Volkswagen teramont atlas: Чем китайский кроссовер Volkswagen Teramont отличается от Атласа? — Авторевю

Содержание

Чем китайский кроссовер Volkswagen Teramont отличается от Атласа? — Авторевю

С пятиметровым семиместным паркетником Volkswagen Atlas мы уже знакомы: эти машины будут выпускать в США, и именно их под именем Teramont начнут поставлять в Россию. Однако в Китае представлен свой Teramont, который этой зимой встанет на конвейер совместного предприятия SAIC Volkswagen. В целом перед нами все тот же Atlas, но, как говорится, есть нюансы.

Например, на передних дверях появились декоративные накладки, а на заднем бампере — дополнительные светоотражатели. В семиместном салоне изменений больше, причем почти все они функциональные. Например, у дефлекторов вентиляции появились заслонки с управлением вращающимися шайбами: удивительно, но на Атласе их нет. Мультимедиасистема Терамонта — с аналоговыми кнопками вместо сенсорных панелей. Вместо подстаканников на центральном тоннеле теперь располагается отсек для мелочевки со сдвижной шторкой, а крышка центрального бокса разделена на две части.

Появился более массивный селектор коробки передач. Наконец, вместо топовой аудиосистемы Fender, которая приглянулась нашему Леониду Голованову, в Китае предлагатся Dynaudio.

Базовый двигатель у Атласа и Терамонта одинаковый — это турбочетверка 2.0 TSI. Но если у американских машин этот двигатель развивает 241 л.с., то для Китая подготовлены две версии мощностью 186 и 220 л.с. Привод передний или полный. А вот топ-версии у двух кроссоверов разные. В Штатах Volkswagen Atlas оснащается старым добрым атмосферником VR6 3.6 (284 л.с., 350 Нм), а китайский Teramont стал первой моделью с новым турбомотором V6 2.5, который выдает 299 л.с. и 500 Нм!

Есть разница и по части трансмиссии. Все американские Атласы имеют восьмиступенчатый «автомат» Aisin, но китайскому Терамонту положен «робот» DQ500 с семью передачами и двумя мокрыми сцеплениями, причем эта коробка передач устанавливается на все модификации, включая самую мощную. А вдобавок такой кроссовер имеет адаптивную подвеску DCC, недоступную для Атласа.

На китайском рынке местный Teramont появится в марте следующего года. А какая версия большого семиместного Фольксвагена больше понравилась вам?

Кроссоверу VW Teramont освежили «лицо» и добавили технологий

FEBRUARY 6, 2020

2021 VOLKSWAGEN ATLAS DEBUTS AT THE CHICAGO AUTO SHOW

→ Facelifted Atlas shows more modern and bolder exterior design

→ New driver-assistance features, technology and interior upgrades

→ BothV6 and four-cylinder engines now available with 4Motion all-wheel-drive and on top trims

Herndon, VA — Volkswagen of America, Inc. unveiled the new 2021 Atlas at the Chicago Auto Show today. The refreshed seven-seater offers a bolder design as well as interior upgrades, advanced technology and new driver-assistance features while still maintaining the spacious interior and user-friendly infotainment and ergonomics that made the outgoing model so popular.

“The Atlas has been a huge success story for Volkswagen of America, helping us to position the brand with a greater emphasis on the family-friendly SUVs that consumers are buying,” said Scott Keogh, president and CEO of Volkswagen Group of America. “This refreshed model brings all the functionality of the previous model, and ups the ante with new technology and more style.”

The refreshed Atlas maintains the same underpinnings of the successful outgoing model, but is nearly three inches longer, thanks to new front and rear bumper designs. Following in the footsteps of the Atlas Cross Sport, a bold three-bar grille extends into the front light signature creating a more stylish presence. The refreshed model features new headlight and taillight designs that include standard LED lighting. This, along with the sculpted front and rear bumpers, gives the Atlas a more aggressive stance. The R- line® trims up the ante with a unique bumper design, side skirts, and available 20- or 21- inch aluminum-alloy wheels (dependent on trim), as well as signature R-line badging.

The interior receives upgrades over the previous model, offering a more connected and comfortable experience. Upgrades include a new steering wheel, available contrast- stitching on the leather seating surfaces and door trim, and an 8-inch Composition Media infotainment system on all models but the base S trim. Available features include the Volkswagen Digital Cockpit, Fender® Premium Audio System, ambient lighting, 3-zone Climatronic® climate control, ventilated front seats, heated rear seats, wireless charging, and remote start.

The Atlas highlights new technology features such as the Car-Net® telematics system. The next generation of Car-Net includes an updated mobile app, a long list of no-charge services for five years, and a variety of subscription options for customer flexibility— including in-car Wi-Fi capability when you subscribe to a data plan. Car-Net Hotspot allows passengers to access the internet with up to four connected devices simultaneously, including compatible tablets, smartphones, laptops, gaming devices, and more—all at 4G LTE-enabled speed.

A suite of driver-assistance technology is available on the Atlas. Forward Collision Warning and Autonomous Emergency Braking with Pedestrian Monitoring (Front Assist), Blind Spot Monitor, and Rear Traffic Alert are standard on all models. Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop and Go, Lane Keeping System (Lane Assist), Park Distance Control (PDC), Park Steering Assistant (Park Assist), and Overhead View Camera (Area View) are also available. Traffic Jam Assist and Dynamic Road Sign Display, first debuting on the Atlas Cross Sport, will be available as well.

The Atlas will be available with two powertrains: a 276-horsepower V6 and a 235-hp four-cylinder turbocharged and direct-injection TSI® engine. Both engines are mated to an eight-speed automatic transmission and are available with Volkswagen’s 4Motion all-wheel-drive system. The 2.0T and 4Motion pairing is new for 2020, as is the availability of the four-cylinder engine on top trim lines. V6 models can tow up to 5,000 pounds, when equipped with the V6 Towing Package.

More details and pricing will be announced ahead of the launch in the Spring of 2020.

The Atlas was the first Volkswagen designed, engineered and produced as part of Volkswagen’s North American region strategy. Assembled at Volkswagen’s Chattanooga, Tennessee factory alongside the Volkswagen Passat and the all-new Atlas Cross Sport, the Atlas has become a major player in the U.S. market since its initial release. Volkswagen has now invested more than $2.6 billion in the area and has about 3,800 direct employees in Tennessee.

Обновлённый Volkswagen Teramont (Atlas) 2021 представлен официально

У модели серьёзно изменился дизайн кузова и салон.

2021 Volkswagen Atlas V6

На американском рынке Volkswagen Teramont называется Atlas. На прошлой неделе состоялась премьера американской версии полноразмерного кроссовера на автосалоне в Чикаго.

Передняя часть кузова модели теперь схожа с версией Atlas Cross, показанной в 2019 году. От неё перешёл стиль решётки радиатора и головной оптики. Изменились задние фонари и оба бампера, с учётом рестайлинга габаритная длина модели увеличилась на 3 дюйма, это 7,62 мм по российским меркам.

В салоне Volkswagen Atlas 2021 модельного года появилось новое рулевое колесо и более современная информационно-развлекательная система Composition Media с 8-дюймовым тачскрином, которая доступна для всех комплектаций, кроме базовой. В качестве опционального оснащения возможно заказать цифровую приборную панель, беспроводную зарядку для гаджетов, атмосферную подсветку салона и т.д.

Базовое и дополнительное оснащение модернизированного кроссовера включает современный функционал помощи водителю: систему предотвращения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и мониторингом «слепых» зон, систему помощи при движении задним ходом на парковке, адаптивный круиз-контроль с режимом движения в дорожных пробках, систему удержания в полосе движения, ассистент парковки.

Volkswagen Atlas Cross Sport продаётся в США с прошлого года

Помимо привычных версий, обновлённый Volkswagen Atlas получил версию R-Line в спортивном стиле, она отличается обвесом кузова, бамперами и легкосплавными колёсными дисками особого дизайна размерностью 20 или 21 дюйм.

Гамма двигателей американского VW Atlas останется без изменений, останется турбированный 4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 2,0 литра (238 л.с.) и V6 3,6 литра, выдающий 280 «лошадок». Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». В базовом исполнении «Атлас» имеет передний привод, а полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.

Volkswagen Teramont появился в России с 2018 года

Для США посвежевший Volkswagen Atlas станет доступен ближайшей весной. Volkswagen Teramont для российского рынка собирается на том же самом американском заводе, где собирают Atlas. Следовательно, обновлённую версия под привычным нам названием возможно ожидать у дилеров летом или осень текущего года.

документация, фотоотчеты для VW Teramont (Atlas) (0A1)

Volkswagen Teramont / Фольксваген Терамонт (код модели: 0A1) 2018 —

Volkswagen Atlas / Фольксваген Атлас (код модели: CA1) 2018 — 2020
Volkswagen Atlas / Фольксваген Атлас (код модели: CA2) 2021 —

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление

Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Общая документация по автомобилю

The 2018 Atlas Introduction (eng.) Design and Function. Программа самообучения 890173 VW Usa.
Содержание: Introduction, Body, Engines and Transmissions, Running Gear, Electrical Systems, Infotainment Systems, Climate Control.

The 2020 Atlas Cross Sport (eng.) Устройство и принцип действия. Self Study Program 891203 VW Usa.
Совершенно новый Atlas Cross Sport — последнее дополнение к семейству внедорожников VW. Этот 5-местный внедорожник имеет наклонную линию крыши, новую решетку радиатора, смелые цветовые сочетания салона, четкую светодиодную подсветку и доступную спортивную отделку R-Line.
Содержание: Introduction, Body, Occupant Protection, Powertrain, Heating and Air Conditioning System, Running Gear, Electrical System, Infotainment, Car-Net, Glossary.

VW Atlas / Teramont: Maintenance (eng.) Repair Manual

VW Atlas с 2017 года выпуска
VW Atlas с 2020 года выпуска
VW Atlas (PA) с 2020 года выпуска
Описание сервисных работ Фольксваген Террамонт / Атлас (код модели: CA1, CA2) с бензиновыми двигателями: CDVC, CDVD, CXDA, DCGA, DTFA. Редакция 12.2020
Heading: Engine list, Service work, General information, Descriptions of work, Exhaust emissions test, 00 Periodic Technical Inspection (PTI), Glossary.
120 страниц.

Volkswagen Teramont 2018 (rus.) Каталог.
Содержание: Экстерьер, Комплектации, Off-Road, Связь и мультимедиа, Комфорт, Системы помощи водителю, Технические характеристики, Volkswagen аксессуары, Обивка сидений, Цвета кузова, Диски, Гарантия мобильности.

Новый Volkswagen Teramont 2018 (rus.)
Комплектации, цены и технические характеристики.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)


Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО — пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое…

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели


(Engines)

На Фольксваген Teramont 2018 (0A1) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:
2.0 TSI 162 кВт — CXDA (2.0L, 4V, EA 888 Gen III, Turbocharger, Chain Drive)
2.0 TFSI 162 кВт — CUGA
2.0 TFSI 132 кВт — DBFA
2.0 TSI 137 кВт — DBFC
2.0 TSI 175 кВт — DCGA (2.0L, 4V, EA 888 Gen III, Turbocharger, Chain Drive)
2.5 FSI 220 кВт — DDKA
3.6 FSI 206 кВт — CDVC (3.6L, 4V, VR6)

4-Cylinder Direct Injection (2.0L, 4V, EA 888 Gen III, Turbocharger, Chain Drive) (eng.) Repair Manual.

Engine code: DCGA, CXDA, DTFA.
VW Atlas с 2017 года выпуска, Atlas с 2020 года выпуска
VW Atlas (PA) с 2020 года выпуска
Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA888 третьего поколения, объемом 2 литра с буквенными обозначением: DCGA, CXDA, DTFA. Редакция 05.2021.
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
Содержание: 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
393 страницы.

Diagnostics engine DKFA, DTFA, DCGA and Transmission 0GC 7 speed (DQ381-7A). Repair Manual (eng.)


VW Atlas, Atlas PA с 2021 года выпуска
Руководство по диагностике двигателей DKFA, DTFA, DCGA и коробок передач 0GC: 7 speed DQ381-7A. Редакция 04.2021
Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
Содержание: Generic Scan Tool, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Code, Diagnostic Modes 01-09, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables (7 speed DQ381-7A), Diagnostic Procedures.
606 страниц

Diagnostics engine DCGA, DKFA, DLRB and Transmission 09P 7 speed (DQ381-7F) / 8 speed (AQ450-8A). Repair Manual (eng.)
VW Atlas с 2021 года выпуска
Руководство по диагностике двигателей DCGA, DKFA, DLRB и коробок передач 09P: 7 speed DQ381-7F / 8 speed AQ450-8A. Редакция 03.2020
Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
Содержание: Generic Scan Tool, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Code, Diagnostic Modes 01-09, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables (7 speed DQ381-7F and 8 speed AQ450-8A), Diagnostic Procedures.

529 страниц

Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 554 VW/Audi.
Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI Volkswagen относится к семейству EA888. Буквенное обозначение двигателя CZPA. При его разработке главными целями были снижение расхода топлива и выбросов CO2, а также сокращение выбросов частиц. Многие механические детали этого двигателя идентичны деталям двигателя 2,0 л 162 кВт TSI, буквенное обозначение двигателя CHHB см. программу самообучения 522.
Содержание: Введение, Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Технические изменения, Система вентиляции картера, Головка блока цилиндров, Трёхэлементное маслосъёмное кольцо, Система управления двигателя, Общая схема системы, Блок управления двигателя J623, Расходомер воздуха G70, 4-тактный процесс сгорания, Режимы работы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi.
Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.
Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.

VW 3.2 and 3.6 liter FSI Engine (eng.) Self Study Program Программа самообучения 823603 VW Usa.
Двигатели 3.2L и 3.6L V6 FSI относятся к семейству двигателей VR. Их уменьшенный V-угол, по сравнению с традиционным двигателем, дает им чрезвычайно компактный дизайн. Успех VR начался в 1992 году с началом производства 2,8-литрового двигателя VR6. В 2002 году VR6 был преобразован в четырехклапанную технологию. В 2003 году объем VR6 был увеличен до 3,2 литра, что привело к увеличению мощности до 250 л.с. Затем, в 2006 году объем был увеличен до 3,6 литров, что привело к увеличению мощности до 280 л.с. Двигатели VR подходят для широкого диапазона автомобилей из-за их компактной конструкции…
Содержание: Overview, Basics, Engine Mechanics, Engine Management, Operating Diagrams, Service, Knowledge Assessment.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

VW Atlas / Teramont: Heating, Ventilation and Air Conditioning (eng.) Repair Manual
VW Atlas с 2017 года выпуска
VW Atlas с 2020 года выпуска
VW Atlas (PA) с 2020 года выпуска
Руководство по ремонту системы отопления, вентиляции и кондиционирования Фольксваген Террамонт / Атлас (код модели: CA1, CA2). Редакция 04.2021
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 80 — Heating, 87 — Air conditioning system.
Technical data, Heating, Overview of fitting locations — air conditioning system, Refrigerant circuit, Air conditioner compressor, Control motors, Front heater and air conditioning unit, Air duct, Operating and display unit, Other controlling and regulating components.
208 страниц.

Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

VW Atlas / Teramont: Fuel Supply — Gasoline Engines (eng.) Repair Manual
VW Atlas с 2017 года выпуска
VW Atlas с 2020 года выпуска
VW Atlas (PA) с 2020 года выпуска
Руководство по ремонту топливной системы для бензиновых двигателей с буквенным обозначением CDVC, DCGA, CXDA, CDVD, DTFA. Редакция 03.2021
94 страницы.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска


(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

VW Atlas / Teramont: Suspension, Wheels, Steering (eng.) Repair Manual
VW Atlas с 2017 года выпуска
VW Atlas с 2020 года выпуска
Руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Террамонт / Атлас (код модели: CA1, CA2). Редакция 03.2021
Содержание: 00 — Технические характеристики, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, геометрия автомобиля, 48 — Рулевое управление.
Repair Group: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
320 страниц.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

VW Atlas / Teramont: Brake system (eng.) Repair Manual
VW Atlas с 2017 года выпуска
VW Atlas с 2020 года выпуска
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Террамонт / Атлас (код модели: CA1, CA2). Редакция 04.2021
Тип тормозного суппорта / тормозного диска автомобиля:
Front brakes
Front brakes: PC 45+48 (17″) Engines: 3.6L — 206 kW, 2.0L — 175 kW, 2.0L — 162 kW
PR number: 1LI

Rear brakes FNc-M42 (17″)
PR number: 1KZ Engines: 3.6L — 206 kW, 2.0L — 175 kW, 2.0L — 162 kW
Repair Group: 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.
117 страниц.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

VW Atlas / Teramont: Suspension, Wheels, Steering (eng.) Repair Manual
VW Atlas с 2017 года выпуска
VW Atlas с 2020 года выпуска
Руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Террамонт / Атлас (код модели: CA1, CA2). Редакция 03.2021
Содержание: 00 — Технические характеристики, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, геометрия автомобиля, 48 — Рулевое управление.
Repair Group: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
320 страниц.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

Diagnostics engine DKFA, DTFA, DCGA and Transmission 0GC 7 speed (DQ381-7A). Repair Manual (eng.)
VW Atlas, Atlas PA с 2021 года выпуска
Руководство по диагностике двигателей DKFA, DTFA, DCGA и коробок передач 0GC: 7 speed DQ381-7A. Редакция 04.2021
Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
Содержание: Generic Scan Tool, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Code, Diagnostic Modes 01-09, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables (7 speed DQ381-7A), Diagnostic Procedures.
606 страниц

Diagnostics engine DCGA, DKFA, DLRB and Transmission 09P 7 speed (DQ381-7F) / 8 speed (AQ450-8A). Repair Manual (eng.)
VW Atlas с 2021 года выпуска
Руководство по диагностике двигателей DCGA, DKFA, DLRB и коробок передач 09P: 7 speed DQ381-7F / 8 speed AQ450-8A. Редакция 03.2020
Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
Содержание: Generic Scan Tool, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Code, Diagnostic Modes 01-09, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables (7 speed DQ381-7F and 8 speed AQ450-8A), Diagnostic Procedures.
529 страниц

Семиступенчатая коробка передач DSG 0DL (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
7-ступенчатая КПП DSG 0DL (DQ500) — обозначение новой автоматической 7-ступенчатой коробки передач с двойной фрикционной муфтой, работающей в масляной ванне. Схема коробки передач с двойной фрикционной муфтой (DSG) обеспечивает комфортное переключение передач без прерывания потока мощности и, следовательно, без  перерыва в тяге. Наличие семи передач позволяет снизить выбросы CO2.
В данном исполнении коробки передач DSG двойная фрикционная муфта и блок Mechatronik обслуживаются одним общим масляным контуром. Охлаждение масла осуществляется с помощью масляного радиатора (теплообменника), включённого в контур системы охлаждения двигателя. Циркуляция масла обеспечивается механическим масляным насосом. Надёжная конструкция коробки передач рассчитана на передачу крутящего момента до 600 Нм.
Содержание: Введение, Технические данные КП DSG 0DL, Двойная многодисковая фрикционная муфта, Валы коробки передач, Дифференциал, Синхронизаторы, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке, Путь потока мощности для отдельных передач, Блок Mechatronik в коробке передач DSG 0DL, Масляный контур, Система управления коробки передач, Датчики, Регистрация входной частоты вращения КП, Регистрация температуры фрикционной муфты, Датчики частоты вращения первичного вала 1 G501 и первичного вала 2 G502, Датчики хода 1–4 переключателя передач G487, G488, G489, G490, Датчики давления в гидросистеме 1 G545 и 2 G546, Датчик температуры масла КП G93 и датчик температуры в блоке управления G510.
Коробки передач DSG 0DL устанавливались на автомобили:
Volkswagen Teramont (Atlas) / Фольксваген Терамонт (Атлас) (код модели: 0A1) 2018 —

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

VW Atlas / Teramont: Body Interior (eng.) Repair Manual
VW Atlas с 2017 года выпуска
VW Atlas (PA) с 2020 года выпуска
Кузов / интерьер Фольксваген Террамонт / Атлас (код модели: CA1, CA2) — руководство по разборке салона и ремонту. Редакция 10.2020
В документации рассматриваются: 68 — Внутреннее оборудование, 69 — Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 — Внутренняя отделка, 72 — Каркасы сидений, 74 — Сиденье — обивка, чехлы.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.
401 страница.

VW Atlas / Teramont: Body Exterior (eng.) Repair Manual
VW Atlas с 2017 года выпуска
VW Atlas (PA) с 2020 года выпуска
Кузов / экстерьер Фольксваген Террамонт / Атлас (код модели: CA1, CA2) — руководство по ремонту. Редакция 03.2021.
Рассматриваются разделы: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.
Содержание: 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment.
438 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование


(Electrical equipment)

VW Atlas / Teramont: Electrical Equipment (eng.) Repair Manual
VW Atlas с 2017 года выпуска
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Террамонт / Атлас (код модели: CA1). Редакция 03.2021
Содержание: Технические данные, Стартер, источник тока, круиз-контроль, Датчики, приборы, Система омывания / очистки стекла, Фары, лампочки, выключатели — снаружи, Фары, лампочки, выключатели — интерьер, электропроводка.
Repair Group: 00 — Technical data, 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring.
285 страницы.

VW Atlas / Teramont: Wiring Diagrams (eng.) Repair Manual
VW Atlas с 2017 года выпуска
Электросхемы Фольксваген Террамонт / Атлас (код модели: CA1). Редакция 04.2021
362 страницы.

VW Atlas / Teramont: Component Locations: Fuses, Relays, Earth points, Control units (eng.) Repair Manual
VW Atlas с 2017 года выпуска
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Террамонт / Атлас (код модели: CA1). Редакция 04.2021
Component locations: Earth points
Component locations: Fuses
Component locations: Relays
Component locations: Vehicle Front
Component locations: Vehicle Cabin
Component positions: Vehicle Rear
Component locations: Vehicle Underbody
Conn. View: Component with all Prefix
397 страниц.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG (rus.)
Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW. 

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Дорогая, только не минивэн. Тест-драйв Volkswagen Teramont :: Autonews

Случайных встреч случайно не бывает. В техасском Сан-Антонио мы вдруг увиделись с Тимофеем Мозговым — главным российским баскетболистом по ту сторону океана. Центровой «ЛА Лейкерс» вышел поболтать из соседнего отеля и легко срезал всю банальщину о тесных для него автомобилях. «Ну, вот «Смарт» был маловат», — наконец пожалел меня этот огромный русский. Уже через сутки я оказался за рулем Atlas/Teramont — самого большого из кроссоверов, которые когда-либо создавал Volkswagen.

Вообще-то автомобиль, в который Моззи точно поместился бы без всяких проблем, называется именно Teramont — на первую букву Т, как все кроссоверы и внедорожники Volkswagen. Под таким именем кроссовер выйдет на российском и китайском рынках, а в США название Atlas он получит исключительно от того, что американцам трудно выговаривать «Teramont». Конечно, русский народ даже «экспроприацию» произносил вовремя и без запинок.

Для американцев он в первую очередь и создан, потому что Touareg, по их американской логике, тесный и дорогой. Но есть еще одна причина, почему им так важно появление Teramont.

Как учат западные ситкомы, для мужчины нет ничего страшнее фразы: «Дорогой, пора купить минивэн». Дальше, согласно канонам жанра, он обреченно бредет в автосалон, а мимо, как назло, то прорычит Challenger, то прошуршит резиной на 20-х дисках блестящий немецкий кабриолет. По дороге он совершает какую-нибудь глупость, но все заканчивается хорошо, а права обязательно оказывается женщина. Титры.

Так вот, Teramont — настоящее спасение в этой ситуации. Немцы сделали замаскированный минивэн — тотально семейный автомобиль, который таким не выглядит. Нарочито грубый, типично американский абрис и колоссальные размеры делают его своим даже в стране пикапов, а семь мест уже в базовой комплектации и подвеска с показной мягкостью Барака Обамы гарантируют согласие с женой. Одно сиденье у вас отнимут за доплату — и тогда Teramont станет шестиместным с двумя «капитанскими» креслами на втором ряду, что еще больше приблизит его к классическим cars for moms.

«Это что-то между Amarok и Touareg?» — недоуменно спросили у меня в instagram’e в первый же день тест-драйва. У Teramont, действительно, прослеживается что-то общее с пикапом Volkswagen, но вот и нет, дорогой подписчик. Не удивляйся, в некотором смысле это Golf. Перед тобой ярчайшая демонстрация того, на что способна масштабируемая платформа MQB — от обычного хэтчбека С-класса до здоровенного пятиметрового кроссовера.

Благодаря этой «тележке», Teramont едет совсем не по-семейному. Он не кренится в поворотах, по «фольксвагеновски» точно, академично рулится и солидно звучит — никакой мольбы о пощаде на предельных оборотах. Все это справедливо для полноприводной версии с 3,6-литровым бензиновым VR6 мощностью 280 л.с. и 8-ступенчатым классическим «автоматом» — других нам на тест не досталось. Этот двигатель знаком нам, например, по некоторым версиям Superb и Touareg. Правда, на штатные для «Туарега» 8,4 с до сотни, причем с дефорсированным 249-сильным вариантом, по ощущениям совсем не похоже, а официальными данными о разгоне мы пока не располагаем.

В Россию, в отличие от США, только полноприводные варианты и приедут, и только с 8-ступенчатыми «айсиновскими» коробками — никаких DSG. Более доступная и потенциально более популярная версия будет оснащена двухлитровым 220-сильным турбомотором, который, в частности, устанавливается на топовых версиях Tiguan — и там как раз с «роботом». Но снова прослеживается нацеленность кроссовера на рынок США — здесь импульсивность DSG не в почете. Что касается системы полного привода, то хардкорных оффроудных решений Teramont не предлагает: по умолчанию ведущие колеса — передние, а задние в нужный момент автоматически подключаются через муфту.

Сравнение Geely Atlas и Volkswagen Teramont по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.8 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

184 л.с.

220 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

6

8

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

10.7 с

8.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

9.0 л

10.1 л

Минимальный объем багажника

320 л

871 л

Максимальный объем багажника

397 л

2741 л

Дорожный просвет

163 мм

198 мм

Снаряженная масса

1820 кг

2078 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Китай

Германия

Размеры

Длина

4519 мм

5097 мм

Ширина

1831 мм

1990 мм

Высота

1694 мм

1780 мм

Колесная база

2670 мм

2978 мм

Передняя колея

1560 мм

1707 мм

Задняя колея

1550 мм

1722 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1820 кг

2078 кг

Полная масса

2120 кг

2680 кг

Минимальный объем багажника

320 л

871 л

Максимальный объем багажника

397 л

2741 л

Объем топливного бака

60 л

74 л

Двигатель

Объем двигателя

1799 куб.см

1984 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

184 л.с.

220 л.с.

Максимальный крутящий момент

285 Н*м

350 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

9.7

9.6

Диаметр цилиндра и ход поршня

82.5×84.2

82.5×92.8

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

6, 7

Максимальная скорость

195 км/ч

190 км/ч

Пробег на полном баке

667 км

733 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

234 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

У Volkswagen Teramont появится версия «пикап»

Знакомьтесь — концепт Volkswagen Atlas Tanoak. Да, это пикап. Пикап Volksawgen на американской земле. Просто Нил Армстронг — не меньше. Из иноземцев только японские компании стали со своими пикапами более-менее своими, а тут такое дело. Тем более, было ощущение, что после Chevrolet Avalanche и Cadillac EXT больше никто не решится делать пикап на базе большого кроссовера или внедорожника, но Volkswagen решил таки попытать счастья. Хотя нет. Во время презентации на автосалоне в Нью-Йорке было сказано «в настоящее время нет планов на производство Atlas Tanoak».

Фактически Хинрих Воебкен, глава североамериканского подразделения VW, решительно растоптал все надежды на начало продаж этого пикапа на американском рынке. В феврале в Чикаго он сказал, что к полноразмерному пикапу компания еще не готова (ни технически, ни морально), а в среднем сегменте нет хороших продаж, которые бы заставили Volkswagen инвестировать деньги в запуск пикапа.

Как бы то ни было, концепт Volkswagen Atlas Tanoak получился очень привлекательным. Он собран на платформе MQB, как и все, что теперь выпускает Volkswagen — от компактного Polo до огромного Atlas/Teramont. По сравнению с семиместным Atlas колесная база концепта была увеличена на 27 сантиметров, а общая длина увеличилась на 40 см. У него полноразмерная четырехдверная кабина и грузовой отсек длиной 1,3 метра.

Визуально концепт пикапа очень похож на кроссовер Atlas, но дизайнеры все же решили сделать его внешность более брутальной. Хотя не обошлось без украшательств (еще бы — шоу кар, как никак) — анимированный дисплей вместо логотипа VW, подсветка решетки радиатора и 20-дюймовые диски.

Салон также слегка изменили — появились новый рычаг автоматической коробки и новый переключатель режимов движения, а также сиденья с более выраженной боковой поддержкой.

3,6-литровый V6 выдает 276 лошадей — как и в семиместном Atlas, да и все остальное осталось прежним — восьмиступенчатый автомат, система полного привода 4Motion, различные режимы для движения по бездорожью.

Концепт Volkswagen Atlas Tanoak — его название происходит от дерева, произрастающего в Южной Калифорнии и достигающего 40 метров в высоту — это, несомненно, круто! Среднеразмерные пикапы могут продаваться не так хорошо, как малые в России или полноразмерные в США, однако мало кто отказался бы от комфортного, современного и технологичного пикапа от Volkswagen. Тем более, если бы они постарались сделать серийный пикап как можно ближе к концепту.

И хотя Volkswagen не планирует пока запускать пикап в серию, возможность маневра все же остается. Компания «стремится оценить реакцию покупателей и средств массовой информации», особенно в США, где пикапы являются частью национальной культуры. Скрестите пальцы, начинайте писать письма в компанию, и, если будет достаточно желающих, VW смилостивится и запустит производство третьего автомобиля семейства Atlas.

2022 Volkswagen Atlas Обзор, цены и характеристики