Въезд на кольцо поворотники пдд: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители. — Статьи

Главная

Статьи

— Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2. 5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу.

Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им.

Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций.

Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

Почему опытные водители, въезжая на «круг», включают именно левый «поворотник» — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

фото соцсети

Уж на что простой перекресток — круговое движение, но по поводу правил его проезда у большинства водителей консенсуса не найдется. Один из классических спорных вопросов относительно «круга»: какой сигнал поворота следует включать при въезде на него? Портал «АвтоВзгляд» дает ответ, который выбирают опытные водители.

Максим Строкер

При въезде практически на любой «круг» можно видеть довольно забавную картину. Машины перед тем, как совершить один и тот же маневр — «нырнуть» в круговое движение прилегающей улицы или магистрали, включают разные повторители поворота. Одни авто мигают правыми, а другие левыми «поворотниками». Получается, что какая-то часть водителей поступает правильно, а какая-то — нет. Так какой «поворотник» на самом деле следует включать при въезде на перекресток с круговым движением?

Конкретного ответа на этот вопрос в ПДД не предусмотрено. Но в них есть пункт 8.1, гласящий, что «перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления». То есть с формальной точки зрения, водитель, собираясь въехать «на круг», фактически готовится повернуть вправо. Если следовать логике пункта 8.1, он при этом обязан включить правый «поворотник».

Но с другой стороны, мы имеем еще и пункт 8.2 ПДД, который, в частности, утверждает, что «сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения’. Между тем, включение правого повторителя поворота ведет именно к этому.

фото соцсети

Поскольку его мигание можно интерпретировать так, словно водитель собирается съехать «с круга» сразу же на ближайшем съезде — как он это сделал бы на обычном «крестообразном» перекрестке. А если ему нужно не в первый съезд, а во второй или в третий? Или он вообще намерен потом вернуться на улицу, с которой изначально въезжал на «круг»? Выходит, что лучше вообще не включать «поворотник» при въезде на такой перекресток?

На самом деле опытные водители, в большинстве своем, считают, что в такой ситуации правильнее всего включать левый сигнала поворота. Логика проста: раз ПДД толкуют вопрос достаточно туманно, следует поступать с точки зрения достижения максимальной безопасности, чтобы минимизировать риск ДТП. Для этого, во-первых, надо соблюдать правила очередности проезда («на кругу» — главная дорога, если знаки не устанавливают иного), а во-вторых, сделать свою машину максимально заметной другим участникам движения.

Для этого надо включить «поворотники» на той стороне въезжающей «на круг» машины, которая видна водителям, уже двигающимся по нему — чтобы дополнительно привлечь их внимание. Поэтому опытные шоферы включают при въезде «на круг» левые «мигалки». Не совсем по букве ПДД, зато безопаснее.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем «американского» японца в российских снегах

29909

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем «американского» японца в российских снегах

29909

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ПДД, безопасность дорожного движения

Учебник по правилам дорожного движения: круги и перекрестки с круговым движением

фото: Мариуш Щигель/iStock

Вождение

Повторный курс правил дорожного движения: круговое движение и перекрестки с круговым движением

Крейг Мой

Транспортные развязки и кольцевые развязки — это круговые перекрестки, на которых транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. Они призваны улучшить транспортный поток (за счет устранения сигналов остановки по времени) и повысить безопасность дорожного движения, поощряя более медленную скорость движения и значительно снижая вероятность лобовых и лобовых столкновений.

Однако это не одно и то же.

«Движущиеся круги обычно представляют собой две полосы движения, две полосы движения вокруг круга и две полосы движения на выходе из круга», — говорит Рик Лэнг из AMA Driver Education. «Они достаточно большие, и в зависимости от круга скорость движения может достигать 40 километров в час».

С другой стороны, кольцевые развязки меньше в диаметре и имеют только одну полосу движения. Водители на кольцевых развязках должны снижать скорость еще больше — часто до менее 30 километров в час, говорит Лэнг, — а пешеходные переходы расположены вдали от перекрестка.

По этим причинам в настоящее время кольцевым развязкам отдается предпочтение перед кольцевыми транспортными развязками, когда речь идет о проектировании дорог.

«Сорок или пятьдесят лет назад в Эдмонтоне было намного больше транспортных развязок, — говорит Лэнг. «Теперь нас осталось всего несколько человек».

«Но в Альберте было проложено несколько кольцевых развязок, особенно в новых районах городов, а также в некоторых сельских районах».

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Главное помнить, что водители, въезжающие на кольцевую или кольцевую развязку, должны уступают водителям, которые уже находятся внутри . (Если в круге никого нет, вы все равно должны снизить скорость и помнить о пешеходах и велосипедистах.) Следуйте этому правилу, правильно сигнализируя о своем намерении повернуть на кольцевую развязку и выехать из нее, и вы сможете перемещаться по ней. без труда.

Конечно, есть несколько тонкостей, которые следует учитывать, особенно когда речь идет о многополосных кругах.

Навигация по двухполосному круговому движению
• Готовясь к въезду, ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах и уступайте дорогу водителям, уже находящимся на круге.

• Всегда въезжайте, объезжайте и выезжайте с круговой развязки по одной и той же полосе. Не меняйте полосу движения, находясь в кругу.

• Водители, намеревающиеся проехать мимо первого выезда с круга, должны использовать левую (т.е. внутреннюю) полосу для въезда и выезда. Используйте левый сигнал, чтобы показать, что вы не будете использовать первый выход.

• Если вы оказались на правой (внешней) полосе движения, обратите внимание, что водители внутренней полосы имеют преимущественное право проезда. «При использовании круговых дорог главная ошибка водителей заключается в том, что они не могут уступить дорогу водителю на внутренней полосе, — говорит Лэнг.

• Если вы хотите выйти, включите правый указатель поворота после того, как вы прошли съезд до вашего предполагаемого съезда . Следите за пешеходами и, если вы находитесь в левой полосе, следите за транспортными средствами справа — на случай, если они забудут уступить дорогу. Если кажется, что водитель правой полосы не собирается уступать дорогу, используйте сигнал левого поворота и продолжайте двигаться по кругу, чтобы выйти в следующий раз. Никогда не «форсируйте» выход из круга с внутренней дорожки.

Движение по однополосной кольцевой развязке
• Как и в случае с круговым движением, водители, выезжающие на круговое движение, должны уступить дорогу тем, кто уже находится на круговом перекрестке.

• Если вы планируете воспользоваться первым доступным выездом с кольцевой развязки, используйте правый поворотник при входе и не выключайте его до выхода. В противном случае, для более поздних выходов , используйте метод сигнализации, указанный выше.

• Всегда ищите пешеходов и велосипедистов на перекрестках при въезде и выезде с кольцевой развязки.

Соблюдение этих указаний поможет вам безопасно и без чрезмерного стресса проезжать перекрестки с круговым движением. А для наглядной демонстрации наших навигационных заметок посмотрите это видео:

МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВАС
Если вы все еще не уверены в том, как ездить по кругу, не решаетесь выехать на шоссе или вам нужно освежить какие-либо другие навыки вождения, подумайте о том, чтобы записаться на Brush- Урок с АМА. Он обеспечивает не менее двух часов обучения в автомобиле и может быть настроен в соответствии с вашими потребностями.

Транспортные развязки и круговые развязки | Alberta.ca

Развязки и кольцевые развязки — это круговые перекрестки, предназначенные для улучшения транспортного потока и безопасности. Движение всегда циркулирует против часовой стрелки вокруг центрального острова. Транспортные средства, въезжающие на перекресток, должны уступить дорогу транспортному средству, уже находящемуся на круге.

Существуют различия между кольцевыми и кольцевыми развязками. Центральный остров кольцевой развязки меньше, чем центральный остров кольцевой развязки. Кольцевая развязка была спроектирована с более крутым изгибом вокруг острова, чтобы стимулировать более низкие скорости, и может иметь наклонный бордюр, чтобы было больше места для более крупных коммерческих автомобилей. Карусели могут быть разных форм и размеров. Водители должны следить за дорожными знаками и дорожной разметкой и соблюдать их. Пешеходные переходы на кольцевых развязках расположены вдали от перекрестка в целях безопасности, а также улучшения прямой видимости для автомобилистов и пешеходов.

Водители должны соблюдать аналогичные правила при использовании кольцевых развязок или транспортных развязок.

Пример однополосного кругового перекрестка.

Круговая развязка с одной полосой движения / кольцевая развязка

Въезд на круговой перекресток

Водители, выезжающие на круговой перекресток с одной полосой движения, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на круговом перекрестке. Попав в круг, водители должны активировать правильный сигнал, готовясь к выезду.

Выезд с круговых перекрестков

Всегда ждите, чтобы включить сигнал правого поворота после проезда съезда, который находится перед запланированным съездом. Это сообщает другим водителям, что вы намерены покинуть круг на следующем съезде.

Если вы собираетесь выйти через первый доступный выход:

  • При приближении используйте правый сигнал. Оставьте его включенным, пока не выйдете из круга.
  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах на въезде и выезде с круга.

Если вы собираетесь использовать на любом другом выезде:

  • При приближении ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.
  • Включите правый сигнал при приближении к выходу, который вы хотите использовать.

Двухполосная кольцевая/кольцевая развязка

Въезд на круговой перекресток

Водители, выезжающие на круговой перекресток, должны уступить дорогу водителям, уже находящимся на круговом перекрестке. Попав в круг, водители должны активировать правильный сигнал, готовясь к выезду.

Использование правой полосы для въезда и выезда

Водители, въезжающие на круг с правой полосы, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться в правой полосе во время движения по кругу. Они должны выйти, используя правую полосу.

Транспортные средства B и C должны уступать транспортному средству A.

Использование левой полосы для въезда и выезда

Водители, использующие левую полосу для въезда на круг, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться в левой полосе, находясь в круге /кольцо. Они должны выехать по левой полосе. Водители, планирующие проехать мимо первого съезда, должны использовать левую полосу для въезда и выезда.

Транспортное средство E должно уступить транспортному средству D, в то время как транспортные средства F и D могут двигаться вместе.

На круговых перекрестках

Находясь в кругу, водитель справа должен уступить водителю слева. Активируйте правильный сигнал при подготовке к выходу. Будьте осторожны при выезде и пересечении правой (внешней) полосы движения. Не меняйте полосу движения по кругу. Движение по красным полосам (белые стрелки) должно уступать движение по желтым полосам (черные стрелки). Движение транспорта, въезжающего в круг (серые полосы), должно уступать движение в кругу (как красные, так и желтые полосы).

Транспортное средство H должно уступить транспортному средству G.

Выезд с круговых перекрестков

Всегда ждите, чтобы активировать правый указатель поворота после проезда съезда, который находится перед запланированным съездом. Это сообщает другим водителям, что вы намерены покинуть круг на следующем съезде.

Если вы собираетесь использовать первый доступный выезд:

  • Подъезжайте к кругу по правой полосе.
  • При приближении используйте правый сигнал. Оставьте его включенным, пока не выйдете из круга.
  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах на въезде и выезде с круга.
  • Уступить дорогу движению по кругу.
  • Выйдите из круга по правой полосе.

Если вы собираетесь выехать через любой другой выход:

  • Подъезжайте к кругу по левой полосе.
  • Активируйте левый сигнал, чтобы сообщить, что вы не планируете использовать первый выход.
  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах на въезде и выезде с круга.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное