Верхняя опора стойки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Опоры стоек амортизатора автомобилей Ваз

Верхние опоры стоек переднеприводных автомобилей Ваз и ремкомплекты резинотехнических изделий…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru! Давайте сегодня с вами рассмотрим комплекты РТИ (резино — технических изделий) на автомобиль ваз переднеприводной серии. Для начала рассмотрим ремкомплект для «десятки», куда входят: передняя опора стойки 2110, а также отбойник передний более удлиненный по сравнению с задним отбойником.  На видео хорошо видно, что фирменные запчасти имеют легко читаемые, четкие надписи с обозначением детали. Рядом лежат отбойники на ладу 2108, которые, если сравнивать от «десятки», несколько меньше по высоте, как передние, так и задние отбойники.

В ремкомплект ваз-2110 входят также резиновые втулки (в народе – бублики) на задние амортизаторы по две штуки для каждого амортизатора. Так же на задний амортизатор в ремкомплекте (рти) имеются резинометаллические втулки.

Втулки являются нагруженным узлом и потому достаточно часто подлежат замене. Для защиты зеркальных штоков амортизаторов они оснащаются пыльниками, которые также присутствуют в ремкомплекте ваз-2110.

Далее рассмотрим в отдельности опоры передних стоек переднеприводных автомобилей Лада…

Конструкторский номер 2110-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2110, 2111, 2112

Если рассмотреть опоры передних стоек ваз-2110, то внутри хорошо видна резиновая подушка (кекс), которая по мере своего износа теряет свою эластичность, упругость и потому довольно часто также подлежит замене. Здесь еще многое зависит от манеры езды, поэтому сроки замены опор передних стоек у всех владельцев авто различны.

Конструкторский номер -2108-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Опоры передних стоек автомобилей лада 2108…

Передняя опора стойки на автомобиль ваз-2108, а также и ваз-09, 014, 015. В опоре стойке запрессован двухрядный подшипник в тело самой резиновой подушки.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-2170, конструкторский номер -2170-2902820

Опоры передних стоек на автомобиль лада 2170 «Приора»…

Для «Приоры» опоры передних стоек завод выпускает отдельно с подшипниками. Опора амортизатора заметно отличается как от опоры на ладу 2110, так и от опоры на ладу 2108. В основном это конфигурация ее верхней части подушки, в виде лепестков. Опоры передние идут с опорными подшипниками, выполненными в форме колец. Подшипники устанавливаются снизу опор.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-1118, конструкторский номер -1118-2902820

Опоры передние на ладу «Калину» — 1118 и 1119…

Опоры передних стоек «Калины», также как и на «Приоре» оснащаются опорными подшипниками. Сама опора чем — то похожа на опору «Приоры», но имеет более удлиненную верхнюю шейку.

Ремкомплекты амортизаторов

Задний пыльник стойки лада 2108, 2110, 2170 и их модификации

Пыльник задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2915681…

Ремкомплект резино-технических изделий для лады 2170 «Приора»:

 В ремкомплект «Приоры» входят два отбойника задних от лады 2110, четыре резиновые верхние втулки «бублики» (по две на шток – сверху и снизу), две ризино-металлические втулки нижней проушины амортизатора, а также два пыльника (гофры) от лады 2108. Втулки для нижнего крепления амортизатора имеют внутри алюминиевую втулку «алюмяшка», через которую проходит болт крепления.

Втулки заднего амортизатора под номером -1 «верхние» и под номером -2 «нижние» лады 2108, 2110, 1118, 2170 и их модификации

Номера втулок заднего амортизатора по каталогу:

 Втулки крепления верхнего конца заднего амортизатора, конструкторский номер: ваз 2110-2915450 (4 шт. под номером-1 см. фото). Втулка крепления амортизатора нижний задней подвески конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).

В целом если возникает необходимость для замены амортизатора, то зачастую приходится менять и весь ремкомплект, для безопасной, а также надежной дальнейшей эксплуатации авто.

Резина всех деталей со временем теряет эластичность и потому лучше для новых амортизаторов приобрести новый ремкомплект (рти) на ладу 2170 «Приора», что поможет продлить срок эксплуатации автомобиля. Особое внимание нужно уделять целостности пыльника, так как от этого в большей мере зависит срок «жизни» всего амортизатора.

Смотрим далее номера отбойников передних и задних по каталогу:

Под номером -1 передний отбойник стойки лада 2108, под номером -2 задний

Каталожный номер ремкомплекта передних отбойников: ваз 2108-2902816-01, которые также подходят на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2108-2912622-02, которые также устанавливаются на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Под номером -1 передние отбойники стойки лады 2110, под номером -2 задние

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 2110-2902816-01, которые устанавливаются на ладу 2111, 12, 2170 «Приора». Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2110–2912622-01, отбойники также подходят на ладу 2111, 12, 2170 «Приора».

Передние отбойники стойки ваз-1118 Калина

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 1118-2902816-01 «Калина», задние отбойники подходят от ваз 2110. В комплект задних амортизаторов ваз-2110 еще входят и резиновые подушки для пружин задней подвески с каталожным номером — 2110–2912652, которые также подходят на «Приору» 2170.

Резиновые подушки амортизаторов задних под пружину ваз-2110, 2111, 2112, 2170 (Приора)

Подобные же подушки стоят на вазе 2108, только несколько другой конфигурации и их каталожный номер — 2108-29 12652. На теле «десяточной» подушки под заднюю пружину имеется три выступа, что является ее отличием от «восьмерочной» подушки.

Во время движения отбойники, опоры стойки, втулки берут на себя удары от дорожного полотна (гасят удары) делая поездку в исправном автомобиле более комфортно приятной, а значит более безопасной.

Опоры стойки верхние и отбойники на все модели Ваз видео

Опоры стойки Гранта Сэви Эксперт на ваз 2190 видео


Всем приятной безопасной езды! Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно почитать:
Опора на стойку Гранту
Метод регулировки клапанов лады 2107
Как выставить зажигание на ваз 2106 карбюратор

Верхняя опора стойки

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 88 768 U1

Реферат:

Полезная модель относится к области машиностроения, и может быть использована при конструировании и производстве верхних опор стоек подвески автомобилей. Техническим результатом данной полезной модели является улучшение прилегания опоры к кузову автомобиля и соответственно улучшение шумо-виброизолирующих свойств. Это достигается тем, что:

1. опора стойки, состоит из наружного корпуса и ограничителя хода, во внутренний объем которых, помещены виброизолирующий эластичный элемент и внутренний металлический корпус с размещенным в нем и неразъемно закрепленным подшипником качения; связь виброизолирующего элемента с корпусом опоры, ограничителем хода и внутренним корпусом обеспечивается за счет силы трения; на фланцевой части наружного корпуса, со стороны прилегания опоры к кузову автомобиля, в местах расположения отверстий для крепежных элементов выполнены выпуклости; при этом вершины выпуклостей выполняются в одной горизонтальной плоскости, которая перпендикулярна вертикальной оси опоры, а вся или часть поверхности фланца наружного корпуса неразъемно покрыта защитным слоем из эластичного (упругого) материала, имеющего толщину на 0,01-1 мм больше, чем высота вершин выпуклостей, исключая при этом покрытие эластичным материалом вершин выпуклостей, непосредственно контактирующих с кузовом автомобиля;

2. верхняя опора стойки, состоит из наружного корпуса, имеющего фланцевую и коническую части; во внутреннем объеме конической части и на части нижней поверхности фланца корпуса расположен виброизолирующий эластичный элемент, одновременно, неразъемно связанный с корпусом опоры и внутренней втулкой, в которой располагается подшипник качения или к которой присоединяется шток стойки, на фланцевой части наружного корпуса, в местах расположения отверстий для крепежных элементов, в сторону прилегания опоры к кузову автомобиля, выполнены выпуклости; при этом вершины выпуклостей выполняются в одной горизонтальной плоскости, которая перпендикулярна вертикальной оси опоры, а вся или часть поверхности фланца наружного корпуса, неразъемно покрыта защитным слоем из эластичного (упругого) материала, имеющего толщину на 0,01-1 мм больше, чем высота вершин выпуклостей, исключая при этом покрытие эластичным материалом вершин выпуклостей, непосредственно контактирующих с кузовом автомобиля;

3. верхняя опора стойки состоит из наружного корпуса, имеющего фланцевую и коническую части, во внутреннем объеме конической части и на части нижней поверхности фланца корпуса, расположен виброизолирующий эластичный элемент, одновременно, неразъемно связанный с корпусом опоры, внутренней втулкой, а также с дополнительной арматурой, которая соединена с внутренней втулкой; на фланцевой части наружного корпуса, в местах расположения отверстий для крепежных элементов, со стороны прилегания опоры к кузову автомобиля, выполнены выпуклости; при этом вершины выпуклостей выполняются в одной горизонтальной плоскости, которая перпендикулярна вертикальной оси опоры, а вся или часть поверхности фланца наружного корпуса неразъемно покрыта защитным слоем из эластичного (упругого) материала, имеющего толщину на 0,01-1 мм больше, чем высота вершин выпуклостей, исключая при этом покрытие эластичным материалом вершин выпуклостей, непосредственно контактирующих с кузовом автомобиля.

п.4 Верхняя опора стойки по п.1, или по п.2, или по п.3, отличающаяся тем, что на фланцевой части наружного корпуса выполнена отбортовка по краю фланца, которая направлена в сторону, противоположную плоскости непосредственного контакта опоры с кузовом автомобиля. Предложенное техническое решение может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно и воспроизводимо, и соответствует патентоспособности «промышленная применяемость».

Полезная модель относится к области машиностроения, и может быть использована при конструировании и производстве верхних опор стоек подвески автомобилей.

Известна верхняя опора стойки, состоящая из наружного металлического корпуса, имеющего коническую часть с отбортовкой и фланцевую часть, на которой выполнены отверстия под крепежные элементы, а также ограничителя хода, который состоит в свою очередь из цилиндрической части с отбортовкой и фланцевой части, на которой выполнены отверстия под крепежные элементы. Во внутреннем объеме наружного корпуса и ограничителя хода располагаются виброизолирующий эластичный элемент и металлический корпус с подшипником качения; подшипник удерживается в корпусе металлической шайбой, неразъемно соединенной с корпусом подшипника (с.

114: Каталог запасных частей. Автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ваз 2112 и их модификаций. М.: Издательство «Колесо», 2000, — 336 с.).

Известна верхняя опора передней подвески, состоящая из наружного корпуса, имеющего коническую часть и фланцевую часть, на которой расположены отверстия под крепежные элементы. Во внутреннем объеме конической части корпуса опоры и части нижней поверхности фланца корпуса, неразъемно расположен виброизолирующий элемент, выполненный из упругого материала, в который также неразъемно помещена металлическая втулка, в которую установлен и закреплен подшипник качения (RU 49172 U1, F16M 7/00, 13/00; RU 70640 U1, В60G 15/06).

Известна верхняя опора стойки, состоящая из наружного корпуса, имеющего фланцевую часть, на которой расположены отверстия под крепежные элементы и цилиндрическую часть, во внутреннем объеме которой, а также и на определенной площади ее наружной поверхности наразъемно расположен виброизолирующей элемент, выполненный из упругого материала, а по вертикальной оси опоры расположена внутренняя металлическая втулка, неразъемно связанная с эластичным элементом и имеющая цилиндрическое отверстие для крепежа штока стойки (RU 72439U1, B60G 15/00; RU 77208 U1, В60G 15/06).

Известна верхняя опора передней подвески, которая конструктивно выполнена аналогично вышеприведенной, но в которой фланцевая часть имеет отбортовку по краю, а внутренняя втулка с крепежом под шток стойки расположена со смещением относительно вертикальной оси опоры (с.61; Lada Kalina. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: издательский Дом Третий Рим, 2006 — 168 с.).

Известна опора стойки передней подвески, которая конструктивно выполнена похожей на две предыдущие опоры, но внутренняя втулка, к которой крепится шток стойки, связана с дополнительной арматурой, в результате чего, обеспечивается более прочная связь втулки с виброизолирующим элементом опоры (RU 2006145914 A, F16M 7/00). Все известные конструкции опоры передней подвески имеют один и тот же недостаток, а именно, они не обеспечивают плотное прилегание фланцевой части опоры к элементу крепления (брызговику) кузова автомобиля. В результате этого при движении автомобиля возникают дополнительные шумы, что ухудшает виброакустические характеристики.

Техническим результатом данной полезной модели является улучшение прилегания опоры к кузову автомобиля и соответственно улучшение шумо-виброизолирующих свойств.

Это достигается тем, что:

  1. опора стойки, состоит из наружного корпуса и ограничителя хода, во внутренний объем которых, помещены виброизолирующий эластичный элемент и внутренний металлический корпус с размещенным в нем и неразъемно закрепленным подшипником качения; связь виброизолирующего элемента с корпусом опоры, ограничителем хода и внутренним корпусом обеспечивается за счет силы трения; на фланцевой части наружного корпуса, со стороны прилегания опоры к кузову автомобиля, в местах расположения отверстий для крепежных элементов выполнены выпуклости; при этом вершины выпуклостей выполняются в одной горизонтальной плоскости, которая перпендикулярна вертикальной оси опоры, а вся или часть поверхности фланца наружного корпуса неразъемно покрыта защитным слоем из эластичного (упругого) материала, имеющего толщину на 0,01-1 мм больше, чем высота вершин выпуклостей, исключая при этом покрытие эластичным материалом вершин выпуклостей, непосредственно контактирующих с кузовом автомобиля;
  2. верхняя опора стойки, состоит из наружного корпуса, имеющего фланцевую и коническую части; во внутреннем объеме конической части и на части нижней поверхности фланца корпуса расположен виброизолирующий эластичный элемент, одновременно, неразъемно связанный с корпусом опоры и внутренней втулкой, в которой располагается подшипник качения или к которой присоединяется шток стойки, на фланцевой части наружного корпуса, в местах расположения отверстий для крепежных элементов выполнены выпуклости, направленные в сторону прилегания опоры к кузову автомобиля, при этом вершины выпуклостей выполняются в одной горизонтальной плоскости, которая перпендикулярна вертикальной оси опоры, а вся или часть поверхности фланца наружного корпуса, неразъемно покрыта защитным слоем из эластичного (упругого) материала, имеющего толщину на 0,01-1 мм больше, чем высота вершин выпуклостей, исключая при этом покрытие эластичным материалом вершин выпуклостей, непосредственно контактирующих с кузовом автомобиля;
  3. верхняя опора стойки состоит из наружного корпуса, имеющего фланцевую и коническую части, во внутреннем объеме конической части и на части нижней поверхности фланца корпуса, расположен виброизолирующий эластичный элемент, одновременно, неразъемно связанный с корпусом опоры и внутренней втулкой, а также с дополнительной арматурой, которая соединена с внутренней втулкой; на фланцевой части наружного корпуса, в местах расположения отверстий для крепежных элементов, со стороны прилегания опоры к кузову автомобиля, выполнены выпуклости; при этом вершины выпуклостей выполняются в одной горизонтальной плоскости, которая перпендикулярна вертикальной оси опоры, а вся или часть поверхности фланца наружного корпуса неразъемно покрыта защитным слоем из эластичного (упругого) материала, имеющего толщину на 0,01-1 мм больше, чем высота вершин выпуклостей, исключая при этом покрытие эластичным материалом вершин выпуклостей, непосредственно контактирующих с кузовом автомобиля.
    п.4 Верхняя опора стойки по п.1, или по п.2, или по п.3, отличающаяся тем, что на фланцевой части наружного корпуса выполнена отбортовка по краю фланца, которая направлена в сторону, противоположную плоскости непосредственного контакта опоры с кузовом автомобиля. Предложенное техническое решение может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно и воспроизводимо, и соответствует патентоспособности «промышленная применяемость»

Сущность полезной модели поясняется чертежами:

Фиг.1 — продольный разрез верхней опоры стойки по п.1.

Фиг.2, 3 — продольный разрез верхней опоры стойки по п.2 и п.4.

Фиг.4 — продольный разрез верхней опоры стойки по п.3.

Фиг 5, 6 — выносной элемент (продольный разрез части фланца с крепежным элементом изображенный на фиг.1 и фиг.3).

Верхняя опора стойки (фиг.1) состоит из наружного корпуса 2 и ограничителя хода 3, во внутренний объем которых помещены виброизолирующий эластичный элемент 1 и внутренний металлический корпус 4, с размещенным в нем подшипником качения 6, неразъемно закрепленным шайбой 5; на ограничителе хода также установлена изолирующая прокладка 7. Связь виброизолирующего элемента 1 с корпусом опоры 2, ограничителем хода 3 и внутренним корпусом 4, обеспечивается за счет силы трения. Наружный корпус опоры 2 имеет коническую 11 и фланцевую 12 части; на фланцевой части корпуса расположены элементы крепления 9, с помощью которых опора крепится к кузову автомобиля. Для лучшего прилегания опоры к кузову, на фланцевой части наружного корпуса, в зоне расположения крепежных элементов 9 выполнены выпуклости 8; наружная поверхность фланца неразъемно покрыта слоем 10, из эластичного материала. Все верхние наружные поверхности выпуклостей на фланце находятся в одной плоскости, которая перпендикулярна вертикальной оси опоры. Высота выпуклостей 8 выполнена меньше на 0,01-1,0 мм, чем толщина защитного слоя 10 (см. фиг 5). На верхней плоскости выпуклости 8 — непосредственно примыкающей к кузову автомобиля, наличие защитного слоя 10 не допускается.

На фиг.2 и 3 показан продольный разрез верхней опоры стойки, которая состоит из наружного корпуса 2, имеющего фланцевую 12 и коническую 11 части; во внутреннем объеме конической части и на части нижней поверхности фланца корпуса расположен виброизолирующий эластичный элемент 1, одновременно неразъемно связанный с корпусом опоры 2 и внутренней втулкой 4, в которой располагается подшипник качения 6 (фиг. 3) или к которой присоединяется шток стойки 13 (фиг.4). Подшипник 6 зафиксирован во внутренним корпусе 4 путем завальцовки 14. На фланцевой части 12, в зоне расположения элементов крепления 9, выполнены выпуклости 8, направленные в сторону прилегания опоры к кузову автомобиля. Поверхность фланца 12, неразъемно покрыта защитным слоем 10 из эластичного материала, высота защитного слоя на 0,01-1,0 мм больше, чем высота выпуклостей 8 (фиг.6). На верхней поверхности выпуклостей 8 наличие защитного слоя не допускается. Края фланца 12 отбортованы (фиг.4), при этом отбортовка на фланце 15 направлена в сторону противоположную плоскости прилегания опоры к кузову автомобиля. Изображенная на фиг.5, и фиг.6 верхняя опора стойки состоит из наружного корпуса 2, который имеет фланцевую 12 и коническую 11 части; во внутреннем объеме конической части 11 и на части нижней поверхности фланца 12 расположен виброизолирующий эластичный элемент 1, одновременно неразъемно связанный с корпусом опоры 2, внутренним корпусом 4, а также с дополнительной арматурой 17, которая соединена с внутренней втулкой 16 по ее торцевой поверхности. К внутренней втулке 16 и дополнительной арматуре 17 крепится шток стойки 13. На фланцевой части 12, в зоне расположения элементов крепления 9, выполнены выпуклости, направленные в сторону прилегания опоры к кузову автомобиля 8. Поверхность фланца 12, неразъемно покрыта защитным слоем 10 из эластичного материала, высота защитного слоя на 0,01-1,0 мм. больше, чем высота выпуклостей 8. На верхней поверхности выпуклостей 8 наличие защитного слоя не допускается. Края фланца 12 могут быть отбортованы, как это указано на фиг.3.

Формула полезной модели

  1. Верхняя опора стойки, состоящая из наружного корпуса и ограничителя хода, во внутренний объем которых помещены виброизолирующий эластичный элемент и внутренний металлический корпус, с размещенным в нем и неразъемно закрепленным подшипником качения, а связь виброизолирующего элемента с корпусом опоры, ограничителем хода и внутренним корпусом обеспечивается за счет силы трения, отличающаяся тем, что на фланцевой части, в местах расположения отверстий для крепежных элементов, выполнены выпуклости, направленные в сторону прилегания опоры к кузову автомобиля, при этом вершины выпуклостей выполняются в одной горизонтальной плоскости, которая перпендикулярна вертикальной оси опоры, а вся или часть поверхности фланца наружного корпуса неразъемно покрыта защитным слоем из эластичного (упругого) материала, имеющего толщину на 0,01-1 мм больше, чем высота вершин выпуклостей, исключая при этом покрытие эластичным материалом вершин выпуклостей, непосредственно контактирующих с кузовом автомобиля.
  2. Верхняя опора стойки, состоящая из наружного корпуса, имеющего фланцевую и коническую части, во внутреннем объеме конической части и на части нижней поверхности фланца корпуса расположен виброизолирующий эластичный элемент, одновременно неразъемно связанный с корпусом опоры и внутренней втулкой, в которой располагается подшипник качения или к которой присоединяется шток стойки, отличающаяся тем, что на фланцевой части наружного корпуса в местах расположения отверстий для крепежных элементов выполнены выпуклости, направленные в сторону прилегания опоры к кузову автомобиля, при этом вершины выпуклостей выполняются в одной горизонтальной плоскости, которая перпендикулярна вертикальной оси опоры, а вся или часть поверхности фланца наружного корпуса неразъемно покрыта защитным слоем из эластичного (упругого) материала, имеющего толщину на 0,01-1 мм больше, чем высота вершин выпуклостей, исключая при этом покрытие эластичным материалом вершин выпуклостей, непосредственно контактирующих с кузовом автомобиля.
  3. Верхняя опора стойки по п.2, отличающаяся тем, что по краю фланцевой части наружного корпуса выполнена отбортовка, которая направлена в сторону, противоположную плоскости непосредственного контакта опоры с кузовом автомобиля.
  4. Верхняя опора стойки, состоящая из наружного корпуса, имеющего фланцевую и коническую части, во внутреннем объеме конической части и на части нижней поверхности фланца корпуса расположен виброизолирующий эластичный элемент, одновременно неразъемно связанный с корпусом опоры, внутренней втулкой, а также с дополнительной арматурой, которая соединена с внутренней втулкой, отличающаяся тем, что на фланцевой части наружного корпуса, в местах расположения отверстий для крепежных элементов, выполнены выпуклости, направленные в сторону прилегания опоры к кузову автомобиля, при этом вершины выпуклостей выполняются в одной горизонтальной плоскости, которая перпендикулярна вертикальной оси опоры, а вся или часть поверхности фланца наружного корпуса неразъемно покрыта защитным слоем из эластичного (упругого) материала, имеющего толщину на 0,01-1 мм больше, чем высота вершин выпуклостей, исключая при этом покрытие эластичным материалом вершин выпуклостей, непосредственно контактирующих с кузовом автомобиля.
  5. Верхняя опора стойки по п.4, отличающаяся тем, что по краю фланцевой части наружного корпуса выполнена отбортовка, которая направлена в сторону, противоположную плоскости непосредственного контакта опоры с кузовом автомобиля.

Верхняя полка для посудомоечной машины LG AHB73249233 (AHB73249233)

Перейти к содержаниюПерейти к справке по специальным возможностям

  • ДОМ
  • Кухня
  • Кухонные принадлежности
  • Аксессуары для посудомоечных машин
  • org/ListItem»> AHB73249233

AHB73249233

149,99 $

В наличии

Добавьте элементы в свой список желаний, чтобы вы могли легко найти их, когда вернетесь на LG.com. Это простой способ отслеживать что-то особенное, на что вы положили глаз, или сохранять идеи подарков для друзей и семьи.

Печать

КОДЫ UPC:

    • СКП
    • 7324923399999

Что говорят люди

Посмотреть все отзывы

Мы здесь, чтобы поддержать вас с нашим продуктом.

Просмотр AHB73249233 Поддержка продукта

  • Информация о гарантии Посмотреть информацию о гарантии производителя Узнать больше

  • Зарегистрируйте свой продукт Получите максимум от владения Узнать больше

  • Руководства и файлы для загрузки Загрузите руководства пользователя и документация Узнать больше

  • Справочная библиотека Помогите себе полезным продуктом информация Узнать больше

  • Видеоуроки Узнайте, как установить и использовать ваш продукт LG Узнать больше

  • Запрос на ремонт Отправьте заявку на онлайн-услуги Узнать больше

  • Другие варианты поддержки Дополнительная помощь по вашему продукту LG Узнать больше

Краткое описание ограниченной гарантии производителя.

Гарантийный срок

    См. подробную информацию о гарантии на упаковке продукта.

    Если вам нужны услуги по ремонту, отправьте онлайн-заявку. Закажите ремонт или Связаться с нами. Пожалуйста, подготовьте серийный номер вашего продукта и подтверждение покупки. Плата за внегарантийное обслуживание может взиматься за диагностику, детали и работу.

    КУПИТЬ НАПРЯМУЮ В LG

    СПРОСИТЕ И ОТВЕЧАЙТЕ

    Задавайте вопросы. Поделитесь своими ответами.
    Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь с подробной информацией о продукте и справочными руководствами в разделе поддержки продукта
    для этого продукта.

  • Сравнить (0)

    Сравнить (0)

    Достигнуто максимальное количество товаров для сравнения:

    .

    Невозможно сравнить продукты.
    Нажмите «очистить все», чтобы сравнить различные типы продуктов.

    Верхняя полка для посудомоечной машины LG AHB73249226 (AHB73249226)

    Перейти к содержаниюПерейти к справке по специальным возможностям

    • ДОМ
    • Кухня
    • Кухонные принадлежности
    • Магазин кухонных принадлежностей
    • AHB73249226

    AHB73249226

    194,99 $

    В наличии

    Добавьте элементы в свой список желаний, чтобы вы могли легко найти их, когда вернетесь на LG.com. Это простой способ отслеживать что-то особенное, на что вы положили глаз, или сохранять идеи подарков для друзей и семьи.

    Печать

    КОДЫ UPC:

      • СКП
      • 7324922699999

    Что говорят люди

    Рейтинг 5 из 5 к ЛораЛу из Простая установка! Моя посудомоечная машина была в открытой коробке при покупке. На средней полке были открытые части, поэтому я купил ее, чтобы заменить это повреждение. Чат службы поддержки помог мне найти правильный компонент, и его было очень легко заменить! Я очень доволен работой представителя службы поддержки. кто помог мне и легко исправить, чтобы сделать мою посудомоечную машину новой!

    Дата публикации: 2023-01-29

    Посмотреть все отзывы

    Мы здесь, чтобы поддержать вас с нашим продуктом.

    Просмотр AHB73249226 Поддержка продукта

    • Информация о гарантии Посмотреть информацию о гарантии производителя Узнать больше

    • Зарегистрируйте свой продукт Получите максимум от владения Узнать больше

    • Руководства и файлы для загрузки Загрузите руководства пользователя и документация Узнать больше

    • Справочная библиотека Помогите себе полезным продуктом информация Узнать больше

    • Видеоуроки Узнайте, как установить и использовать ваш продукт LG Узнать больше

    • Запрос на ремонт Отправьте заявку на онлайн-услуги Узнать больше

    • Другие варианты поддержки Дополнительная помощь по вашему продукту LG Узнать больше

    Краткое описание ограниченной гарантии производителя.

    Гарантийный срок

      См. подробную информацию о гарантии на упаковке продукта.

      Если вам требуется ремонт, отправьте онлайн-заявку. Закажите ремонт или Связаться с нами. Пожалуйста, подготовьте серийный номер вашего продукта и подтверждение покупки. Плата за внегарантийное обслуживание может взиматься за диагностику, детали и работу.

      КУПИТЬ НАПРЯМУЮ В LG

      СПРОСИТЕ И ОТВЕЧАЙТЕ

      Задавайте вопросы. Поделитесь своими ответами.
      Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь с подробной информацией о продукте и справочными руководствами в разделе поддержки продукта
      для этого продукта.

      Для чего нужны более темные серые части с каждой стороны рядом с задней частью? Почти подтягиваются, но нет. Как они называются и для чего используются?

      Автор вопроса: Astragirl123

      К сожалению, нам неясно, какие более темные серые элементы с каждой стороны рядом с задней частью верхней полки для посудомоечной машины LG, номер детали AHB73249226, вы имеете в виду.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное