Воду удалить из бензобака: Как удалить воду из бензобака автомобиля легко и просто
Как удалить воду из бензобака автомобиля легко и просто
Из-за попадания воды в бензобак может снизиться мощность двигателя и выйти из строя детали топливной системы. Расскажем как легко и просто без снятия удалить воду из топливного бака авто. Какие средства необходимы — чем можно удалить.
Как вода попадает в бензобак
Вода в бензобаке образуется из-за некачественного топлива и возможного содержания в ней воды (в очень малых пропорциях). Ещё из-за повышенной влажности атмосферного воздуха. Вода могла попасть из-за конденсата на АЗС. Так что всегда заправляйтесь на проверенных заправках.
Также вода попадает в бензобак машины когда постоянно заправляются по 5 литров, а не до полного бака. В этом случае образуется конденсат из-за перепада температур, который превращается в воду. Воды в баке авто образуется немного, но этого хватает, чтобы снизить мощность двигателя. А зимой она может замёрзнуть и заблокировать путь топлива из бака в мотор, вызовет перебои в его работе.
Как избавиться от воды в баке машины
Для удаления воды из бензобака существует два простых метода: купить специальный препарат автохимии (влаговытесняющая присадка для бензина) или залить в бак спирт. Использую второй способ, т.к. он наиболее эффективен, что подтверждено личным опытом и выгодно в финансовом плане.
В качестве спирта приобретают ИПС (изопропиловый спирт), который продается в любом строй магазине, наряду с ацетоном и уайт-спирит. Стоимость бутылочки ИПС объемом 300 грамм примерно 150-200 ₽ (актуально на 2023 год). Бутылка ИПС объемом 0,6 (если объем бака авто больше 50 литров) — чуть дороже 200 ₽.
Можно использовать дешевый медицинский спирт или любой другой. Соотношение примерно 0,5 литра спирта на полный бензобак автомобиля от 40 до 50 литров. Чистый спирт не следует много добавлять. Если его окажется в топливе большое количество, то может спровоцировать коррозию системы питания и топливопроводов авто. Особенно, если мало ездите на машине и редко заправляетесь.
В магазинах можно приобрести специальные препараты для нейтрализации воды в топливном баке. Помимо основной функции, они ещё дополнительно содержит очищающие и антикоррозионные добавки, позволяющие содержать систему питания бензиновых двигателей в чистоте.
Какие препараты существуют
Название | Объем, мл | Дозировка, л | Цена |
---|---|---|---|
Присадка влаговытесняющая Astrohim AC-110 | 300 | 60-80 | 210 |
Осушитель топливной системы Kerry KR-340 | 335 | 40-50 | 215 |
Присадка в топливо Wynns PN71851 | 325 | на бак | 616 |
Нейтрализатор воды Lavr Ln2103 | 310 | 40-60 | 300 |
Осушитель-очиститель топлива Liqui Moly 3964 | 300 | 60 | 790 |
Присадка влаговытесняющая Eltrans EL-1007.01 | 340 | 60-80 | 225 |
Зимний очиститель-осушитель топлива Hi-Gear HG 3325 | 355 | 40-60 | 580 |
Удалитель влаги из топливного бака Step Up SP3323 | 355 | 40-60 | 272 |
Теперь возникает вопрос: не навредит ли смесь воды со спиртом? Нет, так как количество смеси ничтожно мало по сравнению с бензином.
Какой эффект
На личном опыте убедился, что удаление воды из бензобака автомобиля с помощью спирта — очень действенный метод. Особенно эффект заметен после зимы, когда в баке скапливается больше воды. После добавления спирта в бензобак — улучшается сгорание топлива в инжекторной системе.
Известно, что вода не горит, но спирт поможет удалить лишнюю влагу из бензобака, что положительно скажется на динамике автомобиля.
- Что такое катализатор горения топлива
Как часто надо делать? Выполняйте эту процедуру каждую весну, тогда не будет проблем. Ведь она не требует больших затрат, а эффект ощутимый. Также специалисты рекомендуют с наступлением морозов залить в бак осушитель топлива или любой другой препарат.
Как быстро удалить воду из бензобака своими руками: основные способы
Содержание статьи
- Причины и признаки
- Способы борьбы
- Механическое удаление
- Химический
- Присадки
- Прицеп Водник: модификации, размеры, цена, отзывы владельцев
- Меры профилактики
- Велокрепление Thule Xpress 970 с креплением на фаркоп: инструкция, отзывы
Всем привет! Если вы вдруг столкнулись с вопросом о том, как удалить воду из бензобака, переживать сильно не стоит. Вы не одни сталкиваетесь с такой проблемой. В нашей стране и вовсе это считается довольно распространенным явлением. И вы вскоре узнаете, почему.
Но сам факт того, что влага оказалась в баке, не должен быть ни в коем случае проигнорирован. О соответствующих неприятностях могут указать определенные симптомы. Лучше не бороться с последствиями, а устранить проблему на раннем этапе ее развития.
Предлагаю узнать, почему летом и зимой в баке может вдруг оказаться вода, какие последствия такого явления, что указывает на неприятности и как можно очистить от воды резервуар с горючим, снимая или не снимая его.
Причины и признаки
Такая проблема актуальна для владельцев разных по статусу и стоимости автомобилей. Потому не принципиально важно, что у вас, Лада Калина или какой-нибудь Мерседес последнего поколения.
Первым делом нужно разобраться в причинах, чтобы в дальнейшем их постараться исключить:
- Атмосферные осадки. Вы открываете лючок, и капли дождя или снег могут проникнуть внутрь. Если это происходит часто, за определенное время количество влаги увеличивается до опасных отметок;
- Образование конденсата. В воздухе присутствует влага, которая может конденсироваться и оседать на внутренних стенках;
- Добавление воды на АЗС. Топливо попросту разбавляют, чтобы отдавать меньше и получать больше;
- Неправильная перевозка или хранение горючего;
- Умышленное добавление хулиганами или людьми, которым вы не угодили;
- Нарушение герметичности бака.
Причин довольно много, и каждая из них имеет полное право на существование.
Скажу сразу, что не существует прямых признаков попадания или накопления внутри бензобака воды. Никакой датчик вам об этом не расскажет даже на самых современных автомобилях.
Потому симптомы и признаки нужно определять косвенно. Существует несколько моментов, которые потенциально указывают на такую проблему.
Не скажу, что эти моменты заметить сложно, но порой стоит быть внимательнее. Обращайте внимание на следующие симптомы:
- После длительной стоянки авто не может завестись, либо делает это с трудом;
- Параллельно АКБ работает хорошо;
- Начинается эффект троения двигателя;
- Машина ведет себя нестабильно на любых параметрах оборотов;
- Авто дергается при наборе скорости;
- При этом сами обороты мотора выставлены верно, проблем со свечами нет;
- В двигателе слышен стук, обусловленный вибрациями коленчатого вала;
- После прогрева стук исчезает, поскольку двигатель нагревается и лишняя влага постепенно испаряется.
Поскольку влага может проникать из бака в сам мотор, это повышает вероятность образования коррозии. А если вода превратится в лед, могут произойти еще большие неприятности.
Способы борьбы
Всего можно выделить несколько методов для эффективного удаления воды, которые делятся на следующие категории:
- механические;
- химические;
- с помощью разных присадок.
Поскольку каждая категория включает в себя несколько действенных способов, их следует рассмотреть отдельно. А там уже каждый для себя решит, чем лучше воспользоваться, и от какого метода стоит отказаться.
Механическое удаление
Некоторые автомобилисты используют методы механической очистки. Не самый плохой вариант, но по скорости уступает конкурентам. Тут уже сами решайте, насколько вы готовы к проведению таких процедур.
- Демонтаж. Если воды много, а вы гарантированно хотите избавиться от всего до последней капли, плюс почистить сам бак от накопившегося осадка, придется снимать конструкцию, удалять все содержимое и сушить. Быстрым метод никак не назовешь;
- Сообщающиеся сосуды. Суть вот в чем. Вы берете длинный шланг, один его конец вставляете в бак до дна, а второй в подготовленную емкость. Причем тару нужно поставить так, чтобы она была ниже, нежели уровень бака. Будет отлично, если в распоряжении есть яма, подъемник или эстакада;
- Насос. Причем сам топливный. Во многих авто он располагается под задними креслами. С него нужно снять шланг подачи, надеть второй на золотник и поместить в пустую тару. Включается автомобильное зажигание, и насос, отвечающий за перекачку топлива, начинает откачку. Метод подойдет лишь инжекторным моторам.
Механическое удаление достаточно эффективное, но очень затратное по времени. Так что это не совсем соответствует теме нашего разговора. Мы ведь ищем быстрые способы.
Химический
Далее идет химический метод. Затрат по времени куда меньше, да и разбирать или подключать ничего не придется.
На выбор предлагается несколько вариантов.
- Связывающие вещества. Они связывают воду, когда попадают в бак с топливом. Работает эффективно, но считается опасным методом. Вода ведь останется внутри, пусть и изменит свое агрегатное состояние. Методика плохо изучена, потому рисковать не советую;
- Машинное масло. Метод подойдет для дизельного автомобиля, где на 50 литров топлива требуется 0,5 литра масла. Когда вода смешается со смазкой, образуется эмульсия и она сгорит;
- Удаление ацетоном или спиртом. Это уже для бензиновых автомобильных двигателей. В полный бак заливается от 200 до 500 мл средства. Вода будет сгорать вместе с образованной смесью. Важно добавлять именно в полный бензобак. Никакого вреда для автомобиля.
Тут нужно заметить лишь то, что при давлении спирта или ацетона со дна поднимается весь осадок. Потому после использования лучше сразу поменять фильтр в вашей топливной системе.
Присадки
Специальный удалитель влаги можно приобрести в магазине автомобильных товаров. Присадок достаточно много, и некоторые их них отлично справляются с поставленной задачей.
Их можно разделить на 4 основные категории:
- Средства, предназначенные для экономии горючего. Их заливают в бак, и ожидают около 10% экономии по расходу за счет того, что очищается двигатель. Параллельно выводится лишняя влага;
- Присадки с дегидрирующим эффектом. Обычно их заливают, когда температура на улице низкая, и существует риск замерзания смешанного с водой топлива в баке;
- Стабилизаторы. Добавки со стабилизирующим воздействием уже заливают в масло. В основном влияют на выхлоп, улучшают вязкость. Скорее для борьбы с последствиями попадания воды;
- Реставрирующие. Они же присадки антифрикционного типа. Удаляют скопившиеся загрязнения с внутренних поверхностей, помогают улучшить компрессию и вывести влагу.
Присадки являются актуальной темой для автомобилистов. Не все верят в их эффективность и считают правильным заливать постороннюю химию в свой автомобиль.
Тут уже каждый решает сам для себя. Напишите свое отношение к присадкам в комментариях. Будет интересно узнать ваше мнение.
Меры профилактики
Напоследок дам несколько простых, но полезных советов, которые помогут предотвратить такое явление как накопление воды в топливном баке вашего автомобиля.
Ничего сложного тут нет. Просто придерживайтесь следующих рекомендаций:
- избегайте незнакомые и сомнительные заправки;
- старайтесь не открывать крышку бака без необходимости;
- плотно закручивайте крышку;
- не заливайте на АЗС небольшие объемы горючки;
- если погода влажная, заливайте всегда максимально полный бак;
- вовремя меняйте фильтр;
- в осенний период можно добавить около 200 мл спирта на полный ваш бак;
- периодически (лучше осенью) снимайте бак, очищайте и сушите его.
Вот и все. Единственное хочется добавить относительно ситуаций, когда вода замерзает. То есть превращается в кусочек льда, который находится в баке.
Эксплуатация машины со льдом в баке может действительно и быстро привести всю топливную систему в негодность, спровоцировать поломку двигателя и пр. Тут лучшим решением будет загнать машину в теплый гараж. Если есть время, просто на пару дней оставьте авто в тепле. Если спешите, придется снять резервуар, подать внутрь струю теплого воздуха, просушить и поставить на место.
Проблема попадания воды в бензобак знакома большому количеству автомобилистов. Но теперь вы знаете, как в такой ситуации делать, как поступить и какими методами можно воспользоваться.
Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
Watch this video on YouTube
Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удалить воду из топливных баков
Иногда разочарование может взять над нами верх.Ваша газонокосилка не заводится, ваш квадроцикл работает вяло, а рыбацкая лодка выбросила вас и одинокий бутерброд с ветчиной посреди озера.
Расслабьтесь .
Скорее всего, это не из-за невезения или плохого оборудования; по всей вероятности, виновник плохой топливо .
Тем не менее — плохое топливо не должно
никогда уступать место плохому день .Светит солнышко, поют птички, а вам так и не терпится достать сезонные игрушки, будь то кабриолет, мотоцикл или моторная лодка; и пока есть нет лучшего способа провести теплый день на свежем воздухе, никто не хочет тратить половину выходных, пытаясь заставить свой двигатель работать должным образом. Загрязнение не предпочитает конкретный тип транспортного средства, машины или приспособления. Если ваш двигатель хранился в течение некоторого времени или иным образом подвергался воздействию влаги в любой емкости, ваше топливо, вероятно, находится в опасности.
Совет: хотя может показаться заманчивым запастись бензином, пока он дешевый, и сохранить его для последующего использования, пожалуйста. не. Смеси этанола и другие виды биотоплива очень подвержены разложению с течением времени (из-за воды, шлама и других загрязняющих веществ), независимо от того, насколько герметичен ваш контейнер.
В 2005 году Конгресс США постановил, что 10% национального топлива должно быть смешано с этанол (этиловый спирт, полученный из кукурузы). Для многих это изменение было отмечено исключительно наклейкой на бензонасосе; однако для тех, кто более хорошо осведомлены о внутренней работе своих транспортных средств, влияние этих добавок к биотопливу на работу двигателя может оказаться гораздо более неприятным.
Помимо отрицательного влияния на экономию топлива, добавление биотоплива в дизельное топливо и бензин значительно сокращает срок их хранения. Хотя дизельное топливо можно безопасно хранить до 90 дней, бензин можно хранить не более 30 дней.
Короче говоря, ваше топливо начнет разлагаться и в конечном итоге станет непригодным для использования. Таким образом, хотя повторное использование старого бензина может показаться эффективным, повторное использование необработанного топлива, вероятно, противоречит вашему здравому смыслу. Однако надежда на испорченное топливо еще может быть: но сначала мы стремимся лучше понять причины такого быстрого износа.
Что представляет собой плохое топливо? Этанольное топливо сильно подвержено явлению, известному как
Этанол представляет собой гигроскопичное вещество , что означает, что оно способно притягивать воду, а также поглощать и удерживать ее. Когда вода в вашем топливе достигает определенной точки насыщения, этанол и вода0008 раздельная фаза, означает, что этанол будет отделяться от топливного раствора и образовывать слои в баке: верхний слой бензина, молочный слой этанола/воды, а иногда и третий слой просто воды.
Представьте себе значительно менее сытные и полупрозрачные итальянские заправки для салатов. Наверху вы найдете масло; в середине уксус/вода; а в самом низу все специи. Это фазовое разделение! Примечание: даже если его взболтать, внутренние компоненты легко снова начнут отделяться.
Это топливо подверглось фазовому разделению. НЕ подходит для вашего двигателя. Это явление происходит везде, где хранится топливо, включая наземные и подземные резервуары для хранения, автомобильные цистерны, цистерны для лодок, резервуары для оборудования и даже газовые баллоны. К сожалению, испорченное топливо нанесет больше вреда вашему оборудованию, чем вы, вероятно, хотели бы признать.Например, если в вашем топливном баке произойдет расслоение фаз, вы сразу же начнете замечать проблемы с двигателем. Загрязнение водой может не только задержать или полностью предотвратить переворачивание двигателя, насыщенное водой топливо. резко влияет на октановое число и может фактически способствовать повреждению двигателя.
Возможно, самый разочаровывающий аспект всей этой катастрофы заключается в том, что вы не можете на самом деле предотвращают попадание воды в топливную систему. Вода может попасть в ваше топливо, даже когда вы меньше всего этого ожидаете; ежедневные и сезонные изменения температуры могут привести к конденсации, что со временем может привести к разделению топлива на
Помните: этанол на самом деле притягивает воду в с течением времени, что делает фразу чистым, старым топливом не более чем неправильным. По-видимому, единственным вариантом было бы каким-то образом обратить вспять разделение фаз или иным образом исправить его: что гораздо больше похоже на задачу, предназначенную для научных исследователей.
К счастью, мы знаем пару.В PSC мы удостоверяемся, что наши продукты действительно работают, еще до того, как мы рассмотреть продавать их нашим клиентам. Если они не работают, их отправляют обратно с благодарственной запиской.
Из всех этих продуктов присадки к топливу проходят самые строгие испытания, если не только из-за множества заявлений, которые каждая новая бутылка несет на этикетке.
Обычные водоотделяющие присадки не удаляют влагу из запасов топлива, а просто усиливают поляризующий физический состав топлива и воды. Хотя эти добавки работают для разделения двух веществ, они ничего для получения воды из бака, который по сути является источником проблемы.
В отличие от других обработок топлива, присадка к топливу К-100, которой уже 50 с лишним лет, фактически позволяет воде эмульгироваться; при добавлении в топливо K100 связывается с молекулами воды и инкапсулирует их: превращая негорючую жидкость в горючее органическое соединение. Когда ваш двигатель работает, вода сгорает вместе с топливом, выделяя пар, который, в свою очередь, помогает очистить двигатель.
Вода плотнее топлива, поэтому в отделенном состоянии она останется на дне вашего топливного бака. Постоянное присутствие воды может заблокировать топливопроводы и фильтры, повредить наконечники топливных форсунок, привести к коррозии и образованию кислоты, а также способствовать росту микробов в дизельном топливе, что делает применение K-100 еще более привлекательным.
К-100 — комплексная универсальная присадка к бензину и дизельному топливу, которая очищает, удаляет воду, смазывает, снижает выбросы и стабилизирует старое топливо, а также повышает октановое число. Топливные присадки K100 предназначены для использования со всем бензиновым и дизельным оборудованием и разработаны для использования со всеми видами топлива, включая E-10, ULSD, внедорожное, биодизельное топливо и топливо для отопления дома.
ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ или ПРЕДОТВРАТИТЬ расслоение топливной фазы и ХРАНИТЬ ТОПЛИВО:
K100D+ для дизеля
К100Г+ для бензина
3 Лучшие присадки для удаления воды из бензобака!
Каждый владелец лодки, мотоцикла, генератора и даже автомобиля может быть подвержен вода в бензобаке их мотора. При устранении неполадок двигателя проблема воды в топливном баке часто упускается из виду, но ее легко решить. Мы рассмотрим несколько причин, по которым вода может попасть в ваше топливо, какие присадки могут помочь решить эту проблему, а также другие способы решения этой проблемы.
Как вода попадает в бензобак?
Самый распространенный способ попадания воды в бензобак — не ваша вина! Чаще всего это «плохой бензин», закачиваемый в бензобак вашего автомобиля с заправочной станции. Для других двигателей, таких как генератор, мотоцикл или лодка, которые, как правило, некоторое время не используются, конденсация может быть проблемой 9.0034 вода в газе .
Никогда не заправляйтесь на АЗС, где вы видите, как бензовоз заправляет подземные резервуары, так как это приводит к попаданию воды и других загрязняющих веществ в топливо по мере заполнения резервуаров.
Независимо от того, как он попал в систему, симптомы водяного разбавляющего газа одинаковы:
Симптомы
- Колебания
- Потеря мощности
- Проблемы с запуском 9013
- 1
- 3
- Других проблем не обнаружено и все еще плохо работающий мотор
На рисунке ниже показан пример того, как может выглядеть вода в бензобаке. Вода более плотная, чем газ, и они разделятся, как видно в прозрачной банке. Если топливозаборник вашего автомобиля или машины расположен на дне бака, это может означать, что в двигатель подается вода вместо бензина.
Лучшие присадки для удаления воды из топливного бака:
1. ISO-HEET
Проверьте это здесь!
Heet является отраслевым стандартом, если вам нужна добавка для удаления воды из бензобака. ISO-HEET не только является газовым антифризом, но и может удалять до 5 раз больше воды, чем другие добавки. Прост в использовании и может использоваться с двухтактными двигателями, бензиновыми или дизельными. ISO-Heet был фаворитом персонала Additivehelp.com в течение многих лет.
- Универсальность — можно использовать в обычных газовых, двухтактных и дизельных системах
- Одна бутылка позволяет обрабатывать до 20 галлонов
- Предотвращает появление ржавчины в топливной системе
https://www.youtube.com/watch?v =DTh3DHJdO-w&ab_channel=GoldEagleCoVideo не может быть загружен, так как отключен JavaScript: HEET Gas-Line Antifreeze: How it Works (https://www.youtube.com/watch?v=DTh3DHJdO-w&ab_channel=GoldEagleCo)
2 .
BG Ethanol Preventer и осушитель топливной системы, КОМПЛЕКТПроверьте это здесь!
BG производит отличную линейку присадок практически для всех систем на нефтяной основе. Этот осушитель топливной системы производится прямо здесь, в США. Подобно ISO-HEET, BG удерживает влагу в топливе до тех пор, пока она не сгорит в вашем двигателе.
- Сделано в США
- Предотвращает замерзание топлива при зимнем хранении
- Предотвращает ржавление и коррозию в топливной системе
https://www.youtube.com/watch?v=lakqM1VkPIo&ab_channel=BGProductsIN%2CMI%2CWI не загружается, так как JavaScript отключен: продукты и демонстрация этанола BG Products (https://www.youtube.com/watch?v=lakqM1VkPIo&ab_channel=BGProductsIN%2CMI%2CWI)
3. Средство для удаления воды STP
Проверьте это здесь!
STP — это торговая марка, которую знает почти каждый автолюбитель. Так же, как комплект осушителя ISO-HEET и BG, STP помогает удерживать воду в бензобаке, что улучшает запуск и увеличивает срок службы топлива во время хранения.