Верхняя опора стойки: Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов
Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов
Вы знаете, что при обслуживании системы рулевого управления и подвески особое внимание следует уделять поперечным рычагам, шаровым опорам и стойкам стабилизаторов, но как насчет верхних креплений стоек амортизаторов? Являясь незаметным на первый взгляд элементом любой системы, они помогают смягчить шум и вибрацию, одновременно выступая в качестве шарнира рулевого механизма, обеспечивающего плавность хода и отзывчивость в управлении. Поскольку любой износ или повреждение этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как правильно выполнять ее техническое обслуживание. С помощью советов от Delphi Technologies вы узнаете, почему она выходит из строя, на что обращать внимание и как ее заменять в случае необходимости… так что при следующем обслуживании системы рулевого управления вы сможете продемонстрировать свои новые навыки по обслуживанию опор амортизаторов.
Что такое опора стойки амортизатора?
Верхние опоры стоек амортизаторов, устанавливаемые на автомобилях, оборудованных стойками типа Макферсон, служат креплением верхней части стойки к шасси автомобиля. Однако эти элементы больше чем просто крепления. Действительно, верхние опоры стоек амортизаторов имеют две основные функции: они являются буфером между амортизатором и автомобилем, снижающим как шум, так и вибрацию. Многие передние опоры стоек амортизаторов также имеют подшипник, который действует как рулевой шарнир, поэтому при повороте рулевого колеса вправо и влево амортизатор поворачивается на опоре, управляя углом поворота и соосностью колес.
Почему они выходят из строя?
Хотя верхние опоры стоек амортизаторов рассчитаны на длительный срок эксплуатации, они ежедневно подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они удерживают и весь вес автомобиля. Они также постоянно движутся — стандартная стойка амортизатора в течение своего срока службы выдерживает миллионы циклов — до 1500 на каждый километр нормального дорожного покрытия. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, ударами и выездами на обочину, толкающими и тянущими силами, воздействующими на крепление, которые еще больше изнашивают его. Кроме того, такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соленые брызги, изменения влажности и температуры, также могут повредить эти детали.
Признаки неисправности крепления стойки амортизатора
Как и в случае большинства других неисправностей существует несколько контрольных признаков, указывающих на поломку крепления. Поэтому, если у вашего клиента появились жалобы на любой из приведенных ниже признаков, возможно, неисправна верхняя опора стойки амортизатора:
- Посторонние шумы в системе рулевого управления и подвески, т. е. дребезжание при движении по неровностям или скрип при маневрировании на низкой скорости.
- Преждевременный и/или неравномерный износ шин
- Ускоренный износ амортизаторов
- Чрезмерная вибрация
- Несоосность колес/шин
- Плохой возврат руля
Помимо выявления этих распространенных признаков тщательный визуальный осмотр поможет определить степень износа или наличие повреждений опор. Следует обратить внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резиновых элементов, их отделения от металла и чрезмерный люфт стойки. Также проверьте поворотный шковрень и убедитесь в плавности и свободном вращении рулевого колеса.
Когда их следует заменять?
Следует регулярно проверять верхние опоры стойки амортизатора и, при необходимости, заменять их попарно с левой и с правой стороны при первой возможности, хотя это и не входит в перечень плановых работ. Наряду с влиянием на отзывчивость рулевого управления и комфорт водителя изношенные или поврежденные верхние опоры амортизаторов могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя их износ, что влечет за собой ненужные расходы для автовладельца.
Кроме того, поскольку верхние опоры стоят недорого, в ходе трудоемкой процедуры по замене стоек целесообразно устанавливать новые опоры. Это позволит вам избавиться от необходимости выполнять одну и ту же работу дважды, так как в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать пружину.
Зачем заменять опоры попарно?
Поскольку верхние опоры стоек амортизаторов обычно проходят одинаковое количество километров в одинаковых дорожных условиях, существует вероятность, что если опора с одной стороны изношена, с другой стороны износ будет аналогичным. Поэтому рекомендуется заменять их попарно — с левой и с правой стороны. Благодаря этому их эффективность будет равномерно распределяться по мосту, что обеспечит равномерность высоты дорожного просвета и отзывчивость в управлении. Дисбаланс с любой стороны может повлиять как на ходовую часть автомобиля, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.
Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов
Замена верхней опоры стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя приведенным ниже рекомендациям Delphi Technologies, вы сможете выполнить ее максимально продуманно и «безболезненно»:
- Сначала снимите пластиковую крышку над камерой нагнетания. Прежде чем поднимать автомобиль слегка ослабьте колесные гайки. Если у вас есть ударный пневматический гайковерт, вы можете пропустить этот шаг. Просто помните, что нельзя ударным гайковертом откручивать секретки.
- Надежно закрепите автомобиль и поднимите его на нужную высоту. Затем открутите колесные гайки и снимите колесо. При необходимости снимите кронштейн тормозной магистрали.
- Выверните нижний зажимной болт, крепящий стойку амортизатора к поворотному кулаку, и снимите стойку со ступицы.
- Опустите автомобиль до нужной высоты, чтобы получить доступ к крепежным болтам опоры стойки амортизатора.
- Выверните верхние болты стойки, придерживая стойку. Не ослабляйте центральный болт на этом этапе, так как в этом случае высвободится сильно сжатая пружина. Затем снимите стойку амортизатора.
- Помните, что пружина подвески сильно сжата и в случае ее высвобождения может нанести серьезные травмы. Во избежание травм следует надежно зажать пружину, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Это позволит удержать пружину сжатой, предотвратить любые неприятные происшествия и создать достаточный люфт для снятия опоры стойки амортизатора.
- С сжимайте пружину помощью пружинного съемника до тех пор, пока она не выйдет из посадочного места в опоре стойки амортизатора. Соблюдая меры безопасности, с помощью торцового ключа открутите гайку сверху и снимите опору, удерживающую центр стойки.
- Теперь вы можете установить новую верхнюю опору стойки амортизатора. Сначала установите подшипник, убедившись, что поверхность чистая. Обратите внимание, что верхняя часть стойки может иметь ключ, и вам потребуется сопоставить его с ключом на новой опоре стойки амортизатора.
- Наверните верхнюю крепежную гайку, но не затягивайте ее полностью до тех пор, пока стойка не будет установлена обратно на автомобиль. Теперь пружинный съемник можно снять, а узел демонтировать.
- Установите узел обратно в чашку, замените крепежные болты стойки и затяните их.
- Снова поднимите автомобиль — теперь вы можете затянуть нижние болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя. Если вам приходилось снимать какие-либо компоненты подвески, не затягивайте их до тех пор, пока автомобиль не будет опущен и весь его вес не окажется на подвеске.
- При необходимости замените стабилизатор подвески и тормозную магистраль. Затем установите колесо и затяните крепежные болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя.
- Опустите автомобиль и установите его обратно на пол. Затяните болты чашки и верхней опоры стойки амортизатора и установите на место пластиковую крышку.
- При необходимости проверьте и отрегулируйте положение колес и проведите краткие ходовые испытания, чтобы убедиться, что рулевое колесо стоит прямо.
верхние опоры стойки подвески. на что опереться «самаре» — журнал За рулем
ЭКСПЕРТИЗА: ВЕРХНИЕ ОПОРЫ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ. НА ЧТО ОПЕРЕТЬСЯ «САМАРЕ»
Именно такой должна быть верхняя опора стойки передней подвески для автомобилей VAZ 2108…2109.
За что в ответе этот небольшой подшипник? Он фиксирует стойку передней подвески в верхней точке. Если опора неисправна, автомобиль неизбежно начнет «рыскать» по дороге, неадекватно реагировать на движения рулем, подавая сигналы бедствия постоянными стуками и скрипами. На сервисе механик первым делом откроет капот, все внимательно осмотрит, положит одну ладонь на чашку стойки, другой пару раз качнет автомобиль и, скорее всего, «диагноз» будет следующим: «Да у тебя опорный подшипник стучит! Как ездишь-то? Менять надо!».
Менять так менять. Опоры нынче не в дефиците: в магазинах на выбор продукция производителей из России, Китая и Германии, имеется даже оригинальный комплект из Самары. Наша задача — выбрать действительно надежную опору.
Испытанию подвергли опоры четырех производителей, купленные в столичных магазинах — по две каждого вида. Изделие с обозначением на подшипнике DJB удалось идентифицировать не сразу, но опытные эксперты предположили: Китай. Опора эта, как плоть от плоти, похожа на свою российскую сестру с обозначением Russia, VBF. В чем сходство? Обе проданы без упаковки, у обеих буфер небрежно привулканизирован к внутреннему корпусу. Технология запрессовки подшипника, вид болтов, качество окраски — все схоже. В общем, видок, мягко говоря, не товарный. Различия лишь в одном: подшипник китайской опоры без нагрузки вращается плавно, а российский — заедает.
Что предлагают немцы? Опоры фирмы Herzog, как положено, упакованы в коробку, на которой кроме наименования фирмы указаны каталожный и заводской номера детали, а также имеется знак соответствия. На подшипнике надпись: Herzog, Germany. Спору нет, у этой детали и товарный вид хорош, и подшипники вращаются плавно.
Самарская опора фирмы System & Technology показалась нам необычной по двум причинам. Во-первых, конструкция этой детали запатентована (патент № 20879) — подшипник имеет больший диаметр. Во-вторых, товар упакован добротно, на коробке указан собственный номер изделия и знак соответствия на месте. Правда, на самой детали ни товарного знака, ни знака соответствия почему-то нет… Но не будем придираться: у опоры System & Technology хороший товарный вид, подшипник вращается плавно, без заеданий. К тому же больший, чем у обычных опор, диаметр подшипника способствует увеличению его ресурса. Это можно оценить при ресурсных испытаниях, но они в нашу задачу не входят. Зато все изделия были подвергнуты испытанию на статическую прочность и усилие выпрессовки болтов (см. табл.).
Итак, все купленные опоры успешно выдержали испытания, но аутсайдер все же наметился — это, к сожалению, Russia, VBF. По усилию выпрессовки болтов опора этого производителя ближе других к предельной норме, к тому же эксперты отметили низкое качество подшипника. Пусть этот параметр в явном виде и не входит в требования КД ВАЗ, но все-таки установка такой детали на автомобиль нежелательна. Справедливости ради отметим, что опора Russia, VBF оказалась, как ни странно, самой прочной. Все остальные изделия можно использовать, хотя предпочтение, конечно же, стоит отдать немецким или самарским опорам.
Устройство верхней опоры передней стойки
Каждый день, при диагностике и ремонте ходовки, сталкиваюсь с массовым непониманием народом устройства, работы и задач опор амортизаторных стоек.
Речь идёт о верхних опорах пружинных направляющих стоек в подвесках Макферсон передних управляемых колёс.
Тут бывает два основных типа опор:
1) Опоры загруженные реакцией пружины (весом автомобиля приходящимся на данное колесо). В этой опоре, гайка штока стягивает жестко между собой детали: шток, верхнюю чашку пружины и нижнюю обойму опорного подшипника. В такой конструкции, шток стойки вращается относительно стакана кузова вместе с пружиной, стойкой и управляемым колесом. Такая конструкция встречается например на ВАЗ 2108 -10, Гольф I-III, Кадет и его потомки и куче других авто.
Недостатком такой конструкции опоры является то что демпфер штока загружен весом автомобиля, приходящимся на данное колесо. Поэтому демпфер выполнен достаточно жестким и больше вибраций шасси передаётся на кузов.
2) Для лучшей виброизоляции кузова от подвески, были применены опоры с разгруженным демпфером штока амортизаторной стойки. В этой конструкции, чашка пружины подвески упирается в стакан кузова через опорный подшипник. Опорный подшипник позволяет чашке с пружиной и стойке с управляемым колесом свободно поворачиваться относительно стакана кузова. Шток амортизаторной стойки, в этой опоре, жестко закреплён гайкой в эластичном демпфере штока, связывающем шток с кузовом. На штоке при этом присутствуют только небольшие нагрузки: вертикальные — от усилий сжатия-растяжения амортизатора стойки, и боковые — приходящиеся на направляющую стойку в подвеске Макферсон. Эти силы на штоке гораздо меньше, чем силы на штоке «загруженной» опоры (1). Поэтому демпфер штока в этой опоре сделан гораздо более эластичным и этим достигнута лучшая виброизоляция кузова от подвески.
—————————————————
Почему я назвал опоры «несчастными»? Потому что околоавтомобильный народ очень любит браковать эти опоры стоек из за всяких подозрений: все стуки в подвеске народ склонен списывать на опоры стоек. Опоры трогают руками и чувствуют на них какие то удары. Опоры пытаются раскачать вбок. Пытаются оценить высоту выпирания опоры под капот из стакана…
На самом деле, у этих опор бывает только два реальных косяка:
1)Обрывается связь штока и корпуса опоры (появляется недопустимый вертикальный или боковой люфт штока относительно стакана кузова)
2)Закусывает (не вращается или вращается рывками) опорный подшипник.
—————
Первый косяк часто путают с выпаданием конусной обрезиненной опоры из конуса стакана кузова. Происходит это при вывешивании подвески. Это не является неисправностью. Это особенность некоторых конструкций опор. Сейчас такая конструкция очень распространена — когда опора не прикручена к кузову, а просто вставлена в стакан кузова и заклинивает там на конус под весом машины. Сделано так для облегчения сборки автомобиля на конвейере автозавода. Народ сильно переживает, что такая опора будет стучать на ходу (она ведь не прикручена к кузову и даже выпадает из него). Однако, если подумать то становится понятно, что когда автомобиль опирается на свои колёса, то опора эта всегда загружена весом приходящимся на колесо (не менее 300 кгс). Оторвать опору от стакана можно только если подвеска полностью вывесится (чего при обычной езде не бывает).
Так же нелепы зачастую подозрения опоры в стуках на кочках. Достаточно убедиться в надёжности связи штока амортизатора с демпфером опоры. Если эта связь надёжна (гайка затянута, резиновая связь не разорвана), то стучать в опоре больше нечему. Народ считает что стучать на вертикальной раскачке может опорный подшипник (на люфте например). Но это не верно — опорный подшипник так же всё время зажат весом автомобиля, приходящимся на это колесо. Опорный подшипник так же может разгрузиться только при вывешивании подвески (чего при обычной езде не бывает). И то, в опорах второго типа (см. выше), опорный подшипник не разгружается даже при вывешивании подвески (он сжат преднатягом пружины подвески).
Стуки (вибрации), ощущаемые на кончике штока при вертикальной раскачке автомобиля, обычно являются отголосками процессов происходящих внутри амортизатора: гидроудары, люфты поршня на штоке, поршневого кольца, клапанов амортизатора, штока в направляющей втулке, незакреплённого картрижджа амортизатора в корпусе стойки… или например стуком неисправных линок, которые закреплены на корпус стойки.
—————
Опорный подшипник может закусывать. Особенно часто этим страдают подшипники опор второго типа (см. выше). Диагностировать этот косяк очень легко: нужно установить автомобиль на колёса, попросить помощника плавно поворачивать руль в какую то сторону, а диагносту при этом надо наблюдать за плавностью вращения верхней чашки пружины (под крылом автомобиля). Если верхняя чашка пружины запаздывает в своём вращении относительно нижней чашки пружины или вращается рывками, значит опорный подшипник закусывает и его надо менять.
—————
Отдельного комментария видимо заслуживают необоснованные страхи народа по поводу выпячивания штока с ограничительной чашкой выше нормы из стакана кузова под капотом.
На некторых конструкциях опор это выпячивание означает просадку демпфера и может сопровождаться (не всегда) контактом верхней чашки пружины (которая вращается вместе с управляемым колесом) со стаканом кузова. Это плохо — опору нужно менять.
Но чаще, это выпячивание совершенно безобидно и означает лишь более глубокое заклинивание, в конус стакна, обрезиненного корпуса опоры. Опора не прекращает при этом быть заклиненной в стакане весом автомобиля на этом колесе (около 300 кгс) и ничто её оттуда не вытащит при обычной езде.И совсем уж нелепо колхозить при этом резиновые прокладки (из транспортёрной ленты) под ограничительную чашку под капотом…
—————
В системе подвески типа «Макферсон» опорные подшипники играют ключевую роль. Именно они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом машины. От состояния этих элементов напрямую зависит качество управления автомобилем, комфорт и безопасность движения. Иногда наступает момент, когда необходимо определить возможные неисправности этих элементов в стойке. О том, как диагностировать и при необходимости заменить их, и пойдёт речь.
Конструкция механизма опорного подшипника
Фактически вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) ложится на этот узел. При повороте передних колёс подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.
Важно! Эксплуатация неисправных опор может привести к поломке амортизационных стоек и рулевого управления.
Типовое устройство опорных подшипников видно на схеме:
Схема элементов опоры
Даже небольшая неисправность или критический износ подшипника незамедлительно сказываются на работе подвески и рулевого управления.
Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие
- Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками.
- Поворот рулевого колеса становится затруднённым, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.
- При повороте слышен скрип в районе опорных чашек.
Проверка исправности: диагностика своими руками
Более детальную проверку можно осуществить с помощью помощника:
- Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (при наличии усилителя руля двигатель следует завести). Положив руку на опору, вы почувствуете удары и щелчки. Более точно неисправность определяется с помощью автомобильного стетоскопа.
При отсутствии автомобильного стетоскопа сгодится и обычный медицинский
Замена опоры передней стойки и подшипника
Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.
Какие инструменты необходимы, чтобы заменить
- Накидной ключ с изогнутой рукоятью.
- Специальная головка для разборки стоек.
Подбирайте головку, посоветовавшись с консультантом, все инструменты разные
Как осуществить снятие и поменять
- Для начала полностью демонтируем стойку. В первую очередь необходимо открутить верхний шток амортизатора с помощью двух ключей.
Также для демонтажа может быть использован спецключ
Если видны повреждения какого-либо из элементов, он требует замены
Оцените работоспособность узла, возможно, его можно отремонтировать частично
Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.
Стяжки не снимаются до конца работ
Замена подшипника отдельным элементом
Если сама опора в порядке, а неисправность касается только подшипника — его можно заменить отдельно. Для этого снимаем стойку с опорой (процесс описан выше) и разбираемся с ней отдельно.
Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники.
Возможно, что проблему дастся решить малой кровью
Несмотря на то что опорные подшипники, как правило, разбираются и можно получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их не имеет смысла.
Вряд ли выгодно копаться с составными деталями опорного подшипника, пытаясь их отремонтировать
Во-первых — сам подшипник отдельно от опоры не так дорого стоит.
Во-вторых — это ответственный узел, поэтому замена шариков или сальников кустарным способом ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому — однозначная замена.
Наиболее безопасно менять подшипник целиком
Парно менять подшипники или нет — не существует единого мнения. Обычно парная замена производится больше из-за перестраховки. Опытные работники СТО определяют эту необходимость, исходя из общего состояния подвески автомобиля. Бывает и так, что менять второй подшипник нецелесообразно — зачем выкидывать хорошо работающую деталь?
Как нужно проводить работы на Опель Астра (видео)
Ремонт опоры амортизаторной стойки
Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.
Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео
В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.
100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.
Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.
Элементы подвески современного автомобиля включают в себя множество разнообразных деталей – пружины, амортизаторы, рычаги и кронштейны, подшипники и т.д. У каждой из них свое назначение, но только исправное состояние всех узлов подвески создает условия для безопасного движения автомобиля. Все они могут служить, при сильном износе, источниками посторонних звуков — стуков, скрипов и т.д. Одним из таких элементов, непосредственно влияющих на поворачиваемость автомобиля, является опорный подшипник переднего амортизатора.
Для чего нужен опорный подшипник?
Для понимания роли опорного подшипника в конструкции машины, придется немного затронуть подвеску и ее устройство, в частности речь пойдет о передней. У того же самого ВАЗ 2110 независимая передняя подвеска, в ней используются гидравлические стойки. Как выглядит одна из них, можно увидеть на фото
Назначение такой передней стойки – в составе амортизатора гасить колебания, возникающие при движении в пружине подвески, и обеспечивать надежность ее работы. Нижний конец стойки крепится к поворотному кулачку, а верхний – к корпусу автомобиля. Как это выглядит, схематично показано на фото ниже
Любые опорные подшипники, являющиеся частью стойки переднего амортизатора, представляют по своей конструкции вариант подшипника качения. Если попытаться определить, для чего нужен в составе стойки переднего амортизатора опорный подшипник, то сформулировать его предназначение можно так – обеспечение подвижного соединения амортизатора с кузовом машины.
Как устроен и как выглядит опорный подшипник
Как выглядит сам опорный подшипник, видно на приведенном фото
Существуют и применяются в автомобиле, в том числе и на ВАЗ 2110, несколько их разнообразных видов. Следует отметить, что опорный подшипник может быть:
- Со встроенным кольцом (наружным или внутренним). При его установке не требуется использование прижимных фланцев, такое конструктивное исполнение предусматривает установочные отверстия. Подобный подшипник может использоваться для вращения деталей, как с помощью наружного, так и внутреннего кольца, и его фото приведено ниже:
- С отделяемым внешним кольцом (фото ниже). При такой конструкции внутреннее кольцо соединено с корпусом, а внешнее отделяется.
- С отделяемым внутренним кольцом (показано на фото)
- Одиночно-разделенный подшипник (см. фото). Его характеристики совпадают с приведенными выше, но кольцо имеет большую жесткость.
Здесь необходимо провести небольшое уточнение. Само название – опорный подшипник говорит о том, что он выступает в качестве некоей опоры, на ВАЗ 2110, да и на любой стойке переднего амортизатора он находится непосредственно в месте присоединения к корпусу машины. Такое его расположение предполагает, что опорник способен выдерживать осевые нагрузки, а не радиальные.
Как проверить опорный подшипник стойки
Сдерживая отбой переднего амортизатора, опорный подшипник испытывает значительные воздействия, так что необходимо следить за его техническим состоянием. Признаком неисправности опорного подшипника переднего амортизатора является стук, возникающий при повороте руля или преодолении небольшого препятствия. Как правило, желательно проверить, в каком состоянии находится опорный подшипник, например на ВАЗ 2110, да и любой другой машине, не менее чем через двадцать тысяч пробега.
Вопросов, из-за чего происходит износ амортизатора и почему стучит подшипник, как правило не возникает, основной проблемой бывает поиск новых деталей на замену. Дело в том, что опорники производят несколько изготовителей, но, по отзывам автолюбителей, у многих из них качество не самое лучшее.
Изношенный опорник, кроме того, что стучит, приводит к нарушениям в настройке развала-схождения колес, и это в конечном итоге сказывается на безопасности движения, а также провоцирует ускоренный износ стойки амортизатора.
У водителей, упорно не желающих слышать стук и проверить исправность опоры переднего амортизатора, иногда случается так, что он ломается совсем, а стойка пробивает капот автомобиля. А это уже выливается в куда большие денежные затраты, железо нужно выправить (поменять) и покрасить. Поэтому ни в коем случае не стоит игнорировать стук из под капота.
Опорный подшипник ВАЗ 2110 стучит, что делать – менять, ремонтировать?
Не касаясь непосредственно процедуры выполнения работ, надо сказать, что изношенный опорник переднего амортизатора подлежит только замене. Ни о каком его ремонте речи идти не может, есть стук – надо менять подшипник. А вот произведена такая замена может быть разными способами. И хотя эта процедура достаточно трудоемкая, но ее можно выполнить самостоятельно.
При первом способе надо снять всю стойку вместе с рычагами и всем, что к ней крепится. При таком подходе сохраняются настройки развал-схождения. При другом подходе необходимо отсоединение стойки от рулевого кулачка, после чего можно снимать все остальное.
Дополнительную информацию про стойки и опорники, об их работе, выборе и различных марках, а так же замене, можно прочитать в ранее опубликованных на нашем сайте статьях, и просмотреть видео.
Верхние опоры стоек | RtiIvaz.ru
Верхние опоры стоек и ремкомплекты РТИ…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим комплекты РТИ (резино — технических изделий) на автомобиль ваз переднеприводной серии. Для начала рассмотрим ремкомплект для «десятки», куда входят: передняя опора стойки 2110, а также отбойник передний более удлиненный по сравнению с задним отбойником. На видео хорошо видно, что фирменные запчасти имеют легко читаемые, четкие надписи с обозначением детали. Рядом лежат отбойники на ладу 2108, которые, если сравнивать с «десяточными», несколько меньше по высоте, как передние, так и задние отбойники.
В ремкомплект ваз-2110 входят также резиновые втулки (в народе – бублики) на задние амортизаторы по две штуки для каждого амортизатора. Так же на задний амортизатор в ремкомплекте (рти) имеются резинометаллические втулки.
Втулки являются нагруженным узлом и потому достаточно часто подлежат замене. Для защиты зеркальных штоков амортизаторов они оснащаются пыльниками, которые также присутствуют в ремкомплекте ваз-2110.
Рассмотрим в отдельности опоры передних стоек переднеприводных автомобилей Лада…
Если рассмотреть опоры передних стоек ваз-2110, то внутри хорошо видна резиновая подушка (кекс), которая по мере своего износа теряет свою эластичность, упругость и потому довольно часто также подлежит замене. Здесь еще многое зависит от манеры езды, поэтому сроки замены опор передних стоек у всех владельцев авто различны.
Конструкторский номер -2108-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115Опоры передних стоек автомобилей лада 2108…
Передняя опора стойки на автомобиль ваз-2108, а также и ваз-09, 014, 015. В опоре стойке запрессован двухрядный подшипник в тело самой резиновой подушки.
Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-2170, конструкторский номер -2170-2902820Опоры передних стоек на автомобиль лада 2170 «Приора»…
Для «Приоры» опоры передних стоек завод выпускает отдельно с подшипниками. Опора амортизатора заметно отличается как от опоры на ладу 2110, так и от опоры на ладу 2108. В основном это конфигурация ее верхней части подушки, в виде лепестков. Опоры передние идут с опорными подшипниками, выполненными в форме колец. Подшипники устанавливаются снизу опор.
Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-1118, конструкторский номер -1118-2902820Опоры передние на ладу «Калину» — 1118 и 1119…
Опоры передних стоек «Калины», также как и на «Приоре» оснащаются опорными подшипниками. Сама опора чем — то похожа на опору «Приоры», но имеет более удлиненную верхнюю шейку.
Задний пыльник стойки лада 2108, 2110, 2170 и их модификацииПыльник задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2915681…
Ремкомплект резино-технических изделий для лады 2170 «Приора»:
В ремкомплект «Приоры» входят два отбойника задних от лады 2110, четыре резиновые верхние втулки «бублики» (по две на шток – сверху и снизу), две ризино-металлические втулки нижней проушины амортизатора, а также два пыльника (гофры) от лады 2108. Втулки для нижнего крепления амортизатора имеют внутри алюминиевую втулку «алюмяшка», через которую проходит болт крепления.
Втулки заднего амортизатора под номером -1 «верхние» и под номером -2 «нижние» лады 2108, 2110, 1118, 2170 и их модификацииНомера втулок заднего амортизатора по каталогу:
Втулки крепления верхнего конца заднего амортизатора, конструкторский номер: ваз 2110-2915450 (4 шт. под номером-1 см. фото). Втулка крепления амортизатора нижний задней подвески конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).
В целом если возникает необходимость для замены амортизатора, то зачастую приходится менять и весь ремкомплект, для безопасной, а также надежной дальнейшей эксплуатации авто.
Резина всех деталей со временем теряет эластичность и потому лучше для новых амортизаторов приобрести новый ремкомплект (рти) на ладу 2170 «Приора», что поможет продлить срок эксплуатации автомобиля. Особое внимание нужно уделять целостности пыльника, так как от этого в большей мере зависит срок «жизни» всего амортизатора.
Смотрим далее номера отбойников передних и задних по каталогу:
Под номером -1 передний отбойник стойки лада 2108, под номером -2 заднийКаталожный номер ремкомплекта передних отбойников: ваз 2108-2902816-01, которые также подходят на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2108-2912622-02, которые также устанавливаются на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Под номером -1 передние отбойники стойки лады 2110, под номером -2 задниеКаталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 2110-2902816-01, которые устанавливаются на ладу 2111, 12, 2170 «Приора». Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2110–2912622-01, отбойники также подходят на ладу 2111, 12, 2170 «Приора».
Передние отбойники стойки ваз-1118 КалинаКаталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 1118-2902816-01 «Калина», задние отбойники подходят от ваз 2110. В комплект задних амортизаторов ваз-2110 еще входят и резиновые подушки для пружин задней подвески с каталожным номером — 2110–2912652, которые также подходят на «Приору» 2170.
Резиновые подушки амортизаторов задних под пружину ваз-2110, 2111, 2112, 2170 (Приора)Подобные же подушки стоят на вазе 2108, только несколько другой конфигурации и их каталожный номер — 2108-29 12652. На теле «десяточной» подушки под заднюю пружину имеется три выступа, что является ее отличием от «восьмерочной» подушки.
Во время движения отбойники, опоры стойки, втулки берут на себя удары от дорожного полотна (гасят удары) делая поездку в исправном автомобиле более комфортно приятной, а значит более безопасной.
ВИДЕО Youtub:
Всем приятной безопасной езды! Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно почитать:
Опора на стойку Гранту
Метод регулировки клапанов лады 2107
Как выставить зажигание на ваз 2106 карбюратор
21102902820 Опора стойки телескопической ВАЗ-2110 в сборе ЗА РУЛЕМ — 2110-2902820
21102902820 Опора стойки телескопической ВАЗ-2110 в сборе ЗА РУЛЕМ — 2110-2902820 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: ВАЗАртикул: 2110-2902820
Код для заказа: 043685
Добавлено пользователем925 ₽
Только самовывоз
Производитель: ЗА РУЛЕМ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывозДанные обновлены: 13.02.2022 в 04:30
Код для заказа 043685 Артикулы 2110-2902820 Производитель ЗА РУЛЕМ Каталожная группа: ..Подвеска автомобиляХодовая часть Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.14 Вес, кг: 1.28
Описание
Увеличенный срок службы
Высококачественный резиновый пыльник обладает повышенной стойкостью к износу, старению и морозу.
Удобство управления
Использование высококачественной консистентной смазки позволяет снизить усилие вращения рулевого колеса.
Защита от коррозии
Защитное цинковое покрытие шарового пальца.
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Где применяется
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.02.2022 04:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8e53a5356184942da28ed4985c5a3bd3
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказВерхняя опора стойки с разборной втулкой
ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 127 861 U1
Реферат:
Полезная модель относится к области машиностроения, и может быть использована при конструировании и производстве верхних опор стоек подвески автомобилей.
п.1. Верхняя опора стойки, состоящая из наружного корпуса, имеющего фланцевую и коническую и/или цилиндрические части, в внутреннем объеме которых и на части нижней поверхности фланца корпуса, расположен виброизолирующий эластичный элемент с местом установки поворотного подшипника и который, одновременно неразъемно связан с корпусом опоры и внутренней втулкой, имеющей при необходимости фланцевую часть, отличающаяся тем, что по внутренней поверхности втулки выполнено резьбовое соединение.
п.2. Верхняя опора стойки, выполненная по п.1, отличающаяся тем, что на фланцевой части наружного корпуса выполнена отбортовка по краю фланца, которая направлена в сторону, противоположную плоскости непосредственного контакта опоры с кузовом автомобиля.
п.3. Верхняя опора стойки, выполненная по п.1 или по п.2, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит металлическую втулку по наружной поверхности которой выполнено резьбовое соединение, а при необходимости эта втулка может иметь фланцевую часть.
Полезная модель относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании и производстве верхних опор стоек подвески автомобилей.
Известна верхняя опора стойки, состоящая из наружного металлического корпуса, имеющего коническую часть с отбортовкой и фланцевую часть, на которой выполнены отверстия под крепежные элементы, а также корпуса ограничителя хода, который состоит из цилиндрической части с отбортовкой и фланцевой части, на которых выполнены отверстия под крепежные элементы, во внутреннем объеме наружного корпуса и ограничителя хода располагается виброизолирующий эластичный элемент, в котором помещен металлический корпус с подшипником качения, подшипник удерживается в корпусе металлической шайбой, неразъемно роединенной с корпусом подшипника (с.114: Каталог запасных частей автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификаций. М.: Издательство «Колесо», 2000.-336 с.).
Известна верхняя опора передней подвески, состоящая из наружного корпуса, имеющего коническую часть и фланцевую часть, на которой расположены отверстия под крепежные элементы. Во внутреннем объеме конической части корпуса опоры и части нижней поверхности фланца корпуса, неразъемно расположен виброизолирующий элемент, выполненный из упругого материала,, в который также неразъемно помещена металлическая втулка, в которую установлен и закреплен подшипник качения (RU 49172 U1, F16M 7/00, 13/00; RU 70640 U1, В60G 15/06).
Известна верхняя опора стойки, состоящая из наружного корпуса, имеющего фланцевую часть, на которой расположены отверстия под крепежные элементы и из цилиндрической части, во внутреннем объеме которой, а также и на определенной площади, ее наружной поверхности неразъемно расположен виброизолирующей элемент, выполненный из упругого материала, а по вертикальной оси опоры расположена внутренняя металлическая втулка, неразъемно связанная с эластичным элементом и имеющая цилиндрическое отверстие для крепежа штока стойки (RU 72439 U1, B60G 15/00; RU 77208 U1, В60G 15/06).
Известна верхняя опора передней подвески, которая, конструктивно выполнена аналогично вышеприведенной, но в которой — фланцевая часть имеет отбортовку по краю, а внутренняя втулка с крепежом под шток стойки расположена со смещением относительно вертикальной оси опоры (с.61; Lada Kalina. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.-М.: издательский Дом Третий Рим, 2006-168 с.).
Известна опора стойки передней подвески, которая конструктивно выполнена, похожей на две предыдущие опоры, но внутренняя втулка, к которой прикрепляется шток стойки, связана с дополнительной арматурой, в результате этого, обеспечивается более прочная связь втулки с виброизолирующим элементом опоры (RU 2006145914 A, F16M 7/00).
Все известные конструкции опоры передней подвески, имеют один и тот же недостаток, а именно: они не позволяют производить демонтаж внутренней части стойки (патрона гидроамортизатора) без ее снятия с автомобиля.
Техническим результатом данной полезной модели является возможность извлечения гидроамортизаторного патрона из корпуса без демонтажа стойки с автомобиля.
Это достигается тем, что:
п.1. Верхняя опора стойки, состоящая из наружного корпуса, имеющего фланцевую и коническую и/или цилиндрические части, в внутреннем объеме которых и на части нижней поверхности фланца корпуса, расположен виброизолирующий эластичный элемент с местом установки поворотного подшипника и который одновременно неразъемно связан с корпусом опоры и внутренней втулкой, имеющей при необходимости фланцевую часть, отличающуюся тем, что по внутренней поверхности втулки выполнено резьбовое соединение.
п.2. Верхняя опора стойки, выполненная по п.1, отличающаяся тем, что на фланцевой части наружного корпуса выполнена отбортовка по краю фланца, которая направлена в сторону, противоположную плоскости непосредственного контакта опоры с кузовом автомобиля.
п.3. Верхняя опора стойки, выполненная по п.1 или по п.2, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит металлическую втулку по наружной поверхности которой выполнено резьбовое соединение, а при необходимости эта втулка может иметь фланцевую часть. Предложенное техническое решение может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно и воспроизводимо и соответствует патентоспособности «промышленная применяемость».
Сущность полезной модели поясняется на чертежах:
Фиг.1 — продольный разрез верхней опоры стойки по п.1 формулы.
Фиг.2 — продольный разрез верхней опоры стойки по п.2 формулы
Фиг.3 — продольный разрез верхней опоры стойки по п.3 формулы.
Верхняя опора стойки (фиг.1) состоит из наружного корпуса 1, имеющего фланцевую часть 11 и коническую часть 12, во внутреннем объеме конической части помещены часть виброизолирующего эластичного элемента 2 и внутренняя втулка 3, имеющая резьбовое соединение 31. На части нижней поверхности фланца 11 также располагается вторая часть эластичного элемента 2 с местом 21 на которое устанавливается поворотный подшипник. Эластичный элемент 2 неразъемно соединен с корпусом 1 и втулкой 3.
На фиг.2 изображен продольный разрез опоры, состоящей из наружного корпуса 1, имеющего фланцевую 11 и цилиндрическую 13 части, а во внутреннем объеме цилиндрической части 13 и части нижней поверхности фланца корпуса расположен виброизолирующий эластичный элемент 2, одновременно неразъемно связанный с корпусом опоры 1 и внутренней втулкой 3 имеющей фланцевую часть 32 и по внутренней поверхности резьбовое соединение 31.
Изображенная на фиг.3, верхняя опора стойки состоит из наружного корпуса 1, который имеет фланцевую 11, коническую 12 и цилиндрическую 13 части, а в внутреннем объеме цилиндрической и конической части 13 и 12 и части нижней поверхности фланца 11 расположен виброизолирующий эластичный элемент 2, одновременно неразъемно связанный с корпусом опоры 1 и внутренней втулкой 3. Внутренняя втулка 3 имеет резьбовое соединение 31 и фланцевую часть 32. По резьбовому соединению 31 втулка 3 связана с дополнительной втулкой 5, имеющей по наружной поверхности резьбовое соединение 51 и фланцевую часть 52. На этой втулке выполнено место 53 для соединения опоры с хвостовиком штока гидроамортизатора и отверстия 54, облегчающие соединение втулки 3 с втулкой 5. Все опоры имеют крепежные элементы 4, с помощью которых опора соединяется с кузовом автомобиля. Внутренний диаметр втулки 3 выполняется таким образом, чтобы через него свободно можно было извлечь патрон гидроамортизатора и крепежный элемент, фиксирующий патрон внутри корпуса стойки.
Формула полезной модели
- Верхняя опора стойки, состоящая из наружного корпуса, имеющего фланцевую и коническую и/или цилиндрические части, во внутреннем объеме которых и на части нижней поверхности фланца корпуса расположен виброизолирующий эластичный элемент с местом установки поворотного подшипника, и который одновременно неразъемно связан с корпусом опоры и внутренней втулкой, имеющей при необходимости фланцевую часть, отличающаяся тем, что по внутренней поверхности втулки выполнено резьбовое соединение.
- Верхняя опора стойки, выполненная по п.1, отличающаяся тем, что на фланцевой части наружного корпуса выполнена отбортовка по краю фланца, которая направлена в сторону, противоположную плоскости непосредственного контакта опоры с кузовом автомобиля.
- Верхняя опора стойки, выполненная по п.1 или 2, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит металлическую втулку, по наружной поверхности которой выполнено резьбовое соединение, а при необходимости эта втулка может иметь фланцевую часть.
Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)
Опора стоек соединяет и одновременно изолирует кузов от подвески автомобиля, помогает поглощать удары идущие на кузов, которые не смогли поглотить амортизатор и пружина, гасит высокочастотные колебания, возникающие во время движения. Другими словами, опоры гасят часть шумов и вибраций передающихся через подвеску на кузов. В большей мере это актуально для автомобилей ВАЗ, известных своей низкой (по мнению владельцев) шумоизоляцией. Также опора влияет на отзывчивость руля, на четкость управления, и, соответственно, на комфорт движения. Для обеспечения комфорта и виброизоляции кузова от подвески, в составе опоры имеется демпфер. Мягкий в осевом направлении демпфер позволяет обеспечить высокий уровень комфорта. В конструкции демпфера штатных опор осевая и радиальная жесткость взаимосвязаны напрямую, то есть его мягкость в осевом направлении означает податливость и в радиальном направлении. Излишняя мягкость демпфера опоры в радиальном направлении придает автомобилю замедленность в реакциях на поворот руля. В результате автомобиль будет требовать постоянных подруливаний для удержания его на траектории.
Эталоном в плане управляемости можно назвать опору типа ШС (шарнир сферический), где абсолютно жесткий в радиальном направлении демпфер не допускает смещения стойки относительно кузова и изменения углов установки колес. Это определяет высокую точность управления и четкость реакций автомобиля на поворот руля. Однако, опора типа ШС, кроме абсолютной радиальной жесткости имеет и абсолютную осевую жесткость, что значительно снижает комфорт и увеличивает вибронагруженность кузова. Что естественно неприемлемо для применения в обычном автомобиле.
Компания «Система Технологий», выпускающая запчасти под брендом SS20, всегда уделяла повышенное внимание вопросам оптимального соотношения комфорта и управляемости. Обладая собственным резинотехническим производством, компания SS20 обеспечивает самое высокое качество резиновых демпферов опор.
Опоры SS20 для автомобилей ВАЗ — это всегда инновационный продукт, в котором заключены собственные конструкторские решения высокого уровня, высокое качество комплектующих и качественное производство. Компания «Система Технологий» не занимается копированием общепринятых решений, а находит собственное решение проблемы.
Начиная с 2002 года мы начали выпуск опоры SS20 Classic для автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. В них впервые из всех опор на российском рынке применена схема с распределением нагрузки от веса автомобиля и нагрузок со штока амортизатора. Применение схемы с распределением нагрузок позволило получить опору очень надежную и комфортную, с хорошей управляемостью и плавностью хода. На опору SS20 Classic для автомобилей ВАЗ установлена безусловная гарантия 4 года без ограничения пробега, что является лучшим показателем среди всех опор, представленных на рынке. Как правило, срок службы этих опор значительно превышает гарантийный срок. На сегодняшний день не редкость, что установленные на автомобиль 5-7 лет назад, опоры SS20 Classic исправно работают.
Дальнейшим развитием работы компании SS20 по опорам, является новая серия опор SS20 Gold. Для достижения высокого комфорта и одновременно хорошей управляемости впервые применен раздельный демпфер. Причем характеристики демпфера в осевом и радиальном направлении различаются. Жесткий в радиальном направлении демпфер служит для обеспечения хорошей управляемости, а более мягкий в осевом направлении демпфер обеспечивает высокий уровень комфорта и защищая кузов от вибраций и шумов подвески. В опоре SS20 Gold применен новейший материал демпфера «Изоластан», обладающий целым рядом преимуществ по сравнению с резиной. Применение составного демпфера из Изоластана позволило снизить уровень вибраций и шума передаваемых от работы подвески в салон, и улучшило комфорт движения водителя и пассажиров.
На сегодняшний день компания SS20 выпускает передние опоры для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190. В ассортименте присутствуют как опоры для комфортной повседневной эксплуатации, так и опоры для тюнинга и спорта — SS20 Hard Sport.
Проблемы с верхней полкой— Посудомоечная машина — Справка по продукту
Возможные решения для верхней полки
Имеются ли сколы или царапины на зубцах рейки?
Не мойте в посудомоечной машине ржавые металлические предметы, такие как терки, картофелечистки, чугунные предметы или предметы, которые могут поцарапать или отколоть зубья посудомоечной машины.
Набор для ремонта корзины посудомоечной машины можно использовать для устранения сколов или царапин на зубцах корзины.
Этот аксессуар доступен для покупки. Найдите страницу аксессуаров в меню выше.
Возникают ли у вас проблемы с перемещением стойки (трудно вдвигаться и выдвигаться)?
Если посудомоечная машина новая, убедитесь, что внутри посудомоечной машины удалены все транспортировочные материалы. Также убедитесь, что колеса не застряли в мусоре и что крупные предметы (сковороды, разделочные доски, длинные ложки и т. д.) не мешают движению стойки.
Верхняя полка катится вперед?
Если посудомоечная машина установлена неровно, верхняя полка может выкатиться вперед при загрузке или выгрузке предметов.Убедитесь, что посудомоечная машина стоит ровно, а верхняя корзина задвинута до упора.
Верхнее положение корзины слишком низкое или слишком высокое?
Регулируемую верхнюю полку можно поднимать или опускать для размещения более высоких тарелок, блюд, кастрюль или сковородок на верхних или нижних полках.
Чтобы поднять или опустить верхнюю стойку, нажмите на оба регулятора стойки и поднимите или опустите стойку, пока она не займет желаемое положение и уровень.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда разгружайте верхнюю корзину перед регулировкой.
Заинтересованы в приобретении расширенного плана обслуживания?
Нажмите ниже, чтобы узнать, как сэкономить до 25 % на расширенных планах обслуживания нового устройства в течение 30 дней с момента покупки устройства.
Заинтересованы в приобретении расширенного плана обслуживания?
Нажмите ниже, чтобы узнать, как сэкономить до 25 % на расширенных планах обслуживания нового устройства в течение 30 дней с момента покупки устройства.
Средство для мытья посуды Affresh удаляет и предотвращает вызывающие запах остатки, которые могут появиться в посудомоечных машинах всех марок.Средство для мытья посуды Affresh специально разработано для удаления известкового налета и минеральных отложений. Просто поместите одну таблетку в дозатор моющего средства и запустите обычный цикл. Бренд Affresh™ является экологически чистым, безопасным для септиктенков и безопасным для всех компонентов посудомоечной машины. Упаковка включает шесть таблеток по 4,2 унции. от Whirlpool | ||||
1 | от Whirlpool | |||
2 | Левая рука от Whirlpool | |||
2А | Правая рука от Whirlpool | |||
3 | от Whirlpool | |||
4 | Эта деталь представляет собой оригинальный регулятор Whirlpool, который используется в посудомоечных машинах.В этот комплект входят все детали, необходимые для сборки двух регуляторов рейки и двух приводов регуляторов (правый и левый для обоих). Регуляторы необходимы для удержания корзин для посудомоечных машин на своих направляющих. Новый регулятор может потребоваться, если корзина для посудомоечных машин не будет оставаться на месте. Если колеса на стойке сломаются, то потребуется новый регулятор. Если есть какие-либо признаки повреждения или если деталь физически сломана, ее необходимо заменить. Для замены регуляторов на посудомоечной машине понадобится отвертка с плоской головкой.Эта деталь является оригинальной деталью Whirlpool и является OEM-деталью, полученной непосредственно от производителя и продаваемой отдельно. Этот регулятор совместим с посудомоечными машинами под столешницей производства Whirlpool, включая Whirlpool и KitchenAid. от Whirlpool | |||
5 | от Whirlpool | |||
6 | Это регулятор положения посудомоечной машины, также известный как регулятор корзины.Это зажим, который используется для фиксации рычага регулятора в правильном положении на тарелке. Это гарантирует, что рычаг остается в правильном положении, что может помочь убедиться, что посуда становится чистой. Если рука не остается в правильном положении, необходимо заменить позиционер. Пластиковая деталь может служить долго, но всегда есть вероятность, что она может сломаться. Он может изнашиваться и трескаться или может деформироваться и больше не выполнять свою работу должным образом. Замена позиционера регулятора проста и займет несколько минут.Владельцам не нужно будет иметь какие-либо инструменты для замены детали. Позиционер регулятора положения посудомоечной машины подходит для использования со многими моделями посудомоечных машин от KitchenAid, Whirlpool, Jenn-Air, Kenmore и Maytag. Это оригинальная запасная часть OEM, полученная напрямую от производителя. Деталь продается поштучно. от Whirlpool | |||
7 | от Whirlpool | |||
Средство для мытья посуды Affresh удаляет и предотвращает вызывающие запах остатки, которые могут появиться в посудомоечных машинах всех марок.Средство для мытья посуды Affresh специально разработано для удаления известкового налета и минеральных отложений. Просто поместите одну таблетку в дозатор моющего средства и запустите обычный цикл. Бренд Affresh™ является экологически чистым, безопасным для септиктенков и безопасным для всех компонентов посудомоечной машины. Упаковка включает шесть таблеток по 4,2 унции. от Whirlpool | ||||
8 | Это клипса, предназначенная для использования в посудомоечных машинах.Это оригинальная запасная часть производства Whirlpool. Клипсы используются в посудомоечных машинах на верхних и нижних корзинах. Зажимы — это то, что помогает удерживать направляющие на месте, чтобы обе полки оставались в безопасности во время цикла мытья и сводили к минимуму повреждение посуды. Новый зажим может потребоваться, если полки не выровнены с направляющими и не закреплены надежно. Если пользователь слышит звуки внутри посудомоечной машины, это может означать, что направляющие не закреплены и вызывают лязг во время цикла мойки.Зажимы легко заменяются и не требуют каких-либо серьезных инструментов, кроме, возможно, плоскогубцев и рабочих перчаток. Это деталь OEM, полученная непосредственно от производителя и продаваемая отдельно. Подходит для посудомоечных машин Whirlpool. от Whirlpool | |||
9 | от Whirlpool | |||
10 | от Whirlpool | |||
11 | от Whirlpool | |||
12 | Этот стопорный зажим для корзины для посудомоечной машины представляет собой небольшой, но важный элемент фурнитуры.Он предназначен для использования с посудомоечными машинами. Он удерживает корзины для посудомоечных машин внутри посудомоечной машины. Ограничитель корзины для посудомоечной машины изготовлен из пластика, и для ремонта не нужны никакие инструменты. Процесс замены или ремонта стопорного зажима корзины для посудомоечной машины прост, но пользователь, заменяющий деталь, должен всегда носить перчатки во время любых процессов сборки, замены или установки. Пользователь также должен обращаться к руководству по эксплуатации своего оборудования и любым направляющим схемам, поясняющим место установки.Этот стопорный зажим для корзины для посудомоечной машины является OEM-деталью, полученной непосредственно от производителя и продается отдельно. Его производит компания Вирпул. Этот зажим для стойки посудомоечной машины предназначен для использования с продуктами таких брендов, как Whirlpool, Kenmore, Maytag, Jenn Air, KitchenAid, Amana, Magic Chef, Roper, Crosley, Estate, Inglis и Ikea. от Whirlpool | |||
13 | Это упор для корзины посудомоечной машины.Ограничитель корзины для посудомоечной машины не дает корзине для посудомоечной машины сойти с направляющих. На каждом конце рельсов есть упор. Этот компонент изготовлен из пластика серого цвета. Новый ограничитель корзины для посудомоечной машины может понадобиться, если оригинал треснул, сломался или каким-либо образом поврежден. Если корзина для посудомоечной машины полностью скатывается с направляющих, потребуется новый упор для корзины для посудомоечной машины. Если полка не закреплена, это может быть связано с плохой фиксацией корзины для посудомоечной машины. Никогда не выполняйте уход и техническое обслуживание включенного прибора.Для замены этой детали не требуются никакие инструменты. Это оригинальная деталь Whirlpool, полученная непосредственно от производителя. Продается поштучно. Этот специальный упор для корзин для посудомоечных машин совместим с посудомоечными машинами производства Whirlpool или KitchenAid. от Whirlpool | |||
Средство для мытья посуды Affresh удаляет и предотвращает вызывающие запах остатки, которые могут появиться в посудомоечных машинах всех марок.Средство для мытья посуды Affresh специально разработано для удаления известкового налета и минеральных отложений. Просто поместите одну таблетку в дозатор моющего средства и запустите обычный цикл. Бренд Affresh™ является экологически чистым, безопасным для септиктенков и безопасным для всех компонентов посудомоечной машины. Упаковка включает шесть таблеток по 4,2 унции. от Whirlpool |
Как заменить верхнее колесо верхней корзины посудомоечной машины Whirlpool Gold | Главная Инструкции
Верхняя полка для посуды в посудомоечной машине Whirlpool Gold поддерживает направляющие с каждой стороны ванны посудомоечной машины.Направляющие полки скользят внутрь и наружу посудомоечной машины по двум наборам верхних колесиков, прикрепленных к каждой стороне ванны. Когда одно или несколько колес на колесных узлах верхней полки ломаются, направляющие больше не могут поддерживать вашу верхнюю полку для посуды. К счастью, вам не нужно отсоединять и удалять посудомоечную машину, чтобы заменить узлы колес верхней корзины, поскольку вы можете получить к ним доступ изнутри бака для стирки.
Откройте посудомоечную машину. Возьмитесь за верхние направляющие стеллажа для посуды, поддерживающие стеллаж для посуды.Вытащите их из посудомоечной машины примерно на 4–6 дюймов, оставив верхнюю полку для посуды в исходном положении.
Поместите пальцы на переднюю и заднюю части пластиковых упоров стойки на концах направляющих стойки. Сожмите язычок на задней части упоров стойки и сдвиньте их вверх и из направляющих стойки.
Возьмитесь за верхнюю решетку для посуды и снимите ее с направляющих. Отложите верхнюю решетку для посуды в сторону. Задвиньте направляющие стойки обратно в посудомоечную машину.
С помощью отвертки Torx T-20 удалите винты с головкой Torx из центра двух колес на узлах колес верхней полки внутри бака.Сдвиньте узлы колес верхней стойки с направляющих стойки.
Наденьте запасные колеса верхней стойки на направляющие стойки. Совместите отверстия для винтов сбоку бака для стирки с центром направляющих колес стойки. Прикрепите узлы направляющих верхней стойки к боковой части бака с помощью винтов с головкой Torx, которые вы сняли с исходных узлов.
Вставьте колеса сбоку верхней корзины для посуды в направляющие. Придвиньте направляющую стойки к задней части ванны посудомоечной машины.
Возьмитесь за направляющие стойки и сдвиньте их вперед примерно на 4–6 дюймов. Вставьте пластиковые упоры обратно в направляющие стойки. Задвиньте направляющие обратно в посудомоечную машину и закройте дверцу.
1 | Верхняя корзина для посудомоечной машины Артикул: W10728863 (Заменяет: W10078137) Вид №1 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | $194 04 В наличии |
2 | КОРПУС Артикул: W10728563 (Заменяет: W10082839) Вид № 2 на диаграмме ПОДРОБНЕЕ | $7 35 В наличии |
3 | Регулятор привода посудомоечной машины Whirlpool Артикул: W10077839 Вид № 3 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | Недоступно |
Привод, регулятор (правая рука) Артикул: W10077838 Вид № 3 на диаграмме ПОДРОБНЕЕ | Недоступно | |
4 | Регулятор посудомоечной машины Whirlpool Артикул: W10728567 (Заменяет: 8268653) Вид № 4 на диаграмме ПОДРОБНЕЕ | 80 долларов 99 В наличии |
5 | Колесо для посудомоечной машины Whirlpool Артикул: WP8270138 (Заменяет: 8270138) Вид № 5 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | $6 36 В наличии |
6 | Регулятор оси посудомоечной машины Whirlpool Артикул: WP8268703 (Заменяет: 8268703) Вид № 6 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | $5 99 Специальный заказ, спецзаказ |
7 | Винт для посудомоечной машины Whirlpool Артикул: WP8281156 (Заменяет: 8281156) Вид №7 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | $4 33 Специальный заказ, спецзаказ |
8 | Посудомоечная машина Dishrack Tine Row Артикул: W10727426 (Заменяет: 9744566) Вид №8 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | $34 98 В наличии |
9 | Зажим для зубьев посудомоечной машины Артикул: WPW10082853 (Заменяет: W10082853) Вид № 9 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | 4 доллара 20 В наличии |
10 | Позиционер зубьев посудомоечной машины Артикул: WP8539102 (Заменяет: 8539102) Вид №10 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | 43 долл. США 74 В наличии |
11 | ОБЛОЖКА Артикул: W10728561 (Заменяет: W10082840) Вид №11 на диаграмме ПОДРОБНЕЕ | 11 долларов 43 Специальный заказ, спецзаказ |
12 | Винт для посудомоечной машины Whirlpool Артикул: WP9741232 (Заменяет: 9741232) Вид №12 на диаграмме ПОДРОБНЕЕ | $4 33 В наличии |
13 | ПОЗИЦИОНЕР Артикул: W10728566 (Заменяет: W10082834) Вид №13 на диаграмме ПОДРОБНЕЕ | $4 33 В наличии |
14 | Зажим для зубьев посудомоечной машины Whirlpool Артикул: WPW10077844 (Заменяет: W10077844) Вид № 14 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | $6 06 В наличии |
15 | Верхний опорный рельс посудомоечной машины Артикул: WPW10247512 (Заменяет:W10078217) Вид № 15 на диаграмме ПОДРОБНЕЕ | 107 долларов 63 В наличии |
Опорная рейка верхней корзины посудомоечной машины Артикул: WPW10247511 (Заменяет:W10078218) Вид № 15 на диаграмме ПОДРОБНЕЕ | 115 долларов 46 В наличии | |
16 | Крепление на направляющую для посудомоечной машины Whirlpool Артикул: W10077876 Вид № 16 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | $20 09 Специальный заказ, спецзаказ |
17 | Трек для посудомоечной машины Whirlpool Артикул: WP8573953 (Заменяет: 8573953) Вид № 17 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | $4 33 Специальный заказ, спецзаказ |
ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ Артикул: WP8573954 (Заменяет: 8573954) Вид № 17 на диаграмме ПОДРОБНЕЕ | $4 33 Специальный заказ, спецзаказ | |
18 | Посудомоечная машина уплотнительное кольцо Артикул: WP9743002 (Заменяет: 9743002) Вид № 18 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | $5 37 В наличии |
19 | Винт для посудомоечной машины Whirlpool Артикул: WPW10348407 (Заменяет: 3400072) Вид № 19 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | $4 33 В наличии |
20 | Ручка, Disrack Артикул: 8539110 Вид № 20 на диаграмме ПОДРОБНЕЕ | Недоступно |
21 | Полка для чашек посудомоечной машины Whirlpool Артикул: W11125975 (Заменяет: W10077957) Вид № 21 на диаграмме ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ПОДРОБНЕЕ | 48 долларов 40 В наличии |
22 | Зажим, Полка для чашки Артикул: 8562026 Вид № 22 на диаграмме ПОДРОБНЕЕ | $44 25 В наличии |
23 | Индикатор, Полка для чашки Артикул: W10077843 Вид № 23 на диаграмме ПОДРОБНЕЕ | Недоступно |
401 | Шайба St Stl ВД3С767 | 6 долларов.64 Специальный заказ |
610 | Wd12x10352 Ge Опора распылителя (заменяет: WD12X10185) ВД12С10352 | 6,64 $ Специальный заказ |
611 | Средний подшипник разбрызгивателя (заменяет: WD01X10268) ВД02С10169 | 6 долларов.64 В наличии |
613 | Корзина Мелкие Предметы Asm ВД28С10186 | 16,99 $ Специальный заказ |
615 | Верхний ролик стойки в сборе (заменяет: WD28X10204) ВД28С10391 | 402 доллара.50 Специальный заказ |
616 | Многоцелевая полка ВД28С10180 | 6,64 $ Специальный заказ |
617 | Средний спрей для кабелепровода ВД12С10147 | 22 доллара.57 Специальный заказ |
618 | Ge Посудомоечная машина Средний разбрызгиватель в сборе ВД22С10046 | 21,24 $ В наличии |
619 | Бокалы для захвата ВД28С10181 | 19 долларов.65 Специальный заказ |
620 | Wd21x10391 Ge Левый переключатель волнолома (заменяет: WD12X10053) ВД21С10391 | 6,64 $ Специальный заказ |
621 | Wd12x10054 Ge Центральная опора омывателя ВД12С10054 | 6 долларов.64 Специальный заказ |
622 | Scr 8-16 HxW 1/2 Ss ВД02С10067 | 6,64 $ На складе |
623 | Передний узел индексатора ВД12С10249 | Звоните, чтобы узнать о доступности |
624 | Индексатор сзади ВД12С10250 | Звоните, чтобы узнать о доступности |
650 | Реечный слайд ВД30С98 | 62 доллара.66 В наличии |
652 | WD12x10304 Заглушка для направляющих Ge Rack, белая (заменяет: WD12X0344) ВД12С10304 | 2,00 $ На складе |
680 | Кронштейн и ролик в сборе ВД12С10149 | Звоните, чтобы узнать о доступности |
681 | Рычажная стойка в сборе, левая ВД01С10345 | 13 долларов.28 Специальный заказ |
682 | Кронштейн и ролик в сборе (заменяет: WD12X10150) ВД12С10334 | $52,57 Специальный заказ |
683 | Рычажная рейка в сборе, правая ВД01С10346 | Звоните, чтобы узнать о доступности |
684 | Scr 8-18 B Por 1/2 Ss ВД02С10111 | 6 долларов.64 Специальный заказ |
690 | скр 10-16 б рнп 18/25 сс ВД02С10113 | Звоните, чтобы узнать о доступности |
694 | Поддерживающая гребенка Верхняя стойка ВД28С10174 | Звоните, чтобы узнать о доступности |
695 | Поддерживающая гребенка Верхняя стойка ВД28С10173 | Звоните, чтобы узнать о доступности |
696 | Гребень-фиксатор ВД28С10063 | Звоните, чтобы узнать о доступности |
698 | Гребень-фиксатор ВД28С10062 | 8 долларов.50 В наличии |
700 | Роликовые направляющие (заменяет: WD12X10148) ВД12С20974 | 30,00 $ На складе |
826 | Scr 8-18 B Por 1/4 Ss ВД02С10130 | 6 долларов.64 Специальный заказ |
827 | Гребень поддержки захвата ВД28С10175 | Звоните, чтобы узнать о доступности |
Верхняя полка | Поддержка Frigidaire FDB1100RHM
Инструкции по установке (на английском языке) — стр. 1…Закрепите посудомоечную машину . Вы будете выглядеть , звучать и работать лучше всего при правильном уровне. См. Шаг 7. • Посудомоечная машина должна быть выше, чтобы завершить ваше местоположение, имеет правильный слив, воду и … на рисунке 2. Раковина справа 2-дюймовое отверстие для сливного шланга 5. Прежде чем перерезать сливной шланг, проверьте обе стороны впускного клапана воды . 90° 90° 341/4 дюйма мин. 24 дюйма мин. Для вашего дилера или… Инструкции по установке (на английском языке) — стр. 2
… 14. 4. Установка специальной деревянной панели Посудомоечная машина дверца панель можно заказать комплект для бокового монтажа, 154477201, прикрепив его к впускному клапану воды для закрепления устройства. Это будет … Проверьте , что может ограничить слив потока . 3. Отрегулируйте выравниватели вверх от нижней стороны утечек. Это может привести к повреждению сетчатого фильтра на месте. Повреждение пластиковых деталей распределительной коробки. Убедитесь, что посудомоечная машина … Полное руководство пользователя (на английском языке) — стр. 1
… и Моющие средства 6 Уход и чистка 7 Бытовые услуги Гарантия и обслуживание 8 Для получения более подробного описания функций вашего продукта и решения распространенных проблем с посудомоечной машиной посетите наш веб-сайт по адресу www.frigidaire.com, чтобы загрузить бесплатную копию Руководства по эксплуатации и уходу или просто позвоните нам по телефону 1-800-944-9044 и один… Полное руководство пользователя (на английском языке) — стр. 2
… так, что они находятся в системе горячей воды , которая полностью пуста перед запуском посудомоечной машины .• Перед использованием посудомоечной машины отключите электропитание от посудомоечной машины . • Используйте посудомоечную машину , соблюдайте основные меры предосторожности, включая следующие: • Прочитать весь корпус панели вряд ли будут работать на всех кранах горячей воды и дать воде течь из каждого в течение 2 недель или… Полное руководство пользователя (на английском языке) — стр. 3
… грязная посуда и столовое серебро. Выберите ECO WASH и желаемые ОПЦИИ.гал. с 23.1 по 7,0 имп. Верхний Стойка Для слегка загрязненных или предварительно промытых вещей Выберите ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ СТЕЛЛАЖ , а также посуду и столовое серебро, если нужны ОПЦИИ. гал. 18,6 литров 3,7 гал. 65 3,1 имп. гал. 18 9,1 литра 2 стирка 2 полоскания 2 стирка 1 полоскание 2 полоскания * Включая время сушки. 3 Вода (прибл.) 8,5 гал. 7,1 имп. НЕ НАДО… Полное руководство пользователя (на английском языке) — стр. 4
… немного другой звук, чем у верхних рук брызг воды .Затем посудомоечная машина заполняется в соответствии с используемым циклом. Вода затем прокачивается через разбрызгиватели на загрязненные поверхности. Количество горячей воды и моющего средства через фильтр и разбрызгиватели. Частицы почвы уходят в канализацию, когда механизм стирки переключается с вашей модели… Полное руководство пользователя (на английском языке) — стр. 5
… повысить эффективность сушки. Низкое давление воды можно выбрать для посудомоечная машина должна обеспечивать давление воды от 20 до 120 фунтов на квадратный дюйм.Для проверьте температуру воды на входе в посудомоечную машину : • Включайте до тех пор, пока не будет необходимая температура воды для наилучшего мытья посуды и результатов сушки. Важно: Перед запуском посудомоечной машины . Загрузка корзины для столового серебра Стирка Выбор цикла Примечание: время цикла… Полное руководство пользователя (на английском языке) — стр. 6
… очистить , когда он находится под крышкой дозатора. Сколько моющего средства в мягкой воде может привести к ополаскиванию, пока жидкость не достигнет указанного уровня заполнения.Ваша местная вода компания, вода … сверхсудсинг. • При использовании таблеток для автоматического мытья посуды поместите одну чашку для предварительного мытья посуды . Используйте только бытовые моющие средства для автоматических посудомоечных машин и . Вода с жесткостью закрывается при настройке. А… Полное руководство пользователя (на английском языке) — стр. 7
… предметы в стеклянной ловушке, возьмитесь за ручку, поднимите, опорожните и замените. Снаружи-иногда протирайте чистой водой и сухой тканью.Промойте и высушите. Если это предусмотрено и циркуляционные линии внутри посудомоечной машины защищены. Перед очисткой внутренней части проверьте соединения , чтобы они остыли. Уход и очистка Опасность ожога Дайте нагревательному элементу… Полное руководство пользователя (на английском языке) — стр. 8
… потери из-за установления гарантийного срока, если обслуживание будет получено по этой гарантии. Вызовы службы поддержки для ремонта или замены лампочек, воздушных фильтров, фильтров для воды , других расходных материалов или ручек, ручек или других соответствующих записей об оплате в любое время, в выходные или праздничные дни, звонки в службу поддержки, дорожные сборы, плата за поездку на пароме или … Спецификации продукта (на английском языке) — стр. 1
…, съемная корзина. Ready-Select™ элементы управления Легко выберите варианты с прикосновением вашего расписания. Тихая Посудомоечная машина Каждый раз тихое выступление. Технология Precision™ Wash Наша посудомоечная машина оснащена технологией Precision™ Wash , которая позволяет мыть еще больше за один раз. frigidaire.com Корзина для столового серебра SpaceWise™ Там есть место для всех кнопок… Спецификации продукта (на английском языке) — стр. 2
…Индикатор да Блокировка управления да Б С Д Опции Тепло/без нагрева Сухой да А Высокотемпературный Стирка да Ополаскиватель, сертифицированный NSF® Отложенный старт 2-4-6 часов Стойка Система Полка Дизайн / Полка Покрытие Верх Полка — Держатели для бокалов / шампанского Откидные зубцы Полки для чашек Нижняя полка Полка — Корзина для столового серебра SpaceWise™ Откидные зубцы Крышка для мелких предметов Сертификаты ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЗВЕЗДА®… Схема подключения (все языки) — стр. 1
… ВКЛ и ВЫКЛ во время цикла стирки . Сливной обратный клапан однораспылительный… Сброс ограничений. 2. Замените насос. 4. Проверить следующее Средство 1. Неисправна цепь сенсорной панели. 8. Двигатель застрял из-за отсутствия вентиляции в полу. 1. Основной насос можно сделать на столешнице. 1. Посудомоечная машина сифоны для воды . гал., 18,5–36,7 литров Вода Клапан Расход Скорость (U.прибл. 12 Вода …
GE WD30X10039 Опора для посудомоечной машины Внутренняя направляющая Верхняя полка
GE WD30X10039 Направляющая для посудомоечной машины
Дополнительная информация
Эта направляющая для посудомоечной машины (номер по каталогу WD30X10039) предназначена для посудомоечных машин.
Направляющая полки для посуды WD30X10039 поддерживает полку для посуды, когда она вставляется и выдвигается из посудомоечной машины.
Часть Заменяет
WD30X10039, AP5330755, 2691800, Ah4505452, EA3505452, PS3505452, B00NAOO9Y6Бренды Используя эту часть:
GEЭто GE WD30X10039 Посудомоечная машина Dishrack Slide Rail совместим со следующими моделями:
CDWT280V05SS | CDWT280V50SS | GDWF100V40BB | GDWF100V40WW | GDWF100V50BB | GDWF100V50WW | GDWF160V00SS |
GDWF160V40SS | GDWF160V50SS | GDWT106V00BB | GDWT106V00WW | GDWT106V50BB | GDWT106V50WW | GDWT166V00SS |
GDWT166V50SS | GDWT308V00BB | GDWT308V00WW | GDWT308V50BB GDWT308V50WW | GDWT368V00SS GDWT368V50SS | ||
GDWT608V00BB GDWT608V00WW | GDWT608V50BB GDWT608V50WW | GDWT668V00SS 9 0046 | GDWT668V50SS | GDWT708V00BB | ||
GDWT708V00WW | GDWT708V50BB | GDWT708V50WW | GDWT768V00SS | GDWT768V50SS | PDWT100V00BB | PDWT100V00WW |
PDWT100V50BB | PDWT100V50WW | PDWT180V00SS | PDWT180V50SS | PDWT200V00BB | PDWT200V00WW | PDWT200V50BB |
PDWT200V50WW | PDWT280V00SS | PDWT280V50SS | PDWT300V00BB | PDWT300V00WW | PDWT300V50BB | PDWT300V50WW |
PDWT302V00II | PDWT302V50II | PDWT380V00SS | PDWT380V50SS | ZBD6900D00II | ZBD6900V00II | ZBD6900V50II |
ZBD6920D00SS | ZBD6920V00SS | ZBD6920V50SS | GDWF100V55BB | GDWF100V55WW | 0 GDWF 40ЕGDWF150V50ES | |
GDWF150V55ES | GDWF160V55SS | GDWT106V55BB | GDWT106V55WW | GDWT166V55SS | GDWT308V55BB | GDWT308V55WW |
GDWT358V00ES | GDWT358V00SE | GDWT358V50ES | GDWT358V50SE | GDWT358V55ES | GDWT368V55SS | GDWT608V55BB |
GDWT608V55WW | GDWT668V55SS | GDWT708V55BB | GDWT708V55WW | GDWT7690V456 и другие.Comments |0|Category: Разное
|