Ваз 2107 замена переднего ступичного подшипника: Buy Lada Niva wheel bearings Kit For One wheel 21210-3101800-86 for $19.90

Замена подшипника переднего колеса BMW E60 5-й серии

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW 525i седан (2004-07)
  • БМВ 528i Седан (2008-10)
  • БМВ 530i Седан (2004-07)
  • БМВ 535i Седан (2008-10)
  • БМВ 545i Седан (2004-05)
  • БМВ 550i Седан (2006-10)
  • БМВ М5 Седан (2006-10)

Подшипник переднего колеса на моделях E60 с задним приводом вкручивается болтами в поворотный кулак, в отличие от предыдущих моделей, которые были запрессованы.

Это значительно упрощает замену. Неисправный ступичный подшипник может иметь несколько предупредительных знаков. Наиболее очевидным был бы вой или скрежет переднего колеса во время движения. Этот шум будет становиться громче, когда вы поворачиваете из стороны в сторону. Вы также можете проверить шумный подшипник колеса на неподвижном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и поверните переднее колесо; во время вращения положите руку на переднюю винтовую пружину. Вы должны быть в состоянии уловить вибрацию весной. Также может быть люфт в подшипнике. Вы можете проверить свободный ход, поддомкратив переднюю часть автомобиля и покачивая колесо вверх и вниз. Если есть люфт, замените подшипник.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости.

Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.

Модели транспортных средств меняются и эволюционируют по мере взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом. Вы хотите, чтобы оба колеса оторвались от земли для этого ремонта.

Снимите переднее колесо со стороны автомобиля, на котором вы заменяете ступичный подшипник.

Снимите ротор переднего тормоза со стороны автомобиля, на котором вы заменяете ступичный подшипник.

См. нашу техническую статью о тормозных дисках.

Горячий наконечник

Замена тормозов

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам

Ник Церула, эксперт по сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 После снятия ротора у вас теперь есть доступ к колесному подшипнику (зеленая стрелка). Сняв ротор, используйте проволочную щетку и очистите четыре открытые резьбы болтов (желтая стрелка). На вставке показаны концы болтов чистыми. После очистки распылите на них проникающее масло и дайте ему время, чтобы оно впиталось.
фигура 2 Чтобы получить доступ к болтам ступичного подшипника, необходимо снять стойку в сборе. Работая за стойкой, снимите 13-мм крепление кронштейна тяги стабилизатора поперечной устойчивости (желтая стрелка). Затем снимите 18-мм крепление кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (зеленая стрелка). При снятии 18-мм крепежа вам придется придерживать гайку на противоположной стороне стойки. Эта застежка служит стяжным болтом для шпинделя, который фиксирует стойку.
Как только крепления будут удалены, кронштейн будет свободен. Отложите в сторону (вставка).
Рисунок 3 Затем снимите 16-миллиметровую гайку на конце рулевой тяги (зеленая стрелка). После снятия гайки снимите конец рулевой тяги со шпинделя. Вам не понадобится вилка для рассола или инструмент для разделения. Это не посадка с натягом.
Рисунок 4 Работая с опорой стойки, открутите два винта с крестообразным шлицем. Затем снимите пластиковый расширительный анкер, потянув его прямо вверх (зеленые стрелки). Отсоедините пластиковую крышку (желтая стрелка) и снимите ее с опорной стойки.
Рисунок 5 Затем отверните три 13-мм гайки крепления стойки (зеленые стрелки). Монтажные отверстия имеют прорези для обеспечения регулировки соосности (врезка). Сделайте отметку, чтобы помочь при сборке (желтая стрелка). Это приблизит регулировку к нужному месту и облегчит выравнивание автомобиля.
Рисунок 6 Затем опустите шпиндель с помощью монтировки (зеленая стрелка). Убедитесь, что конец рулевой тяги не соприкасается со шпинделем. Если это произойдет, шпиндель не опустится достаточно низко, чтобы снять стойку. В этом вам может понадобиться помощь друга. Держите шпиндель вниз. Затем вытащите стойку из стойки стойки. После извлечения сдвиньте стойку вверх, чтобы снять ее со шпинделя.
Рисунок 7 Если стойка застряла, попробуйте вбить долото (зеленая стрелка) в зажимное кольцо стойки. Вбейте долото достаточно глубоко, чтобы освободить стойку, а затем снимите стойку. Не заходите слишком далеко. Может произойти повреждение шпинделя.
Рисунок 8 Работая с задней стороны поворотного кулака, снимите четыре 18-мм крепления ступичного подшипника (зеленые стрелки).
Рисунок 9 Далее снимаем ступичный подшипник с поворотного кулака. Если он застрял, слегка постучите по нему молотком с мягким бойком. Очистите установочную поверхность колесного подшипника с помощью проволочной щетки. Мне также нравится заменять болты ступичного подшипника во время этой процедуры. На болты на заводе нанесен фиксатор резьбы. Вы можете либо заменить болты, либо применить новый фиксатор резьбы. Вам придется попытаться подобрать то, что получается для фиксатора резьбы (цвет). Установите новый подшипник колеса и затяните крепления. Соберите подвеску и установите тормоза. Не забудьте прокачать педаль тормоза перед началом движения. Выполните профессиональную центровку автомобиля.
Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW 525i седан (2004-07)
  • БМВ 528i Седан (2008-10)
  • БМВ 530i Седан (2004-07)
  • БМВ 535i Седан (2008-10)
  • БМВ 545i Седан (2004-05)
  • БМВ 550i Седан (2006-10)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное