Volkswagen atlas: : Volkswagen Atlas , .
Volkswagen Atlas: цена Фольксваген Атлас, технические характеристики Фольксваген Атлас, фото, отзывы, видео
Volkswagen Atlas: цена Фольксваген Атлас, технические характеристики Фольксваген Атлас, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Volkswagen
- Volkswagen Atlas
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Volkswagen Atlas — фото 1
Volkswagen Atlas — фото 2
Volkswagen Atlas — фото 3
Volkswagen Atlas — фото 4
Volkswagen Atlas — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Volkswagen Atlas
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5034 |
Ширина, мм | 1979 |
Высота, мм | 1768 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки |
Модификации Volkswagen Atlas
Volkswagen Atlas 2.
0 TSI ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Atlas 3.6 AT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3600 |
Мощность, л. с. / оборотах | 280 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Atlas по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Atlas
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Volkswagen Atlas
Обои Volkswagen Atlas
Видео Volkswagen Atlas — тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen Atlas
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Volkswagen Atlas — обзор автомобиля
Volkswagen Atlas / Фольксваген Атлас
Представленный в Лос-Анджелесе 7-местный Volkswagen Atlas стал самым большим автомобилем немецкого концерна. По габаритам этот SUV превзошел не только соплатформенный Tiguan нового поколения («Атлас» длиннее на 544 мм), но и флагманский Touareg (5034 мм против 4795 мм). Внешность Volkswagen Atlas выдержана в соответствии с концептом VW CrossBlue, показанным еще в 2013 году. Кроссовер получил массивные кузовные пропорции с рельефными выштамповками, оригинально оформленную переднюю часть с брутально-угловатыми контурами блок-фар и решетки радиатора, а также слегка выступающие колесные арки, подчеркивающие сильный профиль. Салон кроссовера рассчитан на 7-х человек, при этом, на последнем ряду сидений смогут абсолютно комфортно расположиться 2 взрослых пассажира. Чтобы обеспечить максимально легкий доступ на «галерку», кресла второго ряда сделаны трансформируемыми.
Интерьер салона нового Atlas выдержан в последних дизайнерских тенденциях Volkswagen. Неперегруженная лишними элементами, архитектура приборной панели здесь напоминает другие автомобили концерна — изящные «рубленые» линии дополнены высокой функциональностью и тщательно смоделированной эргономикой, все сделано строго, практично и качественно. Начиная с базового исполнения Volkswagen Atlas располагает передней светодиодной оптикой, многочисленными подушками безопасности, 2-зонной климат-системой, мультимедийным развлекательным центром с дисплеем. В качестве дополнительных опций имеются панорамная крыша, продвинутые ассистенты безопасности и различные помощники, виртуальная приборная панель и кожаная отделка. На первых порах «Атлас» получит две силовые установки: турбонаддувную рядную четверку 2,0 TSI и атмосферный 3.6-литровый V6. Оба двигателя на кроссовере будут работать в связке с 8-скоростным автоматом.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Volkswagen
Сообщить об ошибке
Volkswagen представляет Atlas Cross Sport и концепт Atlas Tanoak на Monterey Car Week | Major
АА Мэйджор Авто
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 (495) 153-15-25
Москва, МКАД, 47 км. (Внешняя сторона)+7 (495) 153-22-02
Москва, Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД- Atlas Cross Sport: серийная версия пятиместного концепта Volkswagen Atlas Hybrid, производство которой стартует в США в 2019 году
- Atlas Tanoak: концепт первого пикапа, построенного на платформе MQB
- Volkswagen планирует создать на базе Atlas новый модельный ряд: SUV из США станет основой для автомобилей в новых сегментах рынка
С 21 по 26 августа на фестивале Monterey Car Week в Калифорнии Volkswagen представляет две новинки, построенные на базе кроссовера Atlas: пикап Atlas Tanoak1 и кроссовер Atlas Cross Sport1.
Каждый август в Пеббл-Бич (Pebble Beach) (округ Монтерей, США) проходит Concours d’Elegance — конкурс роскошных и редких автомобилей. В рамках мероприятия почетные награды получают самые прогрессивные и стильные модели. Кроме того, Пеббл-Бич традиционно является платформой для демонстрации автомобилей будущего. Сюда производители привозят концепты, которые могут быть запущены в производство, такие как Atlas Cross Sport и Atlas Tanoak, специально адаптированные под особенности эксплуатации в будущих регионах продаж.
В скором времени Atlas Cross Sport появится на рынке: по плану его серийное производство должно быть запущено в 2019 году.
Новая модель представляет собой пятиместную версию Volkswagen Atlas — выпускаемого в США семиместного среднеразмерного кроссовера. Подготовленный к серийному производству концепт отличается купеобразным и спортивным дизайном компактной задней части кузова и подключаемым гибридным приводом (PHEV) с мощностью 360 л.с. и запасом хода на электротяге до 42 км (цикл EPA). Вторая версия концепта с гибридным приводом без функции внешней зарядки аккумуляторов (HEV) развивает мощность 314 л.с. Обе версии Atlas Cross Sport оснащаются временно подключаемыми приводами с нулевым уровнем выбросов и подходят для эксплуатации на территории мегаполисов, таких как Сан-Франциско или Лос‑Анджелес. Представители Volkswagen подтверждают, что серийная версия модели Atlas Cross Sport будет выпускаться в США на заводе в Чаттануге (Chattanooga), штат Теннесси, параллельно с семиместным Atlas.Точных планов запуска в производство концепта Atlas Tanoak пока нет, однако автомобиль также может стать серийным. Модель с бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. стала первым пикапом Volkswagen, созданным на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Задние двери пикапа не сразу заметны, так как их ручки были встроены в задние стойки, благодаря чему сдвоенная кабина кажется вытянутой. Эффектный внешний вид также получила просторная и крепкая грузовая площадка Atlas Tanoak. На североамериканском рынке модель займет место в сегменте автомобилей с самыми большими объемами двигателя.
Мировая премьера новых моделей состоялась в марте 2018 года в Нью-Йорке, на восточном побережье США.
1 — Прототип
Подождите, есть Атлас Арлекина?!
Вдохновленный одним из самых редких автомобилей VW, работа над созданием этого внедорожника — не шутка.
Видео по теме
Нет на планете Земля большего энтузиаста VW Harlequin, чем Джейми Орр. Он владеет тремя гольф-арлекинами, велосипедом Арлекин, чемоданом Арлекин и даже заказал серию носков Арлекин. Его влияние в глобальном сообществе VW настолько сильно, что бренд выпустил ограниченную серию колпачков штока клапана цвета арлекин с напечатанным на них именем Орра, которые продавались как часть линейки товаров DriverGear.
Вот почему, когда в 2021 году приближалось 25-летие Golf Harlequin, Орр был практически обязан отдать дань уважения иконе стиля 1990-х годов. Восприняв популярность внедорожников, в качестве основы для своего проекта он выбрал трехрядный Volkswagen Atlas VR6 4Motion SEL.
Когда мы отправились в Поттстаун, штат Пенсильвания, чтобы покататься и сфотографировать прекрасно сохранившийся Volkswagen Golf Harlequin 1996 года выпуска Орра, мы знали, что также хотим показать его модифицированный Atlas Harlequin. К счастью, Орр был более чем счастлив бросить нам ключи от многоцветного внедорожника, позволив нам насладиться радостью этого красочного автомобиля.
Как клонировать клоунаКак и многие другие вещи, которые восхищают нас сегодня, Атласный арлекин Орра обязан своим существованием мему. Инстаграммер @bradbuilds в шутку нарисовал четырехцветный Атлас. Не из тех, кто оставляет дела нерешенными, Орр приступил к воплощению Арлекина Атласа в реальность.
Орр начал свою сборку так же, как Volkswagen построил Harlequin Golf, покрасив кузов в один сплошной цвет — Chagall Blue. Atlas Орра по-прежнему соответствует оригинальным автомобилям Golf, поскольку окрашен в цвет кузова на задних панелях и крыше. Каждая вторая панель кузова окрашена индивидуально в соответствии с образцом, установленным Volkswagen в 99-м году.0 для начального выпуска хэтчбеков Harlequin Golf. Передние двери, передний бампер и корпуса зеркал окрашены в красный цвет Tornado Red, а задние двери, капот и задний бампер окрашены в желтый цвет Ginster Yellow. Передние крылья, решетка радиатора, задний люк и спойлер окрашены в фисташково-зеленый цвет. Чтобы экстерьер выглядел немного спортивнее, Орр установил бамперы и боковые юбки из уровня отделки салона R-Line.
Чтобы добавить больше эксцентричности Арлекину из Атласа, Орр удвоил ставку на еще один мем от @bradbuilds в качестве последнего штриха. Концепт-художник изобразил набор колес Rotiform «молочного ящика» для Nissan R34 GT-R, и Орр подумал, что они должны появиться на свет. Он умолял Rotiform построить их по-настоящему, и в конце концов производитель согласился с комплектом 22-дюймовых колес для его Atlas и меньшим комплектом для сборки Harlequin Golf SEMA.
Орр сотрудничал с Black Forest Industries, той же компанией, которая изготовила нестандартную четырехцветную ручку переключения передач для Atlas, чтобы изготовить сиденья, которые напоминают сиденья Golf Harlequin 1996 года; их клетчатый узор сродни тому, что можно найти в горячем хэтчбеке GTI с синими, зелеными, желтыми и красными полосами. Орр также добавил аксессуары Volkswagen Accessories Muddy Buddy для пола и багажника, а также чехлы для задних сидений. В результате получился автомобиль, напоминающий катящийся храм наследия Volkswagen Harlequin.
Модернизация и приключенияПомимо установки воздухозаборника для холодного воздуха Integrated Engineering, Орр не возился с трансмиссией, но внес множество других изменений в производительность своего Атласа. Трехрядный внедорожник оснащен кастомными койловерами Solo Werks с амортизаторами KW, оптимизированными для буксировки. Тормозная способность обеспечивается тормозными суппортами и дисками, заимствованными у мегагорячего хэтчбека Volkswagen Golf R восьмого поколения. Индивидуальная выхлопная система была изготовлена из компонентов Borla, включая открытые наконечники.
В результате получился Atlas, который ничем не отличается от своих OEM-аналогов. Atlas Harlequin Орра больше похож на спортивный универсал, чем на семейный внедорожник, с жесткой подвеской, но все же пригодный для повседневного использования. Мощный двигатель Volkswagen VR6 открывается с рычанием благодаря модифицированной системе выхлопа с четырьмя наконечниками, а более мощные тормоза обеспечивают достаточную тормозную мощность, когда требуется снизить скорость.
Даже на этих массивных 22-дюймовых колесах Rotiform и заниженной подвеске Atlas Harlequin оставался удобным, когда мы исследовали окрестности магазина Орра, Orchid Euro. Сборка может выглядеть как выставочный автомобиль, но она опровергает любые ожидания непригодности для частого использования. Мы наслаждались поездкой по городу и по шоссе, но Орр устроил своему Атласу настоящую гонку: его Арлекин проехал Нюрбургринг во время продолжительного пребывания в Европе.
Это путешествие через Атлантику стало экстремальным испытанием для Atlas Harlequin. После поездки в Польшу на автомобильное шоу он был поражен близостью и серьезностью войны на Украине. Орр работал с местными жителями и автомобильным онлайн-сообществом, чтобы собрать деньги на припасы, и в конечном итоге использовал свой Атлас для доставки востребованных припасов в село Львов. Используя свои ноу-хау в качестве эксперта по логистике транспортных средств, Орр также способствовал доставке школьного автобуса. В конце концов, Atlas Harlequin проехал тысячи миль во время своего пребывания в Европе, доказав свои возможности и принося помощь нуждающимся людям.
Кто сейчас смеется?Даже если это началось как шутка, Атлас Арлекин не вызывает насмешек. Орр уделил неоспоримое внимание деталям, воспроизводя производственный процесс оригинального Golf Harlequin 1996 года, когда создавал эту дань уважения.
По его словам, единственным недостатком вождения в реальном мире является количество внимания, которое он получает от любопытных зрителей. Мы убедились в этом на собственном опыте, работая с Atlas в полевых условиях; люди просто хотят знать, что это такое, если оно пришло таким с завода и почему оно вообще существует. Вот почему Орр использует V-8 Volkswagen Touareg для большинства своих задач по буксировке. Однако, когда пришло время вытащить шоу-кар или сделать грандиозный выход с одним из других его проектов, нет лучшего варианта, чем этот Atlas Harlequin.
Trending Pages
Toyota Camry 2024 года: все, что мы знаем о новом седане
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров
BMW 5 серии и i5 EV 2024 г. Первый взгляд : Электрифицированный в любом случае
Мы платим 650 долларов в год за подписку на наш Ford F-150 Lightning
На новых фотографиях Lexus GX нового поколения выглядит чертовски крутым
Рекомендуемые MotorTrend истории
Теория цвета: обзор Volkswagen Golf Harlequin 1996 года Rewind
Билли Ребок | 00Z»> 9 мая 2023 г.
Меняющая цвет пленка iX Flow от BMW может сделать краску неактуальной
Моника Гондерман |
Худшие автомобили 1990-х
Аарон Голд|
Странные и дикие внедорожники 90-х, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Билли Ребок |
Скрытый в течение десятилетий, этот уникальный VW Golf A59Rally Prototype Wows на SEMA
Джастин Баннер |
Этот старый полугусеничный автобус Volkswagen, похожий на танк, на самом деле предназначался для лыжников
Кристиан Сибо|
Популярные страницы
2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
8 пассажиров
2024 BMW 5 Первый взгляд на электромобили Series и i5: электромобили в любом случае
Мы платим 650 долларов в год за подписку на наш Ford F-150 Lightning s Его базовая цена выросла на 2630 долл.
США до 39 075 долларов- Базовая цена Volkswagen Atlas 2024 года составляет 39 075 долларов, что на 2630 долларов больше, чем в предыдущем модельном году.
- VW Atlas Cross Sport 2024 года также имеет более высокую стартовую цену — 38 065 долларов — на 2310 долларов больше, чем в прошлом году.
- Хотя оба внедорожника VW стоят дороже, повышение цен является частью заметного обновления модели 2024 года, которое включает в себя более эффектный стиль и новую четверку с турбонаддувом.
Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport 2024 года стоят на пару тысяч долларов больше, чем раньше, но они также выглядят более свежими и могут похвастаться множеством нового контента. Комплектация SE базового уровня для обычного Atlas и его аналога с наклонной крышей Cross Sport теперь начинается с 39 075 и 38 065 долларов соответственно. По сравнению с предыдущим модельным годом первая цена выросла на 2630 долларов, а вторая — на 2310 долларов.
Модернизация приводит к повышению цен
В рамках масштабной реконструкции компания VW внесла множество улучшений в модельный ряд Atlas и Atlas Cross Sport. Наряду с более четким внешним видом и более высококлассным интерьером все модели теперь оснащены исключительно 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 269 л.с. Новый силовой агрегат заменяет 235-сильную турбочетверку и 3,6-литровый V-6 мощностью 276 л.с., которые предлагались ранее. Обновления — важная причина, по которой оба внедорожника VW получают относительно скромное повышение цен.
Возвращаясь к Atlas SE, выбор полного привода добавляет 1900 долларов, а пакет технологий стоит 3940 долларов. Цена на эти дополнения распространяется и на версию Cross Sport. Atlas SEL следующего уровня и Atlas Cross Sport SEL с передним приводом стоят на 3260 долларов дороже, а цены теперь начинаются с 49 795 и 48 785 долларов соответственно. Только Cross Sport предлагает SEL R-Line, который входит в стандартную комплектацию с полным приводом и стоит 50 235 долларов (до 2760 долларов).
Цены на Peak Edition
Люди, заинтересованные в новом прочном Peak Edition, могут найти его только на обычном Atlas. Наряду с полным приводом, он включает в себя вездеходные шины, установленные на 18-дюймовых колесах, серебряные акценты на нижней части кузова, чтобы выглядеть жестче, и черную внешнюю отделку, а также выноски «Peak Edition» внутри. Atlas Peak Edition SE 2024 года поставляется с технологическим пакетом и стоит 47 905 долларов США; Peak Edition SEL стоит 51 785 долларов.
SEL Premium R-Line — самая модная версия обоих внедорожников VW. Среди многих желательных стандартных функций высшего уровня отделки салона — полный привод, 21-дюймовые колеса, система камер кругового обзора, стереосистема Harmon/Kardon и технология помощи при парковке. Atlas SEL Premium R-Line стоит от 53 805 долларов, а версия Cross Sport — от 52,79 долларов.5 — оба почти по той же цене, что и предыдущий модельный год.
Эрик Стаффорд
Старший редактор
Автомобильная зависимость Эрика Стаффорда началась еще до того, как он научился ходить, и это подпитывало его страсть писать новости, обзоры и многое другое для Автомобиль и водитель с 2016 года.
Comments |0|
Category: Разное