Volkswagen california ocean: Купить новый Volkswagen California 6.1 2022, комплектации и цены Калифорния у официального дилера Фольксваген
Volkswagen California 6.1 t6 Ocean 4MOTion (до 08.2020)
Volkswagen California 6.1 t6 Ocean 4MOTion (до 08.2020) | купить на Travel-Cars.ruФОТО
ВИДЕО
Раздел в наполнении.
Тип автодома | Фургон |
Модельный год | 2019 |
Шасси | Volkswagen |
Тип двигателя | 2.0 TDI BMT |
Мощность | 150 л.с. |
Объём | 1965 см³ |
Длина кузова | 4904 мм |
Ширина | 1904 мм |
1990 мм | |
Внутренняя высота | 1330 мм |
Максимальная масса | 3000 кг |
Количество осей | 2 |
Привод | Полный |
Шины | 215/60 R16 C 109/107 T |
Диаметр разворота | 11900 |
Количество мест с ремнями | 4-5 |
Количество спальных мест | 4-5 |
Ниспадающая кровать | 2000 х 1200 |
Кровать позади | 1-спальная |
Кровать в центре | 2000 x 1140 |
Объём холодильника | 42 л |
Мест для газовых баллонов | 1 |
Итоговая стоимость в России
по запросу
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Раздел в разработке
Volkswagen California 6.1 Beach
Двигатель: 2.0 TDI SWB Manual 6sp
Категория:
Мощность:
150 л.с.
Длина:
4.979 мм
Ширина:
1904 мм
Высота:
1.990 мм
8 884 000 ₽
- Модели
- Характеристики
- Фото и видео
- Каталоги
- Цены
Тип автодома | Фургон |
Модельный год | 2019 |
Шасси | Volkswagen |
Тип двигателя | 2. 0 TDI BMT |
Мощность | 150 л.с. |
Объём | 1965 см³ |
Длина кузова | 4904 мм |
Ширина | 1904 мм |
Высота | 1990 мм |
Внутренняя высота | 1330 мм |
Максимальная масса | 3000 кг |
Количество осей | 2 |
Привод | Полный |
Шины | 215/60 R16 C 109/107 T |
Диаметр разворота | 11900 |
Количество мест с ремнями | 4-5 |
Количество спальных мест | 4-5 |
Ниспадающая кровать | 2000 х 1200 |
Кровать позади | 1-спальная |
Кровать в центре | 2000 x 1140 |
Объём холодильника | 42 л |
Мест для газовых баллонов | 1 |
Итоговая стоимость в России
по запросу
ФОТО
ВИДЕО
com/embed/XRRqTOE_YIc?rel=0&wmode=Opaque&enablejsapi=1;showinfo=0;controls=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Раздел в наполнении.
Раздел в разработке
Volkswagen California — обзор и технические характеристики
За основу создания этой 7-местной модели был взят легендарный «Transporter». В автомобиле «California» на ночь могут разместиться до пяти пассажиров; а предлагается он в трёх вариантах: Beach, Coast и Ocean.
Технические характеристики Volkswagen California Размеры
Все три модификаций VW California имеют одинаковые габариты. Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота: 1011 х 1247 мм. Проём задней двери, ширина х высота: 1438 х 1262 мм Отличие заключается в объёме салона: Beach — 4,3 м3, Coast и Ocean — 4 м3.
Двигатель
Volkswagen предлагает обширный выбор двигателей и вариантов трансмиссий.
Дизельные двигатели TDI
Дизельные моторы обладают всем, что нужно автопутешественникам. Надёжные, тихие в работе, мощные и очень — даже относительно своего класса — экономичные. На одном 80-литровом баке California способна проехать более 1250 км. Для California предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все относятся к серии TDI — под этой аббревиатурой собраны лучшие технологии двигателестроения, все отлично приспособлены к морозам. Легко пускаются в холода, быстро выходят на рабочую температуру и прогревают салон. Кроме того, все дизельные California стандартно оборудуются мощным подогревателем охлаждающей жидкости.
Бензиновые двигатели TSI
Бензиновые моторы сочетают в себе непосредственный впрыск и турбонаддув. Для California Beach предлагаются агрегаты с отдачей 150 и 204 л.
Полный привод 4MOTION
Полный привод это самый беспроигрышный вариант для путешественников, встречающих различные препятствия на дороге. А в сочетании с автоматической коробкой DSG, вы получите удовольствие от первой до последней минуты поездки, вне зависимости от погоды и времени года.
Салонное оснащение и безопасность
Стандартное оснащение всех вариантов California
Салон
- 4 посадочных места / 4 спальных места
- Стол для установки внутри или снаружи, два складных кресла
- Передние сиденья с регулируемой поясничной опорой
- Задний двухместный диван с продольным перемещением, раскладывающийся в двуспальное место
- Верхнее спальное место с основой из реечного настила
- Ящик для вещей над задней дверью
- Светонепроницаемые шторки на окна для затемнения салона
- Источники освещения на первом и втором уровне
- Ковровое покрытие пола в кабине
- Рейлинг для установки маркизы
Функциональное оборудование
- Кондиционер полуавтоматический Climatic
- Круиз-контроль
- Ветровое стекло с электрообогревом
- Электропривод и обогрев боковых зеркал
- Стеклоподъёмники электрические
- Обогрев передних сидений
- Электродоводчик боковой и задней дверей
Безопасность
- Комплекс активной безопасности «Адаптивная EPS+»
- Фронтальные подушки безопасности
- Парктроник (передний и задний)
- Преднатяжители ремней безопасности на переднем ряду
- Внутреннее зеркало с автозатемнением
- Автоматическая система послеаварийного торможения
Дополнительная стандартная комплектация California Beach
Салон
- Сундук с матрацем вдоль левого борта в салоне
- Тканевая обивка сидений Pilion
- Складные хромированные такелажные петли для крепления груза к полу
- Покрытие пола — мягкий пластик, моющийся
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
Функциональное оборудование
- Инфомедиа-система Composition Audio
- Подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
- Подготовка под фаркоп, стабилизация прицепа как функция ESP
- Жидкостный догреватель (для дизельных двигателей)
Безопасность
- Rest Assist — ассистент распознавания усталости водителя
- Light Assist — ассистент автоматического управления дальним светом
- Датчик дождя, датчик освещённости
- Дневные ходовые огни
Дополнительная стандартная комплектация California Coast
Салон
- Кухонный модуль, включающий: двухконфорочную газовую плиту, мойку с электронасосом (запас воды 30 л), холодильник, сервант для посуды, шкафы для вещей
- Тканевая обивка сидений Visitamo
- Передняя панель премиального исполнения, с широкой центральной консолью и декоративными вставками
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Бортовые розетки 12В и 230В (встроенный инвертор)
Функциональное оборудование
- Система трёхзонного климат-контроля Climatronic
- Инфомедиа-система Composition Colour
- Восемь динамиков
- Салонный фильтр тонкой очистки воздуха
- Жидкостный догреватель (для дизельных двигателей)
Безопасность
- Rest Assist — ассистент распознавания усталости водителя
- Light Assist — ассистент автоматического управления дальним светом
- Датчик дождя, датчик освещённости
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
- Подогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
Дополнительная стандартная комплектация California Ocean
Салон
- Кухонный модуль, включающий: двухконфорочную газовую плиту, мойку с электронасосом (запас воды 30 л), холодильник, сервант для посуды, шкафы для вещей
- Тканевая обивка сидений Visitamo
- Передняя панель премиального исполнения, с широкой
- Центральной консолью и декоративными вставками
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Бортовые розетки 12В и 230В (встроенный инвертор)
Функциональное оборудование
- Кондиционер автоматический Climatronic
- Инфомедиа-система Composition Colour
- Восемь динамиков
- Стояночный воздушный отопитель с программируемым таймером и ДУ + дополнительный водяной догреватель
Безопасность
- Rest Assist — ассистент распознавания усталости водителя
- Light Assist — ассистент автоматического управления дальним светом
- Датчик дождя, датчик освещённости
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
- Подогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
Технические данные
Экологический стандарт | Макс. скорость | Ускорение 0 — 80 км/ч / 0 — 100 км/ч | Выброс CO₂ в среднем | Расход топлива (в городе/по трассе/в среднем) от | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | |
2.0 TSI 150л.с., 4×2, МКПП | Euro 5 | 177 км/ч | 8.9 с / 13.8 с | 228 г/км | 13.0/8.0/9.8 л/100км | 110 кВт при 3750-6000 об/мин | 280 Нм при 1500-3750 об/мин |
2.0 TSI 204л.с., 4×2, DSG | Euro 5 | 196 км/ч | 7.3 с / 10.5 с | 236 г/км | 13.5/8.1/10.1 л/100км | 150 кВт при 4200-6000 об/ми | 350 Нм при 4200-6000 об/мин |
2. 0 TDI 102л.с., 4×2, МКПП | Euro 5 | 154 км/ч | 11.9 с / 19.4 с | 198 г/км | 9.7/6.3/7.5 л/100км | 75 кВт при 3500 об/мин | 250 Нм при 1500-2500 об/мин |
2.0 TDI 140л.с., 4×2, DSG | Euro 5 | 170 км/ч | 10.2 с / 15.7 с | 203 г/км | 9.8/6.5/7.7 л/100км | 103 кВт при 3500 об/мин | 340 Нм при 1750-2500 об/мин |
2.0 TDI 140л.с., 4×2, DSG | Euro 5 | 169 км/ч | 10.2 с / 15.6 с | 216 г/км | 10.4/6.9/8.2 л/100км | 103 кВт при 3500 об/мин | 340 Нм при 1750-2500 об/мин |
2. 0 biTDI 180л.с., 4×2, DSG | Euro 5 | 188 км/ч | 8.8 с / 12.4 с | 214 г/км | 10.2/6.9/8.1 л/100км | 132 кВт при 4000 об/мин | 400 Нм при 1500-2000 об/мин |
2.0 TSI 204л.с., 4×4, DSG | Euro 5 | 193 км/ч | 7.6 с / 10.9 с | 245 г/км | 14.0/8.5/10.5 л/100км | 150 кВт при 4200-6000 об/мин | 350 Нм при 4200-6000 об/мин |
2.0 TDI 140л.с., 4×4, МКПП | Euro 5 | 167 км/ч | 10.4 с / 16.6 с | 219 г/км | 10.4/7.1/8.3 л/100км | 103 кВт при 3500 об/мин | 340 Нм при 1750-2500 об/мин |
2. 0 biTDI 180л.с., 4×4, DSG | Euro 5 | 185 км/ч | 9.0 с / 12.9 с | 232 г/км | 11.1/7.5/8.8 л/100км | 132 кВт при 4000 об/мин | 400 Нм при 1500-2000 об/мин |
Новости
Видео
Похожие на Volkswagen California
Аксессуары VW California | Напольные коврики и душевые кабины
BusBox просто помещается в багажное отделение, закрепляется крепежными ремнями, и кемпер готов к работе.
С левой стороны находится выдвижной модуль для приготовления пищи с двухконфорочной газовой плитой, а также ветрозащита и отделение для хранения кухонной утвари. Центральное отделение оборудовано телескопической надставкой, на которую можно поставить, например, ящик для холодильника. Справа две 10-литровые канистры с краном, а под ним две миски для мытья посуды. В то время как открытая передняя панель ящика служит столом или местом для хранения.
Обратите внимание, что матрас не входит в комплект поставки.
Номер детали: 7E1069630
Для получения последней информации о ценах используйте брошюру об аксессуарах.
Find a Van Center
Компактный набор для душа поставляется в практичной коробке для транспортировки.
Включает большую складную канистру емкостью 20 литров и погружной насос.
Если 20-литровая канистра наполнена теплой водой, она обеспечивает проточный душ.
Плюс можно использовать для мытья посуды и чистки грязной собаки или грязных велосипедов.
Номер детали: 000069650
Для получения последней информации о ценах воспользуйтесь брошюрой по аксессуарам.
Find a Van Center
Палатка с душевой кабиной прикрепляется к задней двери, когда открыта, обеспечивая личное пространство для душа.
Его также можно использовать как дополнительное и практичное многофункциональное место для переодевания. 9№ 0012
Душевая палатка изготовлена из устойчивой к плесени ткани Trevira и крепится к раме двери багажного отделения с помощью липучки.
Номер по каталогу: 7H0069612A
Для получения последней информации о ценах воспользуйтесь брошюрой об аксессуарах, открывается внешняя ссылка, или обратитесь в местный центр фургонов.
Find a Van Center
Оригинальный комфортный матрас для Multivan обеспечивает спальное место 195 см в сочетании с модулем для кемпинга с удлинителем кровати.
Номер детали: 7LA069620
Может использоваться только в сочетании с: 7E1069630 – Мобильный кемпинг «BusBox» без матраса и газовой плиты
Для получения последней информации о ценах, пожалуйста, используйте Ван Центр.
Find a Van Center
Volkswagen California Ocean: обзор долгосрочных испытаний
Даже те, кто раньше не увлекался идеей кемпинга, любили проводить время в умном Volkswagen California. Нам будет не хватать его универсальности; пока, старый друг!
Пробег: 10 041 Экономичный: 32,1 миль на галлон
Когда ключи легли на мой стол в апреле, я и подумать не мог, что наш Volkswagen California — который теперь является моделью до фейслифтинга, поскольку недавно выпущена обновленная версия — окажется настолько популярным среди моих коллег. Здесь мы собрали воедино некоторые из событий, которые команда Auto Express (и их семьи, конечно же) пережила за последние шесть месяцев и 10 000 миль.
Кали был повсюду, от южного побережья до Норфолка, Уэльса и Франции. Он также является моим ежедневным водителем, доставляя меня на работу в центр Лондона, а также в аэропорт и домой к моим родителям в Девоне. Во время ремонта нашего дома в нем было много мусора, и он даже использовался в качестве мобильного офиса во время дорожных тестовых съемок.
• Обзор нового Volkswagen Grand California
Мои коллеги по работе в подавляющем большинстве случаев положительно отзывались о нем. Независимо от того, использовался ли он как место утешения во влажном кемпинге Девона или где-то, чтобы приготовить яйца в солнечную субботу, универсальный фургон оказался идеальным для любого случая.
Еще отзывы
Подробные обзоры
- Ferrari California T (2014-2018) обзор
Дорожные испытания
- Новый Volkswagen California T6. 1 2 019обзор
- Новый Volkswagen Grand California обзор
- Новый Volkswagen California Edition 2018 обзор
- Ferrari California T Handling Speciale 2016 обзор
- Volkswagen California T6 обзор
Он был особенно хорош для тех, кто раньше не увлекался идеей кемпинга. Двум моим коллегам категорически не нравилась идея высадиться на затопленном поле только для того, чтобы их потрепала наша сырая и ветреная погода. И кто мог их винить? Тем не менее, все, кто попробовал Кали, вернулись (по крайней мере, частично) преобразованными.
Было интересно, сколько людей прокомментировали бесчисленные умные функции Cali; всем понравились стулья, спрятанные в крышке багажника, раскладной столик в раздвижной двери и штанга для вешалок в шкафу. Громоздкое крепление для велосипедов использовалось несколько раз, хотя я бы дважды подумал, прежде чем его заказывать, так как оно сильно ограничивает обзор сзади и делает заднюю дверь очень тяжелой.
Компактный размер Cali позволяет легко ездить по дорогам Великобритании, хотя дерганая коробка передач вызвала у некоторых удивление. Это было расследовано, но после обширных дорожных испытаний VW настаивал на том, что ничего плохого не произошло.
Возможно, моя самая большая претензия была к светлым сиденьям. Автомобиль (или фургон), в котором вы можете есть и спать, должен иметь более прочную ткань; малейшие разливы оставляли следы на задних сиденьях. К счастью, бутылка шампуня для салона Autoglym быстро заставила стулья выглядеть как новые.
Но, несмотря на все свои причуды, Cali оставит зияющую дыру на автостоянке Auto Express. Нам будет очень не хватать самого популярного тестового автомобиля в нашем автопарке за последнее время.
Стюарт Милн
Посещено: Саутволд, Саффолк
Это был второй раз, когда я использовал Калифорнию. Их разделяет большая часть 10 лет, но мало что изменилось. Планировка казалась знакомой, и этим летом мы были так же впечатлены изобретательностью Cali, как и все эти годы назад: место для всего и все на своем месте. Он также вызывает разговоры, как и некоторые другие автомобили; «Видубберы» — очень дружная компания.
Две вещи, однако, нашли отклик у нас. Как бы очевидно это ни звучало, каждый день приезжать в кемпинг, а затем отправляться в приключения, не играет на руку фургону-кемперу. Наш семейный отдых в Саффолке потребовал слишком много укладки, разгрузки и установки; несколько дней гастролей было бы лучше. Кроме того, вам негде хранить детские сиденья и сопутствующий комплект, когда вы спите.
Steve Walker
Посещено: Paddock Wood, Kent
Для меня привлекательность California основывалась на обещании беспроблемного кемпинга без необходимости проходить 10 раундов с тяжелой палаткой.
Нет ничего лучше, чем подъехать к кемпингу, чтобы за считанные секунды без проблем собрать свое жилье, не прокалывая надувную подушку шестом для палатки и не ударяя себя молотком по пальцу ноги.
И реальность оказалась довольно близкой. Мы посетили кемпинг в Кенте; двое взрослых с двумя детьми на буксире. Если вы останавливаетесь только на одну или две ночи или до смешного не умеете ставить палатки, автофургон с функцией «подключи и работай» — это находка. У меня были некоторые проблемы с тем, чтобы заблокировать стойки навеса, что, по крайней мере, позволило соседям ухмыльнуться, но в остальном все было просто.
Детям (шести и трех лет) очень понравилась складная крыша, а нам, взрослым, понравились высококачественные приспособления и фурнитура. Есть предсказуемый вопросительный знак по поводу контроля над телом Cali в поворотах, но ни один здравомыслящий турист не собирается водить его с большой энергией и рисковать своими консервными банками с печеными бобами, раздавив их Quavers.
Пит Байден
Посещено: Гастингс, Восточный Сассекс
Признаюсь, я, как и Бен (слева), не очень люблю кемпинг. Я ненавижу мысль разбить палатку и перспективу остаться без удобств отеля, когда я уеду. Итак, когда наши друзья Грег и Магда попытались заманить нас в поход недалеко от Гастингса, я колебался, пока не понял, что могу взять VW California.
Одно из самых больших опасений по поводу кемпинга касалось моего маленького сына; Мысль о том, что он будет с нами в палатке, будет извиваться и шуметь, не совсем привлекала. Но в Кали было достаточно места, чтобы поставить его раскладушку внизу, пока мы спали наверху. Это сработало отлично, и мы проснулись, чувствуя себя отдохнувшими на следующее утро.
Калифорния также оказалась чрезвычайно популярной среди детей Грега и Магды. Казалось, что они проводят внутри него больше времени, чем снаружи на солнце, возясь со всеми хитроумными и хитрыми функциями, многие из которых мы не открыли сами. В этом и прелесть Калифорнии — большинство лучших деталей спрятано вне поля зрения и выявляются только тогда, когда они вам действительно нужны.
Я не собираюсь идти и покупать палатку, но, как и Бен, Калифорния определенно улучшила мое восприятие кемпинга. Но более чем за 60 000 фунтов я не удивлен.
Джеймс Бэтчелор
Посетители: Кройд-Бей, Девон
Ничто не может подготовить вас к презрению со стороны других отдыхающих, когда вы качаетесь в красно-белом фургоне VW стоимостью 60 тысяч фунтов стерлингов. Мы выбрали Кройд-Бей в Северном Девоне для нашего отпуска, и когда мы прокрались в кемпинг великолепным солнечным вечером, мы почувствовали себя немного неловко, пока другие закатывали рукава и строили свои дома из ткани.
Презрение превратилось в насмешку, когда мы развернули тент и, развалившись в креслах Кали, потягивали рислинг и смотрели на закат. Однако следующие четыре дня были провалом. Однажды утром мы проснулись от звука «О боже, нет!», когда наши соседи преследовали свою палатку на ураганном ветру. К концу недели мы были рады, что не промокли, не замерзли — дополнительный обогреватель просто великолепен — и нас ненавидели наши товарищи по палатке. Однажды вечером мы даже пригласили мокрую насквозь женщину выпить!
Ben Hodges
Посещено: Остров Шеппи, Кент
Поездка из Калифорнии на остров Шеппи на выходные была, возможно, более увлекательной для моей семьи, чем для меня, так как мои два мальчика с волнением прыгали от перспективы .
Несмотря на то, что мы далеки от опытных туристов, мы обнаружили, что Cali легко настроить, а полезная камера заднего вида упрощает подачу. С этого момента мальчики поселились на всплывающей крыше, и их подкупили только предложением еды и питья.
Однако когда дело дошло до приготовления ужина, внутреннее пространство стало тесным, а очень заметный уклон, на котором я остановился, несколько усложнил приготовление пищи. Типичное английское лето, мы были вынуждены есть внутри, хотя отличный бортовой обогреватель согревал нас.
Мы использовали кемпинг как дом на выходные, и хотя мы выходили на пляж во второй половине дня, возвращение в фургон никогда не было рутиной. После долгого дня прогулок по пляжу и прогулок на свежем воздухе возвращение в Кали, когда погода наступила, подтвердило его самые сильные стороны. Это гораздо лучше, чем палатка ночью — с двумя удобными кроватями и жалюзи на каждом окне, защищающими от утреннего солнца. Это превратило меня в кемпинг? Не совсем, но теперь он мне не нравится чуть меньше.
Джон Макилрой
Посещено: Ралли Хэмпшир/Уэльс, Великобритания
Моя семья наслаждалась парой поездок в Auto Express California. Первым было длительное пребывание в загородном парке Веллингтона, графство Хэмпшир, что позволило моему шестилетнему сыну похвастаться глэмпингом перед одноклассниками, пока они наслаждались ночевками по очереди, а второе включало в себя пробежку в глубины Уэльса ( в начале октября), чтобы посмотреть на лучших раллийных гонщиков мира на Rally GB.
Кали — отличная дневная база. Когда мы сидели в промокшем валлийском лесу, обедали и сушились перед дневным действом, я услышал несколько комментариев фанатов ралли: «Это то, что вам нужно для такого дня».
Общий ум в сторону, я заметил, что кровать наверху более удобна, чем немного комковатый матрац внизу, и коробка передач, кажется, любит набирать много оборотов, прежде чем тронуться с места.
Светло-серая ткань сидений выглядит слишком легко для автомобиля с кухней и моющимся полом. В общем, мне будет его не хватать.
Даррен Уилсон
Посещено: Путешествие по побережью Саффолка и Норфолка
Меня сразу же покорила изобретательность нашего VW California, позволяющая экономить место. Я провел более часа, играя со всеми переключателями, рычагами и бортовой техникой, прежде чем даже отправиться в отпуск. Только после того, как я закончил возиться, мы смогли отправиться вдоль береговой линии Саффолка и Норфолка, останавливаясь по пути в различных заранее забронированных местах и на пляжах.
Личные особенности включают сверхбыстро складывающуюся крышу, упрощающую прибытие и отъезд. Нам также понравился встроенный холодильник, в который мы набивали сидром по вечерам и беконом и яйцами на завтрак. Использовался каждый кусочек внутреннего пространства, от выдвижных жалюзи в передних стойках до мини-мусорного бака в двери водителя. Я был обращен. Однако моя жена разумно напомнила мне, что мы можем позволить себе несколько выходных на Airbnb за цену в 62 тысячи фунтов стерлингов.
Хьюго Гриффитс
Посещено: Гастингс, Восточный Сассекс
Я повез свою семью в Гастингс, Восточный Сассекс, в разгар июня, и двое моих сыновей были в восторге от этой перспективы. У California не было проблем с проглатыванием детских кресел, пуховых одеял и сопутствующих комплектов, необходимых для ночного кемпинга (или глэмпинга, если честно), в то время как все пассажиры были впечатлены его тихой изысканностью на дороге.
Положительные впечатления остались и после того, как мы остановились в нашем кемпинге. Подъемная крыша с электроприводом стала популярным местом отдыха для моих мальчиков, а стол и стулья, спрятанные в раздвижных дверях, были идеальными аксессуарами для мамы и папы, чтобы расслабиться с бокалом вина и перекусить.
Однако мы столкнулись с парой проблем; повернуть сиденье водителя на 180 градусов лицом к заднему дивану было сложно из-за того, что оно цеплялось за ручной тормоз и рулевое колесо, в то время как светлые сиденья были склонны к пятнам, и малейшая протечка оставляла следы от воды.
Joe Holding
Посещено: Уэльс
Моя тогдашняя невеста, а теперь жена, и я наслаждались неделей изучения Уэльса в Кали. Жизнь вне кемпера сделала поездку похожей на приключение, и мы купим его, как только выиграем в лотерею. Возможно, дилер возьмет нашу палатку в качестве подсобки?
Мои коллеги были в восторге от универсальности Cali, но мы были благодарны за нечто более фундаментальное: тормоза. Они резко остановили трехтонный кемпер на Грейт-Орме, помогая избежать лобового столкновения с мотоциклистом, который переварил слепой поворот. И фургон, и байкер не пострадали.
Volkswagen California: четвертый отчет
Автомобильное путешествие длиной в две тысячи миль дает автофургону VW California шанс сиять в течение двух недель во Франции
Пробег: 8 717 Эконом: 31,7 миль на галлон
Когда я узнал, что буду использовать Volkswagen California в качестве следующего тестового автомобиля Auto Express, моя жена Анна и я сразу же начали искать, где мы могли бы взять это для двухнедельного отпуска.
То, что началось с нескольких дней в Шотландии, быстро превратилось в мега-европейское путешествие, простирающееся до северной Италии, Словении и потрясающего озера Блед. Однако вскоре мы поняли, что такой маршрут не оставит много времени для отдыха или релаксации, и, как бы я ни любил хорошие автомобильные поездки, мы не хотели проводить все время в дороге.
Итак, мы упростили задачу и решили сосредоточиться на Франции. Тем не менее, он по-прежнему занимает площадь чуть более 547 000 кв. км и имеет почти миллион километров асфальтированных дорог, так что у нас не было недостатка в развлечениях.
Клуб караванов и домов на колесах помог нам организовать переправу на пароме и дал советы по кемпингу во Франции. Мы решили не бронировать слишком много заранее, потому что хотели, чтобы наш маршрут оставался гибким. Кемпинг — это большой бизнес во Франции, поэтому мы предполагали, что это не будет проблемой.
Мы проложили сложный маршрут из Кале через Живерни, Шабли, Авиньон и Аннеси, протяженностью около 2900 км (1800 миль). По пути мы хотели сделать еще много всего, например, дегустацию вин в Шампани и поход в Фонтенбло, но большую часть этого мы оставили на волю случая.
Упаковать вещи для нашей экскурсии было легко. Нас было всего двое, так что у нас не было проблем с размещением всего необходимого в различных шкафах и нишах VW. Как и у отдыхающих, у нас уже была большая часть комплекта, включая чашки, столовые приборы и посуду, а также набор ракеток для пинг-понга и три бутылки средства от комаров. Мы приготовили несколько вегетарианских блюд, чтобы пережить первые несколько ночей, и наполнили шкафы закусками.
Когда мы прибыли в Дувр, толпы отдыхающих хлынули в кафе терминала, чтобы купить дорогой кофе «Коста» и сырые круассаны. Но поскольку у нас был фургон, мы просто запрыгнули в него, вскипятили чайник, чтобы выпить чашку чая, и съели тарелки с хлопьями, пока ждали посадки.
Настоящая красота California в том, что он не крупнее VW Transporter, на базе которого он создан, и всего на несколько миллиметров длиннее BMW X5. Это позволяет легко маневрировать и легко парковаться, а его размер не позволил нам столкнуться с более крупными фургонами и грузовиками для 9.0-минутная поездка через Ла-Манш.
Мы без проблем добрались до Франции и прибыли на первую остановку, чувствуя себя такими же свежими, как и при отъезде; Два передних сиденья VW, похожие на кресла, удобны даже в поездках на расстояние 250 миль и более.
По ходу путешествия мы все больше узнавали о топовом автомобиле VW California Ocean, не в последнюю очередь о том, что вы можете положиться на встроенный холодильник. Он питается от батареи, которая заряжается во время движения, и это означало, что мы часто могли не платить дополнительно за поле для кемпинга с электропитанием, что давало нам больше свободы в выборе мест. Уединенное поле у реки в ущелье Тарн было особенно приятным местом, и где-то мы остановились на пару ночей.
День за днем (и ночь за ночью) Калифорния продолжала впечатлять. Мы, как правило, спали на крыше, чтобы не слишком тревожить каюту. Он работал хорошо, и, несмотря на то, что он состоял из небольшого покрытия из пены, матрас был удобным. Время от времени мы боролись с низкими температурами; дополнительный обогреватель, к сожалению, не работает как кондиционер.
• Лучшие семейные автомобили для покупки в 2019 году
Пока мы провели много времени за рулем, мы отметили несколько обязательных к посещению мест, в том числе невероятный виадук Мийо, который охватывает долину шириной почти 2,5 км и глубиной 270 метров. Будучи в некотором роде инженером, я хотел посетить это место в течение многих лет, и это, безусловно, не разочаровало.
В конце концов нам пришлось начать путь домой, хотя и через Страсбург и Шампань; и мы запаслись вином в Кале, прежде чем сесть на лодку для обратного перехода. Общее расстояние в конце поездки составляло 2043 мили, но Cali с расходом почти 32 мили на галлон оказался удивительно эффективным, даже когда он был полностью загружен людьми и имуществом.
Volkswagen California: обновление
Чем наш Volkswagen California отличается от аналогичного по цене Mercedes GLE?
Пробег: 5 755 Эконом: 34,5 миль на галлон
Наш Volkswagen California стоит более 68 000 фунтов стерлингов (согласно испытаниям). Вы получаете много места и длинный список оборудования, но такие деньги дают вам доступ к широкому спектру внедорожников высокого класса.
Итак, если у вас есть почти 70 тысяч фунтов стерлингов, на что их потратить? У нас недавно был Mercedes GLE 400 d на автостоянке Auto Express, который не сильно отличается от цены нашего VW, поэтому я решил сравнить их.
Первый взгляд на списки комплектов может подтолкнуть вас к Mercedes. Он поставляется со светодиодными фонарями, кожей Nappa, бесключевым доступом и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с высоким разрешением. Эти функции либо являются необязательными для VW, либо недоступны вообще. Посмотрите на дополнительные функции этого GLE, и пропасть разрастется: 22-дюймовые колеса (на пять дюймов больше, чем у Cali), камера с обзором на 360 градусов, беспроводная зарядка для телефона и стереосистема Burmester.
Тем не менее, наша Калифорния поставляется с большим количеством комплекта, который не может быть найден на GLE — не в последнюю очередь кухонные шкафы и газовая плита с двумя конфорками. Затем есть раковина, холодильник, шкаф для одежды, съемный душ и две двуспальные кровати.
Если этого недостаточно, чтобы обменять свой внедорожник на четырехместный кемпер, взгляните на стоимость. Гораздо более высокая остаточная стоимость означает, что при одинаковых условиях (трехлетний PCP, 10 000 миль в год и депозит в размере 6 200 фунтов стерлингов) California стоит значительно меньше, чем GLE высшего класса. VW просит немалые 793 фунта стерлингов в месяц, но это меркнет по сравнению с 960 фунтами стерлингов, которые вам понадобятся для Mercedes.
Конечно, у Cali не такой высокий уровень качества салона, но он не кажется дешевым. Наш кемпер спроектирован так, чтобы выдерживать семейную жизнь, и после почти 6000 миль он кажется таким же прочным, как и прежде. Сиденья из светлой ткани — не самый практичный вариант, но серые ковры оказались устойчивыми.
Volkswagen California: второй отчет
Наш Volkswagen California Ocean оказался большим хитом во время последнего перерыва в Девоне
Пробег: 2795 Эконом: 32,9 миль на галлон
Наш Volkswagen California пользуется большим спросом с наступлением лета, и каждые выходные до конца августа уже распределены между различными членами команды Auto Express.
Но до того, как началась ажиотаж, мы с моей женой Анной собрали чемоданы и заполнили фургон для импульсивных выходных в Девоне. Самое замечательное в Калифорнии (в отличие от путешествия на самолете или поезде) заключается в том, что вы можете просто бросить все и вся в багажник.
Итак, выстиранные резиновые сапоги и полный холодильник, мы отправляемся на южное побережье. Живописный маршрут привел нас по A303 прямо мимо Стоунхенджа и дальше. Мы провели две ночи в кемпинге недалеко от Дартмура, и из-за жаркой погоды едва коснулись газовой плиты с двумя конфорками внутри фургона. Хотя это оказалось полезным для нашего утреннего чая и кофе, большую часть нашей готовки мы готовили на углях.
Нас было только двое, поэтому мы подняли крышу и спали на двуспальной кровати наверху. Это позволило нам использовать нижнюю область по назначению; повернув два передних сиденья, мы могли и есть, и играть в карты за столом, не убирая все это перед сном.
Одна вещь, которую мы заметили, заключалась в том, что, хотя более длинные вечера означали, что мы могли проводить больше времени на улице, оставив внутреннее освещение VW включенным и двери открытыми, мы возвращались, чтобы найти несколько нежелательных посетителей-насекомых.
Возможность просто бросить все на задний план и не беспокоиться о том, что вам может понадобиться, а может и не понадобиться, сделала этот праздник незабываемым. Незадолго до возвращения домой мы нашли гигантскую шестифутовую деревянную яму, которую заметили в Интернете ранее на этой неделе. Он аккуратно поместился в задней части фургона со сложенными сиденьями и идеально вписался в нашу новую кухню. У нас будет больше об этом — и о преимуществах вождения California во время капитального ремонта дома — в следующем отчете.
Volkswagen California Ocean: первый отчет
Редактор обзоров и статей Рич воплощает детскую мечту в собственный отель California 9 миль на галлон
Я всегда был что-то вроде кемпера для хорошей погоды. Перспектива установить палатку под проливным дождем или тащиться в гору под пронизывающим ветром — не мое представление о развлечениях. Иметь теплое и сухое место, куда можно было бы уединиться, — главный приоритет, поэтому посещение пабов — мое особенно приятное времяпрепровождение.
Концепция кемпера всегда казалась идеальным решением. Хотя у меня никогда не было возможности изучить идею его приобретения, вы можете проследить мою одержимость до спальни моего детства, где копилка VW Type 2 шестидесятых годов устроилась среди огромного количества литых суперкаров в масштабе 1:18.
У меня все еще есть эта модель, и хотя она не так полна холодных наличных денег, как можно было бы надеяться после 20 лет накоплений, я наконец-то могу заявить, что моя мечта стала реальностью – хотя и с небольшой помощью от Фольксваген.
Верно, я только что получил ключи от своего собственного VW California. Я буду вести его в течение следующих шести месяцев или около того, чтобы увидеть, так ли радужна эта мальчишеская фантазия в реальной жизни, или мне следует продолжать серфинг по южному побережью с моей промокшей насквозь палаткой.
В настоящее время на выбор предлагаются две модели: California Beach или California Ocean. Мы тестируем последний, который является более дорогим из двух благодаря добавлению раковины, холодильника и газовой плиты с двумя конфорками. Он красиво обставлен, со шкафами и ящиками по всей длине фургона.
Даже после нескольких недель и длинных выходных в Уэльсе мы с женой Анной все еще находим спрятанные сокровища, такие как места для пикника в задней двери или маленькое зеркало в платяном шкафу. Каждое окно имеет встроенную жалюзи, а передние кресла поворачиваются на 180 градусов, чтобы за столом могли разместиться четыре человека.
Мало того, что в нем могут разместиться две пары, в California Ocean также могут разместиться четыре человека. Крыша поднимается с помощью электроники примерно за 30 секунд, открывая приподнятую кровать наверху; задние сиденья затем складываются, чтобы освободить место для ваших друзей. Нам еще предстоит выяснить, насколько тесно с четырьмя на борту; Мы с Анной беззастенчиво загнали моего зятя и его беременную жену в соседнюю палатку во время нашей праздничной поездки в Фишгард.
Наш фургон не из дешевых, но всего за 60 000 фунтов стерлингов вы получаете список оборудования, способного соперничать с новейшими роскошными внедорожниками. Подгонка и отделка не совсем на одном уровне, но это функциональный автомобиль, рассчитанный на годы жестокого обращения со стороны нетерпеливых детей и грязных собак. У нас есть комплект водонепроницаемых чехлов в ящике под задними сиденьями, но, к счастью, нам пока не пришлось их использовать.
Каждый California Ocean оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим освещением, трехзонным климат-контролем, подогревом сидений, Bluetooth и USB-подключением, а также пятидюймовым сенсорным экраном. Кухня и связанные с ней губки, конечно же, включены.
Мы добавили в наш фургон несколько опций, самая дорогая из которых — эффектная двухцветная окраска. Мы не могли удержаться от того, чтобы заказать наш кемпер в красно-белом цвете Auto Express, несмотря на солидный счет в 2604 фунта стерлингов. В другом месте мы выбрали более совершенную систему Discover Media Nav (1602 фунта стерлингов), адаптивный круиз-контроль (414 фунтов стерлингов) и передние и задние датчики парковки с камерой (714 фунтов стерлингов).