Volkswagen multivan википедия: Volkswagen transporter — Википедия
Volkswagen Multivan T4 — описание модели
Transporter – первый в истории Фольксвагена микроавтобус. Его четвертое поколение, в отличие от предыдущих, получило передний привод и расположенный спереди двигатель (предшественники были заднемоторными). Multivan – пассажирская, «люксовая» версия этой модели. Четвертая генерация выпускалась с 1990 по 2003 год на четырех заводах: в Германии, Польше, Индонезии и Тайване.
ИсторияЧетвертое поколение микроавтобуса было представлено в 1990 году и с технической точки зрения кардинально отличалось от третьего. В первую очередь, из-за того, что на смену моторам с воздушным охлаждением, которые устанавливались в задней части машины (по аналогии с Жуком) пришли современные двигатели с системой жидкостного охлаждения и размещать их стали спереди.
Мультивен сходил с конвейера с панорамным остеклением и был предназначен для семейных путешествий и перевозки большого количества людей. Помимо пассажирской версии «четвертый» Транспортер выпускался еще в пяти вариантах. Среди них был бортовой грузовик с трех- или пятиместной кабиной и фургон с минимальным количеством посадочных мест и «глухими» боковинами кузова — без окон.
У модели Т4 было только одно обновление, в рамках которого машине удлинили «нос», то есть увеличили «капотную» часть кузова. Это произошло в 1996 году и было сделано для того, чтобы разместить там более крупный шестицилиндровый мотор 2.8. Им комплектовались только Мультивен и Каравелла (более простая и дешевая пассажирская версия минивэна). Коммерческие вэны внешне не менялись вплоть до 1999-го, так как довольствовались четырехцилиндровыми моторами. Что касается версий с «коротким носом» и «длинным носом», то каждая из них получила свое обозначение: первая называлась T4a, а вторая, соответственно, T4b.
В 1996 году завод Volkswagen в Ганновере (где выпускались T4) отпраздновал 40-летний юбилей. Тогда же линейку Транспортеров разделили на две части: грузопассажирскую версию вывели в одну категорию, и в другую – пассажирские модификации, включая Multivan и Caravelle.
С 1992 по 2003 год Volkswagen T4 экспортировался в США под названием EuroVan. Однако только в 1993-м в Штатах продавались короткобазные версии этой модели. Слоган для североамериканского рынка звучал так: «ЕВРОвэн, а не МИНИвэн». Десятиместные Т4 с удлиненной базой пользовались в США относительным успехом. Но в целом продажи оставляли желать лучшего, поскольку «немец» сильно уступал в популярности полноразмерным американским микроавтобусам.
Технические особенностиМультивэны выпускались, прежде всего, для двух категорий покупателей. Первые использовали машину как вместительный семейный микроавтобус, а вторые – в качестве относительно недорогого передвижного офиса. Именно поэтому существует как классический вариант компоновки салона (пассажиры второго и третьего рядов сидят друг за другом), так и офисный (пассажиры задних рядов сидят лицом друг к другу).
Чтобы сделать из одной компоновки другую можно два отдельных кресла в среднем ряду разворачивать спинками к водителю и двигать их вперед-назад по специальным полозьям в полу. Кроме того, расположенный на галерке трехместный диван легко трансформируется в большую кровать.
Притом что разные варианты Т4 существуют в стандартном и удлиненном исполнении, Multivan выпускался только с короткой базой.
Дверца багажника у Мультивена открывается вверх, тогда как у грузовых модификаций модели Т4 она двухстворчатая распашная.
Как и его предшественник, Volkswagen Т4 выпускался не только в моноприводном исполнении. С 1993 года производились версии минивэна с полным приводом Syncro. Однако из-за того, что подвеска у этих машин была практически идентична переднеприводным, они не отличались особой проходимостью на бездорожье.
БезопасностьVolkswagen Т4 не принимал участие в краш-тестах EuroNCAP. Доступны лишь видеоролики заводских испытаний на безопасность, из которых можно сделать вывод, что машина заслужила бы оценку на уровне «четверки». Но официальных и подтвержденных экспертами данных о том, как этот микроавтобус выдерживает боковой или фронтальный удар, нет.
КонкурентыКак таковых, конкурентов у Мультивена Т4 нет. Во всяком случае, в Европе нет микроавтобусов, сопоставимых по размерам и комфорту. Это либо утилитарные вэны, как Ford Transit (Tourneo), либо легковушки, как семиместный Opel Meriva. Их невозможно превратить ни в офис, ни в дом на колесах.
Казалось бы, на равных с Мультивэном мог бы тягаться Dodge Caravan, но и он уступает «немцу» по возможностям трансформации салона и вместительности. Не говоря уже о том, что на базе Т4 до сих пор строят кемперы, к нему существует масса аксессуаров, а возможности для тюнинга – почти безграничные. По всем параметрам с Мультивэном могут сравниться только большие вэны из США: например, Ford Econoline, Chevy Van и Dodge Ram Van середины 90-х годов (в пассажирских версиях для путешествий), но они прожорливы, имеют только задний привод и давно не выпускаются.
Интересные факты
Пассажирские микроавтобусы Т4 выпускались в виде кемпера. Эта модель называлась California и пользовалась большой популярностью среди любителей активного отдыха. Помимо Фольксвагена «дом на колесах» из Т4 делали и сторонние производители.
В Европе спецы немецкой фирмы Westfalia меняли у Т4 крышу на более высокую для размещения в ней спального места. В салоне ставили диван уменьшенной ширины, чтобы поместить рядом с ним тумбу со встроенной мойкой, плиткой, холодильником и откидным столиком. Также в машине организовывались дополнительные ящики, шкафы и полки.
В США переоборудованием минивэнов Т4 в кемперы занималась компания Winnebago Industries из Айовы. В машине помещались четыре кресла, две кровати, небольшой холодильник, два обеденных стола на четырех человек, кухня, туалет, емкость для питьевой и душевой воды, а также автономное электричество. Длина такого автомобиля, называвшегося Eurovan Camper, составляла 5,1 м, что по меркам США не так уж и много.
Цифры и награды
Модель Т4 хоть и не превзошла по популярности Гольфа и Жука, но продавалась хорошо. К примеру, в 1996-м в Европе было реализовано 125 200 микроавтобусов Т4, а в 1997-м – 128 200. В 2002 году модель занимала 50% рынка Старого Света в сегменте легких коммерческих автомобилей.
Мультивэн Т4 продержался на конвейере почти 14 лет, уступив в «долгожительстве» только первой генерации этой модели.
В 1992 году Мультивен победил в международном конкурсе «Лучший микроавтобус года». В 2005-м этого же титула удостоилось пятое поколение модели.
Владельцы Мультивенов четвертого поколения могут быть спокойны, оставляя их в неохраняемых дворах. За 2012 год в Москве был угнан всего лишь один Мультивэн Т4. Грабители интересуются, в основном, моделями пятого поколения и редко обращают внимание на четвертое.
первенец обновленного семейства T6.1 — Авторевю
Модели Volkswagen T6 уже четыре года — пришла пора плановой модернизации. Знакомство с семейством под условным кодом T6.1 в компании решили начать с самой «легковой» и дорогой модели: встречаем обновленный минивэн Volkswagen Multivan. Теперь у него новое выражение лица: изменились фары и бампер, а заметно увеличенная площадь решетки радиатора нужна для более эффективного охлаждения современных моторов. Также изменен дизайн задних фонарей, а в дорогих версиях они светодиодные.
Серьезно переделан интерьер. Руль, передняя панель и дверные карты полностью новые. Блок медиасистемы теперь придвинуты ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.
Multivan теперь можно заказать с виртуальными приборами: как и у легковых Фольксвагенов, на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. У простых версий сохранилась прежняя медиасистема MIB2 с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложена современная установка MIB3 со встроенной SIM-картой, голосовым управлением и двумя размерами дисплея на выбор (8,0 или 9,2 дюйма).
Среди новых опций — розетка на 230 вольт рядом с водительским сиденьем и запираемый ящик под двухместной пассажирской «лавочкой». А еще вместо ящика можно заказать «сквозное» основание сиденья, чтобы перевозить длинномеры: длина площадки у короткобазных Мультивэнов вырастет с 2450 до 2800 мм, а у длиннобазных — с 2900 до 3300 мм. Салон, как и прежде, имеет широкие возможности конфигурации и трансформации.
Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, который компенсирует влияние сильного бокового ветра. За доплату предложены системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом, водителю лишь нужно задавать направление движения с помощью джойстика регулировки зеркал (контурные подсказки отображаются на дисплее), а вращать баранку Multivan будет сам.
Безальтернативный на европейском рынке турбодизель 2.0 TDI в очередной раз модернизирован. В базовой версии мощность увеличена с 84 до 90 л.с., а на смену вариантам с отдачей 102 и 114 л.с. пришла одна модификация на 110 сил. Конфигурации мощностью 150 и 199 л.с. остались прежними. Преселективный «робот» DSG — опция для 150-сильного Мультивэна и стандарт для самого мощного варианта. И только для этих двух модификаций можно заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси.
А еще Multivan готовится к переходу на электротягу! Аккумуляторная версия разработана совместно с немецкой компанией ABT, широко известной в мире тюнинга. Такой однообъемник оснащен электродвигателем мощностью 112 л.с. На выбор — батареи емкостью 38,8 или 77,6 кВт∙ч, во втором случае обещанный запас хода превышает 400 км. Правда, это параметр по устаревшему циклу NEDC, а значит, реальный пробег на одной зарядке будет около 200 км.
Продажи обновленных Мультивэнов начнутся осенью. До этого момента Volkswagen рассекретит другие модели семейства T6.1 — Transporter и Caravelle. Хотя перечень изменений у них будет похожим.
01.9 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | ||||
---|---|---|---|---|
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1880 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2850 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный | ||||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Передний | ||||
Допустимая полная масса: | 3000 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный | ||||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный | ||||
Снаряженная масса: | 1989 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 3200 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1989 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 3200 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный | ||||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный | ||||
Снаряженная масса: | 2035 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 2055 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Передний | ||||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 2015 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1976 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2600 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 624 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1500 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1400 (кг) | |||
2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1976 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2600 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 624 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1500 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1400 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1956 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 844 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1550 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1976 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 824 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1550 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1550 (кг) | |||
2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный | ||||
Снаряженная масса: | 1985 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 815 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1600 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Дизельный, Робот, 7ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1976 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 824 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1550 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1956 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 844 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1550 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Робот, 6ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1956 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 844 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1550 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Полный подключаемый | ||||
Снаряженная масса: | 2006 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 794 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1600 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Дизельный, Робот, 7ст., Полный | ||||
Снаряженная масса: | 2026 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 774 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1600 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Робот, 6ст., Полный | ||||
Снаряженная масса: | 1976 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2600 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 624 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1500 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1400 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Полный | ||||
Снаряженная масса: | 2055 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 3000 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 945 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1600 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1600 (кг) |
Минивэн Википедия
Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (15 августа 2013) |
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. |
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 августа 2013 года . |
Renault Espace I — один из первых в мире минивэнов современного типа
Этот «титул» у него оспаривают появившиеся на несколько месяцев раньше американские Dodge Caravan и его брат-близнец Plymouth Voyager
Современный минивен Renault Espace IV
Минивэ́н
[1] (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений.
В отечественных источниках этот тип кузова ранее могли обозначать как «УПВ» — универсал повышенной вместимости.
Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объёма салона, а также в возможности его трансформации за счёт складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений.
Ранние модели минивэнов часто ограничивались единственной задней пассажирской дверью.
К классу минивэнов относятся автомобили с количеством пассажиров, не превышающим 8 (с водителем 9) мест. Автомобили с бо́льшим количеством пассажирских мест относятся к микроавтобусам.
За последние 20 лет минивэн прочно занял потребительскую нишу между обычными автомобилями с грузопассажирскими кузовами, относящимися к категории В, и микроавтобусами (класс M1).
Обзор российских минивэнов
Многие российские семьи, обходя вниманием стильные седаны, выбирают просторные семиместные минивэны. Такое решение понятно и логично – подобные автомобили имеют большой салон, вместительный багажник и неплохое оснащение. Единственная проблема, с которой приходится сталкиваться обывателям в СНГ – это не всегда доступные цены. Поэтому отечественный практичный минивэн привлекает к себе внимание российских водителей. Учитывая этот факт, есть смысл рассмотреть несколько различных моделей.
В рядах отечественных минивэнов не так много представителей
Представители
ВАЗ 2120 «Надежда»
Попадая в число самых больших автомобилей среди прочих моделей ВАЗ, «Надежда» имеет такую же колею, как и «Нива», а вот колесная база на полметра превышает показатели известного внедорожника. Благодаря тому факту, что длина кузова составляет 4,3 метра, в автомобиле без труда размещаются 7 человек, для которых приготовлены 3 ряда сидений. Задняя дверь у этой модели сдвижная, что облегчает посадку. При транспортировке габаритного багажа, второй и третий ряд складываются, образовывая солидное грузовое пространство. Учитывая приемлемую мягкость подвески, ВАЗ 2120 прекрасно подходит на роль семейного автомобиля, который можно активно использовать как в пределах города, так и за чертой урбанизированных территорий.
Неплохую проходимость на лоне природы автомобилю обеспечивает трансмиссия 4х4, оснащенная дифференциальным постоянным приводом на все колеса.
Видео об автомобиле ВАЗ 2120:
Обогрев салона «Надежды» обеспечивает отопитель от «Самары-2». Он установлен в двух местах: в передней и средней части автомобиля, что позволяет наслаждаться теплом при наступлении холодов всем 7-и пассажирам. Летом пригодится люк, который врезан в потолок авто. При желании можно заказать еще один – в задней части авто.
Выбор силовых установок не радует разнообразием: российским водителям доступна комплектация с агрегатом мощностью 80 л. с. и объемом 1,8 л, а также версия с 1,7-литровым мотором, который благодаря распределенному впрыску выдает 84 л. с.
Автомобиль ВАЗ 2120
УАЗ-3165М «Симба»
Цель создания этого автомобиля – разнообразить имеющиеся минивэны оригинальной моделью, отличающейся повышенной проходимостью и высоким уровнем комфорта.
Количество посадочных мест в УАЗ-3165М может колебаться от 7 до 9. При этом в салоне имеются два люка. Интерьер полноприводной машины от УАЗ производит довольно приятное впечатление, удобные сиденья и современная приборная панель располагают к длительной поездке.
Рассчитывать на необходимость привыкания к периодическим сложностям с использованием пятиступенчатой «ульяновской» КПП не придется. В УАЗ-3165М установлена трансмиссия из Арзамаса, которая претендует на принципиально новый уровень надежности. Единственный минус данного новшества – это непривычная схема переключения передач. К ней придется некоторое время приспосабливаться.
Отдельное внимание стоит уделить двигателю, который скрывается под капотом «Симба». Настройки мотора отличаются повышенным крутящим моментом на низких оборотах и более «ровной» работой по сравнению с предшественниками. Для 100 км пути при новом агрегате объемом 2,7 л потребуется 9 литров горючего, что в принципе неплохо для такого автомобиля.
Минивэн
Первые однообъёмники
Первый «однообъёмник» в мире — Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 года Малосерийный 1935 Stout Scarab. В США считается первым в мире минивэном.
Первые попытки создания более рациональных с точки зрения компоновки и обтекаемости каплевидных автомобильных кузовов были предприняты ещё перед Первой мировой войной, например, сохранившийся до наших дней «протооднообъёмник» Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 года, затем на Западе интерес к данной теме снова возник в середине 1930-х в связи с успехами аэродинамики в авиации. Первые отечественные ходовые образцы «моноспейсов» поехали с конца 1940-х, например, НАМИ-013, созданный под руководством дизайнера Ю. А. Долматовского или революционный микроавтомобиль «Белка» созданный совместно НАМИ и Ирбитским мотоциклетным заводом. Подобные прототипы обычно были заднемоторными (двигатель за задней осью) и с посадкой водителя над передней осью, то есть относились к вагонной компоновке. Пассажирский салон располагался точно по центру масс, что по мнению тогдашних конструкторов должно было улучшить развесовку и, соответственно управляемость на высоких скоростях, хотя при этом рабочее место водителя размещалось перед или над арками передних колёс, в зоне жёстких вертикальных колебаний, что отнюдь не способствовало комфорту и способствовало сильному галопированию (продольной раскачке автомобиля) при проезде неровностей покрытия. Вопрос расширения функциональности ещё не стоял на повестке дня — однообъёмный легковой автомобиль рассматривался с точки зрения создания более рациональной замены традиционно скомпонованному, с сокращением его общей длины при сохранении вместимости, а не специализированной грузопассажирской модификации с более просторным салоном.
Минивэн, опередивший время
Fiat 600 Multipla 1956 года опередил своё время на 20 лет
Наиболее известная серийная модель такого типа — Fiat 600 Multipla созданная в 1956 году на платформе массовой микролитражки Fiat 600. Благодаря вагонной компоновке в салоне удалось разместить три двухместных ряда сидений, то есть при сохранении длины базового автомобиля увеличить вместимость на 50 %, плюс разложенное среднее сиденье превращалось в спальное место, фактически позволяя эксплуатировать автомобиль как туристический. Однако, ужесточение норм безопасности не позволило далее развивать минивэн на основе вагонной компоновки, к тому же потребители ещё не были готовы к восприятию столь оригинального автомобиля, поэтому уже в 1960-м выпуск Multipla был свёрнут. Таким образом, идея минивэна опередила своё время на два десятилетия. В 1960—1970-х предпринимались лишь отдельные попытки развития данного направления, фактически ограничивавшиеся концепт-карами на международных автосалонах. Параллельно немецкие и японские производители сделали популярными маломестные версии микроавтобусов вагонной компоновки, например, Volkswagen Transporter Typ 2 и Toyota Liteace.
Рождение современного минивэна
Самый первый американский минивэн Plymouth Voyager 1983 года Первый европейский минивэн современного типа Renault Espace 1984 года (на фото фейслифтинговая модель 1988 года)
Следующий решительный шаг в направлении минивэн сделала французская аэрокосмическая фирма Matra, имевшая также автомобильное подразделение (входившее в состав концерна PSA), создавшее в 1980 году прототип однообъёмного автомобиля с пластиковым кузовом. Однако, он не заинтересовал руководство компании Peugeot-Citroën и после соответствующей доводки, проектом заинтересовался концерн Renault, представивший на Парижском автосалоне 1984 года переднеприводный 7-местный минивэн Renault Espace, ставший родоначальником всех современных европейских минивэнов. Успех минивэна был так велик, что его даже собирались выпускать по лицензии на заводах компании American Motors Corp. (AMC), а в первые десять лет после дебюта Espace оставался фактически монополистом в данном сегменте европейского рынка. По другую сторону океана идея минивэна получила ещё более серьёзное развитие. В связи с резким ростом стоимости нефти, перед концернами Большой тройки встал вопрос о выпуске более экономичной альтернативы популярным семейным «стейшн вэгонам», то есть полноразмерным универсалам с трёхрядной планировкой салона. Причём, как правило, вход и выход с заднего ряда сидений обращенного против хода, было через заднюю поворотную дверь, что было не совсем удобно, особенно при перевозке детей и пожилых людей. К тому же расход топлива у таких заднеприводных автомобилей оснащённых прожорливыми многолитровыми двигателями был весьма велик (25—30 л/100 км). Первой проблему решила компания Chrysler, выпустившая в 1983 году на рынок выполненное на основе переднеприводной платформы Т115 семейство оригинальных семейных минивэнов, включавшее три модели: Dodge Caravan, Plymouth Voyager и Chrysler Town&Country. Через год примеру Chrysler последовали конкуренты из , предложившие на рынок минивэны-близнецы Chevrolet Astro и GMC Safari, выполненные с более консервативной полукапотной заднеприводной компоновкой, а ещё через полгода был представлен однообъёмник Ford Aerospace. Тогда же немецкие и японские производители попытались решить проблему «малой кровью», выбросив на рынок улучшенные по оснащению и более скоростные версии всё тех же 7—9-местных «вагонников», соответственно, Volkswagen Caravelle (T3), Toyota Model F / Toyo Ace и т. п. Эксперты отмечали, что хотя развесовка «вагонников» и стала лучше благодаря появлению более лёгких двигателей, а также вариантов с полноприводной трансмиссией, полукапотные и бескапотные минивэны всё же безопаснее и удобнее, так что в дальнейшем победила именно такая схема, а модели вагонной компоновки смогли удержаться лишь в сегменте микроавтобусов.
Фургон или минивэн
Развозной фургон Chevrolet Astro Cargo был создан именно на базе минивэна, а не наоборот Развозной фургон Citroёn Jumpy построен на усиленной платформе (U64) минивэна Citroёn Evasion
Бытующее мнение, что минивэны созданы на основе коммерческих развозных фургонов в корне не верно, так как они изначально разрабатывались на самостоятельных платформах и лишь в дальнейшем на базе пассажирских моделей создавались коммерческие версии, например, семейство коммерческих фургонов на усиленной платформе U64 Citroën Jumpy/ Fiat Scudo/ Peugeot Expert было создано в 1995 году на базе пассажирских минивэнов семейства U60 образца 1994 года (Citroën Evasion/ Fiat Ulysse/ Peugeot 806), а фургоны (Delivery Van) на базе, например, Chevrolet Astro/ GMC Safari выпущены лишь через два-три года после пассажирских версий.
Полный привод
Первый российский минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» (LADA 2120) — на снимке прототип с задним приводом
Постепенно на минивэнах получала распространение и полноприводная (интегральная) схема, например, Renault Espace получил полный привод в 1988 году. Однако, впоследствии полноприводные минивэны фактически слились с 7-местными полноразмерными кроссоверами (за исключением японского рынка). Характерно, что в России первый полноценный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» был создан именно на полноприводной платформе внедорожника ВАЗ-2131 «Нива».
Взлёт и падение американских минивэнов
Chrysler Town & Country LX 2008 года — возможно последний представитель «классических» американских минивэнов
Сенсационный успех минивэнов в Северной Америке привел популярные ранее «стейшн-вэгоны» к полному краху — этот класс автомобилей фактически ушёл с рынка в начале 1990-х. Но и сами минивэны, пережив в 80-90-е пик успеха (годовые продажи доходили до 2,5 млн.) в 2000-х начали уступать в популярности внедорожникам (SUV) и, тем более, кроссоверам, взявшим у минивэнов, экономичность и практичность, просторный трёхрядный салон с трансформируемой планировкой и отличаясь в выгодную сторону более динамичным дизайном и возможностью выезда за пределы асфальтированных дорог. К 2008 году продажи минивэнов в Северной Америке сократились до уровня начала 1980-х (менее 600 тыс.), когда данный класс автомобилей ещё только выходил на рынок. Фактически в 2009 модельном году из американских брендов производство «классических» минивэнов сохранил лишь Chrysler (Dodge Grand Caravan/Chrysler Town & Country).
Компактвэн
Основная статья: Компактвэн
Первое поколение компактвэна Fiat Multipla 1998 года отличалось необычными пропорциями
В Европе класс полноразмерных минивэнов в конце 1990-х был дополнен более экономичными и дешёвыми моделями, т. н. компактвэнами на платформах легковых моделей класса С+, первенцами среди которых стали Renault Megane Scenic и Fiat Multipla (несмотря на то, что Мультипла несколько раз была названа «самым некрасивым автомобилем года» по версии сразу нескольких авторитетных изданий, она заслужила признание и любовь среди многих итальянских семей). Такие модели можно отнести скорее к универсалам повышенной вместимости (УПВ).
Лучшие микроавтобусы 2020 для семьи
Благодаря им можно отказаться от нескольких легковых машин, не вызывать такси, а добираться до нужного места всем вместе в одном авто.
На сегодняшний день существует множество разнообразных микроавтобусов. Составили рейтинг лучших, чтобы помочь вам выбрать транспорт.
У многих автомобилистов возникает вопрос, можно ли управлять микроавтобусом с категорией В? Да, если микроавтобус относится к автомобилям категории B — разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Если грузоподъемность выше и количество мест больше – придется открывать категорию D.
Открывает рейтинг Нyundai H-1 – вместительный, удобный, комфортный. Эта машина признана самой лучшей в Австралии. Внутри салона можно менять варианты расположения сидения. Модель выпускают с 2007 года. Совсем недавно иномарку освежили – полностью изменили оформление передней части кузова, модернизировали интерьер и добавили новую премиум-модификацию. В микроавтобусе 11 или 12 мест. Приобрести машину можно с дизелем 2.5 литра мощностью 140 л. с. или 159-сильным двигателем 2.4 литра, работающим на газе. Первый мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой», второй работает в паре с 5-диапазонным «автоматом». Привод предлагается задний или полный. Автобус очень комфортен – в салоне есть множество карманов, отсеков, места для багажа. Самое то – собраться семьей и уехать на дачу или на море.
Классификация минивэнов
На сегодняшний день на рынке представлено огромное множество минивэнов: от городских суперкомпактых автомобилей до огромных и просторных шоссейных “лайнеров”. Можно выделить два способа классификации: по длинне и по предназначению.
Исходя из длинны существует четыре класса минивэнов:
- Микро минивэны – это супервкомпактные городские автомобили. длиной до 3,4 м, шириной до 1,475 м, высотой до 2 м: Nissan NV100 Clipper I, Honda Acty Van;
- Мини минивэнами считаются автомобили до 4,1 метра. Очень популярен в японии. Примеры мини минивэнов: Toyota bB, NISSAN E-NV200, Toyota Sparky;
- Компактными минивэнами считают автомобили длинной от 4.2м до 4.6м. Этот класс минивэнов самый популярный. Яркими представителями этого класса являются: Mazda 5, Volkswagen Touran, Renault Scenic, Nissan Quest, Kia Carens;
- Большие минивэны. Длинна такого автомобиля более 4,6 метров. Конкурируют они с кроссоверами подкласса MPV. Такие минивэны очень популярны в Америке. Яркие примеры этого класса: Chrysler Voyager, Maxus G10, Nissan Quest, Honda Stepwgn, Renault Espace, Toyota Esquire.
Пример трансформации салона Toyota Esquire
Если сортировать минивэны по их предназначению, то получиться три класса минивэнов:
- Мультивэн. В таком автомобиле могут свободно поместиться 9 пассажиров, к тому же салон такого автомобиля легко трансформируется для перевозки грузов. Пример: Volkswagen Multivan;
- Компактвэн. Такие автомобили служат исключительно для перевозки пассажиров, где количество мест может достигать семи, последние два идут как дополнительная опция и чаще всего имеют ограничения по весу пассажира. Салон такого автомобиля так-же легко поддается трансформации. Примеры компактвэна: Toyota bB, Fiat 500L, Volkswagen Touran, Kia Carens ;
- Микровэн. Обычно такой авто представляет из себя небольшой минивэн у которого две передние двери, две сдвижные двери и одна задняя дверь. Сидячих мест в таком классе авто бывает от 2х до 9ти. Обычно основной его целью является перевозка пассажиров, зачастую сиденья в таком авто рассположенны близко друг к другу. Пример: Honda Acty.
Салонное пространство Volkswagen Multivan
Объем салонного пространства минивэна максимально увеличен, это отличает его от автомобилей типа универсал и хэтчбек. За счет объемного салона сам минивэн так же получается и выше и длиннее.
Следует подчеркнуть, что количество мест в минивэне не может превышать 9 (вместе с водителем), иначе такой автомобиль уже считается автобусом.
4×4 Википедия — 4×4 | Всё для джиппинга
На основе переднего привода
Схема трансмиссии полноприводного автомобиля на основе переднеприводного с продольным расположением двигателя.Схема трансмиссии полноприводного автомобиля на основе переднеприводного с поперечным расположением двигателя.На основе переднеприводных легковых автомобилей многие фирмы, особенно японские (родоначальником в 1971 году стала фирма Subaru), выпускают версии с приводом на заднюю ось (как отключаемым, так и постоянно включенным). Встречаются модели как с продольным расположением двигателя, например, Subaru Leone, Audi Quattro и т.д., так и с поперечным (представлены в настоящее время в большинстве случаев).
Штатная коробка передач переднеприводного автомобиля (как механическая, так и автоматическая) изменена, установлен редуктор отбора мощности к задней оси, крутящий момент передаётся через карданный вал на заднюю ось. Дифференциал с блокировкой (если он есть, на моделях с постоянным приводом) находится в картере коробки передач.
На автомобилях с отключаемой задней осью подключение её производится или рычагом, или кнопкой (вакуумный сервопривод с электрическим управлением). Многие легковые автомобили с полным приводом имеют защиту поддона картера двигателя, дорожный просвет не увеличен в сравнении с переднеприводной моделью (используются одни и те же детали подвески).
Subaru Leone Break 4WD (1972) — Переднеприводный легковой автомобиль дооснащенный полным приводом.Из советских легковых автомобилей эту компоновку имели автомобили ЛуАЗ-967 и ЛуАЗ-969, на них устанавливался двигатель воздушного охлаждения автомобилей «Запорожец», изменённая коробка передач имела подключаемый вал отбора мощности к задней оси. Однако эти автомобили изначально относились к категории внедорожников.
«классическая»
Является дальнейшим развитием заднеприводного автомобиля классической компоновки (двигатель спереди продольно, ведущие колёса задние). Схема трансмиссии полноприводного автомобиля сраздаточной коробкой
.Трансмиссия трёхосного полноприводного автомобиляЗИЛ-157
.Грузовые автомобили повышенной проходимости, автобусы, сконструированные на их базе (ПАЗ-3206, штабные автобусы на шасси ГАЗ-66), внедорожники, начиная с Willys MA и ГАЗ-64.
Первый в мире серийный спорткар с полным приводомJensen FFruen
(1966)Двигатель размещён продольно, в одном блоке со сцеплением и коробкой передач. Крутящий момент передаётся через промежуточный карданный вал на раздаточную коробку (ГАЗ-63, ГАЗ-69), впрочем, раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач (УАЗ-469, УАЗ-452).
От раздаточной коробки карданные валы передают крутящий момент на передний ведущий мост и на задний (или на тележку, если автомобиль трёхосный и более). Средний мост при этом проходной, от него к заднему идёт карданный вал. На выпускавшихся ранее трёхосных ЗИС-151, ЗИЛ-157, КрАЗ-214 отдельный карданный вал шёл к среднему мосту, а к заднему подходили последовательно два карданных вала с промежуточным подшипниковым узлом, установленным на среднем мосту.
В 1966 году с использованием «классической» схемы впервые начал серийно выпускаться легковой автомобиль (и первый серийный спорткар в частности), в котором полный привод применялся не для повышения проходимости, а для улучшения ходовых качеств на дорогах с твёрдым покрытием, не случайно эксперты-современники признали Jensen FFruen самой безопасной машиной в мире с точки зрения управляемости[5][6][7][8][9].
История применения
До 1980-х годов полный привод ассоциировался почти исключительно с вездеходами, а полноприводные автомобили как правило имели увеличенные дорожный просвет и другие атрибуты повышенной проходимости.
Однако после появления систем полного привода на обычных автомобилях, без основной задачи повышения проходимости, на мелкосерийный Jensen FFruen в 1960-х[2], на серийные Audi с 1980-го, и ряда аналогичных систем у других компаний, привод на все колёса стал рассматриваться и как средство повышения ходовых качеств.
Именно с этими целями полный привод используется на спортивных автомобилях, например, Lamborghini Murciélago и некоторых моделях Porsche, широко распространён на автомобилях Subaru, а также на представительских автомобилях для повышения уровня активной безопасности — примеры такого использования включают системы 4Matic (на автомобилях Mercedes Benz)
, XWD (Saab), xDrive (BMW), AWD[4] (Volvo), 4 Motion (Volkswagen), а из российских разработок — трансмиссию малосерийной представительской «Волги» ГАЗ-3105 и представительского проекта «Кортеж».
Подключаемый полный привод
Один из самых компактных в мире классических внедорожников с несущим кузовом — российская LADA 4×4ВАЗ-2121
.Самая простая и в то же время самая надёжная схема полного привода: при нормальной эксплуатации крутящий момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении о́си жёстко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колёс (грязь, песок, снег, лёд и т. п.). Какие колёса будут пробуксовывать — передние или задние — это зависит от нагрузки на ось в данный момент.
При жёсткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При повороте циркулирующая мощность (ЦМ) может быть значительной. ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенный износ.
Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колёс, увеличивая расход топлива и износ деталей двигателя. Поэтому ЦМ является вредной, и её часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля.
Таким образом, основной недостаток подключаемого полного привода проявляется при перемещении по поверхности с часто меняющимися свойствами — асфальт с пятнами льда или снега, твердый грунт с участками грязи и т. д. Необходимо либо постоянно подключать и затем выключать передний мост (что иногда сопряжено с определёнными сложностями в зависимости от реализации способа подключения моста), либо перемещаться на заднем мосту, рискуя застрять, либо перемещаться на полном приводе, изнашивая трансмиссию циркуляциями мощности на хороших участках дороги.
Полный привод с использованием вспомогательного тягового электродвигателя
Некоторые легковые переднеприводные автомобили имеют ведущую заднюю ось, в корпусе главной передачи которой установлен тяговый электродвигатель небольшой мощности, включаемый, как правило, водителем при необходимости (система e.4WD). Электродвигатель получает питание от автомобильного генератора, напряжение и ток регулируется автоматически в зависимости от условий движения.
Подключенный задний привод улучшает управляемость автомобиля на скользкой дороге, а также позволяет более уверенно преодолевать тяжёлые участки (снег, гололедицу, грязь).
С задним расположением двигателя
Схема трансмиссии полноприводного автомобиля на основе заднеприводного с продольным расположением двигателя.Subaru Sambar 4WD, Япония. Откинув задний бампер, можно получить доступ к двигателю.До 2020-х существовало небольшое количество моделей полноприводных автомобилей с заднемоторной компоновкой, например, фургоны и микроавтобусы Subaru Sambar/Domingo, малотоннажные грузовики (грузоподъёмностью около 500 кг) других японских фирм, например, Honda. Основной привод на заднюю ось, коробка передач объединена с главной передачей.
VW T3 Syncro Doppelcabine Lastwagen, Германия-АвстрияВ Австрии фирма Steyr по заказу VAG выпускала в 1985-1992 гг. полноприводную версию Syncro заднемоторного микроавтобуса Volkswagen Transporter T3. С конца 1980-х модель Transporter Syncro предлагалась еще и в кузовах фургон и пикап, а также премиальных исполнениях Caravelle и Carat.
Некоторые колёсные бронированные машины также имеют заднее расположение двигателя (например, БРДМ-2, БТР-60), но в их конструкции используются агрегаты от «классических» грузовых полноприводных автомобилей (двигатель с коробкой передач, раздаточная коробка).
Ссылки
Ил-2 Штурмовик | |
---|---|
Ил-2: Забытые сражения |
|
Ил-2: Великие сражения |
|
Вторая мировая / Искусство войны | |
Полный привод |
|
Санитары подземелий | |
Перевод Гоблина | |
Князь | |
Три богатыря | |
Трансформеры |
|
Ссылки[ | ]
Компоновки | |
---|---|
Расположение двигателя | |
Ведущие колёса |
Словари и энциклопедии | |
---|---|
Нормативный контроль |
Volkswagen Multivan — frwiki.wiki
Il Volkswagen Multivan является производным от Volkswagen с 2003 года. Questa è la aggiornata del Volkswagen Transporter dal T3. La quarta generazione è stata rilasciata nel 2015 .
Первое поколение (1985–1990)
Фольксваген Мультиван I (1985-1990)Второе поколение (1990–2003 годы)
Фольксваген Мультиван II (1990-2003)Терза поколения (2003-2015)
Фаза 1 (2003-2009)
Последнее поколение Volkswagen Multivan выпущено в Европе в 2003 году.Это версия минивэна Volkswagen Transporter. Выпущены товары в Германии, Regno Unito, России, Франции, Турции и Сингапуре. Эта модель собирается в Ганновере и состоит из участников в Польше и Познани . В настоящее время доступны различные версии: универсал (фургон, piattaforma, двойная кабина, комбинированный), другой минивэн (Multivan, Caravelle) и пикколо-кемпер (Калифорния). In seguito furono производит несколько специальных серий.
Фаза 2 (2009-2015)
Фольксваген Мультиван III Фаза II Фольксваген Мультиван III Фаза IIAlla Fine del il minivan 2009 года, в отличие от недавнего Nissan NV200, был получен после рестайлинга.I fari sono ridisegnati: sono neri, le piccole frecce tonde sono scomparse e si trovano nella parte superiore delle due ottiche. Ил Мультивэн, как и Транспортер, проехался по новому календарю через барра, который находится в новом стилистическом направлении Фольксваген, открывающем Гольф 6.
Per il Multivan le luci posteriori sono a mascherina curva con ottica rettangolare bianca nella parte inferiore, in riferimento al nuovo styling dei modelli VW mentre il Transporter mantiene quelle della fase 1 del 2003 ma gli Indicatori di direzione e le luci di retromarcia sono tutti bianchi .
Четыре поколения (2015 -…)
Кварта поколения Volkswagen Multivan создана на в салоне Francoforte 2015 г. и выпущена на T6. Si Presenta in una una serie speciale composta da rosso e bianco proprio как il primo Transporter, il Combi del 1950.
Фаза 2
Al Salone Internazionale dell’Automobile di Ginevra 2019 года представляет рестайлинговую версию Multivan, связанную с последовательным технологическим усовершенствованием.Anche le luci anteriori e posteriori sono state Ridisegnate.
Фольксваген Мультиван рестайлингMotorizzazioni
- 2,0 ТДИ 150 БВМ6
- 2,0 ТДИ 150 ДСГ7
- 2.0 TDI 150 4Motion BVM6
- 2.0 TDI 150 4Motion DSG7
- 2,0 ТДИ 204 БВМ6
- 2,0 ТДИ 204 ДСГ7
- 2.0 TDI 204 4Motion BVM6
- 2.0 TDI 204 4Motion DSG7
- 2,0 СТИ 150 БВМ6
- 2,0 СТИ 204 ДСГ7
- 2.0 TSI 204 4Motion DSG7
Отделка
- онда
- тенденциозная линия
- Фристайл
- Комфортлайн
- Издание 30
- ПанАмерика
- Хайлайн
- карат
- Эдизионе Карати
- Генерация с
- Коммерческая деятельность
- Trendline «Blue & Cool», специальная серия универсал 2016, бесплатная дополнительная опция
Квинта поколения (2022-)
Примечание e riferimenti
Modele VW — wybierz и skonfiguruj swojego nowego Volkswagena!
Dane na podstawie świadectw homologacji typu. От 1 недели 2018 г. wszystkie nowe pojazdy wprowadzane do obrotu w Unii Europeanjskiej muszą być badane i homologowane zgodnie z procedurą WLTP określoną w rozporządzeniu Komisji (UE) 2017/1151. WLTP zapewnia bardziej rygorystyczne warunki badania i bardziej realistyczne wartości zużycia paliwa i emisji CO2 w porównaniu do stosowanej to tej Pory metody NEDC.Предоставлены данные, подтверждающие соответствие нормативным требованиям и выбросам CO2 с использованием данных, полученных в результате использования гомолога, определяющего соответствие требованиям процедуры WLTP.Więcej Informacji на temat WLTP на строне: www.volkswagen.pl/pl/wltp.html
Montaż akcesoriów ш pojeździe może mieć wpływ на poziom zużycia Paliwa / Energii, emisję СО2 LUB zasięg ш przypadku Samochodów Elektrycznych LUB hybryd Ораз może nastąpić najwcześniej po pierwszej rejestracji pojazdu, wyłącznie na Państwa życzenie.
Залог для самоходов elektrycznych lub zasięg w trybie elektrycznym для гибридного типа Plug-In может быть подключен к залежьносци од верши и выставлены или заменены аксессуары.W praktyce rzeczywisty zasięg różni się w zależności od stylu jazdy, prędkości, korzystania z dodatkowych odbiorników energii, Temperature zewnętrznej, liczby pasażerugraw, obciążenia ładunkiem i topoenkiem.
Подане цены obejmują podatek НДС (23%).
WSZELKIE Prezentowane informacje, w Щегольноśч Zdjęcia, wykresy, specyfikacje, ОписиPrezentowane informacje nie stanowią zapewnienia w rozumieniu art. 556 1 §2 Гражданского кодекса.
Фольксваген Особая заявка на продажу может быть предоставлена на продажу. Przedstawione detale wyposażenia mogą różnić się od specyfikacji przewidzianej на rynek polski. Zamieszczone zdjęcia mogą przedstawiać wyposażenie opcjonalne, dostępne za dopłatą. Выполнение установки цены, установка и спецификация пояса настепу в умовие спрзедажи, а окончание параметра технического заверения свиадецтво гомологати типу поясду.Zastrzegamy sobie prawo do zmian i pomyłek. Wszelkie informacje prezentowane na stronie są aktualne na dzień ich zamieszczania. W celu uzyskania najnowszych informacji prosimy kontaktować się z Autoryzowanym Dealerem Marki Volkswagen Osobowe.
Wszystkie Produkowane Obectie Samochody Marki Volkswagen Są Wykonywane Z Materiałów Spełniająchch Pod Względem Możliwości Odzysku I Recyklingu Wymagania Określone W Nommile ISO 22628 I Są Zgodne Z Europejskimi świadectwami HomologaCji Wydanymi WG Dyrektywy 2005/64 / Мы.Volkswagen Group Polska sp. о.о. podlega obowiązkowi zapewnienia wszystkim użytkownikom samochodów marki Volkswagen sieci odbioru pojazdów po wycofaniu ich z exploatacji, zgodnie z wymaganiami ustawy z 20 stycznia 2005 r. o recyklingu pojazdów wycofanych z exploatacji (t.j. D z.U. z 2020 r., поз. 256). Więcej informacji dotyczących ekologii znajdą Państwo na stronach: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodowiska.html
Домов — TECHBOX.sk
Olympijské hry Пекин 2022 su v plnom prúde a po nabitom vikende sa fanúshikovia vrcholového športu nebudú rozhodne nudiť ani cez týždeň.Обновлено:
VIDEOPri vozidlách bez vodiča je výzvou nielen technika, ale aj právne skutočnosti súvisiace s pripadnými škodami, či ujmou. Autonómne autá sa každopádne bližia.Обновлено:
BMW nespí na vavrínoch a podobne ako iné automobilky, aj ono postupne elektrifikuje svoju ponuku vozidiel. Jeho generálny riaditeľ však vyzýva na spomalenie.Обновлено:
FOTONEPREHLIADNITEЗаявить, что януара потешил Samsung все вентиляторы качественных смартфонов с моделью Galaxy S21 FE 5G. Aký dojem stihol na nás urobiť za necelý týždeň?Обновлено:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДУКЦИЮМодель Samsung Galaxy S20 FE 5G обзаводится сразу, как потребляете. Výkonný Snapdragon 865+ стоит 250 евро.Обновлено:
NÁVODTIPYDobrou správou je, že digitálny preukaz si môžete dať aj do hodiniek. Je to pomerne jednoduché, stačí na to bezplatná aplikácia YourPass.Обновлено:
Предварительно скачав HP Wolf Security, вы можете использовать неудобный табличный редактор Microsoft Excel. Ide až až 588-процентный нараст.Обновлено:
HoaxV центр Prahy Боло nainštalované zaujímavé umelecké dielo — lampa, ktorá reaguje na dezinformácie. Čím je ich viac, tým menej svieti.Обновлено:
Quattroruote: новости, Prove и Listino prezzi Auto
https://video.player.edidomus.it/video/1/2/fe21340e-b948-4f47-929d-111f2d126cfd?ap=1 https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/350/200/edidomus/thumbnails/25029/308_Tavola disegno 1 копия 50.jpg https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/640/360/edidomus/thumbnails/25029/308_Tavola disegno 1 копия 50.jpg Nuova Peugeot 308 Plug-in Hybrid: спортивное платье, комфортная анима http://tv.quattroruote.it/le-prove-di-quattroruote/prove-su-strada/video/nuova-peugeot-308-plug-in-hybrid-vestito-sportivo-anima-confortevole- Докажи на улице 1 È cambiata da cima в фоно-ла-нуова Peugeot 308 2022.È cresciuta nelle sizei, ha guadagnato la technologia plug-in Hybrid e Assenti alla guida più evoluti. Ecco la nostra prova.
https://video.player.edidomus.it/video/1/2/4869ca1f-dc64-4ef8-8485-6c077d3c126a?ap=1 https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/350/200/edidomus/thumbnails/24976/golf vs golf_modificata_Tavola disegno 1 копия 51.jpg https://eclexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/640/360/edidomus/thumbnails/24976/golf vs golf_modificata_Tavola дизайн 1 копия 51.jpg Passato Prossimo: Golf 8 e 1.100 в противовес http://tv.quattroruote.it/le-prove-di-quattroruote/prove-su-strada/video/-passato-prossimo-golf-8-e-1-100-a-confronto Докажи на улице 1 «Passato prossimo» с Golf 8 и la_prima 1.100: докажите, что вы едете по другим дорогам, разорвав их на автомобили.
https://video.player.edidomus.it/video/1/2/d04eff70-b09e-4a88-9b1f-832fcd5ff14f?ap=1 https://eclexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/350/200/edidomus/thumbnails/24948/CUPRA BORN_Tavola дизайн 1 копия 50.jpg https://eclexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/640/360/edidomus/thumbnails/24948/CUPRA BORN_Tavola disegno 1 копия 50.jpg Cupra Born: агрессивная и бесшумная http://tv.quattroruote.it/le-prove-di-quattroruote/prove-su-strada/video/cupra-born-aggressiva-e-silenziosa Докажи на улице 1 Stessa piattaforma della VW Id3, более искренняя и самая личная личность в этом. Cupra Born è la trasposizione sportiva del consetto elettrico.
https://видео.player.edidomus.it/video/1/2/dc2c1842-a086-433b-abb2-78069539611f?ap=1 https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/350/200/edidomus/thumbnails/24911/copertine Youtube 4COSE_Tavola disegno 1 копия 39.jpg https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/640/360/edidomus/thumbnails/24911/copertine Youtube 4COSE_Tavola disegno 1 копия 39.jpg Mazda CX-30: quattro cose da sapere su di lei http://tv.quattroruote.it/le-prove-di-quattroruote/prove-su-strada/video/mazda-cx-30-quattro-cose-da-sapere-di-lei Докажи на улице 1 Mazda CX-30 имеет уникальную технологию для своего двигателя, например, Skyactive X, которая достигает 186 л.с.Ecco le armi vincenti di questa Crossover giapponese.
https://video.player.edidomus.it/video/1/2/a613f2fd-b1b3-4272-95a3-1074f5385152?ap=1 https://eclexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/350/200/edidomus/thumbnails/videos/24846/4cose suzuki_Tavola disegno 1 копия 321.jpg https://eclexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/640/360/edidomus/thumbnails/videos/24846/4cose suzuki_Tavola disegno 1 копия 321.jpg Suzuki Across: Quattrocose + 1 http://тв.quattroruote.it/le-prove-di-quattroruote/prove-su-strada/video/suzuki-через-quattrocose-1 Докажи на улице 1 Vi raccontiamo le quattro cose (più una) fundamentali che dovete sapere sulla Suzuki Across, la nuova Suv plug-in ibrida giapponese
https://video.player.edidomus.it/video/1/2/7f5c6e9d-5642-4d89-8c2a-7e3775a8fb03?ap=1 https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/350/200/edidomus/thumbnails/24743/ID 4_Tavola disegno 1 копия 32.jpg https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/640/360/edidomus/thumbnails/24743/ID 4_Tavola disegno 1 копия 32.jpg Volkswagen ID.4: вся правда о Suv elettrica, dall’autonomia (quasi) da record http://tv.quattroruote.it/le-prove-di-quattroruote/prove-su-strada/video/volkswagen-id-4-tutta-la-verit-sulla-suv-elettrica-dall-autonomia-quasi- да-запись- Докажи на улице 1 Abbiamo messo la Volkswagen ID.4 sotto la lente per scoprire com’è fatta, Quanto consuma e come va e abbiamo scoperto che…
https://video.player.edidomus.it/video/1/2/99acff5a-beb9-44ec-b74b-864321d5c5e5?ap=1 https://eclexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/350/200/edidomus/thumbnails/24730/bmw iX_Tavola disegno 1 копия 32.jpg https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/640/360/edidomus/thumbnails/24730/bmw iX_Tavola disegno 1 копия 32.jpg BMW iX: дорога в море http://tv.quattroruote.it/le-prove-di-quattroruote/prove-su-strada/video/bmw-ix-l-auto-della-svolta Докажи на улице 1 Большая, странная, потенциальная, разветвленная: с электричкой iX BMW gira pagina e inaugura un nuovo modo di fare le auto.Автономия записи.
https://video.player.edidomus.it/video/1/2/2d207b8e-fe1d-4bed-9dea-6c0198c7c534?ap=1 https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/350/200/edidomus/thumbnails/24729/COPERTINE_Tavola disegno 1 копия 32.jpg https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/640/360/edidomus/thumbnails/24729/COPERTINE_Tavola disegno 1 копия 32.jpg Skoda Fabia: больше всего фурба http://tv.quattroruote.it/le-prove-di-quattroruote/prove-su-strada/video/skoda-fabia-sempre-piu-furba Докажи на улице 1 La quarta generazione della Skoda Fabia cresce e diventa semper più Intelligente.Nuova piattaforma, motori migliorati, tantissime soluzioni ingegnose e un telaio sano e robusto
https://video.player.edidomus.it/video/1/2/83069dca-7508-4827-868d-5b4ec96e23cc?ap=1 https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/350/200/edidomus/thumbnails/24644/2021-tesla-model-y-prova-su-strada.jpg https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/640/360/edidomus/thumbnails/24644/2021-tesla-model-y-prova-su-strada.jpg Tesla Model Y: первый инструментальный тест http://тв.quattroruote.it/le-prove-di-quattroruote/prove-su-strada/video/tesla-model-y-la-prima-prova-strumentale Докажи на улице 1 Модель Y Теслы поступает в центр города, доказывая: имеет все необходимые числовые значения для автономии, предварительных настроек и динамического соответствия. Senza dimenticare иль nostro solito проверить sulla qualità costruttiva.
https://video.player.edidomus.it/video/1/2/a4349cae-6cf7-460e-8069-709d48ebab01?ap=1 https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/350/200/edidomus/thumbnails/24641/thbum.jpg https://elexiaedidomuscdn.azureedge.net/images/640/360/edidomus/thumbnails/24641/thbum.jpg Jaguar F-Pace и Range Rover Evoque: удобные подключаемые модули? http://tv.quattroruote.it/le-prove-di-quattroruote/prove-su-strada/video/jaguar-f-pace-e-range-rover-evoque-plug-in-conviene Докажи на улице 1 Плагин Suv ibride, _ovvero ricaricabili alla spina. Motore termico per viaggiare senza patemi ed_elettrico per muoversi нулевой выброс в городе.Scopriamo insieme quando (e per chi) convengono. E quando, invece, è meglio ripiegare su altre motorizzazioni.
Lednové prodeje Porsche Taycan v Norsku pšekonaly všechny benzíňáky
Na severu už zkratka o tradiční spalovací motory untojí.
Северские штаты Европы, принадлежащие к электромобилям с добрым знаком, статистические данные о производстве, которые недавно были зарегистрированы в Северной федеральной федерации сельского хозяйства (OFV), а также ранее зарегистрированы. Za první měsíc nového roku se totiž v Norsku prodalo jen 387 automobilů s klasickým spalovacím motorem.
Bavíme se tedy o benzínových and naftových motorech bez jakékoliv elektrifikace, přicemž pouze 175 aut bylo phaněno benzínovým motorem. Lednové prodeje benzínových aut tak o šest kusů překonalo i prémiové elektrické Porsche Taycan, kterého se prodalo celkem 181 kusů.
Мези 20 непродаваемых автомобилей на норскем через лед пак было выпущено единым автомобилем, где нет чистокровного электромобиля – Toyota RAV4.Недавно проданный автомобиль был Audi Q4 E-Tron (643 тыс. экз.), наследовал Hyundai Ioniq 5 (477 л.с.) и на третьем месте скончался BMW iX (444 л.с.).
Zajímavostí je pátá pozice, o kterou se s počtem 389 kusů dělí děli dva koncernové elektromobily – Volkswagen ID.4 a paradoxně jeho technický sourozenec Škoda Enyaq iV. Компактный VW ID.3 собрал 125 проданных товаров на последнем месте TOP 20.
Слуши се вшак додат, же норско ма поуз 5,4 миллион обывателя а леднове продеже нович автмобилу се мезірочне пропадли или незанедбательно 22,8 проц.Podíl elektromobilů na norském trhu se ovšem v lednu vyšplhal на 83,7 процента, zatímco plug-in Hybrid Drží 6,8 Procenta and Hybrid 4,7 Procenta.
Заправочные моторы с небольшим количеством дизельных двигателей (2,7 %), бензиновые моторы с ценой 2,2 процента. Последни пржичку мези погоны пак обсадил водку – за леден се тотиж в Норску продало пузэ одно водикове авто.
Bundesservice Telekommunikation — enttarnt: Dieser Geheimdienst steckt dahinter — @LilithWittmann
Irgendwie haben diese RIPE-Datenbank-Einträge mehr gemeinsam als ich erwarten würde 🕵🏻♀️.Und zwar nicht nur, weil all diese Namen — Manfred Bausinger, Michael Friedrich oder Winfried Erbertshagen — wie aus einem 🥔-Namensgenerator klingen.
Aber da ist noch mehr:
- Der Eintrag zum «BMI-Treptow» — zeigt in die Heidelberger Straße (wo auch der Bundesservice Telekommunikation sitzt).
- Der Eintrag zum «BMI-Köln» — zeigt auf ein Kölner Postfach 10 05 26, 50445 Köln.
- Der Eintrag zum «Bundesamt für Verfassungsschutz» — zeigt auf ein Kölner Postfach 10 05 53, 50455 Köln.
Также Postfach 10 05 26 и 10 05 53 — das sind doch Nachbarn! 🧐
Zwei Einträge zum BMI, in Städten, in denen das BMI offiziell keine Außenstellen hat. Weder im Köln noch in der Heidelberger Straße in Berlin-Treptow gibt es irgendeine Liegenchaft, in der das BMI offiziell sitzt.
Kommt uns bekannt vor?Im BMI kennen auch Mitarbeiter*innen niemanden mit standortspezifischen E-Mail-Adressen. Ви з.Б. @bmi-treptow.bund.de. Alle haben immer E-Mail-Adressen im Stil von @bmi.бунд.де.
Auch im CERT-Bund des BSI, das sich um die IT-Sicherheit des Bundes kümmern, kennt keiner diese E-Mail-Adresse. Deshalb habe ich diese E-Mail-Adressen auch dort sicherheitshalber einmal gemeldet. Auf diese Meldung gab es keine Rückmeldung durch das CERT-Bund mich.
В Берлине-Трептове и Кельне mag es zwar offiziell keine Außenstellen des BMIs geben. Был es aber sowohl в Кельне, а также в Трептове — wenn auch bisher nicht offiziell in der Heidelberger Straße — gibt: Das Bundesamt für Verfassungsschutz.
Verbindungen, überall Verbindungen 🤯.Zusammengefasst : Был ли haben wir jetzt herausgefunden?
- In der Heidelberger Straße gibt es laut RIPE-Datenbank das BMI Treptow.
- In der Heidelberger Straße klebt an der Hausnummer 63/64 ein BMI-Schild (neben dem Schild Bundesservice Telekommunikation).
- Das BMI hat offiziell keinen Sitz in Treptow und verwendet auch die bei der RIPE angegebene E-Mail-Domain bmi-treptow.bund.de ansonsten nirgends.Auch mit einer Google-Suche dazu findet man nichts.
- Man findet in der RIPE-Datenbank genau eine andere E-Mail-Adresse mit demselben Format, aber in einer anderen Stadt — в Кельне: bmi-koeln.bund.de. Auch zu dieser Домен можно быстро найти в Google. Und auch in Köln hat das BMI selbst offiziell keinen Sitz.
- Sowohl in Treptow — als auch in Köln sitzt allerdings offiziell das Bundesamt für Verfassungsschutz.
- Das Bundesamt für Verfassungsschutz hat ebenfalls Einträge unter seinem eigenen Namen bei der RIPE.
- Die Postfächer, die bei den beiden Einträgen in Köln (также beim BMI und beim BfV) angegeben sind, liegen direkt nebeneinander. (Postfach Nummer 10 05 26 и 10 05 53 )
- Diese Domains bmi-treptow.bund.de и bmi-koeln.bund.de exists mindestens seit 2011. Da es aus 2011 ein Pastebt, intrag gi все субдомены фон bund.de aufgelistet sind, ist das sehr gut nachvollziehbar. Den Domaineintrag zum Bundesservice Telekommunikation (также Домен bst.bund.de), der im Januar 2022 neu angelegt wurde, gab es auch damals nicht.
Aufgrund dieser Informationen ist nun also anzunehmen:
- BMI-Köln und BMI-Treptow sind Tarnbezeichnungen für das Bundesamt für Verfassungsschutz.
- Der Bundesservice Telekommunikation teilt sich eine Adresse mit dem Verfassungsschutz в Берлине. Es ist daher anzunehmen, dass der Bundesservice также in irgendeiner Weise mit dem Bundesamt für Verfassungsschutz verbunden ist. Oder einfach nur eine weitere Identität des Verfassungsschutzes ist.
Wir erinnern uns wieder an die Kölner Postfachnummern. Найти человека можно и в Интернете. Das Postfach mit der Nummer 10 05 26 benutzt z.B. была создана «Betriebssportgruppe des BMI Köln». Также scheinbar die Betriebssportgruppe des Verfassungsschutzes. Был ли sagt uns das jetzt? Auch beim BfV machen Leute gerne Sport.Und ihnen ist es so peinlich beim BfV zu arbeiten, dass sie das lieber nicht zugeben. Sie benutzen das BMI также als eine Tarnbehörde des BfV.
Спорт нах дем Морд.An dem Punkt der Recherche erreichte mich die Nachricht, dass Tilo Jung gerade in der Bundespressekonferenz beim BMI nach dem Bundesservice Telekommunikation gefragt hat.
Vom BMI gibt es aber nur ein überspezifisches Dementi: «Im Geschäftsbereich des BMI gibt es keine Behörde mit der Bezeichnung Bundesservice Telekommunikation ».Das klingt natürlich erstmal wie ein Rückschlag.
Allerdings ist das nichts unerwartetes und es bestätigt auch weiterhin meine Гипотеза. Und dass der Bundesservice offiziell keine eigenständige Behörde im Geschäftsbereich des BMI ist, das wussten wir dank einer IFG-Anfrage auch schon vorher. Eine Tarnidentität einer Behörde ist natürlich keine eigenständige Behörde sondern eben nur eine Tarnidentität.
Dass das BfV sowas machen kann, das steht z.B. IM BUNDESVERFASSUNGSSCHUTZGESETZ § 8 ABSATZ 2:
DAS Bundesamt Für Verfassungsschutz Darf Methenten, Gegenstände und zur Zur Heimlichen Informancebeschaffung, wie den einsatz von vertrauensleuten und gewährspersonen, Обсервация, Bild — und Tonaufzeichnungen, Tarnpapiere und Tarnkennzeichen Anwenden.In Individualrechte darf nur nach Maßgabe besonderer Befugnisse eingegriffen werden.
Und das Tarnorganisationen — auch vom BfV — weiterhin eingesetzt werden, das steht z.B. in der kleinen Anfrage der Linksfraktion aus dem Jahr 2014.
OK, irgendwie sollten all diese Hypothesen jetzt nochmal verifiziert werden. И так langsam, коммт человек в Интернете nicht mehr weiter. Абер был bei Behörden ja immer ein Erfolgsmodell ist, ist einfach anrufen.
Дата регистрации: 18.01.2022.Es ist 01:58 утра. Meiner Meinung nach ein sehr guter Zeitpunkt um ein paar wichtige Telefonate zu führen.
Также mal mit dem BMI Treptow anfangen. Zu diesen gibt es die Nummer eines Michael Friedrich in der RIPE-Datenbank. Es klingelt 3 мал. Ein Mann nimmt ab und melde sich. Leicht sächsischer Akzent, etwa 50.
*genuschellt*
MF : Michael Friedrich, Wer spricht denn da?
L : Guten Abend, spreche ich hier mit dem Verfassungsschutz?
MF : Wer sind Sie und äh… was Woollen Sie? *Irritiert, unruhig*
L : Ja mein Name ist Lilith Wittmann und ich habe nur eine kurze Frage an Sie Herr Friedrich: Spreche ich mit dem Verfassungsschutz?
MF : Nein mit Michael Friedrich — ich glaube sie haben sich verwählt.
л ; Также spreche ich nicht mit dem Verfassungsschutz?
MF : Aber doch nicht Nachts um 2 Uhr… Und was wollen Sie eigentlich von mir?
L : Ich hatte ihnen eine Frage gestellt. Ich hatte ihre Telefonnummer im Kontext des BMI Treptow gefunden und zwar wollte ich wissen, ob das eine Tarnbehörde des Verfassungsschutz ist?
MF : Wir hören jetzt hier mal auf zu reden! *aufgehängt*
Was auffällig war, während des Gespräches: Er wirkte sehr wach, war sofort da.Und das war für ihn wirklich unerwartet.
Direkt nach dem Gespräch, wollte ich Herrn Friedrich noch schnell eine E-Mail schreiben. Da er mir aber seine E-Mail-Adresse nicht genannt hat, habe ich ein paar mehr durchprobiert:
Michael.Friedrich @bst.bund.de
Und die vom Verfassungsschutz hat tatsächlich als einzige E-Mail-Adresse funktioniert.
Das könnte ein Treffer ins Schwarze sein und das ist unser Michael Friedrich aus dem Eintrag bei der RIPE, der da ans Telefon ging. Oder es war schlicht Zufall und jemand anderes bekam eine E-Mail von mir.
Лейдерская шляпа Herr Friedrich keine drei Nebenjobs.Von da an, war die Handynummer des Herrn Friedrich nicht mehr erreichbar. Auch nicht in den Tagen darauf. +49 221 12071840.
M: Bundesministerium des Inneren в Кельне
W: Guten Abend, mein Name ist Wittmann bin ich hier richtig beim BMI Köln?
M: Ja, genau beim BMI Köln.
W: Wo sitzen Sie denn ?
M: В Кельне
W: Ага, Wo in Köln habe ich denn, da angerufen, beim Verfassungsschutz?
M: Beim Bundesministerium des Inneren в Кельне
W: Aber в Кельне gibt es kein Bundesministerium des Inneren.
Wo sitzt denn das Bundesministerium des Inneren?
M: Dazu kann ich ihnen keine Auskunft, rufen sie zu Dienstzeiten wieder an.
*Legt auf*
Diese Nummer ist weiterhin erreichbar. Rund um die Uhr. Wird von verschiedenen Menschen beantwortet. Und es gibt immer wieder ähnliche Aussagen. В Кельн байм BMI. Aber in welchem Referat, welcher Liegenchaft oder Geschäftsbereich — dazu gibt es keine Auskunft.Был sie dort machen? Sie verbinden Menschen von A nach B. Zu wem man verbunden werden kann? Kann Die Person am Telefon nicht sagen. Auch zu einem Bundesservice Telekommunikation «können und wollen sie nichts sagen».
Einen Herrn Friedrich kennen sie aber nicht.
Im richtigen BMI in Berlin ist die Kölner Telefonnummer, sowie die Dienstleistung einer Rund-um-die-Uhr-Telefonzentrale nicht bekannt.
Eine Круглосуточная горячая линия, um Leute zu verbinden, ohne zu wissen, wen denn so genau.Ohne dass irgendwer in der Behörde die Hotline kennt. Das kann sich doch heute keine kaputtgesparte, McKinsey optimierte Behörde mehr leisten.
Außer natürlich, man ist eine Sicherheitsbehörde, die sich jeglicher gesellschaftlicher Kontrolle entziehen kann. Und in den letzten 20 Jahren ihre Mitarbeiter*innen-Zahl verdoppelt und trotzdem wirklich nichts für die Gesellschaft gemacht hat. 🤔
Es gibt nun также eine Menge Indizien, dass das BMI Köln und das BMI Treptow Tarnbehörden des Verfassungsschutzes sind.Aufgrund der gemeinsamen Adresse des BMI Treptow und des Bundesservice Telekommunikation gehe ich davon aus, dass uns diese Information auch mehr über den Bundesservice Telekommunikation verraten wird.
Aber es fehlt noch der letzte Beweis, denn von den Mitarbeiter*innen, mit denen ich sprach, wurde ja immer abgestritten, dass sie Teil des Verfassungsschutzes sind.
Ein guter Indikator wäre zum Beispiel, wenn wir wüssten, dass die Post für das «BMI Köln» auch tatsächlich beim Verfassungsschutz landet.
Nachvollziehen, wo Postlandet. Das geht entweder mit sehr viel manueller Recherche. Oder man verschickt einfach ein kleines Gerät, das regelmäßig seine aktuelle Position übermittelt (ein sogenannter Airtag). Und schaut, wo dieser landet.
Также eine «Reisezeitung» — Norwegen mögen die beim Verfassungsschutz bestimmt — mit passender Dicke zerschnippelt, Peilsender eingebaut und ab in den Briefkasten.
Норвегия! Das ist doch ein Reiseziel für den BfVUnd nach einer Fahrt vom Briefkasten zum Berliner Sortierzentrum über die A1… bis ins Briefzentrum Köln-Ehrenfeld.
Варте, Эренфельд, Эренфельд 🤔. Da fällt mir Böhmermann ein — ist das BMI-Köln vielleicht einfach nur eine Fakebehörde von Ihm? 😲
Eine kurze Google-Suche verrät allerdings, dass der Verfassungsschutz auch nur 10 Minuten vom Briefzentrum entfernt sitzt. Und tatsächlich, wenig später — pünktlich um 8:30 Uhr morgens — taucht der Brief beim Verfassungsschutz in Köln auf. Wir hatten также viel Glück und es handelte sich nicht um ein richtiges Postfach sondern nur um eine Postfachnummer.Wenn man an diese Postfachnummer nun einen Brief sendet, wird dieser direkt an den Empfänger ausgeliefert und muss nicht aus einem Postfach abgeholt werden.
Jetzt kein Signal mehr.Wissen jetzt also sicher: Das BMI Köln ist im Gebäude des Verfassungsschutzes. Der «Verfassungsschutz» verwendet das BMI также als Tarnung. Und da das «BMI-Köln» nach dem gleichen Schema wie das «BMI-Treptow» aufgebaut ist, trifft das aus meiner Perspektive auf beide Standorte zu.
Außerdem können wir jetzt, da sich das BMI Treptow und der Bundesservice Telekommunikation Räumlichkeiten teilen, davon ausgehen, dass der Verfassungsschutz am Bundesservice Telekommunikation zumindest irgendwie beteiligt ist.
Ich denke, dass viele «Verfassungsschützer» nun einige unangenehme Gespräche in ihrem Freundeskreis führen müssen.
Wer allerdings auch mal dringend reden müsste, sind das BMI, das BMJ und insbesondere Herr Andreas Könen. Und zwar über die Aufgaben des Bundesservice Telekommunikation und natürlich ihre Falschaussagen bei den Regierungspressekonferenzen 😉. Vielleicht doch nochmalsuchen gehen, ob es noch irgendwelche nicht geschredderten Akten zum Thema Bundesservice Telekommunikation gibt.
Aber darum geht es dann im nächsten Teil dieser Serie.
Lieber Verfassungsschutz, den Airtag könnt ihr behalten, dann spart ihr euch Leute bei der nächsten Observation und vielleicht auch die ein oder andere Endgeräteüberwachung — hab gehört, die sollen nämlich sehr teuer sein 😉.
- Обновление 24.01 13:38: Zu der gesamten Recherche passen auch die heutigen (24.01) Ответ на запрос Bundespressekonferenz.
Startlap — Hírek, időjárás, információk
Кос: Кедвес Кос! Mindig egy lépéssel előrébb jársz mindenkinél.Kollégáid lemaradnak mögötted, pasid csak kapkodja a fejét, hogy mennyi mindent tervezel előre. Ma lesz is egy tömör, rövid beszélgetés köztetek, aminek a hatasa viszont sokkal nagyobb lesz. Nyugi, semmi rossznak az előszele, de határozottnak kell lenned. Vegyél vissza néha a tempóból, mert másoknak ez kicsik ijesztő vagy zavaró lehet. Кис terveidet inkább tartsd egy ideig titokban.
Бика: Кедвес Бика! Annyira kíváncsivá tehet egy allás, hogy még az is lehet, hogy ma az interjúra is elmesz.Azért probáld átgondolni, tényleg érdemes-e dobbantani, vagy csak önbizalom-erősítés kell, hogy máshol is el tudnál helyezkedni. Ma egy meghívást sem utasíthatsz vissza, kár lenne barmelyiket is kihagyni, mert szuper jó fej társaságot ismerhetsz meg, nem utolsósorban pedig dögös pasikat.
Икрек: Кедвес Икрек! Nem igazán vagy felkészülve egy kollega szerelmi vallomására, igaz? Akkor csak szólunk, hogy érhet ma ehhez hasonló meglepetés, és meg az is lehet, hogy benned is elindul valami.Pénzügyeid ma kedvezően alakulnak. Váratlan pénz ütheti a markod. Este meg mindig azzal leszel elfoglalva, hogy a munkatársad színt vallott. Úgy érzed, ma két méterrel a föld felett lebegsz. Мегердемлед шерельмет. Хайра!
Рак: Кедвес Рак! Az Alvás nem annyira ment éjjel, és emiatt a hétfő délelőttöd elég pocsék lehet, viszont annyira jó hangulatban telik, hogy elrepül a fáradtság ellenére is. Összefuthatsz olyan régi ismerősökkel, akikkel anno nagyon jóban voltatok, csak megszakadt a kapcsolat.A mai сон szingliknek kedvez, és a bolygók állása kommunikációt is segíti, ami azt jelenti, hogy sokkal könnyebb lesz ismerkedni. Még a zárkózott srácok is elérhetőbbek, lazábbak lesznek.
Орослан: Кедвес Орослан! Nem tudsz okos, értelmes megoldást találni egy párkapcsolati problémára, pedig tényleg szeretnéd, ha minden jól alakulna köztetek, és senkinek ne kelljen túl sok лимондассал бенне марадни. Ha nagyon nem megy, akkor viszont nem érdemes erőltetni! Az csodás, hogy te tolerálsz mindent a pasid haverjaival kapcsolatban, de az nem fair, hogy mindig neked kell alkalmazkodni vagy nekik kedvezni.Főleg akkor legyél határozott, ha nálatok van a buli!
Суз: Кедвес Суз! Ha ma fontos munkád van, vagy szeretnél valami bonyolult dolgot elintézni, akkor hallgass fülhallgatón zenet vagy barmit, hogy ne zavarjanak meg a többiek. Ha nem zárod ki egy kicsit a külvilágot, nagyot hibázhatsz. Szükséged ван pihenésre, пе tömd naptáradat большинство programokkal, де azért legyen randi есть, mert az is fontos, hogy eleget legyetek kettesben, átbeszéljétek напи történéseket.
Мерлег: Кедвес Мерлег! Ha nagyon számítasz pluszbevételre, jobb, ha nem költöd el fejben, mert nem érkezik meg, legalabbis ma biztos nem.Ne hagyd annyiban, járj utana, telefonálgass, mert megyorsíthatod a kifizetést. Annyira lefoglalnak a pénzügyeiddel kapcsolatos problémák, hogy szinte észre sem veszed, hogy az egyik kollegád mindig melletted van, segít, meghallgat, megnyugtat, felvidít. Хм, talán már nem csak egy munkatárs?
Скорпио: Кедвес Скорпио! Nem nagyon tudsz nemet mondani egy feladatra, mert félsz, hogy a visszautasításnak hosszútávon rossz következménye lehet? Не фоглалкозз самый аззал, ми леш евек утан, ха большинство теер ленне, аккор мондж бэтран немет.Régen értékelted ennyire a pasidat, mint ma este, mintha kitalálná a gondolataidat, vágyaidat és pont úgy szervez mindent, hogy mindkettőtöknek szuper legyen.
Нийлас: Кедвес Нийлас! Ha ma szuper hosszú edzést terveztél, mindenképp válassz lájtosabbat, mert könnyen megsérülhetsz, és akkor talán hónapokra kényszerpihenőre mehetsz. Egy óriási esti séta lehet elegendő mozgás. Ma jó passzban vagy, mindenkire nyitott vagy, nem veszed túl komolyan az ismerkedest. Ez a lehető legjobb hozzáállás, és valóban szórakoztat a flörtölés, maradjon is igy!
Бак: Кедвес Бак! Ha hétfőn egy kreativ projekt kellős közepén vagy, akkor végre nagy lendületet kapsz, remek ötleteid támadnak, és elképesztő sebességgel dolgozol.Hogy a kollégáid eközben mit csinálnak? Csak csodálnak és hálálkodnak, a főnököd pedig nagyon megjegyzi. Szükséged ван távlati tervekre, és ezt a barátod nem biztos, hogy érti, neki most pont jó igy, ahogy van, nem akar lefixálni semmit. Örülj neki, hogy boldog veled és elvezi a jelent!
Визонто: Кедвес Визонто! Акар ван Кедвед, Акар Нинс, баратодат ма Эсте эль Келлен Кизернед Валахова. Nézd a kellemes oldalát: felveheted a legmenőbb új cipődet, rucidat, megismerheted a pasid munkatársait és még ő lesz büszke rád.