Ваз 2114 предохранитель вентилятора: Где находится предохранитель вентилятора охлаждения ваз 2114?

Содержание

Реле вентилятора ваз 2114 где находится:схема подключения, способы проверки

Частая проблема на ВАЗ 2114 — поломка реле включения вентилятора охлаждения. С самого начала производства, модель страдала откровенно «слабыми» релешками, которые часто не доживают свой гарантийный срок. Поэтому каждому водителю важно знать, где оно находится и как его заменить.

Обратите внимание, что инструкция подходит для моделей 2113 и 2115.

Содержание

  1. Местонахождение релейного блока
  2. Схема подключения
  3. Как проверить предохранитель и реле
  4. Как проверить вентилятор

Местонахождение релейного блока

Для начала нужно определить, где находится реле вентилятора охлаждения. Оно расположено в дополнительном монтажном блоке. На фото вы можете увидеть его местонахождение.

Обратите внимание, что в некоторых случаях положение и порядок может слегка меняться, поэтому рекомендуется ориентироваться по косвенным признакам:

  1. Для начала найдите главное реле. Оно всегда размещается в самом низу.
  2. Теперь осмотрите его и найдите тонкий розовый провод с черной полоской. Он идет через 85-й контакт.
  3. «Идя» по нему, вы найдете реле вентилятора на 2114. Там же на ВАЗ находится предохранитель вентилятора охлаждения.

Будьте внимательны, т.к. через 87-й контакт идет бледно-красный провод с черной полоской и их легко перепутать.

Нужный вам проводок отмечен на фотографии.

Схема подключения

В случае поломки, реле включения вентилятора на ВАЗ 2114 понадобится заменить. В этом вам поможет подробная схема.

Если ничего не понятно, вот короткая пояснительная «записка»:

  1. Как можете заметить, от вентилятора (указан номером 1) идет 2 провода.
  2. Первый идет на монтажный блок, и подключается через предохранитель №5.
  3. Второй проводок идет через жгутовую колодку на релейный блок (а именно к 87 реле).
  4. Оттуда через 85 реле провод идет на контроллер впрыска.

Зачем это необходимо знать? Поломка может быть в любом из этих узлов. При ремонте рекомендуется проводить диагностику всей этой цепи. Часто в негодной приходят мелочи, вроде колодки жгута или соединительной шины в монтажном блоке.

Как проверить предохранитель и реле

Итак, на «приборке» появился характерный значок, говорящий о перегреве внутренностей автомобиля. В этом случае необходима диагностика, т.к. поломка реле – простейшая из неисправностей.

Главный признак поломки – это плавно повышающаяся температура двигателя, которая не спадает. Если это произошло – срочно глушите двигатель. До гаража придется передвигаться медленно, чтобы мотор не задымился.

Проще всего проверить релешку – подключить ее напрямую к аккумулятору.

Оно работает от тех же 12 вольт, поэтому проблем не возникнет. Если мотор вентилятора запустился – значит проблема в чем-то другом. Если движений не замечено – необходима замена.

Сразу можно проверить и предохранитель на реле. Он также отвечает за клаксон, поэтому если машина не «бибикает», значит он тоже сгорел. В этом случае также необходима замена.

Здесь стоит знать, что и реле, и предохранитель охлаждения на инжекторе ВАЗ 2114 перегорают по отдельности. Поэтому вначале стоит проверить предохранительный блок.

Также рекомендуется:

  1. Проверить контакты 85/86/30. В некоторых случаях, если они не размыкаются, может страдать 87 контакт контроля вентилятора. Проверяются они обычной прозвонкой. Если в выключенном состоянии они прозваниваются – замените реле.
  2. Прочистить колодку жгута. Из-за кратковременного превышения по току контакты могут оплавляться или покрываться нагаром. В этом случае ток не может передвигаться между реле и вентилятором, что препятствует работе охлаждения. Для начала, колодку можно прочистить с помощью жесткой щетки и спирта/растворителя.

Также не стоит забывать, что в автомобиле, в зависимости от ревизии, может быть 2 реле управления вентилятором, как на картинке. В этом случае его также необходимо проверить вышеописанными способами.

Как проверить вентилятор

Если с цепью все нормально – проблема в вентиляторе. Здесь ситуация усугубляется тем, что это – самая дорогостоящая часть системы охлаждения, поэтому его рекомендуется ремонтировать.

Чаще всего проявляется проблема в электродвигателе, т.е. в сердце вентилятора. Чтобы проверить, подключите его напрямую к аккумулятору: плюс к плюсу, а минус к минусу. Если не заработал – это тревожный звонок. Для начала, осмотрите щетки. Они должны быть целы и не стерты.

Затем идут подшипники. Если при повороте слышен хруст или треск – их необходимо разобрать, почистить и смазать. Затем осмотрите контактную групп. Если есть черный нагар – очистите его наждачкой и щеткой, смоченной в спирте.

Если эти действия не привели к должному результату, остается только полная замена вентилятора. Рекомендуется так же заменить и все составляющие цепи, включая предохранители и реле.

Не работает вентилятор охлаждения ВАЗ-2114 инжектор: не включается

На всех авто с инжекторным двигателем установлен электрический, а не механический вентилятор. С механикой всё было попроще… Мотор вентилятора включён в сеть через реле, а сигнал на это реле подаёт блок ЭБУ. Дополнительно в цепи мотора присутствует предохранитель, а датчик температуры тосола (ДТОЖ) подключён напрямую к ЭБУ. Если вентилятор охлаждения не срабатывает, на ВАЗ-2114 можно проделать один трюк: отключить датчик ДТОЖ и завести двигатель. И если вентилятор начнёт крутиться, проблему надо искать в датчике.

Чтобы не исследовать проводку «от и до», просто посмотрите одно видео. Здесь всё уже сделано.

Содержание

  • 1 Диагностика вентилятора охлаждения — пытаемся найти неисправность
  • 2 Выходы блока ЭБУ
  • 3 Не работает вентилятор — меняем его сами
    • 3.1 Демонтаж, все шаги
    • 3.2 Артикулы
  • 4 Выводы: что именно надо делать, если не срабатывает вентилятор (алгоритм действий)
  • 5 Пример на видео: упрощение штатной схемы работы вентилятора (тюнинг)

Диагностика вентилятора охлаждения — пытаемся найти неисправность

Датчиков температуры будет два: один, который на термостате, соединён с ЭБУ. Его и надо отключать – второй оставьте, как есть.

ДТОЖ на двигателе 11183

Мы отключаем разъём, но не демонтируем сам датчик. Дальше переводим ключ в положение 1, ну и т.д.

Что касается электричества, тут всё выглядит сложно: реле вентилятора находится в одном блоке, а предохранитель – в другом. Нам нужен предохранитель F5 (20А). Кстати сказать, с ним соединён и вентилятор, и клаксон.

Монтажный блок 2114-3722010-60 и 2114-3722010-10

Главный монтажный блок установлен под капотом, а дополнительный – у левой ноги переднего пассажира.

Дополнительный монтажный блок (вариант 1)

В дополнительном блоке мы видим три реле. «Главное реле» находится снизу. А дальше возможны варианты:

  • Реле вентилятора установлено посередине;
  • Также это реле могут установить вверху.

Ниже показан второй вариант.

Дополнительный монтажный блок (вариант 2)

Кстати, возле нужного нам реле всегда размещён предохранитель. Он является частью цепи вентилятора.

Выходы блока ЭБУ

Для ЭБУ BOSCH M7.9.7 выход на реле вентилятора – это клемма 68. Команде «включено» соответствует уровень «0 Вольт». На блоках MP7.0 всё выглядит не проще – к реле подключена клемма 46, и с неё тоже снимается потенциал «ноль».

Если будет выключено главное реле, то реле вентилятора сработать не сможет.

Не работает вентилятор — меняем его сами

Попробуйте сделать так: надо скинуть клемму «минус» с АКБ (ключ «на 10»), а затем отключить разъём моторчика.

Разъём питания вентилятора

Если сейчас подключить АКБ снова, на одной из двух клемм можно вызвонить «+12». Теперь можно пойти ва-банк: «минусовой» шнур от вентилятора соединяют с «массой», используя Т-коннектор. Часто на хэтчбеке ВАЗ-2114 вентилятор не срабатывает потому, что неисправна не проводка, а моторчик. И тогда выполняют замену.

Демонтаж, все шаги

Ещё раз убеждаемся, что отключили АКБ. Отключаем разъём, как рассмотрено выше. Дальше торцовым ключом откручиваем две гайки, удерживающие «стопор» (см. фото).

Стопорный кронштейн над кожухом

По углам пластиковой рамки находятся четыре гайки. Их надо открутить ключом «на 10».

Одна из четырёх гаек

Крепёжную рамку вместе с вентилятором вынимают в направлении «вверх». Как видите, всё просто.

Монтаж узла проводят в обратном порядке. Можно будет заменить и моторчик, и рамку-кожух.

Артикулы

  • 2108-1309010 – кожух;
  • 2109-1308008 (-01, -02) – мотор в сборе с крыльчаткой;
  • 2103-1308010-10 – крыльчатка;
  • 12605571 – шайба стопорная;
  • 16102311 – гайка M8.

Выводы: что именно надо делать, если не срабатывает вентилятор (алгоритм действий)

Сначала проверяют, подводится ли «плюс» к одной из клемм в разъёме. Затем подключают коннектор от «массы», чтобы проверить исправность электродвигателя. В некоторых случаях можно наблюдать вот что:

  • Исправен и предохранитель F5, и добавочный предохранитель;
  • Реле вентилятора срабатывает, как надо;
  • Исправен датчик ДТОЖ;
  • Моторчик можно включить только подачей потенциала «0 Вольт».

Вывод тут будет один: отошёл контакт «массы», которым заканчивается вся линия питания. Значит, нужно будет обратиться к автоэлектрику. Все остальные неисправности можно победить самим.

Элемент F5 может перегорать в результате замыкания клаксона. Но тогда на разъёме не вызванивается «+12», что должно настораживать сразу.

Пример на видео: упрощение штатной схемы работы вентилятора (тюнинг)

2114 — esikhundleni fan kuhhavini: igxathu negxathu Umhlahlandlela

imoto обогреватель Akusikho lutho ngokuthi isitofu, ngoba kuhloswe ukuqinisekisa ukuthi umshayeli nabagibeli zokuthi bazizwa benetheyalakhiakhizekile kuleli endlwan Ушиса Кума. Ukungasebenzi zedivayisi angabakhulula asemrarweni. Futhi akusiyo kuphela ngokuthola induduzo. Isitofu, ngaphezu umsebenzi wayo ophambili nosemqoka — Ukushisa futhi buhlungu isiphephelo somoya. Futhi lokhu kubaluleke kakhulu, ikakhulukazi ngezinsuku ezibandayo. Нгапандле квайо, умшайели байоба несихати канзима кахулу.

Kulesi sihloko sizoxoxa esinye sezici eziyinhloko isitofu — вентилятор. Sizobheka ukuthi lenzani, kuyini, ngasizathu simbe ehluleka nokuthi yenziwa ukuze ulungise noma esikhundleni.

Обогреватель Umklamo «lweshumi nane»

Sezitofu ВАЗ-2114 Siqukethe izinto ezilandelayo:

  • izindlu пластик;
  • Нагреватель Sesipholisanjini;
  • вентилятор.

Ньенгоба ubona, uhlu incane. Ngaphezu kwalokho, uma kwenzeka ukungasebenzi esikhundleni fuser Vaz-2114 eqoqweni kungadingeki, njengoba ngamunye izakhi zalo ungayithola enye ngamunye.

Умгомо мы эксплуатация е-отопитель

Нгу укобо, обогреватель акусё укусиса. Iyasebenza ле kokupholisayo evuthayo ngokufaka isitofu kurediyetha njengoba Isiphathi walo. Umoya ukushisa exchange uyabaselwa futhi idivayisi uqala ukungena emaqaqasini Imibhobho esemzimbeni ekhethekile. Nokho, ukuzungeza yemvelo for amalahle isikhala elingaphakathi imoto alanele. Я поставляю izikhatha zomoya oshisayo ngaphansi kwengcindezi lucwaningo nje fan efanayo. Kwaba sibonga kuye ukuthi ingaphakathi imoto sekuqala ukufudumala ngoba emva kwamaminithi ambalwa.

Тепловентилятор Kuyini

Вентилятор kuhhavini Ваз-2114 — лоху куинто эвамиле Двигатель постоянного тока, иниква амандла йи-имото исимисо сикагеси. Я Ukuhamba adalwe ukujikeleza крыльчатка цилиндрическая zifakwa ku kushaft арматуры.

Панель управления вентилятором ilawulwa inkinobho ehethekile ku. Anakho izikhundla ezine elihambisana ukusebenza imodi «OFF» Imodi nesivinini ezintathu. Kukhula ijubane ukujikeleza, kulapho emoyeni egeleza phakathi gumbi.

вентилятор отопителя ukwehluleka

Изимото Ваз-2114 esikhundleni вентилятор kuhhavini kungenzeka kwenziwe kohlaka umsebenzi ukugcinwa kanye uma ithola izinkinga ezibucayi. Idivayisi ingeyona uhlu evame kakhulu break, kodwa namanje naye izinkinga kwenzeke. I iloli kakhulu «ethandwa» zihlanganisa:

  • ihange eziveza bafake;
  • ибхулаши бафаке;
  • укубхуджисва нгалендода ибхулаши;
  • i wesifunda evulekile noma esifushane kule Обмотки якоря (статора).

Унгагиджимели Укукака

Укутола лохо кунгасебензи иситофу вентилятор Ваз-2114, акуфанеле укушеше ахлуканиса канье укукака обогреватель. Ukuze ukalise, uhlole idivayisi wesifunda kagesi, okuyilezi:

  • предохранитель;
  • Резистор Укушинца имоди;
  • Изинтамбо зикагеси эзисобала.

Ума вентилятор акусебензи иситофу Ваз-2114, предохранитель кукала хлола. Куйинто икахулукази блок обандайо фути лучазва куломбало ндженгоба F-7 (30). Укуйихипха эсидлекени коквела «прозваниваться» умхлоли. Ума кудингекиле — ушинцо.

Isinyathelo esilandelayo — uphethwe inkinobho Резистор. Лафо инкинобхо укутхунгела вращается ку инкинобхо элихамбисана иджубане лвеситатху. Вентилятор Uma — wathola — Резистор ushintsho.

Izintambo zikagesi ezisobala liqukethe напряжение nesilinganiso isicelo kudivayisi. Lapha kubalulekile ukuthi siphakamise hood, thola i-plug phezu izintambo uya fan, xhuma kubo futhi voltmeter iphenya thatha izilinganiso, ukushintsha mode ne ukuthungela ku. Напряжение kuyinto — двигатель isizathu, akukho — проводка kangcono ngiphendukele ngokuzenzakalela ngogesi ukuxilonga.

амабомбо бахатале

ukugqoka uphawu двигатель вентилятора амабомбо кухона исичи нокубубула. Ngesikhathi besanda kuqala lo mkhuba iphutha ngokuvamile akuphazamisi ukusebenza idivaisi, kodwa siyogcina ngempela kuholele inkinga engathí sina ngokwengeziwe. Нгахо-ке, нженгоба иситофу куячваза, фанат Ваз-2114, уджимеле амафута амабомбо.

Ibhulashi bafake nokubhujiswa ngalendoda

Emabhulashini anikeze kagesi kuya арматура мы мотор. Зендзива графит, ебо, ангапханси укугкока. Uma injini ugijima kwimodi ejwayelekile, kungase angasaneli 50-70 izinkulungwane. км. Nokho, umthelela izici ezihlukahlukene отрицательный sifushanise ukuphila sezikhathi ezimbalwa ezidlule.

Ukubhujiswa ngalendoda ngokuvamile kuwumphumela bafake noma canting emabhulashini. Buyisela lento kuyinkinga ngisho uchwepheshe, ngakho uma inkinga enjalo lutholwa, le Vaz-2114 ngoba esikhundleni fan kuhhavini sesiseduze.

Обмотки Vula noma закорочены

Nge isimo emazombeombe luyindida nakakhulu. Ума iphutha ngalendoda kungatholakala zibukeke, lapho kuyodingeka ulinganise ukumelana ezizindeni ezihlukahlukene, hhayi iqiniso lokuthi ngemva kokutholakala inkinga ukuba hlehlisa ukuxazululwa. Inketho engcono kuleli cala ngenxa Vaz-2114 — esikhundleni вентилятор kuhhavini. Ngaphezu kwalokho, idivayisi entsha izobiza akuyona ibiza kangaka. I мотор кагеси не крыльчатка кувуфанеле майелана 1100 рублей, не ихава — 1300 рублей.

Укусуса фан куххавини на Ваз-2114

Укус алунгисе нома есихундлени имото фан-ке, куядингека укусуса. Ungenza lokhu ngezindlela ezimbili: ukuliqaqa inhlangano нагреватель noma kokukhipha мотор купела.

Esimweni sokuqala kubalulekile ukuba ukuqaqa wezangaphakathi Plastic, nkinga we Isibandisi, nqamula Ukushisa kurediyetha kohlelo Ukuphola, njll разборка ababhekene nesimo esinje kungabaduduza ulungisiswa laphoni kwelinye kwelinye. 2114 фьюзер встроенный. Ума ungenalo ukuhlela lutho, вентилятор ungakwazi asuswe гумби инджини. Губекиса канье:

  1. Капот Факамиса, ситхола, вентилятор куххавини укумбоза Ваз-2114. Итолакала нгапханси сомойя. Ufunda ke simise круглый и пластиковый omnyama kusuka kulo yakhiwa.
  2. 2 uyasikrufulula umshudo isikulufa 2 ekufanele bezinhlamvu exhunywe umzimba isitofu.
  3. Iyanqamula amandla nezixhumi wire.
  4. Fine ukufakwa kokumqoka kuphela с прорезями noma ummese uvule isiqhebezo bezinhlamvu neengcezu. neengcezu Ukukhipha, uzisuse eceleni.
  5. Nweba fan kangokuthi angabangela badlule phakathi emaphethelweni gumbi injini nemigoqo zokuhlobisa. Укусуса идивайси.

Индлела есихундлени вентилятор

На Ваз-2114 эсихундлени иситофу вентилятор акубанги нобунзима. Ikakhulukazi uma kakade adiliza idivayisi okuyiphutha. В йокукала удинга укулола веер. Ukuze wenze lokhu, ngiyibeke phezu flat bese ukuhambisa isixhumi kuya izintambo ezimbili kusukela ibhethri. Я мотор kagesi sekuqalile? Khona-ke ukuxhuma idivayisi «bomdabu» Isixhumi izintambo uya-kuleli гумби engangikulo injini kusukela гумби умгибели. Shintshela kwi ukuthungela bese ushintshele izindlela. Хлола укути фан исебенза вонке амалунгиселело айо. Нгемва квалохо, бека мотор эндавени яйо апхинде увале ихава. Утеплитель Isikulufa ikhava emzimbeni. Xhuma intambo kagesi. Godu hlola ukusebenza idivaisi.

Нола хозте-система Ордезкацеко ВАЗ-2114: эскема

Артикул хонетатик, бурузко хэхетасунак икасико дузу, хозте-система ВАЗ-2114, зейн элементу озацен дю, эта ахалик матхурак. eztanda-motorra funtzionatzen Izan ere, erregai ignites dela (gasolina kasu honetan). Касу хонетан, беро-копуру ханди летучая мышь. Ibilgailu On normalean aplikatzen hozte sistema likido horrek ura (edo izotz-kontrako) pump mugitzen dituen zilindro, termostatoa eta erradiadorearen inguruan jaka bidez. Xehetasun gehiago Osagai bakoitzaren kontuan hartu ahal izateko prozesuak esentzia ulertu behar duzu.

hozteko erradiadoreak

nagusia, hau da, aurrean dago, eta kabina berotzeko diseinatuta berogailu — Autoa bi erradiadore ditu. ВАЗ-2114 На моторра хозтеко система, бери берогайлу конектатутако бешешия макина. би пластикозко депозитуа, хориен артеан дауде кобреа эдо летойско эгиндако ходиак — эррадиадореак эскема орокорра. bero transferentzia horiek metal mehe plakak arteko bota hodiak hobetzea. Askotan, motorraren tenperatura altxatutako bat kausa txertatzen horiek edo hutsune между ними ez suntsitzea da.

хозте-система циркуитуа эррадиадоретик ВАЗ-2114 хала нола пизтен встречный эйр корронтеа моду нормалеан. Han bada tenperatura normal gainetik igotzen da, fan elektrikoa aktibatzen da. Gainean beherago eztabaidatuko da. Eragiketa zehar, ibilgailua garbitu behar dira zelula zikinkeria metatu. intsektuak, hautsa erori dira, hondatu bero gehiago xahutzen, motorra hozteko bihurtzen da hain eraginkorra. Hori bereziki nabarmenagoa denean auto-ilarak gidatzeko.

термостат

txiki eta handiak — хозте-система ВАЗ-2114 производитель би бегизтак ду. Lehen kasuan, likido zirkulazioa egiten da motorra jaka, berogailu, gehiegizko areagotu tangan kaleratu orrian. Bigarren kasuan da katearen honekin konektatuta dagoenean, halaber erradiadorearen nagusia. С Гертацен Гехиаго Интенцибоа Хозте. Gailu txiki bat, hau da, sentsore plaka metal berotzeko oinarritzen — Eta termostatoa ez zuen.

Gehien erabiltzen du bimetallic plakak oso horiek zirkuitu-uhin daude antzekoak dira. Bat bakarrik aldea — batzuk gehiago tamaina, hau plaka balbula jarduten dute. Hau likido hornidura kanalean erradiadorearen goialdean irekitzen. Tenperatura altuagoa, orduan eta gehiago balbula irekitzen da. Hau saihesten motorra berotutako. tenperatura balio kritiko bat iristen bada, zein irakiten izotz-kontrako etan, nahiz eta aire behartutako gertatzen da.

насос (арина насос)

авто ВАЗ-2114 моторрарен хозте система летучая мышь итхита даго, бехарту циркулациоа. zirkulazioa ur-bonba bidez gertatzen (izotz-kontrako) sisteman. azkarrago gertatuko da, lehenago motorra ditu neguan berotu eta udan hoztu. Gainera, no osagarriak «рывок» Ezin ospatuko da behar bezala hozte prozesua — likidoa izango motorra gertu irakiten eta berogailu eta erradiadorea ere cool. насос ponpak likidoa да kanalak эта Toberak bidez behartu.

ohikoenak hausturarik likidoa pump mahuka edo eragin (makina fabrikatzailearen arabera) suntsiketa lotutako. насос эз 90 mila baino gehiagokoa bizitza. километр, хау да, хиру эрагикета урте балиокидеа. Gutxi gorabehera, funtzio bera normalean eta izotz-kontrako. Arrerago aditiboak lurruntzen hasi dira. хозте-система ВАЗ-2114 Изатеа хиру уртетик бэхин фрескоа изотц-контрако летучая мышь бететцеко, насос эта тоберак берриа инсталацеко, балдин берен егоера ез дю конфианца.

Электрический вентилятор erradiadorearen

erradiadoretik motorraren konpartimenduan instalatuko da, hiru bao ditu. Top bi — beroa izotz-kontrako espantsio konexio hornitzeko. bigarrenak dator gehiegizko arina bota denean berotzen bidez da. Hobetua hozte egiten da fan batek. Это instalatutako zuzenean erradiadore gainean. Kontrol gertatzen ordenagailua eta sentsore, den termostato etxebizitzen kokatutako laguntzarekin.

хозте-система ВАЗ-2114 ezaugarria izan ere sentsorea hori bakarrik erabiltzen da. летучая мышь uneko tenperatura seinale, irteera. kontrol elektronikoa unitatea burutzen azterketa eta prozesatzeko, eta gero pantailako datuak bidaltzen. Усиление Horrez, zuen fan buruzko inflexio arduraduna — denean switch elektronikoen balio jakin bat itxia da eta boterea da errelea bobina hornitu. Bigarrenak motor-horniketa zirkuitua ixten eta Herrigintza hasten.

Вентилятор apaindegia berogailu

Bera da aitzindaria modelo bezala WHA — 2108-tik 21099. Хозте система ВАЗ-2114 (инжектор) ез дю апенас карбюраторный мотор девятки мультзо хори десбердина. Motorraren konpartimenduan, erdian instalatutako, блок предохранителей gertu. beharra eskaintza eta erresistentzia batetik hariak deskonektatzeko ordezkatzeko. gidariaren eskuineko oina gertu, berogailua etxebizitzen nitxo, ez dago erresistentzia finko batekin taula txiki bat da. Honen bidez, fan errotore abiadura aldatzeko aukera zabal batean bihurtzen da. antzeko elementu klasiko autoak serie, вентилятор berogailu ВАЗ-2114 турбина мота, beraz, aire-fluxua askoz biziagoa da ez bezala.

Cork espantsio

diseinu interesgarri bat, hori ere hozte sistema ВАЗ-2114 ezaugarri. Honen bidez, zenbait presio balio bat mantentzeko bihurtzen da. trafiko jam bi balbula da:

  1. Hartunea — воздух сосет giroa presioa da 0.03 Bar jaitsi zen.
  2. Graduazio — irekitzen sisteman presioa igotzen denean, 1,2 baino gehiago bar.

Presioa sorta 0,03-1,2 barran dago, bai balbula itxita daude. urtegiaren txano motorraren tenperatura handituz esperientzia izango porrota egun, likidoa kanpora ihes egiteko joera izango du, beraz, ez dira hainbat emaitza posible. Lehenik eta behin, система esteka ahulena hautsi daiteke. Bigarrenik, ziurtatu hodiak eta espantsio puzten hasteko. pitzadurak eta filtrazioak itxura — ондориоз.

ондорио

Ордезтеа хозте-система ВАЗ-2114 — кезкага, бехаррезкоа да осагай эрабат берриа инсталатзеко герозтик. Baina ez dagoela mugarik gabe erabili ahal izango guneak ere badaude. Adibidez, erradiadoreak, berogailuak balbula partizioa muntatuta.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное