Вертикальный сайлентблок переднего рычага: Сайлентблок переднего рычага ПОЛИУРЕТАН вертикальный ᐈ Купить сайлентблок рычага Полиуретановые сайлентблоки вертикальный на
Сайлентблоки передних рычагов – что делать, когда они износились? + видео » АвтоНоватор
Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию – они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки?
Для чего служит сайлентблок рычага подвески?
Данные детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и внешнюю), а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка и играет важнейшую роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет ее элементы, кроме того, такие детали нашли свое широкое применение и для крепления коробки переключения передач, и амортизаторов, и даже двигателя.
Довольно тяжело недооценить их роль в автомобиле, поэтому необходимо следить за их состоянием. Вообще производители обычно дают гарантию на целых сто тысяч километров пробега, однако учитывая «чудесное» состояние наших дорог, не стоит руководствоваться данной цифрой, лучше осуществить визуальный осмотр хотя бы после 50 тысяч. Тем более, что оценить, в каком состоянии находятся задние сайлентблоки передних рычагов, можно и самостоятельно в домашних условиях.
Как проверить сайлентблоки передних рычагов?
Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт, так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего рычага подвески, а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек. Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, неплохо было бы и наличие некоторых навыков в данной сфере. Но, в принципе, если особых проблем с механикой не возникало, то операцию вполне возможно осуществить самому и не обращаться в дорогостоящие СТО. Конечно же, начинать стоит с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить по очереди обе подвески домкратом и демонтировать колеса. Если на их поверхности обнаружены дефекты, то дальше прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.
Самая большая трудность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но и этот вопрос вполне решаем.
Замена сайлентблока переднего рычага – как правильно все осуществить?
Теперь по порядку о том, как проходит процесс замены. В первую очередь необходимо поднять на домкрат своего «железного коня» и снять колесо. Далее необходимо на переднем рычаге найти болт, который крепит передний сайлентблок, и открутить его. Откручиваем также и крепежную гайку заднего сайлентблока. Теперь тянем на себя стойку вместе с рычагом; вытянув ее, следует открутить болты, крепящие рычаг к шаровой опоре и демонтировать его. Следом можно приступить и непосредственно к замене, для этого следует выпрессовать задний сайлентблок переднего рычага с помощью небольшой кувалды.
Для того чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться и специальным устройством для замены сайлентблоков, однако, это не означает, что нужно немедленно бежать в магазин и приобретать его, так как в этом деле верным помощником опять-таки будет молоток или же кувалда. Строго в обратной последовательности осуществляем сборку рычага. Далее устанавливаем на свои места все демонтированные элементы авто, при этом учтите, что передний сайлентблок можно затягивать только лишь на автомобиле, снятом с домкрата. И в завершении не забудьте восстановить развал-схождение колес.
- Автор: Ксения
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Сайлентблоки рычагов для Тойота Эксив
Каталог автозапчастей
ФильтрПо популярности
Расположение детали:
Состояние:
Поставщик:
Сортировать:
По популярности
По возрастанию цены
По убыванию цены
Сначала новые
По алфавиту
Сайлентблок заднего нижнего рычага продольный, крепление к кузову Febest TAB-018
от 480 ₽
Состояние:
Новая
2 предложения
Применимость
Сайлентблок заднего нижнего рычага продольный, крепление к кузову R8 48725-12460
от 320 ₽
Состояние:
Новая
Найдено:
2 предложения
Применимость
Сайлентблок заднего нижнего рычага продольный, крепление к кузову ASVA 0101-018
от 420 ₽
Состояние:
Новая
Найдено:
2 предложения
Применимость
Сайлентблок заднего нижнего рычага поперечный плавающий Forsazh L143744
от 480 ₽
Состояние:
Новая
Найдено:
1 предложение
Применимость
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вертикальный CTR CVT-10
от 560 ₽
Состояние:
Новая
Найдено:
1 предложение
Применимость
от 290 ₽
Состояние:
Новая
Найдено:
2 предложения
Применимость
Сайлентблок заднего нижнего рычага поперечный Febest TAB-263
от 360 ₽
Состояние:
Новая
Найдено:
1 предложение
Применимость
Поиск и устранение неисправностей сайлентблока вертикального рычага управления
Проблема
На многих автомобилях последних моделей, таких как Chrysler Sebring & Cirrus, Dodge Stratus & Neon, Chevrolet Cobalt & Malibu и Honda Odyssey, втулки оригинального образца изготовлены из твердой резины, приклеенной к корпус и втулка. При движении подвески резина вертикальной втулки растягивается и сжимается. Это повторяющееся напряжение может привести к отделению резины от корпуса или втулки болта всего за 30 000 миль. Кроме того, при замене на аналогичную втулку оригинального типа твердая резина затрудняет совмещение втулки с отверстием в раме. Установка болта обычно очень сложна.
Решение
Запатентованная втулка поперечного рычага MOOG® Problem Solver® отличается инновационной шаровой конструкцией, исключающей расширение и сжатие резины, которые приводят к преждевременному выходу из строя традиционных резиновых втулок.
Новый дизайн MOOG обеспечивает улучшенное рулевое управление и управляемость, а срок службы в 10 раз больше, чем у традиционных втулок из твердой резины.
Узел сайлентблока поперечного рычага постоянно смазан и герметизирован сальниками премиум-класса MOOG для предотвращения загрязнения.
Эксклюзивная конструкция втулки MOOG также упрощает установку узла поперечного рычага, позволяя техническому специалисту легко выровнять втулку втулки для вставки болта, что экономит время и нервы.
Техник может легко выровнять втулку втулки по отверстию под болт.
Конструкция обеспечивает плавное вращательное движение.
Герметичный полиуретановый чехол MOOG защищает от загрязнений.
Эксклюзивный шаровой дизайн.
Сборка с постоянной смазкой.
Таблица деталей
НОМЕР ДЕТАЛИ | ПОДХОДИТ К РЫЧАГАМ ДЛЯ ЭТИХ ПРИМЕНЕНИЙ |
---|---|
К200786 | 1992-2001 Лексус ES300 1998-2004 Тойота Авалон, 1992-2001 Камри |
К200787 | 2005-2007 Buick Terraza, 2005-2009 LaCrosse, 2005-2008 Allure, 1998-2005 Century, 1997-2004 Regal, 2002-2007 Rendezvous 2005-2008 Chevrolet Uplander, 2000-2013 Impala, 2000-2007 Monte Carlo, 1999-2005 Venture 1998-2001 Oldsmobile Intrigue, 1997-2004 Силуэт 2001-2005 Pontiac Aztek, 1997-2008 Гран-при, 1999-2006 Монтана, 1997-1999 Trans Sport 2005-2007 Реле Сатурна |
К200795 | 2001-2012 Форд Эскейп 2005-2011 Меркурий Маринер Мазда Дань 2002-2004 |
К200799 | 2001-2005 Acura EL, 2002-2006 RSX; Honda Civic 2001–2005 гг. , CR-V 2002–2006 гг., Элемент 2003–2011 гг. |
К200800 | 2007-2012 Додж Калибр Джип Компас 2007-2017, Патриот 2007-2017 Mitsubishi Outlander Sport 2011–2020 гг., Outlander 2007–2020 гг., Outlander PHEV 2018–2020 гг., RVR 2011–2020 гг., Lancer Ralliart Sportback 2008–2017 гг. |
К200912 | 2010-2019Лексус RX350, 2010-2019 RX450h, 2002-2003 ES300 2001-2015 Toyota Highlander, 2013-2018 Avalon, 2002-2017 Camry, 2004-2010 Sienna, 2009-2015 Venza |
К201285 | 2005-2010 Шевроле Кобальт, 2006-2011 HHR 2006 Pontiac Pursuit, 2007-2010 G5 |
К201629 | 2001-2006 Акура МДС 2003-2006 Хонда Пилот |
К201630 | Volkswagen Beetle 2012–2017 гг., Jetta 2011–2018 гг., Passat 9 2012–2017 гг.0050 |
К201633 | 2014-2019 Ниссан Роуг |
К201658 | 2003-2006 Hyundai Elantra, 2003-2006 Tiburon |
К201716 | 2004-2011 Шевроле Авео, 2009-2011 Авео5 2009-2010 Pontiac G3, 2005-2008 Wave, 2007 Wave5 |
Также доступно предварительно установленное на некоторых рычагах подвески MOOG.
Узнайте больше о премиальных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасть сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Сайлентблоки рычагов — красные штаны
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Как всегда, соблюдайте все протоколы безопасности. Не беритесь за эту задачу, если она вам не нравится, если вы полностью ее понимаете и способны ее выполнить. Предоставленная информация может быть неполной или неточной. Вы несете полную ответственность за все, что делаете. Ни Redpants, LLC, ни я не несем ответственности за все, что может произойти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Это непростая работа , и я бы не рекомендовал ее, если у вас нет опыта выполнения такой работы. Мало того, что работа требует определенных, специальных инструментов и много времени, она также может привести к повреждению компонентов подвески во время работы или аварии во время вождения после нее. Я настоятельно рекомендую доверить эту работу магазину, у которого есть инструменты и опыт, необходимые для этой работы.
Сразу скажу, что это не простая и не быстрая работа, а без правильных инструментов она будет намного сложнее. Это также включает в себя пару, гм, «процедур», которые могут быть не для слабого сердца. Я выполнил эту работу на своем сером V8 Vantage 2007 года, чтобы заменить втулки OEM на полиуретановые втулки рычагов управления Powerflex и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Необходимо
Новые втулки
— DBS / V8V / V12V / Virage
— DB9.1
Ключи с длинной рукояткой на 15 мм, 18 мм и 21 мм Инструмент для удаления деревьев
Разделитель шаровых шарниров
Пневматические/электрические инструменты
20-тонный пресс
Инструменты для удаления шаровых шарниров
Плоские и изогнутые напильники
Молоток (рекомендуется)
Монтировка (рекомендуется)
2-3 часа на каждый угол
Номинальный крутящий момент
Передний болт переднего нижнего рычага подвески к подрамнику: 185 Нм. (137 фунтов/фут)
Задний болт крепления переднего нижнего рычага к подрамнику: 115 Нм. (85 фунт/фут)
Передний нижний рычаг подвески к стойке в сборе: 90 Нм. (66,5 фунт/фут)
Болты крепления переднего верхнего рычага к шасси: 115 Нм. (85 фунт/фут)
Передний верхний рычаг подвески к стойке в сборе: 90 Нм. (66,5 фунт/фут)
Болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику: 115 Нм. (85 фунт/фут)
Болты крепления заднего верхнего рычага к подрамнику: 115 Нм. (85 фунт/фут)
Верхние гайки подвески: 22,5 Нм. (17 lb/ft)
Нижний болт койловера: 175 Нм. (1290,5 фунт/фут)
Концевые звенья стабилизатора: 110 Нм. (81,5 фунта/фута)
Перед началом работы
Хотя это может быть выполнено одним человеком, гораздо проще, если вам поможет второй человек.
Вертикальный узел также обычно называют поворотным кулаком , поворотным шарниром , а Aston Martin называет его вертикальным звеном . В этом Руководстве я буду называть его вертикальной сборкой .
Если вы заменяете койловеры одновременно с втулками поперечного рычага, я обнаружил, что определенные заказы работают лучше всего.
Передний заказ
Нижний контрольный рычаг.
Задняя часть
Внешние болты нижнего рычага подвески выкручены
Спираль снята
Нижний рычаг подвески снова подсоединен0005
Верхний верхний контрольный рычаг
Верхний контрольный рычаг в
Coilover в
Нижний контрольный рычаг
. может быть очень трудно сделать, даже с правильным инструментом. Не удивляйтесь, если вам нужно будет использовать молоток, чтобы аккуратно выбить безесус из шарового шарнира, чтобы освободить его. Если вы все же пойдете по пути молотка, это поможет надеть гайку обратно на шпильку шарового шарнира и навинтить ее достаточно, чтобы верхняя часть гайки и конец шпильки были заподлицо — это даст лучшую поверхность для удара молотка. а также защитить резьбу шпильки.
Снять втулку с рычага подвески может быть очень сложно даже с помощью подходящего инструмента. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить рычаг управления. После снятия втулки перед установкой новой втулки следует очистить рычаг управления от коррозии, заусенцев, стружки или чего-либо еще.
Не забудьте про датчики регулировки положения фар, которые подключены к нижним рычагам. Если не отсоединить их перед снятием нижних рычагов, это может привести к повреждению датчиков, а отсутствие подключения датчиков при переустановке нижних рычагов может привести к тому, что ваши фары будут направляться неправильно. Один датчик подключен к переднему левому нижнему рычагу подвески, а другой датчик подключен к заднему левому верхнему рычагу подвески.
Настоятельно рекомендую провести развал-схождение после замены втулок подвески. Отсутствие сход-развала может привести к плохой или непредсказуемой управляемости автомобиля, неравномерному износу шин и другим проблемам.
Примечания относительно втулок Powerflex
Втулки Powerflex содержат собственную смазку. Эмпирическое правило заключается в том, что полиуретановые втулки следует смазывать на любой поверхности, которая соприкасается с чем-либо еще (шайбы, шпонки и т. д.).
Подвеска должна быть предварительно нагружена при затягивании различных болтов рычага подвески для установки резиновых втулок. Если этого не сделать, они могут заклинить и порваться, что приведет к преждевременному выходу втулки из строя. Полиуретановые втулки Powerflex не требуют предварительного натяга подвески, поэтому болты можно затягивать в процессе установки, пока автомобиль еще не оторвался от земли.
Шаг 1
Ослабьте зажимные гайки на каждом колесе, затем установите автомобиль на домкрат или воспользуйтесь подъемником.
Снимите все четыре колеса и все четыре подкрылка.
Шаг 2
Отсоедините передний стабилизатор поперечной устойчивости от концевых тяг с обеих сторон. Набор тонких тисков может сделать это намного проще.
Шаг 3
Если имеется, отсоедините рычаг датчика уровня от нижнего рычага управления.
Снимите гайку шарового шарнира на внешнем крае переднего нижнего рычага, соединяющего его с поворотным кулаком, затем отделите шаровой шарнир от нижнего рычага.
Снимите болт, которым нижняя часть койловера крепится к нижнему рычагу подвески.
Снимите два болта, которыми нижний рычаг крепится к переднему подрамнику.
Снимите нижний рычаг подвески с автомобиля.
Шаг 4
Если вы заменяете койловеры как часть этой работы, снимите койловеры.
Снимите старые втулки и замените их новыми.
Установите на место нижний рычаг подвески, следуя инструкциям Шаг 3 , но в обратном порядке.
Шаг 5
Ослабьте елочные зажимы на верхнем рычаге подвески.
Снимите гайку шарового шарнира на внешнем крае верхнего рычага, соединяющего его с поворотным кулаком, затем отделите шаровой шарнир от верхнего рычага.
Снимите два болта, которыми верхний рычаг крепится к шасси.
Шаг 6
Снимите старые втулки и замените их новыми.
Если вы заменяете койловеры как часть этой работы, установите койловер.
Установите на место верхний рычаг подвески, следуя инструкциям Шаг 6 , но в обратном порядке.
Шаг 7
Повторите шаги с 3 по 6 для другой стороны.
Шаг 8
Подсоедините передний стабилизатор к концевым тягам с каждой стороны.
Установите на место распорку стойки двигателя, если она снималась для замены койловеров.
Шаг 9
Отсоедините задний стабилизатор поперечной устойчивости от концевых тяг с обеих сторон.
Шаг 10
Открутите болт, соединяющий рычаг датчика уровня фар с задним верхним рычагом, затем прижмите рычаг датчика уровня назад к датчику, чтобы он не мешал.
Шаг 11
Снимите болт, которым внешний конец заднего нижнего рычага крепится к стойке в сборе (поворотный кулак), и болт в нижней части койловера к заднему нижнему рычагу.
Ослабьте болты, которыми задний нижний рычаг крепится к заднему подрамнику, но не снимайте их. Ослабив их, вы сможете легко опустить задний нижний рычаг вниз, чтобы на следующем этапе можно было снять койловер.
Примечание. Задний болт, крепящий нижний рычаг подвески к заднему подрамнику, имеет болт и гайку, но передний болт представляет собой просто болт и не имеет отдельной гайки. Вернее, «гайка» крепится к подрамнику (на фото ниже).
Шаг 12
Снимите задний койловер, затем поднимите нижний задний рычаг вверх и вставьте внешний болт, чтобы снова соединить его с вертикальным узлом (поворотным кулаком). Это поможет контролировать вес и перемещение вертикального узла.
Используйте ремень, банджи-шнур или подвеску, чтобы удерживать вес стойки в сборе, чтобы предотвратить растяжение или натяжение тормозной магистрали.
Шаг 13
Снимите наружный болт с верхнего рычага управления, который крепит его к узлу стойки, затем используйте подвеску, ремень или что-то подобное для поддержки веса узла стойки, чтобы он не упал и не напряг тормозная магистраль.
Снимите два болта, которыми задний верхний рычаг крепится к заднему подрамнику. Теперь верхний рычаг можно снять с автомобиля.
Шаг 14
Замените втулки на верхнем рычаге, затем установите его на место. Если вы используете втулки Powerflex, обратите особое внимание на шпонки и шайбы:
В упаковке четыре шпонки (по две на каждый задний верхний рычаг). Более короткий штифт входит в переднюю втулку заднего верхнего рычага, более длинный штифт входит в заднюю втулку. Более короткий штифт должен быть установлен заподлицо с втулкой на задней стороне передней втулки, на что вы можете видеть, как я указываю на рисунке ниже, и обратите внимание, что втулка в заднем штифте не находится заподлицо со втулкой.
В упаковке шесть нейлоновых шайб и две стальные шайбы (по 3 нейлоновые шайбы и по одной стальной шайбе с каждой стороны). Размер отверстия в стальной шайбе такой же, как и у отверстия под болт в дюбеле, а отверстия в нейлоновой шайбе соответствуют размеру самих дюбелей.
Стальная шайба используется против втулки, где более короткий штифт находится заподлицо с втулкой. Обратите внимание на его положение ниже.
Шаг 15
Снимите наружный болт, который соединяет задний нижний рычаг подвески с узлом стойки, а затем два болта, которыми задний нижний рычаг крепится к шасси.
Шаг 16
Установите на место верхнюю часть койловера (но не болт в нижней части койловера).
Шаг 17
Снимите втулки с заднего нижнего рычага подвески. Я обнаружил, что лучший способ сделать это — сначала «выбить сердечник» с помощью инструмента для снятия шарового шарнира 9.0182, а затем с помощью пресса.
Предупреждение: НЕ используйте только пресс для выталкивания втулок из заднего нижнего рычага, если вы не можете полностью изолировать каждую втулку, так как это может погнуть рычаг.
Comments |0|
Category: Разное