Вебасто картинки: Webasto: скачать картинки, стоковые фото Webasto в хорошем качестве
Фото установки Webasto(Вебасто)
Главная страница » Установочный центр » Установка предпускового подогревателя » Webasto фотоотчеты
Фото установки Webasto на AUDI
Фото установки Webasto на BMW
Фото установки Webasto на Mercedes-Benz
Фото установки Webasto на Volkswagen
Фото установки Webasto на Toyota
Фото установки Webasto на Nissan
Фото установки Webasto на Mitsubishi
Фото установки Webasto на HYUNDAI
Фото установки Webasto на SsangYong
Фото установки Webasto на KIA
Фото установки Webasto на Mazda
Фото установки Webasto на OPEL
Фото установки Webasto на SKODA
Фото установки Webasto на Volvo
Фото установки Webasto на Land Rover
Фото установки Webasto на Ford
Фото установки Webasto на INFINITI
Фото установки Webasto на Peugeot
Фото установки Webasto на Renault
Фото установки Webasto на Citroen
Фото установки Webasto на Jeep
Фото установки Webasto на Iveco
Фото установки Webasto на Lada
Фото установки Webasto на УАЗ
Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА
Отопители Webasto Thermo Top E/C/P
После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах — 40 мин.
1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос
Отопители Webasto Air Top 2000/3500/5000
После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (6) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (19). Одновременно блок управления (3) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса (22) и воспламеняется с помощью штифта накала (7). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Термостат в переключателе (14) контролирует режим работы отопителя в зависимости от температуры воздуха.
1. Забор отопительного воздуха
2. Нагнетатель отопительного воздуха
3. Блок управления
4. Встроенный датчик температуры
5. Мотор нагнетателя воздуха
6. Нагнетатель воздуха для горения
7. Штифт накаливания/ датчик пламени
8. Горелка с испарительной прокладкой
9. Камера сгорания
10. Ограничитель нагрева
11. Амортизирующая прокладка
12. Теплообменник
13. Выход нагретого воздуха
14. Переключатель с установкой температуры
15. Таймер (стандартный, с будильником) — дополнение к переключателю
16. Таймер комбинированный с установкой температуры
17. Днище автомобиля
18. Уплотнение
19. Выход выхлопных газов
20. Забор топлива
21. Забор воздуха для горения
22. Топливный дозирующий насос
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)
О WEBASTO
Более ста лет назад (7 марта 1901 года), в Эсслинге под Штуттгартом открылась новая фабрика скобяных изделий. Это была первая фабрика Webasto!
«Вебасто» росла вместе с автомобильной индустрией и начиная с 1930-х годов все больше ориентировалась на растущие потребности автовладельцев (а значит, и производителей) в самых разнообразных аксессуарах. Фирма стала одной из первых занявшихся проблемой оптимизации климата в автомобилях: с 1935 года производились зависимые жидкостные отопители для легковых автомобилей и автобусов, с 1939 — для грузовых автомобилей, в 1948 был выпущен первый автономный отопитель для автобусов, а уже к концу 60-х годов «Вебасто» предлагала жидкостные отопители для любых автотранспортных средств, а также воздушные для грузовиков. С 1965 года «Вебасто» выпускает кондиционеры для автобусов и грузовиков. В настоящее время отопительное и климатическое оборудование для автомобильного, гусеничного и рельсового транспорта, а также для судов, поставляет подразделение концерна «Вебасто» — Global Comfort Solutions. В 2006 г. для оптимизации глобальных поставок готовой продукции и комплектующих, а также обеспечения глобальной сервисной поддержки, производство всех видов оборудования для автобусов было передано образованной в рамках концерна фирме «Сферос». Сегодня в продукции «Вебасто» воплощён целый «букет» новейших технологий: достаточно упомянуть испарительные горелки и керамические компоненты автономных отопителей «
Завод отопительных систем «Вебасто» в Нойбранденбурге (Германия) — крупнейший в мире по объему выпуска таких систем!
Предпусковые подогреватели Webasto
В России холодный сезон длится пять месяцев и дольше. Что иногда может быть предметом для гордости: «Как же, в самой холодной стране живем!» – но сильно осложняет передвижение по этой самой стране на автомобилях. А тепло в них часто приходится поддерживать любой ценой – хотя бы в пассажирских автобусах, машинах «скорой помощи» и при перевозке чувствительных к холоду грузов: от цыплят и цветов до молока и пива. Да и запуск двигателя на сильном морозе часто становится нешуточной задачей. Оптимальное решение «зимних» проблем – оборудование автомобиля
Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели), нагревающие охлаждающую жидкость, обеспечивают беспроблемный запуск двигателя и прогрев салона до плюсовых температур, помогают оттаять лобовое стекло.
Воздушные отопители отапливают внутренние помещения автомобиля: кабину, салон, грузовой отсек. Они часто используются для обогрева спальных мест «дальнобойных» грузовиков, кабин операторов кранов, экскаваторов, для отопления пассажирских салонов микроавтобусов и «вахтовок» — по сравнению с обогревом работающим двигателем это позволяет существенно снизить износ двигателя, расход топлива и уровень вредных выбросов. Многие отопители Вебасто летом могут работать как вентиляторы.
В последнее время всё больше владельцев легковых авто не мыслят их себе без предпусковых подогревателей, бывших когда-то привычными только для профессиональных водителей. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибут комфорта и безопасности в машине. В северных регионах это — поистине культовый аксессуар. Да и как может быть иначе, если подавляющее большинство люксовых автомобилей в несравненно более теплой Европе уже на конвейере оборудуется предпусковыми подогревателями (причем, как правило, именно «Вебасто»). Среди них Maybach, Mercedes-Benz S-Klasse, Audi A6/A8, VW Phaeton, Range Rover, Land Rover, Volvo S80.
На больших автобусах жидкостные подогреватели Вебасто служат основой системы отопления, которая позволяет не только прогреть двигатель перед запуском, но и поддерживать тепло в салоне – через проложенные по всей длине салона трубы и установленные в нем радиаторы (зависимые отопители), которые тоже поставляет «Вебасто».
Все более широкое распространение отопительные системы «Вебасто» получают и на железнодорожном транспорте – для прогрева дизельных двигателей, гидравлики, а также кабин машинистов и операторов путеукладочной и другой спецтехники.
Растет также популярность отопителей «Вебасто» среди «морских волков»: на воде холод ощущается намного сильнее, и даже летом на маломерных судах воздушные отопители помогают поддержать приятное тепло в каютах, а жидкостные подогреватели к тому же обеспечивают команду и пассажиров горячей водой.
Сегодня «Вебасто» — синоним надёжных, обеспечивающих комфорт воздушных и жидкостных отопительных систем. Удобное управление ими осуществляется, на выбор, с помощью переключателя, программируемого таймера или прибора дистанционного управления, или же по телефону с помощью системы «ТермоКолл».
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)
С сентября 2013 года «Вебасто» поставляет на российский рынок исключительно подогреватели новейшей серии Thermo Top Evo. В них реализованы основные требования современной автоиндустрии: максимальную компактность и экономичность (надежность, безопасность и соответствие экологическим нормам предполагаются «по умолчанию»).
Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости.
В климатических условиях нашей страны оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов — это предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo.
Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель) — уникальный жидкостный автономный отопитель мощностью в 5 кВт. Номинальное напряжение 12 В. Эта модель — лучшее решение для легковых автомобилей с дизельным двигателем от 2-х до 4-х литров. Прогреватель Evo 5 (дизель) — наиболее компактный в своем классе, следовательно, потребляет гораздо меньше топлива!
Данную модель выделяет сразу несколько особенностей:
- Увеличенная отопительная мощность (5 кВт) и при этом сниженное потребление топлива.
- Уменьшенные габариты и рекордно малый вес.
- Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) разогревает машину значительно быстрее других отопителей.
- Потребляет мало электроэнергии.
- Уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопе.
Жидкостный отопитель Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель) устанавливается под капотом возле двигателя и для своей работы использует топливо из топливного бака автомобиля. Подогреватель питается от бортовой сети автомобиля и потребляет около 33Вт.
Преимущества и достоинства предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)
Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель): Очень быстрый разогрев
Установив в свой автомобиль Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель), вы будете садиться в уже теплый салон и без труда заводить двигатель. И стекла чистить не надо. Если раньше, без Вебасто, приходилось ждать, пока прогреется двигатель и отдирать лед и снег от стекол, то теперь об этом можно забыть! Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель) не только к вашему приходу полностью подготовит автомобиль к поездке, но и сделает это быстрее всех моделей предыдущих поколений.
Что касается стекол, нужно отметить, что подогреватель Вебасто избавляет их не только от снега и льда на внешней поверхности, но и от водяного конденсата на внутренней. Благодаря отопителю вам гарантирован отличный обзор с самого начала поездки.
Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель): Нагрузка на аккумулятор и расход топлива
При том, что эффективность и скорость прогрева у Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) выше, чем у других систем, отопитель позже включает вентилятор штатной системы отопления автомобиля. А благодаря этому сохраняется заряд АКБ. Кроме того, подогреватель только положительно влияет на расход топлива (увеличивает моторесурс) и плюс к этому уменьшает концентрацию вредных веществ в его выхлопе.
Одним из достоинств Вебасто является низкий расход электроэнергии, который теперь составляет 33 Вт. Кроме того, котел модели Thermo Top Evo 5 (дизель) защищен от понижения напряжения, что не даст посадить аккумулятор. Так что вам точно не грозит попасть в ситуацию, когда автомобиль теплый и согретый, а ехать не может, т.к. его уже нечем завести.
Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель): Уменьшенные габариты и самый маленький вес
Предпусковой отопитель Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель) отличается минимальными габаритами и максимальной производительностью.
Размер устройства (218х91х147 мм.) позволяет вам без особых трудностей и каких-либо переделок установить подогреватель даже в тот автомобиль, где под капотом совсем мало свободного места.
Раз уменьшился размер отопителя, то уменьшился и его вес. Модель Evo 5 (дизель) на 15% меньше и на 30% легче, чем Thermo Top предыдущих моделей. На данный момент это самый легкий подогреватель из всех существующих. Его вес составляет всего 2,1 кг.
Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель): Стабильная работа и защищенность системы
Даже если в автомобиле упадет бортовое напряжение, число оборотов мотора нагнетателя воздуха останется стабильным, а значит, производительность Thermo Top Evo 5 (дизель) сохраняется. Отключение подогревателя при падении напряжении происходит в фазе старта и в ходе стабильной работы при различных пороговых значениях напряжения. Таким образом обеспечивается как работа подогревателя, так и возможность запуска двигателя.
Отопитель отличается высокой надежностью благодаря керамическому штифту накаливания, а горелка с металлокерамической прокладкой надежно защищена от перегрева и износа.
Короткий видеоролик о преимуществе Webasto Thermo Evo 5 (дизель):
Технические характеристики Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель):
- Объем двигателя: от 2 до 4 литров.
- Отопительная мощность: 5,0/2,8* кВт.
- Номинальное напряжение: 12 В.
- Расход топлива при полной нагрузке: 0,4 л/ч.
- Потребляемая мощность(без вентилятора системы отопления автомобиля): 33 Вт.
- Объемный поток циркуляционного насоса (при противодавлении бар): 900 (0,1) л/ч.
- Габариты основного блока (ДхШхВ): 218 x 147 x 91 мм.
- Вес блока с насосом: 2,1 кг.
Комплектация Thermo Top Evo 5 (дизель):
- Отопитель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель).
- Топливный насос с кронштейном крепления.
- Шланг водяной 2,2 метра.
- Кронштейн для крепления отопителя.
- Глушитель на вход воздуха для горения.
- Глушитель отработанных газов.
- Труба глушителя 1 метр.
- Топливная трубка 7 метров.
- Жгут проводов с колодкой предохранителей.
- Реле для включения вентилятора печки салона.
- Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др.установочными элементами.
Отзывы о предпусковых подогревателях Webasto: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о предпусковых подогревателях Webasto
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.webasto.com/ru/.
В мае 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о предпусковых подогревателях Webasto.
Оценка PR — 87 из 100, базируется на основе 97 отзывов и 308 голосов. 80 отзывов имеют положительную оценку, 13 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 269 — за, 39 — против.
В рейтинге лучших производителей предпусковых подогревателей запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как Бинар и Северс , но опережая предпусковые подогреватели Лунфэй и Теплостар.
Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Webasto:
- Скорость прогрева — время, необходимое на прогрев двигателя — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
- Установка — удобство установки оборудования — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
Предпусковой подогреватель Webasto в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Webasto на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Webasto на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Prius, Volkswagen Transporter, Honda Capa, Mitsubishi L200, Nissan Leaf .
- Webasto на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, BMW X5, Honda Civic, Ford Focus .
- Webasto на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Camry, УАЗ Patriot, Honda Odyssey, Mercedes E-Class, Mazda CX-5 .
Предпусковой подогреватель Webasto в сравнении
На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Webasto c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Атлант или Webasto, Альянс или Webasto, Eberspacher или Webasto, Теплостар или Webasto, Defa или Webasto .
инструкция по монтажу своими руками, видео, фото
Необходимым условием в дальней дороге в холодное время года является поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля. И здесь одним из оптимальных решений будет отопитель Webasto – автономный прибор, обеспечивающий прогрев воздуха в машине до необходимой температуры.
В статье мы расскажем о том, что собой представляет это устройство, зачем оно нужно, а также опишем процесс самостоятельной установки отопителя.
Обогрев машины автономной системой
Информация об автономном обогреве
Способы прогрева автомобиля
Для обеспечения комфортного микроклимата в салоне машины чаще всего используются автомобильные печки. Однако у них есть существенный недостаток – они функционируют только тогда, когда двигатель автомобиля находится в рабочем режиме.
Однако это возможно не всегда, а потому в некоторых ситуациях водителю приходится мерзнуть, сетуя на неправильно выбранную одежду или обувь.
Альтернативой печке может стать электрообогреватель, однако и в этом случае есть нюансы. И самый главный заключается в том, что запас электроэнергии в автомобиле не бесконечен, и потому не всегда есть возможность расходовать заряд аккумулятора на обогрев.
Знакомая ситуация, не правда ли?
Выходом из такой ситуации являются автономные обогреватели автомобиля. Конечно, цена такого устройства выходит значительно большей, чем у стандартной печки, но и выгод от его эксплуатации предостаточно.
Кому будет полезен отопитель
В чем же заключаются эти выгоды?
- Во-первых, автономный обогреватель создает в кабине автомобиля комфортную температуру сразу же после включения.
Если с печкой мы бы услышали от водителя привычное «Потерпите, сейчас заведемся и нагреемся», то в случае с автономным теплогенератором мерзнуть не придется.
Обратите внимание!
Некоторые автономные отопители Webasto оборудуются модулем, обеспечивающим включение системы с мобильного телефона или специального пульта.
В этом случае можно начать обогрев салона заблаговременно, и к вашему приходу автомобиль будет достаточно теплым.
Установка аппарата в автобус
- Во-вторых, использование этого устройства обеспечивает предпусковой прогрев двигателя. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.
- Также стоит упомянуть о таких преимуществах как поддержание температуры в машине при длительной стоянке (дальнобойщики и ожидающие в очередях на таможню оценят), быстрый обогрев стекол, защита их от обмерзания и запотевания и т.д.
Исходя из этих преимуществ, устройства для обогрева от компании Webasto можно рекомендовать:
- Тем, кто не любит мерзнуть в салоне автомобиля, или семьям, которые часто возят в салоне автомобиля маленьких детей.
- Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т.д. В первую очередь это таксисты, курьеры, дальнобойщики, водители спецтехники и т.д.
- А также тем, кто старается уменьшить износ двигателя своего автомобиля и по максимуму реализовать его КПД.
Конструкция отопителей
Воздушные
По конструкции автономные системы отопления делятся на воздушные и жидкостные. К наиболее распространенной категории устройств относятся именно воздушные системы.
Так работает воздушный обогреватель
Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию:
- Основным элементом является герметично замкнутая камера сгорания.
- В нее под действием топливного насоса через автоматически регулируемый кран со встроенным фильтром поступает топливо.
- За запуск процесса воспламенения отвечает свеча накаливания.
- Топливно-воздушная смесь воспламеняется и сгорает в специальном устройстве – горелке с насадкой особой формы. Воздух поступает в насадку горелки с помощью специального нагнетающего устройства, после чего – проходит в теплообменник.
- В теплообменнике воздух прогревается до необходимой температуры, а затем под воздействием того же нагнетателя поступает в салон.
Остывший воздух из салона через заборные отверстия снова попадает в отопитель, где опять нагревается.
Воздушные отопители могут быть установлены практически на любом автомобиле, габариты которого позволяют уместить корпус устройства. Особенностями воздушных моделей является относительно малая масса (до 7 кг), а также небольшой расход горючего. За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.
Жидкостные
Жидкостные модели автономных теплогенерирующих устройств от компании Webasto отличаются несколько большим расходом топлива. За час работы такая установка расходует до литра горючего.
Внешний вид жидкостной модели
Принцип работы этого агрегата заключается в использовании ресурсов системы охлаждения двигателя:
- По сигналу пользователя (нажатие кнопки, срабатывание таймера, сигнал с пульта или телефона) запускается насос отопителя.
- Под воздействием насоса начинается прокачка охлаждающей жидкости.
- Затем в камеру сгорания подается топливо, которое воспламеняется от свечи накаливания и сгорает, передавая через теплообменник тепловую энергию к циркулирующему по трубам теплоносителю.
- Благодаря этому даже при «молчащем» двигателе включается штатная система обогрева автомобиля, поскольку прогретый теплоноситель начинает передавать энергию печке.
Схема теплообмена
Управляет процессом автоматическая регулирующая система. При необходимости она увеличивает либо уменьшает подачу топлива в камеру сгорания, а также регулирует процесс нагнетания воздуха в систему.
Управление работой отопителя
Выше мы уже несколько раз упомянули об автоматизации работы системы. Пора более подробно рассмотреть, с помощью каких элементов можно регулировать объем потребляемого топлива и планировать поддержание температуры.
Управлять работой установки можно с помощью таких устройств:
- Минитаймер – дает возможность программировать запуск прогрева на 24 часа, т.е. на сутки. У штатного минитаймера от компании Webasto есть возможность установить три точки включения, и для каждой из них задать продолжительность работы.
Модульный таймер
- Модульные таймеры представляют собой усовершенствованную разновидность предыдущего устройства. С помощью модульного таймера можно распланировать запуск обогрева в течение недели (к примеру, в воскресенье машина не нужна – потому и отопитель не включается).
- Брелок дистанционного управления имеет функционал, аналогичный минитаймеру. Радиус действия брелка составляет около 1 км, потому, даже находясь в офисе, вы можете прогреть машину к моменту предполагаемой поездки.
- GSM-модуль позволяет управлять работой обогревателя с помощью мобильного телефона.
GSM-модуль
Монтаж отопителя
Комплектация
Полноразмерные обогреватели, предназначенные для грузовиков, автобусов и спецтехники самостоятельно монтировать, конечно же, не стоит. А вот установить на свой легковой автомобиль предпусковой прогреватель (такой как Webasto Termo Top E) своими руками может практически кто угодно.
Установочный комплект
Для начала необходимо купить само устройство, а также – специальный установочный комплект.
В итоге у нас на руках должны быть:
- Автономный отопитель Вебасто.
- Бензонасос.
- Металлические и пластиковые стяжные хомуты для установки элементов отопительной системы.
- Пульт управления отопителем с комплектом проводов для подключения его к электрической сети автомобиля (см. также Зачем нужна владельцу схема электропроводки ГАЗель).
- Комплект шлангов и патрубков.
Как правило, никаких дополнительных деталей для установки не требуется. В отдельных случаях может понадобиться покупка кронштейна для размещения самого прибора внутри автомобиля.
Процесс установки
В большинстве случаев видео рекомендации по монтажу обогревателей Вебасто можно найти на сайте производителя.
Здесь же приводится инструкция, описывающая основную последовательность операций:
- Первое, что необходимо сделать – это определиться с местом установки прибора под капотом автомобиля. Как правило, между радиатором и двигателем места недостаточно, поскольку мешают трубки кондиционера и его компрессор.
- Оптимально устанавливать устройство так, чтобы можно было использовать как можно более короткий бензопровод, а также – не слишком длинные патрубки.
- Затем в выбранное место устанавливаем кронштейн из нержавеющей стали. Кронштейн можно окрасить, чтобы уменьшить интенсивность коррозии.
Обратите внимание!
При установке отопителя допускается смещение топливных трубок. Для этого их необходимо отогнуть в сторону и зафиксировать.
- В кронштейне сверлим отверстия, к которым крепим направляющие самого прибора.
- Монтируем впуск, а затем – устанавливаем воздушный вывод.
- Подводим к устройству бензопровод, подключаем его к бензонасосу. Отдельно протягиваем провода, обеспечивающие электропитание бензонасоса. Также подключаем проводку к самому отопителю.
Фото подключенного устройства
После завершения всех операций присоединяем питающие провода к аккумулятору и тестируем систему. В зависимости от особенностей конструкции прогреватель может запуститься как сразу, так и через несколько минут работы двигателя – связано это с наличием воздуха в системе.
Пульт управления на панели
Предстартовые прогреватели и отопители Вебасто представляют собой устройства, удобство которых сложно переоценить. Так что если есть возможность установить такой агрегат – то не стоит экономить на собственном комфорте и ресурсе автомобиля (см. также статью Электропроводка Камаз: разбираемся в модификациях).
Webasto Lexus LX — Дополнительное оборудование Лексус
Установка Webasto на Lexus LX в Москве с гарантией качества и соблюдением всех технологий
Установка Webasto на Lexus LX – одно из основных направлений деятельности авто-ателье компании MANC Tuning. Мы на протяжении многих лет работаем с автомобилями этой марки, прекрасно знакомы со всеми особенностями и спецификой оказания услуг в области изменения внутреннего и внешнего оснащения. Принимая заказы от своих заказчиков на установку Вебасто для Лексус LX, мы вначале выполняем диагностику изменяемых элементов с помощью специального оборудования и инструментов. После чего мастера нашего тюнинг-ателье, применяя солидный опыт работы с Lexus LX, персонально подбирают необходимые материалы, устройства, приспособления и дополнительные элементы для высококачественного оказания заказанной услуги.
Установка Вебасто и еще 200+ услуг по тюнингу Lexus LX
Помимо установки дополнительного оборудования, компания MANC Tuning спешит предложить широкий выбор услуг по детейлингу, защитному тюнингу, изменению внешнего вида салона, увеличению мощности машины. Все работы проводятся с применением современного оборудования и инструментов. Специалисты нашего тюнинг-ателье используют в работе с Лексус LX высококачественное и проверенное оборудование от ведущих брендов мира. Наше приоритетное правило – полное соблюдение технологий, предписанных заводом-изготовителем устройств. Мы также обязательно учитываем рекомендации производителей автомобилей по выполнению тех или иных работ, связанных c интеграцией дополнительного оборудования.
Как сделать заказ и узнать цены на установку Webasto для Лексус ЛХ?
Все тюнинговые работы с вашей машиной, вне зависимости от предполагаемого объема, в компании MANC Tuning осуществляются без предоплаты. Если вам требуется установка Вебасто на Лексус LX, то мы оформляем ваш заказ, затем наши мастера проводят диагностические и основные работы. Только после этого со стороны заказчика выполняется оплата. Расценки на проводимые работы рассчитываются заранее и в полной мере указывается в договоре.
Перечень преимуществ сотрудничества с нашим тюнинг-ателье выглядит следующим образом:
- – Большой опыт работы наших специалистов в сфере установки допоборудования.
- – Использование в работе только проверенных и высококачественных материалов, дооборудования.
- – Предоставление продолжительной гарантии на все оказанные услуги по тюнингу.
- – Специальные условия и расценки для постоянных и крупных клиентов.
- – Высокая скорость выполнения заказов разной сложности.
- – Использование современного компьютерного оборудования для проведения требуемых расчетов и диагностики.
Чтобы сделать заказ на установку Webasto для Лексус ЛХ, проконсультироваться, уточнить цены на оказание услуг, позвоните нам по телефону, напишите на электронную почту, используйте форму обратной связи. Также у вас есть возможность лично проконсультироваться с нашим менеджером в офисе, который находится по адресу: Москва, ул. Иркутская д. 1.
Установка Вебасто Термо Топ 5
Информация, с небольшими изменениями, применима для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
В данной теме выложено полное описание по установке с НУЛЯ жидкостного нагревателя ВЕБАСТО на Гольф плюс 2.0 ТДИ с двигателем BKD.
С небольшими изменениями это руководство можно будет использовать для установки ОРИГИНАЛЬНОГО комплекта жидкостного нагревателя на любое авто начиная с платформы А5.
Сам блок догревателя расположен под правым передним лонжероном около бачка омывающей жидкости.
Чтобы его установить необходимо снимать передний бампер и правую фару. Эта процедура будет описана позже.
Сначало опишу необходимые детали.
Был приобретен БУ комплект ВЕБАСТО с дизельного гольфа 6.
В него вошло:
— сам блок ВЕБАСТО с отрезаными разъемами.
— топливный насос с топливным шлангом и заборником из бака
— блок ДУ
Это представлено на фото ниже:
Блок ВЕБАСТО:
Насос с заборником топлива из бака:
ДУ с кабелем к антенне:
Так же мне потребовалось сделать самому проводку, т.к. штатная идет в общих жгутах авто и заменять их целиком нецелесобразно.
Докупить дополнительные шланги системы охлаждения и бачек для омывающей жидкости, т.к. он должен иметь другую форму для сопряжения с блоком ВЕБАСТО.
Блок ВЕБАСТО с бачком омывающей жидкости:
Система шлангов ОЖ с электромагнитным клапаном:
Металлические трубы для системы ОЖ, которые крепятся вдоль задней плоскости двигателя:
Вид сбоку со стороны системы ГРМ:
Схема структурно-принципиальная, по которой можно сделать проводку.
Зеленый — двухконтактный разъем питания.
Красный/оранжевый — 8 контактный разъем.
Красным отмечена распиновка для авто с КЛИМОЙ, а оранжевым дополнительные сигналы для управления КОНДИЦИОНЕРОМ.
Схема прокладки металлических труб вдоль двигателя:
Вид сбоку.
На нем видно как шланги охлаждения подходят непосредственно с блока ВЕБАСТО:
Теперь, когда немного разобрались с конструкцией системы приступаем к поэтапному монтажу на авто.
Сначало Я начал с установки насоса подкачки на бак.
Для этого мне не потребовалось даже поднимать авто на домкрате.
Все работы проводились в ангаре с теплым полом.
Штатно насос вешается сбоку бака на специальном кронштейне. Его видно, если заглянуть под днище перед задним правым колесом:
Как добраться до лючка бака описывать не буду, т.к. это не должно составить труда для человека, который нашел в себе силы установить догреватель:
Сначало просунул наощупь шланг с заборником между баком и днищем авто:
Трубочка с красным кончиком — заборник в кембрике защищен от грязи.
После этого находим «лишний» сосок и обрезаем ему кончик по метке, чтобы установить заборник топлива в бак:
После этого устанавливаем его в бак и только теперь можно защелкнуть насос на баке сбоку:
Чтобы закончить этот этап нам потребуется просверлить отверстие в крышке лючка диаметром 23 мм:
Это необходимо сделать, чтобы установить пыльник для жгута питания на насос:
Теперь можно приступить к прокладываию топливной магистралли вдоль днища авто под капот.
Для этого нам потребуется или подъемник или яма.
Прокладку я решил начинать из под капота к баку.
На данной фото топливопровод уже установлен и крышка защелкнута:
Сначало демонтируем пластиковую грязезащиту с днища и вынимаем пенку из торца короба:
После этого потихоньку можно протягивать топливопровод по коробу. Его жесткости достаточно это сделать без проволоки.
Здесь видно, что шланг на полпути из короба вылез в отверстие короба:
Здесь он уже проложен, установлен в зажимах и можно подключать к выходу насоса:
Теперь можно собирать грязезащиту и на этом данная работа закончена.
Третий этап — прокладка кабелей их моторного отсека в салон и установка модуля ДУ.
Фоток с этим процессом не делал, т.к. ничего нового в нем нет.
Схема подключения представлена выше.
На словах могу описать, что моторную перегородку я проходил вместе с кабельным жгутом от системы ABS, которая находится под правым стаканом переднего колеса.
Блок ДУ установил на задней правой стойке под обшивкой.
Провода от блока ДУ и насоса пошли по правому порогу авто.
Следующий этап — установка металлических труб системы охлаждения на двигатель.
Как оказалось — задача непростая.
Для ее решения необходимо иметь яму или подъемник, а так же иметь возможность вывесить передние колеса авто на максимум.
Другого способа правильно установить трубки для своего двигателя я не нашел.
Причем мне не пришлось что то лишнее демонтировать или откручивать.
Первым делом снимаем защиту двигателя и аллюминевую трубу надува воздуха со стороны системы ГРМ.
Начинаем установку трубки вдоль двигателя. Ее нужно пронести над правой полуосью, подсунуть под катализатор и в тот же момент левый конец ее подвести под тонкую трубку подачи масла к турбине.
Без вывешивания колес провести трубку над полуосью никак не удавалось.
Описать словами этот процес сложно, на рисунке выше этот момент с масляной трубкой обозначен в ЗЕЛЕНОМ КРУГЕ.
В этом же месте трубка крепится дополнительной гайкой с торца ГБЦ.
Чтобы ее закрутить, мне пришлось снимать АККУ и откручивать крепление тросов КПП.
Вот эта гайка:
Более общий вид:
Со второй трубкой особых проблем не возникло.
Места крепления труб изображены на картинке вверху.
Несколько картинок с видами:
Здесь видно нержавеющую трубку подвода масла к турбине с поддерживающим хомутиком, под которую нужно продеть трубу охлаждения:
После этой инсталяции затыкаем трубы, чтобы в них не попадала грязь:
Теперь пришло время установки блока догревателя под правым лонжероном.
Подьемник или яма не требуется, снимать правое колесо тоже нет необходимости.
Демонтируем передний бампер, правую фару и снимаем нижнюю часть подкрылка в арке правого колеса.
Сливаем омывайку из бачка, отключаем разъемы и демонтируем его:
Вид сбоку ( хорошо видно нижнюю половинку подкрылка колесной арки, которая еще не демонтирована ):
Теперь примеряем блок догревателя под лонжероном.
Все встало как надо без каких либо доработок.
Повторюсь, что комплект от Гольфа 6 2009 года выпуска устанавливаем на Гольф 5 плюс.
Взаимозаменяемость полная, включая формованный топливный шланг под капотом между догревателем и выходом магистралли из под днища.
После этого рекомендую прикинуть длину кабелей и шлангов к моторам омывателя для нового бачка омывайки.
Я до этого сразу не догадался и пришлось разматывать жгут кабелей после установки догревателя с бачком.
Проложить недотягивающиеся провода и шланги более коротким путем для меня показался лучшим вариантом, чем удлинять трубки с проводами.
На фото видно 3 кабеля куда то вбок слева к мотору омывателей стекол.
Второй мотор на переднем плане около датчика уровня омывайки для омывателей фар:
Как только с этим разобрались, нужно сперва установить новый бачек.
Его каким то образом нужно просунуть между лонжероном и «телевизором» около места крепления фары.
Затем нужно извернуться и установить блок догревателя.
К сожалению часть фоток пропала, места крепления догревателя и бачка показать нет возможности.
В принципе можно разобраться по месту, мне это удалось легко.
На словах догреватель прикручивается к лонжерону снизу гайкой М8 и сбоку с внешней стороны гайкой М6. Все шпильки штатно имеются.
Так же сверху привинчивается болтом М6х12. Он находится под бачком уже установленнго омывателя, поэтому закрутить его непросто.
Более детально можно рассмотреть места крепления бачка и догревателя на фотках в самом начале темы.
После фиксации догревателя нужно бачек вставить в направляющие кронштейна догревателя и зафиксировать в 3 местах болтами М6х12.
Затем подключаем шланги системы охлаждения к металлическим трубам в районе шкива коленвала:
Не забываем про пластиковый хомут для поддержки верхнего шланга на фото.
После этого можно подключать разъемы и последовательно собирать авто в исходное состояние:
Блестящая трубка — кончик выпускной трубы:
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: ten70
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Webasto / Espar (дизельный или газовый) обогреватель для Van Life: теория, установка и обзор
Для обогрева фургона с помощью Webasto / Espar требуется немного больше внимания, чем для обогрева дома. В доме вы просто устанавливаете желаемую температуру, и о ней можно забыть. То же самое с бензиновым / дизельным обогревателем фургона может в конечном итоге привести к накоплению углерода.
Реальная история : когда мы были поначалу новичками и наивными, мы устанавливали нашу Webasto на 20 ° C, когда мы ехали в фургоне, и на 5 ° C, когда катались на лыжах весь день.Наш обогреватель быстро забился копотью и полностью перестал работать… (обратите внимание, что мы также допустили небольшие ошибки при установке, как описано выше в разделе «Требования к установке»)
Усвоенный урок : Если нагреватель оставить на 5 ° C в течение всего дня (для предотвращения замерзания фургона), когда на улице не так холодно (около 0 ° C и -10 ° C), нагреватель может работать на НИЗКОЙ скорости в течение длительного периода времени, и он также может часто переключаться (ВКЛ / ВЫКЛ) (в зависимости от наружной температуры).Как мы теперь знаем, это может привести к накоплению углерода.
Корректирующие действия : Чтобы предотвратить накопление углерода, теперь мы используем Webasto Air Top 2000 следующим образом:
- Вместо того, чтобы работать постоянно весь день / всю ночь, мы используем таймеры Multicontrol HD, а мы запускаем. ТЭН коротко горит . Например, мы устанавливаем таймер, чтобы обогреватель выключался через час после того, как мы ложимся спать, затем работает в течение часа посреди ночи, а затем снова запускается за час до того, как мы просыпаемся.Это сводит к минимуму цикличность и продолжительность работы нагревателя на НИЗКОМ.
- Обратите внимание, что частота / продолжительность всплесков варьируется на много в зависимости от температуры наружного воздуха; секретного рецепта нет, опыт научит.
- Помните, что большая высота усугубляет проблему накопления углерода. Таким образом, на высоте 8000 футов мы вообще не позволим Webasto работать на НИЗКОМ уровне, а на уровне моря мы позволим ему поработать на НИЗКОМ уровне в течение нескольких часов, не беспокоясь об этом.
- Перед тем, как выключить обогреватель, мы взяли за привычку запускать его на ВЫСОКИЙ уровень примерно на 10 минут.Идея состоит в том, чтобы «очистить» его до того, как он остынет (другими словами, очистить его до того, как сажа затвердеет). Обратите внимание, что мы иногда забываем и не сходим с ума от этого.
- Не используйте обогреватель менее 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы нагреватель нагрелся до высокой температуры и очистился.
Заключение : Работа с бензиновым / дизельным обогревателем, как описано выше, может показаться раздражающим, но для нас это часть Vanlife; мы к этому привыкли. И, честно говоря, то, как мы работаем, может быть немного чрезмерным… При правильной установке и на уровне моря все это может не понадобиться.Но у нас не было никаких проблем с 2017 года, так что, может быть, это как-то связано с тем, как мы им работаем?
webasto thermo top изображения, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
335,0–355,0 долл. США / комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
1 доллар США.99-19,99 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
US $ 1,2-5,6 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
499-699 долларов США / Комплект (цена FOB)
10 комплектов (минимальный заказ)
0,13-4,34 доллара США / штук (цена FOB)
1 шт. (1 шт. ) Мин. Заказ)
18-20 долларов США / шт. (Цена FOB)
100 шт. (Мин.Заказ)
2,41–2,56 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
11,5–12,8 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
12,35-16,85 долларов США / штук (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
1-120 долларов США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
0,85–3,98 долл. США / шт. (цена FOB)
1000 шт. (минимальный заказ)
2,95–5,0 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
435,0–445,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,65–3,98 долл. США / шт. (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
2,45–4,26 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
3,39–3,86 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
12,5-16,1 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
1-699 долл. США / Комплект (цена FOB)
10 комплектов (мин.Заказ)
11,5-12,8 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
4,1-4,9 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
2,9-2,9 $ США / шт. (Цена FOB)
1000 шт. (Мин. Заказ)
365-425 долл. США / Комплект (Цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
0,65–3,98 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
6,9–20,8 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,38–0,58 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
399–599 долл. США / Комплект (цена FOB)
10 комплектов (мин.Заказ)
11,5-12,8 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
415,0–435,0 долл. США / комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
2,45–4,26 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,65–3,98 долл. США / шт. (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
16,5-19,0 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
0,13-4,34 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
1-699 долл. США / Комплект (Цена FOB)
10 комплектов (Мин. Заказ)
11,5-12,8 долл. США / шт. (Цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
37-39 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
15-60 долл. США / шт. (цена FOB)
20 шт. (минимальный заказ)
37-75 евро / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
16,0-19,0 долл. США / шт. (цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Автомобильные инструменты и материалы MCU USB Webasto Eberspacher Диагностический адаптер Кабельные нагреватели интерфейсов WTT EDiTH bostwickcourt
Автомобильные инструменты и материалы MCU USB Webasto Eberspacher Диагностический адаптер Кабельные нагреватели Интерфейсные нагреватели WTT EDiTH bostwickcourtMCU USB Webasto Eberspacher Диагностический адаптер Кабельный интерфейс Обогреватели WTT EDiTH, Диагностический адаптер Кабельный интерфейс Нагреватели WTT EDiTH MCU USB Webasto Eberspacher, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для MCU USB Webasto Eberspacher Подогреватели кабельного интерфейса диагностического адаптера WTT EDiTH на лучшие онлайн-цены на, Бесплатная доставка для многих товаров, Современные цены на модные скидки позволяют узнать о последних модных тенденциях.Webasto Eberspacher Диагностический адаптер Кабельный интерфейс Обогреватели WTT EDiTH MCU USB.
Пропустить навигацию
MCU USB Webasto Eberspacher Диагностический адаптер Кабельный интерфейс Обогреватели WTT EDiTH
Дата первого размещения: 4 декабря, Женская толстовка из шерпы на молнии с длинным рукавом Верхняя одежда из мягкого флисового пуловера: Покупайте рубашки лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при определенных покупках, Be-You-tiful Home Marlow Pillow, A-line swim юбка с вшитым кратким покрытием. Все кабели C&E изготовлены из 100% неизолированного медного провода, а не алюминиевого провода с медным покрытием (CCA).Категория продукта: Фильтры линии электропередачи, эта прекрасная деталь гарантированно будет излучать их. MCU USB Webasto Eberspacher Диагностический адаптер Кабельный интерфейс Обогреватели WTT EDiTH . Купите Million Charms 14k трехцветный шарм в форме сердца с белыми анусами 15 и цветком розы с подвеской-шармом с акцентом CZ (20 мм x 20 мм) и другими подвесками в, Предназначен для передачи охлаждающих жидкостей на основе гликоля в радиатор и из него, а также через другие компоненты в системе охлаждающей жидкости автомобиля. Салфетки Organic на 100% сертифицированы по стандарту Global Organic Textile Standard.мы используем только древесину вишни высшего качества. Обратите внимание, что это не носилки для ботинок, и они не растягивают ваши ботинки, — Отображает большинство отпечатков / фотографий размером 8×10 дюймов (размер окна дисплея составляет примерно 7, это в отличном состоянии, только задняя крышка изношена (см. Изображения). MCU USB Webasto Eberspacher Диагностический адаптер Кабельный интерфейс Обогреватели WTT EDiTH . Гильза без дна (BCS) для рукавов без дна. Также проверьте нас в Instagram @riadtile, ◇ Как узнать, подойдет ли вам одежда, как вам нравится: Пожалуйста, не стесняйтесь Чтобы задать любой вопрос, который у вас есть, до размещения заказа, так как возврат не принимается.Красивый подарок на День матери. Эти наволочки стандартного размера были напечатаны трафаретной печатью с нашим оригинальным дизайном Совы. Зед и другие на ярком фоне, MCU USB Webasto Eberspacher Диагностический адаптер Кабельный интерфейс Обогреватели WTT EDiTH . уменьшает накачку руки и сохраняет ваши штаны и ботинки ;. 2-дюймовый матрас из пеноматериала с добавлением лаванды и чехлом из микрофибры, приятный внешний вид подходит для большинства мужчин. Мягкие плечевые лямки на шее повышают комфорт во время езды и не поцарапают внешний вид шлема, поэтому малыши смогут решать головоломки или использовать их как повторяющееся успокаивающее занятие. TOOGOO Smart Control Таймер обратного отсчета. & Инструменты, Универсальный 7-дюймовый чехол Navi GPS для Becker Professional 70 LMU, MCU USB Webasto Eberspacher Диагностический адаптер Кабельный интерфейс Нагреватели WTT EDiTH .Мужской галстук The Mark Of Akatosh Skyrim Dragon Neck: Одежда и аксессуары. ✅ 100% УДОВЛЕТВОРЕННАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ: Пожизненная гарантия от IceCarats, являющейся канадской компанией, принадлежащей и управляемой.
MCU USB Webasto Eberspacher Подогреватели кабельного интерфейса диагностического адаптера WTT EDiTH
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на MCU USB Webasto Eberspacher Подогреватели кабельного интерфейса диагностического адаптера WTT EDiTH по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, например, в коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Измененный элемент: : Нет , Номер детали производителя: : Не применяется : Страна / регион производства: : Беларусь , Аксессуары: : Кабель адаптера, диск с программным обеспечением, USB-кабель, руководство пользователя : Пользовательский комплект: : Нет , Бренд: : StarEnergy : Особенности: : Стирает коды, многоязычный интерфейс , Не отечественный продукт: : Нет : UPC: : Не применяется ,
MCU USB Webasto Eberspacher Диагностический адаптер Кабель Интерфейсные нагреватели WTT EDiTH
X-версия: general_v14.1 MCU USB Webasto Eberspacher Кабельные нагреватели интерфейса диагностического адаптера WTT EDiTH
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на MCU USB Webasto Eberspacher Кабельные нагреватели интерфейса диагностического адаптера WTT EDiTH по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов , Цены на Modern Fashion Saver позволяют узнать о последних модных тенденциях.
Помощь вашим клиентам в подключении к домашней зарядной станции
% PDF-1.4 % 73 0 объект >>> эндобдж 201 0 объект > поток Ложь42019-11-11T12: 09: 56.326-05: 00 Библиотека Adobe PDF 15.038fb84c6995aeedbca8d701a5ad76cfc40ccdd412203955 Adobe InDesign 14.0 (Macintosh) 2019-10-10T11: 15: 25.000-04: 002019-10-10T11: 15: 25.000-04: 002019-10-10-10T11: 15: 20.000-04 00application / pdf2019-11-11T12: 10: 09.074-05: 00
AT Habitat, Atlas, & Summit Картинки, идеи, BS | Стр. 5
По просьбе @yellowdogpaddler и @crazysccrmd вот еще несколько фотографий и деталей откидывания, которую я сделал вокруг заводского заднего бампера. При создании этого было несколько важных целей;
1. Чтобы вещи были как можно более легкими.
2. Чтобы я мог установить 42-дюймовый плоский водонепроницаемый сундучок на внутренней стороне поворотного механизма, чтобы я мог использовать его крышку как откидной столик.
3. Сохранить заводской бампер с креплением номерного знака / фарами и хорошим обзором номерного знака.
4. Сохранение работоспособности заводской навески.
5. Залезай как можно больше и вставай с кровати, чтобы освободить место.
6. Все это не влияет на угол моего вылета.
Он прикручен к раме с помощью заводских точек крепления сцепного устройства с помощью 3 болтов с обеих сторон (всего 6), и я также привязал его чуть выше задней сцепки, где находятся эти два больших вертикальных болта.
Я также использовал хомут для крепления промежуточной шестерни вместе с трубчатым зажимом для середины, так что он легко тормозит на три очень легких (и их очень легко установить одним человеком); со стороны пассажира, со стороны водителя и откидной части.
Я использовал стандартный 2-дюймовый женский приемник поверх поворотного устройства, так как решил, что это дает мне хорошую модульность.В настоящее время я использую его с настраиваемым кронштейном, который я сделал для удержания трашару, таким образом, я могу легко удалить трашару, когда он не нужен.
Вид сзади показан с выключенным rotopax
Боковой профиль, показывающий зазор для коробки Plano:
Изображение, показывающее, как бампер был обрезан для зазора:
Внутри «патронного короба» Не видны чугунная сковорода и рулон бумажных полотенец. Мы все еще настраиваем алюминиевую пропановую установку, поэтому сейчас используем резервуар на 1 фунт.Вы также можете увидеть на этом листе ABS, который мы использовали для «столешницы» на откидной части. Когда вы заказываете эти коробки, они идут с панелью из пенопласта, а под ней шероховатая поверхность с гофрами. Панель из АБС-пластика представляла собой плоское место для размещения таких важных вещей, как пиво.
Показанный зазор, крепления среднего бампера, а также трубный зажим, соединенный болтами, можно увидеть в центре.
сток Webasto
Форсунка сток подогрева короткое замыкание.20. Короткое замыкание индикатора срабатывания. 21. Короткое замыкание индикатора пламени. 22. Неправильное эталонное сопротивление. 23. Активирована аварийная блокировка. 24. В машине почти закончилось топливо. 25. Короткое замыкание предварительного подогрева топлива. 26. Короткое замыкание датчика температуры печатной платы. 27. Обрыв контакта массы с ЭБУ. 28. Чистая энергия платы …
18 мая 2020 г. · В число конкурентов WEBASTO SUNROOFS входят Intier Automotive Seating of America, JOST International, Inalfa Roof Sys USA, Hi-Lex Controls, Inteva Products, Thai Summit America, Dee Zee, Ficosa North Америка, BAE Industries, Piston Group, MAHLE Behr USA, Phillips & Temro Industries, Freightliner Trucks, Bridgewater Interiors, RB Royal Industries, Fleetwood Motor Homes of Indiana, KIT MFG RV DIV, AM…
У вас есть фантастическая возможность приобрести настоящий ДИЗЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO AIR TOP 2000 STC 12 В, 2,0 кВт 25C. С помощью этого обогревателя вы сможете быстро прогреть легковой, грузовой, малотоннажный транспорт или автобусы. Нагреватель нагревается быстро и качественно. Номер детали нагревателя: 25C.
Описание WEBASTO-DIESEL-HEATER-TWIN-OUTLET с БОНУСНЫМ 10-ЛИТРОВЫМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ Технические данные: Номер разрешения ECE ECE R122 (обогрев) — E1 00 0216;
Металлический кронштейн не требуется. Обновленная коробка имеет встроенный кронштейн, который вставляется в прорезь в защитной крышке Webasto.Гарантия составляет 6 месяцев со дня покупки. Эта обновленная коробка будет работать на ВСЕХ моделях 12-вольтовых Aqua-Hot, которые используют горелку Webasto DBW 2010. Если ниже отображается «Доступность, нет в наличии», значит, ничего нет в наличии.
Найдите стоковые изображения уродливых лиц в формате HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных отчислений в коллекции Shutterstock. Ежедневно добавляются тысячи новых качественных картинок.
Топливо: Дизель Тепловой поток: 11 кВт Прочая информация (если применимо) Модель: HL9512 Номер детали: Электрические характеристики (если применимо) Напряжение: 24 Гц: Ватты: 100 А: ВА: Фазы: Для запроса предложения, пожалуйста, предоставьте нам: — Город — Страна — Почтовый индекс Если указано иное, все наши продукты
Отзыв люка — Webasto Hollandia
Ваш дилер мог организовать установку люка на крыше перед доставкой.
Ваш люк на крыше мог быть установлен после того, как ваш автомобиль покинул сборочный завод, но до покупки в дилерском центре. Это считается люком , не установленным на заводе, . Потенциально затронуты только люки, не установленные на заводе, , и есть простой способ визуально определить, затронут ли ваш люк в крыше.
Как определить модель люка на крыше
Люк на крыше Hollandia 700 имеет одно стекло и будет выглядеть, как на следующих изображениях.
Hollandia 700 — С чего начать
Мы хотим, чтобы при осмотре люка на крыше вы обеспечивали высочайший уровень безопасности. Перед продолжением убедитесь, что вы выполнили все следующие шаги:
- Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован в безопасном месте.
- Убедитесь, что ваш автомобиль выключен.
- Включите аварийный и / или стояночный тормоз.
- Сядьте на пассажирское сиденье. НЕ садитесь на водительское сиденье.
- Поверните ключ зажигания в положение «включено», но НЕ запускайте двигатель.
Теперь мы рассмотрим шаги, необходимые, чтобы определить, является ли ваш люк на крыше отзывом или нет.
Сначала найдите переключатель люка в крыше. Переключатель обычно расположен в области над головой возле передней части люка в крыше. Некоторые переключатели могут быть расположены на приборной панели или где-то еще.
Переключатель для Hollandia 700 будет выглядеть как любой из этих переключателей.
Если ваш переключатель не похож ни на один из них, то это не люк на крыше Hollandia 700.Если ваш переключатель выглядит как один из них, то ваш люк на крыше, скорее всего, люк на крыше Hollandia 700.
Если ваш переключатель соответствует одному из них, вам нужно будет найти зонтик следующим. Солнцезащитный козырек расположен над головой и обычно закрывается, когда люк закрыт. Ручка козырька расположена в передней части козырька и обычно имеет черный цвет.
На рукоятке Hollandia 700 также есть логотип Webasto.
При полностью открытом стекле просуньте голову в отверстие, глядя вперед в автомобиле, чтобы найти этикетку с серийным номером.Этикетка черно-белая и должна располагаться либо по центру, либо со стороны водителя. Затем посмотрите на белую часть этикетки, чтобы увидеть большое жирное число черного цвета. Это серийный номер вашего люка на крыше.
Если ваш серийный номер находится в диапазоне от 6000000 до 6396298 , ваш люк в крыше подлежит отзыву. Запишите свой серийный номер, так как он необходим для отзыва.
Если вы определили, что ваш люк является моделью, включенной в отзыв, отправьте претензию.
Если вы все еще не уверены, позвоните по телефону 00800-54641978 (Южная Африка: +31 88 77 66 565), чтобы узнать, как и когда обслуживать люк на крыше.
Спасибо за уделенное время.
Загрузите версию для печати или посмотрите видео здесь.
Как определить модель люка на крыше
Люк Hollandia 900 имеет характерную двухкамерную стеклянную крышу, которая выглядит как на следующих фотографиях.
Hollandia 900 — С чего начать
Мы хотим, чтобы при осмотре люка на крыше вы обеспечивали высочайший уровень безопасности.Перед продолжением убедитесь, что вы выполнили все следующие шаги:
- Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован в безопасном месте.
- Убедитесь, что ваш автомобиль выключен.
- Включите аварийный и / или стояночный тормоз.
- Сядьте на пассажирское сиденье. НЕ садитесь на водительское сиденье.
- Поверните ключ зажигания в положение «включено», но НЕ запускайте двигатель.
Теперь мы рассмотрим шаги, необходимые, чтобы определить, является ли ваш люк на крыше отзывом или нет.
Сначала найдите переключатель люка в крыше. Переключатель обычно расположен в области над головой возле передней части люка в крыше. Некоторые переключатели могут быть расположены на приборной панели или где-то еще.
Переключатель для Hollandia 900 будет выглядеть как любой из этих переключателей.
Если ваш переключатель не похож ни на один из них, то это не люк на крыше Hollandia 900. Если ваш переключатель выглядит как один из них, то ваш люк на крыше, скорее всего, люк на крыше Hollandia 900.
Если ваш переключатель соответствует одному из них, посмотрите на закрытый люк на крыше.
Черная пластиковая планка пересекает стекло из стороны в сторону. На этой планке — тисненый логотип Webasto.
Если ваш люк на крыше имеет поперечную перекладину с логотипом Webasto, ваш люк попадает под действие этого отзыва.
Если у вашего люка на крыше нет этой поперечины или нет этого логотипа, ваш люк не является частью этого отзыва. Спасибо за ваше время.
Если вы все еще не уверены, позвоните по телефону 00800-54641978 (Южная Африка: +31 88 77 66 565), чтобы узнать, как и когда обслуживать люк на крыше.
Если вы определили, что ваш люк на крыше Hollandia 900 и является одной из моделей, включенных в отзыв, вам нужно будет определить размер стеклянной панели, чтобы получить правильную замену. Чтобы определить размер стеклянной панели, измерьте расстояние от внешнего края панели (точка A) до другого внешнего края (точка B). Совместите размер с соответствующей шириной стеклянной панели, указанной для этих моделей, и вы получите правильный номер детали.
Размеры | 930 | 935 | 940 |
Переднее стекло | 7.7 дюймов x 31,0 дюйма (195 мм x 788 мм) | 7,7 x 33,0 дюйма (195 x 838 мм) | 7,7 x 35,0 дюйма (195 x 888 мм) |
Заднее стекло | 14,1 x 31,0 дюйма (358 x 786 мм) | 14,1 x 33,0 дюйма (358 x 838 мм) | 14,1 x 35,0 дюйма (358 мм x 888 мм) |
Если ваш люк на крыше имеет поперечную перекладину с логотипом Webasto, ваш люк попадает под действие этого отзыва.Пожалуйста, отправьте заявку.
Позвоните по телефону 00800-54641978 (Южная Африка: +31 88 77 66 565), чтобы узнать, как и когда обслуживать люк на крыше.
Спасибо за уделенное время.
Загрузите версию для печати или посмотрите видео здесь.
.