Ваз 21214 метки грм инжектор: Метки грм ваз 21214 инжектор – АвтоТоп

Содержание

Метки грм ваз 21214 инжектор – АвтоТоп

Имеется стандартная 21213 НИВА, мотор которой имеет тракторную тягу на низах и отсутствие тяги на оборотах больше 3000. Замена цепи, всех звездочек, распредвала с постелью проблемы не решила. Перестановка цепи на зуб вперед-назад, тоже. Было замечено, что метка на звездочке распредвала никак не устанавливается строго напротив выступа, можно поставить на пол зуба вперед или назад. Решено было проверить фазы газораспределения. Приспособа для регулировки клапанов с индикатором приветствуется, но совсем не обязательна. Тем не менее, она у меня есть. Зазоры в клапанном механизме должны быть нормально отрегулированы!

При замене нижней звезды проверено совпадение меток на маленькой звезде и шкиве. Они соответствуют ВМТ.

Установив метку на шкиве напротив длинной метки 3 (ВМТ на крышке привода распределителя), помечаем светлым (я пользовался белым масляным) маркером на шкиве метки 1 и 2 ( 5 и 10 град). Поворачиваем коленвал, чтобы штатная метка на шкиве встала напротив метки 1 (10 град) и размечаем еще 2 метки – 5 и 10 град. с другой стороны от нулевой метки. Так же, установив крайние метки напротив имеющихся выступов, размечаем 15 и 20 градусов. Помечаем нулевую метку на второй стороне шкива (теперь она на обоих половинках шкива). У нас получилась шкала, нанесенная на шкив коленвала – 20 – 15 -10 – 5 – 0 – 5 -10 – 15 -20 градусов. Это простой способ. Можно сделать шкалу из бумаги, разметить её точнее, например, с точностью 1 градус и наклеить на шкив. Этот метод чуть сложнее, но и точнее. Меня вполне устроила 5-ти градусная шкала.

Устанавливаем коленвал и распредвал по меткам, как при регулировке клапанов, бегунок смотрит на 4-й цилиндр. Если есть индикатор, устанавливаем его на 2-й клапан (впуск 1-го цилиндра). Им будем искать момент открытия – закрытия клапана. Если индикатора нет, нажимаем на рокер вверх, рожковым ключом 13-17. В таком положении оба клапана 1-го цилиндра зажаты, приоткрыты (перекрытие). Поворачивая коленвал против часовой стрелки на 10 -15 град. по нанесенным меткам, находим момент начала открытия впускного клапана по появлению-пропаданию зазора между рокером и кулачком распредвала. Смотрим на шкив и на длинную метку на крышке, и считаем градусы. К примеру метка ровно между 10 и 15, получаем 12,5 град. – начало открытия впускного клапана. Запоминаем. Переставляем индикатор на первый клапан (выпуск 1-го цилиндра) или контролируем, подергивая рокер вверх, поворачиваем коленвал по часовой стрелке, находим момент закрытия выпускного клапана.

Например, у нас получилось 15 град.

Путем несложных подсчетов (в уме) находим точку перекрытия клапанов (15 + 12,5 )/2 = 13,75 градусов. Эта точка, находящаяся в ВМТ, считается оптимальной. В нашем примере точка перекрытия ушла на 1,5 град после ВМТ. Можно свериться с круговой диаграммой фаз газораспределения и сравнить полученный результат:

На моей машине метка, с новыми звездочками и цепью, оказалась смещенной вперед на 5(!) градусов. Отсюда и получался трактор. Возможно, ВАЗ специально ставит эту метку со смещением, чтобы увеличить момент на низах, а может при сборке используют звездочки от жигулей. У НИВ блок немного выше, поэтому и происходит смещение метки. Не знаю. Чтобы исправить ситуацию, была куплена и установлена разрезная (регулируемая) звездочка:

С ее помощью можно плавно регулировать положение распредвала относительно коленвала + – 1 зуб.

Если настроить так, что точка перекрытия не доходит до ВМТ, получим более раннее открытие впуска, увеличение мощности на больших оборотах и падение тяги на малых, и наоборот, точка перекрытия после ВМТ – имеем тракторную тягу на малых оборотах, и тупизм на больших.
Точных рекомендаций типа «на скоко градусов крутить?» вам никто не даст. Все зависит от состояния мотора и личных ощущений. Однако не стоит уходить от точки нулевого перекрытия больше чем ползуба. Надо помнить, что при больших углах поршни могут встретится с клапанами.
Я себе сделал так, что точка перекрытия смещена на 2,5 град до ВМТ, получил хороший подхват после 3000 об/мин, на малых тяга почти не изменилась. После всех манипуляций необходимо заново установить момент зажигания, и, возможно, придется подстроить холостой ход.

Сегодня занимался небольшим ремонтом двигателя, необходимо было совместить метки ВМТ на РВ и КВ. Решил оставить здесь запись, что бы самому не забыть)), а может кому то еще пригодится.
Метка на РВ, она одна такая.

Есть еще крепление отметчика датчика фаз, это нам не надо.

На демпфере КВ немного сложней, в виду труднодоступности (если не снят радиатор). Но посмотрев на снятый шкив, все становится понятно. Можно на ощупь найти место без зуба и против часовой стрелки отсчитать 20 зубьев, там и искать метку.

А так в реальной обстановке. Напротив метки можно маркером поставить риску, будет хорошо видно.

Для ее поиска ничего снимать дополнительно не надо, рука пролазит свободно, довернуть шкив до положения, когда можно удобно нарисовать риску. Ну и в заключении, проще сначала выставить метку на звездочке РВ а потом искать метку на демпфере, будет где то рядом с датчиком коленвала(ДПКВ). Поскольку за один оборот РВ, коленвал делает два оборота, то искать надо в районе +- 5 зубьев.

шевроле нива замена грм

Не,говорит хозяин,давайте проверим визуально. Ну ладно,скидывают клапанную крышку ,выставляют коленвал в вмт- е- мае,визуально перескок цепи зуба на четыре – пять. При этом машина нормально работает на хх,но вяло разгоняется.

А при таком перескоке уже и клапана загнуть должно. Начинается возня на пол- дня. Может сдвинулся задающий диск? Еду в магаз,сравниваю- все метки на месте. В общем,в результате долгих скоков находим причину- распредвал перевернут на 1.

Установка меток ГРМ на ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. Регулировка клапанов ВАЗ 2121 НИВА инжектор. Adjustment valves of VAZ 2121 NIVA injector – Продолжительность: 12:51 Юрий и Лариса Ивановы 7 385 просмотров. Замена ремня ГРМ ваз 2112 16 V . Шкив коленчатого вала отдается при замене ремня грм Положение метки «подсказывает» нам, что ремень стоит по заводским части инжектора), ставится на место снятое колесо, автомобиль. Так же померяли ВСХ двигателя Шеви-Нивы с низовым тюнинговым. Теперь немного расскажем об автомобиле, с которым предстояло работать. Двигатель ВАЗ 21214, объемом 1.7 литра, пробег 60 тыс.км. Метка ВМТ на шкиве коленвала – маленькая риска, должна находится точно . Правильная установка цепи ГРМ ВАЗ классика и как натянуть цепь.


Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

Ну правильно,на заводе пох на метки, а то что потом кто- то будет *******ся,разбираясь с этой залепухой- это не их проблемы.

Метки ГРМ • CHIPTUNER.RU

Метки ГРМ

Все больше и больше наш сайт «скатывается» в сторону диагностики. Что и неудивительно – чиптюнинг неисправного автомобиля недопустим. А клиент, как правило приезжает на «перепрошивку» с целым букетом неисправностей, в надежде вылечить этим захандривший автомобиль. 

Поэтому рассмотрим простую на первый взгляд процедуру контроля установки фаз ГРМ, необходимую при контроле и при замене ремня или цепи ГРМ.

2108, 2111

Фото 1. Фото 2. Фото 3.

Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив треугольной метки на двигателе(фото 1). При этом метка на маховике должна оказаться напротив треугольной метки на кожухе. Эти метки будет видно если снять резиновую заглушку на КПП (фото 2). Метка на шкиве распредвала должна быть напротив Г‑образной метки на задней крышке зубчатого ремня (фото 3).


2112

 

Фото 4. Фото 5. Фото 5a.

На двигателях 2112 метка на шкиве коленвала должна находиться напротив треугольной метки на двигателе(фото 4). Проконтролировать её еще можно сверху. П‑образный выступ на шестерне должен находиться точно посредине треугольной метки на двигателе. На шестернях распредвалов метки должны находиться напротив треугольных меток на задней крышке зубчатого ремня(фото 5).

При замене ремня ГРМ на новых 16-ти клапанных двигателях нет традиционной метки в виде треугольника. Метку можно увидеть в окошке картера сцепления удалив резиновую заглушку, что не совсем удобно. Можно сделать проще, совместить метку на зубчатом шкиве коленвала к отливом на корпусе маслянного насоса, как показано на фото 5а.


2121(2104 – 2107)

На двигателях Нивы 21214 (и классики 2104 – 2107) метка, которая находится на задающем диске, должна быть напротив метки на передней крышке двигателя(фото 6). Метка на шкиве распредвала должна находиться напротив отлива на корпусе подшипников(фото 7).

 

Фото 6.   Фото 7.   Фото 8.

На двигателях Шевроле-Нивы метка, которая находится на задающем диске, должна находиться точно посредине ДПКВ  (фото 8). Метка на шкиве распредвала должна находиться напротив отлива на корпусе подшипников (фото 7).


21106, Двигатель OPEL  

На этих двигателях установка меток ГРМ интуитивно-понятна, так же, как на 2112, то есть 2 метки на шестернях привода распредвалов и одна на шкиве коленвала. На фото все метки указаны стрелками.

 

 

 

Замена цепи ГРМ и звёздочек (инж) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем крышку головки блока цилиндров ( см. тут).

Проворачиваем коленчатый вал до момента совпадения метки (лунки) на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала.

Снимаем шкив коленчатого вала (см. тут). Отсоединяем звездочку распределительного вала с цепью от распределительного вала (см. тут). Снимаем цепь со звездочки.

Для наглядности операции по снятию цепи показываем на демонтированном двигателе.

Отворачиваем три болта крепления поддона картера к крышке привода распределительного вала (см. тут).

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки и шесть болтов крепления крышки привода распределительного вала к блоку цилиндров.

Под одной гайкой (с левой стороны) закреплен «массовый» провод.

Снимаем крышку привода распределительного вала…

…и уплотнительную прокладку.

Головкой «на 17» отворачиваем ось башмака гидравлического натяжителя цепи…

…и снимаем ось.

Вынимаем башмак натяжителя.

Снимаем цепь со звездочек коленчатого вала и валика привода масляного насоса.

Вынимаем цепь привода распределительного вала.

Съемником спрессовываем звездочку с носка коленчатого вала. ..

…и снимаем ее.

Звездочка фиксируется на коленчатом валу сегментной шпонкой.

Для снятия шпонки…

…аккуратно, стараясь не повредить шпонку и вал, зубилом выбиваем ее из паза коленчатого вала…

…и снимаем шпонку.

Зубилом расконтриваем болт крепления звездочки валика привода масляного насоса.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт крепления звездочки. Звездочку от проворачивания удерживаем отверткой, опирающейся через отверстие в звездочке на головку болта крепления упорного фланца валика.

Снимаем шайбы…

…и звездочку валика привода масляного насоса.

Расположение деталей привода распределительного вала и масляного насоса.

Устанавливаем детали механизма привода в обратной последовательности.

Установив шпонку в паз коленчатого вала, надеваем звездочку…

…и напрессовываем ее на коленчатый вал, затягивая ключом гайку крепления шкива.

Отвернув гайку, допрессовываем звездочку инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы).

Перед установкой цепи совмещаем метку (риска над шпоночным пазом) на звездочке коленчатого вала с меткой (выступом) на блоке цилиндров…

…а метку на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников вала.

Установив цепь и гидравлический натяжитель, проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадения установочных меток.

Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Как заменить цепь и звездочки привода распредвала ВАЗ-21214

Основной причиной замены цепи является чрезмерная вытяжка. При сильно вытянутой цепи привода распределительного вала, цепь при работе двигателя начинает «греметь»

Это шум в передней части двигателя, усиливающийся при средних оборотах и переменных нагрузках (хорошо слышно шум при сбросе газа с 2500 до 1000 мин-1).

Конечно, в этом случае нужно поменять не только цепь, но и звездочки, башмак и успокоитель цепи.

Снимаем крышку головки блока цилиндров (смотрим статью – «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

Проворачиваем коленчатый вал до момента совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала. (на фото цепь для наглядности снята)

Снимаем шкив коленчатого вала

Отсоединяем звездочку распределительного вала с цепью от распределительного вала (смотрим статью – «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов»)

Снимаем цепь со звездочки. Для наглядности операции по снятию цепи показываем на демонтированном двигателе.

Отворачиваем три болта крепления поддона картера к крышке привода распределительного вала.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки и шесть болтов крепления крышки привода распределительного вала к блоку цилиндров. Под одной гайкой (с левой стороны) закреплен «массовый» провод.

Снимаем крышку привода распределительного вала

Извлекаем уплотнительную прокладку

Головкой «на 17» отворачиваем ось башмака гидравлического натяжителя цепи и снимаем ось.

Вынимаем башмак натяжителя.

Снимаем цепь со звездочек коленчатого вала и валика привода масляного насоса.

Вынимаем цепь привода распределительного вала.

Съемником спрессовываем звездочку с носка коленчатого вала и снимаем ее

Звездочка фиксируется на коленчатом валу сегментной шпонкой.

Для снятия шпонки аккуратно, стараясь не повредить шпонку и вал, зубилом выбиваем ее из паза коленчатого вала и снимаем шпонку.

Зубилом расконтриваем болт крепления звездочки валика привода масляного насоса.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт крепления звездочки.

Звездочку от проворачивания удерживаем отверткой, опирающейся через отверстие в звездочке на головку болта крепления упорного фланца валика.

Снимаем шайбы.

Снимаем звездочку валика привода масляного насоса

Устанавливаем детали механизма привода в обратной последовательности.

Установив шпонку в паз коленчатого вала, надеваем звездочку и напрессовываем ее на коленчатый вал, затягивая ключом гайку крепления шкива.

Отвернув гайку, допрессовываем звездочку инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы).

Перед установкой цепи совмещаем метку (риска над шпоночным пазом) на звездочке коленчатого вала с меткой (выступом) на блоке цилиндров

И совмещаем метку на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников вала

Установив цепь и гидравлический натяжитель, проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадения установочных меток.

Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Специалисты ВАЗ отвечают на вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля — можно ли поставить двухрядную цепь, причины замены успокоителя цепи — журнал За рулем

ВАЗ:

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — отдел доводки двигателей

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО — отдел доводки трансмиссии

ЮРИЙ ПРОХОРОВ — отдел послепродажного обслуживания

АЛЕКСАНДР ГУСЕВ — отдел доводки трансмиссии

На моей «Ниве» ВАЗ-21214 уже неоднократно, раз в 10–12 тыс.

км ломался пластмассовый успокоитель цепи. Менял цепь, звездочки, башмак натяжителя и сам гидронатяжитель цепи, маслопровод — не могу найти причину!

Используемые в заводской комплектации успокоители производства ЗАО «Пластик» из Челябинска показали себя достаточно надежными. В вашем случае причинами поломки оригинального, заводского успокоителя могли быть такие факторы, как ошибка исходного монтажа, отклонение в расположении крепления успокоителя на головке цилиндров или же размеров самого успокоителя от требований чертежа. В этих случаях возможен перекос успокоителя, в конце концов приводящий к его разрушению.

Серьезная угроза поломки успокоителя возникает также при действии на него ударных нагрузок из-за недостаточного натяжения работающей цепи — обычно это связано с неисправностью гидронатяжителя, но в ряде случаев причиной этого становится чрезмерный износ звездочек и цепи, ее значительное удлинение и провисание.

Успокоители, купленные в магазине, могут уступать в прочности оригинальным из-за низкого качества их материала — пластмассы.

Хочу переделать привод ГРМ ВАЗ-21214 по образцу 21213. Чем отличаются звездочки, цепи и т.д.?

На двигателе 21213 стоит распредвал 21213, который приводится давно ставшей традиционной, двухрядной втулочной цепью 2103 (116 звеньев). Здесь же оригинальный комплект — натяжитель, башмак, успокоитель цепи. Звездочки, соответственно, двухрядные. Количество зубьев у всех вариантов двигателя одно и то же: 19 на носке коленвала, 38 на распредвале и приводе масляного насоса. Опоры рычагов клапанов механические. Эти детали многим хорошо знакомы по автомобилям ВАЗ-«классика».

На двигателе 21214 для снижения шума и одновременного повышения надежности применили однорядную, но втулочно-роликовую цепь 21214 (116 звеньев), однорядные звездочки, распредвал 21214, гидроопоры рычагов клапанов, оригинальный комплект — гидронатяжитель, башмак, успокоитель.

Переделка привода ГРМ 21214 на 21213 возможна при условии комплектной замены вышеперечисленных деталей, однако смысл мероприятия сомнителен.

Верно ли, что у двигателя 21124 (1,6 л, 16 клапанов) в случае обрыва ремня ГРМ совершенно исключено соударение клапанов с поршнями?

Теоретически вероятность контакта клапанов с поршнями на двигателе 21124 все-таки существует, но по сравнению с предшественником 2112 она невелика. Чтобы такое событие произошло, необходимо стечение следующих факторов:

— неблагоприятное сочетание истинных размеров деталей в пределах допусков;

— высокая рабочая температура двигателя;

— остановка распредвала, когда клапан полностью открыт.

Ни при заводских испытаниях, ни в эксплуатации (начиная с октября 2004 г.) случаев контакта клапанов с поршнями на двигателях ВАЗ-21124 не отмечено.

Верно ли, что заканчивать поездку следует «продувкой» двигателя на повышенных оборотах (около 3000 об/мин) в течение одной минуты, чтобы на свечах не остался нагар?

Летом это лишено смысла. Зимой же, при морозах 20 градусов и ниже, если перед этим мотор был слабо прогрет или работал на холостом ходу, «операция» может быть полезной. В то же время подобные приемы не избавляют от проблем, вызванных низкокачественным бензином, неисправностями систем питания и зажигания. Затрудненный пуск двигателя — и не только в зимних условиях — часто объясняется именно этими причинами.

Можно ли на ВАЗ-2121 между коробкой передач и раздаткой установить промежуточный вал со ШРУСом от ВАЗ-21213?

Промежуточный вал 21213 можно устанавливать взамен узла 2121 на автомобили «Нива» с любой коробкой передач — устаревшей четырехступенчатой или современной пятиступенчатой. Это оправдано уже тем, что позволяет несколько снизить требования к соосности валов коробки передач и раздатки. Дополнительный плюс — в самой «идеологии» ШРУСа, обеспечивающего гораздо более равномерное вращение пары «ведущий вал — ведомый вал», чем с обычными карданными шарнирами, и соответственно, снижение вибраций в трансмиссии.

В двигателе 21214 стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Сменил уже не первый комплект! Можно ли их заменить «стаканчиками», как на ВАЗ-2108?

Поинтересуйтесь — хотя бы по книгам — особенностями конструкции головок блока того и другого двигателя! Они различаются настолько радикально, что о предлагаемой вами переделке не может быть и речи. Это равносильно разработке другого двигателя.

Некоторые ставят в «восьмую» коробку передач вторичный вал «десятки» — он якобы жестче. Что вы на это скажете?

Вал 2110 в коробку передач 2108 следует ставить в комплекте с шестернями I, II, III, IV и главной передач. Вместе с тем считаем нерациональным менять детали «на всякий случай» — такая модернизация может себя оправдать, если на автомобиле стоит двигатель с максимальным крутящим моментом более 125 Н.м. 

Установка зажигания ваз 21214 инжектор

Газораспределительная система любого двигателя должна работать правильно. Если в её работе возникают неполадки, это ведёт к преждевременному износу мотора и многочисленным поломкам. Для точной регулировки ГРМ используются специальные метки, в соответствии с которыми выставляются валы в двигателе. О правильном выставлении меток на автомобиле Шевроле Нива мы и расскажем в этой статье.

Для чего выставляются метки цепи ГРМ

В двигателе любого легкового автомобиля есть 2 вала: распределительный и коленчатый. В большинстве машин они соединены ременной передачей. На автомобиле Шевроле Нива это передача цепная, причём цепь там используется однорядная. Преимущества такой системы налицо: цепь, в отличие от ремня, никогда не проскальзывает на шкивах и служит гораздо дольше. Вместе с тем цепь со временем может растянуться, а зубцы на звёздочках валов могут износиться или даже сломаться. Это приведёт к рассинхронизации работы распредвала и коленвала. Их работа не будет слаженной, так что двигатель может выйти из строя. Поэтому при регулировке или замене цепи ГРМ очень важно выставлять валы двигателя в соответствии с метками на шкивах и корпусе ГРМ. Сделать это непросто, так как, во-первых, метки располагаются в труднодоступных местах, а во-вторых, выставлять их нужно очень точно, так как цепь, в отличие от традиционного ремня, невозможно будет слегка натянуть в случае необходимости.

Как выставить на Шевроле Нива инжектор (с фото)

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, включается ручной тормоз.
  2. Капот автомобиля открывается, откручивается и извлекается вентилятор. Радиатор также откручивается и аккуратно отодвигается в сторону (охлаждающую жидкость оттуда сливать необязательно).
  3. Открывается доступ к клапанной крышке двигателя. Её крепления откручиваются рожковым ключом, затем она аккуратно снимается. Появляется доступ к цепи ГРМ и верхней звёздочке распредвала. Шкив вала вращается специальным ключом до тех пор, пока метка на звёздочке распредвала не совместится с выступом на корпусе ГРМ.

Метка на корпусе ГРМ совмещена с меткой на звёздочке распредвала

Натяжительные ролик извлечен, цепь можно снимать

Метка на звёздочке коленвала точно совмещена с сердечником ДПКВ

Последствия неправильной установки и регулировки

  • Появляются характерные посторонние щелчки в двигателе, которые становятся громче при увеличении скорости машины.
  • Двигатель работает нестабильно даже на холостых оборотах.
  • Время разгона машины значительно увеличивается, поскольку двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа.
  • Набор скорости идёт рывками, в ходе этого из выхлопной трубы могут вылетать клубы чёрного дыма.
  • Износ клапанов многократно ускоряется, а если рассинхронизация валов слишком велика, клапана деформируются, а их гнёзда разбиваются.
  • Неверная регулировка может привести и к обрыву цепи ГРМ. Она, в свою очередь, может пробить радиатор, сломать вентилятор и другие части двигателя.
  • Двигатель постоянно перегревается, при этом расход моторного масла и антифриза может значительно возрасти.

Как видно из этой статьи, правильно выставленные метки ГРМ — залог долгой и бесперебойной работы двигателя. Ничего сложного в этом нет, сделать это сможет даже начинающий автолюбитель. Важно не торопиться, соблюдать указанную выше последовательность действий, а ещё нужно постараться не уронить стопорные шайбы звёздочек в поддон двигателя. Потому что достать их оттуда будет очень непросто.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как выставить 1 цилиндр в ВМТ на 21214

Как выставить 1 цилиндр в ВМТ на 21214

Сообщение zoom_nn » 09 фев 2014, 15:48

Re: Как выставить 1 цилиндр в ВМТ на 21214

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2014, 15:50

Огромные плюсы автомобилей ВАЗ даже последних моделей – это вполне простой ремонт. Практически все узлы автолюбитель может заменить или починить самостоятельно следуя инструкции при небольшом усердии. В то же время стоимость ремонта будет на порядок ниже, чем в сервисе хотя и без гарантии мастера.

Цепь грм — чем важна и какие проблемы несет ее износ

Ремень или цепь газораспределительного механизма (ГРМ) связывает распределительные валы и коленвал. Ременная передача имеет конкретное количество зубьев для синхронизации работы валов. Цепь — более надежный вариант, так как можно отрегулировать длину в экстренном случае. К тому же изнашивается она гораздо медленней.

Данный элемент влияет на все узлы автомобиля и его общую работоспособность. Неверная работа газораспределительного механизма может привести к сбоям в работе двигателя и даже финальному разрушению силовой установки. Обычно первичная замена детали провоцируется ее растяжением. Из-за этой деформации она начинает сильно греметь при работе двигателя (хорошо слышно на средних оборотах и переменных нагрузках)

Порядок замены цепи грм нива 21214 инжектор

Логично, что потребуется новая запчасть. Секрет выбора — в проверке качества. Нужно положить ее на ладонь плашмя и посмотреть на провисание. Если оно составляет больше 1 см, то нужно искать другую деталь. Дополнительно докупается натяжитель, набор прокладок и сальников, успокоители. Далее после открывается капот, отключается аккумулятор и меняется деталь по следующему порядку:

  1. Снять воздушный фильтр, отключить электрические приводы, патрубок и трос воздушной заслонки (и отодвинуть). Снять защиту поддона.
  2. Снять вентилятор, валик помпы и ремень генератора.
  3. Снять пробку клапанов и отвернуть винт звездочки распределительного вала.
  4. Открутить гайку храповика.
  5. Прокрутить коленвал до совпадения метки с маркером на кожухе ДВС (обязательно должны совпасть метки на звездочках распредвала и подшипниках).
  6. Снять моторный кожух и успокоитель.
  7. Ослабить винт крепления насоса.
  8. Извлечь магистраль ММ, датчик давления и натяжитель.
  9. Снять шестеренку распредвала и затем цепь ГРМ.
  10. Заменить сальники на новые.
  11. Смазать цепь ГРМ.
  12. Надеть в указанном порядке: шестерня коленвала, масляного насоса, распредвала (обязательно следить за совпадением меток).
  13. Закрепить натяжитель, тщательно затянув гайки.
  14. Зафиксировать звездочки.
  15. Проконтролировать совпадение меток, провернув вал вправо.
  16. Надеть ремень генератора и в дальнейшем собрать все элементы в обратном порядке.

Остается проверить правильность сборки. Требуется запустить двигатель и послушать. Если будет присутствовать скрежет, то процедуру придется повторить. Сам звук должен быть стандартным (шуршащим).

Время замены цепи ГРМ нива 21214 инжектор

Конкретных рекомендаций от ВАЗ о замене цепи не существует. Профессионалы рекомендуют это делать примерно после 100 000 км. Однако проверять состояние нужно регулярно. Вполне вероятно, что проблемы могут возникнуть гораздо раньше. Самые распространенные причины замены цепи ГРМ:

  • провисание, которое не решается подтяжкой;
  • несовпадение метки шестерни распредвала и метки на корпусе подшипников;
  • сколы или трещины по длине цепи.

Эти проблемы — главная причина поменять деталь. Разлетевшаяся при движении деталь не только отправит автомобиль на стоянку до замены. Вполне вероятно, что на ходу будут повреждены и другие элементы силовой установки. А это логично увеличит стоимость и время ремонта.

Полезное видео

Установка меток ГРМ на инжекторном ВАЗ 2107

Как на карбюраторном двигателе автомобиля ВАЗ 2107, так и на инжекторном моторе газораспределительный механизм вместе с приводом остался прежним, то есть цепным. При избыточном износе и растяжении цепи наблюдается ряд следующих негативных последствий:

  • Проблемный запуск двигателя.
  • Значительное увеличение потребления топливной смеси.
  • Возникновение нагара на посадочных местах клапанов.
  • Ненормальная работа мотора во всех режимах.
  • Нарушение работы датчика регулирования впрыска.

Чтобы избежать возникновения таких негативных последствий, требуется своевременно осуществлять профилактические работы. Более подробно о том, как выставить метки ГРМ на автомобиле ВАЗ 2107 семейства Лада с системой питания инжектор, узнаем далее.

Фазы ГРМ и когда нужно устанавливать их по меткам

Фазами газораспределения называются такие моменты, при которых поршень в моторе движется по направлению вверх и вниз по определенному интервалу. При возникновении нарушений фаз газораспределения происходит неправильное движение поршней по интервалу, в результате чего возникает неровная работа мотора на автомобиле ВАЗ-2107.

Если водитель замечает, что на автомобиле снижается мощность, повышается расход топлива, а также возникают перебои в работе мотора, то требуется прибегнуть к выставлению фаз газораспределения по меткам. Как выставить  метки на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор, узнаем из данного материала, так как конструкция механизма ГРМ у них идентичная.

Нужно совпасть

Как выставить фазы ГРМ по меткам

Процедура предусматривает выполнение следующих манипуляций:

Как проводится регулировка клапанов на автомобиле ВАЗ-2107, можно узнать более детально в соответствующем материале данного сайта. В завершении стоит отметить, что автомобили ВАЗ-2107 являются одними из наиболее надежных транспортных средств, производство которых было начато еще в 90 годах.

Комплект нагнетателя компрессора

, впрыск 0,7 бара LADA 2101-2107 21214 2131 NIVA 4×4 Turbo & Compressor

Комплект нагнетателя компрессора, впрыск 0,7 бара LADA 2101-2107 21214 2131 NIVA 4×4 Turbo & Compressor

  • Код товара: product-875
  • Наличие: В наличии

Доступные опции

Нагнетатель для
— Пожалуйста, выберите — 2101-2107 21214, 2131


Этот
комплект укомплектован компрессором нового
генерация с избыточным давлением наддува 0. 5 бар при 5200
об / мин.

Монтаж
не требует серьезных доработок двигателя. Для
Например, поршни менять не нужно.
Ты
этот комплект можно установить на серийный автомобиль с помощью обычных инструментов.

Может
использоваться на автомобилях, оборудованных электрической педалью (E-GAS)

Замена
форсунок и переназначение ЭБУ.

Максимальная степень сжатия 9: 1.

Для
авто БЕЗ гидроусилителя.

В
при работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость
не требуется. Во время установки нагнетателя вы не
необходимо изменить конструкцию двигателя кроме замены
передняя крышка двигателя, шкивы
генератор, коленчатый вал и водяной насос для
Ремень поликлиновой входящий в комплект.

Увеличение мощности
при наддуве 0,7 бар — до 100%

Для лучшей производительности требуются следующие детали:

— Топливные форсунки 315 см3 / мин
— Спорт ресивер
— Дроссель 52
мм или 54 мм
— Спортивный выхлоп 4-2-1
диаметр трубы 51 мм
— Распредвал спортивный, например, 10. 50 мм
(256 °), 11,40 / 10,60 мм (268 ° / 260 °), 11,60 / 10,60 мм (266 °)

Онлайн-переназначение ЭБУ

Для LADA 2101-2107 с генератором 21214 выберите комплект для 21214.

Для LADA 2101-2107 с генератором 2108 требуется дополнительная регулировочная шайба — укажите это в деталях заказа.

Если в вашем автомобиле установлена ​​электрическая педаль E-GAS — укажите ее при заказе.

ВАЗ
2101 21011 21013 2102 2103 2104 2105 2106 2107 RIVA NOVA LAIKA 21214
2131 НИВА 4х4 Городской

Теги: компрессор,
нагнетатель
Комплект,
0.7,
бар,
инъекция
лада
2101-2107, г.
21214, г.
2131, г.
нива
4х4,
турбо

Китай дешевый вентилятор охлаждения радиатора для производителей ВАЗ 21214 — бесплатный образец

Применение

Автомобильная система охлаждения

Название продукта

Вентилятор охлаждения радиатора

Фирменное наименование

Нейтраль

OEM

1253G7

Материал

PA66

Гарантия

12 месяцев / 3000 часов

MOQ

20 шт.

Упаковка

нейтральная упаковка или индивидуальная упаковка

Оплата

T / T

Тип

Aftermarket

Место происхождения

Цзянсу, Китай (материк)

Процесс:

Роторная намоточная машина

Все компоненты нашей продукции производятся нами, и мы используем современные роторные намоточные машины, чтобы гарантировать качество двигателей.

Термопластавтомат

У нас есть четыре термопластавтомата для производства рам и вентиляторов. Все используемое сырье новое. У нашей компании более 500 форм. Мы можем производить продукцию сразу, когда вам это нужно. .

Тестер динамической балансировки

У нас есть самый продвинутый тестер динамической балансировки на рынке. Каждый продукт тестируется перед отправкой с завода, чтобы убедиться, что его характеристики соответствуют требованиям.

Моторный цех

У нас есть два моторных цеха, которые могут гарантировать производственную мощность 1600 моторов в день

Наше современное технологическое оборудование и оборудование для проверки качества являются надежной гарантией качества и безопасности наш вентилятор охлаждения радиатора для ВАЗ 21214. Мы можем своевременно сообщать о потребностях, мнениях и динамике рынка пользователей нашей компании, чтобы продвигать нашу компанию и пользователей к общему прогрессу, поиску общего развития и созданию беспроигрышной ситуации.У нас есть современное производственное оборудование, превосходные технологии и быстрые и точные методы тестирования, поэтому вы можете уверенно покупать нашу продукцию.

Лекции Трашникова. Теория — ремонт двигателя ВАЗ. О ремонте двигателя ВАЗ. Конкретные вопросы

Теория ДВС. Евгений Травников
В связи с тем, что вокруг меня Нива-Нива-Нива, в основном 2121 и 21213, но есть 21214 и 2131, то воля юнитов начинает проникать в теорию классических вазовских двигателей.Отказ от Костина Блока 213, возникшие практические вопросы однозначно привели к каналу Евгению Гербалону. Основная ссылка на плейлист по классическому движку и все, что с ним связано, а я разделил видео Евгения на
«Нивовский», ремонт двигателя ВАЗ и все остальное.

Вот про ремонт двигателя ВАЗ 21213 «Тайга»

Мотор 21213, в сборе (перезагруженная версия)
Мотор 21213 с коленом 2130
Мотор ВАЗ-21213 (разборка, сборка обзор)
Двигатель 21213 1.9 литров на Ниву
Разница головок 21011 и 21213

Нива с мотором 1.8

Нива-21213 с Мотором 1800 (сборка, расход топлива)
Мотор на Ниве 1.8, которую мы собрали
Нива 1800, динамические испытания

О ремонте двигателя ВАЗ.

Конкретные вопросы

ВАЗ-2101 башмак натяжителя цепи
Тарелка клапанов
Как извлечь палец ВАЗ классика
Ceques под клапан на ВАЗ классик
Сколько фрезеровать GBC ВАЗ-Классик
Теория DVS: Сбалансированные распредвалы WPA Classic
и Нива 2101
Поверхность GBC
Теория ДВС: Натяжитель «Пилот» (Обзор)
Теория ДВС: Коленчатый вал 2130, чье производство?

Другие двигатели Classic

В этом разделе видео с вариантами того, что можно сделать с обычным классическим движком.Варианты исполнения и настройки. Много идей, как поднять мощность, сохранить надежность, увеличить отдачу.

ДВС Теория: Двигатель 2106 1.8 с поршневой Audi (Часть 1)
Теория ДВС: Мотор 2103 с головкой 21214 с рег. star
Теория ДВС: ВАЗ-2103 Доработка GBC
Теория ДВС: доработка GBC ВАЗ-2105 (часть 3)
Теория ДВС: Мотор ВАЗ-2105 1,7 л

В категории «Транспорт» на YouTube В последнее время каналы растут как на дрожжах: огромное количество людей предоставляют как качественный, так и то, что скрывать, не самый профессиональный контент. Но из того, что действительно интересно, — канал «Теория ДВС», стремительно набирающий популярность на постсоветском пространстве. Мы встретились на машинах под Минском с его автором — украинцем Евгением Травником .

Евгений Травников — специалист по двигателям внутреннего сгорания. В его ролике представлено огромное количество сюжетов о различных «железках», начиная с теоретических объяснений всех процессов, происходящих в двигателе, и заканчивая рассмотрением конкретных конструкций. И все это на простом и понятном языке.Если другие блогеры делают обзоры автомобилей, Евгений берет любой двигатель, разбирает его и описывает особенности конструкции.

— Как вам пришла в голову идея открыть свой канал?

Я работал в гаражах, занимался ремонтом двигателей, и друзья предложили снять видео о моторе Harley-Davidson. Это было более пяти лет назад, тогда для меня камера была как реактивный самолет. После съемок подключил интернет, выложил ролик в соцсети. Потом подумал: а почему бы не снять видео о регулировке карбюратора? Всегда все спрашивает, как его настроить. Качество первых роликов, конечно, ужасное. Они до сих пор висят в Интернете — видите ли. С этого все и началось.

— Просматриваю канал, удивляюсь вашим техническим знаниям. Кто ты по образованию?

Официально я могу предъявить документ только об окончании 10 класса общеобразовательной школы Киева. Я самоучка. Работал в гаражах.Взял техническую литературу, изучил. Не могу сказать, что это было просто, одну страницу можно было перечитать двое суток. Знаний просто не давали.

— Вы канал раскрутили или сама популярность пришла?

Что такое подписчики, я узнал, когда нужно было пройти монетизацию. Он начал искать и обнаружил, что у меня 13 или 15 тысяч подписчиков. До этого не думал об этом. Сначала вобщем отправил ВКонтакте. Первое видео появилось 26 сентября 2010 года, то есть ровно 5 лет назад.А на ютубе стали доставлять позже. Но вот так постепенно канал закручивается.

— В автобобле конкуренция очень большая. Тех же «Рецензентов» целая куча. Есть ли смысл появляться в новых людях?

Популярность получат те каналы, которые будут предоставлять оригинальный контент. Есть ощущение тех людей, которые могут подарить публике что-то новое. Рассказываю о двигателях внутреннего сгорания. Аналогичных аналогов нет, поэтому смотрят на меня. Также хочу отметить вашего соотечественника Олега Нестерова, который интересно и доступно рассказывает о кузовном ремонте, также набирает популярность.Но «Рецензентов» на новые автомобили действительно очень много. Здесь нужно много потрудиться, чтобы придумать что-то новое, добиться популярности. Есть несколько знакомых мне людей, которые начали снимать видео, по содержанию похожее на мое, только об электрике и других интересных темах. Я просто приветствую такие начинания, мне еще интересно, найдете ли вы такое видеооборудование.

— У вас на канале почти 180 тысяч подписчиков, 34 миллиона общих просмотров. А кто ты сам Ютюб смотришь?

Смотрю только немного.Не потому, что это не интересно — просто некогда. Есть канал «Урбантуризм» о заброшенных местах — мне нравится. Из «Обзоров» автомобилей я смотрю Жорика Ревазова, Константина Заруцкого (Академег). Еще есть бомж-блогер Женя Якут — тоже оригинального содержания.

— Вы в Беларусь лошадей приехали стрелять?

Не только. У меня есть много идей, которые вы можете здесь реализовать. Вчера решил купить машину, поехал смотреть Lancia Prisma за 250 долларов… Вы, оказывается, за эти деньги можете купить иномарку!

— Аналогичный проект у нас есть и в редакции: купил Ford Sierra в «конфискации» за 200 долларов (кстати, скоро будут новые материалы. — Прим. Авт. .)…

Да, про старые машины всегда интересно посмотреть. Lancia будет с 1,9-литровым турбодизелем. Ехали в Молодечно, там забрали и приехали своим ходом. Что мы будем с этим делать? Это все еще интрига… Мы будем снимать с его помощью разные ролики.

— Не планируете ли включать английские субтитры в ваше видео? Думаю на Западе по двигателям никто такие обзоры не делает, было бы интересно …

Прокалывал эту тему, была такая мысль. Но я не нашла человека, который будет переводить. Есть сложности с переносом технических терминов. Пока не удалось.

— У вас есть время ответить на вопросы по поводу аудитории?

Это просто невероятное, очень много вопросов отправлено.Недавно отец просматривает почту. Если что-то мелкое, он отвечает. Если какой-то серьезный вопрос, то он мне подскажет. Раньше все пытался проверить, всем ответить, но сейчас нереально. Придется снимать видео, но отвечать на вопросы.

— Назовите самые популярные ролики своего канала.

Безусловный «хит» канала — «Как настроить карбюратор« Солекс »(часть первая)». Сюжет набрал миллион триста тысяч просмотров. Это одно из первых видео, оно до сих пор остается самым популярным, смотрят его, просмотры проверяют. Хорошо посмотрел видео «Разгон моего ВАЗ-2101». Потом почему то видео «Двигатель 2106 с ГБО через 300 тыс. Км». Большой интерес вызывает теория — это когда я стою рядом с доской. Последний раз понравился подписчикам, как у меня появился «Москвич-403», простоявший 30 лет. После поездки в Беларусь появятся новые интересные ролики.

Юрий Гладчук
Фото Ольги Анны Канашиц
сайт

Это видео обязательно будет очень интересным и полезным для владельцев.личные автомобили, а также для всех, кому не безразлична современная автомобильная промышленность. В видео опытный специалист в области двигателей внутреннего сгорания или ДВС Евгений Травников излагает фундаментальные принципы теории, относящиеся к этим важнейшим компонентам машины.

Человек, появившийся на видео, спокойно и уверенно начинает объяснять. Герой ролика рассказывает о том, какие поломки и неисправности могут возникнуть в указанных двигателях и что может вызвать такие проблемы.

Речь Гербалласта также сопровождается изображением необходимых деталей на доске, при этом очерченный ими материал становится значительно нагляднее и понятнее даже неопытным автомобилистам. Во время демонстрации видео аудитория обязательно получит для себя действительно ценную информацию. Смотрите видео «Теория ДВС — Травники» в хорошем качестве 720 HD. Все материалы за 2017 и 2018 годы размещены на YouTube.com и доступны на нашем сайте без регистрации.

Я думаю, что многие читатели блога слышали о такой очень известной личности в Интернете, как Евгений травник — основатель группы ВКонтакте и канала на YouTube под названием «Теория ДВС». Отличный автомобилист и мастер своего дела, предоставляет в своих видео роликах уникальные и полезные материалы не только по теории ДВС, но и для реализации многих технических идей на практике.

  • Евгений, думаю вам приходилось заниматься обслуживанием и ремонтом Лады Калины.Каково ваше объективное мнение об этой машине? Можете ли вы назвать основные достоинства и недостатки этой машины, и чем она лучше или хуже остальных моделей ВАЗ?

— Если честно — случая с этой машиной у меня не было 🙂 Просто у нас просто большая дистрибуция по Украине в Украине. Из-за большой цены (если считать импортную и т. Д.) И относительно невысокого качества мы не используем востребованные новые свободы. Вообще лично я считаю, что в Лада Калина нужна либо цена, чтобы существенно снизить, либо поднять качество хотя бы до уровня деу (Ланос, Нексия и т. Д.)), то есть шанс посоревноваться.

  • Думаю, вы знаете, что Калина комплектовалась в свое время 3 типами моторов: ВАЗ 21114 (1,6 — 8кл.), 11118 (1,4 ° К.), 21126 (1,6 16кл.). Какой силовой агрегат Как вы думаете, самый надежный и безотказный? Так же хотелось услышать ваши отзывы о новом моторе ВАЗ 21127, который совсем недавно начали устанавливать на новые калины 2 поколения. Информации о нем еще очень мало в сети, но, может быть, чисто теоретически удастся вывести основные достоинства и недостатки этого модернизированного движка?

— самый надежный двигатель Лично я считаю 21114 (1.6 — 8кл.), Потому что на этих двигателях в принципе 99% не являются решеткой клапанов при разрезании ремня ГРМ, а в целом сам механизм ГРМ, как ремень, так и распредвал, имеют более простую и надежную конструкцию. В принципе, этот двигатель вообще можно назвать самым безотказным и надежным из семейства ВАЗ (как классика, так и ПП). В свое время я видел жуткие издевательства над этими двигателями, со стороны очень «умелой» эксплуатации владельцев, и должен заметить, что ни одна иномарка не выдержит такой эксплуатации.

— Остальные двигатели в принципе тоже неплохие, но постоянная проблема с обрывом ремня, и извечный вопрос: «Гайка клапана или нет?», Все это очень портит репутацию этих двигателей. Мне лично не нравится конструкция gBC, это тот момент, когда распредвалы прижимаются одной общей пластиной, при такой конструкции легко сломать эту плиту, если в какое-то место затянуть больше, чем в остальные. Также не могу не отметить, что двигатели 21124 и 21126 раздавлены распредвалами.У них клапанный подход составляет всего 7 мм, тогда как на подавляющем большинстве аналогичных компоновок двигателей (поршень 82 мм и 4 клапана на цилиндр) подъем клапана составляет в среднем 9 мм, например, на BMW M50V20 клапан составляет 10 мм. мм, на двигателе VW 9а подъемный клапан 9 мм и т.д. Но при этом фазы у них в принципе одинаковые. А для ваз подъем клапана на 9 мм уже идет как хороший тюнинг.

  • Многие владельцы Калины с мотором 1.6 8-ми клапанов хотели бы узнать истинные причины странного звука при ее работе.Это можно сравнить с работой дизеля, особенно на морозе. Можете ли вы как-то объяснить характерное расположение пузыря и дизеля этого ДВС, и какими способами можно устранить этот дефект?

— Причина этого звука — увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Вообще не понимаю зачем завод так делает, кстати такая же проблема и с двигателями 21213 и 21214, но там этот стук обычно списывают на шум от цепи. В принципе ничего страшного здесь нет, так что возможно 100 тыс. Км.Привод Устранить это явление можно только заменой поршней на более полные.

  • Евгений, в интернете много споров, как правильно отрегулировать клапан на калиновском моторе (1.6 8-кл.). Некоторые специалисты советуют делать это за 4 приема, то есть после поворота распредвала на 90 градусов, а другие говорят, что это можно сделать примерно за 2 приема, потому что я делал это в своих инструкциях здесь: какой метод вы считаете оптимальным, и Зачем ?

— В принципе нет разницы, как именно это сделать. У меня даже есть видео с визуальным объяснением:

— Но потом еще снимал на старую камеру и качество снимков не очень хорошее. Вообще зазор можно и нужно замерить в тот момент, когда кулачок расположен к толкателю тыльной стороной, при этом не обязательно нос должен стоять четко, в ходу большой запас.

Были ли у вас практики увеличения мощности на калиных двигателях, ну или подобных восьми моторах? Каких результатов можно достичь с минимальными затратами, скажем, при 10 000 рублей (300 долларов США), и на что рассчитывать увеличение мощности? И возможно ли увеличить мощность двигателя без изменения конструкции самого ДВС и GBC, то есть просто за счет модернизации выхлопной системы и чип-тюнинга?

— Практика была.В общем, доработку или модернизацию любого двигателя (не только ВАЗ) нужно начинать в следующем порядке:

— Самое первое, что вам понадобится, это регулируемая звезда (или регулируемый шкив), на 8 CL регулировать проще, регулировать нет ничего сложнее и немного сложнее. Суть всей регулировки заключается в том, что на двигателе с одним распредвалом (8 CL) поставить распредвал внахлест, так как штатные метки не совпадают, то есть хочу заметить, какие метки соответствуют действительности, а когда система собирается и натягивается ремень (а особенно цепь), то если выставить коленвал в НМТ по метке, то метка на распредвале не совпадает, достаточно будет просто совместить метки.

— В случае мотора 16 cl, то есть с двумя распредвалами нужно настраивать каждый вал отдельно, сложнее, если вал нестандартный, но если валы обычные, можно также просто поставить метку . Видео по установке распредвала на 8 КЛ тоже с регулировкой клапанов (что раньше приводило), а принцип настройки нестандартных валов я показываю на примере двигателя ЗМЗ-406 с распределительными валами. 46:

— После установки и настройки Рег.Улучшение звезд будет заметно, то есть сразу почувствуется.

— Следующий этап Доработка должна быть чип-тюнингом, или как я люблю говорить «Настройка ЭБУ». Суть корректировки — сделать смесь богаче на всех режимах, так как программа ЭБУ изначально давится экологическими требованиями. И отрегулировать момент зажигания, в основном это означает, что зажигание нужно делать немного раньше. В этом случае мощность двигателя значительно возрастет, при адекватной настройке можно спокойно получить около 10% потенциала в пике.И при этом в обычном режиме езды по городу и трассе (на частичных нагрузках) расход будет немного меньше.

— Прирост будет ощутимым. Хочу заметить, что любую модернизацию релиза (даже просто установку развитого паука 4-2-1) лучше проводить перед настройкой компьютера, так как при смене релиза можно что-то заново поправить.

— Ну а дальше есть более серьезные помехи в двигателе, например поднять степень сжатия, облегчить маховик, распредвалы и т. Д.Также хочу заметить, что категорически не рекомендую устанавливать фильтр нулевого сопротивления. Тот факт, что они действительно не будут фильтровать это — один нюанс, а тот факт, что на больших скоростях (когда поток воздуха большой) эти фильтры создают дополнительное сопротивление воздушному потоку, — второй нюанс, о котором я рассказал в одном из ранних видео и еще должен рассказать в будущем Например.

  • Так как сейчас у меня были морозы, многие были бы рады послушать совет опытного автомобилиста по поводу зимнего пуска двигателя.Если можно — несколько полезных советов От вас, как у специалиста!

— Ну в общем если двигатель и его системы в хорошем состоянии то запуск в принципе осуществляется без проблем. Единственное, что могу посоветовать — при запуске инжекторного двигателя На сильном морозе нужно нажимать на газ 20-25% для улучшения бачка, иначе есть вероятность залить свечи. Также хочу отметить, что за запуск на морозе отвечает система зажигания (если двигатель технически исправен и есть компрессия), поэтому при наличии предпосылок на плохой или неуверенный запуск — сначала поменяйте свечи на новые.

  • Ну, последний вопрос не имеет отношения к «Теории ДВС». Возможно ли в ближайшее время организовать с вами подобное интервью, только с вопросами читателей нашего блога?

— Легко 🙂

Евгений, спасибо вам и вашей теории DVS за эксклюзивное интервью для нашего сайта, а также за те исчерпывающие ответы, которые вы дали! Я лично давно вижу ваши ролики в Youtube, и хочу порекомендовать всем, кто еще не подписался на канал «Теория ДВС», обязательно сделайте это, если та информация, которую дает Евгений!

И, конечно же, не забывайте комментировать Поделитесь своим мнением!

LADA NIVA (ВАЗ 2121) ПОЛНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАВОДА Обслуживание / Ремонт / Полная мастерская / Руководство для самостоятельной сборки

LADA NIVA (ВАЗ 2121) ПОЛНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАВОДСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / РЕМОНТ / ПОЛНАЯ МАСТЕРСКАЯ / РУКОВОДСТВО ДЛЯ СДЕЛКИ

ВАЗ АВТОМОБИЛИ: ВАЗ-21213


, ВАЗ-21213 , ВАЗ-21214-20, ВАЗ-21215

Языки: английский

Всего: 222 СТРАНИЦЫ

Руководство доступно для поиска по ключевым словам!

Формат файла: PDF
ДОСТАВЛЕН Формат В: PDF
МАСШТАБ В / УМЕНЬШЕНИЯ: Да
Версия для печати: Да
КАЧЕСТВО РУКОВОДСТВА: Завод

* МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА
* БЕЗ ДОСТАВКИ
* НЕ НУЖНО ОЖИДАТЬ CD-ROM
* Полный !!!

TAGS:

Руководство по техническому обслуживанию, Руководство по ремонту, Мгновенная загрузка, Карбюратор, Впуск, Головки, Распределительный вал, Кулачок, Клапанный механизм, Блок, Поршни, Кольца, Шатуны, Коленчатый вал, Кривошип, Масляный Насос, Поддон, Зажигание, Крепления, Прокладки , Подшипники, Демпфер, Обработка, Балансировка, Детали, Подъемник, Дистрибьютор, Свечи зажигания, Провода свечей зажигания, Замена масла, Замена трансмиссии, Замена жидкости, NOS, Крепления двигателя, Зажимы, Теплообменник, Провода для вилок, Воздушные уплотнения, Синхронизация, Глушитель , Приемная труба, Кот, Каталитический нейтрализатор, Выхлоп, Коллекторы, Нагреватель, Топливный насос, Замена, Толкатель, Прижимная пластина, Сцепление, Маховик, Уплотнения, Клапаны, Штоки клапанов, Шины, Повернуть, Повернуть шины, Выравнивание, Шестерня привода ГРМ, Шкив кривошипа , Воздушный дефлектор, воздушный шланг, шланг сцепления, тормозной шланг, тормоза, замена тормозов, тормозные колодки, тормозные колодки, ротор, замена ротора, линии сцепления, прокладка головки, поршневое кольцо, главные подшипники, кулачковые подшипники, цепь привода ГРМ, клапанные замки, Морозильные пробки, Фреон, Радиатор, Вентилятор радиатора, Масляный радиатор, Охлаждение масла, Толкатели, Впускные клапаны, Exh Клапаны aust, Направляющие клапана, Пружины клапана, Втулки поршневого пальца, Втулки, Комплект колец, Оси, Тяга переключения передач, Короткий переключатель, Трос переключателя, Жгут двигателя, Жгут проводов, Схемы проводки, Датчики, Датчик масла, Датчик давления, Датчик давления масла, Вольтметр, воздушный винт, заглушка корпуса, банджо-болт, толкатель корпуса, ленточная гайка, кулачковый болт, съемник ротора, гаечный ключ, болт ротора, уравновешивающая пружина, цилиндр, прокладка, изолятор, карбюратор, глушитель, выхлопная прокладка, картер двигателя, Штифт, уплотнение коленчатого вала, стопорное кольцо, поршневое кольцо, поршневой палец, упорная шайба, башмак сцепления, картер сцепления, раздаточная коробка, раздаточная коробка, раздаточная пластина, заглушка, втулка, прокладка, узел отдачи, трещотка, узел карбюратора, диафрагма, насос , Пружина, впускной клапан, задвижка, вал дроссельной заслонки, дроссельный вал, дроссельный клапан, воздушный фильтр, замена воздушного фильтра, крышка вентилятора, крышка фильтра, корпус фильтра, гильза, дроссельная заслонка, узел переключателя, сборка, возвратный стартер, замена стартера, Аккумулятор, Замена аккумулятора, Замена топливного насоса, Топливный насос, Топливо l Фильтр, Замена топливного фильтра, Топливная труба, Съемник в сборе, Петля, Дверная петля, Дверные панели, Приборная панель, Замена приборной панели, Подушки безопасности, Замена CD-плеера, Заводская замена, Перчаточный ящик, Центральная консоль, Замена консоли, Внутреннее освещение, Фары, HID , Проектор, Замена фар, Замена заднего фонаря, Замена лампы, Туманы, Противотуманные фары, Замена противотуманных фар, Третий стоп-сигнал, Отделка салона, Замена отделки, Сигнал Tun, Каталитический нейтрализатор, Коллекторы, Коллектор, Датчик кислорода, Воздушный фильтр, Впуск холодного воздуха, PCV, Конденсатор переменного тока, Салонный фильтр ACC, Система подогрева, Система охлаждения, Шланг охлаждающей жидкости, Кожух вентилятора, Радиатор, Топливный фильтр, Топливный инжектор, Топливный экран, Катушка зажигания, Провода свечи зажигания, Генератор, Шкив генератора, Стартер, Комплект сцепления, Рабочий цилиндр сцепления , Главный цилиндр сцепления, маховик, ось в сборе, полуоси, башмаки CV, ступицы, подшипники, головка цилиндра, прокладка головки, ремень привода ГРМ, крышка клапана, многорычажный ремень, масляная система, змеевиковый ремень, фильтры АКПП, прокладки, уплотнения, переключатели , Компоненты, E Крепление двигателя, Крепление трансмиссии, Программатор мощности, Манометр, Давление воздуха, Давление масла, Амперметр, Давление нагнетателя, Манометр, Прокладки, Уплотнения, Втулки, Кольца, Уплотнительное кольцо, Уплотнительные кольца, Жгут проводов шасси, Основной жгут проводов, Электрический контактный разъем, реле, Bosch, K&N, американские конденсаторы, Eastern Catalytic, Bosal Performance, Alker, Silla, Denso, NGK, Hastings, Dayco, Sachs, AC Delco, Dorman, Timken, AEM, Airtex, Apexi, Bando, Beck Amley , Benchmark, Bosal, Champion, ContiTech, CSF, 4-Seasons, Лампы, Фары дальнего света, Противотуманные фары, Внутреннее освещение, Освещение, Задние фонари, Задний фонарь, Сигнал поворота, Боковые маркеры, Тормозные диски, Тормозные колодки, Тормозная система, Амортизаторы , Стойки, рулевое управление, подвеска, система подвески, коврик для пола, грузовые вкладыши, консоли, органайзеры, кожа, стекло, окно, лобовое стекло, рулевое колесо, рычаг переключения передач, педали, выступы, гайки с проушинами, колпаки ступиц, колпак колеса, вращать шины, Бампер, Передний бампер, Задний бампер, Крыло, Двери, Эмблема, Крышка топливного бака, Дверца топливного бака, Решетки, Передняя решетка, Капот, Домкрат, Подъемник, Подъем, Стойки, Брызговики, Брызговики, Реле фар, Реле стартера, Реле зажигания, Шток клапана, Стеклоподъемник, Ручка двери, Петля капота, Защелка капота, Щетка стеклоочистителя, Двигатель стеклоочистителя, Насос омывателя, Крышка топливного бака, Предоставлено Освещение, выключатель дверного косяка, дверной замок, горловина заливной горловины топливного бака, антенна, промывка, электрическая проводка, схемы, характеристики крутящего момента, значения крутящего момента, замена шин, плоский ремонт, замена ремня ГРМ, текущее обслуживание

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное