Ваз 2114 снятие торпеды: Как снять торпедо и комбинацию приборов на ВАЗ 2114-2115
Как снять торпедо и комбинацию приборов на ВАЗ 2114-2115
Добавлено Мар 31, 2015 в Приборные панели
В сегодняшней статье мы рассмотрим процесс снятия панели приборов с автомобилей семейства ВАЗ 2114-ВАЗ 2115. Перед тем как перейти непосредственно к описанию самого процесса демонтажа разберемся с самой конструкцией и способом закрепления приборной панели. Для этого давайте разберем соответствующую схему:
- Приборная панель (она же торпедо) – основная часть всей конструкции, на которой зафиксированы: комбинация приборов, бортовой компьютер, ручки управления системой отопления, выключатели и прочие элементы.
- Защитно-декоративная накладка, на которой предусмотрены воздуховоды, посредством которых осуществляется обдув лобового стекла автомобиля.
- Крепежный кронштейн.
- Декоративная заглушка.
- Кожух пепельницы.
- Поперечины для обеспечения жесткости конструкции.
- Левая и правая декоративные панели центральной консоли.
- Щиток приборной панели.
- Центральный крепежный кронштейн.
Итак, с теорией разобрались, можно переходить непосредственно к практике. Кстати, в качестве дополнения рекомендуем ознакомиться с материалом, посвященном доработке торпедо ВАЗ2115 — тюнинг приборной панели ВАЗ2114-2115.
Процесс демонтажа приборной панели выглядит следующим образом:
1. Отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Также снимаем магнитолу, если она установлена. Для этого просто вытягиваем магнитолу из посадочного места на приборной панели, отключаем от нее колодку жгута проводов и полностью снимаем ее.
2. С помощью небольшой отвертки с крестообразным жалом отворачиваем саморезы, фиксирующие левую декоративную накладку центральной консоли. Снимаем накладку, аккуратно выводя нижнюю ее часть из кронштейна кузов.
3. Теперь нам необходимо снять правую накладку центральной консоли. Для этого откручиваем пять шурупов и, придерживая накладку рукой, снимаем ее.
4. Снимаем ручки рычагов управления отопительной системой. Для того, чтобы не повредить ручки и снять их быстро, тонкой отверткой с плоским жалом поддеваем защелку на ручке, тем самым освобождая ее от выступа на рычаге.
5. Снимаем ручку управления вентилятором отопительной системы. Для этого с некоторым усилием тянем ручку, вплоть до ее снятия.
6. Откручиваем правый шуруп, которым к кронштейну крепится накладка панели приборов. Также откручиваем и шуруп с левой стороны накладки панели приборов.
7. Отвинчиваем два самореза в верхней части «окошка» щитка приборов. После этого откручиваем два самореза, которые находятся непосредственно под комбинацией приборов.
8. При помощи прямой отвертки поддеваем и снимаем декоративную заглушку, которая располагается с правой стороны от выключателя обогревателя заднего стекла.
9. Отвинчиваем саморез, который находится под заглушкой.
10. Отводим декоративную накладку приборной панели в сторону руля. Отсоединяем жгуты проводов от клавишных выключателей, а также от блока бортового компьютера.
11. Полностью снимаем накладку приборной панели.
12. Накидным ключом на «8» откручиваем саморез, крепящий торпедо с левой стороны. Аналогичным образом поступаем и с саморезом с правой стороны.
13. Из посадочного места приборной панели вынимаем корпус сопел систем вентиляции и отопления салона.
14. Ключом на «8» отвинчиваем саморезы крепления приборной панели к правой поперечине (один справа, второй — слева).
15. Откручиваем крепежный саморез и смещаем в сторону кронштейн приборной панели совместно с блоком реле и блоком предохранителей.
16. Снимаем гидрокорректор фар и выключатель освещения приборов.
17. Откручиваем саморезы кожуха рулевой колонки и снимаем ее. После этого снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели. Опускаем рулевую колонку в нижнее положение.
18. При помощи крестообразной отвертки отвинчиваем саморез левого нижнего крепления приборной панели. Затем откручиваем и шуруп верхнего крепления.
19. Откручиваем нижний и верхний саморезы крепления приборной панели с правой стороны.
20. Снимаем «ушки» правой, а также левой поперечин приборной панели со шпилек закрепления на рулевой колонке.
21. Немного отводим торпедо на себя и отключаем разъемы проводов осветительного плафона вещевого отсека.
22. Отключаем колодку со жгутами проводов от выключателя освещения вещевого отсека.
23. Отключаем колодку разъема патрона для подключения переносной лампы.
24. Снимаем приборную панель совместно с поперечинами.
25. Установку панели приборов выполняем в последовательности обратной снятию.
Замена торпеды на ВАЗ 2113, 2114, 2115: как снять, установка
Обычно снятие торпедо для автолюбителя не составляет труда. Но всё меняется, когда речь заходит об автомобилях ВАЗ. По какой-то причине конструкторы этих машин приложили максимум усилий для того, чтобы снятие приборной панели превратилось в чрезвычайно сложную задачу. Так можно ли снять торпедо самостоятельно? Можно. О том, как это сделать, сегодня и пойдёт речь.
Устройство торпедо
Что такое торпедо? Если коротко — это приборная панель. Слово «торпедо» пришло к нам с Запада и к настоящему моменту прочно вошло в обиход отечественных автолюбителей.
Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115
Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.
Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115
Как снять панель приборов с ВАЗ 2115
Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.
Инструменты и материалы
- отвёртка с плоским жалом;
- отвёртка с крестообразным жалом;
- плоскогубцы;
- набор рожковых ключей.
Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115
- С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.
Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой
- После этого нижний край боковины аккуратно извлекается из кронштейна.
- Правая боковина консоли держится на пяти саморезах, которые тоже откручиваются крестовой отвёрткой. После этого боковина аккуратно снимается.
Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 саморезах
- Теперь снимаются ручки, установленные на рычагах печной заслонки. Это делается вручную.
Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную
- Далее снимается ручка с регулятора оборотов вентилятора. Для снятия её достаточно потянуть на себя.
Ручку вентилятора ВАЗ 2115 достаточно потянуть на себя
- Крестовой отвёрткой выкручиваются саморезы, удерживающие на кронштейнах приборную панель. Таких саморезов 4 (2 слева от панели, 2 справа).
Саморезы из кронштейнов панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой
- Ещё 4 самореза расположены у окошка приборного блока (2 под окошком и 2 над ним). Они также выкручиваются крестовой отвёрткой.
Саморезы из-под приборного окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой
- Над окошком приборного блока, справа, находится небольшая заглушка. Она поддевается плоской отвёрткой и извлекается. Под ней расположен ещё один саморез, который выкручивается крестовой отвёрткой.
Заглушка самореза на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается
- После удаления всех саморезов накладка приборного блока снимается. Для этого её достаточно немного выдвинуть на себя.
- За накладкой находятся провода, которые извлекаются из гнёзд вручную.
Все приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную
- После отключения проводов необходимо ключом на 13 открутить 2 болта на рулевом кронштейне.
Гайки на рулевых кронштейнах ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом
- Далее с помощью ключа на 8 откручиваются гайки на нижнем креплении кронштейна.
Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом
- После этого блок управления аккуратно извлекается из панели, открывается доступ к крепёжным гайкам на поперечинах торпедо.
- Далее с помощью крестовой отвёртки откручивается последний внешний саморез, удерживающий торпедо на левой поперечине.
Последний саморез, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится у водительской двери
- После выкручивания последнего самореза торпедо снимается.
Торпедо ВАЗ 2115 снимается
Видео: снимаем приборную панель с пятнашки
Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины
Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли. Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109. Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.
Важные моменты по части замены
Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Снятие кожуха двигателя. Как снять кожух двигателя. Сделай сам в машине!
Сколько стоит замена передней прокладки на FIAT Doblo?
Средняя стоимость замены прокладки передней крышки двигателя составляет от 833 до 1020 долларов США. Затраты на рабочую силу оцениваются от 690 до 870 долларов, а цены на запчасти — от 143 до 150 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Как узнать, протекает ли прокладка клапанной крышки FIAT Doblo 2000 года выпуска?
Как диагностировать плохую утечку через прокладку клапанной крышки. Итак, если вы регулярно проверяете уровень масла, а уровень моторного масла продолжает снижаться. Течь может из-под прокладки клапанной крышки. Также, если у вас неровная работа или пропуски зажигания в двигателе. Клапан литой.
Как устранить протекающую прокладку клапанной крышки на FIAT Doblo?
Как заменить протекающую прокладку крышки клапана — мы возьмем это отсюда, а также совет, если ваша прокладка крышки клапана не является цельной, как эта, убедитесь, что вы приобрели новые прокладки свечных колодцев. Это обычное место для течи клапанных крышек.
Сколько стоит ремонт прокладки FIAT Doblo?
В среднем вы можете заплатить около 3200 долларов США за замену прокладки головки блока цилиндров FIAT Doblo. Типичный диапазон цен составляет от 2900 долларов в нижней части до 3600 долларов в верхней части. Точная цена будет отличаться в зависимости от конкретной модели FIAT Doblo, возраста вашего автомобиля и местонахождения вашего механика. Что это?
Что произойдет, если масло попадет на ремень ГРМ на FIAT Doblo 2022 года выпуска?
Наряду с износом ремня ГРМ эта утечка может привести к перегреву двигателя. Вы хотите проверить свой двигатель как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения.
Сколько стоит замена прокладки крышки масляного клапана на FIAT Doblo 2008?
Общий диапазон составляет от 100 до 350 долларов, но есть автомобили, которые стоят дороже. Вы можете получить замену прокладки масляного поддона от 40 до 150 долларов.
Какие прокладки пропускают масло на FIAT Doblo?
Прокладка, вероятно, является наиболее распространенной причиной утечек масла, особенно в старых автомобилях или автомобилях, которые часто используются и имеют большой пробег.
Как называется пластиковый щиток под автомобилем на FIAT Doblo?
Брызговик двигателя (также называемый брызговиком двигателя, защитной пластиной, крышкой днища или нижней крышкой двигателя) представляет собой пластиковую или металлическую защитную панель, устанавливаемую на днище двигателя транспортного средства. Он защищает важные детали днища вашего автомобиля, особенно компоненты двигателя, от непогоды и дорожного мусора.
Как узнать, протекает ли прокладка клапанной крышки на FIAT Doblo?
Как диагностировать плохую утечку из прокладки клапанной крышки. Таким образом, прокладки клапанной крышки обычно находятся рядом. Выпускной коллектор. Так что, если есть утечка масла, этот выпускной коллектор, конечно, горячий, когда двигатель работает, масло сгорит, вы получите a.
Насколько провисает цепь ГРМ?
Вероятно, МАКС. около 1/2 дюйма. Пока он не скользит, у вас не будет проблем. ИМО любая слабина — это много. Это позволит немного изменить синхронизацию кулачка.
Добавить комментарий
Комментарии к теме Снятие крышки двигателя FIAT Doblo
Валенда Светик
Всем привет! Я вообще хотел спросить, недавно купил Т3 с объемом 1,8. какая запчасть на него подойдет я не знаю можно ли заменить? а там еще и ходовую сделать. На Т3 граната от пассата идет?
Курбтов Юрий
здравствуйте. поставь датчик abc на второе колесо и проблема решится
Мандель
Эда
Интересно посмотреть спасибо за перевод!
Светина
Так вот все эти ребята (так они мотор понимают) могут только щи на кухне посолить и ВОТ ОНО) Если не знаете, не пишите!!!
Как установить (снять) джип либерти (патриот) мк74 торпеда
Разбор блока абс
, 13 интересных фактов об автомобиле форд
Причина дымления дизеля на морозе, о которой многие не знают, Ford Connect 1. 8d, HCPA
Треск в двигателе Peugeot 308
Течь прокладки клапанной крышки
Ремонт бензонасоса на Fiat Punto. Ставим от ВАЗ 2110 за 900 руб. Замена бензонасоса
МТЗ 892: характеристики, обзор
Завод, ставший лицом всей сельскохозяйственной продукции в машиностроении. Завод, имя которого ассоциируется с такими качествами, как надежность и уверенность. Пожалуй, стоит приоткрыть завесу тайны — это Минский тракторный завод. Да, именно он в последнее время стал рекордсменом среди производителей колесно-тракторных машин. Почти шестьдесят процентов Восточной Европы занято продукцией МТЗ. И это о чем-то говорит. Не менее известен, как и концерн, МТЗ 892. Его популярность и распространенность действительно поражают. Но в чем уникальность этого автомобиля? Узнать об этом можно только после тщательного анализа.
История создания
Трактор МТЗ 892 выпущен в 2000-х годах на Минском заводе. Стоит отметить, что практически сразу этот агрегат оценили многие предприниматели. И не случайно. Ведь за всю свою историю МТЗ 892 несколько раз модифицировался.
А это значит, что характеристики трактора повысились. В частности, был заменен двигатель и ряд других деталей.
Обзор
Что такое МТЗ 892? Этот трактор относится к классу тяжелых тяговых машин 1,4. 892 имеет стандартную колесную формулу четыре на четыре, как у трактора. Такая компоновка дает лучший коэффициент проходимости и маневренности. И даже сложные дорожные условия, такие как мокрый грунт, снег или лед, не способны помешать МТЗ 892 выполнить свою миссию.
Кабина машиниста
Единственное место в тракторе, где хоть как-то заботятся о комфорте, это кабина. Пусть в нем нет дорогих материалов, но все сделано на совесть. Так, например, дешевый обивочный велюровый материал на первый взгляд выглядит не очень. Но свои функции выполняет отлично. И даже небольшие порезы не способны повредить поверхность. А для рабочей техники эти мелочи важны. Большой плюс МТЗ — круговой обзор.
Все стены сделаны из ударопрочного ударопрочного стекла. Качественный обзор позволяет водителю четко видеть картинку и план работы. Также доступны электрические дворники, то есть дворники. На грязной местности это устройство просто необходимо. Стоит отметить, что МТЗ 892 приспособлен для работы в любое время года. Подтверждение тому — наличие кондиционера и отопителя, что не часто встретишь на тракторах. То есть даже в самые критические моменты, и летом, и зимой водитель данного транспортного средства будет находиться в комфортных условиях, что повысит качество работы.
Средства управления
Тема комфорта уже затрагивалась. Стоит отметить, что МТЗ 892 имеет массу мелочей, облегчающих эксплуатацию. И их невозможно забыть. Управлять тяжелым автомобилем довольно сложно.
Поэтому конструкторы установили гидроусилитель руля. С ним управление стало плавным и мягким. Малейшее движение передается сразу и без рывков.
МТЗ 892 — трансмиссия отзывы
Трансмиссия трактора выполнена на высшем уровне. И все для того, чтобы МТЗ 892 мог уверенно выполнять свои задачи. Так, эта машина имеет девятиступенчатую механическую коробку передач со специальной коробкой передач, которая удваивает количество передач. Таким образом, фактически получается восемнадцать передач вперед и четыре назад. Кроме того, трансмиссионный дифференциал имеет функцию блокировки, защищающую от пробуксовки.
МТЗ 892 — характеристики модели
Главным коньком этого трактора можно считать его хорошие технические характеристики. Именно они помогают Беларуси с легкостью справляться с поставленными задачами. Важнейшим элементом любого автомобиля был и будет двигатель. Поэтому обзор стоит начать с. МТЗ 892 оснащен двигателем собственного производства. Его название ММЗ-245.5. Дизельный силовой агрегат имеет четыре цилиндра. Общий объем камеры сгорания составляет четыреста семьдесят пять кубических сантиметров.