Ваз марки: История марки LADA (ВАЗ) — CARobka.ru

Содержание

Lada Xray Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада ИксРэй Кросс

Дебют Lada Xray Cross состоялся на подмостках летнего международного московского автосалона в 2018 году. Стоит отметить, что новинка получила довольно обширный список изменений. Помимо увеличенного дорожного просвета, она имеет в своем запасе несколько абсолютно новых опцией, которые, позже, перекочуют и на другие модели, а также другое оформление интерьера. Отличить такую модификацию от обычной версии не составит труда. Она получила классический кроссоверный обвес из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах, дверях и колесных арках. Они придают модели внедорожный дух, а также неплохо защищают лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах. На крыше расположились небольшие серебристые рейлинги и антенна-плавник. Передний бампер получил дополнительную серебристую накладку, а сзади красуется угловатая двухстволка патрубков выхлопной системы. В колесных арках прописались литые легкосплавные диски на семнадцать дюймов. В салоне появились дополнительные цветные вставки, а также иные сиденья.

Размеры

Лада Икс-Рей Кросс- это пятидверный хэтчбек B класса повышенной проходимости. Из-за обвеса, его габаритные размеры слегка увеличились: длина 4171 мм, ширина 1810 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2592 мм. Что касается дорожного просвета, то он вырос на 20 мм и составляет 215 мм против 195 мм у стандартной машины. Для повышения устойчивости, производитель расширил колею на 11 сзади и 14 миллиметров спереди. Сама подвеска получила гораздо больше доработок, чем могло показаться. Помимо новых пружин и амортизаторов, автомобиль обзавелся другими поворотными кулаками, модернизированным подрамником и измененными рычагами. Стандартная версия комплектуется А-образными рычагами. Такая форма позволяет придать автомобилю неплохую устойчивость и управляемость на ровной дороге. Усилие делиться поровну между двумя жесткими сайлентблоками. Чтобы повысить комфорт на разбитом покрытии и грунтовках, было решено установить L-образную конструкцию. Благодаря заднему мягкому соединению, при больших усилиях, колесо может смещаться назад и не передает удары на кузов.

технические характеристики

На старте продаж, под капотом Lada Xray Cross пропишется рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Она развивает 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 оборотах коленчатого вала в минуту. В первое время, она будет стыковаться исключительно с пятиступенчатой механикой, а в ближайшем будущем, к ней добавится робот. Привод исключительно передний. Разгон до сотни займет около 10,6 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 180 км/ч. Расход топлива составит 9,7 литра бензина на сто километров пути по городу, 6,3 по трассе и 7,5 литра в смешанном цикле. Из прочих нововведений стоит отметить задние дисковые тормоза и систему Lada Ride Select. Она позволяет выбирать режимы работы системы стабилизации и электронной имитации блокировки межколесного дифференциала под конкретный вид покрытия.

Оснащение

Базовая версия получит две передние подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку, 17-дюймовые колеса, легкую тонировку стекол, передние электрические стеклоподъемники, а также регулировку рулевой колонки по высоте и вылету. За дополнительную плату, можно заказать многофункциональное рулевое колесо, климатическую установку, подогревы передних и задних сидений, датчиками света и дождя, комбинированную отделку салона, а также продвинутую мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида.

Видео

Lada Granta — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Гранта

Обновленная Lada Granta предстала перед отечественными автолюбителями на подиумах московского международного автосалона, прошедшего в конце лета и начале осени 2018 года. Технически, новинка является очередным плановым рестайлингом, однако, благодаря обилию нововведений, может по праву считаться вторым поколением. Самым существенным отличием можно назвать слияние модельной линейки. Отныне, хэтчбеки и универсалы, выпускавшиеся под названием Kalina будут принадлежать Гранте. Помимо этого, производитель слегка модернизировал техническую начинку, использовал перекроенный салон от второй калины и примерил фирменный X-образный дизайн, перекликающийся с флагманскими моделями. В глаза бросаются вытянутые, более узкие фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней и крупными отражателями галогеновых ламп. Светотехника визуально примыкает к решетке радиатора. Она прикрыта несколькими крупными ребрами и плавно перетекает в узкий вытянутый воздухозаборник на переднем бампере. Он оформлен в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть небольшие секции противотуманных фар.

Размеры

Лада Гранта- это бюджетный субкомпактный автомобиль B класса. Он выпускается в четырех различных кузовах: седан, лифтбек, универсал и хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4268 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2476 мм. Клиренс у отечественных моделей традиционно высокий. В стандартном положении, под днищем модели остается около 190 миллиметров. Такая посадка, вкупе с длинноходной энергоемкой подвеской, позволяет без проблем перемещаться по дорогам с разбитым или неровным покрытием. Сама платформа изменений не претерпела и имеет классическую, для данного класса, компоновку. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Тормоза выполнены в бюджетном стиле- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабаны.

Технические характеристики

Гранта будет оснащаться тремя различными двигателями, механическими, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Простота, доступность, а также широкий выбор альтернативных агрегатов делают модель относительно универсальной. Более того, механика получила модернизированную главную пару с передаточным соотношением 3,9, а робот может похвастаться новой прошивкой.

Под капотом базовых версий Lada Granta расположился рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор на 1,6 литра. Благодаря облегченной поршневой группе, он выдает 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Двигатель стыкуется исключительно с механикой, ускоряет автомобиль до сотни за 11,9 секунды и максимально способен развить 170 километров в час. Расход топлива составит 9,1 литра по городу, 5,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.

Более дорогие версии получат мотор с шестнадцатиклапанной головкой блока. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 98-106 лошадиных сил и 145-148 Нм крутящего момента. Силовой агрегат может работать с механическими, роботизированными и автоматическими коробками. С таким мотором, разгон до сотни займет 10,5-13,1 секунды, а максимальная скорость составит 176-182 км/ч. Что касается расхода топлива, то автомобиль будет потреблять 8,7-9,9 литра по городу, 5,2-6,1 литра по трассе и 6,5-7,2 литра в комбинированном цикле.

оснащение

Lada Granta- самый бюджетный автомобиль на нашем рынке и его базовое оснащение довольно скудное, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает широкий список опций. Модель может оснащаться двумя подушками безопасности, центральным замком, климатической системой, регулировкой руля, бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревами стекол, зеркал и сидений, мультимедийным центром с сенсорным дисплеем, а также датчиками света и дождя.

Видео

цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна


20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа.




Предприятие стало одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 29 млн машин 50 различных серийных моделей. Каждая новая модель становилась событием не только в масштабах предприятия, но и всей страны. История АВТОВАЗа – это история отечественного автопрома.




Предлагаем вспомнить, с чего все начиналось 53 года назад, как появлялись знаковые вазовские модели, которые оказали значительное влияние на развитие автозавода и страны.

Рождение автогиганта


Советские граждане могли приобретать автомобили еще в начале 1950-х годов, но тогда выбор был невелик: самым доступным по цене легковым автомобилем являлся «Москвич», самым дорогим – «Победа». Количество выпускаемых «Москвичей» было недостаточным, чтобы покрыть спрос.


Страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В какое-то время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Однако многие слои населения автомобиль, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять автомобильный бум в стране.



Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые автомобили которого были популярны в Европе. В частности, в 1966 году концерн представил свою новую модель FIAT 124, признанную «автомобилем года». Производство именно этой машины и предстояло освоить в СССР.


Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной – оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.



На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».


Первая «копейка» в копилке моделей


Первая модель была создана на платформе FIAT 124, однако можно сказать, что это был уже другой автомобиль. Собранный полностью из местных комплектующих, он имел по сравнению с прототипом более 800 доработок, которые были призваны приспособить автомобиль к местным дорогам и климату. В частности, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Кроме того, ВАЗ-2101 обзавелся новым, более мощным, карбюраторным двигателем объемом 1,2 л.



ВАЗ-2101, или «копейка», как прозвали этот автомобиль в народе, не только сократил автомобильный дефицит в стране, но перевернул представление советских автолюбителей о легковых машинах. Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность позволили в кратчайшие сроки первому автомобилю Волжского автомобильного завода стать по-настоящему «народным» автомобилем.


ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за это время было выпущено около 4,8 млн «копеек». Но и сегодня, спустя три десятилетия после того как с конвейера сошла последняя «копейка», многие из них в отличном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом. Кстати, с 1971 года автомобили ВАЗ-2101 поставлялись за рубеж. Именно тогда автомобиль получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машина известна была как «Жигули» (по названию гор).


Популярная «шестерка»: четыре миллиона авто


Второй самой популярной за всю историю АВТОВАЗа моделью является «шестерка» (ВАЗ-2106). Ее серийное производство началось в 1976 году и продолжалось вплоть до 2006 года. Всего было выпущено более 4 млн «шестерок».



Базой для ВАЗ-2106 стал автомобиль FIAT 124 Speciale 1972 года. «Шестерка» имела сравнительно мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с. и развивала скорость до 152 км/час.


Это был четырехдверная пятиместная модель с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В отделке нового автомобиля появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, радиаторная решетка, подсветка номерного знака. В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью.


«Нива»: всегда готова к трудностям


В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда. Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.



Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе. 


«Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.


Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.


Новая эпоха: последние модели с советскими корнями


После распада Союза Волжский автозавод оказался в тяжелом состоянии, как и многие предприятия в стране. Но уже к середине 1990-х предприятию удалось наладить собственное производство автомобилей.


Первой моделью АВТОВАЗа в постсоветское время стала «десятка» – ВАЗ-2110. Из-за трудностей переходного периода она вышла с задержкой на три года, лишь в 1995-м. На российском рынке этот автомобиль вполне мог конкурировать с популярными иномарками того времени, такими как Daewoo Nexia, Audi 80 или даже Opel Astra. Почти сразу была выпущена так называемая «одиннадцатая» модель, а еще через несколько лет АВТОВАЗ выпустил ВАЗ-2112. В 2007 году с конвейера выходит Priora ‒ последняя модель АВТОВАЗа с советскими корнями (за исключением LADA 4×4).



В 2008 году, в период экономического кризиса, АВТОВАЗ наладил сотрудничество с компанией Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой поддержки от российского правительства и открыло новую страницу в истории развития предприятия. В партнерстве с французским концерном были созданы новые модели LADA: Largus, Granta и Kalina второго поколения.

Новейшая история: время «икс»


Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.



Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.


Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.


После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.


Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.


История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

Автомобили ВАЗ (LADA) | Авто Волгограда

История автомобилей Lada (ВАЗ)

Волжский автомобильный завод (ВАЗ) является самым известным российским автомобильным концерном
выпустившим с конвейера такие известные автомобильные марки как: Жигули, Нива и LADA. Их главный офис
расположен в Самарской области, а именно в городе Тольятти.

Закладка завода началась еще во времена СССР в 1967 году. На должности первого генерального директора
советом министров СССР был назначен заместитель министра автопромышленности Поляков В.Н., Соловьев В.С.
занял должность главного конструктора. Завод запустили уже в 71-м году, и ему сразу была поставлена
задача, выпустить за этот год 220 000 автомобилей.

Первым автомобилем, что был создан на этом заводе, является ВАЗ-2101, по народному «копейка». Этот
автомобиль был сконструирован на основе FIAT-124 и комплектовался 60 сильной рядной четверкой, которая
выжимала максимальную скорость в 140 км/ч. Первоначально «копейка» рассчитывалась как народная машина,
что будет способна удовлетворить потребности обычных граждан. Но от этой великой идеи в скорости
отказались, и про доступность можно было забыть. Это произошло из-за различных проблем с
конструированием автомобилей, которые с каждым выпуском новой модели дорожали как на дрожжах. Но,
невзирая на это, спрос на автомобили был огромным, и люди выстраивались в очереди, чтобы приобрести
желанный товар. Конец семидесятых годов ознаменовался выходом ВАЗ-2102 в кузове универсал и примерно в
это же время конструкторы выпустили полноприводный автомобиль НИВА.

Жигули постоянно модернизировались, и уже в начале 1980-х была создана LADA, которая поступала на
заграничный рынок. За время производства в советском союзе ВАЗ выпустил 9 различных моделей Жигулей.
Среди всех них самыми популярными стали: ВАЗ-2106 имеющий задний привод и ВАЗ-2109 с передним приводом.
Стоит отметить один интересный факт что «шестерка» благодаря своей известности производилась тридцать
лет. Но эта известность постепенно начала снижаться с конца девяностых, когда в производство вышли
ВАЗ-2110.

Первый универсал, что был выпушен на этом заводе, назывался ВАЗ-2102, который сразу же стал
любимчиком дачников благодаря своему вместительному багажнику. Но когда ВАЗ начал производить
«четверки», звание лучшего друга садовода перешло к ней.


1972
год ознаменовался для завода выпуском более современной на тот момент модели ВАЗ-2103, которую
большинство водителей приняли за абсолютно новый автомобиль. Понятное дело что «тройка» стала более
дорогой и престижной моделью. Но по факту это была всего лишь топовая версия ВАЗ-2101, в основу которой
легла модель Фиата 124 Speciale 1968 года выпуска. Для того чтобы наладить производство этих автомобилей
ВАЗу пришлось заключить соглашение с Фиат. Комплектовалась эта машина 77 сильным 1,5 литровым двигателем
модели 2103.

В 76-м году концерн начал производство новой модели жигулей ВАЗ-2106, которая моментально обросла
популярностью среди водителей. За основу при конструировании был взят RAT 124 Speciale выпущенный
четырьмя годами ранее. Но тогда никто даже не подозревал об огромной популярности «шестерки».

Первый внедорожник ВАЗа НИВА сразу же после выхода на рынок вызвал неожиданный фурор за границей. Но при
этом отечественный покупатель относился с опаской к этому автомобилю и машины расходились слабо, даже ни
взирая на крупный дефицит автомобилей в то время. Зато в Познани на 53 международной выставке
автомобилей НИВА была удостоена званием лучшего автомобиля и получила золотую медаль.

ВАЗ-2107 начала производится уже в 82-м году и стала более престижным автомобилем чем ВАЗ-2105. Похожая
ситуация произошла некогда с шестеркой, когда ее стали считать на порядок лучшей чем тройку. Такое же
событие произошло с универсалами. ВАЗ-2104 уже начиная с 1984 года, отправил на задний план «двойку», но
при этом их еще вместе производили до конца 85-го года.

Конец 1984 года стал эпохальным для концерна. Именно тогда был выпущен трех-дверный хетчбек ВАЗ-2108
Спутник, более известный под названием LADA Samara. Именно благодаря этому автомобилю отечественные
автостроители начали массово выпускать разнообразные модели легковушек с передним приводом.

Видео о производстве автомобилей Lada (ВАЗ)

Через три года после выхода «восьмерки» коллектив завода в третий раз был награжден почетным призом
«Золотой Меркурий» за внесение огромного вклада в развитие отечественного автопрома и международного
сотрудничества.

Когда же в 87-м на свет появилась «девятка» ее стали считать более престижным хетчбеком чем ВАЗ-2108 из
за пяти дверей и менее вызывавшему внешнему виду. ВАЗ-21099 или Samara Forma на самом деле является
обычной девяткой только выполненной в кузове четырех дверного седана.

ВТО «Авто LADA» в 1989 году получило приз международного совета торговых руководителей «Трейд Лидерз
Клаб» за занятие передовых позиций в торговле и неоценимый вклад в экономическое развитие африканских
стран.

С момента распада СССР этот завод, как и остальные заводы гиганты и отросли индустрии, впал в состояние
глубокого кризиса. Но, в конце концов, после череды неудач и чуть ли не банкротства ВАЗу все-таки
удалось переломить свое положение, и постепенно начали улучшать свои дела.

Вначале это предполагалось сделать с помощью производства автомобиля «Ока», который на протяжении десятка
лет считался самым доступным потребителю малолитражным автомобилем отечественного производства. Его даже
хотели номинировать на звание народного автомобиля и отводить место под производство в Елабуге.
Благодаря этому автомобилю даже хотели, наконец, решить проблему с дефицитом. Но все эти надежды были
разрушены и в скорости, а точнее в середине 1990-х годов ВАЗ-11113 отдали на сборку СеАЗ и КамАЗ.

После неудачи с Окой, в 1994 году концерн АвтоВАЗ презентовал новую модель ВАЗ-2110 на автомобильной
выставке в Париже. А начиная с 98-го года завод начал производство универсалов с передним приводом
ВАЗ-2111.

В 1996 году на выставке в Риме «технологии из России» автозавод представил публике роторно-поршневой
двигатель, что предназначался для мелких самолетов. А в СКП была создана 250-я товарная «десятка».

В Московском автосалоне на выставке 1997 года были представлены такие модели 2120, 2129,
НИВА с длиной базой — 2329, 2131 и
спортивный автомобиль 21107. Тогда же количество созданных машин за год составило 730 000 штук.


Буквально
через год ВАЗ выпускает новый автомобиль ВАЗ-2111, и в это же время десятки начали оборудоваться
силовыми агрегатами на 16 клапанов. В том же 98 году мир увидела LADA Надежда, что является минивеном с
дизайнерским экстерьером и наличием отдвижной двери, что находится на правом борту.

Сегодня серьезную конкуренцию отечественному автомобилестроению составляют азиатские производители. В
связи с этим АвтоВАЗу приходится регулярно придумывать что-то новое, чтобы противостоять конкурентам.
Именно для этого концерн согласился на совместное изготовление Опеля Астра последнего поколения. Но, не
смотря на это АвтоВАЗ является самым крупным автомобильным заводом в России, и производит большую
половину всех легковых автомобилей нашего производства.

В будущем ВАЗ собирается выпустить новое поколение Калины, в классе В. На данный момент производят три
модели этого автомобиля в трех разных видах кузова: седан, универсал и хетчбек. Также конструкторы
предполагают выпустить унифицированную под десятку платформу
Калины, которая будет несколько короче
оригинала. Комплектоваться она будет улучшенным двигателем объемом 1,6 литра.

читайте свежие новости про авто марки Ваз — сайт За Рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум

Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпорт Как сделать крутой мотоцикл из старого Урала (видео)

От старой советской развалюхи до красивой «ласточки» — всего два месяца, совсем немного денег и очень много кропотливой работы.

Ты не поверишь: названа страна, где больше всего довольны автосервисом

Китай на последнем месте. Германия — лишь на втором.

Старик обуздал торнадо с помощью пистолета на мойке. Не шутка!

Воздушная воронка приближалась к парковке, и люди застыли в ужасе, предчувствуя катастрофу. Не растерялся лишь пожилой человек. Видимо, он знает что-то особенное о стихийных бедствиях.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона Десятитонник Hyundai: простой, как советский КАМАЗ

Основное достоинство корейской техники на фоне европейских и японских одноклассников — ​низкая цена, а значит, более быстрая окупаемость.

Забытый автопроект СССР: невезучий предок ГАЗели

ГАЗ-56 успешно прошел испытания. А почему невезучий? Да потому, что места на конвейере ему так и не нашлось.

У меня коробка-автомат. Зачем нужен ручник?

Многие владельцы машин с автоматами не пользуются стояночным тормозом, полностью полагаясь на режим «Парковка». А зря!

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие Daewoo Nexia-десятилетка: 4 «за» и столько же «против»

На вторичке Нексия дешевле Лады Гранты. А ведь она не так уж и плоха.

Подержанная Лада XRAY: 3 плюса, один минус и все болячки

Тольяттинский как бы кроссовер ничем ужасным не прославился. Но избегайте робота!

Hyundai Solaris б/у: большинство косяков устранили до вас

Но будьте осторожны: на рынке много «уезженных» и криминальных машин.

Администрация Октябрьского района города Новосибирска информирует собственника трансопртного средства марки ВАЗ 2106 о перемещении транспортного средства в добровольном порядке в течение 10 дней


16 июля 2020 года специалистами администрации Октябрьского района города Новосибирска было выявлено транспортное средство марки ВАЗ 2106 бордового цвета, имеющего признаки бесхозяйного, в районе дома №90 по ул. Обская.


В соответствии с Порядком выявления и перемещения бесхозяйных транспортных средств на территории города Новосибирска, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 03.10.2017 № 4478, предлагаем собственнику (владельцу) данного транспортного средства переместить его в добровольном порядке в течение 10 дней со дня размещения настоящего сообщения на официальном сайте города Новосибирска.


В случае отказа от добровольного перемещения, автомобиль будет перемещён на специализированное место хранения.


Заявление о выдаче перемещенного данного транспортного средства рассматривается департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (далее – департамент).


Собственник перемещенного транспортного средства в целях возврата ему находящегося на хранении перемещенного транспортного средства обращается с заявлением в департамент.


Если в течение трех месяцев с момента перемещения транспортного средства собственник транспортного средства не обратился в департамент за получением транспортного средства, департамент осуществляет подготовку материалов и направляет их в администрацию, которая от имени мэрии города Новосибирска обращается в суд с требованием о признании права муниципальной собственности города Новосибирска на транспортное средство и находящееся при нем имущество как бесхозяйное в соответствии с законодательством.

Скачать

Изменено 20.07.2020 16:10:21
Просмотров:

Amazon.com: Португалия 1494Zf-1495Zf с zierfeld (Complete.Issue.) 1980 Luis VAZ de camoes (Марки для коллекционеров): игрушки и игры


Цена:

2 доллара.45

+2,99 $
перевозки

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • территория: Португалия

  • 1494Zf-1495Zf с зирфельдом (полн. Вып.)

  • причина выпуска: 1980 Luis vaz de camoes

Марка: Хосе Ваз (1651–1711 гг.) (Индия, португальский 1951 г.)

01 января (Индия, португальский)
в рамках релиза 300-летия Хосе Ваза
Входит в обращение Марка Жозе Ваза (1651-1711 гг.) номинал 12 португальских индийских танга

Марка Хосе Ваза (1651–1711) в каталогах
Мишель: Mi: PT-IN 479

Штамп квадратного формата.

Также в номере 300-летия Хосе Ваза:

Марка Хосе Ваза (1651–1711 гг.) В цифрах

Страна: Индия, португальский
Дата: 1951-01-01
Печать: Офсетная печать и литография
Перфорация: 14½
Выбросы: Памятный
Формат: Марка
Номинальная стоимость: Jubilant Sancoale радуется тому, что его сын стал святым

15 января 2015 г. | 23:08 IST

Ликующий Санкоал радуется, что его сын стал святым

САНКОАЛЕ: описывая его как «великий исторический день», ректор святилища Санкоале и вице-постулатор по делу канонизации блаженного Иосифа Ваза, отец Эремито Ребело и ликующий народ Санкоале приветствовали канонизацию Святого Иосифа Ваза Папой Франциском в Шри Ланка.

«Это большая радость для всех гоанцев и говорящих на конкани людей из епархии Синдхудург, Карвар, Удупи и Мангалора, так как люди, говорящие на конкани, получили своего первого святого», — сказал отец Ребело за несколько минут до 9 утра. Ровно 9 часов, звон церковных колоколов и часовен, а также звук хлопков возвестили о канонизации Святого Иосифа Ваза, и восторженные жители деревни приветствовали друг друга, когда сын их земли стал первым святым Гоа за пять веков римской эпохи. Католическая вера в Гоа. Затем в святилище Санкоале было совершено первое празднование мессы святого.После мессы генеральный почтмейстер Махараштра Чарльз Лобо выпустил специальную почтовую обложку на Сент-Джозеф Ваз. Объясняя почтовую обложку, Лобо сказал, что на левой стороне было изображение Святого Иосифа Ваза рядом с фасадом старой церкви Санкоале, а на правой стороне — почтовая марка Шри-Ланки буддистской Анагарика Дхармапала. Объясняя причины появления святых Иосифа Ваза и Дхармапалы на почтовой обложке, Лобо сказал, что в то время как святой Иосиф Ваз отправился в Шри-Ланку, чтобы спасти католическую веру, которая находилась под серьезной угрозой со стороны голландских кальвинистов, с другой стороны, Дхармапала прибыл в Индию из Шри-Ланки и был пионер возрождения буддизма в Индии после того, как он практически исчез.Лобо, который родом из Мангалора, сказал, что это также особый момент для него, так как Святой Джозеф Ваз работал над распространением христианства в Мангалоре. Ссылаясь на просьбу отца Ребелло о выпуске почтовых марок на святого Иосифа Ваза 21 апреля в день рождения святого Иосифа Ваза, Лобо сказал, что выпуск марки займет минимум два года, и сказал, что его отдел будет работать в этом направлении. внимание. Присутствующие депутаты Нарендра Савайкар и Шантарам Найк заявили, что сделают все возможное, чтобы поставить почтовую марку на святого Иосифа Ваза.Найк пошел еще дальше, заявив, что внесет поправку в Закон о почте, чтобы сократить период времени для выпуска почтовой марки. По этому случаю также выступили местный MLA Алина Салдана и казначей архиепископа отец Валериано Ваз, который представлял архиепископа.

Мангалор сегодня | Последние заголовки мангалора, удупи

Mangalore Today News Network

Панаджи, 11 июня 2016 г .: По сообщениям СМИ, архиепископ Гоа Филипе Нери Феррао освятил новый алтарь приходской церкви Санкоале.В этом году церкви исполнилось 410 лет (1606-2016).

Деревня Санкоале на юге Гоа подарила Гоа первого святого в католической церкви — Святого Иосифа Ваза. Но в том, что касается католической веры, он также прошел через взлеты и падения. Церковь тоже в разное время переживала смерть и воскресение. Санкоале ранее входил в состав прихода Корталим. Часовня, построенная богатым португальцем в Санкоале около 1600 года, была повышена до статуса приходской церкви в 1606 году архиепископом Алейшо де Менезесоф Гоа и посвящена Богородице здоровья.

Сегодня существует только фасад этой первой приходской церкви, построенной жителями деревни под руководством иезуитов. Это сооружение со статуей Богородицы здоровья было объявлено национальным памятником в 1937 году. В 1951 году, в год третьего столетия со дня рождения святого Иосифа Ваза, оно было изображено на индо-португальских почтовых марках.

Хотя святой Иосиф Ваз регулярно посещал церковь Корталим, которая была ближе к его родовому дому, он также часто бывал в церкви Санкоале, где 5 августа 1677 года написал письмо о рабстве Марии, Матери Иисуса, и подписал его на алтарь Богородицы здоровья.

Во время вторжения маратхов в декабре 1683 года португальское правительство предоставило церквям Салсете провизию и боеприпасы для защиты на случай нападения. В то время как некоторые приходские священники покинули церкви и сделали земли незащищенными для врагов, церковь Санкоале храбро защищал священник отец Антонио Франсиско да Кунья, и поэтому это была единственная церковь, в которую никто не мог вмешиваться.

Спустя столетие жители Санкоале начали жить непринужденной и комфортной жизнью, презирая христианские принципы.К 1834 году они публично бросили вызов приходскому священнику за то, что тот постоянно напоминал им об их плохом поведении. Сдавшись, он оставил с собой только свой священник и Священное Причастие. Через несколько дней загадочный пожар поглотил все церковное здание, сохранив только фасад, который стоит сегодня.

После пожара чума за чумой истребляла все население деревни, и через несколько лет португальские офицеры и торговцы исчезли из деревни.

Бывшая часовня в Шиндолиме, основанная, вероятно, в 1783 году, была возведена в ранг нынешней приходской церкви в 1839 году.В этой церкви было три алтаря, посвященных Богородице здоровья, Святому семейству и святому Иоанну Крестителю. Именно эта часовня была отреставрирована и расширена спустя 117 лет.

Св. Иосиф Ваз, также работал в Канаре и Мангалуру, его знак существует в Мудипу, и он продолжил служить на Цейлоне, в настоящее время Шри-Ланка, и известен как его апостол.

ангольских антилоп борются в послевоенные годы | Глобальные идеи | DW

В Анголе в дикой природе осталось всего 100 гигантских соболей.Это очень низкий показатель по любым стандартам, но тем более в свете их почти мифического значения для страны.

Первоначально обнаруженные в начале 1900-х годов и ценимые за их красоту и длинные изогнутые рога, их убийство является чем-то вроде культурного табу. Но это не значит, что этого не происходит. Даже в 1920-х годах, когда в стране насчитывалось около 2000 животных, защитники природы начали движение, чтобы защитить их от охоты.

Такие усилия продолжались на протяжении всего 20 века, но их было трудно поддерживать во время почти трех десятилетней гражданской войны в стране. Людям нужно было есть, и они брали все, что могли, во имя выживания.

В 2002 году, когда война закончилась, путь к исчезновению антилоп укрепился. Когда люди начали переселяться в районы, где свободно бродил гигантский соболь, животные снова стали справедливой добычей для голодного населения. На этот раз они были почти полностью уничтожены.

«Я подозреваю, что три или четыре года после войны, вероятно, были худшими для гигантского соболя», — сказал Педро Ваз Пинто, биолог-эколог из #link: http: // angolafieldgroup.com / tag / pedro-vaz-pinto /: Полевая группа Анголы №. «Понятно, что приоритетом была не окружающая среда».

Проблемы разведения

Именно в этот период Ваз Пинто начал сложную задачу по отслеживанию антилоп, которые, по мнению многих, больше не существовали. Он установил камеры в #link: http: //www.birdlife.org/datazone/sitefactsheet.php? Id = 6005: Национальный парк Кангандала # на севере страны и больше года ждал признаков их дальнейшее существование.

Гигантская собольная антилопа Анголы находится на грани исчезновения, но защитники природы прилагают последние усилия, чтобы спасти ее.

В 2005 году он наконец смог опубликовать первые фотографии, доказывающие, что животное выжило. Но это были не все хорошие новости: все девять гигантских соболей, найденных в парке, были самками.

«Они скрещивались с другими видами и в отчаянии создавали причудливые гибриды», — сказал Ваз Пинто. «Это было вымирание».

В 2009 году он начал программу разведения в неволе, чтобы повязать этих девяти самок с несколькими быками из заповедника Луандо Стрикт, который простирается на большей части восточной Анголы.С тех пор его программа разведения увеличила популяцию гигантских соболей до 100. Многие животные снабжены GPS или радио-ошейниками, чтобы исследователи могли больше узнать об их повседневных привычках.

Программа поддерживается Фондом Киссама, природоохранной организацией, финансируемой за счет доходов государственной нефтяной компании Анголы Sonangol. С тех пор, как Ваз Пинто начал работать с Киссамой, он и члены фонда смогли обучить местных служащих пастухам в местообитаниях гигантских соболей.Их проект в национальном парке Кангандала оказался настолько успешным, что министерство окружающей среды Анголы взяло на себя обучение, сделав пастухов смотрителями парка.

Какими бы многообещающими ни были эти меры, они пока еще не помогли защитить гигантского соболя, который Международный союз охраны природы (МСОП) все еще классифицирует как находящийся под угрозой исчезновения.

Мясо диких животных виновато

Этот статус в первую очередь связан с возрождением торговли мясом диких животных, которую Ваз Пинто описывает как коммерческую, хорошо организованную и крайне нелегальную отрасль.

«Мы не говорим о бедных людях или голодающих детях, скорее о парнях с мотоциклами и военным оружием, которые выходят на охоту на несколько недель», — сказал он, добавив, что они не нацелены конкретно на соболя. «Это просто побочный ущерб».

GPS и радио-ошейники, которые носят гигантские соболи, помогли рейнджерам определить, какие водопои используют животные, что дает им возможность удалить любые ловушки, установленные браконьерами. Около одного из пяти животных, помеченных Вазом Пинто и его командой, получили серьезные травмы в результате использования этих ловушек.И эта проблема не имеет никаких признаков ослабления.

«Мясо диких животных представляет собой действительно серьезную угрозу для Западной и Центральной Африки», — сказал Дэн Бакнелл, исполнительный директор природоохранной организации #link: http: //www.tusk.org/index/us: Tusk #.

Бассейн Конго является эпицентром этой проблемы, где находится около 6 миллионов тонн мяса диких животных #link: http://www.cifor.org/library/3580/empty-forests-empty-stomachs-bushmeat-and-livelihoods -in-the-congo-and-amazon-basins /: ежегодно добывается #. Бакнелл говорит, что спрос наиболее высок в больших городах, среди людей, которые потеряли связь со своим сельским прошлым и хотят есть мясо диких животных, чтобы вернуться к своим корням.«Это кризис, который, вероятно, будет расти, пока леса откроются и станут более доступными для охотников и торговцев».

Камеры, GPS и радио-ошейники помогают защитникам окружающей среды отслеживать соболей-гигантов в национальном парке Кангандала

Леса, которые становятся более доступными для человека, на самом деле могут оказаться самой большой угрозой для гигантского соболя в будущем. В последние пять лет ходили слухи о начале контролируемой государством добычи аллювиальных алмазов в заповеднике Луандо.Хотя это экологически менее интенсивный способ добычи, он также, заключает Ваз Пинто, приведет к тому, что горняки будут полагаться на местных продавцов в поисках еды, некоторые из которых, вероятно, будут продавать мясо свежим из леса.

Поиск FishBase

Информация по темам
Трофическая экология
Физиология / поведение
Разное

Примечание: списки могут быть неполными. Некоторые списки могут быть очень длинными, и для их загрузки потребуется время.

.
Associated Journal

Разместите в нашем журнале партнеров Acta Ichthyologica et Piscatoria (0.708, 2017-2018 импакт-фактор) и Journal of Fish Biology (импакт-фактор 2.038, 2019) результаты ваших первичных исследований роста рыб, соотношения веса и длины, воспроизводства (зрелости, плодовитости, нереста), состава кормов и рациона, введения. и расширение диапазона для более быстрого последующего входа в FishBase.

Indexed Journal

Cybium (издатель: SFI, Société Française d’Ichtyologie)

Источники, цитирующие FishBase

Как цитировать FishBase
Укажите данные авторов оригинала FishBase от Main Ref.и / или Ссылка на данные. соответствующей записи.

Укажите саму FishBase как
Froese, R. and D. Pauly. Редакторы. 2021. FishBase.
Электронное издание в Интернете.
www.fishbase.org, версия (02/2021).

Заявление об ограничении ответственности
FishBase представляет информацию о рыбах как можно точнее. Однако мы не можем исключить ошибки, и ни мы, ни наши партнеры не несем ответственности за любой ущерб, который может возникнуть из-за них.

Авторское право
Эта работа находится под лицензией
Лицензия Creative Commons с указанием авторства — Некоммерческий 3.0 Непортированная лицензия.
(CC-BY-NC).

Вы можете добавить текст, числа и карты из FishBase
на ваших собственных веб-сайтах для некоммерческого использования, учитывая, что такие
вставки четко идентифицируются как произведенные FishBase, с
обратная ссылка на соответствующую исходную страницу. Фотографии и рисунки
принадлежат указанным лицам или организациям и имеют свои
собственные заявления об авторских правах. Фотографии и рисунки с CC-BY или
Авторские права CC-BY-NC могут использоваться без дополнительного разрешения, с
полное присвоение личности или организации и указание
«из FishBase».

Примечание: FishBase также доступна на компакт-диске с подробной информацией о динамике популяции,
генетика, морфология, трофическая экология, физиология, экотоксикология, воспроизводство и т.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное