Википедия лонжерон: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Нормативные документы

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом ООО «Лонжерон» (владелец торговой марки Creators) собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайтах http://creators.ru и http://creators.digital (далее «Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым ООО «Лонжерон».

Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайты и на информацию, получаемую с их помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о наших Сайтах и с которых могут делаться ссылки на Сайты, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

Получаемая информация

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip, а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, которые сохраняются на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»). Подробно о работе куки файлов Вы можете прочитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP_cookie

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей.

Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

ООО «Лонжерон» может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;

— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждого электронного письма или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

ООО «Лонжерон» имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем.

Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:

г. Москва ул. Нижняя Сыромятническая, 10/9, Офис 412с.

+7 495 015 59 15

Лонжерон

Лонжерон – это труба прямоугольного сечения (продольная балка), которая проходит через переднюю или заднюю часть кузова автомобиля (или насквозь от переднего бампера до заднего).

Что такое лонжерон?

Лонжероны могут быть монолитными (изготавливаются в виде одной детали фрезерованием или штамповочным методом) и составными (конструируется из нескольких элементов при помощи сварки). Обычно лонжероны парные: правый и левый.  Левый или правый составной лонжерон условно делится на три части: передний, средний и задний. Причем передний и задний находятся выше относительно среднего, что придает лонжерону так называемую S-образную форму.

Относительно друг друга лонжероны могут располагаться как параллельно друг другу (в составе лонжеронных рам), так и под некоторым углом (например, в вильчато-хребтовых рамах).

Сегодня лонжероны входят в конструкцию любого автомобиля вне зависимости от типа его несущей системы

Изготавливают лонжероны из алюминиевых или титановых сплавов, а также из сталей или композиционных материалов. Основным сечением является швеллер (коробчатое П-образное сечение), причем в наиболее нагруженных местах высота сечения больше. Иногда, хотя бы на небольшом отрезке, они могут иметь сечение короб (замкнутое).

История лонжерона

История лонжеронов связана с историей рамных конструкций кузова, потому как изначально именно рамы были единственной несущей системой авто. Постепенно рамные конструкции совершенствовались (сначала они были деревянными), и в состав рамы стали входить лонжероны.

В 20-е годы фирма Auburn создает лонжеронную раму с Х-образной поперечиной

Примерно в 20-е годы фирма Auburn создает лонжеронную раму с Х-образной поперечиной. Лонжеронные рамы состояли из двух параллельных лонжеронов и нескольких поперечин. По своему виду эти рамы напоминали лестницу, за что иногда их называли лестничными. Сегодня лестничную раму можно увидеть у любого грузовика, например, у ГАЗели.

Постепенно стали появляться автомобили с интегрированными рамами (лонжероны интегрировались в пол кузова, стали его частью).

Сегодня лонжероны входят в конструкцию любого автомобиля вне зависимости от типа его несущей системы.

Функции лонжерона

Лонжерон является основным силовым элементом транспортного средства: в рамных автомобилях (грузовики, тяжелые внедорожники)  лонжерон является частью рамы, в безрамных (легковые автомобили) — служит усилительной деталью для брызговиков, днища кузова и пола багажного отсека.

Лонжероны

Лонжерон несет на себе нагрузки кузова, двигателя и пассажиров. Это одна из самых прочных частей машины.

Кроме того, лонжероны являются амортизаторами передней части кузова, так как располагаются в зоне поглощения деформации. Слишком жесткая и прочная конструкция кузова не может поглотить энергию удара, кузов практически полностью передает энергию пассажирам. Для того, чтобы  часть кузова, в которой находятся люди, деформировалась минимально, необходимо смягчить удар.

С этой целью в передней и задней частях кузова организуются деформируемые зоны, их силовая структура в продольном направлении сознательно ослабляется. В частности, различными способами ослабляют лонжероны: уменьшают толщину их стенок или сечения (переменное сечение лонжеронов), выполняют сквозные прорези и специальные отверстия в слабонагруженных местах, при штамповке создают складки, предусматривающие в случае аварии смятие лонжерона в гармошку и т.д. При столкновении эти части подвергаются значительному разрушению, но одновременно поглощают большую часть кинетической энергии (энергии движущегося тела), тем самым они  уменьшают силу удара, направленную в сторону салона.

Проблемы, связанные с лонжеронами

Под воздействием нагрузок с течением времени лонжерон может деформироваться, уставать и трескаться. Кроме того лонжерон может оказаться  в значительной степени деформированным после аварии.

В этом случае могут оказаться нарушенными важные параметры машины: положение агрегатов (подвески, мотора) относительно кузова, линии разъемов кузовных деталей, а также дверей и крыльев, могут быть нарушены параметры силовой конструкции кузова, геометрия подвески, снаружи могут появиться неустранимые трещины.

Если лонжерон лопнет, конструкция кузова окажется полностью разрушенной. Поэтому после ДТП в первую очередь проверяют, насколько деформированы лонжероны, а также в каком положении они находятся.

По статистике около 90% работ по правке и замене лонжерона приходится на передний лонжерон.

В зависимости от степени повреждения и протяженности деформируемой зоны, определяют вид ремонтных работ. Лонжерон, входящий в состав рамы, поменять легко, что же касается лонжерона несущего кузова, иногда менять его просто уже нет смысла.

Если лонжерон деформирован несильно, его можно отремонтировать (вытянуть). Делают это на специальном стенде-каролинере, что  позволяет точно измерить все его параметры.

Если же лонжерон сильно деформирован, необходимо его заменить, потому как исправление при такой деформации приведет к изменению структуры металла, соответственно, уменьшится его прочность, что, в свою очередь, повлечет за собой изменение характеристик всего кузова.

При частичной замене лонжерона  соединение производится встык дуговой газосваркой, никакие соединительные муфты не используются.

Так как лонжерон является усиливающей частью кузова и во многом определяет его жесткость,  при ремонте иногда стараются усилить (упрочить) лонжерон. Однако, если лонжерон будет усилен, он перестанет выполнять свою амортизирующую функцию при ударе, а это может привести к более серьезным последствиям.

Крыло — Sukhoi Superjet 100

Общие сведения

Крыло выполнено в виде неразборной силовой конструкции и проходит через фюзеляж. Соединение крыла и фюзеляжа является неразъёмным. Крыло идентично для всего семейства самолетов RRJ и в основном сделано из алюминиевых сплавов. Конструкция крыла по размаху делится на центроплан и две отъёмные части. В поперечном сечении крыло состоит из носовой части, кессона и хвостовой части. Крыло имеет два лонжерона, изготовленных в виде механически обработанных деталей из алюминиевого сплава и скрепленных между собой заклепками. Балка шасси, расположенная за вторым лонжероном крыла, изготовлена в виде цельнофрезерованной детали из титановой плиты.

Центроплан

Силовой каркас центроплана включает передний и задний лонжероны, переднюю и заднюю стенки, верхние и нижние панели обшивки с прикреплёнными к ним стрингерами. Центроплан состыкован с фюзеляжем. Передний и задний лонжероны – основные силовые элементы силового набора, воспринимающие изгибающий момент и перерезывающую силу. Конструктивно каждый лонжерон представляет собой балочную конструкцию, состоящую из верхнего и нижнего поясов, стенки и стоек. Все элементы выполнены из алюминиевого сплава.

Все панели центроплана состоят из обшивки с приклепанными к ним стрингерами. Обшивки панелей, стрингера, стенки, выполняющие функции дополнительных лонжеронов, изготовлены из алюминиевого сплава.

На нижней панели и на стенках внутри центроплана имеются эксплуатационные люки, предназначенные для осмотра и подхода к элементам конструкции и агрегатам систем, расположенных внутри. На нижней панели проёмы люков закрыты крышками, имеющими по периметру два уплотнительных кольца для герметизации. Крышки изготовлены фрезерованием из алюминиевой плиты.

Отъемная часть крыла

Каждая отъёмная часть крыла состоит из основной силовой части – кессона законцовки, носовой части и предкрылок, хвостовой части и органов управления, элеронов, интерцепторов и тормозных щитков. Кессон – силовой элемент, образованный двумя лонжеронами, верхней и нижней панелями и поперечным набором нервюр. Все элементы изготовлены из алюминиевого сплава.

Законцовка крыла представляет собой обтекатель, который закреплен на концевой нервюре кессона с помощью болтов. Основной материал, применяемый в элементах конструкции, алюминиевый сплав. Конструкция законцовки включает в себя: обшивку, диафрагмы, концевой стрингер и обтекатель аэронавигационного огня. На передней и задней кромках законцовки крыла имеются посадочные места для установки аэронавигационных огней и маяка предупреждения о столкновении.

Концевой стрингер соединяет верхнюю и нижнюю части обшивки по задней кромке, с помощью заклепок. Для проведения инспекций, обслуживания и ремонта оборудования, установленного в законцовке, на нижней поверхности имеется люк с крышкой.

Конструкция ОЧК

Предкрылок

Предкрылок состоит из четырёх секций, предназначен для увеличения подъёмной силы крыла. Конструкция секций предкрылка однотипна и состоит из набора типовых и силовых диафрагм, обшивки и рельсов, с помощью которых навешиваются секции предкрылков. Конструкционные элементы выполнены из алюминиевого сплава. Некоторые элементы предкрылка выполнены из стали, нержавеющей стали и титана. Односекционный внутренний предкрылок располагается между бортом фюзеляжа и пилоном двигателя.
Внешний предкрылок 3-х секционный и располагается между пилоном двигателя и законцовкой крыла. Каждая секция предкрылка жестко скреплена с двумя рельсами,
перемещающимися по роликам, установленным в кронштейнах носовой части крыла.

Закрылок

Закрылок состоит из двух секций. Конструкции наружного и внутреннего закрылков схожи. Каждый закрылок выполнен из полимерного композиционного материала интегральной конструкции, верхние и нижние обшивки представляют собой единую конструкцию с пятью продольными стенками и выполняются за одно формование. С торцов закрылков устанавливаются концевая и корневая нервюры. Концевая и корневая нервюра, для внешнего закрылка, выполнены из композиционных материалов. Для внутреннего закрылка корневая нервюра сборной конструкции: носовая часть изготовлена из алюминиевого сплава; хвостовая часть – из композиционного материала.

Для установки и осмотра фитингов, установленных внутри закрылка, на верхней поверхности закрылка имеются эксплуатационные люки, закрытые крышками. Крышки выполнены из композиционного материала.

Внутренний и внешний закрылки однощелевые однозвенные, каждый из них отклоняется во взлетное и посадочное положение с помощью двух винтовых механизмов.
Внутренний закрылок располагается за балкой шасси хвостовой части крыла, между бортом фюзеляжа и изломом стреловидности крыла, и установлен на каретках, перемещающихся по двум рельсам: один рельс расположен на борту фюзеляжа, другой — на балке, установленной на крыле.
Внешний закрылок расположен в хвостовой части крыла между внутренним закрылком и элероном.
Закрылок установлен на каретках, перемещающихся по двум рельсам с помощью двух винтовых механизмов, размещенных в балках, закрепленных на крыле.

Элероны

Элерон расположен в хвостовой части крыла за внешним закрылком.
Элерон навешивается на крыло с помощью двух узлов навески и приводится в действие двумя рулевыми приводами.
Элерон имеет конструкцию, состоящую из лонжерона с узлами навески и крепления рулевого привода, обшивок, нервюр и хвостовой части, заполненной сотоблоками.
Элерон состоит из верхней и нижней обшивок, обшивки носовой части, лонжеронов, нервюр, диафрагмы носовой части, кромочного стрингера и кронштейнов навески. Верхняя и нижняя обшивки выполнены из композиционных материалов с применением сотового заполнителя; обшивка носовой части также из композиционного материала, но без заполнителя. Лонжероны состоят из двух частей: корневой, выполненной
из титанового сплава совместно с узлами навески и узлами привода, и концевой, выполненной из полимерного материала. Элементы кромочного стрингера выполнены из текстолита.

Спойлеры и интерцепторы

Воздушный тормоз состоит из двух секций, спойлер состоит из трёх секций. Шарнирные узлы крепления спойлеров и воздушных тормозов и элементы крепления исполнительного механизма выполнены из алюминиевого сплава.
Каждая из секций навешивается на двух кронштейнах.
Отклонение интерцептора осуществляется с помощью рулевых приводов.

Каждая секция спойлера имеет одинаковую конструкцию и представляет собой сотовую структуру, включающую в себя лонжерон, верхнюю и нижнюю обшивки, торцевые нервюры и среднюю нервюру. Все компоненты выполнены из полимерных композиционных материалов, пространство между верхними и нижними обшивками заполнено неметаллической сотовой структурой, исключение составляет средняя нервюра – алюминиевый сплав.

Каждая секция тормозного щитка имеет одинаковую конструкцию и представляет собой сотовую структуру, включающую в себя верхнюю и нижнюю обшивки, лонжерон, сотовый заполнитель, торцевые диафрагмы и кронштейны привода и навески. Все компоненты выполнены из полимерных композиционных материалов, за исключением кронштейнов.

03 Jul 2012 11:02 (опубликовано: Monya Katz)


Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»


Читайте далее

  • Механизация предкрылков, закрылков и парирование отказов — FoldUnfold Table of Contents Предкрылки Закрылки Обсуждение Предкрылки Система управления предкрылками двухканальная. Управляется двумя независимыми вычислителями-контроллерами (МАСЕ). Левый и правый предкрылок разделены на 4 секции каждый….… (+11)
  • Конструкция ОЧК — Конструкция ОЧК Крыло предназначено для создания аэродинамической подъёмной силы, необходимой для обеспечения взлёта, полёта и посадки. Принимает участие в обеспечении поперечной устойчивости и управляемости самолета. Критериями выбора конструкции…… (+9)
  • Интерцепторы — Интерцептор применяется в тех случаях, когда механизация имеет целью уменьшения посадочной скорости, при этом улучшается поперечная управляемость самолёта. Интерцептор представляющий собой пластинки или щитки, расположенные на верхней поверхности…… (+8)
  • Требования к точности сборки крыла — Требования к точности и качеству сборочно-монтажных работ по обеспечению аэродинамической формы планера Аэродинамическая форма летательных аппаратов характеризуется двумя основными понятиями — обводом и контуром поверхности. Под обводом понимается…… (+4)
  • Двери, люки, створки — Общие сведения В герметичном отсеке фюзеляжа расположены две входные двери для пассажиров и экипажа, две сервисные двери, два люка багажно-грузовых отсеков, а также люки технических отсеков. Отсеки основных опор шасси и передней опоры шасси…… (+3)
  • Фюзеляж — Фюзеляж состоит из шести технологических частей: носового отсека с кабиной экипажа, цилиндрического закабинного отсека, среднего отсека, хвостового цилиндрического отсека, подкилевого отсека и отсека ВСУ. Носовой, закабинный, средний и хвостовой. ..… (+3)
  • Пилон навески двигателя — Пилон является промежуточным элементом крепления двигателя к крылу и состоит из силовой балки обтекателей и зашивок. Силовая балка представляет собой объёмную силовую конструкцию. На верхней и нижней панелях пилона имеются отверстия для прохождения…… (+3)

Случайные статьи

  • Текущий действующий ресурс на разные типы самолетов — тип первый полет текущий назначенный ресурс часов полетов лет Як-42 30,000 18,000 30 Ан-124-1001 1982 50,000 10,000 45 Ан-28 1985 15,000 15,000 30 Ил-96-300 1988 70,000 10,000 25 Ту-204-300 1995 45,000 8,000 15 Ан-38-100 1996 10,000 10,000 30 Ту-214 1996 24,000 8,000 15 Бе-200ЧС…… (+10)
  • Из чего сделан MRJ — требуется перевод Менеджмент / Professional Services Corena USA Inc. (США) — Техническая документация: S1000D 4.0.1 hosting services for technical documatation (for LMI) Saab Aerotech (США) Техническая документация: Technical publication documentation Дизайн BAE Systems (Англия) Дизайн и. ..… (+3)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

Как увеличить жёсткость кузова? — AJS Wiki

Среди способов увеличить жесткость кузова автомобиля самым популярным, пожалуй, является установка распорок. Тем не менее, далеко не всем понятно, почему производители тюнинга предлагают такое разнообразие их видов и моделей. На просторах Интернета вы найдёте большое количество публикаций про передние распорки стоек (кстати, часто противоречащих друг другу), но про остальные виды информации крайне мало. Поэтому мы сделали небольшое собственное исследование. Оно поможет заполнить пробел в знаниях и выбрать нужные вам распорки для каждого конкретного случая.

Зачем это нужно? 

Очевидно, что первыми укреплять кузов начали в автоспорте, а также на машинах, которые служили для постановки акробатических и каскадёрских номеров. Сегодня такой тюнинг используется не только профессиональными гонщиками и киношными трюкачами. Он получил широкое распространение как у спортсменов-любителей, так и у самых обычных водителей. 

Что интересно, в росте популярности таких доработок есть заслуга и самих производителей. При проектировании новых моделей они идут на компромисс: с одной стороны  — требования безопасности, качество всей конструкции и наилучшая управляемость, а с другой — удешевление производства и маркетинговая стратегия износа автомобиля к окончанию гарантийного срока. Как ни крути, а это остаётся, хоть и невесёлой, но правдой. Ведь вы согласитесь, что лет 10-15 назад тачки делали гораздо крепче и основательней. Поэтому часто современные владельцы вполне гражданских автомобилей самостоятельно прибегают к модернизациям, чтобы компенсировать недостаток жёсткости. Ну а для спортивных машин это, как говорится, что доктор прописал. Дополнительное усиление очень положительно сказывается на:

  • безопасности, делая крепче шасси
  • ходовых качествах, в первую очередь на управляемости и торможении
  • сроке службы кузова, распределяя нагрузку на детали там, где это необходимо 

 

Способы увеличения жёсткости кузова

Прежде чем мы погрузимся в рассказ о распорках, давайте пройдёмся по некоторым другим способам увеличения жёсткости кузова, которые можно встретить как в официальных соревнованиях, так и “на улице”: 

🔶 Увеличение сварочных швов и вварные элементы

Эффект достигается путём усиления мест соединений кузовных деталей. То есть либо дорабатываются заводские швы, либо навариваются дополнительные элементы. Здесь потребуются ювелирные навыки сварщика и хорошее оборудование.

🔶 Заполнение пустот 

Способ, мягко говоря, довольно странный, однако имеет место быть, и в народе его применяют. . Всё просто — отверстия порогов, лонжеронов и проч. заполняются монтажной пеной. В какой-то мере это даёт результаты, но мы воздержимся от комментариев.

🔶 Изменение конструкции 

В данном случае речь идёт о модернизации либо замене штатных деталей на новые (от машин другой марки или поколения). Чаще всего переделкам подвергаются подрамники и связанные с ними элементы. Иной раз дело доходит до того, что меняется чуть ли не полмашины. Почитать как такое бывает можно в нашей статье про установку подвески Nissan Silvia в Toyota Mark II. Тут помимо гаражной закалки, уверенных сварочно-болгарочных навыков пригодятся ещё тщательные расчёты и аккуратность. И лучше заручиться поддержкой “бывалых” товарищей, таких у кого уже есть опыт подобных модернизаций. Изменять геометрию подвески, а тем более всего кузова без специальных знаний — занятие просто-напросто опасное.

🔶 Силовой агрегат жестко соединенный с кузовом

Этот приём широко применяется в автоспорте, когда двигатель и/или коробка передач закрепляются напрямую без использования подушек. Подобные решения встречаются почти на всех классах «Формулы». Конечно, включение в силовую структуру таких массивных агрегатов увеличивает жёсткость шасси в разы, но в жертву неминуемо приносится комфорт и долговечность. Для спортивных машин ремонт после каждого заезда — дело привычное, а вот в обычной жизни это вряд ли можно назвать нормой. 

🔶 Каркас

Каркасы в гоночном автомобиле выполняют не только свои прямые функции по защите пилота, но и великолепно усиливают кузов. Бывают двух категорий: омологированные и не омологированные. Первые используются на официальных соревнованиях и сложны в изготовлении; вторые — это «гражданские» каркасы, они попроще и, естественно, дешевле. По типу установки тоже можно выделить два типа — вварные и разборные. 

Этот способ очень эффективен, но вместе с тем он доставляет владельцу автомобиля определённые трудности в повседневном использовании. Один из побочных эффектов — увеличение веса, средний каркас весит около 40 кг. Плюс к этому ухудшение обзорности и затруднение посадки-высадки. Главный минус в том, что каркасы позволяют избежать одних травматических факторов, жертвуя другими. Да, жизненное пространство внутри защищено, но каркас исключает использование подушек безопасности и обычных ремней, что при инцидентах вне гоночной трассы может закончиться плохо. Поэтому перед установкой каркаса в свою машину надо сто раз подумать и хорошо взвесить все “за” и ”против”.

Если вы не отпетый фанатик или профессиональный гонщик, то большинство из способов, перечисленных выше, могут показаться вам слишком радикальными для повседневной езды. Тогда как же увеличить жёсткость кузова? А вот тут-то самое время выйти на сцену нашему главному действующему лицу. Ведь распорки не требуют глобальных доработок — они изготавливаются под конкретные модели и ставятся, как правило, на штатный крепёж. При этом отлично усиливают конструкцию автомобиля. Многие модели уже отлично зарекомендовали себя как в профессиональных соревнованиях, так и в любительских покатушках.

Виды распорок кузова

Чтобы разобраться, почему на рынке так много разновидностей распорок кузова, давайте подробнее остановимся на каждом их виде.

Самыми известными, пожалуй, являются передние и задние распорки стоек. Они дают максимальный ощутимый эффект, ведь закрепляют те элементы ходовой части, которые постоянно подвергаются наибольшим динамическим нагрузкам, а именно — амортизационные стойки. Стойка работает как на растяжение, так и на сжатие, и все напряжения передаются в кузов. Когда мы ставим распорку, то превращаем условную фигуру, на которую действуют силы, из перевёрнутой буквы П в прямоугольник, который намного жёстче. Если ещё немного углубиться в физику процесса, можно сказать, что при движении перестают меняться кастор и динамический угол развала. Благодаря этому мы серьёзно усиливаем переднюю часть и ограничиваем деформацию кузова автомобиля во время кручения. Такой апгрейд очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

Так как передние распорки стоек находятся на видном месте, то в большинстве своём имеют эстетичный внешний вид. Часто исполнены по схеме: окрашенная стальная чашка (узел который прикручивается к кузову) + поперечина из полированного алюминия.К примеру, как эта модель.

Следующие по популярности — это нижние передние и задние распорки. Передние призваны увеличить жёсткость подрамника: большинство из них распирает нижние балки либо крепления реактивных рычагов. Это хорошо сказывается на остроте рулевого управления и в торможении.

Задние распорки любят ставить владельцы заднеприводных и 4WD автомобилей, чтобы при передаче большой мощности не сворачивало редуктор, а с ним и задний подрамник. Такие доработки незаменимы всем, кто принимает участие в таких дисциплинах как драг-рейсинг и тайм-атак, где постоянны резкие старты и ускорения, либо практикует агрессивный стиль вождения. Нижние распорки чаще всего делают из алюминия, и выглядят они вот так.

 

Другой тип — передние и задние распорки лонжеронов. Передние распорки активно используют для замены штатного усилителя бампера при модернизации передней части: для установки аэродинамического обвеса, увеличенных интеркулеров, радиаторов и проч. Дело в том, что штатный усилитель бампера порой невозможно “подружить” с вновь установленными тюнинг-компонентами. Задние распорки лонжеронов не так востребованы, но тоже применяются, когда стоит задача укрепить и защитить заднюю часть. Помимо прочего некоторые модели позволяют упреть в них домкрат для быстрой смены колёс. Смотрим Пример 1 

и Пример 2

Салонные распорки устанавливаются за передним рядом сидений в уровне пола. Упираясь в пороги, они работают как деталь каркаса и распирают кузов посредине изнутри. Жёсткость в поперечном направлении становится ощутимо выше, повышая безопасность автомобиля. Интересно, что многие марководы называют салонную распорку “оберегом от столба”. Для всеми любимой 81-ой серии у нас тоже есть такая распорка.

Изготовленные “по заявкам трудящихся” распорки в передние крылья скрепляют петли дверей и верхний кронштейн крыла, увеличивая жесткость шасси в продольном направлении. Такой апгрейд подойдёт тем, кто хочет сделать переднюю часть максимально отзывчивой и собранной, а также продлить жизнь кузову любимого спорткара. Такие распорки — must-have для владельцев возрастных машин семейства “маркообразных”, так как при нагруженной эксплуатации этот узел начинает “гулять” и появляется усталостная трещина. Эта модель для 90 и 100 серий.

Установка распорок

После выбора нужных распорок дело переходит к их приобретению и, собственно, монтажу. Здесь есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание. Чтение данного раздела поможет вам сделать всё правильно и максимально упростит процесс внедрения.

Итак, в первую очередь, перед тем как сделать покупку, рекомендуем уточнить:

 

🔶 Какие опорные чашки амортизационных стоек установлены на машине: оригинальные или их заменители. Распорки изготавливаются под штатные посадочные размеры.

🔶 Оригинальные или нет стоят опоры (подушки) двигателя. От этого будет зависеть высота установки ДВС и, соответственно, расстояние между ним и капотом.

🔶 Проводились ли модификации подкапотного пространства ДВС. Если да, то не помешают ли они установке.

🔶 Если есть сомнения —  проверьте кузовные размеры по специализированным изданиям 

 

Несколько примеров из практики: 

Toyota Mark II в 90/100 сериях в некоторых своих комплектациях имеют бачок омывателя, который мешает установке распорки. Некоторые ранние Toyota Altezza в модификации SXE10 имели другую и не совместимую штамповку «стакана» стойки нежели у большинства авто этого кузова. Subaru Legacy ‘05-09 имеют по разному выполненное примыкание моторного щита к панели жабо и чуть отличную выштамповку стакана стойки, в некоторых случаях приходится отгибать стык панелей или спиливать фрагмент опорной чашки распорки слева по ходу движения. Владельцы Mark II Х81 часто ставят койловеры от Nissan Silvia — после этого апгрейда тоже потребуются доработки. 

Перед установкой примерьте распорку с правильно ориентированными опорными чашками к кузову. Примерку нужно производить на ровной поверхности, при этом желательно использовать подкатной домкрат, чтобы разгрузить ось, на которую примеряете распорку.

Если возникают сомнения, сделайте фото стикера на упаковке, обозначьте размеры в которых сомневаетесь и свяжитесь с нами — мы проверим вашу распорку.

ВАЖНО: Завод собирает распорки исходя из удобства транспортировки и на многих распорках нашего ассортимента опорные чашки прикручены к поперечине в положении не для установки.

Небольшие различия размеров можно отыграть заводскими регулировками распорки. Если их не хватает — можно расширить (конечно, в рамках разумного) отверстия. Все болтовые соединения защищены от ослабления затяжки с помощью самостопорящихся гаек, либо контргайками на сгонах.

Когда не хватает опыта и навыков, равно как инструментов и оборудования, установку лучше доверить специализированным сервисам.  

Теперь вы знаете о самом популярном способе усилить кузов автомобиля всё, ну или почти всё. Не забудьте поделиться в комментариях своим мнением, пожеланиями и, конечно, опытом установки и боевого применения. 

 

 

 

Для перехода на наш сайт нажми сюда 🙂

Рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка

Лонжерон: менять или ремонтировать

Лонжероны – это усилительные детали брызговиков, пола кузова и пола багажного отсека. Одновременно лонжероны играют роль амортизаторов объема передней части кузова, так как располагаются в зоне поглощения деформации.

Во время ремонта, требующего частичной замены лонжеронов, необходимо следить, чтобы их вырезка производилась в местах, указанных изготовителем. Так или иначе, эти места не должны располагаться в зонах, специально предназначенных для поглощения удара и смятия в результате его.

Перечислим способы придания амортизирующих свойств лонжеронам:

– образование складок при штамповке, предусматривающее смятие лонжерона в гармошку при аварийном ударе;

– придание лонжеронам S-образной формы;

– выполнение специальных отверстий или сквозных прорезей;

– применение штампованных профилей;

– переменное сечение лонжеронов.

При частичной замене лонжерона особенностью процесса является то, что не требуется применения соединительной муфты. Нужна только дуговая сварка в среде защитного газа. Установка лонжерона производится следующим образом: обрезают лонжерон на 0,5 мм перед фартуком; после подгонки устанавливают новый лонжерон на шаблон.

Если эта операция выполняется на контрольно-измерительном стенде, то в качестве элемента жесткости применяют подвижную призму. Надо приварить новый лонжерон встык дуговой сваркой в среде защитного газа. Соединение лонжерона с брызговиком колеса осуществляется с помощью аппарата точечной сварки с удлиненными захватами для электродов.

При выполнении отделочных операций не надо зачищать сварочный шов лонжерона с фартуком, так как он покрывается слоем герметика. Надо нанести из краскопульта покрытие из жидкого воска на передние лонжероны и траверсу и покрыть нижнюю часть брызговиков звукоизоляционной мастикой.

Очень важно, чтобы любое вмешательство, связанное с выправкой или заменой (даже частичной) лонжерона, выполнялось на стенде с точной выверкой параметров.

Вырезают лонжерон ручной ножовкой или плазменным резаком.

Для облегчения подгонки новой части лонжерона вырез делается косым. Такой метод дает больше свободы при установке лонжерона. Разделение точек сварки осуществляется с помощью вырезных фрез, в результате просверленной оказывается только деталь, подлежащая замене.

После снятия лонжерона появляется возможность подготовки места соединения. Точки сварки удаляют с помощью ручной шлифовальной машинки. Ею удаляют также следы коррозии. Если есть доступ к обрабатываемой зоне, предпочтительнее удалять ржавчину с помощью пескоструйного аппарата.

Для обеспечения качественной точечной сварки новая часть лонжерона должна быть зачищена. Затем наносится антикоррозионное покрытие.

Далее новую деталь устанавливают на автомобиль, закрепляют тисочными зажимами к оставшейся на месте детали. Лонжерон приваривают точечной сваркой к брызговику или полу багажного отсека.

Установка для точечной сварки снабжается соответствующими кронштейнами, причем длину их выбирают наименьшей. Электроды должны быть тщательно заточены. Необходимо соблюдать шаг сварки, т. е. расстояние между каждой точкой. Разрез лонжерона сваривается встык непрерывным швом. Сварка должна быть сквозная, чтобы обеспечить необходимую механическую прочность соединения.

При ремонте лонжерона никогда нельзя упускать из вида, что он является усилительным элементом кузова и в значительной степени определяет его жесткость. Таким образом, при ремонте необходимо руководствоваться методом, описанным ранее, или методом, рекомендованным изготовителем автомобиля. Не рекомендуется усиливать лонжерон при частичной замене, главным образом, в передней и задней частях кузова, так как при этом увеличивается прочность зоны, предназначенной для смятия, т. е. для амортизации. Если амортизация этой зоны окажется недостаточной, то в случае возможного удара деформация кузова пройдет дальше, т. е. к кабине автомобиля, которая не должна деформироваться.

Решение о правке или замене лонжерона на поврежденной автомашине зависит в значительной степени от протяженности деформированной зоны, степени деформации, а также от квалификации ремонтника. При небольшой деформации лонжерона на большой длине даже при наличии мелкой складки не требуется замены лонжерона. С помощью домкрата или угольника можно восстановить первоначальную форму и положение лонжерона с сохранением его характеристик. С другой стороны, при значительной деформации лонжерон необходимо заменить, так как правка вызовет изменение структуры металла и прочности, что, в свою очередь, приведет к изменению характеристик самого кузова.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Лонжерон автомобиля ремонт

Лонжеро́н — основной силовой элемент конструкции автомобиля, который располагается вдоль его конструции. Два лонжерона автомобиля, соединенные поперечинами образуют прочную конструкцию под названием рама автомобиля.  

При большом пробеге автомобиля следует регулярно проверять передние лонжероны, а также уделять должное внимание поперечине передней подвески (балке). На данных элементах могут возникать трещины. Во время движения автомобиля по дороге возникают удары и толчки, которые передаются от колес, рычагов и пружин к кузову. Со временем эксплуатации происходит изменение углов передних колес, и прежде всего изменение угла развала. Как правило, отклонение развала колес направлены в меньшую сторону и такое отклонение можно исправить изъятием шайб между поперечиной и осью нижнего рычага. Правда со временем все шайбы будут удалены и выхода не останется. Даже если вы замените шаровые опоры и сайлентблоки, это вам не поможет.

  1. Стойка передней части
  2. Брызговик
  3. Левый передний лонжерон
  4. Гайка, приваренная к уху поперечины
  5. Верхний болт
  6. Усилитель лонжерона
  7. Поперечина
  8. Нижний вертикальный болт

 

Для начала необходимо узнать, целы ли подушки опор двигателя?  Для этого необходимо проделать следующие действия:

  1. Поднять домкратом левое колесо и под. картером сцепления устанавливаем подставку.
  2. Отпускаем левое колесо, двигатель поднимается, наблюдаем за опорами.

Если опоры растягиваются значит все нормально, если металлические детали отелились от подушек – необходимо заменить опоры.

Как правило, первым из строя выходит левый лонжерон в результате усталости металла и сильных и резких толчков во время движения автомобиля.

Проверить на наличие нижних трещин сложнее, так как поперечина их закрывает. Но, если такие появились на лонжероне, то вы ощутите это. В таком случае автомобиль будет уводить от прямолинейного движения, а также будет наблюдаться повышенный износ шин в одностороннем направлении. Если не уделять этому внимания результатом будет отрыв оси, вследствие колесо подламывается.

Для ремонта  лонжеронов потребуется вырезать место дефекта в нижней части лонжерона, а в верхней части сверлят два отверстия, устанавливают две накладки и стягивают двумя болтами.

Детали необходимые для ремонта  лонжерона автомобиля:


  1. Болты
  2. Верхняя пластина
  3. Втулки
  4. Нижняя пластина

Лонжероны автомобиля (передние и задние), что это и для чего они нужны


Что такое лонжерон? Какие последствия ждут автомобиль, если лонжерон «устанет» или «уйдет»? Может ли он лопнуть? Как выглядит? И, в конце концов, где находится этот элемент автомобиля? На все эти вопросы мы ответим в этой статье, при чем сделаем мы это так, чтобы понятно было всем водителям.

Лонжерон представляет собой трубу прямоугольного сечения, также его можно назвать продольной балкой набора кузова. Проходят они через заднюю или переднюю часть кузова. Конструкции корпуса отличаются по многим признакам, поэтому бывают лонжероны, проходящие насквозь между бамперами.

Лонжероны могут быть как составными (выглядит как набор железных деталей), так и цельными (изготавливаются штамповочным путем или фрезерованием – выглядит как цельная деталь). В стандартной конструкции обычно их два: левый и правый. Каждый делится на условных три части: задний, передний и средний лонжерон. К тому же передний левый, лонжерон крыла и задний находятся выше, относительно.
Относительно друг друга они чаще всего расположены параллельно, но в некоторых рамах они находятся под малым углом.


Лонжероны – это неотъемлемая часть любого авто, независимо от типа кузова. На фото вы можете посмотреть наглядно, где они находятся. Что касается материала, то чаще всего изготавливается из титановых или алюминиевых сплавов для кузова  автомобиля, а также из композитных слоев. Основное сечение в детали – это швеллер (выглядит как П-образное сечение) – в самых нагруженных местах сечение увеличивается.

Особенности конструкции

Итак, мы разобрались, что лонжерон представляет собой простую трубу с прямоугольным сечением. В зависимости от задумки инженеров, они:

  • находятся спереди и сзади автомобиля.
  • проходят по все длине конструкции корпусы.


Из-за того, что на лонжероны постоянно давят различные силы, они должны выдерживать серьезные нагрузки: сюда входят вес мотора, вес людей в авто, а также масса других автомобильных деталей. Также на данную деталь постоянно действует ударная нагрузка, которая передается от автомобильных колес во время езды.

Если вы посмотрите на фото автомобиля изнутри, то увидите, что лонжерон выглядит как лестничная рама, похожая на букву «П», в том числе и задний. Лестничная рама обычно используется для внедорожников, кроссоверов, а также для грузовых авто. Легковушки чаще всего оснащены несущей конструкцией корпуса.

Задачи лонжеронов

Лонжерон в легковом авто  служит в качестве усилительной детали для днища кузова, брызговиков и пола багажного отделение. У больших автомобилей он выступает в роли главного силового элемента корпуса. Кроме усиливающей задачи, передний лонжерон работает как дополнительные амортизаторы – располагается в зоне поглощения деформации. Ведь для того, чтобы часть кузова автомобиля, где находятся люди, получала наименьшие удары при движении, нужно смягчить удар – и этот удар на себя берет передний лонжерон. 

Чтобы вибрация равномерно распространялась по кузову, в его передних частях инженеры создают «деформируемые» зоны. В продольном направлении они имеют слабую силовую структуру.
Сейчас производители легковых автомобилей стараются сделать его как можно тоньше: толщину сечения или стенок уменьшают, создают специальные отверстия в самых «безопасных» местах, куда поступает меньше нагрузки. Также конструкторами используются складки при штамповке деталей. Они нужны для того, чтобы во время аварии лонжерон сложился в гармошку, а не переломился. При столкновении лонжероны берут основной удар на себя, из-за чего часто деформируются. Но такая жертва оправдана: за счет поглощения кинетической энергии уменьшается сила удара по салону. В грузовых авто страдают и задние лонжероны и передние.

Проблемы, связанные с лонжеронами

Под воздействием нагрузок лонжероны с течение времени все же деформируются, особенно страдает передний (нагрузка от двигателя и его систем). Также, как и передние, задние могут трескаться и уставать. Под словом «уставать» предполагается зарождение трещины, которая со временем разрастается по всей детали. Разумеется, что авария тоже может оставить значительный след.

Что влечет за собой эксплуатация автомобиля, где повреждены лонжероны? Некоторые параметры машины нарушаются: незначительно, но меняется положение дверей, разъемов деталей кузова, положение силовой установки. Также страдает геометрия подвески. Из-за всех эти недочетов управляемость авто снижается. Поэтому при повреждении кузова нужно везти авто на диагностику – такое решение будет правильным.


Если лонжерон и вовсе лопнет, то вся конструкция кузова полностью разрушится. Именно из-за этого после ДТП специалисты смотрят на степень деформации этих элементов. Положение, в котором лонжероны находятся в автомобиле, тоже играет важную роль.

Статистика: примерно 90% всех работ, связанных с этой деталью, приходятся на передний лонжерон.
Такое повреждение может решиться быстро только с рамным лонжероном – там его просто меняют. Что касается несущего кузова, то иногда лонжероны замене просто не подлежат. Допустим, его немного помяло при аварии: такое повреждение исправляется при помощи специального стенда-каролинера. К примеру, на стенде находятся лонжерон передний левый и задний – при помощи удобного расположения механики замеряют все параметры, необходимые для исправления проблемы.

Бывает такое, что лонжероны автомобиля находятся в таком состоянии, что остается только замена. Смена деталей влечет за особой изменение свойств всего кузова. Ведь форму, материал и вес рассчитывает компания-производитель – в автомобильных центрах приходится импровизировать. Когда основные части лонжерона находятся в нормальном состоянии, то при помощи дуговой газосварки выполняют частичную замену.


При ремонте нужно настаивать на том, что по размеру и массе новый лонжерон не был больше старого. Некоторые предпочитают упрочнить новый, но нужно помнить, что такое решение может привести к потере амортизирующих свойств при ударе. Постоянные удары приведут к более серьезным последствиям. Не забывайте, что при ДТП первым делом проверяются лонжероны, а уж потом все остальное.

История | SPAR International

Это десятилетие характеризуется быстрым расширением, когда бренд выходит на Ближний Восток, расширяется. в Азии и сосредоточиться на рынках южной Европы.

2011: Объединенные Арабские Эмираты

Первый магазин SPAR был открыт в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) в 2012 году. SPAR ОАЭ управляет тремя форматами SPAR: гипермаркет SPAR, супермаркет SPAR и SPAR Express, с переездом в Дубай в 2019 году.

2012: Мозамбик

Лицензия на управление торговой маркой SPAR в Мозамбике была предоставлена ​​SPAR Group Ltd South. Африка в 2012 году. Независимые розничные торговцы имеют лицензии на работу под брендом в ключевых городах.

2013: Катар

Q.N.I.E. был выбран в качестве партнера по продвижению бренда SPAR на этот рынок.В Первые магазины открылись в 2017 году, и расширение происходит постепенно. Торговое пространство не так просто доступны в этой высококонкурентной среде.

2014: Индия

В августе 2014 года SPAR International и гипермаркеты Max заключили новое соглашение о партнерстве. Основное внимание по-прежнему уделяется развитию принадлежащих компании гипермаркетов SPAR по всей стране, в то время как построение прочной системы цепочки поставок.

2014: Ангола

SPAR Group Ltd Южная Африка получила лицензию на управление брендом SPAR в Анголе, но после первоначальное испытание в 2014 году, бизнес был закрыт; варианты перезапуска бренда по-прежнему искал.

2014: Оман

Лицензия на Оман была подписана с Khimji Ramdas, дистрибьюторской компанией с оборотом 1 миллиард долларов США, в 2014 году.Сочетание удобства и розничной торговли по соседству типично для супермаркетов SPAR и SPAR Express на этом рынке.

2014: Грузия

Партнер SPAR в Грузии — Foodmart, существующий розничный торговец продуктами питания с сильной и успешной бизнес. Лицензия на эксплуатацию SPAR была предоставлена ​​SPAR Грузия компанией SPAR International в начале 2014 г.В том же году SPAR был запущен в Грузии с открытием трех супермаркетов в столица, Тбилиси.

2014: Индонезия

В сентябре 2014 г. Рамаяна Лестари Сентоза Тбк (Рамаяна) получила лицензию на деятельность SPAR. После первоначального испытания партнерство было завершено в декабре 2018 года.

2014: Малави

SPAR International предоставил лицензию на управление торговой маркой Peoples Trading Center (PTC), который имеет 100-летнюю историю работы в Малави.Супермаркеты SPAR — это правильный формат для рынок, однако развертывание очень постепенное.

2014: Азербайджан

Азербайджан — вторая страна в Кавказском регионе, получившая лицензию SPAR от SPAR Международный. После исследования возможных партнеров был выбран Араз, который впоследствии преобразовали или построили супермаркеты SPAR, начиная со столицы, чтобы повысить узнаваемость бренда..

2014: Камерун

Лицензированным партнером SPAR в Камеруне является L’Atrium SA, совместное предприятие двух существующих семей принадлежащие компании (Dee-lite Sarl и Groupe ARNO), которые имеют опыт и знания на местах в оптовые и розничные операции. Первый магазин SPAR в Камеруне открылся в Дуале, крупнейший город страны.

2015: Сейшельские острова

SPAR International предоставил SPAR Южная Африка лицензию на Сейшельские острова в 2015 году.Группа SPAR искал партнера для запуска и развития бренда на этом новом, хотя и ограниченном рынке, и поддержала развитие первого магазина на острове Иден.

2016: Таиланд

В начале 2016 года SPAR International предоставила Bangchak Retail Company (BCR) лицензию на рост и развивать бренд, сочетая магазины, принадлежащие компании, и магазины, находящиеся под независимым управлением.Удобство и близость будут типичными для бизнеса здесь.

2016: Албания

Лицензия на этот рынок была предоставлена ​​в середине 2016 г. частной компании Almark, принадлежащей Balfin. Группа. Первые магазины, которые были преобразованием существующих форматов, открылись позже в том же году. и впоследствии независимым розничным торговцам были предоставлены сублицензии, что привело к быстрому рост.

2016: Мальта

В середине года лицензия была предоставлена ​​компании Malta Retailing Ltd, входящей в группу Azzopardi, которая возможности развития собственных магазинов на рынке.

2016: Саудовская Аравия

AlSadhan Group получила лицензию на развитие розничного рынка в Эр-Рияде, об их инфраструктуре и распределительной сети.Есть возможности для больших супермаркеты, гипермаркеты и магазины у дома.

2016: Беларусь

В декабре этого года дочерней компании Almi Group ЗАО Unifood была предоставлена ​​лицензия на развивать и расширять формальную розничную торговлю на рынке, уделяя особое внимание крупным супермаркетам EUROSPAR и окрестности Супермаркеты SPAR.

2017: Кипр

В середине года лицензия была предоставлена ​​компании Ermes Department Stores PLC, подразделению компании Cyprus Trading. Corporation PLC будет развивать супермаркеты под брендом SPAR по всей стране. Есть возможности для поддержки независимых розничных продавцов и управления магазинами, принадлежащими компании.

2017: Пакистан

В январе этого года лицензия была предоставлена ​​компании Galaxy International, подразделению Burque. Group, чтобы развивать розничную торговлю в городе Карачи, основываясь на разнообразных интересах компании. и знание распределения FMCG.

2017: Шри-Ланка

Результатом создания совместного предприятия Ceylon Biscuits Limited и SPAR Group Limited Южная Африка при основании SPAR Шри-Ланка, бизнеса, нацеленного на развитие розничной торговли на рынке за счет собственные и независимые магазины.

2018: Косово

В июле консорциуму с международным опытом работы в области дистрибуции, розничной торговли и инвестиций была предоставлена ​​лицензия на управление брендом SPAR в Республике Косово.

Лонжерон

— Викисловарь

Английский [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

От среднеанглийского sparre («лонжерон, стропила, балка») (существительное), sparren («закрывать, бар») (глагол), в конечном итоге от протогерманского * sparrô («столб, балка» ), из протоиндоевропейских * (s) par- («балка, бревно»).Сравните голландский лонжерон («балка»), немецкий Sparren («стропила, лонжерон»), датский sparre («лонжерон»), албанский шпарр , шпардх («вид дуба»). Возможно также сравните копье, парк.

Существительное [править]

лонжерон ( множественное число лонжероны )

  1. Стропило крыши.
  2. Толстый столб или кусок дерева.
  3. (устаревший) Деревянный брусок, используемый для крепления двери.
    • 1596 , Эдмунд Спенсер, Королева фей , V.11:
      Принц не останавливался, чтобы придумать, / Но, открыв череду Sparre , к нему подошел […].
  4. (морской) Любой линейный объект, используемый как мачта, шприт, ярд, гик, шест или багор.
  5. (аэронавтика) Элемент конструкции в форме балки, поддерживающий нервюры в крыле самолета или другом аэродинамическом профиле.
Производные термины [править]
Переводы [править]
стропила кровли — см. стропила

морской: линейный объект, используемый как мачта, шприт, ярд, гик, шест или багор

воздухоплавание: балочный элемент конструкции

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все числа.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Глагол [править]

спар ( вид от третьего лица единственное число, простое настоящее спарринг , причастие настоящего спарринг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени спарринг )

  1. (устаревший или диалектный) на болт, штанга.
  2. (переходный) Поставлять или оборудовать (судно) лонжеронами.
Производные термины [править]

Этимология 2 [править]

От среднеанглийского sparren («колоть или быстро ударить»), от древнеанглийского sperran , spirran , spyrran («нанести удар, нанести удар, спарринг»), относящееся к нижненемецкому sparre («борющийся, стремящийся»), немецкий sich sperren («бороться, сопротивляться, противостоять»), исландский sperrask («пнуть, колоть, бороться»).

Глагол [править]

спар ( вид от третьего лица единственное число, простое настоящее спарринг , причастие настоящего спарринг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени спарринг )

  1. Для борьбы, особенно в качестве практики боевых искусств или рукопашного боя.
    • 2012 15 апреля, Фил МакНалти, «Тоттенхэм 1: 5 Челси», в BBC [1] :

      После начала спарринга , «шпоры» начали брать контроль над приближением перерыва и дважды был близок к тому, чтобы взять на себя инициативу. Терри заблокировал удар головой Рафаэля ван дер Ваарта на линии, и тот же игрок увидел свой навес в штангу после того, как Адебайор не смог нанести касание.

  2. Удар ногами или шпорами, как петухи.
  3. Конкурс прописью; пререкаться.
Переводы [править]

для борьбы, особенно в качестве практики боевых искусств или рукопашного боя

Существительное [править]

лонжерон ( множественное число лонжероны )

  1. Спарринг-сессия; предварительный бой, как в боксе или петушином бое.

Этимология 3 [править]

из средне-нижненемецкого spar , sper («лонжерон»); или из реставрации sparstone («лонжерон»), со среднеанглийского sparston («гипс, мел»), с древнеанглийского spærstān («гипс»).Относится к немецкому Sparkalk («гипс»), староанглийскому spæren («из гипса, из раствора»).

Существительное [править]

лонжерон ( счетный и несчетный , множественный лонжероны )

  1. (минералогия) Любой из различных микрокристаллических минералов, светлых, полупрозрачных или прозрачных, которые легко раскалываются.
  2. (минералогия) Любой кристалл с хорошо различимыми гранями.
Потомки [править]
Переводы [править]

любой кристалл с хорошо различимыми гранями

Анаграммы [править]


Этимология 1 [править]

С испанского espada («меч»), с латинского spatha , с древнегреческого σπάθη (spáthē, «клинок»).

Существительное [править]

лонжерон c ( единственное определенное число запасное , неопределенное множественное число запасное колесо )

  1. spade (одна из черных мастей в колоде карт)
Inflection [править]

Этимология 2 [править]

См. запасной («экономить, щадить»).

Глагол [править]

лонжерон

  1. императив запасной

См. Также [редактировать]


Этимология [править]

со среднегерманского sparre («столб, балка»), со староголландского * sparro , с франкского * sparro , с протогерманского * sparrô .Родственны западно-фризским spjir .

Произношение [править]

Существительное [править]

лонжерон м ( множественное число sparren , уменьшительное sparretje n )

  1. ель; определенное дерево семейства Pinaceae, особенно из рода Picea , но также используется для деревьев родов Abies , Tsuga и Pseudotsuga .
Производные термины [править]

Произношение [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. императив единственного числа запасной
  2. (разговорный) от первого лица в единственном числе представляет Sparen

Исландский [править]

Прилагательное [править]

лонжерон ( сравнительный спарари , превосходный спарастур )

  1. экономичный
  2. thrifty
Cклонение [править]

положительное (сильное склонение)

положительное (слабое склонение)

превосходная степень (сильное склонение)

превосходная степень (слабое склонение)


Норвежский букмол [править]

Этимология 1 [править]

С немецкого [Срок?] , с испанского эспада («меч»)

Существительное [править]

лонжерон

  1. пики (масть игральных карт)

Этимология 2 [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. императив запасной

Ссылки [редактировать]


Норвежский нюнорск [править]

Этимология 1 [править]

С немецкого [Срок?] , с испанского эспада («меч»)

Существительное [править]

лонжерон м ( определенное единственное число запасное , неопределенное множественное число лонжерон или sparar , определенное множественное число sparane )

  1. пики (масть игральных карт)

Этимология 2 [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. подарок санаторий
  2. императив spara

Список литературы [править]


Шведский [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. настоящее время spara .
  2. императив спары.

Анаграммы [править]

Что означает SPAR? Бесплатный словарь

Spar сказал, что будет поддерживать розничных торговцев через специальные группы в WhatsApp и Facebook и ежемесячный информационный бюллетень. Он сказал, что в отличие от других компаний, которые загребают деньги от сообщества, Spar всегда инициировал способы, с помощью которых он мог бы вернуть накопленную выручку для улучшения средств к существованию. Колин Маклин, генеральный директор SPAR Шотландия, прибыл в Хэмпден, чтобы с гордостью передать товары.Кроме того, в связи с назначением Датское FSA проинформировало Spar Nord Bank о том, что, исходя из системной значимости Spar Nord, министр промышленности, бизнеса и финансов установил для банка требование о буфере SIFI на уровне 1%. Ассортимент Sri Sri Tattva — это шаг к дальнейшему повышению качества обслуживания покупателей в Spar. Все продукты Шри Шри Таттвы получены из натуральных источников и сделаны из высококачественных ингредиентов, которые способствуют продвижению здорового образа жизни. Абиодун Балогун, высокопоставленные должностные лица SPAR Нигерия, а также многие другие личности.В разделе «Натуральные продукты» Spar представлен широкий ассортимент продуктов питания на любой вкус. Они отображаются и помечены полезными символами, обозначающими веганский, вегетарианский, органический, без глютена, без пшеницы и без молочных продуктов. он », — сказал король суперсреднего веса, который защищает свою корону вторую половину. Понимая преимущества употребления натуральных и органических продуктов, SPAR Оман добавил продукты в нескольких категориях, включая безглютеновые, органические, веганские, без пшеницы, вегетарианские, без молочных продуктов, без лактозы и без сахара в разделе.«Первые магазины SPAR на Кипре запланированы на 1 квартал (первый квартал) 2018 года с целью открытия более 20 супермаркетов SPAR в ближайшие пять лет», — говорится в заявлении Эрмеса на веб-сайте Кипрской фондовой биржи. Универмаги Ermes, входящие в группу Cyprus Trading Corporation, заключили партнерское соглашение с SPAR International, крупнейшей в мире сетью добровольной розничной торговли продуктами питания.

лонжеронная торпеда | Фразы d’exemple

spar torpedo n’est pas encore dans le Dictionnaire Cambridge.Vous pouvez nous aider!

Ранние конструкции включали в себя лонжерон , , , торпеду , которая могла выдвигаться из носовой части и взорваться путем тарана цели. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.В этом конфликте также была разработана торпеда , лонжерон , , торпеда , заряд взрывчатого вещества, сбиваемый с корпуса военного корабля небольшой лодкой. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. К этим же немногим судам добавилась выдвижная лонжеронная торпеда . Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Лонжерон Торпеда имела зазубрину и могла застрять в борту корабля-цели при таране. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Лонжерон Торпеда была миной, прикрепленной к длинной шесте и взорвавшейся, когда корабль, несший ее, протаранил другую. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Подводная лодка имела длинный шест с зарядом взрывчатого вещества в носовой части, получивший название лонжерон торпеда . Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Первоначально они были вооружены одной торпедой с лонжероном , , но в 1887 году она была заменена двумя 14-дюймовыми торпедами. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Торпедные катера попытались атаковать под покровом ночи, врезав торпеду лонжерон в корпус блокирующего корабля, затем отступили и взорвали взрывчатку. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Одна торпеда с лонжероном была прикреплена с каждой стороны корабля на 70-футовой стреле, которая выдвигалась до тех пор, пока она не была повернута под углом 90 к борту корабля. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Поль принял на себя командование ранним экспериментальным торпедным катером spar . Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Подводная лодка была вооружена тараном для пробивания брешей в корпусе вражеских кораблей, а также электрически управляемой торпедой , лонжерон , , , закрепленной на конце шеста. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. В конце концов они одобрили один из его планов и разрешили ему найти два небольших паровых катера, которые могли быть оснащены лонжеронными торпедами. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.В носовой части устанавливались две торпеды с телескопическим лонжероном; один установлен на 6 футов ниже ватерлинии, а другой — на 8 футов. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Торпеды с лонжероном часто оснащались на конце копьем с зазубринами, чтобы оно прилипало к деревянному корпусу. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.

Aucune exprimée dans les examples ne reflète l’opinion des éditeurs de Cambridge Dictionary, de Cambridge University Press или de ceux leur ayant concédé une License.

БЕТА

Ajoutez une определение

Spar Torpedo — это то, что нужно на бис в Кембриджском словаре.сообщение}}

Une erreur est survenue подвеска вотре предложение; veuillez ressayer ultérieicing ..

{{/сообщение}} Catégorie grammaticale

Choisissez un nom, un verbe и т. Д. Adjectifadverbeexclamationnomnombrepréfixesuffixeverbe

Определение

Посланник Аннулер

Страница не найдена | Официальный сайт

Страница не найдена | Официальный сайт | Город Илаган

Этот веб-сайт принимает Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2. 0) в качестве стандарта доступности для всех связанных с ним веб-разработок и услуг. WCAG 2.0 также является международным стандартом ISO 40500. Это подтверждает его как стабильный технический стандарт, на который можно ссылаться. WCAG 2.0 содержит 12 руководств, организованных по 4 принципам: воспринимаемый, работоспособный, понятный и надежный (сокращенно POUR). Для каждого руководства есть проверяемые критерии успеха. Соответствие этим критериям оценивается по трем уровням: A, AA или AAA. Руководство по пониманию и применению рекомендаций по доступности веб-контента 2.0 доступен по адресу: https://www.w3.org/TR/UNDERSTANDING-WCAG20/. Специальные возможности Комбинация клавиш быстрого доступа Активация Комбинированные клавиши, используемые для каждого браузера. Chrome для Linux нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Chrome для Windows нажмите (Alt + shortcut_key) Для Firefox нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Для Internet Explorer нажмите (Alt + Shift + shortcut_key), затем нажмите (ввод) В Mac OS нажмите (Ctrl + Opt + shortcut_key) Заявление о доступности (комбинация + 0): страница утверждения, на которой будут показаны доступные ключи доступности. Домашняя страница (комбинация + H): клавиша доступа для перенаправления на домашнюю страницу. Основное содержимое (комбинация + R): ярлык для просмотра раздела содержимого текущей страницы. FAQ (комбинация + Q): ярлык для страницы часто задаваемых вопросов. Контакт (комбинация + C): ярлык для страницы контактов или формы запросов. Отзыв (комбинация + K): ярлык для страницы обратной связи. Карта сайта (комбинация + M): ярлык для раздела карты сайта (нижнего колонтитула) на странице. Поиск (комбинация + S): ярлык для страницы поиска. Нажмите esc или нажмите кнопку закрытия, чтобы закрыть это диалоговое окно.×

Филиппинское стандартное время:

Запрошенная вами страница могла быть перемещена в новое место или удалена с сайта.
Вернитесь на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ или найдите то, что вы ищете, в поле поиска ниже.

Футуристический сценарий для облегчения коммуникации по медицинским контрмерам

Наши публикации информируют профессионалов, работающих в государственном, частном и академическом секторах, о наиболее важных событиях и проблемах в области безопасности здоровья и биобезопасности.

Найдите статью или отчет по ключевым словам:

Найдите статью или отчет или просмотрите все по региону, автору или году:

Выберите приоритетную область Преднамеренные биологические угрозы Возникновение инфекционных заболеваний и эпидемий Глобальная безопасность в области здравоохранения Готовность и меры реагирования в области здравоохранения и общественного здравоохранения Возможности и риски в науках о жизни

Год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

AuthorAdaljaAndradaBoddie (ранее Франко) BorioBouriBrunsChamberlainCiceroCollinsConnellCourtneyCWatson (ранее Boddie) DeitchFitzgeraldGillesGronvallGrossHanflingHendersonHitchcockHosangadiHurtadoInglesbyKaushalKobokovichKramerLamLarsenLienMairMaldinMartinMathenyMcgintyMeyerMintonMontagueMorhardMullenNorwoodNuzzoOlsiewskiO’ToolePondPotterRadonovichRambhiaRaviRibnerRiversRozoRubinsonSchoch-SpanaSchulerSelckSellShearerSmithSnyderStaff из Питтсбургского Центра здоровья SecurityTonerTrotochaudUsenzaVaheyVasudevanVeenemaWaldhornWarmbrodWatsonWestWollner


Заголовок:

Пандемия SPARS 2025-2028: футуристический сценарий для облегчения коммуникации в области медицинского противодействия

Авторов:

Брансон, Э. К .; Chandler, H .; Gronvall, G.K .; Ravi, S .; Продам, Т.К .; Shearer, M. P .; Шох-Спана, м.

Дата публикации:

5 марта 2020 г.

Тип публикации:

Артикул

.

Публикация:

Журнал исследований международного кризиса и коммуникации рисков 2020; 3 (1): 71–102

DOI:

10.30658 / jicrcr.3.1.4

Введение:

Эффективное информирование о медицинских контрмерах, включая лекарства, устройства и биопрепараты, часто имеет решающее значение в чрезвычайных ситуациях. Однако такое общение не происходит просто так. Это нужно спланировать и подготовить. Одним из механизмов разработки коммуникативных стратегий является использование предполагаемых сценариев, которые позволяют читателям репетировать ответы, а также взвешивать последствия своих действий. В этой статье описывается развитие такого сценария: Пандемия SPARS 2025-2028. Шаги в этом процессе включали определение временных рамок, определение вероятных критических неопределенностей, а затем использование этой структуры для построения сюжетной линии, охватывающей этапы реагирования и восстановления вымышленного аварийного события. Также обсуждаются уроки, извлеченные из разработки сценария, и то, как сценарий может быть использован для улучшения коммуникации.

Таити — оффшорные технологии | Новости и анализ рынка нефти и газа

Таити находится в глубоководной зоне Мексиканского залива в США, примерно в 190 милях (306 км) к югу от Нового Орлеана.Он расположен в блоках 596, 597, 640 и 641 Зеленого каньона на глубине около 4200 футов (1280 м). Месторождение управляется компанией Chevron, которая владеет 58% долей участия от имени Statoil (25%) и Total (17%).

Разработка Этапа I обошлась Chevron в 2,7 миллиарда долларов. Добыча сырой нефти на месторождении началась 5 мая 2009 г., при этом к концу 2009 г. суточная добыча составит около 125 000 баррелей сырой нефти и 70 млн фут3 природного газа.

На заседании Совета по рассмотрению стратегических решений компании Chevron 19 июня 2007 г. было принято решение о начале второй фазы разработки месторождения Таити.Для второго этапа была выбрана компания Cameron для поставки систем подводной добычи на сумму 83 миллиона долларов. Поставка включает системы управления производством, системы подключения, восемь подводных стволов 15 000 фунтов на квадратный дюйм, услуги инжиниринга и управления проектами, а также сопутствующее оборудование. Поставки, начавшиеся в последнем квартале 2009 года, будут завершены к 2012 году.

Компания Chevron пробурила открывающую скважину в блоке 640 Грин Каньон на глубине 4017 футов воды с бурового судна Transocean Sedco Forex Discoverer Deep Seas . 29 марта 2002 г. скважина достигла общей глубины 28 411 футов.

Таити было открыто в 2002 году с чистой продуктивной зоной более 400 футов. Дальнейшее оценочное бурение выявило нефтяные колонны с чистой продуктивностью до 1000 футов в высококачественном песчанике. Программа оценки также подтвердила, что водохранилище на Таити простирается на
на расстояние трех миль.

Две вертикальные оценочные скважины с боковыми стволами были пробурены в начале 2003 года на блоках Грин Каньон 596 и 640, что подтвердило потенциал Таити.В начале сентября 2004 г. компания Chevron (затем ChevronTexaco) провела испытания открытой скважины на глубине 25 812 футов под водой,
подтвердив, что это самое глубокое успешное испытание скважины в истории Мексиканского залива, показало, что добыча из этой скважины может достигать 30 000 баррелей в сутки.

Пик дебита скважины во время испытания продукции достиг 15 000 баррелей в сутки. Программа эксплуатационного бурения базировалась на двух буровых установках — Glomar Explorer и Deep Seas Transocean Discoverer. Оценка подтверждена первоначальной оценкой
, согласно которой извлекаемые запасы нефти на месторождении составляют от 400 до 500 миллионов баррелей.

Разработка месторождения Таити

Месторождение было разработано двумя центрами подводного бурения рядом с двумя оценочными скважинами на Таити в блоках 596 и 640 Грин-Каньон. Их добыча превратилась в плавучую производственную установку, поддерживаемую ферменным лонжероном.

Это первый лонжерон без возможности бурения и без устья скважины на поверхности.

Technip Offshore выполнила предварительное проектирование и проектирование (FEED) лонжерона, а Mustang Engineering — предварительное проектирование верхних строений нефте- и газоперерабатывающих заводов.

Technip впоследствии получила контракт на проектирование, закупку и строительство на поставку лонжерона корпуса и систем швартовки. Chevron также заключила с Technip контракт на изготовление модулей верхнего строения.

Верхнее строение состояло из производственного модуля 950 т, вспомогательного модуля 6500 т и опорной рамы модуля 2500 т. Он поддерживался спроектированным компанией Technip глубоководным лонжеронным корпусом длиной примерно 170 м, диаметром 39 м и стальной массой примерно 24 000 тонн.Предполагалось, что завод на Таити будет способен производить 125 000 баррелей нефти и 70 миллионов кубических футов газа в день и обрабатывать 120 000 баррелей попутной воды.

Technip изготовила корпус и швартовные системы Таити на своей верфи в Пори, Финляндия, а верхние модули были изготовлены компанией Technip’s Corpus Christi, штат Техас, дочерней компанией Gulf Marine Fabricators.

Chevron заключила контракт с компанией J Ray McDermott на установку промысловых выкидных трубопроводов, связанных трубопроводных соединений и стальных подъемных трубопроводов (SCR).Компания McDermott установила два 6-дюймовых и четыре 9-дюймовых выкидных трубопровода со связанными концевыми окончаниями трубопровода (PLET) со статическими сегментами выкидного трубопровода и линейной плавучестью. Баржа Derrick Barge 50 выполнила эту работу.

В середине 2007 года проект потерпел неудачу, когда подрядчик Chevron обнаружил металлургическую проблему с скобами, используемыми для соединения различных компонентов швартовки. Швартовные тросы соединяют лонжерон с свайными якорями на морском дне. Неудача задержала проект.

Программа RFM

Добыча анализируется с помощью программы мониторинга стояков и выкидных трубопроводов (RFM), проводимой 2H Offshore.

«Таити было открыто в 2002 году с чистой продуктивной зоной более 400 футов».

Это была первая в отрасли система, в которой все подводные датчики, электронные системы и кабели связи имеют двойное резервирование. 2H поставляет контрольно-измерительные приборы для райзеров для зон зависания и приземления эксплуатационных райзеров, а также для измерения деформации и движения. Система мониторинга выкидной линии измеряет форму изгиба выкидной линии, местную температуру, а также кольцевую и осевую деформацию
.

Высокотехнологичная онлайновая система мониторинга стальных стояков контактной сети собирает информацию об отклике стояка с частотой 10 Гц, обрабатывает ее в реальном времени и обеспечивает обратную связь с системами управления Tahiti.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное