Википедия седан: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Влада Седан — фото, биография, личная жизнь, новости, Александр Зинченко 2022

Биография

Влада Седан с детства увлекалась футболом и журналистикой, что помогло ей достичь карьерных высот. Настоящая популярность пришла к красавице после новости о ее романе с украинским футболистом Александром Зинченко.

Детство и юность

Влада Седан появилась на свет 20 октября 1995 года в городе Виннице, Украина, и является украинкой по национальности. На самом деле знаменитость зовут Влада Щеглова, но она предпочитает использовать псевдоним, точное происхождение которого неизвестно. Есть версия, что это отсылка к песне Тимати «Лада Седан».

Влада Седан и Андрей Борячук / «Трибуна»

Девочка воспитывалась в спортивной семье, ее отец и брат занимались футболом, которым и сама она увлекалась с ранних лет биографии. Маленькая Влада гоняла мяч с мальчишками, а когда стала взрослее, посещала командные тренировки.

Любовь к спорту не помешала Щегловой вырасти утонченной и женственной. Еще до окончания школы она стала победительницей конкурса красоты «Мисс Винница», после чего отправилась представлять город на «Мисс Украина», а затем на «Жемчужине Черного моря».

Вместо того чтобы продолжать карьеру в модельном бизнесе или профессионально заниматься спортом, Влада выбрала специальность юриста. Она училась в Киевском университете имени Тараса Шевченко, но втайне мечтала стать журналисткой.

Личная жизнь

Первые подробности личной жизни красавицы стали известны в 2017 году, когда появилась информация о ее отношениях с игроком «Шахтера» Андреем Борячуком. Влюбленные делились романтическими совместными фото и даже спровоцировали слухи о помолвке, но неожиданно для поклонников решили расстаться, и Седан удалила все совместные публикации с бывшим парнем.

А уже в начале 2019 года Сеть всколыхнуло видео, на котором журналистка берет интервью у футболиста Александра Зинченко. В конце ролика спортсмен не сдержал чувств и поцеловал ее в щеку, чем спровоцировал слухи о тайном романе.

Позже Влада поделилась с прессой, что они с Александром были знакомы еще с подросткового возраста, начали общение во «ВКонтакте» и долгое время оставались друзьями. Но даже после того, как они осознали взаимные чувства, девушка не хотела выносить их на публику, поэтому настаивала на секретности.

Влада Седан и Александр Зинченко

Когда подробности отношений были раскрыты, Седан переехала к избраннику в Манчестер. Они начали часто появляться вместе и публиковать совместные фото, одно из которых стало поводом для слухов о беременности знаменитости. На нем футболист держит руку на животе возлюбленной, а подписью служит смайлик в виде младенца. Поклонники успели поздравить пару, но Влада опровергла домыслы, поделившись снимками в обтягивающих нарядах и нижнем белье.

В октябре 2019 года журналистка порадовала подписчиков фотосессией с помолвки, которая прошла на территории НСК «Олимпийский». Правда, само предложение руки и сердца состоялось ночью до этого, когда футболист приехал домой после победы над сборной Португалии. Но это не сделало снимки менее искренними и романтичными.

Свадьбу влюбленные планировали отметить в августе 2020-го, но из-за пандемии коронавирусной инфекции решили узаконить отношения в марте, а в назначенную дату устроили пышное торжество для друзей. Известно, что на празднике выступали Дан Балан и Вера Брежнева.

Журналистика

Популярность пришла к Владе в разгар Евро-2016, где она появилась на стадионе в наряде цветов флага Украины. Фото всколыхнули Сеть, после чего Седан назвали самой красивой болельщицей. Примечательно, что в тот день она была в футболке с фамилией Зинченко.

Красавица быстро стала звездой интервью, где обмолвилась, что хотела бы стать журналисткой. Вскоре ей предложили работу на телеканалах «Футбол 1/2», где она была ведущей программы «Халатный футбол».

Влада Седан и Криштиану Роналду

После переезда в Англию Владе пришлось временно оставить работу на телевидении, но она не осталась без дела и создала ютьюб-канал, на котором делится видео вместе с мужем. Одно из них спровоцировало волну обсуждений в Сети, после того как Седан раскритиковала тренера «Манчестер Сити» Хосепа Гвардиолу. Александру даже пришлось извиниться за слова избранницы, сославшись на то, что она говорила как расстроенная болельщица, а не эксперт.

Влада Седан сейчас

Сейчас жена Зинченко остается активной в социальной сети и ведет страницу в «Инстаграме», где публикует фото и рассказывает о новостях.

Что такое седан? Вид автомобилей, фото

Самый первый и самый распространенный до сих пор тип кузова легкового автомобиля — это седан.

Главным его отличием от всех остальных видов является наличие багажника, структурно отделенного от салона. А если мы возьмем те автомобили, которые выпускались на заре автомобилестроения, до 30-40-х годов прошлого века, то можем увидеть, что багажник выглядел, как небольшой ящик, установленный сразу за салоном. А в некоторых автомобилях багажника не было вообще.

В настоящее время все седаны имеют трехобъемный кузов. Трехобъемный означает, что визуально его можно разделить на три основные части: капот, салон и багажник.

Обычно у седана имеется 4 двери, если же у него их шесть, то такой тип автомобиля принято называть лимузином. Современные седаны имеют багажник по размеру меньший, чем капот, но раньше — в 50-х и 80-х годах — капот и багажник имели одинаковые размеры.

Классический седан сегодня имеет одну центральную стойку, разделяющую салон на две части. Рассчитаны такие автомобили обычно на четверых либо пятерых человек, включая место для водителя. Седаны относят как к компактному классу “В”, так и к средне- и полноразмерным классам “С”, “D” и “Е”.

В классе “А” не может быть седанов в принципе, поскольку при средней длине кузова до трех с половиной метров, места для отдельного багажника не остается. Хотя, если мы возьмем такой автомобиль, как ЗАЗ 965, то увидим, что, несмотря на его размеры — 3330 мм длина кузова — это был субкомпактный седан, поскольку багажник был отделен от салона. Правда, багажник находился спереди, потому что у этого автомобиля была заднемоторная компоновка.

Виды седанов

За всю историю автомобилестроения инженеры успели придумать множество подвидов кузова седан.

Классический седан — это трехобъемный кузов с центральной стойкой и четырьмя дверями. Все наши автомобили — ГАЗ-24, ВАЗ 2101, Москвич 412 — это классические образцы с капотом, багажником и четырехдверным салоном.

Очень распространенными в свое время были двухдверные седаны. Возьмем, например, такую модель, как Opel Rekord A второго поколения. Мало того, что она практически точь-в-точь похожа на нашу Волгу (вернее Волга на нее похожа), это еще и очень популярный образец двухдверного седана.

 

Самый последний двухдверный седан, который еще можно встретить на дорогах, — это Opel Ascona C.

Такие двухдверные седаны были более дешевыми, что очень привлекало покупателей из более низких слоев общества.

Двухдверные седаны также называют купе.

Но тут нужно понимать, что купе — это могут быть как четырехместные, так и двухместные автомобили. Например BMW X6 сам производитель называет спортивным купе, хотя перед нами внедорожник с типом кузова фастбэк, который мы рассмотрим ниже. Mercedes-Benz CLS — еще один четырехдверный седан с кузовом в стиле купе.

Главные отличия между двухдверным седаном и купе состоят в том, что купе обычно устанавливается на укороченную базу, а заднее сиденье либо полностью отсутствует, либо имеет ограниченную комфортабельность — так называемое “детское сиденье”. Ну и обычно купе — это автомобили с хорошими динамическими характеристиками для спортивных режимов езды.

В Америке очень популярными были седаны с типом кузова хардтоп. Хардтопы характеризовались отсутствием центральной стойки. Если мы посмотрим на те огромные американские седаны, типа Crysler Newport или Cadillac Eldorado, которые в длину достигали почти 6 метров, то поймем, что такое хардтоп.

Особенно показательным в данном смысле будет Cadillac Eldorado седьмого поколения.

Хардтопы постепенно были вытеснены из производства, из-за того, что имели ряд недостатков: практически полное отсутствие шумоизоляции, большое количество посторонних шумов, в них проникнуть намного легче и они становились объектами угона, ездить на них можно было только на дорогах с высококачественным покрытием.

Еще один тип кузова — фастбэк.

Фастбэки, в зависимости от устройства багажника, могут относиться как к седанам, так и к хетчбэкам, о которых мы уже писали. Знаменитый советский автомобиль “Победа” — вот отличный пример фастбэка. Все они имеют каплевидную форму, поскольку крыша салона плавно перетекает в багажник. Такая форма очень хорошо отображается на динамике, возьмите хотя бы Audi A7 Sportback или BMW 5 Series Gran Turismo — отличные автомобили Премиум-класса с ярковыраженными спортивными качествами.

Лифтбэк так же, как и фастбэк, может относится и к седану и к хетчбэку. Skoda Superb и Skoda Octavia — яркие тому примеры.

По своему виду они являются седанами, поскольку багажник структурно отделен от салона. Но вот способ открывания багажника ставит эти модели на промежуточную ступень между хетчбэком и седаном.

Одним словом, любой производитель старается придумать какую-то изюминку, чтобы его автомобиль привлекал к себе внимание покупателей.

Преимущества седана

Самое главное преимущество седана — это, конечно же, презентабельность. Возьмите хотя бы дешевую Daewoo Nexia, которая является седаном класса “С” — среднеразмерный автомобиль, который очень красиво выглядит. Тогда как обыкновенный хетчбэк, особенно женский, например Hyundai Getz, хоть и является практичным автомобилем, не имеет той презентабельности.

Еще не забывайте о том, что салон седана легче прогреть, запахи из багажника не проникнут в салон, хорошая шумоизоляция — для универсала шумоизоляция багажника является болезненной темой.

Кстати, тут вы можете узнать что такое кроссовер.

Загрузка…

Почему автомобили называются седанами, лимузинами и хэтчбеками

Вот откуда названия кузовов автомобилей: Хэтчбек, седан и лимузин.

 

Всем известно, что такое седан, нет так ли? Конечно, это знает большинство автолюбителей. Для тех, кто не знает, напомним, это автомобили с трех- или двухобъемными кузовами, у которых багажник структурно отделен от салона. Также седаны бывают как двухдверными, так и четырехдверными. Седаны, как правило, имеют два ряда сидений. Они в значительно степени являются образцом единой концепции автомобилей.

 

Но вы когда-нибудь задумывались, почему их называют «седанами»? Нет? А зря. Это интересно. Мы расскажем вам не только о том, откуда пришло слово «седан», но и откуда взялись слова «лимузин», «хэтчбек» и в том числе иностранное слово «saloon

» (салон), которое в некоторых странах мира означает «автомобили в кузове седан». 

 

Седан, лимузин и салон – это термины, которые относятся к автомобилям с замкнутым контуром. Закрытые автомобили появились в мире еще задолго до того, как слово «седан» стали ассоциировать с автотранспортом. Напомним, что закрытые автомобили долгое время назывались «лимузинами», или «салонами» (saloons). Также в ранние годы автопромышленности не было такого названия, как «хэтчбек». 

 

Тогда эти два термина означали «автомобили с фиксированной крышей и с реальными дверьми». Да-да, в те годы также встречались автомобили без реальных дверей, которые имели совершенно иное обозначение. 

 

Со временем эти слова стали ассоциироваться с обычными трехобъемными кузовами: в старых автомобилях с задним расположением двигателя трехобъемные транспортные средства имели схему. Когда большинство автомобилей стали выпускаться с передним расположением двигателя, трехобъемные автомобили получили схему «капот – салон – отдельный багажник». В итоге в большинстве стран этот тип кузовов стали называть седанами. Но кое-где он получил другое название. 

 

Прежде чем мы перейдем к рассмотрению каждого названия кузова автомобилей, давайте узнаем, в каких странах больше всего распространены различные названия кузовов автомобилей.

 

Так, например, седаном принято называть автомобили с отдельным багажником в задней части машины в США, Швеции, Турции, Дании, Чехии, Польше, Португалии и в странах СНГ (в том числе и в России). Но знаете ли вы, что в Британии и Японии автомобили седан называют «салонами» (saloons), а в некоторых странах Европы – лимузинами? Хотя в большинстве стран лимузинами стали называть обычно удлиненные роскошные версии седанов.

 

Смотрите также: В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер

 

Так что, как видите, один и тот же тип кузова во многих странах называется совершенно по-разному. Хотя в реальности это может быть один тип кузова. Что касаемо хэтчбеков, то это совершенно иная история, о которой вы узнаете в конце нашей статьи. А теперь давайте узнаем происхождение трех слов: «лимузин», «седан» и «салон».

 

Лимузин

«Лимузин» – слово французского происхождения, первоначально стало использоваться в Центральной Франции, в городе Лимож. Местные жители носили плащи, которые назывались лимузинами (плащ лимузин). Это плащ имел длинный капюшон, закрывающий лицо человека. В основном такие плащи использовались лиможскими пастухами. В переводе с французского limousine – шерстяной плащ. 

В начале 20 века, после появления автомобилей, в автопромышленности стали популярны транспортные средства с длинными капотами в передней части, которые немного напоминали длинные капюшоны лиможских плащей. Длинный капот, кстати, как и длинный капюшон, частично защищал водителя и пассажиров во время поездки в автомобилях, которые, как правило, имели полуоткрытые кузова (в машине просто-напросто не было стекол). В итоге такие автомобили с длинными капотами начали называть лимузинами.

 

Причем это имя настолько «прилипло» к автомобилям с длинными капотами, что даже когда в автомобильном мире стали выпускать закрытые удлиненные автомобили с дверьми и стеклами, это название так и закрепилось за этим видом автомобилей. 

 

Итак, лимузины названы в честь французского плаща, который в старые времена использовали преимущественно пастухи города Лимож.

 

Saloon (салон)

 

Как мы уже сказали, в Великобритании и Японии не используется термин «седан» для обозначения трехобъемных автомобилей. В этих странах распространено другое название таких авто: Saloon (салон).

Кстати, тем, кто хорошо знает американскую культуру и, соответственно, английский язык, известно, что словом «saloon» на Диком Западе также называли питейные заведения (в 1800-е годы), где вооруженные ковбои проводили свой досуг. Но ковбойские бары Дикого Запада ничего общего не имеют с происхождением названия автомобилей в кузове «saloon».

 

Вы удивитесь, но «saloon» также имеет французское происхождение. Это слово произошло от французского «salon», которое означает «большое помещение» (большая комната) – в современном французском языке это «гостиная» (помещение).

 

Далее это слово начало попадать в другие языки мира. 

 

Например, в Северной Америке оно, видоизменившись, стало употребляться в названиях питейных заведений Дикого Запада. Позднее так начали называть большие пассажирские железнодорожные вагоны.

 

После появления автомобилей с большим салоном их также стали называть в США и в ряде стран «saloon» (салонами).

 

Смотрите также: История одной желтой «Волги»

 

Правда, со временем это слово перестало использоваться в Америке и других странах в качестве обозначения кузова автомобилей. Но по какой-то причине этот автомобильный термин застрял в Англии и в Японии, где до сих пор этим словом понимаются обычные седаны. 

 

Седан

 

Неужели слово «седан» также имеет французские корни? Нет. На этот раз автомобильный термин «седан» – это латынь. Если быть точнее, это слово имеет итальянское и латинское происхождение.

 

Слово «седан» образовано латинским словом «sedes» / «sedere, что означает «сидеть». Именно там появилось в 1600-е годы итальянское слово «sede» (стул, престол, трон). В те годы итальянское слово «sede» означало «роскошный стул, установленный на носилки» (как правило, с навесом), на котором располагалась важная государственная персона или состоятельный человек. Эти носилки носили слуги состоятельного господина или чиновника. То есть, по сути, это было своеобразное транспортное средство богатых итальянцев. Кстати, подобный вид передвижения важных персон был распространен и на Востоке. Это средство передвижения называлось паланкин.

 

В английский язык слово «седан» пришло в 1630-х годах, заменив более сложное слово «covered chair» (покрытый стул, крытое кресло). Позже так стали называть автомобили с квадратным кузовом (одинаковая пропорция кузова).

 

Смотрите также: Почему седаны почти никогда не имеют задних щеток стеклоочистителей

 

Странно, что впервые примененное к английским автомобилям слово «седан» не прижилось в этой стране. В итоге его стали употреблять в других странах, тогда как в Великобритании для обозначения автомобилей седан стали использовать слово «седан» (saloon).

 

В США первым автомобилем, который начали называть седаном, стал Speedwell 1911 года выпуска.

Этот первый седан был закрытым двухдверным автомобилем.

Кстати, до 1930-х годов седанами в мире называли двухобъемные автомобили: длинный капот и кузов без отдельного багажника. В том числе к двухобъемным седанам относится и наша отечественная Волга «Победа» ГАЗ М-20, которая начала производиться в нашей стране в 1946 году.

 

Но это был не первый российский седан в автомире. Одним из первых отечественных седанов был ГАЗ-А 1932 года выпуска. Этот двухобъемный пятиместный седан был создан на базе автомобиля Ford Model A по лицензии американского бренда. 

 

Хэтчбек

 

Это более современное название автомобилей, которое появилось, по историческим меркам, достаточно недавно.

 

Хэтчбек – это название кузова легкового транспортного средства (один или два ряда сидений в салоне), в задней части которого установлена дверь, заменяющая крышку багажника. Багажник, по сути, в хэтчбеке находится в задней части автомобиля. Как правило, хэтчбеки – это укороченные седаны с задним свесом. 

 

Вы будете удивлены, но появлением хэтчбеков мы должны быть благодарны французам, которые первые начали экспериментировать с подобной формой кузова.

 

Главной целью создания хэтчбека было уменьшить себестоимость седанов и универсалов, чтобы сделать автомобили более доступными.

 

Также благодаря уменьшению размеров кузова конструкторам удалось снизить расход топлива автомобилей. Ну и, конечно, компактные автомобили больше подходили для узких улиц Старого Света. 

 

Первыми в 1950-е года начала экспериментировать компания Renault, которая решила начать снова выпуск двухобъемных автомобилей, объединив грузовое пространство и салон. Кстати, к тому времени эта концепция объединения багажника и салона была уже опробована на универсалах.

 

Напомним, что универсалы произошли от седанов за счет удлинения крыши на длину багажника и за счет удаления перегородки, отделяющий багажник от салона в седанах.

 

В результате на свет появился хэтчбек Renault 4L с уменьшенным объемом багажника и нормальным пространством в салоне. 

 

Позднее на рынок вышел Renault 16 (на фото внизу). Надо отметить, именно эта модель и стала стандартом будущих хэтчбеков на долгие годы вперед. Обратите внимание: именно Renault 16 имеет более характерную заднюю дверь, наклоненную под углом, которую сегодня можно встретить на большинстве хэтчбеков. Кстати, французы считают именно эту модель первым своим хэтчбеком. 

 

Хотя в мире были ранние примеры хэтчбеков, которые в те годы так не назывались. Речь идет о Citroën Traction Avant, который появился в 1938 году. 

 

Смотрите также: Универсал или внедорожник: У кого багажник больше?

 

Но почему эти автомобили стали называться «хэтчбек»? Здесь все намного проще в отличие от седанов, лимузинов и салонов.

 

Хэтчбек – это русскоязычное написание английского слова «Hatchback», которое состоит из двух слов: нatch (люк, крышка люка, лючок двери) и back (задняя часть, сзади).

 

Соответственно, хэтчбек означает автомобиль, у которого нет в задней части отдельного багажника (отделенного от салона). 

Седан

— Викисловарь

Английский [править]

Этимология 1 [править]

Значение «стул с окном» впервые было использовано сэром Сандерсом Данкомбом в 1634 году, возможно, из южно-итальянского диалекта итальянского sede («сиденье»), от латинского sedes . Ощущение «автомобиля» впервые было зафиксировано в 1912 году в Северной Америке. [1]

Произношение [править]
Существительное [править]

седан ( множественное число седан )

  1. Закрытый стул с окном, подходящий для одного пассажира, который переносят по крайней мере два носильщика в равном количестве спереди и сзади, используя деревянные перила, которые проходят через металлические кронштейны по бокам кресла.
  2. (США, Австралия, Канада, Новая Зеландия) Автомобиль, спроектированный в конфигурации с отдельными отсеками для моторного отсека, места для водителя / пассажира и багажного отделения.
    • 1986 Мэй, Джек Киблер, Американские семейные седаны — традиционные технологии берут верх , Popular Science , стр. 24,
      То, что мы наблюдаем в этом квадрате седана , — это совокупный эффект современных дизайнерских технологий на семейство седанов .
    • 1996 , Деннис Адлер, Воспоминания о пятидесятых: Американский автомобиль , 2004, стр. 22,
      Вдобавок к нему был добавлен четырехдверный седан , установленный на 121,5-дюймовой платформе C-38 Series и оснащенный 11-сильной L-образной шестеркой на 14 лошадиных сил.
    • 2005 , Деннис В. Паркс, Американский хотрод: как построить хотрод с Бойдом Коддингтоном , стр. 115,
      Седан Model A Tudor 1929 года, представленный на этих страницах, получит мягкий верх на 3 дюйма в сочетании с установкой задней раздаточной двери и заполненной крышей.
Синонимы [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]

закрытый стул, переносимый носильщиками

Этимология 2 [править]

Изобретен на Sedan во Франции.

Существительное [править]

седан ( множественное число седан )

  1. Тачка для перевозки рыбы.
Ссылки [править]

Анаграммы [править]

  • Анды, DNase, датчане, Deans, Denas, Neads, Sande, Sedna, Snead, deans, nades, saden, snead

Этимология [править]

Заимствовал у английского седан .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / səˈdɑn /
  • Расстановка переносов: se‧dan
  • Рифмы: -ɑn

Существительное [править]

седан м ( множественное число седаны )

  1. (автомобильный) седан, седан (легковой тип) [с конца 1910-х гг.]
    • 1918 28 марта, «Correspondentie. Rock Valley», De Volksvriend , Vol. 44, № 19, стр. 3.
      Deze week worden nog 10 meer Fords verwacht, waarbij 7 Sedans zijn.
      (пожалуйста, добавьте английский перевод этой цитаты)

Финский [править]

Существительное [править]

седан

  1. седан (кузов легковой)
Cклонение [править]
Синонимы [править]
Гиперонимы [править]

Португальский [править]

Существительное [править]

седан м ( множественное число седаны )

  1. Альтернативное написание sedã

Испанский [править]

Глагол [править]

седан

  1. Второе лицо множественного числа ( ustedes ) представляет ориентировочную форму sedar .
  2. Множественное число от третьего лица ( ellos , ellas , также используется с ustedes ? ) представляет собой ориентировочную форму sedar .

Шведский [править]

Этимология 1 [править]

из старошведского siþan , из древнескандинавского síðan . См. Норвежский siden . Совместимость со староанглийским siþþan .

Произношение [править]
Наречие [править]

седан ( не сопоставимы )

  1. затем, после этого (того), потом; следующий по порядку
    Först försökte vi på mitt sätt, sedan på hans.
    Сначала попробовали мой путь, потом его.
Альтернативные формы [править]
Conjunction [править]

седан

  1. с тех пор, как ( и часто как следствие )
    Седан vi sålde bilen cyklar vi cialt.
    Так как мы продали машину, мы ездим на велосипеде везде.
Альтернативные формы [править]
Предлог [править]

седан

  1. с; с заданного момента времени
    Sedan det året har vi varit tillsammans ständigt.
    С года мы все время были вместе.
Синонимы [править]
См. Также [править]

Этимология 2 [править]

с англ. седан .

Существительное [править]

седан c

  1. седан; кузов автомобиля
Cклонение [править]

Анаграммы [править]

Седан | Необратимый бункер вики

Седан
Общие
ID 25–32
Здоровье мин. Макс
600 350 450
мест 4
Топливо мин. Макс
1500 200 400
Ствол 15 Хранение (5×3)
Скорость
Вперед 72 км / ч • 45 миль / ч
Назад 27 км / ч • 17 миль / ч
Тормоз 32
Min Steer Max Steer (Максимальное рулевое управление)
14 28
Информация об автомобиле
Тип Седан
Класс Гражданский
Разное
Имя файла Седан_ [ Цвет ]
Специальный НЕТ
Взрыв 20
Выход НЕТ

Sedan (известный как Car в более старых версиях) — это Common Car в Unturned 3.Как и любая другая гражданская техника, они имеют различную окраску.

Расположение

Седан можно найти в большинстве жилых домов и в городах.

Внешний вид

Седан — небольшой четырехместный автомобиль. Его можно найти в восьми разных цветах: черном, синем, зеленом, оранжевом, фиолетовом, красном, белом и желтом.

В списке ниже показаны все цветные седаны и их идентификаторы.

Цвет ID
Черный 25
Синий 26
зеленый 27
Оранжевый 28
Пурпурный 29
Красный 30
Белый 31
Желтый 32

Анализ

Преимущества

  • Седан обычный.
  • Это быстро, разгоняется до 72 км / ч.

Недостатки

  • Внутри легко попасть из-за множества окон.
  • Низкое здоровье.

Галерея

См. Также

Porsche Taycan Turbo — Porsche USA

Оценки ассортимента EPA позволяют сравнивать их с другими электромобилями. Эти оценки диапазона являются ориентировочными, но расстояние, которое вы можете проехать (диапазон), значительно варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как условия вождения и дорожная ситуация (например.g., частичное вождение или вождение по шоссе), личные привычки вождения и выбранный режим вождения (например, спорт), скорость, топография, использование комфортного / вспомогательного оборудования (например, кондиционер, обогрев и т. д.), необязательно оборудование (например, колеса и шины), погода, температура наружного воздуха, количество пассажиров, груз, возраст автомобиля и аккумулятора, емкость аккумулятора и привычки зарядки.

Porsche попросил AMCI Testing провести независимые испытания для оценки модельного ряда Taycan, Taycan 4S, TaycanTurbo и TaycanTurbo S, чтобы помочь клиентам принимать более обоснованные решения.Результаты испытаний, проведенных компанией AMCI Testing на маршруте «Городские / автомагистрали» на дорогах общего пользования в Южной Калифорнии и ее окрестностях, были рассчитаны путем усреднения характеристик автомобиля за пять циклов испытаний. Режим с выбранной автоматической регенерацией и при использовании HVAC в экономичном режиме.

Результаты тестирования AMCI для моделей Taycan следующие:
— MY21 Taycan — 252 мили
— MY21 Taycan с Performance Battery Plus — 282 мили
— MY21 Taycan 4S — 247 миль
— MY21 Taycan 4S с Performance Battery Plus — 272 миль
— MY20 TaycanTurbo с Performance Battery Plus — 275 миль
— MY20 TaycanTurbo S с Performance Battery Plus — 278 миль

Более подробную информацию о результатах тестирования AMCI можно найти по адресу:

www.amcitesting.com/2021taycan

www.amcitesting.com/2020taycan

Как и для всех электромобилей с аккумуляторной батареей, фактический запас хода Taycan будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, как описано выше в отношении оценок диапазона EPA.

Как и все литий-ионные аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы в PorscheTaycan подвержены физическому и химическому старению, а также износу. Таким образом, аккумулятор Taycan будет испытывать снижение количества электричества или заряда, который он может удерживать с течением времени, что приведет к уменьшению дальности действия транспортного средства и увеличению времени зарядки.Это нормально и ожидаемо.

Хотя Porsche ожидает, что большинство автомобилей сохранят 70% первоначальной емкости аккумулятора в течение первых 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) при нормальном использовании, скорость сокращения различается и будет зависеть от вашего индивидуального использования и рабочая среда. Скорость потери емкости будет выше на начальном этапе срока службы батареи, но скорость потери должна уменьшаться со временем. В течение 8 лет или 100000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, Porsche обеспечивает покрытие высоковольтных аккумуляторов в рамках своей ограниченной гарантии на новые автомобили, если измерение емкости, проведенное у официального дилера Porsche, показывает, что чистая емкость аккумулятора меньше ожидаемого процента в сроки, указанные в Ограниченная гарантия на новый автомобиль.Различные факторы, в том числе воздействие жарких или холодных погодных условий, могут повлиять на скорость потери емкости аккумулятора и время зарядки. Подробную информацию см. В разделе «Ограниченная гарантия PorscheTaycan на новые автомобили» и у официального дилера PorscheTaycan. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя PorscheTaycan.

Вот почему мы называем автомобили седанами, лимузинами и седанами

Все знают, что такое седан, верно? Конечно, вы делаете. Это трехквартирные вагоны, часто с четырьмя дверями и двумя рядами сидений.Они в значительной степени повторяют форму обычных, знаковых автомобилей, используемых для передачи самого понятия «автомобиль». Вы когда-нибудь задумывались над тем, что , почему называют «седанами»? Нет? Жаль, что я все равно тебе скажу. И я также могу рассказать вам, откуда взялись слова «лимузин» и «седан», потому что, почему бы и нет?

Все эти слова относятся к легковым автомобилям с закрытым кузовом. Закрытые автомобили использовались еще до того, как слово «седан» стало ассоциироваться с автомобилями; эти автомобили называли «лимузинами» или «седанами».В то время все они означали одно и то же: автомобиль с фиксированной крышей и настоящими дверями.

Со временем слова начали дифференцироваться: обычные трехкомпонентные (обычно двигатель, салон и багажник, хотя автомобили с задним расположением двигателя все наоборот) были известны как седанов в Америке и седанов в Америке. Британские англоязычные страны. Со временем лимузины стали относиться именно к роскошным, обычно удлиненным версиям седанов, особенно в Америке.

Это все еще не объясняет, откуда на самом деле произошли эти слова, поэтому давайте позаботимся об этом прямо сейчас:

Лимузин

Лимузин — это слово французского происхождения, которое первоначально относилось к городу в центральной части Франции под названием Лимож. . Местные жители иногда носили плащ под названием лимузин с капюшоном, закрывающим лицо владельца.

Капюшон чем-то напоминал расширенную крышу, которая давала шоферу небольшую защиту от непогоды, хотя и не так сильно, как закрытая кабина, которой наслаждались люди из собственного разведения .

Несмотря на то, что более поздние конструкции лимузинов вскоре уступили место и позволили нанимать помощь водителю в помещении, название прижилось. Итак, лимузин назван в честь капюшона на французском плаще.

Седан

Я знаю, что у британцев, кажется, есть дурацкие автомобильные словечки для всего (капот, гаечный ключ, вероятно, откидные створки или еще какое-то дерьмо), и их настойчивость в том, что седан как закрытый автомобиль с тремя кузовами не является исключением.

Если вы думаете, что слово «салон» напоминает вам другое слово «салон», то место, где ковбои пьют виски, а пианистам угрожает стрельба, это потому, что, да, они одно и то же слово и приходят из того же источника.

«Салон» происходит от французского слова (опять же!) salon , что на самом деле означало просто большую комнату. После того, как это слово было принято на английский язык, оно стало обозначать собрания художников, интеллектуалов или людей, притворяющихся одним или обоими.

Салон начался как вариация 18-го века салона , а к 1800-м годам это слово стало использоваться для описания ковбойских баров, которые мы все знаем и любим, и, что более важно, больших пассажирских вагонов в поездах. Отсюда следовало, что автомобили с большим закрытым салоном также могли называться седаном.

По какой-то причине в Британии это прижилось, но не в Америке. Мы остановились на другом термине, который я перейду к следующему.

Sedan

Наконец, этот не французского происхождения, а латинский. Ну латынь и итальянский. Основным корневым словом является латинское слово sedes / sedere , глагол, означающий «сидеть». Отсюда появилось итальянское слово sedan начала 1600-х годов, от итальянского слова sede ( стул), что означало «крытый стул на шестах», что-то вроде закрытой подстилки.

Это слово было введено в Англию в 1630-х годах, заменив более громоздкий термин «кресло с крышкой». Переход от коробки со стулом, которую несут какие-то бедняги спереди и сзади, к автомобилю примерно тех же пропорций (меньше на каждом конце, больше и квадратного посередине) был довольно простым, поскольку они были оба закрытых автомобиля, своего рода.

Странно, что термин «седан» (или иногда «кресло-седан») как термин для обозначения этого типа транспортных средств, приводимых в движение человеком, появился в Англии, однако термин, обозначающий транспортное средство с механическим приводом, названный в его честь, там почти никогда не использовался.

В Америке первым автомобилем, который называют «седаном», был Speedwell 1911 года выпуска, построенный в Огайо. Этот первый седан был закрытым двухдверным автомобилем, хотя, к сожалению, я до сих пор не нашел его фотографии.

Посмотрите, сколько еще вы знаете! Ешь, невежество!

Что такое седан?

Вы когда-нибудь слышали о термине «конструкция из трех ящиков»? Если вы не считаете себя автомобильным фанатом, то, скорее всего, нет. Тем не менее, этот термин точно описывает архитектуру автомобиля с физически разделенными передней частью (моторный отсек), средней частью (пассажирский салон) и задней частью (багажник).Почему это актуально? Потому что это концепция автомобильного дизайна, связанная со словом «седан». Однако в результате постоянно меняющихся обстоятельств слово «седан» и его связь с транспортными средствами с годами несколько изменились.

Если заглянуть в историю, то слово «седан» можно найти еще в 17 веке, когда оно использовалось для обозначения закрытого стула на шестах. Этот уникальный вид транспорта был эксклюзивен для привилегированных, у которых была возможность насладиться роскошным лечением во Франции.Это кресло, которое несли на шестах два оператора, называлось «кресло-седан».

В попытке провести аналогию с нашим объяснением с тремя коробками, носитель спереди будет «первой коробкой». Мы могли бы рассмотреть стул, заключенный в каюту («второй ящик»), в то время как третий ящик мог бы быть переноской за приспособлением.

Хотя это одно из первых упоминаний об употреблении термина «седан», это слово также появлялось несколько раз в 19 веке. В некоторой литературе того периода определенные типы конных экипажей назывались «седанами».Но первое упоминание этого слова в неофициальном автомобильном жаргоне произошло еще в 1899 году, когда появился Renault Voiturette Type B. назад. Хотя метафорически он сопоставим, он все же бледнел по сравнению с тем, что мы ассоциируем с характеристикой современного седана.

Первое «современное» упоминание слова «седан» произошло в 1912 году, когда были представлены модели «Студебеккер Четыре» и «Студебеккер Шесть».Однако ирония заключается в том, что эти автомобили по сути даже не были седанами. Фактически, до 11 января 1913 года, когда Hudson Motor Company выпустила свой первый седан, мы даже не знали, что на самом деле означает слово «седан». Это был первый раз, когда мы увидели седан стандартной конструкции с тремя коробками, и таким образом началась ассоциация с этим термином.

После появления седана Hudson в 20 веке эта автомобильная концепция стала синонимом слова «автомобиль». В конце концов, когда вы думаете об автомобиле, многие люди, вероятно, представляют себе седан.С каждым прошедшим десятилетием автопроизводители продолжали экспериментировать с дизайном, предлагая нам седаны самых разных типов, в том числе автомобили с двигателем сзади, а не под передним капотом. Были седаны с продольно или поперечно расположенными двигателями, с передним, задним или полным приводом. Но даже с учетом множества изменений и технологических достижений, произошедших с седанами, наиболее значительная эволюция этого слова в современном понимании относится к 1930-м годам.

После того, как производители усовершенствовали процесс создания автомобилей unibody, почти каждый небольшой легковой автомобиль (включая седаны) перешел с шасси с рамой на раму на конструкцию unibody.Однако некоторым седанам, построенным на каркасных шасси, удалось выжить даже в 2010-х годах. Одна из последних оставшихся моделей, Lincoln Town Car, была окончательно снята с производства в 2011 году.

Седаны выжили и процветали более века не случайно и не по чистой случайности. С введением конструкции unibody производители сочли ее практичной в производстве и распространении, в то время как водителям понравилась ее практичность и универсальность. Седаны представили потребителям множество преимуществ, в том числе:

  • Седаны более безопасны по сравнению с автомобилями других архитектур.
  • Седаны более устойчивы и привлекательны для езды за счет лучшего распределения веса.
  • Они предлагают более обширные варианты двигателей. Например, седан нередко предлагал множество вариантов двигателей, таких как VW Passat B5.5 с четырехцилиндровым, пятицилиндровым, шестицилиндровым и восьмицилиндровым двигателем, не говоря уже о дизельных вариантах. а также)
  • Из-за своей формы седаны, как правило, более аэродинамичны, чем хэтчбеки и внедорожники, что позволяет достичь большей топливной экономичности.
  • Седаны очень разнообразны в своем предложении. Многие модели доступны практически для любого бюджета, есть также прекрасно оборудованные роскошные модели, которые удовлетворят даже самые изысканные вкусы и ценовые категории.

Мы определили несколько различных форм седанов, которые следует учитывать при оценке вашей следующей покупки автомобиля. Независимо от того, ищете ли вы производительность, роскошь, практичность или понемногу и того, и другого, знание ваших возможностей даст вам понимание, которое поможет вам сделать выбор, который вам больше всего подходит:

Поперечно установленные двигатели

Извлеченные уроки хэтчбеки, седаны с поперечно расположенными двигателями могут быть меньшими транспортными средствами с большим пассажирским пространством по сравнению с седанами с продольно установленными двигателями.В настоящее время наиболее распространенными на рынке являются двигатели с поперечным расположением. Седаны с поперечно расположенными двигателями обычно оснащаются передним приводом и опциональной системой полного привода (AWD).

Двигатели с продольной установкой

Это седан, который многие автолюбители знают и любят больше всего. Благодаря своей конструкции такая форма немного компрометирует салон. Тем не менее, он обеспечивает уникальные преимущества, такие как лучшее распределение веса, меньшая вибрация и больше места для установки более крупных двигателей.Седаны с продольно расположенными двигателями часто имеют большую мощность и бывают заднеприводной (RWD) конфигурацией.

Двухдверные седаны

До Второй мировой войны двухдверные седаны были в моде. Но в наши дни они по большей части являются пережитком прошлого. Двухдверные седаны предлагали места для пяти человек, с двумя дверями (очевидно) и разделенными отсеками для двигателя и багажника.

Четырехдверное купе Седаны

По правде говоря, четырехдверные купе на самом деле не седаны, а скорее хэтчбеки.Несмотря на их иногда более спортивный вид (взгляните, например, на Kia Stinger или Audi A7), четырехдверное купе имеет классический дизайн с двумя коробками (за заметным исключением Volkswagen CC, у которого полностью отделены друг от друга. грузовой отсек).

Поскольку седаны, возможно, являются наиболее узнаваемой формой автомобилей из известных сегодня, на протяжении двадцатого века они претерпели значительные изменения. С появлением четырехдверных купе, небольших хэтчбеков, похожих на седан, и нескольких других автомобилей с двумя кузовами, которые имеют общие черты с седанами, мы можем сказать, что этот тип транспортных средств далек от исчезновения и стал более актуальным, чем когда-либо прежде.

Что такое седан?

Когда большинство людей думает о седане, они представляют себе большой четырехдверный легковой автомобиль с большим багажником. И хотя жесткое определение седана может быть немного сложно определить, это изображение довольно точное. Бывают случаи, когда автопроизводители будут использовать ярлыки седана или купе скорее как инструмент маркетинга транспортных средств, чем как действительное правило. Но по большей части можно думать так: у седана может быть четыре или две двери.Эти автомобили, как правило, имеют вместительный пассажирский салон, достаточный для размещения трех человек на заднем сиденье, и эти сиденья всегда покрыты жесткой крышей.

Слово седан происходит от латинского sedere, что означает сидеть. Поэтому вполне уместно, что седаны чаще всего ассоциируются с комфортом: плавность хода, мягкие сиденья и достаточная мощность для перемещения автомобиля без особых усилий. В то время как производители будут использовать слово «купе» для обозначения характеристик, в центре внимания седанов — создание комфорта.Это автомобили, которые оптимизируют функциональные аспекты движения из пункта А в пункт Б. Хотя это не является чем-то необычным, все чаще можно встретить седан с чем-либо, кроме автоматической коробки передач. Механическая коробка передач была бы более распространена в купе или хэтчбеке.

Даже компактные седаны меньшего размера, такие как Mazda 3 или Hyundai Elantra, обращают внимание на комфорт животных, а не на высокие скорости. Эти компактные седаны, разработанные для максимальной полезности, вмещают до пяти человек с приличным пространством в багажнике.В отличие от меньшего хэтчбека, их дизайн ориентирован на обеспечение плавности хода и комфорта пассажиров. И хотя внедорожники, как правило, ориентированы в основном на утилитарность, седан по-прежнему позволяет точно маневрировать на дорогах.

В мире автомобилей больше означает роскошь. Поэтому вполне естественно, что такие автопроизводители, как Audi или Cadillac, сделают свои самые роскошные седаны самыми большими моделями. Например, полноприводный Audi A8 2018 года представляет собой величавое чудовище, его длина составляет чуть более семнадцати футов — более чем на два фута длиннее, чем Mazda 3.Благодаря новейшим технологиям, материалам интерьера премиум-класса и вниманию к мельчайшим деталям эти роскошные седаны не для агрессивного вождения. Скорее, они предназначены для комфортного прибытия, поскольку в зоне заднего пассажира больше места для ног, чем в задней части купе или хэтчбека.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное