Верхняя шаровая опора: Шаровая опора 2101 верхняя Начало — купить по выгодной цене
Как отличить верхнюю шаровую от нижней – практические советы, описание основных признаков отличий (+Фото)
Сегодня узнаем, чем отличается нижняя шаровая опора от верхней на примере ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, в чем их визуальные отличия. На фотографиях четко обозначим, чем они различаются между собой. Я поднял эту тему не спроста, часто ко мне обращались с заменой шаровых опор на классике, не всегда на их корпусах было указано, где верхняя, а где нижняя. Часто мне приносили шарниры в одной коробке, по четыре штуки, соответственно не было указано их расположение на рычагах. Знать, какую устанавливать вверх, а какую вниз – важно, расскажу почему.
Когда изучали устройство шаровой опоры ВАЗ 2107, упоминалось, что в ее конструкции есть шар, плотно обжатый пластиковым вкладышем. В зависимости от ее расположения на рычаге, уровень прочности его различный. На нижнюю шаровую ваз 2107 приходится большая нагрузка, чем на верхнюю, поэтому конструктивно она выполнена для принятия больших усилий во время работы подвески.
Если перепутать опоры местами – есть большой шанс «потерять» колесо на дороге. Палец от больших нагрузок вырвет из корпуса. По этой причине, нужно четко знать, как отличить верхнюю шаровую от нижней.
Признаки, по которым можно различать шаровые опоры ВАЗ 2101-07
Начнем с визуального осмотра. Различий может быть несколько, они все косвенные, потому что разные производители не всегда придерживаются одного стандарта. Рассмотрим несколько признаков, по совокупности которых можно четко определит верх и низ шарового шарнира. Гарантии небольшие, что все перечисленные отличия будут на ваших экземплярах, но, зная все возможные, можно точно ответить на вопрос сегодняшней темы.
Чтобы четко узнать различия, нужно снять защитный пыльник. Теперь визуально осматриваем.
- Нижняя часть корпуса у верхних опор выполнена в виде сферы, как будто в нее запрессован шар. У нижних – дно плоское. Это сделано для того, чтобы больше смазки поместилось под вкладыш
- Явным отличием нижней шаровой – присутствие в днище корпуса отверстия с закрученным болтом-заглушкой (смотрим на фотографию выше). Это для масленки, чтобы добавлять смазку и проверять степень износа. У некоторых производителей на верхних шарнирах тоже есть место под масленку.
- Визуально, нижняя выглядит более массивно и имеет больший вес, чем верхняя опора. Это косвенный признак. Встречались почти одинаковые экземпляры.
- Сняв пыльник, можно обнаружить сто процентное отличие – крышка корпуса, где движется палец, имеет определенную форму.
- Так на нижней опоре она продолговатая, вытянутая. Это связано с тем, что палец нижней шаровой движется в одном направлении, заданном формой корпуса опоры. Верхняя может «ходить» во всех направлениях, поэтому отверстие под палец имеет круглую форму
- В некоторых случаях указана маркировка на тыльной стороне корпуса опоры «В» — верхняя, «Н» — нижняя или на пальце шаровой.
- Усилие, с которым можно двигать шарнир
Так как усилия, на которые рассчитаны опоры разные, то при установке попробуйте сдвинуть с места пальцы шаровых.
На верхней можно расшевелить рукой, с определенным усилием он начнет двигаться. На нижней, в большинстве случаев, ничего не получится.Рукой палец шарнира двигаться не будет. Для этих целей придется применять рычаг, чтобы сорвать его и расходить. Потому что большую нагрузку на себя берет именно нижняя шаровая, поэтому его конструкция выполнена, чтобы «переваривать» удары при проезде неровностей дороги. Это признак не 100%. У некоторых производителей усилия для «расхаживания», будут одинаковые. Верхнюю и нижнюю сможете свободно рукой расшевелить – это показатель низкого качества изготовления шарниров.
Важно! Ни для всех автомобилей подойдут подобные признаки отличий опор. Они актуальны только для ВАЗовской классике. Например, Нива может похвастаться одинаковыми опорами, установленными на верхних и нижних рычагах подвески.
Это связано с особенностями конструкции ходовой. В Жигулях ВАЗ 2101-07 нижняя шаровая установлена в рычаге пальцем вверх. Поэтому колес, двигаясь по неровностям дороги, пытается «вырвать» палец из корпуса шарнира, поэтому он должен быть усиленным, чтобы выдержать удары колеса. Именно классические модели ВАЗ чаще всего можно встретить с вывернутым наружу колесом.
На Нивах избавились от такого просчета в подвеске. Опоры установлены пальцами вниз, на верхних и нижних рычагах. Поэтому конус, где запрессован шаровой палец, бьет не по пальцу, вырывая его из сухаря, а по рычагу. Нижний шарнир не испытывает таких напряжений, поэтому отпала необходимость устанавливать вниз усиленную шаровую. На Нивах по кругу подвески ставят одинаковые верхние опоры, учиться отличать их нет необходимости.
Заключение
Теперь вы знаете, в чем разница между верхней и нижней шаровой ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и другой отечественной классике и что будет, если их перепутать местами в рычагах подвески. Почему эти признаки различий подходят только для Жигулей классического семейства – узнали из этой статьи, владельцам Нивы не стоит беспокоиться.
Шаровые опоры: как они устроены и как их менять
Как работают в подвеске шаровые опоры? Зачем их интегрируют в рычаги подвески, отчего они изнашиваются и насколько трудно их менять на современном автомобиле? Разбираемся в этом вопросе во всех деталях.
Зачем нужна шаровая опора
Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.
Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.
Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.
Конструкция шаровых
Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.
Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон.
Шаровые опоры разделились на обслуживаемые и необслуживаемые, то есть с масленками и возможностью разборки и без, соответственно. Но чем ближе к настоящему десятилетию, тем меньше использовались разборные опоры. Отголоском эпохи остаются шаровые опоры с масленками, для закладки смазочного материала, но почти на всех машинах давно ставят необслуживаемые опоры.
Сколько в подвеске шаровых опор?
Все сводится к типу подвески. В самых простых МакФерсонах шаровых две – они находятся снизу. Чем больше рычагов, тем больше шаровых. На двухрычажках шаровые есть верхние и нижние, а на самых сложных подвесках, в основном это касается Volkswagen и Audi, шаровых может быть и по пять штук на одну сторону.
Крепеж к рычагу
Сейчас вся классификация сводится не к типу конструкции самой шаровой, а к способу ее установки – от этого очень сильно зависят затраты на замену. Самая простая и миролюбиво настроенная к хозяину автомобиля конструкция – с креплением корпуса опоры к рычагу подвески с помощью болтов, гаек или заклепок. В таком случае отсоединить изношенную шаровую от рычага не составит труда. Казалось бы, конструкция доведена до совершенства, но с конца 1990-х годов инженеры постепенно стали отказываться от нее в пользу опоры, интегрированной в рычаг подвески.
Есть мнение, что такую конструкцию пролоббировали маркетологи, которым хотелось увеличить прибыльность продажи запчастей, ведь теперь при износе шаровой нужно менять рычаг в сборе, даже если сам рычаг в порядке. Но на самом деле у всего этого есть сугубо инженерный смысл: подвеска с интегрированными в рычаги шаровыми опорами попросту легче разборной.
Есть компромиссная конструкция, в которой нет элементов крепления к рычагу, но есть элемент фиксации – стопорное кольцо. В таком случае опора просто запрессована в рычаг (например – Zafira C и Jeep Patriot). Чтобы ее заменить, придется использовать пресс или иной силовой способ (подробнее об этом – ниже).
Крепеж к поворотному кулаку
Основные типы крепления к рычагу рассмотрели, теперь обратим взоры к фиксации шаровой опоры к поворотному кулаку, при условии, что опора на рычаге. Здесь только два варианта: палец опоры может подсоединяться и крепиться гайкой, которая или шплинтуется, или применяется самоконтрящаяся гайка с внутренним стопорным кольцом. Альтернативный вариант крепежа – стяжным болтом, как, например, у Hyundai Santa Fe с 2006 года. Последний вариант более хлопотный, так как болт, на практике, склонен к закисанию.
Также часто бывает, что для того, чтобы разжать концы кронштейна кулака, в котором фиксируется палец опоры, необходимо применить специальный клин, которого часто просто нет в наличии. Проблема может возникнуть там, где ее не ждешь.
Взять хотя бы Audi A6 С7: тут замечательная конструкция передней многорычажной подвески, в которой шаровые опоры верхних рычагов подсоединены к поворотному кулаку и зафиксированы одним длинным стяжным болтом, который очень часто прикипает настолько, что извлечь его невозможно. Ни нагрев кулака (он из алюминиевого сплава), ни охлаждение болта, ни даже прикладывание пяти, а то и десяти тонн на гидравлическом прессе не сдвигают с места этот злополучный болт и на миллиметр. И, как часто бывает в таком случае, хозяин узнает, что его кошелек опустел еще на 400–500 долларов – такова средняя цена на новый поворотный кулак для A6 C7.
В стремлении оптимизировать конструкцию подвески (не всегда в угоду ремонтопригодности) шаровую опору перенесли с рычага на поворотный кулак. В него опора может запрессовываться (SsangYong Rexton, Mercedes-Benz CLS W219), крепиться болтами (ВАЗ 2110) или фиксироваться стяжным болтом в кронштейне кулака (Subaru Forester SG). У каждого способа свои преимущества и недостатки.
В первом варианте для замены шаровой придется снять весь поворотный кулак, а это само собой разумеющийся демонтаж суппорта и диска с отсоединением от верхнего (или верхних, если их два) и нижнего рычагов. Второй и третий вариант намного проще, потому как для замены достаточно будет отсоединить нижний рычаг от шаровой опоры.
Пыльники
Они у шаровой опоры есть всегда, вне зависимости от того, снимаемая или интегрированная в рычаг опора. И они заменяемы! Небольшая поблажка от конструкторов и маркетологов. Но после радостной вести вынужден огорчить: как часто вы заглядываете под автомобиль и смотрите на пыльники? Самые ответственные – раз в 10-15 тысяч километров при периодическом ТО, а в большинстве своем автовладельцы видели свою машину снизу пару раз (когда мастер показывал износ подвески) или не видели вовсе.
Как бы то ни было, но вовремя выявить потрескавшийся, но не поврежденный пыльник вероятность мала, значит вы обратите на него внимание, только если ему придет конец, а это автоматически замена шаровой опоры. Круг замкнулся. Ниже приведено описание того, как может разрушиться пыльник и как заменить шаровую опору почти в полевых условиях на примере Jeep Patriot. Отчего решили заменить? На себя обратил внимание жуткий скрип со стороны подвески при повороте рулевого колеса.
Причины и следствия выхода из строя шаровых опор
Как говорилось выше, опору придумали, как замену шкворню, но избавившись от него, не избавились от сил, действующих на шарнир. Если задать почти философский вопрос: «Так почему же изнашиваются шаровые?», то ответ будет состоять из трех основных пунктов (есть и четвертый – время – но он не интересен, так как понятен). Первый: повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на неприличной скорости или обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях, которыми нас не удивишь. Второй: отсутствие смазочного материала там, где он должен быть (помните о масленках?). И, наконец, третий: разрушение пыльника опоры.
Что касается конструктивных особенностей подвесок и влияния этого на износ, то можно сказать следующее: любая шаровая опора, как бы она ни была установлена – на рычаге или на поворотном кулаке – будет изнашиваться благодаря ударам и трению. И если вам хочется сберечь средства и нервы, то нужно чаще заглядывать за колесо, а также не кричать про себя «Банзай» при виде приближающихся недоразумений в виде выбоин.
Пример замены шаровой опоры
Специнструмента не было, но было огромное желание побыстрее решить проблему, чтобы выдвинуться в путь и приехать в срок. Потому машину на подъемник, ключи в руки, рукава до локтей. Первым делом шаровые опоры.
В данном случае «умерли» обе, но даже если бы почила только одна, заменять пришлось бы все равно с обеих сторон. Это писанное правило для всех без исключения автомобилей, которое относится к ремонту элементов ходовой части и тормозной системы. Поломалось справа, значит, и левая часть под раздачу (конечно же, с определением причины асимметрии в поломке).Приступаем. Выкручиваем болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику. Дается нелегко – болты немного прикипели. Однако выкручиваем их не полностью, так как рычаг подсоединен еще и к поворотному кулаку.
Поэтому следующим шагом мы выкрутили болт крепления шаровой опоры рычага. К слову, это не самый удачный вариант подсоединения из тех способов, что существуют. Я уже писал выше, что для выпрессовки опоры в этом случае нужно специальным клином разжимать концы кронштейна кулака. В нашем случае никакого спецприспособления не было, его роль с достоинством выполнили зубило и молоток.
Когда рычаг отсоединен, выкручиваем окончательно болты крепления к подрамнику, и вуаля – рычаг в изрядно замасленных руках профессионала. Для взора открылась ужасная картина – палец в опоре просто болтался и был поржавевший настолько, насколько вообще позволял материал, из которого он был сделан. Пыльника не было. У хозяина машины появилось несколько седых волос, так как он осознал, что в любой момент рычаг могло просто вырвать, и тогда…
Отправив хозяина пить настойку валерианы, продолжили борьбу. Механик после осмотра рычага отметил, что сайлентблокам тоже осталось недолго. Хотя по заверению вернувшегося уже спокойным хозяина, эти детали заменялись относительно недавно и вообще «быть такого не может!»
Причину разъяснил профи: чтобы скоротать время на ремонт, отдельные представители рабочего класса затягивают болты крепления рычага к подрамнику на ненагруженной подвеске. Автомобиль висит на подъемнике, а механик с динамометрическим ключом тянет болты крепления с моментом затяжки, указанном, например, в руководстве по ремонту. Все вроде бы правильно, но не совсем. Редко кто читает инструкцию, в которой черным по белому: «Окончательная затяжка элементов крепления рычага к подрамнику выполняется на нагруженной массой автомобиля подвеске».
Значит, момент, который указан заводом-изготовителем, необходимо приложить после установки автомобиля на поверхность – таким образом сайлентблоки «усядутся», уберутся необходимые для нормальной работы зазоры. В противном случае получится так, как получилось на нашей машине. И хоть немедленной замены сайлентблоки не требовали, но в семейном бюджете владельца в ближайшем будущем должна была образоваться прореха.Вернемся к нашим «баранам». Шаровая опора фиксируется в рычаге посредством трения и одного стопорного кольца. Следовательно, снимаем стопорное кольцо, если бы был пыльник, то и его, и безжалостно выбиваем опору из рычага. По идее, для этой операции нужен пресс, но дело сделано, и вопросов не возникло.
В комплект новой шаровой опоры входит: собственно, сама опора, пыльник и стопорное кольцо, а также специальный смазочный материал. Устанавливаем опору в рычаг, подбираем по размеру оправку и вбиваем ее в рычаг до появления выборки под стопорное кольцо над верхней поверхностью рычага. И для этой операции очень был нужен пресс (по крайней мере, так писали в руководстве по ремонту), однако пресса нет, а необходимость в срочном ремонте – есть.
Изрядно намучившись, устанавливаем стопорное кольцо. Наносим смазочный материал из комплекта на палец шаровой опоры и закладываем смазку в пыльник. Как оказалось, никакого стопорного кольца для пыльника нет (в данном варианте), он просто надевается на корпус опоры, и все. Впоследствии выяснилось, что пыльник выполнен как уплотнительная манжета – с упругим пояском, может, даже с пружиной внутри. Сел на опору довольно плотно.
Монтируем рычаг на место. Подсоединяем рычаг к подрамнику, вкручиваем, но не затягиваем окончательно болты его крепления. По совету бывалого, на резьбовую часть болтов желательно нанести немного нигрола, чтобы впоследствии облегчить их выкручивание. В новой шаровой опоре палец не болтается, потому для того, чтобы направить его в кронштейн крепления на поворотном кулаке, придется немного попотеть. Наш механик, чтобы увеличить плечо воздействия, установил на палец опоры накидной ключ и подвинул его в нужное положение. Шаровую опору подсоединили, установили и затянули стяжной болт. Опустили автомобиль на поверхность и затянули болты крепления рычага к подрамнику окончательно. Вернулись на десяток – другой строк выше и повторили все действия для второго рычага.
Опрос
Вам доводилось менять шаровые опоры на своем автомобиле?
Ваш голос
Всего голосов:
8 лучших обзоров шаровых шарниров
«Здесь вы найдете лучшие шаровые шарниры, эффективные и долговечные».
Шаровые шарниры являются важными частями подвески и рулевого управления автомобиля, которые соединяют автомобиль с колесом. Он предназначен для того, чтобы колеса могли вращаться во всех направлениях и поглощать удары, обеспечивая плавное и безопасное движение.
Обеспечивает стабильное движение (соединение поворотного кулака и поперечного рычага) и полный контроль над автомобилем/грузовиком при выполнении поворотов или движении по неровной дороге.
Кроме того, он изнашивается из-за трения и нуждается в проверке и замене. Выбор правильного типа шаровых опор жизненно важен для вашего автомобиля, чтобы повысить его производительность и безопасность.
При покупке шаровых шарниров мы рекомендуем учитывать следующие ключевые факторы.
- Количество шаровых шарниров –
Если вы знакомы с подвеской или шаровыми шарнирами, то должны знать, что в автомобиле/грузовике должно быть всего 4 шаровых шарнира (в современных автомобилях 2 шаровых шарнира). Большинство моделей предлагают комплект из 4 шаровых шарниров, в то время как некоторые модели включают один шаровой шарнир. Для лучшего и безопасного вождения настоятельно рекомендуется приобрести комплект из 4 шаровых шарниров, чтобы заменить их все, даже если один шаровой шарнир поврежден.
- Совместимость –
Не все модели шаровых шарниров идеально подходят для каждого автомобиля. Поэтому перед покупкой для своего автомобиля проверьте совместимость шаровых опор. Для этого вам необходимо посетить руководство пользователя или веб-сайт производителя, чтобы узнать, какой дизайн подойдет для вашей модели автомобиля. Также проверьте тип шаровых шарниров, а также верхних, нижних или обоих боковых шаровых шарниров.
- Типы –
Несущие и ненесущие — два основных типа шаровых шарниров. Перед покупкой необходимо проконсультироваться с производителем при замене шаровых опор.
- Шаровые шарниры, несущие нагрузку, несут вес автомобиля и поэтому быстро изнашиваются. Они находятся в нижних шаровых опорах подвески и требуют регулярного осмотра.
- Шаровые шарниры, не несущие нагрузки, не выдерживают никакой нагрузки и, следовательно, не изнашиваются быстро и могут использоваться в течение нескольких лет. Он используется в подвесках верхних рычагов для поддержки нижних шаровых шарниров.
Чтобы помочь вам выбрать наилучший вариант среди различных моделей шаровых опор, представленных на рынке, мы составили список самых продаваемых шаровых опор, а также их лучшие характеристики, плюсы и минусы. Также рекомендуем ознакомиться с нашим подробным «Руководство по покупке» , которое поможет вам выбрать подходящие шаровые шарниры для вашего автомобиля.
Outline
Шаровые шарниры Best 2022Шаровые шарниры | Количество шаровых шарниров | Совместимость0 Гарантия Купить сейчас | ||
---|---|---|---|---|
Шаровой шарнир MOOG | 1 шарнир | Полноприводные автомобили | Lifetime | Проверить на Amazon |
Шаровые шарниры TeraFlex | 4 шарнира | Jeep Wrangler | Lifetime | Проверить на Amazon |
Комплект шаровых шарниров All Balls | 1 шарнир | Polaris Ranger | Lifetime | Проверить на Amazon |
Шаровые шарниры оси Detroit | 4 шарнира | Jeep Grand Cherokee, Wrangler, Comanche, Wagoneer | 10 лет | Проверить на Amazon |
Шаровой шарнир ACDelco | 1 шарнир | GM и не-GM, Sierra, Chevy Avalanche и Silverado | 1 год | Проверить на Amazon |
Шаровые шарниры Rough Country | 4 шарнира | Jeep Wrangler JK | 3 года | Проверить на Amazon |
Шаровые шарниры ApplianPar | 4 шарнира | Polaris Ranger, Polaris RZR | — | Проверить на Amazon |
Комплект шаровых шарниров из сплава США | 4 шарнира | Jeep Wrangler/Cherokee | 5 лет | Проверить на Amazon |
Moog является одним из популярных предложений начального уровня, когда вы ищете шаровые шарниры, которые не только чрезвычайно прочны, но и очень прочны. также предлагают высокую совместимость.
Шаровой шарнир MOOG K80026 находится на 1-й позиции в этом списке, так как это самый дешевый вариант, упомянутый здесь. Вы получаете такой низкий ценник с этим шаровым шарниром, так как в комплект входит только один.
К счастью, этот единственный шаровой шарнир подходит для широкого спектра полноприводных автомобилей и грузовиков, что делает его очень универсальным. Помимо универсальности, этот шаровой шарнир от Moog также достаточно прочен благодаря отличному качеству сборки и пожизненной гарантии, которую Moog предлагает пользователю.
Лучшие характеристики:
- Включает 1 шаровой шарнир в коробке
- Сделано для различных полноприводных платформ
- Поставляется с пожизненной гарантией
Плюсы:
- Доступная модель шарового шарнира
- Долговечное качество сборки и гарантийный срок
- Идеально подходит для различных полноприводных автомобилей и грузовиков
Минусы:
- Маленькие шаровые шарниры, размер упаковки
Купить сейчас на Amazon
2. Шаровые шарниры TeraFlexПо сравнению с другими вариантами и брендами, связанными с автомобильными шаровыми шарнирами, TeraFlex является очень премиальным и дорогим, что ожидается от такого высококачественного шара. суставы.
Комплект шаровых шарниров TeraFlex 3442002 занимает 2-е место в этом списке, так как вы можете использовать его, если вам нужен комплект шаровых шарниров премиум-класса. В комплекте с шаровыми шарнирами вы можете найти в общей сложности 4 шаровых шарнира на все 4 колеса вашего автомобиля.
Эти 4 шаровых шарнира предназначены в первую очередь для моделей Jeep Wrangler. Поскольку TeraFlex и его шаровые шарниры довольно дороги и премиальны, следует ожидать превосходного качества сборки и пожизненной гарантии, которую они предлагают.
Лучшие характеристики:
- В комплекте 4 шаровых шарнира
- Сделано для Jeep Wrangler
- Поставляется с пожизненной гарантией
Плюсы:
- Очень прочные шаровые шарниры
- Гарантия премиум-класса и качество сборки
- Шаровые опоры для всех колес
Минусы:
- Достаточно дорогой комплект шаровых опор
Купить сейчас на Amazon
3. Комплект шаровых шарниров All BallsAll Balls может быть еще одним жизнеспособным вариантом, о котором следует помнить, если вы ищете бренды шаровых шарниров, которые не только предлагают надежные запасные части, но и производят их. доступны по доступным ценам.
Этот шаровой шарнир All Balls 42-1037 занимает 3-е место в этом списке, так как это может быть еще одним жизнеспособным вариантом для тех, у кого ограниченный бюджет, благодаря низкой цене этого шарового шарнира. Как и предыдущий шаровой шарнир Moog, этот также предлагает только один шаровой шарнир, что обеспечивает низкую цену.
Однако совместимость этой шаровой опоры немного ограничена только Polaris Ranger и ее моделями, что может быть проблемой, если у вас другой автомобиль или грузовик. К счастью, как и в случае с Moog, All Balls также предоставляет пожизненную гарантию на этот шаровой шарнир.
Лучшие характеристики:
- Включает 1 шаровой шарнир в коробке
- Сделано для моделей Polaris Ranger
- Поставляется с пожизненной гарантией
Плюсы:
- Шаровой шарнир отличного качества
- Шаровой шарнир начального уровня по низкой цене
- Длительный гарантийный срок надежной шаровой опоры
Минусы:
- Шаровой шарнир ограниченной совместимости
Купить сейчас на Amazon
4. Ось Detroit — передние верхние и нижние шаровые шарнирыОсь Detroit — одна из старейших марок автомобильных запчастей, таких как оси, подвески, втулки и даже шаровые опоры, что делает ее выгодный вариант для многих покупателей.
Если вам нужны запасные части, вы можете приобрести в Detroit Axle универсальный и недорогой пакет шаровых шарниров. Для начала, несмотря на довольно низкую цену, этот комплект шаровых шарниров Detroit Axle включает в себя в общей сложности 4 шаровых шарнира в коробке.
С этим размером пакета вы можете заменить все шаровые опоры вашего автомобиля, если у вас есть Jeep Grand Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Comanche или Jeep Wagoneer. Хотя это может быть не самый высокий показатель, прилагаемая 10-летняя гарантия вполне приличная.
Лучшие характеристики:
- В комплекте 4 шаровых шарнира
- Сделано для Jeep Grand Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Comanche и Jeep Wagoneer
- Поставляется с 10-летней гарантией
Плюсы:
- Универсальные и совместимые шаровые шарниры для автомобилей Jeep
- Шаровые опоры отличного качества
- Включает приличный гарантийный срок на долговечность шаровых шарниров
Минусы:
- Отсутствие дополнительных аксессуаров
Купить сейчас на Amazon
5. Шаровые шарниры Rough CountryКомпания Rough Country известна тем, что предлагает высококачественные аксессуары для автомобилей и других транспортных средств, включая стойки, амортизаторы, напольные коврики, освещение и другое.
Их шаровые шарниры специально разработаны для Jeep Wrangler JK. Они спроектированы так, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку от шин большого размера.
Этот набор из 4 шаровых шарниров изготовлен из высококачественных материалов, обеспечивающих долговечность. Производитель предоставляет 3 года гарантии на данный товар.
Лучшие характеристики:
- Предназначен для Jeep Wrangler JK
- В комплект входят 4 шаровых шарнира
- Для тяжелых условий эксплуатации
Плюсы:
- Хорошее качество
- Соотношение цены и качества
- 3 года гарантии
Минусы:
- Подходит только для Jeep Wrangler
- Необходимо смазать перед установкой
Купить сейчас на Amazon
6. Шаровой шарнир подвески ACDelcoACDelco — популярный производитель автомобильных компонентов, отличающихся надежностью и долговечностью. Бренд использует детали премиум-класса, поддерживаемые General Motors, для разработки своей продукции.
Шаровой шарнир подвески ACDelco — доступный вариант для автомобилей GM и других производителей. Шаровой шарнир имеет полиуретановый пылезащитный чехол и цельный корпус, что делает его прочным. Он может выдерживать экстремальные удары, износ и усталость и обеспечивать постоянную производительность.
Шаровой шарнир подвески производится на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO 9001, что гарантирует качество и производительность. Кроме того, корпус подвергается механической обработке и ковке для обеспечения дополнительной прочности. ACDelco предоставляет на эту шаровую опору 12-месячную гарантию с даты первоначальной покупки.
Лучшие характеристики
- Изготовлено на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO 9001
- Совместимость с автомобилями GM и других производителей, включая Sierra, Chevy Avalanche и Silverado
- Поставляется с 12-месячной гарантией
Плюсы
- Простота установки
- Надежное качество сборки
- Хорошее соотношение цены и качества
Минусы
- Сапог быстро сгниет
Купить сейчас на Amazon
7. Передние верхние и нижние шаровые шарниры ApplianParПо сравнению с другими предложениями шаровых шарниров и их брендами, которые мы обсуждали в этой статье до сих пор, ApplianPar является немного новым, но справляется предложить достойное соотношение цены и качества.
Комплект шаровых шарниров ApplianPar — еще один приемлемый вариант для покупателей шаровых шарниров, которым нужно оптимальное соотношение цены и качества. Несмотря на приличный ценник, вы все равно получаете в комплекте 4 шаровые опоры на все колеса вашего автомобиля.
Говоря о совместимости этих шаровых опор, вы можете ожидать, что они будут работать почти со всеми автомобилями Polaris Ranger и RZR, что очень хорошо, если у вас также есть автомобиль Polaris. К сожалению, будучи новой маркой шаровых шарниров, ApplianPar не имеет какой-либо гарантии производителя.
Лучшие характеристики:
- В комплекте 4 шаровых шарнира
- Изготовлено для различных моделей Polaris Ranger и Polaris RZR
Плюсы:
- Отлично сочетается с различными автомобилями Polaris
- Большая упаковка обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества
- Шаровые шарниры с хорошей прочностью и надежностью
Минусы:
- Отсутствие гарантии производителя
Купить на Amazon
8. Alloy USA 11801 Комплект шаровых шарниров подвескиAlloy USA предлагает высококачественную продукцию, гарантирующую надежность и долговечность. Их шаровые шарниры специально разработаны с низкопрофильным фитингом, который часто отсутствует в заводских запасных частях.
Внутренняя вставка заменена втулкой из высокопрочной стали, что обеспечивает повышенную прочность шарового шарнира. В комплект входят 2 верхних и нижних шаровых шарнира повышенной прочности. Они изготовлены из нагретой стали высшего сорта SAE 4120 и 4140, что обеспечивает долговечность.
Он также имеет резьбовую систему предварительной нагрузки, которая продлевает срок службы шарового шарнира. Этот продукт поставляется с аппаратным обеспечением, включенным в него.
Лучшие характеристики:
- Комплект шаровых шарниров для тяжелых условий эксплуатации
- Низкопрофильный фитинг zerk
- Система предварительной нагрузки с резьбой
- 5-летняя ограниченная гарантия
Плюсы:
- Прочный
- В комплект входят 2 шаровых шарнира
- Стальная конструкция
- Соотношение цены и качества
- Длительность хорошей гарантии
Минусы:
- Пломбы могут сломаться после некоторого использования
Купить сейчас на Amazon
Как выбрать лучшие шаровые шарниры:Шаровые шарниры представляют собой подвижное и гибкое соединение в подвеске автомобиля, которое соединяет колеса с рамой. Таким образом, вы должны быть осторожны при выборе этой важной части транспортного средства. Здесь мы перечислили некоторые важные факторы, которые следует учитывать при покупке шаровых опор, которые помогут вам принять мудрое и обоснованное решение о покупке.
Перейдем к деталям…
1. Типы:Несущие и ненесущие — это два основных типа шаровых шарниров, доступных на рынке. Перед покупкой или заменой шаровых опор мы рекомендуем вам связаться с вашим производителем.
Вот подробное описание этих типов шаровых шарниров, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Как следует из названия, они легко устанавливаются и переносят груз/вес автомобиля. Более того, они быстрее портятся по сравнению с аналогами. Большинство из них находятся на нижних шаровых опорах подвески автомобиля. Поскольку они быстро и сильно изнашиваются, все эти детали требуют регулярной проверки и замены при необходимости.
Несовместимы с несущими моделями. Без какой-либо грузоподъемности они не будут подвергаться быстрому износу и, таким образом, будут использоваться в течение нескольких лет без каких-либо проблем. Их можно найти на подвесках верхних рычагов, чтобы помочь шаровому шарниру нижнего рычага.
Кроме того, другие типы включают шаровые шарниры, которые можно смазывать, и самосмазывающиеся. По сравнению с самосмазывающимися, смазка способствует бесшумной (без шума) эксплуатации автомобиля. Некоторые шаровые шарниры герметизированы, что позволяет смазке эффективно фильтровать и вымывать загрязняющие вещества.
2. Качество:Изделие из качественного материала будет прочнее, долговечнее и прослужит дольше. Сталь является распространенным материалом, используемым в конструкции шаровых шарниров. Поэтому выбирайте шаровой шарнир, изготовленный из высококачественной стали, так как он обеспечивает прочность, отсутствие ржавчины и длительный срок службы. Таким образом, он не позволит вам беспокоиться о его истирании, вызванном регулярным использованием.
3. Консистентная смазка vs. Самосмазывающиеся:Как мы уже упоминали, некоторые шаровые шарниры являются самосмазывающимися и не требуют особого обслуживания и регулярных проверок. В то время как другие шаровые шарниры нуждаются в регулярной смазке, особенно при наличии фитинга Zerk, который позволяет эффективно смазывать его детали.
Несмотря на то, что самосмазывающиеся модели экономят много времени и усилий при обслуживании, смазываемые модели обеспечивают плавную и бесшумную работу автомобиля. Нанесение смазки каждый раз позволит вам очистить все загрязнения, включая старую или изношенную смазку. Таким образом, он восстанавливает работоспособность суставов и обеспечивает более длительный срок службы.
Вердикт – Смазываемый шаровой шарнир – лучший вариант для тех, кто может регулярно выполнять небольшое техническое обслуживание. В то время как самосмазывающийся шаровой шарнир — идеальный вариант для людей, которые не являются руками. Для большинства это не проблема, но избавляет от необходимости покупать отдельные компоненты. Он предлагает полноту продукта для эффективного использования. Некоторые модели поставляются со всеми необходимыми деталями, а некоторые — нет. Итак, мы предлагаем вам выбрать устройство, которое поможет вам сделать вашу работу правильно и эффективно. Независимо от того, заменяете ли вы только одну шаровую опору или все четыре, убедитесь, что шаровые опоры идеально подходят для вашего автомобиля. Обычно некоторые комплектующие и характеристики не во всех автомобилях одинаковы, а это значит, что не каждая шаровая опора подходит к каждому автомобилю. Поэтому обязательно проверьте, идеально ли конструкция шаровой опоры соответствует модели автомобиля, прежде чем делать выбор, чтобы сделать покупку стоящей. Чтобы получить правильную отдачу от ваших денег, вы должны проверить руководство пользователя или посетить веб-сайт производителя вашего автомобиля. Это помогает узнать точные спецификации, которые гарантируют, что вы купите правильный тип шаровых шарниров. Кроме того, необходимо проверить, требуется ли вашему автомобилю или транспортному средству нижнее, верхнее или и то, и другое, а также проверить его тип (грузовой или негрузовой) при покупке шаровых опор. Существуют различные модели шаровых шарниров с различными функциями, и эти модели могут предлагать или не включать все основные или требуемые функции. Таким образом, вы должны тщательно просмотреть лучшие рекомендации, чтобы узнать, соответствуют ли они вашим требованиям или нет. Большинство экспертов предлагают сравнить требуемые функции с ценой модели для лучшей инвестиции. При покупке шаровых опор необходимо учитывать прочность и долговечность. Исходя из количества оборотов, которые совершают колеса, вы должны выбрать модель, которая легко выдержит и выдержит все повороты, совершаемые при движении. Транспортное средство (автомобиль или грузовик) должно иметь в общей сложности 4 шаровых опоры. Некоторые премиальные или дорогие шаровые шарниры доступны в виде комплектов, включающих полные рычаги передней подвески, звенья и тяги, что избавляет от необходимости искать и покупать отдельные компоненты по отдельности. Тем не менее, это большая проблема, когда вам нужно заменить весь блок, но при замене какой-либо отдельной детали можно приобрести только один компонент. Несмотря на то, что основные детали (такие как подшипники, корпус, шайба, шаровой палец или пружина) в каждом правильно подогнанном шаровом шарнире одинаковы, качество конструкции этих деталей будет разным. Проверяя качество этих деталей, вы должны искать прочность и долговечность несущего металла, как смазывать детали и конструкцию корпуса. Обычно роль и положение шаровых опор на автомобиле легко делают его более подверженным ржавчине или коррозии и регулярному износу. Шаровые шарниры с высокопрочным покрытием, таким как полиуретан, устранят все эти проблемы и продлят срок службы. Также это покрытие защитит их от загрязнений, вызывающих коррозию. Большинство людей предпочитают фирменные товары за их прочность, надежность и долговечность. Шаровая опора является важным компонентом автомобиля, мы рекомендуем вам выбирать фирменный продукт, особенно от оригинального поставщика. Товары популярных брендов должны быть более качественными. Цена является еще одним решающим фактором для большинства людей, но не стоит выбирать более дешевые модели. Купите лучшую модель с достойным качеством сборки, которая идеально соответствует вашим требованиям в вашем ценовом диапазоне, чтобы получить отличное соотношение цены и качества. Проверьте гарантию на шаровые шарниры перед покупкой, так как это гарантирует, что продукт прослужит дольше. Являясь основной частью автомобиля, шаровые шарниры обладают превосходной прочностью, поддержкой и движением колеса и подвески автомобиля. Как правило, длительный гарантийный срок либо 10 лет, либо даже пожизненная гарантия в различных случаях. Итак, убедитесь, что вы выбрали устройство с более длительной гарантией, чтобы иметь душевное спокойствие. Когда шаровые опоры начинают выходить из строя, вы можете легко обнаружить его признаки, такие как какой-то шум и разницу в ощущениях во время движения. Вот некоторые распространенные плохие признаки или отказы в работе шаровых опор, которые подскажут, когда их нужно правильно установить или заменить новыми. Первым признаком является лязг, стук или лязг, который вы слышите из своего автомобиля/автомобиля при ослаблении шаровых шарниров. Шумы заметны при движении по пересеченной или неровной местности (или) повороте автомобиля. Вначале звук будет тихим и становится громче, если он еще испытывает износ. Наконец, шаровые шарниры могут сломаться. Вы заметили, что автомобиль/транспортное средство слегка трясется? Тогда это тоже признак выхода из строя шаровой опоры, что привело к ее неплотной посадке в гнезде. Он вибрирует во время вождения автомобиля и становится очевидным как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Иногда вибрации ощущаются через рулевое колесо. Износ определенных шаровых шарниров приведет к заносу автомобиля в любую сторону (вправо или влево) без рук на рулевом колесе. Если оба шаровых шарнира изношены, ваш автомобиль может дрейфовать в обе стороны. Хотя шаровые шарниры не имеют точного срока службы, они прослужат десятилетиями, если за ними правильно ухаживать. Некоторые модели показывают признаки неисправности после 80 000 миль пробега из-за дефектов установки или изготовления. Шаровые шарниры сохраняют угол развала передних колес, при котором поврежденные или изношенные шаровые шарниры приводят к чрезмерному развалу. Таким образом, он демонстрирует экстремальный или ускоренный износ на внутренней кромке шины. 1. Необходим ли комплект шаровых шарниров? Ответ: Комплекты очень полезны при замене нескольких деталей (или) не уверены, какую деталь заменить, особенно если вы выставляете счет или имеете дело с незнакомым автомобилем. Проще говоря, в комплекты шаровых шарниров входят все необходимые детали, и вы можете использовать их по мере необходимости, не прибегая к многократным визитам в магазин. Кроме того, это позволяет легко находить совместимые детали для вашего устройства и упрощает процесс замены шарнира. Убедитесь, что выбранные вами комплекты поставляются со всеми необходимыми деталями и деталями установки в виде полного пакета. Кроме того, это доступный вариант, чтобы взять все необходимое, а не собирать отдельные предметы. 2. Каковы причины износа шаровых опор? Ответ: Несмотря на то, что почти все шаровые шарниры служат долго, не все модели имеют одинаковый срок службы, если только они не имеют особых характеристик, таких как материалы самого высокого качества. Таким образом, большинство людей даже не думают о его замене, пока у них не появится стук или вибрация. Кроме того, экологические проблемы являются одной из основных причин его износа. Другая существенная причина заключается в том, что шаровые шарниры теряют смазку. Если вы регулярно ездите по неровным дорогам или в пыльной местности, это загрязняет шаровые шарниры и приводит к их быстрому износу. Таким образом, когда они работают над этими экологическими проблемами, они испытывают больший износ (регулярный износ) в долгосрочной перспективе. 3. Заменить шаровые опоры? Ответ: Да, если у вас есть технические знания и опыт, то вы можете просто заменить шаровые шарниры самостоятельно. Но если вы не знаете об этом, никогда не пытайтесь его установить, потому что, если они будут установлены неправильно, это приведет к огромным повреждениям автомобиля. Кроме того, это немного сложно и требует много времени для установки, так как процесс выноса рычагов и колес сопряжен с большими хлопотами. Приобретите шаровые шарниры отдельно и наймите для их установки профессионала. Мы рекомендуем вам связаться с вашим механиком, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный продукт для автомобиля. 4. Когда менять шаровые опоры? Ответ: Срок замены шаровых опор не установлен, но специалисты рекомендуют менять их один раз после пробега 70 000 – 150 000 миль. Это может быть сделано на основе нескольких факторов, таких как навыки вождения и дорожные условия. Тем не менее, модель шарового шарнира лучшего качества добавляет еще несколько миль по сравнению с моделью низкого качества. 5. Нужно ли заменять оба шаровых шарнира одновременно? Ответ: Чтобы получить точный ответ, необходимо учитывать несколько факторов. Большинство экспертов рекомендуют заменять оба шарнира одновременно для лучшего вождения и безопасности. Если заменить шаровую опору только с одной стороны автомобиля, то другая за меньшее время изнашивается и тем самым требует повторной замены. Поэтому замените их оба, чтобы сэкономить время, деньги и усилия. 6. Каковы признаки поломки шарового шарнира? Ответ: Вот некоторые признаки, указывающие на необходимость замены шаровых опор. 7. Нужно ли делать центровку после замены шаровой опоры? Ответ: Если ранее было выполнено правильное выравнивание, то его не нужно будет делать снова. Шаровая опора — это довольно простая, но очень важная запасная часть, присутствующая в ваших легковых и грузовых автомобилях. Это подвижное соединение, которое соединяет рычаги управления с поворотными кулаками вашего автомобиля. И поскольку они используются во всех автомобилях, мы предложили лучшие шаровые шарниры ранее в этом списке для тех из вас, кто ищет замену. Чтобы помочь вам в выборе подходящих запасных частей, для всех этих шаровых шарниров объяснены их важные характеристики и технические характеристики. Вы, должно быть, также сталкивались с подробным руководством по покупке шаровых шарниров. Со всей этой информацией мы выбрали следующие рекомендации для лучших шаровых шарниров:
* Дребезжание (или) стук в передних шинах
* Неравномерный износ шин
* Чрезмерная тряска руля
* Автомобиль тянет в сторону при наезде на неровности.
Шаровые шарниры изношены? Вот как это проверить
К ним относятся:
- Неуклюжие или скрипучие звуки
- Дрейф в сторону
- Ослабление или шаткость рулевого управления
- Неравномерный износ шин
Как проверить изношенность шаровых шарниров?
Возможно, симптомы износа шаровых шарниров развиваются медленно, поэтому какое-то время вы их не замечаете. Но если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов или просто хотели бы перепроверить шаровые опоры, лучше сначала проверить шаровые опоры во время вождения, прежде чем проводить визуальный осмотр.
Как проверить шаровые опоры во время вождения
Проверить шаровые опоры во время вождения очень просто:
1. Выведите машину на прогулку
Проедьте на автомобиле по дороге общего пользования, соблюдайте ограничение скорости и платите близко внимание к двигателю, рулевому управлению и общим характеристикам автомобиля.
На что обратить внимание
Вибрации – когда шаровой шарнир изнашивается, он расшатывается, что может создавать вибрацию, которую вы можете почувствовать сквозь пол или рулевое колесо во время движения.
Рулевое колесо отклоняется влево или вправо – изношенные шаровые шарниры приводят к тому, что рулевое колесо самопроизвольно тянет слева направо. Это также может привести к неравномерному износу шин.
2. Проезжайте лежачих полицейских
После проезда на предельной скорости отвезите его куда-нибудь с лежачими полицейскими и проедьте на малой скорости. Остановитесь и пройдите несколько раз, и несколько раз повернитесь.
На что обратить внимание
Шум – это может быть лязг или скрип. Стук возникает из-за того, что изношенные шаровые шарниры гремят, когда подвеска перемещается вверх и вниз по дороге. Скрип вызван повреждением резинового чехла, защищающего смазку внутри шарового шарнира, шаровой шарнир начнет скрипеть. Эти шумы становятся тем громче, чем больше изнашиваются шаровые опоры.
3. Поверните рулевое колесо
Последний шаг – припарковать автомобиль и несколько раз повернуть колеса вперед-назад, прислушиваясь к шуму шаровых опор.
Как проверить шаровые шарниры визуально
После проверки шаровых шарниров во время движения пришло время для визуального и физического осмотра. Прежде чем начать, подготовьте следующие инструменты:
- Домкрат
- Подставки для домкрата
- Фонарик
- Монтировка
- Ключ для гаек
- Деревянные блоки или противооткатные упоры
Визуальный и физический осмотр состоит из следующих этапов:
1.
Проверка износа шинОслабленные шаровые шарниры не могут поддерживать выравнивание подвески во время движения. Это ускоряет износ шин, поскольку резиновый протектор неравномерно касается земли. Если вы заметили размытие (т. е. неравномерные пятна износа на шине) или то, что передняя часть колес указывает (т. е. схождение наружу), велика вероятность того, что ваши шаровые опоры потребуют дальнейшего обследования. Однако, если износ шин одинаковый с обеих сторон, то проблема, вероятно, не в ваших шаровых опорах, а в недостаточном накачивании шин.
2. Ослабьте зажимные гайки
Ослабьте зажимные гайки, чтобы они были затянуты вручную. Это позволит вам перемещать колесо вокруг своей оси, не снимая его полностью.
3. Поднимите автомобиль домкратом и установите противооткатные упоры под колеса
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите его на домкратах. Поместите противооткатные упоры или деревянные бруски под задние колеса, чтобы автомобиль не катился. Это облегчит проверку шаровых опор.
4. Покачайте шину вокруг своей оси
Возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть шины и покачивайте ее вдоль оси автомобиля. Если шаровые шарниры работают хорошо, в этом движении не должно быть люфта.
На что обращать внимание
Шум и люфт сверху – указывает на проблему с верхним шаровым шарниром.
Шум и люфт снизу – это говорит о проблеме с нижней шаровой опорой.
5. Снимите колесо
Снимите колесо и с помощью фонарика осмотрите верхний и нижний шаровые шарниры.
На что обращать внимание
Видите ли вы какие-либо признаки ржавчины, повреждения пылезащитного чехла, утечки смазки или любые другие потенциальные проблемы? Если это так, вероятно, пришло время заменить шаровую опору.
6. Подденьте шаровой шарнир
Используйте монтировку и попытайтесь поддеть нижний рычаг подвески и поворотный кулак (два компонента, соединенные шаровым шарниром).