Ваз реле регулятор: Реле-регулятор напряжения — купить в Барнауле. Большой выбор, выгодные цены

Содержание

Регулятор напряжения ВАЗ 2114 признаки неисправности

Автор Сергей Жигулин На чтение 5 мин. Опубликовано

Многие водители слышали о том, что в машине есть такая деталь, как регулятор напряжения ваз 2114, но при этом не знают, какую роль он выполняет и что делать в случае его неисправности. Ответить на все эти вопросы мы и постараемся в сегодняшней статье.

Регулятор напряжения ваз 2114

Как работает регулятор напряжения

По своему конструктивному устройству трехуровневый регулятор напряжения ваз 2114 представляет собой реле с подключенными к нему транзисторной схемой и сопротивлениями, которые, в свою очередь, подключены к возбуждающей обмотке на статоре генератора.

Принцип его действия заключается в следующем — во время своей работы генератор производит ток с нестабильным, скачкообразным напряжением, использование которого напрямую в бортовой сети могло бы привести к неполадкам и даже поломкам электронного оборудования. Для того, чтобы устранить эти скачки и поддерживать вольтаж, выдаваемый генератором, на одном уровне — и нужен регулятор-стабилизатор.

Работа регулятора напряжения ваз 2114

Так, при генерировании слишком высокого напряжения, устройство включает в схему дополнительные резисторы, которые понижают вольтаж до нужного уровня. В противном случае (когда напряжение слишком мало) стабилизатор отключает все сопротивления в схеме, и выдаваемый генератором вольтаж увеличивается.

Говоря о работе стабилизатора, следует учитывать и то, что все эти подстроечные колебания напряжения происходят с высокой частотой, в результате чего общая величина напряжения в бортовой сети остается фактически неизменной.

Если же говорить простыми словами, то регулятор напряжения генератора ваз 2114 отвечает за:

  • активацию электрогенератора;
  • контроль выдаваемого генератором тока;
  • поддержание напряжения, поступающего в бортовую сеть, на стабильном уровне.

Расположение регулятора напряжения

Для регулятора, монтируемого на 14-ю модель, стандартными рабочими параметрами являются номинальный вольтаж в 14,5 вольт и номинальная сила тока в 5 ампер.

Признаки неисправности регулятора

Иногда в процессе эксплуатации авто случается и так, что стабилизатор выходит из строя. Признаками этого могут служить частые колебания и резкие скачки напряжения в сети автомашины, неполадки с электроприборами и быстрая разрядка аккумуляторной батареи. Если вы заметили один или несколько указанных выше признаков, то реле регулятор генератора ваз 2114 следует протестировать при помощи мультиметра.

Проверка регулятора напряжения ваз 2114

Сделать это можно следующим образом:

  1. Установить тестер на измерение постоянного напряжения с пределом 20 вольт.
  2. Измерить показания вольтажа на клеммах АКБ при выключенном моторе (результат должен составить от 12,5 до 13 вольт).
  3. Запустить мотор и вновь измерить напряжение на клеммах (теперь оно должно составлять от 14 до 14,5 вольт).
  4. Не выключая двигатель, включить дальний свет, печку и обогрев стекла (можно и другие мощные потребители). Замерить напряжение на батарее третий раз. Показатели вольтажа при этом должны находиться в пределах 13,2-13,9 вольт — это будет означать, что стабилизатор исправлен. В противном случае устройство придется демонтировать и заменить.

Совершать поездки на автомашине с вышедшим из строя регулятором генератора — не выгодно и даже небезопасно, поскольку это может привести к увеличению расхода топлива, поломкам в бортовой сети и даже к возгоранию авто.

Проверить корректную работу регулятора можно и без применения мультиметра, при снятом устройстве. Для этого нужно подсоединить его клемму «массы» к минусу аккумулятора, а контакты Б и В подключить к плюсу. После этого следует взять 3 ваттную автомобильную лампу и подсоединить ее к графитовым щеткам регулятора. Если последний исправен, то лампа загорится.

Новый и поврежденный регулятор напряжения

В некоторых случаях можно пойти еще дальше и проверить порог срабатывания. Для этого регулятор следует подключить как было сказано выше, но между его положительными выводами и плюсом АКБ подключить параллельно пару пальчиковых батарей, дабы увеличить напряжение в сети до 16 вольт. Если регулятор работает правильно, то он прервет питание и подключенная к его щеткам лампочка гореть не будет.

Как заменить регулятор напряжения

Если в ходе проверки выяснилось, что регулятор неисправен, то следует как можно быстрее выполнить его замену на новый, аналогичной модели.

Делать это нужно следующим образом:

  1. Отсоединить обе клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить колодку с проводами, подключенную к выводу «D» генератора.
  3. Снять резиновый колпачок с «плюсового» вывода, при помощи ключа на 13 отвинтить гайку, фиксирующую пучок проводов на шпильке.
  4. Снять провода со шпильки-контакта.
  5. Открыть 3 пластиковых зажима на крышке.
  6. Используя плоскую отвертку или узкое лезвие, демонтировать крышку.
  7. Выкрутить крестовой отверткой 2 винта, фиксирующих регулятор.
  8. Отключить провода, подходящие к устройству.
  9. Вынуть корпус регулятора вместе с графитовыми щетками.

Установку нового регулятора напряжения следует выполнять в таком же порядке, но в обратной последовательности.

Замена регулятора напряжения ваз 2114

Установив новый регулятор, следует обязательно зачистить все его контактные поверхности и проверить плотность прилегания контактов. В противном случае возможны сбои и неправильная работа устройства.

Заканчивая разговор о регуляторе напряжения, хочется еще раз напомнить о том, что при первых же признаках неисправности устройства следует заменить его на новое, поскольку в противном случае существует не только риск поломки бортовой электроники или увеличенного расхода топлива, но и вероятность короткого замыкания с дальнейшим возгоранием машины.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:



Реле-регулятор напряжения со щеточным узлом (старого образца) для ВАЗ 2110

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все RSPROдажа Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Воздушные фильтры инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива | Нива Тревел »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Лада ОКА » Плафоны | подсветка салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» Иномарки »»» Renault (Рено) »»» Ford (Форд) »»» Volkswagen (Фольксваген) » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Производитель:
ВсеMotorRing

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Где находится реле зарядки » НаДомкрат

Система электрооборудования имеет основные источники питания, среди которых генератору отводится достойное почетное место. Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2114 отвечает за предоставление питания бортовой сети для функциональности всех действующих электроприборов.

На приборе содержится выпрямительный блок, который преобразовывает переменный трехфазный ток в постоянный. Благодаря этому устройству уменьшаются скачки на выходе с генератора, при этом диапазон напряжения должен быть от 13,2 до 14,7 Вольт.

Где находится реле зарядки ВАЗ 2114? Агрегат размещен в задней части генератора, внизу под пластиковой крышкой. Прибор черного цвета, имеет две графические токопроводящие щетки.

Расположение регулятора напряжения на ВАЗ 2114

Проверяем работоспособность регулятора

При диагностике регулятора напряжения генератора необходимо определить, какие поломки могут выявиться при осмотре (во избежание дальнейших неисправностей и эффективного проведения профилактических процедур).

Неисправности на ходу автомобиля

  1. Не горит лампочка на панели, а также другие светодатчики.
  2. Аккумулятор разряжен/перезаряжен, и кнопка регулятора не светится/ярко горит.

Поломки могут быть самые простые, спустился и ослаб ремень, перегорело реле или стерлись щетки.

Для проверки прибора понадобятся следующие инструменты:

  • наборы ключей и отверток;
  • различные тестеры;
  • лампа 12-ти Вольтовая 3-х Ваттная;
  • провода для соединения;
  • регулирующие источники тока.

Проверка регулятора напряжения генератора ВАЗ 2114 осуществляется в сборе с щеткодержателями, дабы сразу проверить весь механизм. Внимательно следует осмотреть состояние щеток, их ломкость, подвижность, длину.

Вольтметр

Проверка без снятия. Используя вольтметр, делаем замер показателей напряжения. Оптимальный результат – 13,5 – 14, 2 В. Если данные не соответствуют норме, тогда существует высокая вероятность поломки механизма.

Перед тем как проверить регулятор напряжения и снять его с автомобиля, нужно точно убедиться, что неисправность кроется именно в нем, а не в других составляющих генератора. Как это проверить?

Первый вариант проверки – диагностика при рабочем двигателе вольтметром

Что нужно сделать? Запустить двигатель и проверить свечение контрольной лампы, если она не гаснет и ярко мигает, значит – присутствуют проблемы в генераторе. Через несколько минут, когда двигатель усилит обороты и создаст максимальные условия для нагрузки сети, подключаем измеритель, устанавливаем 3500 об/ в минуту. Меньше 13 Вольт – АКБ полностью разряжена, когда больше – требуется замена регулятора на авто.

Когда прослушивает непривычный шум агрегата, значит вышли из строя подшипники, вследствие — слишком затянутый ремень привода. Для его регулировки нужно выключить зажигание и отпустить его. Прогиб при нажатии не должен быть меньше двух сантиметров.

Второй вариант – проверка механизма на стенде

Перед размещением электроагрегата на стенд нужно визуально оценить состояние щеток и контактных колец коллектора. Кольца должны быть чистыми и сухими. На выходе показатель тока дает не менее 13 Вольт, а частота вращения ротора – 6000мин-1. После 10 минут работы генератора можно замерять силу отдачи питания. У исправного агрегата показатели варьируются в пределах 80 А.

Если показатель меньше нормы – нужно искать неисправности в обмотках стартера или вентилях генератора. Если показатели не входят в допустымые значения, значит, меняем щеткодержатель.

Имеются три вентиля с красной пометкой, которые дают положительный заряд на корпусе, они находятся в одной пластине выпрямительного блока. Еще три механизма имеют отрицательный заряд, обозначены черной меткой, соединяющиеся с массой.

Третий вариант – проверяем исправность обмотки и диодов

Мультиметр показывает уровень сопротивления обмотки, если присутствуют неисправности показателей может не быть (обрыв), или же они будут существенно отличаться от нормы – 4,5 Ом. Для устранения проблемы правильным решением будет замена или перемотка изделия.

Для диагностики реле-регулятора необходимо подвести у нему регулирующий источник питания. Это контрольная лампа, минус идет на корпус электроагрегата, а на клемму – плюс. Измерительный прибор включается между щетками, при повышении напряжения, до 17 Вольт, лампа должна перестать гореть. Когда происходит наоборот (лампа горит ярко или слабо), то нужно менять регулятор напряжения.

Прозвонить диоды можно тестером, для этого подвести щупы прибора к выводам диода. Если возникает писк, то следует поменять щупы, но когда этот звук не умолкает, тогда точно имеется пробой диода. Для его устранения меняется неисправный агрегат или весь блок.

Осуществляя диагностику регулятора нужно осмотреть конденсатор защиты электрооборудования. Обнаружить неисправность можно мегомметром. Визуально осмотреть крепление изделия. Если обрыва не имеется, то стрелка прибора сначала резко отклонится в сторону уменьшения напряжения, а после снова вернется обратно. Допустимая емкость конденсатора —   2,2 мкФ ±20%.

Как удостоверится в неисправности регулятора, который находится далеко от машины. Источником питания 12В можно сделать автомобильный аккумулятор и  последовательно соединенные 2 или 4 пальчиковые батареи, которые дадут результат – 16 В. Если лампа при проверке будет гореть в обоих случаях, а не гаснуть во второй раз диагностики, значит, образовался обрыв и требуется замена агрегата.

Четвертый вариант — проверка снятого регулятора

Проверка регулятора напряжения ВАЗ 2114

Выше приведена схема проверки регулятора напряжения после его снятия. Нужно подключить именно так как указано на схеме. Если все правильно подключено и лампа горит, то регулятор исправен, а если лампа осталась потухшей, то он неисправен и требует замены.

Чтобы избавиться от просадок напряжения бортовой сети можно использовать трехуровневый регулятор напряжения, который на сегодняшний день используют во многих авто, но это уже другая статья и новая интересная информация.

Регулятор напряжения 1702.3702-01

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, “Ока” с генератором 37.3701 или его модификациями. Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально улучшенным аналогом регулятора 1702.3702*. 

Регулятор обеспечивает оптимальный режим заряда современных (”кальциевых” и др.) аккумуляторных батарей, требующих повышенное напряжение заряда.

Регулятор напряжения 1702.3702-01 — регулятор нового поколения. Выходной ключ регулятора изготовлен по технологии MOSFET, вследствие чего резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность регулятора. Нагрев регулятора относительно температуры окружающей среды составляет менее 5°С, что позволило обеспечить точную характеристику термокомпенсации регулируемого напряжения. 

Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля. 

Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора - S1 по ГОСТ 3940. 

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 1702.3702-01 или 1702.3702 при помощи штатных винтов, дополнительный провод крепится на штатный винт цепи “30”. Не рекомендуется устанавливать регулятор напряжения 1702.3702-01 на генераторы в автомобилях с электрической схемой, отличной от типовой. Признаком несоответствия схеме включения или типу генератора является нехватка длины провода, возможная работа двигателя после выключения зажигания.

Технические характеристики регуляторов
Напряжение регулирования, В 14,4
Максимальный ток выходной цепи (А) 5
Термокомпенсация Uрег, мВ/°С -4,5 ± 1,5

принцип работы, устройство, схема и замена

Величина электрического напряжения, вырабатываемого автомобильным генератором, непостоянна и зависит от числа оборотов коленчатого вала. Для его стабилизации разработан специальный регулятор. Об этом мы и поговорим в этой статье на примере автомобиля ВАЗ-2110.

Для чего нужен регулятор напряжения?

Регулятор служит для поддержания напряжения в сети машины в заданных пределах, независимо от частоты вращения вала генератора, нагрузки, а также температуры воздуха.Кроме того, он обеспечивает стабильную зарядку автомобильного аккумулятора.

Схема подключения и принцип работы

Регулятор напряжения на большинстве автомобилей подключается к бортовой сети по схеме ниже.

Принцип работы регулятора напряжения (РН) такой же, как у реле. Другими словами, он размыкает и замыкает электрическую цепь. Поэтому устройство еще называют реле-регулятором. Срабатывает при изменении заданного значения напряжения от генератора.

Первые регуляторы имели электромагнитную конструкцию. Это были самые настоящие реле. Современные устройства изготавливаются на основе полупроводников. Они отличаются небольшими габаритами, а кроме того, работают намного точнее и эффективнее. Некоторые из них даже оборудованы специальной сигнализацией, позволяющей водителю следить за их работоспособностью.

Регулятор напряжения ВАЗ-2110

РН «Десятка» также имеет полупроводниковую структуру. Он встроен в генератор, что позволяет поддерживать необходимое напряжение непосредственно на выходе устройства.

Шток регулятора «десятки» выпускается под каталожным номером 1702.3702. Также может использоваться в генераторах всех моделей «Самар».

На новых модификациях ВАЗ-2110 регулятор напряжения может иметь маркировку 1702.3702-01. Это реле нового поколения, которые изготавливаются по технологии MOSFET, позволяющей значительно снизить потери мощности на выходе. Кроме того, эти устройства более надежны и устойчивы к перегреву.

Технические характеристики ВАЗ-2110 LV

Реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ-2110 имеет следующие характеристики.

от

Управление напряжением с батареей при температуре 25 около C и нагрузка до 3А, V

14,4 ± 2

Управление напряжением с батареей при температуре 25 Около Более 3 A, B

14.4 ± 0.15

Диапазон рабочих температур, около от

-45 … + 100

Максимальное значение тока Выходная цепь: стандарт / согласованный с производителем,

5/8

допустимый длительный экспозиция высокого напряжения, V

18

Допустимое воздействие напряжение до 5 мин., В

25

Симптомы неисправности РН

На автомобилях ВАЗ-2110 регулятор напряжения выходит из строя довольно редко, но если это происходит, то признаками его неисправности могут быть:

  • 2 Загорание подсветка панели управления.
  • Превышение напряжения заряда аккумулятора.
  • Недостаточное напряжение батареи.
  • При выходе из строя регулятора напряжения ВАЗ-2110 возможно перегорание предохранителей, отвечающих за сохранность цепи питания панели приборов.Если лампы подсветки не загораются при включении зажигания, есть вероятность, что в этом виноват РН.

    То же самое можно предположить и тогда, когда стрелка вольтметра, показывающая уровень заряда аккумулятора, отклоняется от своего обычного положения, т.е. показывает большее или меньшее напряжение.

    Этот симптом чаще всего проявляется при выходе из строя реле-регулятора напряжения генератора ВАЗ-2110. И если во втором случае это может вызвать только разряд аккумулятора, то в первом грозит закипанием электролита и разрушением пластин аккумулятора.

    Как проверить НН на ВАЗ-2110 не снимая

    Обнаружив хотя бы одну из перечисленных характеристик, не поленитесь проверить на своем ВАЗ-2110 регулятор напряжения. Эта процедура не займет более 10 минут. Для этого понадобится вольтметр или мультиметр, включенный в его режим, а также помощник. Порядок проверки следующий:

    1. Заводим двигатель машины и прогреваем до рабочей температуры.
    2. Не выключая мотор, один щуп вольтметра подключаем к выводу «В+» генератора, а второй — к «массе» прибора.
    3. Просим помощника включить ближний свет фар и нажать на педаль акселератора, удерживая обороты на уровне 2000-2500 тыс. об/мин.
    4. Прибором измеряем напряжение.

    Регулятор напряжения ВАЗ-2110 должен выдавать 13,2-14,7 В. Это норма. Если показания вольтметра отличаются от приведенных, следует продолжить диагностические мероприятия.

    Проверка снятого регулятора напряжения

    Чтобы убедиться, что вышел из строя РН, а не сам генератор, его следует проверить отдельно.Для этого его необходимо отключить от основного блока. Порядок действий следующий:

    1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Находим место крепления РН к генератору. Откручиваем 2 винта его крепления.
    3. Отсоедините желтый провод от регулятора к генератору.
    4. Разбираем РН.

    Для диагностики прибора необходим блок питания с возможностью регулировки выходного напряжения, лампочка (12 В) с патроном и пара проводов.Алгоритм проверки следующий:

    1. Собираем из лампы и проводов «управление» и подключаем его к щеткам регулятора.
    2. Выставляем напряжение на блоке питания на уровне 12 В.
    3. К выводу «D+» регулятора подводим «плюс» от блока питания, а к его «массе» — «минус» .
    4. Смотрим на лампу: она должна гореть.
    5. Поднять напряжение на блоке питания до 15-16 В. Если регулятор исправен, лампа должна погаснуть.Если этого не происходит, РН необходимо заменить.

    Замена РН

    Процесс замены регулятора напряжения особой сложностью не отличается. Все, что вам нужно сделать, это купить новое устройство, проверить его вышеописанным способом и установить на генератор, прикрутив двумя винтами. И не забудьте подключить желтый провод!

    Трехступенчатый регулятор напряжения ВАЗ-2110

    А теперь вернемся немного назад. Обнаружив неисправность РН и решив заменить его, не спешите покупать стоковый аппарат.У него есть хорошая альтернатива — трехуровневый контроллер. Чем он отличается от обычного? Он позволяет регулировать напряжение на выходе в зависимости от температуры воздуха, тем самым оптимизируя нагрузку на аккумулятор.

    Переключение режимов осуществляется тумблером в следующих диапазонах:

    • 13,6 В (минимум) — для работы при температуре выше +20 о С;
    • 14,2 В (норма) — от 0 о С до +20 о С;
    • 14.7 В (максимум) — для работы при температурах ниже 0 о С.

    Регулятор напряжения трехступенчатый ВАЗ-2110 состоит из двух частей: собственно РН и щеткодержателя. Последний устанавливается непосредственно на генератор и соединяется с первым посредством провода. Регулятор, снабженный тумблером, крепится к кузову автомобиля в моторном отсеке в удобном месте. Установить РВ можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, идущей к нему в комплекте.

    р>

    принцип действия, алат эта, сиркуит, сарта гаганти

    Tegangan listrik dihasilkeun ku двигатель-генератор, teu konstan sarta gumantung kana jumlah révolusi коленчатого вала кана. Дина raraga nyaimbangkeun deui, это регулятор husus. Di dinya urang bahas dina artikel ieu dina conto tin mobil ВАЗ-2110.

    Naha perlu pikeun регулятор tegangan

    регулятор nu ngagaduhan ngajaga tegangan dina jaringan mesin di ranang заранее определенный, независимо от скорости вращения тина генератор beban tina, sarta suhu.Sajaba ти эта, nyadiakeun stabil ngecas batréna wahana urang.

    схема проводки sarta prinsip gawé

    Tegangan регулятор на paling mobil disambungkeun kana схема jaringan бортовой handap.

    Принцип действия регулятора tegangan (PH) nyaéta sarua jeung nu ti relay teh. Dina basa sejen, eta ngabuka tur nutup hiji sirkuit listrik. Eta pisan sababna naha alat nu disebut реле-регулятор. Hal ieu dipicu lamun robah предопределил дина tegangan disadiakeun ти генератор ню.

    регулятор kahiji éta desain eléktromagnétik. Ieu nya eta relay nyata. Alat modern anu dijieun dumasar kana semikonduktor. Aranjeunna dicirikeun ku ukuranana leutik, jeung sajaba, jauh leuwih akurat tur efisien. Sababaraha nu malah dilengkepan husus alarm nu ngawenangkeun supir keur nangkep kinerja maranéhanana.

    ВАЗ-2110 контроллер теганган

    РН «пулухан» огэ бога структура семикондуктор. Hal ieu terpadu генератор кана, nu ngamungkinkeun pikeun mulasara tegangan требуется langsung dina alat kaluaran.

    Контролер акций «puluhan» dijieun dina digentos angka 1702,3702. Ogé bisa dipaké salaku Генераторы садая модель «Самара».

    Dina versi anyar ВАЗ-2110 tegangan регулятор bisa dilabélan 1702.3702-01. Ieu generasi anyar tina relay, nu dijieun tina téhnologi MOSFET, anu ngamungkinkeun pikeun nyata ngurangan leungitna kakuatan dina output. Sajaba ти, алат ieu geus ngaronjat reliabiliti sarta lalawanan jeung перегрева.

    Спецификация РН ВАЗ-2110

    Реле регулятора тока генератора ВАЗ-2110 boga ciri di handap ieu.

    Perda tegangan jeung batré dina suhu 25 ° C sarta beban keur 3A, B

    14,4 ± 2

    Perda tegangan jeung batré dina suhu 25 ° C sarta beban tina langkung ti 3 A, B

    14,4 ± 0,15

    аренда хава, ° C

    -45 … + 100

    kaluaran ayeuna максимальная схема: baku / sapuk jeung produsén A

    5/8

    Допустимый папаран джангка панджанг мун теганган тингги,

    18

    дампак дитарима теганган тингги непи ка 5 мин., Дина

    25

    gejala RN

    Регулятор Tegangan ВАЗ-2110 ngarecah cukup jarang, tapi lamun eta kajadian, tanda gagalna na tiasa:

    • Gagalna tina Panel kontrol lampu tukang.
    • нилаи теганган муатан нгалобаан батрена.
    • Батарея
    • Пониженное напряжение.

    Nalika karuksakan-control tegangan реле ВАЗ-2110 bisa ngahiji выбросы джаваб панель алат ранте кааманан. Lamun lampu tukang nalika зажигания henteu cahayana, aya kamungkinan yén éta téh kaliru ngeunaan RN ieu.

    Сами bisa dianggap, sarta lamun jarum вольтметра nu mintonkeun tingkat muatan batré nyimpang tina posisi dawam na, nyaéta. E. nembongkeun tegangan luhur atawa handap. Yén teh gejala paling mindeng katempo lamun ВАЗ-2110 tegangan контроллер реле генератора gagal. Tur upami Dina kasus kadua eta ngan bisa ngbalukarkeun ngurangan batré, nyanghareupan mimiti geus ngagolak tina éléktrolit sarta karuksakan elat batré.

    Kumaha carana mariksa pH dina VAZ-2110 tanpa nyoplokkeun deui

    Pananjung sahanteuna hiji tanda ieu, teu puguh ka parios dina anjeun VAZ-2110 регулятор tegangan.Prosedur ieu teu butuh leuwih ti 10 menit. Ieu bakal butuh voltmeter atanapi multimeter, kaasup di operasi na, kitu ogé asisten teh. Pikeun pariksa di handap:

    1. Ngajalankeun mesin mobil na haneut nepi ka suhu berpungsi.
    2. Танпа нгаганти калуар мотор, нгагантелькеун хиджи калунггухан тина вольтметр ка клемма «В+» генератор, сарта кадуа — ка «бейрат» алат.
    3. Simkuring ménta asisten ka ngawengku фары ближнего света sarta nempatkeun tekanan dina педаль акселератора, ngajaga Pace dina 2000-2500 sarébu.Том. / Мин.
    4. Уранг нгукур алат теганган.

    Ди ВАЗ-2110 тэганган регулятор кедах нгалуаркеун 13,2-14,7 В. Эта пакеух. Lamun inohong вольтметр beda pamadegan dibikeun, ukuran diagnostik kudu dituluykeun.

    Регулятор Pariksa tegangan direbut

    Pikeun mastikeun éta kaluar tina urutan pH, генератор tinimbang, eta kudu dipariksa nyalira. Pikeun tujuan ieu éta bakal perlu Megatkeun ti Unit utama. prosedur nyaéta saperti kieu:

    1. Leupaskeun терминал дикуранган батре.
    2. Urang neangan tempat крепление tina генератор keur RN nu. Отвинтите два винта ану дипасанг.
    3. sambungan kabel mutuskeun konéng tina контроллер jeung генератор nu.
    4. Нгалеупас РН.

    Alat diagnostik merlukeun catu daya kalawan tegangan kaluaran регулируемый, anu lampu (12) sareng картридж jeung sapasang kawat. марикса алгоритма nyaéta saperti kieu:

    1. Установка «контрольки» tina lampu na kawat tur sambungkeun deui ka щетки регулятора.
    2. Атур теганган дина Единица какуатан дина 12 В.
    3. Дериваси «D+» регулятор суммирования «тамбах» ти чату дайа, сарта ка анак «беурат» — «дикуранган».
    4. Уранг немпо лампу ню: эта куду напсу.
    5. Ngaronjatkeun tegangan dina catu daya ka 15-16 V. Sareng lampu регулятор ditangtoskeun kudu indit kaluar. Upami ieu henteu lumangsung — RN kudu diganti.

    ngaganti RN

    Prosés ngaganti pajeulitna tinangtu teu регулятор tegangan beda.Sadaya kudu maneh mun — nyaeta meuli алат anyar, pariksa deui kaluar metodeu nu disebutkeun di luhur tur nyetel генератор ку завинчивания дуа винтов. Sarta ulah poho pikeun nyambungkeun kawat konéng!

    Тилу-тингкат тэганган регулятор ВАЗ-2110

    Айюна, балик сэутик. Pananjung wahana sesar tur mutuskeun pikeun ngaganti dinya, teu rurusuhan meuli Единица измерения. Anjeunna aya alternatif alus — регулятор тилу-тингкат. Kumaha eta beda ti нормальный? Ieu ngaluyukeun gedéna tegangan kaluaran humanantung hawa, kukituna, оптимизирующий beban на batréna.

    Переключение между режимами и стаканом dipigawé di Bulan sapertos:

    • 13,6 (минимальный) — pikeun operasi dina suhu luhur 20 °C;
    • 14,2 (норма) — ти 0 °С непика 20 °С;
    • 14,7 В (макс.) — pikeun operasi dina suhu handap 0° C.

    Tilu-tingkat tegangan kontrol VAZ-2110 ngawengku dua bagian tina kandaraan jeung wadah sikat. монтирует panungtungan langsung ка генератор тур nyambung ка hareup ку кара maké kawat.регулятор ану dilengkepan переключатель тумблер dipasang кана awak мобиль ди kompartemen двигателя Дина lokasi merenah. Установите PH tiasa mandiri, создайте parentah nu datang sareng eta kaasup.

    ваз лада схема электрика 21061, ВАЗ 21063

    Датчики, элементы электронного управления схемой электрооборудования автомобиля (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063) (выпуск с 1988 г.в.).

    [Tienes que estar registrado y conectado para ver esa imagen]
    1. Передние фонари
    2. Световой указатель поворота
    3.Аккумулятор
    4. Реле зарядки
    5. Реле дополнительных фар
    6. Реле фар
    7. Стартер
    8. Генератор
    9. Наружные фонари
    10. Внутренние фонари.
    11. Датчик включения электродвигателя вентилятора
    12. Электродвигатель двигателя системы охлаждения.
    13. Звуковой сигнал автомобиля
    14. Катушка зажигания
    15. Распределитель зажигания
    16. Свечи зажигания
    17. Электромагнитный клапан карбюратора
    18. Датчик температуры воды
    19. Лампа подсветки капота
    20.Выключатель света задней тяги
    21. Датчик давления масла
    22. Датчик низкого давления масла
    23. Указатель уровня тормозной жидкости
    24. Подъемник стеклоочистителя
    25. Распределительный щит *
    26. Электродвигатель омывателя ветрового стекла
    27. Реле электродвигателя омывателя лобового стекла **
    28. Регулятор напряжения
    29. Реле-выключатель стеклоочистителя
    30. Блок дополнительных предохранителей
    31. Блок основных предохранителей
    32. Реле-выключатель системы сигнализации
    33. Отопление Реле заднего стекла***
    34.Выключатель стоп-сигналов
    35. Переносной патрон ****.
    36. Резистор электродвигателя отопителя
    37. Электродвигатель отопителя
    38. Выключатель электродвигателя отопителя
    39. Часы
    40. Лампа подсветки ящика для вещей
    41. Электрозажигалка
    42. Выключатель системы сигнализации
    43. Подсветка информационного табло Регулятор
    44. Индикатор уровня тормозной жидкости
    45. Выключатель подсветки указателей поворота.
    46. Выключатель зажигания
    47. Выключатель обогрева заднего стекла
    48. Выключатель задних противотуманных фар
    49.Выключатель наружного освещения
    50. Плафонные выключатели, расположенные в решетках передних дверей
    51. Мотор-редукторы стеклорамы передних дверей
    52. Плафонные выключатели, расположенные в решетках задних дверей
    53. Выключатель индикации стояночного тормоза
    54. Автомобиль Лампа освещения салона
    55. Индикатор уровня топлива
    56. Индикатор датчика температуры воды
    57. Индикатор датчика давления масла
    58. Тахометр
    59. Индикатор стояночного тормоза
    60. Индикатор зарядки
    61.Индикатор воздушной заслонки карбюратора
    62. Индикатор наружного освещения
    63. Контрольная лампа указателя поворота
    64. Индикатор дальнего света фар
    65. Спидометр
    66. Переключатель воздушной заслонки карбюратора
    67. Переключатель подъема стекла левой передней двери
    68 , Реле стояка стекла передней двери
    69. Выключатель стояка стекла правой передней двери
    70. Задний фонарь (фонарь заднего хода)
    71. Подсветка номерного знака
    72. Указатель уровня топлива
    73. Блок обогрева заднего стекла
    74 Лампа освещения багажника
    75.Противотуманные фары

    * Устанавливается на автомобили с бесконтактной системой искрового зажигания.
    ** На автомобили с 2000 г.в. не устанавливаются.
    *** Со стороны Автомобили установлены.
    **** На автомобили с 2000 г.в. не устанавливаются.

    ………………………………………………………. ………………………………..

    Цепь электрооборудования автомобиля (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063) (производился до 1987 года).
    (Щелкните, чтобы увеличить схему)

    [Зарегистрируйтесь и подключите изображение]
    Датчики, элементы электронного управления схемой электрооборудования автомобиля (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063) (выпуск до 1987 г.)
    1 .Фонари передние
    2. Световой указатель поворота
    3. Аккумулятор
    4. Реле зарядки
    5. Реле дополнительных фар
    6. Реле фар
    7. Стартер
    8. Генератор
    9. Наружные фонари
    10. Внутренние фонари
    Автомобильный звуковой сигнал
    12. Электродвигатель двигателя системы охлаждения
    13. Датчик включения электродвигателя вентилятора
    14. Катушка зажигания
    15. Распределитель зажигания
    16. Свечи зажигания
    17. Электромагнитный клапан карбюратора
    18.Датчик температуры воды
    19. Лампа подсветки капота
    20. Выключатель заднего фонаря
    21. Датчик давления масла
    22. Датчик низкого давления масла
    23. Указатель уровня тормозной жидкости
    24. Стеклоочиститель Подъемник рамы стекла
    25. Электродвигатель омывателя лобового стекла
    26. Реле автомобильного звукового сигнала
    27. Реле электродвигателя вентилятора
    28. Регулятор напряжения
    29. Реле-выключатель стеклоочистителя
    30. Блок дополнительных предохранителей
    31. Главный Блок предохранителей
    32.Реле-прерыватель системы сигнализации
    33. Выключатель стоп-сигнала
    34. Переносной держатель лампы
    35. Электродвигатель отопителя
    36. Резистор электродвигателя отопителя
    37. Часы
    38. Выключатель электродвигателя отопителя
    39. Лампа освещения коробки с вещами
    40. Электрозажигалка
    41. Выключатель системы сигнализации
    42. Выключатель подсветки информационного табло
    43. Индикатор указателя уровня тормозной жидкости
    44. Выключатель указателей поворота с подсветкой
    45. Выключатель зажигания
    46. Выключатель задних противотуманных фар
    47.Выключатель наружного освещения
    48. Плафонные выключатели, расположенные в решетках передних дверей
    49. Выключатель указателей открытия передних дверей
    50. Индикаторы открывания передних дверей
    51. Плафонные выключатели, расположенные в решетках задних дверей
    52. Выключатель индикации стояночного тормоза
    53. Лампа освещения салона автомобиля
    54. Индикатор уровня топлива
    55. Индикатор датчика температуры воды
    56. Индикатор датчика давления масла
    57. Тахометр
    58. Индикатор стояночного тормоза
    59.Индикатор зарядки
    60. Индикатор воздушной заслонки карбюратора
    61. Индикатор наружного освещения
    62. Контрольная лампа указателей поворота
    63. Индикатор дальнего света
    64. Спидометр
    65. Переключатель воздушной заслонки карбюратора
    66. Реле индикатора стояночного тормоза -прерыватель
    67. Задний фонарь (фонарь заднего хода)
    68. Фонарь номерного знака
    69. Указатель уровня топлива
    70. Лампа освещения багажника
    71. Противотуманные фары *

    * На автомобилях ВАЗ-21061 и ВАЗ -21063 установлены.

    положительное заземление регулятора напряжения — Steiner Tractor Parts

    Сортировать по: БестселлерыСамая низкая ценаСамая высокая ценаОт старых к новымОт новых к старым Вид: СеткаСписок Шоу: 2448Показать все на странице

    Показаны продукты: 1 — 12 Всего продуктов: 12

    …a 2 клеммы плюс заземление вырез, который заменяет 3 клеммы оригинального выреза* Подходит только для тракторов, оснащенных фарами и 3 щеточным генератором* Обратите внимание, если ваш трактор оборудован регулятором напряжения , он будет иметь Всего 4 клеммы (3 с одной стороны и одна под регулятором или с противоположной…

    Номер продукта: IHS1258

    Цена: 129 долларов.99

    Реле отключения генератора на седельном креплении 6 В

    …1101425, 1102423. * Этот внешний регулятор напряжения имеет седловидное крепление и 4 клеммы (фонари, аккумулятор, возбуждение и якорь)* Предназначен для цепей типа А в положительных заземленных системах* 2 щеточных генератора* 7 до 9 амперВы можете использовать этот внешний регулятор напряжения для замены реле отключения 1116766 или…

    Номер продукта: ABC153

    Цена: 32 доллара.95

    6-вольтовый регулятор напряжения

    …1100419) ] Белый — Заменяет: 105114A, D646 * Подходит для следующих генераторов: 1100356, 100394, 1100395, 1100401, 1100409 * Этот внешний регулятор напряжения имеет 4 клеммы (фары, аккумулятор, возбуждение и генератор).* Предназначен для цепей типа А в системах с положительным заземлением или отрицательным заземлением .* Выходной ток от 7 до 9 ампер

    Номер продукта: ABC185

    Цена: 32 доллара.95

    Регулятор 12 В (базовое крепление)

    …1100501, 1100523, 1100529, 1100530, 1101857, 1101859, 1102102. * Внешний регулятор напряжения имеет плоское основание для монтажа. в плюс заземление системы с 2 щеточными генераторами* Измеряет от 7 до 9 выходных ампер

    Номер продукта: ABC152

    Цена: 32 доллара.99

    6-вольтовый внешний регулятор напряжения

    …- Подходит для: [1801, 1811, 1821, 1841, 1871, 1881, 2030, 2130, 4030 4 цилиндра, 4040, 4130 4 цилиндра (все следующие 4 цилиндра газ с 1953 по 1964)] * Это внешнее напряжение регулятор имеет 3 клеммы (якорь, возбуждение, аккумулятор)* Предназначен для цепей типа B в системах плюс заземление * 10–12 выходных ампер

    Номер продукта: ABC074

    Цена: 28 долларов.95

    6-вольтовый регулятор напряжения

    …(распределитель монтируется непосредственно под лопастями вентилятора/водяным насосом) 1947–1950 * Генератор монтируется с правой стороны, если сидеть на сиденье.* Этот внешний регулятор напряжения имеет 3 клеммы (аккумулятор, якорь, возбуждение)* Предназначен для цепей типа А в системах с плюсом с заземлением .* Выходной ток от 10 до 12 ампер

    Номер продукта: ABC071

    Цена: 34 доллара.95

    Регулятор напряжения 6 В с монтажной пластиной

    …распределитель, (Распределитель установлен с правой стороны двигателя, а генератор установлен с левой стороны, если сидеть на сиденье.) * Этот внешний регулятор напряжения имеет 3 клеммы (аккумулятор, якорь, возбуждение).* Предназначен для Цепи типа А в положительных заземленных системах.* Он имеет от 10 до 12 выходных ампер.

    Номер продукта: ABC073

    Цена: 28 долларов.95

    6-вольтовый регулятор напряжения

    …Deere — [A, G, 50, 520, 530, 60, 620, 630, 720, 730 (с номером генератора 1100309)], 70 (газ/сжиженный газ, Sn: 7008100 и выше, с использованием номера генератора 1100309) * Крепление седла * 3 клеммы (аккумуляторная, генераторная и полевая)* Предназначены для цепей типа А в системах с положительным или отрицательным заземлением * Выходной ток от 15 до 18 А

    Номер продукта: ABC155

    Цена: 34 доллара.95

    12-вольтовый внешний регулятор напряжения

    …12 В газ, LP или Dsl) ]; Заменяет: 47595529, C0NF10505A, GR278 Ford Industrial — Подходит: [1801, 1811, 1821, 1841, 1871, 1881, 2030, 2130, 4040 (12 В, газ, LP или Dsl)] * 3 клеммы (якорь, возбуждение, батарея) * Предназначен для цепей типа B в системах с положительным или отрицательным заземлением * 10–12 выходных ампер

    Номер продукта: ABC1164

    Цена: 33 доллара.50

    12-вольтовый регулятор

    …и 95* Для использования со следующими генераторами:* 1100314* 1100417* 1147579* 1101783* 1101954* 1100334* 1100955* 1100956* 1101777* 1101784* 1947579 для цепей типа A в положительном или отрицательном заземлении систем * Выходной ток от 7 до 9 А

    Номер продукта: ABC154

    Цена: 32 доллара.95

    12-вольтовый внешний регулятор напряжения

    …также* Внутренний регулятор * Новый; не перестраивается* Преобразует 6 В в 12 В* Простое однопроводное подключение генератора переменного тока: проложите провод от генератора через амперметр к положительной стороне аккумулятора* Двигатель должен вращаться до 800–850 об/мин, чтобы устройство самовозбуждалось* Для 12 В минус заземление системы* Обязательно заземление на кронштейн*…

    Номер продукта: ABC418

    Цена: 99 долларов.95

    Генератор переменного тока с одним проводом на 63 ампера со шкивом — используется для преобразования 6 вольт в 12 вольт

    …1969-78), 120 (Двигатель F-227 1975-78) * Генератор переменного тока для дизельных и газовых двигателей. * 12 В * Отрицательный заземление* Внешний регулятор * Кабель ABC5635 продается отдельно* 63 А* Delco 10 DN* Две лопатки, направленные назад, в положении 12:00 * B+ в положении 9:00 позиция* Внешний диаметр шкива 2,622 дюйма* Канавка ремня 3/8 дюйма

    Номер продукта: ABC5484

    Цена: 149 долларов.95

    Генератор .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное