Виды дизельное топливо: Классификация дизельного топлива по видам и классам в России — «ГОЛД БРЭНД» Нижний Новгород

Содержание

Виды дизельного топлива — МОСТОПЛИВО

Сегодня дизельное топливо активно используется в самых разных двигателях внутреннего сгорания, которые устанавливаются не только в легковых и грузовых транспортных средствах, но также в строительной, грузоподъемной и сельскохозяйственной технике. Учитывая специфику данного топлива, а также зависимость характеристик от параметров и факторов окружающей среды, существует определенная классификация, согласно которой данная жидкость делится на определенные марки, сорта и классы.

Область применения дизельного топлива и его ключевые виды

Покупая любое дизтопливо оптом и в розницу, необходимо понимать, что оно представляет собой разновидность углеводородной жидкости, получаемой путем перегонки и сортировки отдельных фракций нефтепродуктов. Зачастую ДТ сравнивают соляркой, а это не совсем верно, поскольку солярка является более вязкой, имеет высокую температуру кипения, низкое цетановое число и повышенное содержание серы. Дизель же представляет собой комплекс парафиновых, ароматических и нафтеновых углеводородов, которые очищены от различных фракций.

Учитывая востребованность данной горючей жидкости, многим наверняка будет интересно узнать основные виды дизельного топлива, что позволяет легче сориентироваться в данном топливе. Вместе с тем, важно знать, что сегодня существуют разные классификации, стандарты и технические руководства, что может приводить к некоторой путанице. Ниже мы приведем классическую классификацию дизельного топлива, принятую на территории России. Итак, выделяют следующие виды ДТ:

  1. Арктическое. Характеризуется тем, что застывает при -50°С, поэтому его свободно используют в самых суровых районах нашей страны.
  2. Зимнее. Позволяет успешно заводить двигатель при температуре окружающей среды до -25 — 30°С, в зависимости от объема и характеристик присадок.
  3. Летнее. Отличается тем, что его можно использовать при температуре до 0°С, поэтому оно подходит для летнего периода времени.

Примечательно, что все разновидности, указанные выше, определяют важнейшие характеристики дизеля, к чему относятся следующие:

  • предельная температура использования;
  • предел воспламенения от давления;
  • температура застывания и загустевания;
  • цетановое число, означающее скорость сгорания смеси в цилиндрах двигателя.

Примечательно, что обычно солярка имеет меньше цетановое число (менее 40) нежели хороший дизель (48-50), поэтому при заливке следует обязательно обращать внимание на характеристики топлива.

Сорта ДТ

Что касается сортировки дизельного топлива, то здесь также выделяют множество классификаций, определяемых такими нормативами так ГОСТ Р 55475-2013 и ГОСТ Р 52368-2005». По содержанию серы ДТ делятся на следующие категории:

  • I – не более 350 мг/кг;
  • II – не более 50 мг/кг;
  • III – не более 10 мг/кг.

Интересной классификацией являются климатические условия эксплуатации, а также уровень фильтруемости, где топливо делится на З-32, А-52, З-38, А-44 и А-48. По классу безопасности такой тип нефтепродуктов делится на К2, К3, К4 и К5, чем определяется также сфера применения горючего.

Классы дизтоплива

Стоит отметить, что по допустимому пределу температуры, где эксплуатируется транспортное средство, выделяют такие классы дизельного топлива:

  • +5°C — для сорта A.
  • 0°C — B.
  • -5°C — C;
  • -10°C — D;
  • -15°C — E;
  • -20°C — F.

Как можно увидеть, классификация такого топлива является достаточно сложной, что обуславливается различными стандартами, принятыми на территории России и Европейского союза. Классы дизельного топлива также отражены в сопроводительной и технической документации на горючее.

Требования к дизельному топливу

Принимая во внимание различные марки дизелей, многим будет полезно ознакомиться с главными требованиями, которые предъявляются к такому виду топлива:

  • смазывающая способность;
  • температура окружающей среды для безопасной эксплуатации;
  • цетановое число;
  • температура вспышки;
  • степень фильтруемости;
  • плотность основной субстанции;
  • содержание водорастворимых щелочей и кислот, включая серу и золу.

Различные виды дизтоплива дают возможность выбирать те варианты, которые подходят с учетом конкретных условий эксплуатации, а также типа двигателя. Учитывая востребованность в современном мире, производители обычно выпускают широкий ассортимент такого топлива. Более того, зачастую в него добавляются антидымные присадки, которые сокращают токсичность выхлопных газов 130 и более процентов.

Выводы

Приобретая качественное дизтопливо с доставкой, которое поставляется с сопроводительной документацией, заказчик получает уверенность в соответствии нормативных требований и фактических показателей. Это имеет немаловажное значение не только в плане обеспечения экологической безопасности, но также исправного функционирования любого двигателя внутреннего сгорания.

Дизельное топливо (дизтопливо) — описание и разновидности

Дизельное топливо (дизтопливо,соляра) – нефтепродукт, который используется как топливо в автомобильных двигателях и спецтехнике. В советские времена изготавливалось соляровое масло, в честь чего дизельное топливо в народе приобрело название – “Солярка”. На сегодняшний день “дизель” получил широкое применение, в том числе и для работы дизельных поршневых двигателей легковых и грузовых авто. Дизельное топливо достаточно экономичней бензина, но существует ряд других факторов, о которых мы поговорим ниже.

Содержание статьи

На сегодняшний день современные автомобили большинства марок снабжены дизельными двигателями. Дизельное топливо позволяет увеличить мощностные характеристики двигателя при достаточно экономичном расходе. Дизельное топливо экономит до сорока процентов, в сравнении с бензиновыми двигателями, с одинаковыми мощностными характеристиками. Существует дистилятное низковязкое и высоковязкое дизельное топливо. Первое применяется в высокооборотистых двигателях – легковые и грузовые авто, соляра с высокой вязкостью используется в тракторах, тихоходных судах и спецтехнике. На вид дизельное топливо – вязкая жидкость, обычно с желтоватым или коричневым оттенком со специфическим запахом. Цвет дизеля может отличатся, в зависимости от количества и видов смол, которые в нем присутствуют.

Дизельное топливо производят для зимнего и летнего периода. Летнее ДТ использовать без подогрева при температурах менее 10°C невозможно. Положительно, дизельное топливо влияет на детали двигателя, кроме их охлаждения, оно смазывает рабочие узлы, тем самым продлевая срок службы двигателя. Так как плотность соляры ниже воды, то при загустении вода поднимается и забивает топливные каналы, тем самым делая невозможным запуск двигателя. На сегодняшний день существует стандарт качества выпускаемого дизельного топлива, который регулирует цетановое число. Для стандартной соляры этот показатель должен находится в диапазоне 48-50, для премиум дизеля 51-55. При увеличении цетанового числа свыше шестидесяти, двигатель перестает нормально работать.

Перед заполнением дизельным топливом, емкость для хранения необходимо помыть и просушить. Емкость заполняется до 95 процентов, всегда должно быть свободное пространство для топлива, при его расширении. Если до этого в емкости хранились другие продукты нефти, смешивание их с соляркой не допустимо. При температуре 20 градусов, дизельное топливо хранится до года, для увеличения срока хранения используют специальные присадки.

Перевозка дизельного топлива относится в 3 классу опасности. Емкость для перевозки обязательно должна быть с заземлением, для предотвращения воспламенения от статики. Все цистерны с дизтопливом в обязательном порядке маркируются, указывается номер партии и дата производства. Для перевозки топлива свыше 1 тонны, необходимо предварительное согласование с ГИБДД. Стоимость перевозки дизельного топлива достаточно высока, особенно на большие расстояния.

Маркировка дизельного топлива включает в себя сокращенное название – ДТ, сорт и класс экологичности. Например дизельное топливо ДТ летнее Евро 5 D расшифровывается как – летнее дизельное топливо с температурой применения до -10°C и температурой фильтруемости -38°C 3 класса. В более старой маркировке присутствовал такой показатель, как температура вспышки. Если вам попадется маркировка дизельного топлива такого вида “Л 0,2 62” это будет означать летнее дизтопливо, с содержанием серы 200мг/кг и температурой вспышки 60 градуса. Так в старых маркировках солярка обозначалась первыми заглавными буквами Л (летняя), З(зимняя) и А(арктическая).

В 2005 году был принят общеевропейский стандарт классификации дизельного топлива Евро 5, который существовал до 2014 года. Этот стандарт ограничивал максимальное кол-во серы, которая содержится в дизтопливе. Распределялись они следующим образом:

1 Вид– максимальное содержание серы до 350 мг/кг;
2 Вид – до 50 мг/кг;
3 Вид– до 10 мг/кг.

Этот стандарт распределял типы дизельного топлива в зависимости от климатических условий.

Отличие дизтоплива от солярки

В состав дизельного топлива входят углероды с температурой кипения 180-350°С и вязкостью от двух до 4,5 мм2/с, тогда как солярка имеет вязкость 5-9мм2/с с температурой кипения 240-400°С. Заправлять современные авто соляркой недопустимо. Воспламенение дизельного топлива происходит от сжатия, в отличии от бензина. В дизельном топливе современного производства присутствуют различные добавки, которые не входили в состав солярки.

Присадки в дизельное топливо

Качество дизельного топлива, в осносмон, зависит от состава нефти и способа ее очистки. Из-за постоянно растущей потребности в дизтопливе, производителям приходится искать способы улучшения качества дизельного топлива, которое не зависит от исходного сырья. Таким образом, для улучшения характеристик разработали различные присатки в дизтопливо, которые влияют на химические и физические процессы в топливе. Существует целый ряд присадок в топливо – для повышения ЦЧ, антииокислительные, депрессорные, противодымние и другие.

Например, присадки увеличивающие цитановое число улучшают свойства дизельного топлива при запуске двигателя. Противодымные присадки помогают топливу сгорать, тем самым уменьшают содержание сажи.

При холодных температурах дизельное топливо становится вязким, это происходит потому, что парафины от холода твердеют. Со временем парафин скапливается в большие вязкие кусочки и забивает поры фильтра топливной очистки. Топливо перестает поступать в двигатель и он не запускается. Существует так называемая крайняя температура фильтруемости, на что важно обращать внимание при покупке дизтоплива в зимнее время. Производство зимнего дизельного топлива обходится дороже производителю, поэтому придумали депрессорные присадки, с помощью которых можно избавится от парафина в топливе. Эти присадки не дают парафину скапливаться в большие агломераты, тем самым фильтр не забивается и автомобиль способен запустится.

Производство дизельного топлива

Для получения дизельного топлива, из нефти “выжимают” светлые продукты, тяжелые фракции остаются на дне, из них в дальнейшем получают мазут и другие вещества. После первого этапа получается так называемое “грязное” дизтопливо, с повышенным содержанием серы, азота и других примесей. Чтобы добится необходимого цитанового числа, полуфабрикат отправляют на финишную гидроочистку. На этом этапе происходит длительный этап очистки дизельного топлива от лишних примесей. После этоко этапа цетановое число приводится в норму и в дизтопливо добавляют различные присадки.

Производство дизельного топлива достаточно трудоемкий процесс. Установки для переработки нефти и выделения дизтоплива достигают стоимости в несколько сотен миллионов долларов. При постоянном изменении требований экологических организаций к качеству и составу дизельного топлива, производителям приходится нести огромные затраты на установки нового оборудования.

 

 

 

классификация, характеристики 1, поставка нефтепродуктов по России от компании ООО «Поставком»

Просмотров: 8 700

09.04.2020 12:48

Нормы стандарта Евро EN 590на дизельное топливо универсальны. Продукция, выпущенная по этим требованиям, подходит для двигателей всех производителей. Стандарт был разработан и введен в ЕС в 1993 году и с тех пор претерпел 4 переиздания. В настоящее время для производства дизельного топлива используется стандарт Евро-5 (EN 590-2009), согласно которому продукция классифицируется по климатическим условиям применения: Class A-F (от +5 до -20 °С), Class 0-4 (от -20 до -44 °С).

Классификация дизельного топлива в России

В Советском Союзе, а затем и в России дизельное топливо подразделяли на три марки: летнее, зимнее и арктическое. Оно выпускалось в соответствии с ГОСТ 305-82. Несмотря на то, что стандарт уже устарел, многие пользователи и сейчас применяют эту терминологию и обозначения. Летнее горючее предназначено для использования при температуре выше 0 °С, зимнее — в холодное время года, но не ниже -20 °С, арктическое — до -50 °С. При обозначении марки указывают количество серы, температуру вспышки или замерзания (для холодостойких сортов).

С 2005 года в РФ стали переходить на европейские нормативы, и была введена спецификация EN 590 с ограничением на содержание серы. В соответствии с российским аналогом, в дизельном топливе Евро ее количество должно быть:

  • в виде I — до 350 мг/кг;
  • в виде II — до 50 мг/кг;
  • в виде III — до 10 мг/кг.

Новый российский стандарт не рассматривает климатические условия использования ДТ Евро, а классифицирует его по сортам с предельной температурой фильтруемости. Для теплого времени года подходят сорта А и В с предельной температурой +5 и 0 °С соответственно. Дизельное топливо Евро сорта С можно использовать до -5 °С, это оптимальный вариант для межсезонья или регионов с мягким климатом. Для холодов предусмотрены сорта D, Е, и F с предельной температурой -10, -15 и -20 °С. Все перечисленные марки предназначены для применения в теплом и умеренном климате, а для более суровых условий эксплуатации выпускается ДТ Евро 5 классов (от 0 до 4) с предельной температурой от -20 до -44 °С.

Как расшифровывается маркировка топлива?

В 2011 году новый стандарт и маркировка стали использоваться в рамках Технического регламента Таможенного союза. Марка состоит из 3 групп буквенных и цифровых символов, разделенных дефисом. Они обозначают:

  • ДТ — дизельное топливо стандарта Евро-5 для автомобильных двигателей;
  • климатические условия: Л — летнее, Е — межсезонная до -15 °С, З — зимнее до -20 °С, А — арктическое до -38 °С;
  • экологический класс по содержанию серы: К2 — не более 500 мг/кг, К3 — до 350 мг/кг, К4 — до 50 мг/кг, К5 — до 10 мг/кг.

Например, маркировка ДТ-З-К4 расшифровывается как зимнее горючее экологического класса К4. Классы дизельного топлива Евро-5 К3-К5 по содержанию серы соответствуют горючему по ГОСТ I-III видов.

Согласно российскому законодательству, с 2016 года в нашей стране выпускается и продается продукция с содержанием серы не ниже класса К5.

ГОСТ Р 55475-2013 на зимнее дизельное топливо

В 2014 году в дополнение к стандарту Евро-5 был введен ГОСТ Р 55475-2013, регулирующий качество зимнего и арктического депарафинированного дизельного топлива. Нефтепродукты этого вида выпускаются по современной технологии каталитической депарафинизации и маркируются как ДЗ-3-К3 и ДЗ-А-К3. Предельная температура для зимних сортов составляет -32 и -38 °С, для арктических — -44, -48 и -52 °С.

Стандарт Евро не отменяет выпуск дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005.

Смотрите также: Стоимость дизтоплива.

Виды смесей с дизельным топливом

Производство топлива из натуральных компонентов пока не получило у нас в России большого распространения. Тем не менее, разработки альтернативных топлив и сегодня ведутся новаторами рынка горюче-смазочных материалов.

Сейчас можно по желанию купить и биодизель, и эмульгированное дизтопливо и даже диметиловый эфир. Виды смесей с дизельным топливом поражают воображение.

Биотопливо – характеристики и производство

Биологическое дизельное топливо производится из растительных компонентов. Основное сырье для производства – соя, рапс, кукуруза и сахарный тростник. Биодизель – топливо, выделенное из растительных или животных жиров и продуктов их этерификации.

По технологии масло растительное обрабатывается изопропиловым спиртом или метанолом при температурном режиме – 60 градусов и нормальном давлении. Сразу применять в качестве топлива для дизельного мотора полученные эфиры нельзя. Они должны пройти очистку от лишних фракций, возникших в процессе омыления.

После очистки топливо проходит стадию сушки. К сожалению, хранится такое биологическое топливо не более трех месяцев и в промышленных масштабах использовать его нецелесообразно.

Цетановое число минерального ДТ – от 42 до 45, что значительно ниже традиционных нефтепродуктов, но биодизель имеет цетановый показатель – 51. Евростандарт для биологических топлив — EN14214, а также DIN 51606.

При низких температурах необходимо подогревать топливо или применять смесь 20% биодизеля и 80 процентов солярки марки В20.

Эмульгированное дизельное топливо

Добавление в стандартное ДТ воды (20 процентов) и эмульгатора (1 процент), позволяет получать эмульгированное топливо для дизельных моторов. По цвету это топливо мутное, беловато-серое. Предельные сроки хранения – три месяца, не более.

Разработки состава и характеристик эмульгатора производителями не озвучиваются. На сегодня нет достоверных исследований по безопасности применения такой смеси в дизельных двигателях.

Диметиловый эфир

Применение диметилового эфира позволяет снизить шум работы двигателя, исключить вредные выбросы сажи и копоти, а также уменьшить процент выброса окисла азота в атмосферу. Но применение данного альтернативного топлива требует полного изменения конструкции дизельного мотора, что стоит недешево.

Пока ведутся поиски альтернативных видов топлива для дизельных моторов компания «ExpressDiesel» предлагает качественное ДТ от ведущих нефтеперерабатывающих заводов России, на нашем топливе движок всегда будет работать как часы, с минимальным процентом износа. Наши цены лучшие в северо-западном регионе.

Все о дизельном топливе

Дизельное топливо – это углеводородная смесь, которая получается посредством перегонки нефти, после того как из нее отобраны некоторые фракции. Основой продукта являются углеводороды, которые имеют температуру закипания примерно от +200 до -350 градусов.

Представленный продукт является самым известным и востребованным среди всех существующих видов нефтепродуктов. Раньше было невозможно производить дизтопливо должного качества, соответствующее требования экологии, из-за несовершенных технологий. Однако в современном мире данная проблема полностью решена. Производимое дизельное топливо отличается высокими характеристиками для использования, и безопасностью относительно экологической стороны вопроса.

В погоне за высокими свойствами топлива, большинство людей забывают о сезонности температуры дизтоплива и его соответствия требованиям, при которых будет работать генератор. Тем не менее, если устройство постоянно используется на открытом воздухе, тогда необходимо дизтопливо подбирать по погодным условиям.

Благодаря этому, сфера эксплуатации дизельного топлива существенно расширилась. Главными пользователями горючего является сельскохозяйственное и строительное оборудование, железнодорожный, сухопутный и водный транспорт. Двигатели, функционирующие на дизеле, активно устанавливаются на технологическое оборудование и электростанции.

Когда речь идет о работе техники с огромным потреблением энергии, применение дизтоплива становится намного выгодней и технически оправданным. Главными преимуществами данного решения являются:

  • доступность топлива по цене;
  • большая мощность агрегатов при аналогичных объемах;
  • выбрасывается минимальное количество парниковых газов;
  • увеличение межремонтных промежутков за счет большого технического ресурса оборудования;
  • достаточно низкий уровень взрывоопасности.

Главной качественной характеристикой каждого ДТ является цетановое число. Именно этот показатель говорит о воспламеняемости и времени, которое необходимо для воспламенения топлива в моторном цилиндре. Усредненным показателем для дизтоплива является от 40 до 50 единиц. Если данная характеристика снижена, то также снижается и скорость возгорания. Если цетановое число меньше 40, то отмечается как задержка в горении, так и быстрое увеличение давления в камере, наряду с повышением износа двигателя.

По стандартам, принятым в России, качественное горючее должно быть с цетановым числом от 48 до 51, для дизтоплива данный параметр составляет от 51 до 55 единиц. Если показатель более 60, то двигатель не может сжигать горючее с достаточной полнотой, что влечет за собой высокую задымленность выхлопов и ускорение расхода ДТ.

Виды дизельного топлива

Изобретение двигателя внутреннего сгорания стало апогеем технического прогресса. Множество изобретений начала 20 века, включая самоходный автомобиль, дизельный генератор и суда на дизельной тяге, обязаны своим существованием именно двигателю внутреннего сгорания, в качестве топлива для которого было выбрано дизельное.

Дизельное топливо (или соляр) – это жидкое топливо, получаемое в процессе прямой перегонки нефти. С 1892 года, когда начали производить дизельное топливо, технология его перегонки претерпела множество изменений, и вместо частично очищенной нефти современный дизельный двигатель заправляется качественным вязким продуктом из определённых фракций первоначального сырья.

В зависимости от того, в каких устройствах и при каких условиях применяется дизельное топливо, его подразделяют на несколько основных категорий:

По характеру применения:

·         Дистиллятное маловязкое топливо применяется для быстроходных двигателей с высоким числом оборотов. Такое топливо дороже, а технология его производства сложнее. Такое топливо на 1/5 состоит из газойлей каткрекинга и на 4/5 — из керосиново-газойлевых фракций нефти прямой перегонки.

·         Остаточное высоковязкое топливо используется в тихоходных двигателях. Его получают при смеси керосиново-газойлевых фракций нефти с мазутами.

По условиям использования различают следующие марки дизельного топлива:

·         Летнее топливо (Л) применяется при температуре окружающей среды от 0°С и выше. Его плотность в нормальных условиях не превышает 860 кг/м3, а застывает оно при температуре всего в -10°С. Такой вид топлива используется наиболее часто, а единственным его недостатком, помимо высокого порога застывания, является повышенная закоксованность и задымлённость форсунок при высокой температуре конца выкипания.

·         Зимнее топливо (З) используется при температуре воздуха до -30°С, его плотность ниже, чем у летнего, а при производстве в него добавляется депрессорная присадка, что снижает порог его застывания, который составляет -35°С. При кустарном производстве зимнее топливо получают из летнего путём добавления 20% керосина, что почти не сказывается ни на его эксплуатационных свойствах, ни на состоянии двигателя.

·         Арктическое топливо (А) ещё менее плотное, чем зимнее, а его вязкость почти в два раза ниже, чем у летнего и зимнего видов.  В сущности, такое топливо представляет собой утяжелённый керосин, поскольку пределы его кипения примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций нефти. Помимо обычной перегонки, арктическое топливо производят путём депарафинизации летнего топлива.

Из-за усложнённой технологии производства зимнее и арктическое топливо дороже летнего, но при правильных условиях эксплуатации его расход будет существенно ниже, поэтому экономия на зимнем топливе бессмысленна. Иногда в зимнее время года в дизельный двигатель устанавливают специальный подогреватель, препятствующий застыванию летнего топлива, но эксплуатационные свойства такого топлива заметно снижаются.

как отличить дизель — Реальное время

Признаки, по которым можно отличить качественный «дизель»

Фото: Радика Кутушева

Автопарк дизельных автомобилей в России, как и по всему миру, растет, соответственно и увеличивается потребность в дизтопливе, к качеству которого автовладельцы очень требовательны. Есть несколько параметров, по которым хорошее топливо всегда выделяется в ряду прочих.

Лучше дизеля может быть только дизель

Спор любителей дизельных и бензиновых автомобилей относится к разряду вечных. Какой двигатель лучше? Сторонников у обеих точек зрения много, хотя убежденные «дизелисты», которые могут переиначить слова известного барда и сказать: «Лучше дизеля может быть только дизель». Статистика на их стороне: тенденция к увеличению дизельного автопарка наблюдается по всему миру, и Россия в этом плане не является исключением.

Это могло бы сильно порадовать немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля, чья фамилия стала нарицательной, когда в 1893 году он подал патент на поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения сжатой топливной смеси.

История дизельных двигателей и топлива уже перешагнула столетний рубеж. Все это время технология производства дизеля продолжала совершенствоваться. С 2014 года нефтеперерабатывающий комплекс «ТАНЕКО» начал выпуск дизтоплива, удовлетворяющего запросы водителей современных легковых и грузовых автомобилей, а также соответствующее экологическим стандартам.

Чек-лист образцового топлива

Опытному водителю хорошо известно, что правильный выбор топлива поможет предотвратить неисправности и сэкономить немало средств за время эксплуатации машины. Перечислим наиболее важные показатели, которые в совокупности определяют эффективность и безопасность работы двигателя.

Технология производства дизельного топлива. Гидрокрекинг является одним из самых современных процессов нефтепереработки и зарекомендовала себя как наилучший путь к достижению стандарта «Евро — 5». Эта технология дает дизтопливу «ТАНЕКО» неоспоримые преимущества по сравнению с топливом, полученным по «классической» технологии из прямогонной дизельной фракции.

Цетановое число. Оно характеризирует способность дизельного топлива к самовоспламенению, стабильному горению и зависит от углеводородного состава топлива. На сегодняшний день по цетановому числу, равному 61 единице (примечание — для летнего вида), дизельное топливо, выпускаемое на «ТАНЕКО», лучшее в России. Отсюда вытекает экономичность в работе двигателя. Такое качество достигается опять-таки благодаря современной технологии производства.

Содержание серы. В разных странах имеются расхождения по этому показателю, но совершенно точно можно сказать, требования по всему миру становятся все более строгими. Очистка топлива от серы входит в число лучших способов решения проблемы кислотных дождей, причиняющих ущерб растениям и негативно сказывающихся на здоровье человека. В дизтопливе «ТАНЕКО» главный экологический показатель составляет менее 3 ppm, по нормативу допускается содержание серы не более 10 ppm. Это приводит к снижению коррозии и износа двигателя, а также уменьшает содержание окислов серы в отработанных газах.

Содержание полициклических ароматических углеводородов. Танековское дизтопливо отличает низкое содержание полициклических ароматических углеводородов. При норме не более 8,0% масс. Их содержание в дизтопливе «ТАНЕКО» составляет 0,1-0,2% масс. Этот показатель позволяет увеличивать ресурс работы двигателя и обеспечивает его высокие мощностные характеристики. В противном случае «ароматика» приводит при неполном сгорании к образованию смолистых отложений и нагара на стенках камеры сгорания, поршнях, форсунках двигателя.

Ультранизкое содержание серы и полициклических ароматических соединений увеличивает ресурс работы двигателя, а также значительно снижает дымность выхлопов. Одним словом, приятно осознавать, что заправляясь качественным дизтопливом «ТАНЕКО», вы обеспечиваете не только надежную и долговременную работу техники, но и заботитесь об экологии.

Топливо на любую погоду

Пожалуй, одно из главных конкурентных преимуществ танековского топлива водители смогут оценить в межсезонье. Этот период, когда случался переход с летнего на зимнее топливо, традиционно считался одним из недостатков эксплуатации дизельных двигателей. Понижение температуры и смешивание в резервуарах разного вида горючего могло привести к его замерзанию в топливной системе. Эти неприятности объясняются повышенным содержанием парафинов, которые кристаллизуются и делают невозможной прокачку топлива через топливные фильтры. Поэтому российские производители чаще всего добавляют в зимнее дизтопливо различные присадки, существенно уменьшающие кристаллы парафина, чтобы фильтр тонкой очистки быстро не забился. Только это однобокое решение проблемы, поэтому за использование всех «чудо-веществ» двигатель автомобиля вам спасибо не скажет. Выход из этой ситуации — дизтопливо «ТАНЕКО», обладающее превосходными эксплуатационными характеристиками без введения присадок.

Кумир вашего авто

Итак, вы собрались в дорогу — заверните на ближайшую к вашему дому АЗС «Татнефти». Дизельное топливо стандарта «Евро-5» от «ТАНЕКО» — это уже не просто мечта, а настоящая реальность. В текущем году запланировано произвести свыше 1,5 миллиона тонн высококачественного дизеля, с развитием нефтеперерабатывающего комплекса эта цифра увеличится. Значительный объем топлива реализуется на АЗС «Татнефти», и у него есть все шансы, чтобы стать кумиром вашего авто.

Интернет-газета «Реальное время»

БизнесРозничная торговля

Разница между этилированным, неэтилированным, дизельным и биодизельным топливом

Покупка автомобиля — долгий и иногда сложный процесс, но выбирать, какой бензин заливать в машину, не следует! Имейте в виду варианты топлива, которые у вас есть при поиске нового автомобиля. Различные транспортные средства имеют разные двигатели, которые требуют различных видов топлива для зажигания двигателя. Хорошо знать свои варианты.

Основное различие между этилированным и неэтилированным топливом заключается в добавке тетраэтилсвинца.Этилированный газ широко использовался много лет назад, но было обнаружено, что свинец имеет нежелательные побочные эффекты при попадании свинца в воздух. Было обнаружено, что этилированный газ вреден для окружающей среды и человечества, что привело к производству неэтилированного газа. Вы не найдете этилированный газ на заправке. В настоящее время он используется для автоспорта, тяжелой техники и морских транспортных средств.

Неэтилированный бензин также известен как бензин или газ, в зависимости от того, где вы живете. Здесь, в Соединенных Штатах, его обычно называют газом, в то время как наши соседи на севере Канады называют его бензином из-за типа двигателя.Термин «неэтилированный» означает обычный бензин, дизель получил свое название, потому что это совершенно другой вид топлива. Бензиновые двигатели работают на неэтилированном топливе, комбинируя газ и воздух для сжатия и воспламенения двигателя от искры. Это существенно отличается от дизельного двигателя, который только забирает воздух, затем двигатель сжимает воздух, впрыскивая в него топливо, которое воспламеняет топливо. Неэтилированный бензин наиболее распространен, он дешевле дизельного топлива, и вы видите, что цены меняются каждый день.

И газ, и дизель представляют собой очищенные масла, изготовленные из нефти и чаще всего используемые в автомобилях.Дизельное топливо не содержит свинца, однако неэтилированный газ раньше содержал свинец, но в настоящее время его нет. Дизель производится иначе, чем неэтилированный, путем перегонки сырой нефти. Автомобили с дизельным двигателем имеют в среднем на 30% больше пробега, чем автомобили, работающие на неэтилированном бензине, но они производят больше выбросов. Хотя дизельные двигатели более эффективны и производят на 10-20% меньше загрязняющих веществ, они все же производят больше парниковых газов. Если вы ищете автомобиль с большой мощностью и крутящим моментом, вам лучше всего подойдет дизельный двигатель.

Лучшее в биодизеле то, что оно возобновляемое. В наши дни окружающая среда была в центре внимания, и бизнес разрабатывал способ преобразования растительных материалов в возобновляемые виды топлива, такие как биодизель. Биодизель производится из биомассы, которая обычно производится из растительного масла и жира животных. Еще одним большим преимуществом биодизеля является то, что его можно использовать в обычных дизельных двигателях без вреда для двигателя. Потребление биодизеля является устойчивым благодаря его доступности для производства, продажи и использования.

Когда вы выбираете новую машину, помните об этих различных типах топлива. В отличие от возобновляемых альтернативных видов топлива, топливо ограничено, и мы можем производить только ограниченное количество. Если вы придерживаетесь экологически чистой точки зрения, стоит рассмотреть другие альтернативы, такие как возобновляемое топливо или электромобиль. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой сорт газа использовать.

Если вам нужна дополнительная информация о лучшем бензине для вашего автомобиля или об альтернативах, позвоните в American Five Star Auto Repair & Transmission или договоритесь о встрече онлайн.Вы можете найти нас по адресу 2070 E Apache Blvd Ste. 101, Tempe, AZ 85281 Пн–Пт: 8:00–18:00 | Сб: 8:00 — 13:00. До скорого!

На чем еще можно завести дизельный автомобиль?

Однако большую часть своей активной жизни дизельный двигатель работал на нефтяном топливе. Возобновление разговоров о работе дизельных двигателей на альтернативных видах топлива в течение последних двух десятилетий постепенно меняет ситуацию, однако эти типы дизелей, работающих на ненефтяном топливе, составляют очень небольшой процент всех существующих дизельных двигателей.Некоторые городские автобусы, а также фермы используют чистый биодизель, полностью отказавшись от традиционного топлива, но по большей части это лишь капля в общей схеме.

Тем не менее, это означает, что возможно (по крайней мере, в теории, потому что на практике, я уверен, у Большой Нефти есть что сказать по этому поводу) перевести дизельное топливо, работающее на обычном топливе, на более чистые и более возобновляемые источники. И, несмотря на то, что они на самом деле не являются общепринятыми альтернативами, существует множество вариантов, которые могут выполнить эту работу. Биодизель
Биодизель — это общий термин, относящийся к дизельному топливу, изготовленному из природных источников и не содержащему компонентов на масляной основе. Это могут быть как растительные масла, так и даже животные жиры, переработанные для использования в качестве топлива. Вероятно, наиболее распространенной культурой, из которой его делают, является рапс, но также используется пальмовое масло и, ну, практически любая культура, богатая маслом.

Можно смешивать с обычным дизельным топливом или использовать отдельно. Тем не менее, он не идеален, потому что он не хранится так хорошо, как обычное дизельное топливо (его нельзя использовать через восемь месяцев), он не дает такой большой мощности от двигателей и также может иметь более высокую вязкость — последнее может сделать Топливу трудно циркулировать при более низких температурах, хотя это можно исправить с помощью разбавителей и присадок. Отработанное растительное масло
Переработанное кулинарное масло в основном относится к категории биодизеля. Тем не менее, он отличается тем, что не нуждается в собственном производственном процессе и даже зеленее, чем специально созданный сорт. Таким образом, для его производства требуется не только меньше энергии, но и его экологические характеристики еще больше улучшаются, потому что в противном случае он был бы просто отходами — это отличный способ сжечь его и одновременно найти для него подлинное применение.

Однако нельзя просто опустошить фритюрницу в бак дизельного автомобиля.Масло сначала должно быть отфильтровано для удаления примесей и, как и обычное биодизельное топливо, его необходимо смешать с дополнительными химическими веществами, чтобы двигатели могли хорошо работать на нем. На самом деле, если двигатель работает исключительно на переработанном растительном масле, ему также понадобится подогреватель топлива, расположенный где-то вдоль топливопроводов. В противном случае система может засориться при падении температуры из-за повышенной вязкости топлива. Топливо на основе Blue Crude
Blue Crude — продукт, запатентованный немецкой компанией Sunfire.Он производится с использованием чистой энергии, воздуха и воды, и обещает, что он может полностью заменить нефть в нефтехимической промышленности. Автопроизводителю Audi также удалось создать очень похожую замену масла несколькими годами ранее (которую он назвал E-Diesel), но теперь он стал партнером Sunfire после подтверждения качества своего нового топлива.

Процесс его получения очень прост — вода подвергается электролизу для разделения ее на составляющие элементы. Затем полученный водород смешивают с диоксидом углерода, извлеченным из окружающего воздуха, прежде чем подвергнуть процессу Фишера-Тропша, который превращает смесь в жидкость.Полученный продукт называется Blue Crude, и его можно затем преобразовать в E-Diesel, свойства которого включают высокое цетановое число, а также отсутствие серы или ароматических соединений — это означает топливо, которое обеспечивает двигатели большой мощностью и после сжигания. выделяет меньше вредных химических веществ в процессе. Диметиловый эфир (ДМЭ)
ДМЭ, сокращенная форма диметилового эфира, представляет собой газ, который вы можете найти в качестве одного из ингредиентов лака для волос, но его применение выходит далеко за рамки этого. Было доказано, что это жизнеспособное топливо для двигателей с воспламенением от сжатия, которые могут работать на нем с минимальными модификациями.Более того, это фактически улучшает рейтинг выбросов дизельного двигателя, практически устраняя ужасные выбросы твердых частиц — реальная производительность двигателя также не затрагивается, так что это звучит как жизнеспособное решение.

Австралия сильно зависит от дизельного топлива, и именно здесь предпринимаются усилия по началу производства ДМЭ для использования в коммерческих транспортных средствах. Технология уже доступна, просто производство ДМЭ в настоящее время обходится примерно в три раза дороже, чем процесс производства обычного дизеля. Другие достойные упоминания
Вышеупомянутые виды топлива в настоящее время являются наиболее перспективными, но они, безусловно, не единственные другие виды топлива, на которых может работать дизель. Бутанол из биомассы также упоминается в исследованиях по этому вопросу, хотя его сложно использовать отдельно, и для работы его необходимо комбинировать с обычным дизельным топливом в различных пропорциях.

Этанол также может использоваться для питания дизельных двигателей, хотя, как и бутанол, его необходимо смешивать с другим топливом для правильного сгорания (и особенно смазки) — он не может составлять более 15 процентов топливной смеси, хотя.

Топливо из водорослей также входит в список перспективных альтернатив. По-видимому, некоторые виды микроводорослей отлично добывают нефть (до 60 процентов от всей их массы). В остальном процесс почти такой же, как и при производстве обычного биодизеля.

Дизельное топливо, полученное из возобновляемых источников

Опубликовано в июле 2019 г. | Идентификатор: FAPC-177

По Нурхан Данфорд

Существующая номенклатура или названия, используемые для различных видов биотоплива, могут вводить в заблуждение и/или сбивает с толку обычного человека и даже обученного в этой области персонала.беглый Обзор литературы ясно показывает, что для описания тот же вид топлива; и наоборот, один термин может использоваться для описания различных типов топлива.

 

Например, термины биодизель, биодизель второго поколения, Фишера-Тропша (ФТ) возобновляемое дизельное топливо, HVO (гидроочищенное растительное масло), зеленое дизельное топливо и возобновляемое дизельное топливо использовались взаимозаменяемо для топлива, напоминающего нефтяное дизельное топливо и полученного из биологические источники.Цель этого информационного бюллетеня — подчеркнуть различия среди дизельных топлив, полученных из возобновляемых ресурсов и произведенных с использованием различных приемы обработки.

 

Дизельный двигатель, также называемый двигателем с воспламенением от сжатия (CIE), представляет собой двигатель внутреннего сгорания. двигатель внутреннего сгорания, использующий теплоту сжатия для воспламенения топлива, впрыскиваемого в камера сгорания.В то время как топливо воспламеняется свечой зажигания в искровом зажигании. двигатель, например бензиновый. Как следует из названия, дизельный двигатель работает на дизельном топливе. топлива и имеет более высокий тепловой КПД, чем двигатель с искровым зажиганием.

 

Нефтяное дизельное топливо, представляющее собой очень сложную смесь алканов с прямой и разветвленной цепью. и ароматических соединений, широко используется в CIE.Гексадекан (цетан) является эталоном состав, используемый для оценки качества воспламенения дизельного топлива по цетановой шкале, понятие, подобное октановому числу, используемому для бензина. Длина углеродной цепи алканов, присутствующих в дизельном топливе, определяет цетановое число.

 

Дизельное топливо, содержащее большое количество короткоцепочечных и изомеризованных соединений, имеет более низкие цетановые числа, в то время как дизельное топливо, состоящее в основном из длинноцепочечных алканов, имеет более высокое цетановое число.ASTM D975 и EN 590 являются широко используемым нефтяным дизельным топливом. стандартами США и Европы соответственно.

 

Как правило, растительные масла состоят в основном из молекул триацилглицеридов. Низкие концентрации (<2 процентов) молекул свободных жирных кислот (СЖК) также присутствуют в растительных маслах. И триацилглицериды, и СЖК содержат относительно длинные линейные алифатические углеводороды. цепи, которые являются частично ненасыщенными и имеют длину углеродной цепи и молекулярную вес аналогичен молекулам, обнаруженным в нефтяном дизельном топливе.

 

Следовательно, цетановое число дизельного топлива, полученного из возобновляемых ресурсов, таких как растительных масел является высоким, более 70. Алканы с длинной цепью менее желательны из-за их неблагоприятное влияние на низкотемпературные свойства дизельных топлив. Короткая цепь соединения улучшают хладотекучесть дизельных топлив.

 

К преимуществам растительных масел как топлива относится высокая теплоемкость (около 88 процентов нефтяного дизельного топлива № 2), пониженное содержание серы и ароматики, биоразлагаемость и получены из возобновляемых источников.

 

Высокая вязкость растительного масла (от 28 до 40 мм 2 /с), в 10-20 раз выше, чем у нефтяного дизельного топлива, является серьезной проблемой, связанной с прямое использование растительных масел в качестве топлива в CIE.Низкая летучесть и высокая вязкость растительных масел препятствуют полному сгоранию и приводят к образованию отложений в топливных форсунках дизельных двигателей.

 

Растительные масла и жиры могут быть модифицированы для улучшения их характеристик в CIE. Пиролиз (крекинг), гидродеоксигенация, разбавление углеводородами (смешение, эмульгирование) и процессы переэтерификации производят дизельное топливо с улучшенными характеристиками двигателя.Каждый процесс дает топливо с различным химическим составом и свойствами.

 

Переэтерификация растительного масла или животного жира спиртом (метанолом или этанолом) снижает вязкость масла или жира (от 4 до 5 мм2/с) до уровня, близкого к нефти дизель. Продукты переэтерификации или моноалкиловые эфиры жирных кислот относятся к как биодизель и получил обозначение B100.Стандарты биодизеля ASTM D6751 и EN 14214 используется в США и Европе соответственно. (См. FAPC-150 «Технологии производства биодизеля». информационный бюллетень для получения подробной информации о методах производства биодизеля и продукте характеристики.)

 

Биодизель имеет несколько недостатков, включая низкую стабильность при хранении топлива, плохое свойства текучести в зимнем климате и чрезмерная растворимость, что может привести к проблемы совместимости.Разбавление растительных масел и биодизеля этанолом, керосином дизельное топливо и растворители, такие как растворитель Стоддарда (48 процентов парафинов и 52 процента нафтены) был протестирован для смягчения проблем, связанных с высоким содержанием овощей. вязкость масла. Тем не менее, эти смеси по-прежнему могут вызывать закупорку форсунок и низкую производительность двигателя. проблемы с производительностью. Исследования и разработки в этой области продолжаются до сих пор.

 

Микроэмульсии представляют собой термодинамически стабильные дисперсии двух несмешивающихся жидкостей. содержащие соответствующее количество поверхностно-активных веществ.Микроэмульсии были протестированы как топливные смеси с низкой вязкостью, содержащие значительное количество растительного масла. Однако, топлива, приготовленные в виде микроэмульсий, имеют низкие цетановые числа и низкую теплотворную способность. по сравнению с дизельным топливом № 2.

 

Вязкость углеводородов зависит от длины углеродной цепи.процесс пиролиза, также называемый термическим крекингом, уменьшает длину углеводородной цепи и, следовательно, снижает вязкость. Термический крекинг растительных масел требует относительно высоких температур. (от 250 до 350°C) и скорости нагрева. Продукт, полученный в результате термического крекинга и пиролизное масло необходимо перегонять, чтобы получить возобновляемое дизельное топливо со свойствами, напоминающими те из нефтяного дизельного топлива.Недавно был принят стандарт ASTM (D7544) для пиролизных масел. изданный.

 

Одно из различий химического состава между нефтяным маслом и растительным маслом это содержание кислорода. Растительные масла содержат от 10 до 12 процентов кислорода по весу, тогда как ископаемое топливо обычно содержит незначительное количество кислорода.

 

Содержание кислорода отрицательно влияет как на удельную энергию, так и на свойства горения масел. В процессе гидродеоксигенации двойные связи насыщаются водородом. и удаляет кислород из молекулы триаглиглицеридов или растительного масла. Этот процесс также называется декарбоксилированием, декарбонилированием или дегидратацией.

 

Гидрирование карбоксильных групп требует температур выше 300°C. продукт, полученный в результате процесса гидродеоксигенации, представляет собой HVO, экологически чистое дизельное топливо или возобновляемое топливо. дизель. Процесс UOP/Eni EcofiningTM (см. ссылку 3) позволяет производить экологически чистое дизельное топливо.

 

Green Diesel — это богатое парафином, полностью деоксигенированное дизельное топливо, которое полностью сгорает.Подобно биодизелю, зеленое дизельное топливо производится непосредственно из натуральных масел и жиров. и обеспечивает значительную выгоду в качестве альтернативного топлива по отношению к теплице. снижение выбросов газа.

 

Процесс UOP позволяет использовать более дешевые материалы, такие как талловое масло и отработанные смазки. использоваться в качестве исходного сырья.В отличие от биодизеля, топливные свойства которого зависят от исходного сырья. химический состав, свойства зеленого дизельного топлива не зависят от сырья и холода. свойства потока и могут контролироваться путем регулирования условий процесса. Зеленый дизель имеет такую ​​же энергоемкость, меньшую плотность и более высокое цетановое число, чем нефть дизель.

 

Биомасса может быть газифицирована для производства биосинтеза, богатого водородом и монооксидом углерода. и могут быть преобразованы в жидкое топливо.

 

Биосингаз отличается от синтез-газа, который производится из сырья ископаемого происхождения, и из биогаза, который производится путем переваривания органических веществ. Сингаз состоит в основном из метана и углекислого газа.

 

Во время синтеза Фишера-Тропша (ФТ) синтетический газ используется для производства длинноцепочечных углеводородов. которые превращаются в синдизель.Синтез FT также можно использовать для преобразования биосинтетического газа. на возобновляемое дизельное топливо.

 

Биодизельное топливо второго поколения обычно относится к биодизельному топливу, полученному из альтернативных сырье, такое как несъедобные масла или водоросли. Утверждалось, что использование термин второе поколение может ввести в заблуждение, поскольку ссылка на второе поколение может означать, что дизельное топливо, полученное из такого сырья, может иметь превосходные топливные свойства, что не обязательно так.

 

С исторической точки зрения уместно, что термин биодизель используется для моноалкиловые эфиры жирных кислот. Однако важно помнить, что хотя растительные масла и животные жиры поступают из возобновляемых и биологических источников, метанол, который на сегодняшний день является предпочтительным спиртом для производства биодизеля, обычно получают из ископаемых источников.

 

Таким образом, ссылки на «био» и «возобновляемые источники энергии» обычно основаны на первичном сырье. Использование термина «зеленый» вызывает больше споров, поскольку неясно, ссылка на «зеленый» подразумевает, что само топливо «более экологичное», чем дизельное топливо. с точки зрения его влияния на парниковые газы и биоразлагаемость или потому, что сырье поступает из возобновляемого источника.Похоже, что «возобновляемое дизельное топливо» является подходящим термин для нефтяного дизельного топлива, полученного из биологических источников.

 

Таблица 1. Сравнение свойств дизельного топлива (адаптировано из ссылки 3).

  Нефтяное дизельное топливо (со сверхнизким содержанием серы) Биодизель Зеленый дизель FT дизель
Кислород (в процентах) 0 11 0 0
Удельный вес 0.84 0,88 0,78 0,77
Сера (ч/млн) <10 <1 <1 <1
Теплотворная способность (МДж/кг) 43 38 44 44
Температура помутнения (ºC) 25 25-115 220-120 Нет в наличии
Цетановое число 40 50-65 70-90 >75
Стабильность  Хорошо Маргинальный номер Хорошо Хорошо

 

Каталожные номера

Стандарт Американского общества испытаний и материалов (ASTM) D7544.Стандартная спецификация для пиролизного жидкого биотоплива. Западный Коншохокен, Пенсильвания: ASTM.

 

Герхард Кноте. 2010. Биодизель и возобновляемое дизельное топливо: сравнение. Прогресс в энергетике и Наука о горении 36: 364–373.

 

Том Н.Калнес, Кен П. Керс, Терри Маркер и Дэвид Р. Шоннард. 2009. Техноэкономический и сравнение экологического жизненного цикла зеленого дизельного топлива с биодизелем и синдизелем. Экологический прогресс и устойчивая энергетика. 28(1):111-120.

Была ли эта информация полезной?
ДА НЕТ Проблемы с дизельным топливом

? Обработка дизельного топлива Rislone может помочь.

Rislone ® Diesel Fuel System Treatment заменяет шесть типов присадок к дизельному топливу.

Легче, чем вы думаете предотвратить самые распространенные проблемы с дизельным топливом. Для общих проблем, таких как неровная работа или шумные дизельные двигатели, одна бутылка Rislone Diesel Fuel System Treatment (P/N 4740) содержит такое же количество присадок, что и бутылка почти всех типов присадок к дизельному топливу, представленных на рынке. Это включает в себя заменитель серы ULSD, очиститель инжектора и топливной системы, смазку для верхней части цилиндра, антигелевую присадку для улучшения текучести на холоде, стабилизатор и кондиционер топлива и даже усилитель цетанового числа.С помощью всего лишь одного продукта вы можете улучшить качество своего дизельного топлива, повысив его способность к очистке, добавив смазку, удалив загрязняющие вещества, борясь с коррозией и предотвратив загустевание и порчу топлива. Что может быть проще?

 

«Процесс, используемый для уменьшения содержания серы в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD), также снижает смазывающие свойства топлива, что приводит к множеству потенциальных проблем, из-за которых дизельный двигатель может работать неровно или шумно», — говорит Клэй Паркс. , вице-президент по развитию Rislone.«Мы сделали Rislone Diesel Fuel System Treatment, чтобы вам не пришлось перебирать множество продуктов, которые не решают проблему, прежде чем вы найдете тот, который решает. Просто начните — и закончите — с комплексной присадкой к дизельному топливу, которая решает их все».

Вот краткий обзор присадок Rislone Diesel Fuel System Treatment и преимуществ, которые вы увидите:

  • ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) Смазка-заменитель серы . Обеспечивает смазку топливной системы для защиты различных частей системы впрыска топлива двигателя от износа.Это снижает шум, увеличивает мощность и экономит топливо.
  • Очиститель инжектора и всей топливной системы . Обеспечивает очистку от коксования и отложений ULSD для повышения экономии топлива, повышения мощности и ускорения, снижения выбросов и увеличения срока службы двигателя.
  • UCL (смазка для верхней части цилиндра) Смазка для насоса и форсунки . Обеспечивает защиту от коррозии и улучшает запуск и холостой ход.
  • Улучшитель антигелевой текучести при низких температурах . Обеспечивает снижение точки засорения холодного фильтра (CFPP) до 23°F (13°C) для улучшения низкотемпературных характеристик.
  • Топливный стабилизатор и кондиционер . Помогает стабилизировать топливо и улучшить характеристики биодизеля.
  • Повышение цетанового числа и обработка дизельного топлива . Повышает цетановое число, чтобы помочь уменьшить черный дым.

Rislone Diesel Fuel System Treatment — ЕДИНСТВЕННАЯ обработка дизельного топлива, получившая награду PTEN (Новости профессионального инструмента и оборудования) за инновации.

Rislone Diesel Fuel System Treatment предназначен для работы со всеми дизельными двигателями малой, средней и большой мощности, включая ULSD и биодизель.Он не повредит двигатель или какие-либо компоненты выхлопных газов, включая каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, клапан EGR или системы DEF. Как и все продукты Rislone, он произведен в США

.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом продукте и о том, подходит ли он для вашего автомобиля с дизельным двигателем, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону (800) 345-6572. Вы также можете следить за Рислоне на Facebook по адресу www.facebook.com/Rislone. Мы всегда рады помочь.

Зачем использовать дизель? Преимущества и преимущества

Как работает дизельный двигатель? В современном мире, где цены на топливо растут из-за стремительного роста спроса и сокращения предложения, вам необходимо выбрать экономичное топливо, отвечающее вашим потребностям.Благодаря изобретению Рудольфа Дизеля дизельный двигатель оказался чрезвычайно эффективным и экономичным.

Дизельное топливо стоит несколько дороже, чем бензин, но дизель имеет более высокую удельную энергию, т.е. из дизельного топлива можно извлечь больше энергии, чем из того же объема бензина. Следовательно, дизельные двигатели в автомобилях обеспечивают больший пробег, что делает их очевидным выбором для большегрузного транспорта и оборудования. Дизельное топливо тяжелее и маслянистее бензина, а его температура кипения выше, чем у воды.А дизельные двигатели привлекают большее внимание из-за более высокого КПД и экономичности.

Различие заключается в типе зажигания. В то время как бензиновые двигатели работают на искровом зажигании, дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива. В последнем воздух всасывается в двигатель и подвергается сильному сжатию, которое нагревает его.

Это приводит к очень высокой температуре двигателя, намного превышающей температуру, достигаемую в бензиновом двигателе.При максимальной температуре и давлении дизельное топливо, попадающее в двигатель, воспламеняется из-за экстремальной температуры.

В дизельном двигателе воздух и топливо вводятся в двигатель на разных этапах, в отличие от газового двигателя, где вводится смесь воздуха и газа. Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью форсунки, тогда как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом двигателе топливо и воздух вместе подаются в двигатель, а затем сжимаются.Воздушно-топливная смесь ограничивает сжатие топлива и, следовательно, общий КПД.

Дизельный двигатель сжимает только воздух, и коэффициент может быть намного выше. В дизельном двигателе степень сжатия составляет от 14:1 до 25:1, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия составляет от 8:1 до 12:1. После сгорания продукты сгорания удаляются из двигателя через выхлоп.

Для запуска в холодные месяцы дополнительный нагрев обеспечивается за счет «свечи накаливания». Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными и выбираются в зависимости от режима работы.Двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением — это варианты, которые следует выбирать соответствующим образом. Предпочтительно использовать генератор с жидкостным охлаждением, так как он работает тихо и равномерно регулирует температуру.

Преимущества дизельного двигателя Дизельный двигатель намного эффективнее и предпочтительнее бензинового по следующим причинам:
  • Современные дизельные двигатели избавлены от недостатков более ранних моделей, таких как более высокий уровень шума и затраты на техническое обслуживание.Теперь они тихие и требуют меньше обслуживания по сравнению с газовыми двигателями аналогичного размера
  • .
  • Они более прочные и надежные
  • Искра отсутствует, так как топливо самовоспламеняется. Отсутствие свечей зажигания или искровых проводов снижает затраты на техническое обслуживание
  • Стоимость топлива на произведенный киловатт на тридцать-пятьдесят процентов ниже, чем у газовых двигателей
  • Дизельный агрегат с водяным охлаждением на 1800 об/мин работает от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется какое-либо серьезное техническое обслуживание.Газовый агрегат с водяным охлаждением на 1800 об/мин обычно работает от 6000 до 10 000 часов, прежде чем ему потребуется техническое обслуживание
  • Газовые агрегаты горят сильнее, чем дизельные агрегаты, и, следовательно, имеют значительно меньший срок службы по сравнению с дизельными агрегатами
  • .

Применение для дизельных двигателей Дизельные двигатели обычно используются в качестве механических двигателей, генераторов электроэнергии и мобильных приводов. Они находят широкое применение в локомотивах, строительной технике, автомобилях и бесчисленных промышленных применениях.Их сфера распространяется почти на все отрасли, и их можно наблюдать ежедневно, если вы заглянете под капот всего, что проходите мимо.

Промышленные дизельные двигатели и дизельные генераторы используются в строительстве, судостроении, горнодобывающей промышленности, больницах, лесном хозяйстве, телекоммуникациях, под землей и в сельском хозяйстве, и это лишь некоторые из них. Выработка электроэнергии для основного или резервного резервного питания является основным применением современных дизельных генераторов. Ознакомьтесь с нашей статьей о различных типах двигателей и генераторов и их распространенных областях применения, чтобы найти дополнительные примеры.

Электрогенераторы Дизельные генераторы или электрические генераторные установки используются в бесчисленных промышленных и коммерческих учреждениях. Генераторы можно использовать для небольших нагрузок, например, в домах, а также для больших нагрузок, таких как промышленные предприятия, больницы и коммерческие здания. Они могут быть либо основными источниками питания, либо резервными/резервными источниками питания.

Они доступны в различных спецификациях и размерах. Дизель-генераторные установки мощностью 5–30 кВт обычно используются в простых бытовых и личных целях, например в транспортных средствах для отдыха.Промышленные применения охватывают более широкий спектр номинальной мощности (от 30 кВт до 6 МВт) и используются во многих отраслях промышленности по всему миру. Для домашнего использования достаточно однофазных электрогенераторов. Трехфазные электрогенераторы в основном используются в промышленных целях.

>>Вернуться к статьям и информации<<

Семь типов дизельного оборудования стимулируют экономику

Если вы подумываете о карьере дизельного механика, вам нужно убедиться, что вы знакомы с различными видами оборудования, в котором используются дизельные двигатели.

Национальный совет по биодизелю сообщает, что дизельная технология является ключом к будущему транспортной отрасли, особенно применительно к транспортным средствам средней и большой грузоподъемности (как дорожным, так и внедорожным), а также к оборудованию для железнодорожного, морского, промышленного и сельскохозяйственного транспорта. и строительный сегменты. Совет также отмечает, что более 90 процентов всех большегрузных автомобилей в США оснащены дизельными двигателями, и что дизельные пикапы и внедорожники остаются одними из самых продаваемых потребительских автомобилей.

Правление указывает на 37 новых моделей автомобилей, грузовиков и внедорожников с чистым дизельным двигателем, выпущенных только в 2016 году, и еще 40 находятся в разработке для будущих рынков.

Типы дизельного оборудования

Удивительное разнообразие машин приводится в действие дизельными двигателями. Подготовка к карьере дизельного механика в Lincoln Tech может помочь вам познакомиться со многими из них, в том числе с этими примерами, приведенными на Dieselforum.org:

.

Строительное оборудование

Дизель

приводит в действие более трех четвертей всей тяжелой строительной техники. Механики в этой области работают вне фирменных или муниципальных мастерских или путешествуют со строительными бригадами.В эту категорию попадают многие типы дизельного оборудования.

Сельскохозяйственное оборудование

Дизельные двигатели приводят в действие более двух третей всего сельскохозяйственного оборудования, ежегодно перемещают 90 процентов сельскохозяйственной продукции и перекачивают пятую часть воды, используемой на фермах США. «Дизельные автомобили используются для посадки продукта, ухода за продуктом (путем полива и внесения удобрений и пестицидов), сбора продукта и даже доставки продукта на рынок для переработки», — сообщает Dieselforum.org.

Большие грузовики

Дизель перевозит около 90 процентов национального грузового тоннажа; почти все грузовые автомобили для шоссейных дорог оснащены дизельными двигателями. Крупные буровые установки являются одними из наиболее часто встречающихся типов дизельного оборудования, когда речь идет о ремонтных мастерских и тренировочных площадках.

Железнодорожные и морские двигатели

Механики в обеих этих областях часто нуждаются в обучении работе с конкретными системами. Железнодорожные механики сосредотачиваются на двигателях поездов, которые перевозят около трети всех железнодорожных перевозок в США.груз. Морские механики могут сосредоточиться на коммерческих судах, погрузочно-разгрузочном оборудовании, баржах и / или морских рабочих катерах. В обеих областях механики могут путешествовать с транспортными средствами для решения повседневных проблем или работать в магазинах, занимаясь более рутинными обновлениями и настройками.

Автобусы

Количество пассажиров общественного транспорта растет с 1995 года, что повышает спрос на механиков, способных решать проблемы, связанные с дизельным двигателем. При измерении в 2013 году 77 процентов транзитных автобусов были оснащены дизельными двигателями и топливными или дизельными гибридными двигателями.Дизельная технология также используется в качестве школьного транспорта примерно для 55 процентов учащихся начальной и средней школы Америки.

Горное оборудование и генераторы

Дизель

имеет основополагающее значение для горнодобывающей промышленности, в которой используется дизельное оборудование на сумму около 7 миллиардов долларов. Генераторы всех размеров служат в качестве резервных источников энергии для всех типов организаций и обычно используют дизельные двигатели.

Хотите узнать больше о возможной карьере в области дизельных технологий? Свяжитесь с Lincoln Tech и узнайте о программах обучения работе с дизельными двигателями, которые она предлагает в шести кампусах по всей стране.

Описание типов дизельных систем впрыска

Дизельные двигатели являются одними из самых эффективных двигателей на рынке. Ну, несколько факторов заставляют их лидировать в диаграммах эффективности использования топлива. Наоборот, дизельные двигатели тяжелые, но надежные, они менее мощные, но имеют отличные показатели крутящего момента. Кроме того, у этих дизельных пожирателей есть отдельный вентилятор. Имея это в виду, для тех, кто задается вопросом, как дизельный двигатель делает то, что он делает лучше всего, давайте посмотрим.В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим, что стоит за впрыском дизельного топлива в этих длинноходных двигателях.

1,5 л дизель CRDi

Прежде чем начать, давайте кратко рассмотрим, что такое дизельный впрыск.

Впрыск дизельного топлива Дизельный двигатель Ford Figo

Во-первых, будь то дизельный или бензиновый двигатель, большинство двигателей производят мощность за 4 такта. Такт впуска, такт сжатия, рабочий такт и, наконец, такт выпуска.

  • В случае дизельного двигателя это время между тактом сжатия и рабочим тактом, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания.
  • Говоря далее, в этих двигателях с высокой степенью сжатия в камеру сгорания впрыскивается только топливо.
  • В отличие от бензинового двигателя, форсунки распыляют топливо под очень высоким давлением внутри дизельного двигателя. В зависимости от двигателя оно может варьироваться от 10 000 фунтов на квадратный дюйм до 30 000 фунтов на квадратный дюйм.

Забавный факт: В дизельных двигателях педаль газа регулирует количество дизельного топлива, распыляемого в камеру сгорания.Это означает, что нажатие на педаль газа увеличивает количество распыляемого топлива. И вот как мы можем разогнать автомобиль с дизельным двигателем.

Теперь основная цель системы впрыска – стехиометрическая подача топлива внутрь двигателя. Но то, как он подается, сильно влияет на эффективность и производительность двигателя.

Типы дизельного впрыска

Итак, автомобильная промышленность постоянно набирает обороты, делая двигатели более совершенными, мощными и эффективными.Часть заслуг также принадлежит топливу, здесь система впрыска дизельного топлива. Теперь, углубившись в мельчайшие детали, систему впрыска дизельного топлива можно разделить на 2 типа: прямой впрыск и непрямой впрыск.

Непрямой впрыск Система непрямого впрыска

В отличие от бензинового двигателя, дизельному двигателю не требуется свеча зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Поскольку дизельное топливо имеет более низкую температуру самовоспламенения, оно воспламеняется при повышении давления, что, в свою очередь, накаляет обстановку.Это означает, что температура внутри камеры сгорания повышается, воспламеняя топливо.

  • В основном в системе непрямого впрыска форсунка распыляет топливо в отдельном отсеке, называемом форкамерой. А еще в этой форкамере смонтирована свеча накаливания, нагревающая участок при холодных пусках.
  • Теперь дизельный инжектор внутри форкамеры впрыскивает топливо. Далее, из-за вихревого движения, вызванного движением поршня, нагретое дизельное топливо смешивается с воздухом, образуя заряд.
  • Позже, когда поршень еще больше сжимает заряд, он воспламеняется из-за повышения давления и температуры.
Прямой впрыск (DI)
Непосредственный впрыск дизельного топлива

Переходя к современным технологиям, именно непосредственный впрыск используется во многих автомобилях в нынешнюю эпоху.

  • Хорошо, почему это используется, спросите вы? Ну а форсунки распыляют дизельное топливо прямо внутри камеры сгорания.
  • И нет, специальная свеча накаливания не требуется, так как охлаждающая поверхность цилиндра довольно мала.
  • Позволяет лучше контролировать подачу топлива в двигатель. Из-за этого только воздух поступает в камеру через впускной клапан и обеспечивает лучшую воздушно-топливную смесь.
  • И, наконец, хорошо перемешанный заряд обеспечивает лучшее и более эффективное сгорание. Преимущество прямого впрыска заключается в лучшем тепловом КПД и улучшенных характеристиках холодного пуска.
  • Говоря о давлении впрыска дизельного топлива, это топливный насос, который регулирует давление впрыска.

Связанный: 6 самых экономичных дизельных двигателей в Индии

Система прямого впрыска Common Rail (CRDI) Впрыск дизельного топлива

В настоящее время типом прямого впрыска является система прямого впрыска Common Rail. Как и в DI, форсунки CRDI также распыляют дизельное топливо прямо в камеру сгорания. Кроме того, работа и время впрыска аналогичны системе DI.

  • Отличие заключается в топливопроводах форсунок.В DI форсунки напрямую соединены с топливным насосом, который регулирует давление и количество дизельного топлива, впрыскиваемого в камеру.
  • Наоборот, в CRDI все форсунки соединены общей рампой, которая получает поток топлива от топливного насоса.
  • Это Common Rail, который регулирует давление и количество впрыскиваемого дизельного топлива. Преимущество CRDI в том, что здесь мы лучше контролируем закачку, чем в DI. Это означает, что двигатель работает более эффективно.

Hyundai входит в число компаний, использующих технологию CRDi в своих дизельных двигателях.

Читайте также: Производители автомобилей и их самые мощные дизельные двигатели

Интересно почитать: 10 самых доступных дизельных автомобилей с автоматической коробкой передач в Индии

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное