша сарая опирается на столбы. В этом случае вы обращаете большое внимание на то, чтобы не прижимать лодку или трейлер к каким-либо столбам.
Вот как на двери грузовика образовалась большая вмятина — вы были так сосредоточены на лодке, что забыли обратить внимание на грузовик. Вмятина слишком велика, а металл слишком растянут для надлежащего ремонта молотком и тележкой/шпатлевкой. Это оставляет вам выбор: найти другую дверь на свалке или переделать дверь, которая у вас уже есть. Последние разработки в области конструкционных клеев делают второй вариант хорошей альтернативой — сварка не требуется.
Команда разработчиков медиаплатформ | Пошаговое описание: Часть 1 | |
(1) Отшлифуйте гофрированный фланец , удерживающий обшивку. (2a) Просверлите все точечные сварные швы. Это специальное сверло облегчает работу, но подойдет и обычное спиральное сверло. (2b) Разделить последние остатки точечных сварных швов и шовного герметика. Вам придется уговорить их долотом. (3) Подденьте поврежденную обшивку с рамы. При этом не сгибайте дверную раму, иначе новая обшивка не подойдет. | Media Platforms Design Team | |
Media Platforms Design Team | ||
Media Platforms Design Team | Media Platforms Design Team | Media Platforms Design Team |
Inside дверь автомобиля
Большинство дверей из листового металла состоят из трех частей. Это рама (к которой крепится внутренняя дверная панель и подлокотник), оконный канал (который приваривается к дверной раме) и обшивка (которая крепится к дверной раме и внешней стороне оконного канала).
Кузовные мастерские обычно удаляют поврежденные обшивки стальных дверей и прикрепляют новые. После небольшой покраски дверь снова выглядит как новая. Не так давно установка новой обшивки из листового металла означала, что ее нужно было приваривать к двери и оконной раме в десятках мест. Электрошовные сварные швы заменили заводские точечные швы. Поскольку у большинства из нас нет сварочного аппарата MIG (или вообще какого-либо сварочного аппарата), переделка двери не была задачей «сделай сам».
Однако, благодаря современным, специально разработанным двухкомпонентным клеям, кузовные мастерские теперь приклеивают новые обшивки дверей к своим рамам. Эти клеи также доступны для механиков на заднем дворе, поэтому теперь вы можете переделать дверь дома. Бонус: склеивание может привести к более прочному ремонту, чем сварка.
Снятие двери
Для замены обшивки снимите дверь с автомобиля и удалите все, что будет мешать снятию, а затем установке внешней обшивки.
Процедуры различаются в зависимости от автомобиля, но начинать нужно со снятия внутренней дверной панели и оконного стекла. Затем удалите вставку внутри оконного канала, а также любую отделку или молдинг вокруг оконной рамы и на дверной обшивке. Вы также должны снять зеркало, а также дверной замок и ручку. Используйте руководство по кузовному ремонту, специально предназначенное для вашего автомобиля, если у вас есть сомнения относительно того, как снять эти элементы, не причинив вреда.
Отсоедините все провода, идущие от кузова к дверной раме. Затем обведите петли вокруг дверных петель на кузове автомобиля, чтобы отметить их расположение, затем попросите помощника держать дверь, пока вы откручиваете болты петель. Имейте в виду, что даже после того, как большая часть внутренней части двери удалена, она все еще тяжелая, поэтому обратитесь за помощью.
Снятие обшивки
Сняв дверь с автомобиля, вы можете приступить к отсоединению обшивки из листового металла. Обшивка по периметру дверной коробки загибается на заводе. Оттачивайте края по периметру двери, пока не отделите загнутый клапан с обратной стороны двери от обшивки, образующей поверхность двери. После того, как вы обойдете всю дверь, вы сможете снять согнутый металлический лист с дверной рамы. При шлифовании наденьте защитные очки и перчатки — края металла острые. Мы вполне серьезно.
Сняв согнутые части обшивки, найдите точечные сварные швы, которыми обшивка крепится к раме. Их, скорее всего, можно найти в верхней части дверной обшивки у основания оконного проема, в области вокруг точек крепления дверных зеркал, а также под дверной ручкой. Точечные сварные швы часто трудно увидеть; наиболее эффективно искать их контрольные углубления, используя сильный свет, направленный под углом. Когда вы найдете сварной шов, отметьте место фломастером.
Точечные сварные швы можно удалить, просто просверлив их. Но это оставляет дыры в дверной раме. Вместо этого используйте специальное сверло, предназначенное именно для этой задачи. Он продается в магазинах автозапчастей, где продаются материалы для кузовных работ. Поскольку зубья биты окружают точечный сварной шов, бита разрезает металл обшивки вокруг сварного шва, но оставляет раму неповрежденной.
Подготовка к сборке
Сняв точечные сварные швы и отшлифовав согнутые части обшивки от рамы, аккуратно снимите обшивку с двери. Если вы встретите сопротивление, остановитесь и убедитесь, что все точечные сварные швы просверлены. Производители также помещают герметик между обшивкой двери и боковой балкой. (Это сплошная металлическая деталь, которая проходит под обшивкой и соединяется с дверной рамой.) Вам придется разобрать это соединение.
Поверьте нам, внутри дверь грязная. Очистите его сжатым воздухом — возможно, вам даже придется мыть его под давлением. Используйте шлифовальную машину, чтобы снять маленькие круги материала точечной сварки, оставшиеся на раме. Также сошлифуйте или отшлифуйте любую замазку, клей или другие материалы, которые будут мешать установке обшивки. Затем дайте дверному косяку еще одну чистку.
Подсунь мне немного кожи
Есть несколько способов купить дверную обшивку. Если вашему автомобилю или грузовику меньше 10 лет, вы, скорее всего, сможете приобрести его у дилера. Запасные части также доступны у поставщиков послепродажного обслуживания и продаются в Интернете и во многих магазинах автозапчастей. Имейте в виду, что заводские обшивки дверей обычно стоят дороже. Например, обшивка двери пикапа Chevy 1998 года стоит у дилера около 350 долларов. Скин на вторичном рынке стоит около 260 долларов с доставкой. Независимо от того, где вы получили свой скин, откройте коробку и немедленно проверьте его. Эти вещи еще легче повреждаются вне машины, чем на ней.
Изменение обшивки двери
Чтобы установить обшивку, положите дверную раму на стол лицевой стороной вверх. Части листового металла, которые загибаются вокруг дверной рамы, предварительно согнуты под углом 90 градусов к обшивке. Таким образом, кожа будет правильно располагаться вокруг рамы. Перед установкой поместите кожу на раму, чтобы проверить ее прилегание, затем снимите ее. Вам, вероятно, придется отшлифовать несколько несовершенств или выстукивать выступы для идеальной подгонки. Это важный шаг — любое несоответствие будет невозможно исправить после того, как клей будет на месте.
Клей и его аппликатор можно приобрести в магазинах автозапчастей, которые продают материалы для кузовных работ. Дверной клей, который мы использовали (Non-Sag Door Skin Adhesive), поставляется в двух контейнерах по 7 унций, и его необходимо смешивать в равных частях. Мы купили специальный аппликатор, изготовленный производителем клея, примерно за 65 долларов — примерно столько стоит оба контейнера с клеем. Пистолет-аппликатор и его одноразовая насадка смешивали компоненты по мере их нанесения. Этот конкретный материал занимает час, чтобы настроить. Предупреждение: не думайте, что вы сможете сделать эту работу с 5-минутной эпоксидной смолой. Используйте продукт, предназначенный для ремонта кузова автомобиля.
Клей чувствителен к температуре. Вам нужно работать в помещении с температурой от 60 до 85 F. Если будет слишком холодно, клей не схватится должным образом; слишком много тепла затвердевает, прежде чем вы сможете правильно установить все зажимы.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Пошаговая инструкция. Часть 2
(4) Нанесите полоску клея вдоль рамы в том месте, где он будет соприкасаться с новой обшивкой. (5) Прикрепите обшивку к раме. Вам понадобится множество маленьких хомутов, чтобы обеспечить плотное прилегание по всему периметру. Удалите излишки клея тряпкой, пока он не затвердел. | Группа разработчиков Media Platforms | |
(6) Обожмите фланец с помощью молотка для корпуса, чтобы осторожно постучать по лишнему металлу и плотно прижать его к раме. | ||
Группа разработки медиаплатформ | Группа разработки медиаплатформ | Команда разработчиков медиаплатформ |
Для крепления обшивки двери используйте 1/4-дюйм. каплю клея из аппликатора на каждую поверхность оправы, которая будет соприкасаться с кожей. Нанесите несколько больших ложек клея на боковую балку, чтобы середина обшивки плотно прилегала к ней.
Используйте пружинные зажимы или маленькие С-образные зажимы (их много), чтобы удерживать кожу на месте, пока клей затвердевает. Убедитесь, что все части кожи соприкасаются с рамой. Удалите излишки клея бумажным полотенцем.
Дайте клею затвердеть в течение 2–3 часов. Затем, сняв зажимы, положите на рабочий стол кусок старого, но чистого ковра и установите на него дверцу кожей вниз. Еще раз проверьте, нет ли излишков клея, и отшлифуйте или сошлифуйте их. Затем, используя молоток для кузовных работ, начните с одного угла обшивки и работайте по всему периметру двери, отгибая выступы вниз по всей их длине, пока они не прилегают к раме.
Делайте этот последний шаг медленно. Пройдитесь по каждому шву несколько раз, чтобы полностью обжать металл. Не погните внешнюю сторону вашей новой дверной обшивки.
Отделка
Теперь дверь готова к грунтовке и покраске. Не забудьте сначала покрасить внутреннюю часть обшивки, чтобы предотвратить коррозию. Следуйте рекомендациям производителя краски относительно необходимого количества слоев и времени высыхания. Следите за тем, чтобы дренажные отверстия вдоль нижнего края двери были чистыми от клея и краски; если они заблокированы, внутри будет скапливаться вода.