Volkswagen jetta обзор: Обзор «Фольксваген Джетта», проблемы Jetta VI

Содержание

Volkswagen Jetta — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Джетта

Новое поколение Volkswagen Jetta дебютировало на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель является уже седьмым поколением, а ее кузов получил внутризаводской индекс A7. Она перебралась на модульную платформу MQB, получила расширенный список опций и примерила новый фирменный дизайн. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. В глаза бросаются стильные горизонтальные выштамповки на дверях, рельефный капот, небольшой спойлер на крышке багажника и хромированные вставки, напоминающие патрубки выхлопной системы. Передок также заметно преобразился. Фары головного освещения получили две угловатые фокусирующие линзы и элегантную кайму светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркивает класс и техническое содержание модели.

Размеры

Фольксваген Джетта- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, модель подросла во всех направлениях. Ее габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1799 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2686 миллиметров. Модульная платформа позволила слегка скинуть массу, несмотря на увеличение. Архитектура подвески здесь довольно обыденная, для подобного сегмента. Спереди- стойки McPherson, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на возросшие габариты, багажник седана сохранил свою вместительность. В стандартном положении, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и не ударит в грязь лицом во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Кроме того, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажника не смогут проникнуть в салон.

Технические характеристики

Volkswagen Jetta будет продаваться на рынках США, Китая и России и в Европе не появится. Об этом свидетельствует характер технической начинки. На первых порах, под капотом седана будет находиться безальтернативная рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. Далее начинаются основные различия, модель не получит фирменную роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями. Двигатель будет стыковаться с шестиступенчатой механикой или классическим восьмидиапазонным гидротрансформатором. Динамические характеристики и показатели потребления топлива такого тандема пока что не уточняются.

Итог

Джетта седьмого поколения- довольно революционная модель. У нее стильная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Jetta- динамичная и комфортная модель для городских автолюбителей.

Видео

Новая жизнь после сорока. Тест-драйв Volkswagen Jetta :: Autonews

В зале прилета аэропорта города Канкун висит огромный постер с изображением ярко-зеленого черепа, в глазницах которого изображены цветы. Поймав взглядом слово muerto, успеваю смекнуть, что агитка посвящена недавнему Дню мертвых, который здесь отмечают на день позже более привычного нам Хэллоуина. Хотя сам праздник своими корнями восходит к традициям индейцев и не имеет ничего общего с христианством.

На улице в голову разом бьет теплый и очень влажный воздух. Дыхание сразу же сбивается от неимоверной духоты. Кажется, что в атмосфере не хватает кислорода, и это в почти зимнем ноябре. От такой погоды не спасет ни обильное питье, ни купание в море. Но на мексиканский курорт я прибыл вовсе не ради того, чтобы окунуться в жаркое марево.

Очень хорошо, что тестовый Volkswagen Jetta местного производства стоит почти у самых дверей. Машины пригнали прямиком с мексиканского предприятия, где они выпускаются для сбыта на латиноамериканском рынке, и именно отсюда их теперь будут поставлять в Россию. А прямо сейчас они кажутся единственным спасением от жары и влажности.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Сажусь в тестовую Jetta и сразу же включаю климат-контроль на минимальную температуру. Неожиданно быстро в дефлекторы начинает дуть холодный воздух, и сидящий рядом коллега уже просит повысить градус, чтобы не простыть. То, как быстро климат начал качать холод, немного удивляет. Ведь под капотом нашей Jetta моторчик достаточно скромного объема: здесь стоит 1,4-литровая «четверка».

Впрочем, с эффективностью и отдачей у нее всегда был полный порядок, поскольку это уже знакомый нам двигатель с аббревиатурой TSI, который выдает 150 л. с. и 250 Н·м при 5000 и 1400 об/мин соответственно. Мексиканская Jetta пока оснащается только этим силовым агрегатом. Но в следующем году, когда машина доберется до России, на ней будет доступен и 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 110 л. с., который сейчас производится на калужском заводе Volkswagen.

В Латинской Америке нашего атмосферника уже нет. Но есть и другой нюанс, связанный с мексиканской локализацией. В отличие от родственного Golf VIII, здесь Jetta комплектуется исключительно шестиступенчатым «автоматом» и в таком же виде будет поставляться в Россию, где у коробки DSG даже после ряда модернизаций не слишком хорошая слава.

Темперамент у седана с такой парой не тот, что у прежней Jetta c «роботом» DSG, но и тихоней эту машину не назовешь. Седан уверенно набирает ход с места, да и при ускорениях с крейсерских скоростей долго не думает. Несмотря на то что часть тяги вязнет в недрах гидротрансформатора, спурт до сотни укладывается в 10 с, а сам «автомат» очень живо и четко перебирает передачи.

В спортивном режиме работа трансмиссии радует еще больше. Коробка позволяет мотору как следует раскручиваться и отдавать больше тяги, при этом в переключениях не появляется и намека на резкость и нервозность.

Плавность — это вообще главная характеристика новой Jetta. Машина базируется на актуальной версии платформы MQB, но здесь используется только условно базовая версия со скручивающейся балкой на задней оси вместо многорычажки. С одной стороны, это решение кажется достаточно простым и доступным для большого и солидного седана гольф-класса. С другой — новая балка на 20 кг легче конструкций прежней многорычажки, так что неподрессоренных масс на задней оси тут меньше.

Кроме того, сами демпферы и пружины настроены так, что Jetta будто катится по водяному матрасу. Ни дорожная мелочь, ни кочки, ни тем более крупные ямы и выбоины не досаждают пассажирам. Даже при подлете на лежачих полицейских, коих в Мексике невероятное количество разных форм и размеров, подвески крайне редко срабатывают в буфер, передавая в салон какие-либо ударные нагрузки.

А на больших волнах асфальта из-за мягко настроенных подвесок хоть и появляется ощутимая продольная раскачка, но особого дискомфорта не доставляет.

Jetta в этом смысле — типичный Volkswagen: образцово держится на заданном курсе и не сбивается с него, даже если под колесами появляется неглубокая колея.

Управляемость? Тут она ничем не хуже, чем на машине прошлого поколения. Да, быть может, в повороты Jetta ныряет не с такой охотой, как юркий и точный Golf с остреньким рулем, но в целом справляется очень неплохо. Лишь изредка, когда совсем уж переборщил со скоростью, машина упирается и начинает выползать увесистой мордой наружу поворота. При этом руль обеспечивает настолько прозрачную обратную связь, что упрекнуть седан в расхлябанности никак не получается. Здесь стоит новый рулевой механизм с электроусилителем прямо на рейке, который наделяет «баранку» достаточно легким и ненавязчивым усилием.

Но едва ли потенциальный владелец такой машины будет сетовать на нехватку плотного усилия. Людей, выбирающих подобные седаны, куда больше волнуют функциональность, объем салона и багажника, и в этом смысле Jetta совершенно верна себе прежней.

Передняя панель хоть и обрела новую архитектуру, но по-прежнему исполнена в знакомом кабинетном стиле. По сути, здесь лишь перекомпоновали основные органы управления. Центральная консоль слегка повернута к водителю, ее верхнюю часть теперь занимает экран медиасистемы, а дефлекторы вентиляции переехали вниз.

Еще ниже — блок климата с «живыми» кнопками. Тут все консервативно: никаких сенсоров. Главное напоминание о том, что Jetta все-таки принадлежит второму десятилетию XXI века, — виртуальные приборы. Вместо аналоговых шкал здесь 10-дюймовый дисплей, на который можно выводить любую информацию вплоть до карты навигационной системы.

Обзор комплектации Volkswagen Jetta Highline, отличия и особенности

Самая полная комплектация Volkswagen Jetta Highline предлагает богатый набор базовых опций.

В версии Highline возможны две модификации, отличающиеся мощностью силового агрегата. Оба варианта комплектуются четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем с системой турбонаддува и непосредственным впрыском 1,4 TSI заявленной мощностью 125 и 150 л. с. Трансмиссионный агрегат представлен семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двойным сцеплением, обеспечивающей автомобилю достойные динамические показатели.

Для 125-сильной версии время разгона до 100 км/ч составляет 9,6 с., при максимальной скорости в 206 км. Более мощный мотор со 150 лошадиными силами в активе сокращает время разгона на 1 секунду до 8,6 и обеспечивает максимальную скорость в 22 км/ч.

Независимо от мощности заявленные показатели расхода топлива идентичны для обеих модификаций и составляют 7,2/4,8/5,7 литров на 100 километров пробега для городского/загородного /смешанного циклов соответственно. Двигатель 1,4 TSI соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5.

Экстерьер

В комплектацию Highline штатно входит передняя оптика с биксеноновыми фарами, динамическим и статическим поворотным цветом и светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные задние огни входят в набор опций «Дополнительная безопасность».

Автомобиль оснащен легкосплавными дисками R16 дизайна «Stratford», опционально возможна установка моделей «Sonoma» R16 и «Salamanca» и «Lancaster» диаметром 17.

Элегантность и элемент роскоши во внешний вид вносит хромированная решетка в сочетании с окантовкой хромом боковых стекол. Опционально возможно тонирование заднего и боковых стекол со светопоглощающим фактором 65% в пакете «Дизайн». Установка зеркал с электрорегулировкой, раздельным подогревом, дистанционным складыванием и автонаклоном при движении задним ходом предусмотрена в составе пакета «Комфорт».

Интерьер и дополнительное оборудование

Полная комплектация Volkswagen Jetta Hihgline предусматривает комбинированную отделку салона «Gloss» с сочетанием искусственной кожи и ткани, дополняет элегантное дизайнерское решение глянцевая декоративная отделка приборной панели и центральной консоли с использованием хромированных вставок.

Повышенный уровень комфорта обеспечивается эргономичными передними сидениями модификации «Спорт» с регулируемой поясничной поддержкой и подогревом. В базовое оснащение комплектации входит двухзонный климат-контроль с пылеулавливающей противоаллергенной системой очистки, мультимедийная аудиосистема с поддержкой интерфейса USB и ipod, и технологией Bluetooth, мультифункциональный дисплей с улучшенными характеристиками.

Управление мультимедиа может осуществляться с помощью многофункционального трехспицевого рулевого колес, отделанного кожей с вариативным усилителем и возможностью регулировки по высоте и углу наклона.

Навигационная система с 8 динамиками, камерой заднего вида и поддержкой интерфейса смартфона для работы с мобильными приложениями App-Connect устанавливается в качестве опции в пакете «Медиа Нави Discover Media».

Управление ближним и дальним светом фар в автоматическом режиме «Coming-/Leaving Home» и «Light Assist» возможно при выборе дополнительного набора опций «Комфорт».

Безопасность

Jetta Highline располагает богатым набором опций, призванных обеспечить максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Для пассивной безопасности предусмотрены шесть подушек безопасности, трехточечные регулируемые ремни, травмобезопасные подголовники передних сидений.

Штатные пакеты адаптации автомобиля к эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе в странах с холодным климатом, дополняются электронными системами помощи при вождении ABS и ESP.

Парковочная система Park Assist с передними и задними парктрониками, доступная в базовом оснащении комплектации, может быть опционально дополнена камерой заднего вида с проекцией на мультифункциональный цифровой дисплей.

Доступ в салон автомобиля с помощью чип-ключа, современная противоугонная система с автономной сиреной и защитой от буксировки, датчик давления шин, системы контроля слепых зон и защиты от усталости водителя устанавливаются в пакетах опций, расширяющих возможности и увеличивающих безопасность Volkswagen Jetta Highline.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Сравнительный обзор Фольксваген Джетта

Volkswagen Jetta — одна из старейших моделей концерна, выпускаемых по сегодняшний день. Пущенная в производство в 1979 году, Jetta позиционировалась как версия Volkswagen Golf в кузове седан. И только с выходом в 2010 году 6-го поколения Jetta окончательно выходит из тени своего именитого собрата и становится совершенно самостоятельной моделью.

Как правило, одно поколение немецких автомобилей живет около семи или восьми лет. И где то посередине этого жизненного цикла модель проходит стадию обновления. Мы называем это рестайлингом или фейслифтингом, но смысл от этого не меняется, так как автомобиль визуально получает изменения. В чем же различия между рестайлинговой и дорестайлинговой версией шестого поколения Volkswagen Jetta?

Особенности обновленной модели

В первую очередь обращает на себя внимание новая решетка радиатора с ярко выраженными тремя ребрами. Система воздухозаборника в нижней части бампера повторяет идею радиаторной решетки. Также изменена форма противотуманок. А в фарах головного света появились светодиодные секции. В целом новый дизайн передней части Jetta выполнен в стиле старшеклассника Volkswagen Пассат.

Дизайн кормовой части изменился в меньшей степени, но и здесь есть визуальные решения из более престижного сегмента. К примеру, новое исполнение задней части крышки багажника и фонарей указывают на родство Jetta с четырехколечными автомобилями из Ингольштадта. И после обновления, Jetta остается одним из рекордсменов в «С» классе, как для жителей переднего, так и для жителей заднего ряда сидений. Пространства для ног и головы более чем достаточно.

Одна из комфортных и важных опций этого автомобиля — это система подачи воздуха для задних пассажиров с вертикальными и горизонтальными регулировками. Кроме того, имеется по нескольку крючков для одежды с двух сторон. Данную функцию оценят владельцы автомобилей с детьми — оба места оборудованы креплениями изофикс. Ну и конечно подлокотник с двумя подстаканниками, а также таинственный люк в багажное отделение.

Багажное отделение

Как и во многих автомобилях концерна Volkswagen, в Jetta реализовано несколько способов доступа в багажный отсек: либо клавишей на водительском месте, либо с брелка, либо, по старинке, рукой открываем крышку багажника. Багажник Volkswagen Jetta не назвать рекордсменом по пространству. К примеру, Шкода Октавия выдает на 50 литров больше результат. Но здесь важно как организовано это пространство. Багажник Jetta имеет вытянутую прямоугольную форму очень удобную для перевозки крупногабаритных предметов. А для негабаритных длинных вещей предусмотрено смотровое окно в спинках заднего дивана. Если вам все же придется перевозить крупные негабаритные вещи, то спинка заднего дивана откидывается в пропорции 40 на 60, и сделать это можно прямо из багажника, нажав всего две клавиши. И наконец, нижний этаж багажного отсека, никакого баловства с докатками, здесь полноразмерное запасное колесо.

Что нового?

Дизайнеры Volkswagen не стали ограничиваться одними лишь внешними изменениями автомобиля. Его интерьер получил хоть и не значительные, но все же доработки. Так автомобиль получил новое рулевое колесо, доставшееся ему от собрата Volkswagen Golf. На панели за рулем появились приборные колодцы и монитор бортового компьютера. На декоративных накладках дверей и передней панели видны металлические акценты.

Изменен блок центральной консоли в районе селектора передач, а сиденья получили новы профиль и материалы отделки. Не смотря на то, что с технической точки зрения рестайлинг никак не изменил этот автомобиль, это все та же Jetta шестого поколения.

Когда в 2010 году свет увидел шестое, нынешнее поколение Volkswagen Jetta, инженеры компании Volkswagen сделали заявление, смысл которого сводился к тому, что теперь автомобиль не имеет ничего общего со своим бывшим соплатформенником Volkswagen Golf. Если Golf и все его родственники по концерну теперь построены на платформе MQB, Jetta по прежнему выпускается на VAGовской модульной платформе А5 или PQ35.

Автомобиль управляется довольно точно, руль острый. Разница только в том, как автомобиль проходит мелкие неровности. Все что построено на платформе MQB, обладает большей упругостью чем Jetta. Если дорога хорошая, то никаких проблем не возникает ни с управляемостью, ни с комфортом внутри салона. Но, если начинаются мелкие неровности, стыки на эстакадах или лежачие полицейские, вот здесь и понимаешь, что комфорта не хватает. Вернее не хватает упругости этой подвеске.

Volkswagen Jetta агрегатируется двумя типами трансмиссий: либо механика, либо семиступенчатая роботизированная DSG с сухим картером. Здесь, поколдовав над коробкой, инженеры добились того, что мехатроник не сходит с ума в городских режимах. Основная проблема была в больших городах во время стояния в пробках и постоянного режима старт/стоп. Сейчас, первая и вторая передача удлинены, и, таким образом, коробка чувствует себя комфортно даже в городском режиме. Линейка двигателей Jetta состоит из двух моторов. Первый — атмосферный, объемом 1,6 литра, выдает 85 или 105 л.с. Второй — турбированный, объемом 1,4 литра, выдает 122 или 150 л.с.

Определенно обновление пошло на пользу Jetta шестого поколения. Повзрослевшая внешность и интерьер, который стал еще более солидным. В «С» классе это один из главных игроков по соотношению цена-качество. И ко всему прочему у многих автовладельцев является фаворитом в сегменте.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Обзор авто Volkswagen Jetta — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Фольксваген Jetta в Москве от официальных дилеров

Volkswagen Jetta: проверенная классика от немецкого бренда

Надежный автомобиль, который, наряду с обновлением 2018 года, до сих пор пользуется успехом у отечественных автолюбителей. Дебют рестайлинговой версии шестого поколения модели состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года. Дизайнеры остались верны эстетике флагманского Golf, но иначе прорисовали радиаторную решетку, объединив ее с фарами в гармоничную композицию. Оптике добавили светодиодные полосы, а кусов слегка изменил форму, получив более современные очертания. В интерьере сменились руль и мультимедийная система.

На отечественном рынке представлено большое количество комплектаций среди которых Comfortline, Trendline, Highline, Life, Allstar и Conceptline. Они оснащены бензиновым двигателем объемом 1,4-1,6 литров мощностью 85-150 л. с. Передний привод сочетается с автоматической, механической или роботизированной трансмиссией. Максимальная скорость машины может достигать 220 км/ч. Средний расход топлива – 6 л. Модель соответствует мировому стандарту токсичности Евро-6.

Фольксваген Джетта: семейный автомобиль по адекватной цене

AutoSpot сотрудничает с проверенными дилерами, которые не только делают скидки пользователям сайта, но и предоставляют доступ к таким услугам:

  • гарантии на 2 года на все детали автомобиля без ограничения по пробегу;
  • выгодному кредитованию со сниженной годовой ставкой;
  • помощи при поломке на дороге по телефону или выезд ремонтной группы на место происшествия.

Посредством платформы можно купить VW Jetta по цене ниже среднерыночной за счет большого количества акций и программ лояльности от дилеров, а также специальной скидке 12% на любую комплектацию от самого сайта.

Информация о модели Volkswagen Jetta 2014 – н.в., VI Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Джетта 2014 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Обзор Volkswagen Jetta из США: эволюция, цены и характеристики

Целых четыре десятилетия Volkswagen Jetta находиться на хорошем счету у нескольких поколений водителей. Начав свою историю в 1979 этот компактный автомобиль производился в 7 поколениях, уверенно покоряя новые горизонты и предлагая новые технические решения. В статье речь пойдет о последних трёх генерациях – с пятой по седьмую, а первые 4 версии пусть останутся хорошей историей.

Общие впечатления о Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta представляет собой компактный четырехдверный седан на 4-5 посадочных мест. Каждое поколение принято именовать буквой А и порядковым номером. Более-менее современный дизайн и техническое оснащение присутствует в Volkswagen Jetta A5, а версии А6 и А7 – это уже авто, к которому не применяют компромиссы. Наиболее интересная модель – это спроектированные для США Jetta А7.

Экстерьер седана сдержанный и скромный. Линии кузова, капота и багажника плавные и округлые, создающие вместе концепцию единства и практичности. Дверные ручки Volkswagen Jetta утоплены в корпус, на зеркала вмонтированы указатели поворотов, слегка выделяются только молдинги и колесные арки. Американская версия выглядит более динамичной благодаря рельефным линиям от капота до багажника вдоль дверных ручек и порогов. Дизайн передней части из поколения в поколение терпел изменения согласно моде.

Интерьер Volkswagen Jetta в целом эргономичен и наполнен всем необходимым. Качественная обивка салона и кресел выдержит самые суровые условия. Места более чем достаточно для 4 человек, а 5-й (средний на заднем сидении) будет немного стеснен центральным тоннелем пола.

Характеристики Volkswagen Jetta

Меняясь радикально внешне и внутренне Volkswagen Jetta оставался в пределах золотой середины по многим показателям.

Характеристика

Показатель

Мощность

от 90 до 230 л.с.

Объем двигателя

1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5 литра

Тип двигателя

4-х цилиндровый бензиновый,

турбированный дизельный

5-ти цилиндровый бензиновый 2.5

Максимальный крутящий момент

250 Нм

КПП

Ручная или автомат,

5, 6 и 7 ступеней

Привод

Передний

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

5,6-12,5

Объем топливного бака

55 л

Максимальная скорость

от 191 до 220 км/час

Разгон от 0 до 100 км/час

8,5 – 9,1 с

Тормоза

Дисковые вентилируемые

Габариты:

Длинна

Ширина

Колесная база

Высота

Клиренс

Масса

Радиус колес

 

4554 – 4753 мм

1788 – 1799 мм

2580 – 2686 мм

1459 – 1482 мм

152 мм

1309 — 1455 кг

15 – 17 дюймов

Объем багажника в моделях находиться в пределах 490-510 литров, однако он может значительно увеличится благодаря складывающимся задним креслам. Такая опция не позволит перевозить габаритные вещи, однако Volkswagen Jetta и не является машиной для грузоперевозок. Этот седан подходящий для динамичной комфортной езды между городами и в самих городах.

Различия покупки Volkswagen Jetta в Европе и в США

Небольшие отличия между версиями для американского и европейского рынков есть. Volkswagen Jetta А7 для США имеет немного большие размеры и рельефнее кузов. Европейский вариант более сдержанный и в динамике, и в дизайне. Основные различия между покупками заключаются в:

  • Цене – американское авто будет немного дешевле.
  • Комплектации – набор основных опций в седане для Штатов больше.
  • Сроки ожидания – из Америки авто придется подождать около 45 дней.

Любителей раритетов и эксклюзива вариант приобретения Volkswagen Jetta в США может привлечь наличием модели А6 в кузове универсал.

Эволюция Volkswagen Jetta

Семь поколений Volkswagen Jetta вместились в 40 лет, между 1979 и 2019 годами. Угловатые формы первых поколений постепенно округлялись, улучшая не только экстерьер, но и аэродинамические свойства. Габариты радикально не менялись, а разительные перемены касались «лица» авто. Пятое поколение увидело мир в 2005 году и производилось до 2011. Отличительные черты – это большие передние фары, захватывающие немного капота, с хромированной радиаторной решеткой. Volkswagen Jetta A6 (2012-2019 годы производства) получила узкую решетку и угловатые фары, которые стали тоньше и немного опустились.

Последняя версия, А7, имеет шестиугольные фары и массивную шестиугольную радиаторную решетку с хромированной планкой сверху. Поворотники с зеркал (которые теперь складываются) переместились в уголки передних фонарей. Линии кузова стали рельефнее и четче, улучшились аэродинамические характеристики.

Комплектации Volkswagen Jetta

Всего в наличии 5 наборов опций для Volkswagen Jetta из США – S, SE, SEL, R-Line, Sel-Premium. Эти комплекты доступны для большинства вариантов двигателей. Стандартными опциями являются передний привод, дисковые вентилируемые тормоза, электромеханический усилитель руля, диодные фары, основные мультимедийные технологии (радио магнитола, стереодинамики и прочее), подушки безопасности, ABS. Большая вариативность коробок передач – к бензиновым и дизельным двигателям малого объема в комплект идет 5-ти ступенчатая механика, для моторов от 2.0 литров количество скоростей увеличивается до 6. В целом предоставляется три типа КПП – механическая, автомат и DSG.

Интересными вариациями Jetta являются версии SportWagen (универсал с увеличенным багажником) и Sport (спортивная подвеска, литые диски, спортивные кресла с подогревом, контрастные цвета салона, система навигации RNS 315). Среди доступных опций для каждой комплектации является установка панорамной крыши, литых фирменных дисков, апгрейд мультимедиа в салоне, ксеноновые фары, круиз-контроль и прочее. А7 снабжают по желанию покупателя Android Auto или Apple CarPlay.

Двигатели Volkswagen Jetta

Во всех комплектациях Volkswagen Jetta используются бензиновые или дизельные двигатели. Первый тип присутствует в объемах 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2 литра. Цилиндров 4, и они располагаются в один ряд. Клапанов по 4 на каждую камеру сгорания. Впрыск топлива – непосредственно в цилиндр. Воздух подается либо естественным подсосом (атмосферный), либо нагнетается турбиной (TSI). Бензиновый агрегат на 5 цилиндров в ряд – это нечто невероятное для нас, но вполне привычно для США.

Дизельные моторы Volkswagen Jetta только турбированные TDI собственной разработки Volkswagen. Рабочие объемы камер составляют 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Стандарты выбросов всех типов – Евро-4.

Для желающих сэкономить на топливе имеются варианты в виде ГБО. Оборудование 4-го поколения устанавливается только на бензиновые двигатели и отлично себя проявляет. А если не хочется тратиться на монтаж ГБО и его оформление, можно приобрести гибридный Volkswagen Jetta A6.

Цена автомобиля Volkswagen Jetta

Главные преимущества седана – это надежность, практичность и цена. Стоимость нового Джетта А7 стартует от 13000 долларов, А6 обойдется в сумму от $10000. Подержанный автомобиль потеряет в цене несколько тысяч в зависимости от состояния и пробега. На рынке США Volkswagen Jetta будет дешевле, чем в Европе и в Украине в любом виде. Кроме того, американский вариант порадует уникальным набором опций (люк в крыше, системы безопасности, материалы обшивки салона), которые на отечественном рынке не найти. Эксклюзивность и экономия денег полностью компенсируют ожидание.

Тест и обзор новой Фольксваген Джетта 2020 — видео

Приветствуем вас друзья на нашей публикации, связанной с новым поколением популярного и любимого у нас седана от Фольксваген — Джетта. Для того, чтобы посидеть в ней и проехаться, нам пришлось отправиться аж в Мексику. Но поверьте, это того стоило. Начинаем наш Тест и обзор новой Фольксваген Джетта 2020.

Мы летели сюда целых 15 часов на грёбаном самолёте. А потом, еще 15, мы плыли на этой чертовой шлюпке. Мы в Мексике, друзья мои. А всё ради того, чтобы показать вам новый Volkswagen Jetta. Ведь теперь, приезжать он будет в Россию именно отсюда. Да-да, не удивляйтесь, хотя моторы собирают у нас, авто всю равно будет приезжать из Мексики.

Да, это Volkswagen и в нем сохранены все его основные черты. Во-первых, он выглядит так же, как и все остальные Volkswagen. А это значит, что вы легко сможете его спутать с Пассатом. Только не ясно, плохо ли это?

А ещё уже многие успели написать в комментариях в инстаграме, что и с предыдущей Джеттой он схож. Сложно найти какие-либо отличия но одновременно с этим, они сделали очень много интересного. В ней появилось много нового. Например, мы знаем, что вам очень нравится новые Артеон и ещё вам нравится новая Оctavia. А теперь посмотрите, у Джетты тоже есть кое-что от Артеона и что-то от Октавии.

Теперь она не выглядит как седан. Она выглядит практически каким-то хэтчбеком. А ещё здесь есть некоторые черты от предыдущих моделей, крутых моделей. Ну и как это принято, если раньше вы путали Джетту с Аudi А4, то теперь посмотрите на неё сзади. Если вы уберете этот шильдик, то будете путать этот седан с Супербом.

А что же здесь у нас по технике? Ведь получается очень любопытно. Теперь тут есть то, чего вы так ждали — самый надёжный и обыкновенный 6-ст автомат Айсин. Ответ найти легко, начинаем смотреть наш Тест и обзор новой Фольксваген Джетта 2020:

Volkswagen Jetta 2021 года Обзор, цены и характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (2019 Volkswagen Jetta R-Line)

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: $ 24 185 (базовая цена: $ 23 890)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1395 куб. См
Мощность: 147 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передняя / правая) : 11.Дисковые вентилируемые 5 дюймов / диск 10,8 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 55R-17 91H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,7 дюйма
Длина: 185,1 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Объем пассажира: 94 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3055 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,7 с
От нуля до 100 миль в час: 22,5 сек.
От нуля до 110 миль / ч: 29,5 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 8. 6 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,5 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 сек.
-миля стоя: 16,1 сек при 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль в час: 191 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г *

* Стабилизация запрещена

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдается: 32 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час : 43 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 560 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 34/30/39 миль на галлон

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (2019 Volkswagen Jetta S)

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 20 185 долларов (базовая цена: 19 440 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1395 см3
Мощность: 147 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 5 дюймов / дисковые 10,8 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 60R-16 92H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,7 дюйма
Длина: 185,1 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Объем пассажира: 94 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 2868 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 21,3 сек
От нуля до 110 миль в час: 28,7 сек
Начало движения, 5–60 миль в час: 8.6 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 23,6 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 13,2 сек.
-миля стоя: 16,0 сек при 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 125 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 183 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,85 г *

* Контроль устойчивости запрещен

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдается: 30 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час : 48 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 630 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 34/30/40 миль на галлон

2020 Volkswagen Jetta Обзор, цены и характеристики