Ваз 21099 прокачка тормозов: Прокачка тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Содержание

Прокачка тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно прокачивать тормоза?
Тормоза у автомобилей восьмого и девятого семейства, требуют прокачки, при:
Замене старой тормозной жидкости, на новую.
А так же прокачка тормозов еще необходима, при попадании воздуха в тормозную систему, то есть при ее разгерметизации, которая может произойти при проведении ремонта тормозной системы, или же замены отдельных ее деталей, и еще по множеству других причин.

Примечание!
При попадание воздуха в тормозную систему, как правило тормоза у автомобиля начинают очень плохо работать!

Примечание!
Перед началом работы, возьмите с собой помощника, потому что вдвоем намного проще вам будет осуществить прокачку тормозов в автомобиле!

1) Сперва открутите крышку тормозного бачка, и после чего снимите ее.

Примечание!
Когда крышка будет снята, положите после этого ее на двигатель, подложив при этом ее под чистую тряпку!

2) Затем в тормозной бачок, до отметки «MAX» залейте тормозную жидкость.

3) Далее если вы проводите работу, и при этом оба задних колеса у вашего автомобиля вывешены, то в таком случае, между регулятором давления тормозов и пластиной, вставьте отвертку, для того что бы разблокировать регулятор, а после завершения всех операций, выньте ее.

4) Теперь с прокачного штуцера «Обозначен красной стрелкой», снимите защитный колпачок«Указан синей стрелкой».

5) А после снятия колпачка, на прокачной штуцер оденьте шланг, а кончик этого шланга поместите в заранее подготовленную емкость, которая будет наполнена небольшим количеством тормозной жидкости.

6) Следом попросите помощника сесть за водительское кресло вашего автомобиля, и после чего пусть он выжмет до упора педаль тормоза, около 3-4 раз, с примерным интервалом в 2-3 сек.

Примечание!
Когда ваш помощник будет выжимать педаль тормоза в последний раз, то пусть он оставит ее в выжатом состоянии, до тех пор, пока работа по прокачке тормозов не завершится!

7) А вы в это время, при помощи гаечного ключа, немного ослабьте крепление прокачного штуцера, и после этого в подготовленную заранее емкость, будет по не многу сливаться отработанная тормозная жидкость, с пузырьками воздуха, а у помощника в это же время, педаль тормоза должна будет полностью утопится в пол, до самого упора.

8) Далее когда тормозная жидкость будет уже заканчиваться в тормозном бачке, то вы в это время заверните прокачной штуцер до упора, а помощник пусть уберет ногу с педали, и после чего поднимитесь к двигателю автомобиля, и залейте в бачок опять же до требуемой отметки, тормозную жидкость.

Примечание!
Ни в коем случае при прокачки, не стоит полностью опустошать тормозной бачок от жидкости, потому что это может привести к попаданию воздуха в систему!

9) После заливания тормозной жидкости в бачок, продолжите с помощником прокачивать систему, до того, пока в выходящей тормозной жидкости, не пропадут все пузырьки воздуха.

Важно!
Тормозная система у автомобилей восьмого и девятого семейства, разделена на два тормозных контура:
Первый контур: это левое заднее колесо – и правое переднее.
Второй контур: это правое заднее колесо – и левое переднее.

Примечание!
Тормозную систему в автомобиле, нужно прокачивать исключительно либо по одному контору, либо же по обоим, но если вы все же решили прокачать тормоза по обоим контурам, то в таком случае прокачку начинайте обязательно с задних колес автомобиля!

Прокачка тормозов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Пред проведением работ по прокачке тормозной системы следует вспомнить некоторые ее особенности для легковых переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 гидравлическая, имеет два контура: правое заднее колесо-переднее левое, левое заднее-переднее правое.

Тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Прокачку тормозов следует начинать с правого заднего колеса. Признаком завоздушенности тормозной системы служит снижение эффективности торможения при нажатии на педаль тормоза. Проводить прокачку тормозной системы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 следует обязательно проводить после ремонта или замены ее элементов, замене тормозной жидкости (по регламенту раз в пять лет).

Необходимые инструменты и материалы

— специальный ключ для отворачивания штуцеров на тормозных цилиндрах

— накидной ключ на 8 мм

— емкость (0,5 л) для тормозной жидкости

— резиновая трубка (50-70 см), желательно прозрачная

— помощник

Подготовительные работы

— ставим автомобиль на яму

Если проводим прокачку тормозов без ямы на ровной площадке, со снятием колес, необходимо открыть клапан регулятора давления (колдуна), иначе при вывешивании задних колес он перекроет проход тормозной жидкости в тормозные цилиндры задних колес. Для этого втыкаем шлицевую отвертку между рычагом и пластиной, принудительно утопив шток регулятора давления.

— под колеса устанавливаем упоры

— открываем пробку бачка под тормозную жидкость и доливаем до краев

При прокачке тормозов следим за тем чтобы уровень в бачке не падал до отметки min, при необходимости подливаем в него тормозную жидкость.

Прокачка тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Очищаем штуцер на тормозном цилиндре заднего правого колеса от грязи.
2. Снимаем с него защитный колпачок.
3. Надеваем на штуцер специальный ключ или накидной ключ на 8 мм.
4. Надеваем на штуцер один конец резиновой трубки, другой конец опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

Наполнить ее минимум на треть.

Прокачка задних тормозов на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

hr>

5. Помощник должен медленно 5-6 раз нажать на педаль тормоза для создания давления в системе и удерживать ее в нажатом положении.
6. Отворачиваем штуцер на тормозном цилиндре приблизительно на пол-оборота.

Наблюдаем как тормозная жидкость с пузырьками воздуха выходит из трубки в емкость. После того как она перестает выходить:

7. Заворачиваем штуцер прокачки.
8. Повторяем процедуру еще раз.

Помощник опять несколько раз нажимает на педаль тормоза и удерживает ее нажатой, отворачиваем штуцер на пол-оборота, жидкость некоторое время вытекает.

Не забываем доливать тормозную жидкость в бачок, так как уровень в нем постоянно будет падать.

9. Прокачку проводим до тех пор пока не прекратится выход тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, а будет идти одна тормозная жидкость.

После чего окончательно затягиваем штуцер.

Повторяем аналогичную процедуру последовательно для переднего левого колеса, заднего левого, переднего правого.

Примечания и дополнения

— После прокачки тормозов на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 нажимаем на педаль тормоза проверяем работу гидропривода. Если педаль «мягкая», опускается ниже своего обычного рабочего положения (при нажатии проходит более половины расстояния до пола), проверяем исправность (герметичность) элементов тормозной системы и вакуумного усилителя тормозов и проводим прокачку еще раз.

— Помимо приведения в порядок рабочей тормозной системы автомобиля следует раз в 15.000 км пробега проверять и регулировать стояночную тормозную систему («ручник») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Еще статьи тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как открутить штуцер прокачки тормозов?

— Замена передних тормозных шлангов ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Уходит тормозная жидкость, причины

— Ремонт тормозного цилиндра заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Тормозные барабаны автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

CEIKA Большой комплект тормозов на Лада ВАЗ 21099 Самара (90~04)

CEIKA Большой комплект тормозов на Лада ВАЗ 2108 Самара (84~03)

CEIKA Большой комплект тормозов на Лада ВАЗ 2108 Самара (84~03)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2109 (87~04)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2109 (87~04)

1 369,00 долларов США

Комплект тормозов CEIKA Custom Big Brake на Лада ВАЗ 2109 Самара (87~04)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Лада ВАЗ 2109 Самара (87~04)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 21097 (90~04)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 21097 (90~04)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Лада ВАЗ 21097 Самара (90~04)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Лада ВАЗ 21097 Самара (90~04)

1 369,00 долларов США

Комплект тормозов CEIKA Custom Big Brake на ВАЗ 2113 (05~up)

Комплект тормозов CEIKA Custom Big Brake на ВАЗ 2113 (05~up)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit на ВАЗ 2113 Самара (05~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit на Лада ВАЗ 2113 Самара (05~up)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для ВАЗ 2114 (01~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada ВАЗ 2114 (01~up)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit на Лада ВАЗ 2114 Самара (01~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit на Лада ВАЗ 2114 Самара (01~up)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Лада ВАЗ 2115 Самара (97~02)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Лада ВАЗ 2115 Самара (97~02)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2170 Priora (07~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lada VAZ 2170 Priora (07~up)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit на Лада ВАЗ 21708 Priora Premier (09~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit на Лада ВАЗ 21708 Priora Premier (09~up)

1 369,00 долларов США

Топ-10 самых смешных, глупых и страшных ситуаций, в которых я разлюбил старые машины.

Да, я автомобильный маньяк, барахло. Я покупаю автомобили, которые в глазах 99,9% населения являются «хламом». Мне нравится их чинить, а они мне в благодарность несут. Мне было 23 или 25, я сбился со счета. Самому старшему на момент покупки было 33 года.

#10

Полный размер

Однажды я оставил в багажнике оборудование стоимостью 10 000 долларов и пошел спать. В машине не было сигнализации, а двор находился в криминальном районе, полном воров и наркоманов. Оборудование не украдено. Это была ВАЗ 2101 1971 года. Никому не приходило в голову взломать багажник.
шт. Однажды он попытался украсть в том же дворе. Но народ был так забанен, что я провалился с блокировкой руля и погнул только бампер.

#9

Полный размер

Три месяца подряд каждый день ездил без задней части трансмиссии на Saab 900 1995. Само движение не ограничено. Изучал местность тщательно продумывая куда ехать а куда не стоит. Один раз толкнул машину, когда остановился в тупике двора. Застрял только один раз, в том месте, где нельзя было развернуться сразу, и нет задней передачи.

Полный размер

#8

Однажды я лежал и постоянно молился 3 часа. Ехал в Питер на Мерседес-Бенц 190 1984 года и в дороге машина заглохла. Сложность была в том, что я стоял там, где не было бордюра, кочки. Шел густой мокрый снег, который быстро накрыл машину. Я почувствовал, как тело раскачивается, когда в 20 дюймах летит телега. Мерседес был белой бесформенной частью ночного пейзажа. Дальнобоев я, скорее всего, не видел.

#7

Полный размер

В течение года я слушал в основном только словацкое радио на коротких волнах (AM). Купил Honda Civic 1993 года у пожилого мужчины, который сэкономил на активной антенне. Вернее, висело на стекле, но FM-радио было жутко радиоактивным. Элементарно мне было лень снимать магнитолу. Возможно, что в антенне просто батарейка, но я так и не выяснил. Когда я наконец заменил антенну, старую ненависть он растоптал.

#6

Полный размер

Правый руль Mazda Levante Proceed 1995 года, приходится постоянно называть название другой модели и другой марки, когда нужно написать пропуск. Я не встречал охранников, да и вообще людей, способных записать это имя на телефон. Поэтому сразу всем говорю, что приеду на Suzuki Vitara.

#5

jpg width=960 height=720 itemprop=contentUrl>Полный размер

Одно время каждое утро начиналось с того, что я стравливал давление в тормозной системе ВАЗ 21213 1999 выпуск. У машины было что-то не так с тормозной системой. После нескольких торможений передние диски намертво съели, и машина перестала ехать. Вышел с гаечным ключом и открутил тормозную трубку, чтобы стравить давление. Только не мог понять в чем неисправность.

#4

Полный размер

В 2014 году я постоянно описывал встречи осенью и весной. Дело в том, что у меня был УАЗ 469, проще говоря, «Козел» производства СССР 1985 года. Дело в том, что в сезон дождей, в прохладную погоду ни божественные, ни темные силы не в состоянии сделать штатную систему отопления эффективной. удалить пар из винды. Пришлось остановиться и переждать дождь.

#3

Полный размер

Одной из моих первых машин был Nissan Sunny 1983 года выпуска. Я долго ездил, не понимая, что у машины нет задних тормозов. Предыдущий владелец считал насыщение тормозной системы иномарки запчастями слишком уж большой роскошью. Тормозные магистрали он просто свернул и надежно зажал пассатижами. Но я так плохо разбираюсь в машинах, что глаза у меня открылись только в сервисе, когда приехал менять рычаг, который сгнил и сломался.

#2

Когда мне было 16, на двоих с другом мы купили первую машинку двухместную четырехколесную микроавтомобиль

СМЗ С-3Д

Серпуховский автомобильный завод. С годами год выпуска стерся из памяти. Прав у нас, конечно, не было, но мы решили поехать на дачу. Маршрут был разработан так, чтобы вообще не встречаться с копами. К сожалению, через 2 километра после старта, прямо напротив единственного на трассе поста от коляски оборвалась цепь.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное