Винтовая подвеска: Что такое винтовая подвеска, койловеры?
Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки
В статье идет речь о том, что представляет собой винтовая подвеска (койловер), краткое описание, небольшое сравнение обычной пружинной подвеской, преимущества и недостатки винтовых подвесок.
Винтовая подвеска встречаются на многих транспортных средствах, от обычных легковых автомобилей до гоночных автомобилей и автомобилей 4×4 . Она иногда используется в качестве заводской опции подвески на новых автомобилях. Винтовая подвеска используется в системах подвески с двойными поперечными рычагами, и часто являются компонентом распорок Макферсона.
В каталогах автозапчастей часто используется английское название винтовой подвески — coilover, что является аббревиатурой от «coil-over амортизатор». (https://lowstuff.ru/catalog/vintovaya-podveska) Он состоит из амортизатора с винтовой пружиной, окружающей его. Амортизатор и пружина собираются как единое целое перед установкой и заменяются как единое целое при повреждении амортизатора. Это обеспечивает оптимальное демпфирование без крутильных нагрузок. Эта инновационная система со временем пришла от гоночных до обычных автомобилей, и теперь среднестатистический водитель может наслаждаться техникой, которая делает гоночные машины такими крутыми. В частности, винтовая подвеска обеспечивает улучшенную систему подвески, предлагая единый элемент из пружины, обернутый вокруг амортизатора, который помогает при так называемом «демпфировании» или поглощении ударов на дороге.
Койловеры повсеместно сравниваются с понижающими пружинами. Что же лучше? Койловеры дороже, чем пружины, но они позволяют регулировать высоту в любое время. Это дает владельцу автомобиля возможность регулировать высоту езды в зависимости от погодных условий, колес и дисков автомобиля и т.д. Зимой вы можете поднимать койловеры, чтобы получить больше дорожного просвета. Это уменьшает вероятность попадания снега и льда на ходовую часть, что может привести к повреждению. Летом вы можете снизить высоту езды. Вы также можете настроить демпфирование на многих койловерах. Наличие регулировки демпфирования позволяет контролировать качество езды; мягче или тяжелее в зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете.
Преимущества Coilover подвески
- Хорошая управляемость. Некоторые энтузиасты указывают на улучшенную управляемость с койловерами, в отличие от некоторых стандартных систем подвески, которые поставляются с завода. Установка настраиваемой подвески может помочь этой системе выполнять большую часть работы в поворотах и других частях привода.
- Подстройка. Водителям нравится, что эти нестандартные подвески регулируются. Это отлично подходит для тех, кто хочет подрифтовать на своей машине. С другой стороны, для внедорожных койловеров часто предпочтительнее высокая настройка. Возможность настроить подвеску так, как вы хотите, является огромным плюсом для подобных систем.
- Престиж. Если вы скажете своим друзьям с обычными пружинами на авто, что вы установили винтовую подвеску, вам, вероятно, будут завидовать. Лучшие виды койловеров широко известны в автомобильном сообществе как востребованные запасные части для послепродажного обслуживания, и некоторые из лучших марок автомобилей устанавливают на свои модели винтовую подвеску прямо с завода.
Минусы подвесной подвески
- Жесткая езда. Некоторые водители сообщают, что койловеры приводят к жесткой, неудобной езде. В некоторых случаях это происходит из-за того, что койловеры низкого качества не могут быть правильно настроены. Покупка более дешевых койловеров может реально поставить под угрозу качество езды и даже безопасность, поэтому эксперты рекомендуют использовать запчасти только хорошего бренда.
- Возможные поломки. Как уже упоминалось, дешевые и плохо изготовленные койловеры могут быть реальной проблемой на дороге. Некоторые конструкции типа «рукав» могут не работать при определенных видах вождения. Перед покупкой ознакомьтесь с различными видами койловеров, чтобы убедиться, что они не добавят вам, дополнительного риска на дороге.
- Сложность установки. Иногда бывает сложно установить комплекты винтовой подвески в автомобиль, для которого изначально такие конструкции не были предусмотрены. Койловеры могут вступать в контакт с такими деталями, как качающаяся штанга, спутывать провода и кабели для таких систем, как антиблокировочная система тормозов, или даже в конечном итоге упираться в шины. Это серьезные проблемы, и вы должны внимательно изучить возможность установки винтовой подвески в автомобиль, прежде чем пытаться это сделать.
Подводя итог, можно сказать, что винтовая подвеска – определенно лучший вариант для тех, кому позволяет бюджет. Испытать новый уровень езды в автомобиле, сравнимый с эксплуатацией спортивных машин, стало возможно благодаря системе coil-over. Но стоит помнить, что следует выбирать только качественные комплектующие и ни в коем случае не экономить, так как подвеска автомобиля – важный элемент безопасности езды.
Как устроена винтовая подвеска?
Комфортабельность и легкость управления, стабильность и устойчивость автомобиля – это главные критерии спокойного и безопасного движения по дорогам. Сегодня автопроизводители предлагают множество решений, которые позволяют обеспечить достижение всех этих критериев. Одним из них является подвеска.
- Койловер или винтовая подвеска: виды
- Установка винтовой подвески
- Настройки винтовой подвески
- Преимущества и недостатки винтовой подвески
Подвеска автомобиля – это устройство, которое обеспечивает упругость при движении по неровностям. Также она способна обеспечить упругую связь между колесами и кузовом. Подвеска входит в состав ходовой части. В подвесках легковых автомобилей используются витые пружины из металла. Витки дают возможность сжиматься и разжиматься пружине относительно амортизатора. Амортизатор, в свою очередь, может быть выполнен с регулировкой жесткости.
Койловер или винтовая подвеска: виды
Зачастую после покупки автомобиля, владельцы стремятся улучшить качественные характеристики. Это достигается с помощью замены заводских подвесок на новые, более современные. На сегодняшний день существует два вида койловеров или винтовых подвесок.
Первый это предполагает замену только винтовую резьбу и пружину с измененными техническими характеристиками. При данном способе изменений могут возникнуть сложности с амортизатором. Он может не справиться с работой новой подвески. Как результат – ухудшение управляемости.
Второй вид предполагает полную замену стойки. В данном случае резьба наносится на поверхность стойки. Данный способ является наиболее предпочтительным и безопасным для изменения клиренса автомобиля. В данном случае автовладелец может регулировать клиренс автомобиля, не разбирая подвеску.
Выбор способа или вида усовершенствования подвесок остается за автовладельцем. Если вы уже определились с выбором, то мы предлагаем разобраться с тем, как лучше настроить койловеры или винтовые подвески.
Установка винтовой подвески
Установка винтовой подвески осуществляется с помощью простого набора инструментов. Перед тем, как приступить к работе необходимо подготовить следующие инструменты:
• набор головок № 24, 22, 17, 19, 16 и таких же ключей;
• набор «звездочек» и «многогранников»;
• два домкрата, лучше всего задействовать гидравлические устройства;
• смазки и другие подручные материалы.
Лучше всего процесс установки начинать с задних амортизаторов и пружин. Для это необходимо поставить машину на ровную поверхность. Далее нужно поднять машину и снять колесо. Его кладем под машину. Также нужно для баланса положить и запаску. Далее опускаем автомобиль на колеса и приступаем к непосредственной работе. Далее необходимо открутить болты с помощью соответствующей по размеру головкой.
Далее можно снимать амортизатор, открутив предварительно болты. Когда амортизаторы вынуты, балку можно опустить. Резиновые прокладки старых амортизаторов нужно оставить, если они не сильно изношены. Также неподвижные верхние опоры остаются на месте. Их нужно закрепить на новом амортизаторе. Новый амортизатор должен иметь отбойник, пыльник и металлическое кольцо, которые идут в комплекте. Сверху устанавливается опора и прикрепляем ее к штоку.
В процессе установки следует выполнить обязательные для новых амортизаторов действия. Прокачать их и отрегулировать жесткость нужно перед установкой в посадочное место. После установки механизм для регулировки будет недоступен.
После этого можно приступать к процессу сборки. Сборка предполагает крепление опоры к кузову двумя болтами, установку пружин на место старых, поднимаем домкратами автомобиль до тех пор пока болт амортизатора не попадет в отверстие, затягиваем болты и убираем домкраты.
В процессе установки важно помнить, что нужно затянуть контргайку, чтобы амортизатор не издавал неприятных звуков и не вышел из строя раньше времени. Также нужно смазать резьбу специальным защитным составом.
Передние амортизаторы меняются таким же способом, исключение составляет процесс откручивания болтов. Они находятся под капотом автомобиля. Процесс откручивания основных креплений может быть разным в виду конструктивных различий. Поэтому перед тем, как приступить к работе, необходимо изучить инструкцию к автомобилю.
Настройки винтовой подвески
После того, как установлена новая подвеска можно приступать к ее регулировке.
Современные производители создают комплексы подвесок, которые можно легко отрегулировать с помощью винтов. Некоторые модели позволяют регулировать преднатяг пружины и высоту дорожного просвета автомобиля одновременно. Закручивая эти винты можно добиться изменения высоты автомобиля и изменить жесткость подвески. В данном случае есть некоторые недостатки для тех, кто хочет изменять эти параметры по отдельности.
Одна из японских компаний предложила полностью регулируемую подвеску. В данном случае можно изменять множество параметров. Здесь есть до 30 видов или положений жесткости амортизатора. Специальный регулировочный винт легко переставляется из одного положения в другое. Он дает возможность изменить жесткость амортизатора. Данный винт дает возможность изменить сжатие и отбой амортизатора. Современные производители предлагают и более совершенные системы, где данные параметры можно регулировать отдельно.
Регулировка преднатяга пружины осуществляется с помощью двух гаек, расположенных на стойке или на стакане, если пружина устанавливается отдельно. Одна из этих гаек – подпружинник, а вторая – контргайка. Контргайка стопорит первую. С их помощью можно легко выставить преднатяг пружины. Вот мы и подошли к регулировке клиренса. Это осуществляется с помощью нижней части стойки.
Как правило, это гайки, расположенные внизу стойки. Нижняя контргайка удерживает отрегулированные параметры высоты. Ослабив ее можно изменить высоту дорожного просвета без ущерба для управляемости автомобиля. В данном случае изменение высоты автомобиля не затрагиваются параметры жесткости амортизаторов.
С помощью винтовых подвесок можно изменить развал и кастор. Эти параметры не влияют на качество амортизатора и комфортность. Для того чтобы отрегулировать эти параметры необходимо закрутить пружинную чашку и подшипник.
Таким образом, изменение клиренса с помощью винтовой подвески – это достаточно простая задача, которую можно выполнить в условиях гаража.
Преимущества и недостатки винтовой подвески
Прежде, чем делать покупку нужно знать, чем хороши винтовые подвески. Преимущества и недостатки винтовых подвесок дают возможность оценить и взвесить стоит ли их покупать.
К преимуществам относятся:
• широкие возможности регулировки с помощью подручных инструментов;
• легкость установки;
• возможность регулировки по высоте;
• приемлемые цены в зависимости от производителя.
К недостаткам можно отнести:
• в некоторых моделях необходимо регулировать развал-схождение;
• дополнительные сложности в настройке и установке устройств;
• возможность неправильной настройки, что может привести к неустойчивости автомобиля на дороге при вхождении в поворот.
Недостатки винтовой подвески не столь существенны если ответственно подойти к их установке и изучить всю прилагаемую документацию. Таким образом, койловер или винтовая подвеска представляет собой усовершенствованную модель данного устройства и дает широкий круг возможностей для автовладельцев. Правильно установленная и отрегулированная винтовая подвеска дает возможность создать комфортные условия для езды по любому покрытию.
|
Ошибка 404 — страница не найдена — Häfele
Вы выйдете из системы 0 минут.
Вы вышли из системы по соображениям безопасности.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.Этот веб-сайт требует, чтобы в вашем браузере был включен JavaScript.
Включите JavaScript и перезагрузите страницу.
- Товары в магазине
- Мебель и дверные ручки
- Посмотреть все
- Мебельные ручки и ручки
- Орнамент из дерева
- Дверные ручки
- Защитная фурнитура
- Мебель и решения для жизни
- Посмотреть все
- Аксессуары для ванных комнат и сантехника
- Решения для дома и жизни
- Посмотреть все
- Приспособления для гардероба и хранения
- Крючки для гардероба и пальто
- Фурнитура для кровати
- Медиахранилище
- Системы торгового оборудования
- Офисные решения
- Посмотреть все
- Системы офисных столов
- Офис Организация
- Фурнитура для стола, ножки, ножки и ролики
- Посмотреть все
- Мебельные направляющие и ролики
- Ножки стола, мебельные ножки и регуляторы
- Настольная фурнитура
- Выдвижные ящики, системы выдвижных ящиков и направляющие
- Посмотреть все
- Системы выдвижения
- Направляющие для ящиков
- Вставки для ящиков
- Мебельные петли
- Фурнитура для клапанов и стойки
- Дверные аксессуары, буферы и упоры
- Соединители и полочные опоры
- Посмотреть все
- Соединители
- Полкодержатели и кронштейны
- Замки, защелки и болты
- Посмотреть все
- Мебельные замки и запорные системы
- Мебельные защелки и болты
- Решения для кухни
- Посмотреть все
- Кухонное хранилище и аксессуары
- Управление отходами
- Опоры для столешницы
- Аксессуары для бытовой техники
- Посмотреть все
- Охлаждение и заморозка
- Бытовая техника
- Вентиляционные решетки
- Архитектурный
- Посмотреть все
- Контроль доступа
- Системы запирания
- Посмотреть все
- Замки и защелки
- Оборудование аварийного выхода
- Дверные петли
- Дверные доводчики и элементы управления
- Аксессуары для дверей
- Строительное оборудование
- Фурнитура для стеклянных дверей
- Раздвижные, складные и подвижные стены
- Посмотреть все
- Фурнитура для мебели
- Фурнитура для Архитектуры
- Системы подвижных стен
- Освещение и электрооборудование
- Посмотреть все
- Освещение
- Колонки
- Хранение мультимедиа и телевизионные подъемники
- Электрические аксессуары
- Инструменты и расходные материалы
- Посмотреть все
- Винты
- Крепежные материалы
- Инструменты и аксессуары
- Посмотреть все
- Электроинструменты
- Абразивы
- Сверла, биты и режущие инструменты
- Ручные инструменты и приспособления
- Погрузочно-разгрузочные работы
- Герметики и клеи
- Посмотреть все
- Клеи
- Ленты
- Техническое обслуживание и упаковка
- Уход за поверхностью и ремонт
- Оборудование для обеспечения безопасности и рабочая одежда
- Мебель и дверные ручки
- Жилой
- Обзор
- Микрожилые решения
- Кухонные решения
- Решения для дома и гардеробной
- Решения для домашнего офиса
- Светодиодное освещение
- Решения для декоративной фурнитуры
- Шкафы и мебель Раздвижные решения
- Решения для петель шкафа
- Решения для мебельной фурнитуры
- Коммерческий
- Обзор
- Познакомьтесь с нашей командой
- Библиотека вдохновения
- Товары
- Услуги
- Обзор
- Каталоги и брошюры
- Планирование проекта и настройка
- Служба поддержки клиентов
- Контакт
- Услуги по упаковке
- Услуги по распределению
- Выставочные залы Хефеле
- Выставки
- Часто задаваемые вопросы
- Сервис+
- Начало работы
- О компании Häfele
- Обзор
- В Новостях
- Häfele Эксклюзив
- Управление качеством
- История Хефеле
- Пресса и СМИ
- Häfele America Co.
Comments |0|
Category: Разное