Вождение площадка экзамен: ГИБДД отменила «площадку» на экзамене – Авто – Коммерсантъ

ГИБДД отменила «площадку» на экзамене – Авто – Коммерсантъ

Опубликован новый регламент МВД по приему экзаменов на права. С 1 апреля отменяется «площадка» и вводится единый практический экзамен в городе для категорий B, С и D. Для будущих мотоциклистов меняются некоторые упражнения. Также впервые водится процедура аннулирования экзамена по жалобе граждан. Подробности этих и других изменений — в обзоре “Ъ”.

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ  /  купить фото

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ  /  купить фото

Что произошло

На pravo.gov.ru опубликован приказ МВД №80 — новый административный регламент по приему экзаменов на права и выдаче водительских удостоверений. Документ вступает в силу 1 апреля 2021 года. В этот же день вступят в силу поправки к постановлению правительства №1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».

Нововведения для сдающих на категорию B

  • Учебные маршруты заранее публиковаться не будут. ГИБДД раскроет лишь примерную территорию и список возможных улиц, где пройдет экзамен.
  • Отдельного экзамена на «площадке» не будет — вводится единый практический экзамен в городе продолжительностью 30 минут (для сдающих на категорию BE с прицепом — до 40 минут). При необходимости, поясняют в ГИБДД, время может быть увеличено.
  • Несмотря на отказ от «площадки», инспекторы все равно проверят первоначальные навыки вождения. Сохраняются 4 обязательных упражнения: заезд задним ходом в бокс под 90 градусов, параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве, старт движения на подъеме. Если все эти упражнения выполнены, но общий экзамен не сдан (ошибки допущены в «городской» части тестирования), то все придется пересдавать с нуля. Раньше «площадка» засчитывалась отдельно.
  • У тех, кто уже сдал «площадку» до 1 апреля, ранее проверенные навыки автоматически зачтут — их проверять повторно не будут. Если же кандидат в водители прошел только «теорию» или неудачно сдал «площадку» (и был отправлен на переэкзаменовку), то ему предстоит пройти сразу новый объединенный экзамен.
  • Уточнено, что если во время проверки сломалась учебная машина, то экзамен прекращается. Инспектор и гражданин пересаживаются в другое авто, проверенные ранее навыки повторно не проверяются.
  • Сохранена балльная система оценки навыков и категории ошибок — «грубые», «средние» и «мелкие». Разговор по телефону за рулем и непристегнутый ремень безопасности во время тестирования будет считаться грубой ошибкой — кандидат отправляется на переэкзаменовку. Максимально допустимое количество штрафных баллов — 4: на 5-ый экзамен прекращается.
  • Упражнения могут выполняться как на площадке, так и на улично-дорожной сети: решение принимает местное подразделение ГИБДД.
  • Упражнение «остановка и начало движения на подъеме и на спуске» может выполняться на наклонном участке улицы либо на эстакаде.
  • Упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов» может выполняться на участках дорог с малоинтенсивным движением с парковочной разметкой.
    Если подходящих условий нет, то используются закрытые территории с парковочной разметкой.
  • Упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару при движении задним ходом» выполняется на дорогах с малоинтенсивным движением с использованием парковочной разметки. Если подходящих условий нет, то используются закрытые территории с парковочной разметкой.
  • Упражнение «разворот транспортного средства в ограниченном пространстве с использованием движения задним ходом» выполняется на участках дорог с малоинтенсивным движением, имеющих две полосы для движения, либо на закрытых площадках.

Нововведения для сдающих на категорию А

  • Схема экзамена сохраняется: «теория» + «площадка». Меняется схема выполнения упражнения «габаритная восьмерка».

Предыдущая фотография

Упражнение «Габаритная восьмерка». Было

Упражнение «Габаритная восьмерка». Стало

Следующая фотография

1 / 2

Упражнение «Габаритная восьмерка». Было

Упражнение «Габаритная восьмерка». Стало

  • Упражнение «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» исключено из экзамена.
  • Схемы выполнения упражнений «скоростное маневрирование» и «габаритный коридор» остались почти без изменений. На одном из этапов нужно поставить мотоцикл на нейтральную передачу, как и раньше, но с 1 апреля об этом надо будет сообщить экзаменатору поднятой рукой.

Другие нововведения

  • Впервые вводится процедура аннулирования результатов экзаменов. Она будет применяться в случае, если, к примеру, гражданин пожаловался на действие экзаменатора, либо в результате проверки выяснилось, что медсправка или свидетельство об окончании автошколы поддельное.
  • Перед выдачей удостоверения инспектор повторно проверит наличие действующей медсправки и отсутствие противопоказаний.
  • Во время экзамена в машине сможет находиться наблюдатель — представитель автошколы или профильной ассоциации.
  • Введено новое основание для аннулирования водительских прав — если владелец удостоверения умер и данные об этом есть в информационной системе МВД. Периодически ДПС сталкиваются с ситуациями, когда родственник умершего водителя ездит по его правам (особенно часто встречается среди водителей-мигрантов). Новая норма позволит бороться с этим явлением.

Для чего все это вводится

Идею по отмене «площадки» впервые высказал начальник ГИБДД России Михаил Черников в интервью “Ъ” в 2018 году. В Госавтоинспекции считают этот вид экзамена, по сути, рудиментом, оставшимся с тех времен, когда была разрешена самоподготовка (запрещена с 2013 года). Кроме того, ГИБДД хочет больше проверять навыки водителей «комплексно» в реальных дорожных условиях. Инициатива ГИБДД и отдельные положения регламента критиковались некоторыми автошколами, однако заблокировать принятие документа организациям так и не удалось.

Иван Буранов

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

 

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

  •  эстакада

  •  «змейка»

  •  разворот

  •  въезд в гараж или бокс задним ходом

  •  упражнение параллельная парковка

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

 

КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее.

И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  •   пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  •   пересечение стоп-линии передним бампером
  •   автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  •   отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Критические ошибки:

  •   пересечение линии «Стоп»
  •   сбил элемент разметочного оборудования
  •   пересек линию горизонтальной разметки площадки

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии 
  • пересечение горизонтальной разметки площадки  
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

«Змейка»

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, 
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:

1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».

2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».

3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
 

Parking — DMV Practice Test

Florida Drivers Association Более 1 миллиона студентов с 2004 года

Florida Parking rules and rules

  • Практические тесты на получение разрешений
  • Прохождение теста на получение разрешений Руководство и видео
  • 2 10007 Руководство и видео по парковке 2 1 3 9 09 9000 Permit Practice касается того, как парковаться и где вам разрешено парковаться во Флориде. Чтобы подготовиться к этому практическому тесту, вы должны просмотреть видеоролики и учебные пособия по парковке.

    Ниже приведены вопросы о парковке во Флориде в форме множественного выбора, как и в тесте на получение разрешений во Флориде. Когда вы отвечаете на каждый вопрос, вы узнаете правильный ответ, чтобы вы могли учиться, проходя тест.

    1. Как близко к бордюру нужно парковаться?

    Вы должны:

    • Парковаться на расстоянии не более шести (6) дюймов от бордюра.
    • Паркуйтесь на расстоянии не более одного (1) фута от бордюра.
    • Паркуйтесь на расстоянии не более двух (2) футов от бордюра.

    Неверно: Повторите попытку.

    Правильно: Вы не должны парковаться на расстоянии более одного (1) фута от бордюра.


    2. Что нужно помнить, когда вы паркуете машину?

    • Включите стояночный тормоз, выключите машину, возьмите ключи и заприте машину.
    • Включите аварийную сигнализацию после того, как вы нажмете на педаль тормоза.
    • Включите ближний свет фар, чтобы другие автомобили видели вашу машину.

    Неверно: Повторите попытку.

    Правильно: Включите стояночный тормоз, выключите машину, возьмите ключи и заприте машину. Закон Флориды требует, чтобы вы вынимали ключи из своего автомобиля, прежде чем покинуть его.


    3. Прежде чем выйти из припаркованного автомобиля, что нужно проверить?

    • Убедитесь, что аварийная сигнализация включена.
    • Перед тем, как выйти из автомобиля, всегда проверяйте движение вокруг вас, чтобы не открыть дверь велосипедисту или другому транспортному средству.
    • Убедитесь, что ближний свет включен.

    Неверно: Повторите попытку.

    Правильно: Прежде чем выйти из автомобиля, всегда проверяйте движение вокруг вас, чтобы не открыть дверь велосипедисту или другому транспортному средству.


    4. Найти парковочное место в оживленном районе непросто. Чтобы избежать штрафа, убедитесь, что вы не паркуетесь в следующих местах:

    • Велосипедные дорожки и перед подъездными дорожками.
    • Не ближе 15 футов от пожарного гидранта.
    • Все вышеперечисленное.

    Неверно: Повторите попытку.

    Правильно: Все вышеперечисленное. Не паркуйтесь в местах, которые блокируют или создают опасность для других транспортных средств.

    В дополнение к велосипедным дорожкам и перед проездами нельзя парковаться на тротуарах, пешеходных переходах, мостах, путепроводах, перекрестках, туннелях или рядом с окрашенными в желтый цвет бордюрами.

    Существуют ограничения на то, насколько близко вы можете парковаться к следующим объектам: 1) Пожарный гидрант – не паркуйтесь ближе 15 футов; 2) Перекресток – не парковаться ближе 20 футов; 3) Знак «Стоп» — не парковаться ближе 30 футов; или 4) Железнодорожный переезд – не паркуйтесь ближе 50 футов.


    5. Вы видите пустое парковочное место на двухполосной дороге. Можно ли парковаться на левой стороне дороги?

    • Нет, вы должны парковаться на правой стороне улицы, лицом к движению транспорта.
    • Да, это нормально, если вы включите поворотник, чтобы перейти на другую сторону дороги.
    • можно парковаться на обочине в противоположном направлении движения.

    Неверно: Повторите попытку.

    Правильно: Нет, вы должны припарковаться на правой стороне улицы, лицом к движению транспорта. Единственным исключением является улица с односторонним движением.


    6. Каково общее правило парковки на склоне?

    • Поверните колеса, чтобы ваш автомобиль откатился от потока машин или к бордюру.
    • Поверните колеса вправо.
    • Держите колеса прямо и включите стояночный тормоз.

    Неверно: Повторите попытку.

    Правильно: Поверните колеса, чтобы ваша машина отъехала от потока машин или к бордюру.


    7. Вы нашли отличное место для парковки, когда едете в гору. В какую сторону следует поворачивать колеса при парковке?

    • Парковка в гору с бордюром: поверните колеса вправо, чтобы въехать в бордюр.
    • Парковка в гору с бордюром: поверните колеса влево, чтобы въехать в бордюр.
    • Парковка в гору с бордюром: держите колеса прямо и включите стояночный тормоз.

    Неверно: Повторите попытку.

    Правильно: Парковка в гору с бордюром: Поверните колеса влево, чтобы въехать в бордюр.

    Это единственный раз, когда вы поворачиваете колеса влево при парковке на холме.

    При парковке на подъеме без бордюра поверните колеса вправо, чтобы избежать движения. Если вы паркуетесь под уклоном, поверните колеса вправо, чтобы не въехать в пробку.


    Пройти следующий практический тест — 9 баллов0003

    Экзамен на получение водительских прав

    Практический тест на получение водительских прав № 1

    Этот образец теста разработан, чтобы помочь вам проверить свои знания информации, необходимой для получения водительских прав или разрешения на обучение в штате Аризона.

    Вопросы взяты из Руководства по водительским правам в Аризоне. Перед сдачей экзамена внимательно изучите Руководство. Для сдачи фактического экзамена требуется балл 80% или выше.

    Верных ответов может быть несколько ; выбрать лучший.


    1. Ограничение скорости при приближении к школьному пешеходному переходу:
    15 миль в час
    20 миль в час
    25 миль в час

    2. Школьный автобус остановился на четырехполосной дороге с вытянутым стоп-сигналом, вы должны:
    Притормози и действуй осторожно
    Остановитесь, если вы движетесь в том же направлении движения
    Остановиться независимо от направления движения

    3. Все прибыли на нерегулируемый перекресток одновременно. У кого преимущественное право проезда?:
    Автомобиль 2
    Автомобиль 1
    Автомобиль 3

    4. Когда вы видите или слышите приближающуюся машину скорой помощи:
    Немедленно сверните на правую сторону дороги и остановитесь.
    Притормозите и пропустите машину скорой помощи
    Оставайтесь начеку и держитесь правее

    5. Этот сигнал рукой означает:
    Направо
    Остановка или замедление
    Левый поворот

    6. Вы должны уступать дорогу любому пешеходу, который:
    На отмеченном пешеходном переходе
    Переход любой улицы
    На любом пешеходном переходе или перекрестке

    7. При движении по мокрой дороге необходимо:
    Уменьшите скорость
    Время от времени прокачивайте тормоза
    Переключение на ближний свет фар

    8. Перед выездом на дорогу из переулка или проезда необходимо:
    Мигайте фарами дальнего света
    Труби в свой рог
    Остановиться перед тротуаром

    9. При бэкинге необходимо:
    Посмотрите в свое внутреннее зеркало заднего вида
    Повернитесь и посмотрите в заднее окно
    Повернуться и посмотреть в окно водителя

    10. Автомобиль, повернувший правильно:
    Автомобиль 2
    Автомобиль 1
    Автомобиль 3

    11. Если вы паркуетесь на подъеме и есть бордюр, вам следует:
    Поверните колеса вправо, к бордюру
    Держите колеса прямо
    Поверните колеса влево, подальше от бордюра

    12. Если ограничение скорости не указано, максимальная скорость в коммерческом или жилом районе составляет:
    30 миль в час
    25 миль в час
    35 миль в час

    13. При управлении транспортным средством вы можете:
    Поговорите с более чем одним пассажиром в автомобиле
    Запись или чтение любых текстовых сообщений
    Просмотр, запись или трансляция видео

    14. Если вы собираетесь повернуть за перекрестком, вам следует:
    Подождите, чтобы подать сигнал поворота, пока вы не окажетесь на перекрестке
    Подать сигнал поворота при приближении к перекрестку
    Используйте сигнал рукой

    15. Запрещается следовать за пожарными машинами, движущимися по тревоге, в пределах:
    500 футов
    200 футов
    300 футов

    16. Если вы подходите к школьному автобусу, который забирает или высаживает детей, вы должны:
    Остановитесь, а затем продолжайте с осторожностью
    Останавливаться до тех пор, пока автобус не тронется с места или рычаг знака остановки не перестанет выдвигаться
    Притормози и уступи дорогу всем пешеходам

    17. Этот сигнал рукой означает:
    Направо
    Остановка или замедление
    Левый поворот

    18. Возвращаться на свою полосу после обгона безопасно, когда:
    Вы можете видеть обе фары автомобиля во внутреннем зеркале заднего вида.
    Водитель, которого вы только что проехали, сигнализирует вам об объезде
    Когда вы видите водителя в боковом зеркале

    19. Если вы паркуетесь под уклоном, вам следует:
    Держите колеса прямо
    Поверните колеса влево, подальше от края дороги
    Поверните колеса вправо, к краю дороги

    20. Перед поворотом включите сигналы поворота:
    Не менее 500 футов
    Не менее 4 секунд
    Только когда на дороге видны другие транспортные средства

    21. Запрещается парковаться, если пешеходный переход находится в пределах:
    20 футов
    10 футов
    15 футов

    22. Перед тем, как повернуть, вы должны непрерывно сигналить не менее:
    50 футов
    100 футов
    75 футов

    23. Этот сигнал рукой означает:
    Остановка или замедление
    Левый поворот
    Правый поворот

    24. Символ инвалидной коляски на парковочном месте означает, что оно предназначено для инвалидов:
    Но может использоваться любым водителем, если нет другого свободного места.
    Но может использоваться любым водителем для погрузки и разгрузки
    Без исключений

    25. Белая машина повернет налево. Черная машина поедет прямо. У кого преимущественное право проезда?:
    Черный автомобиль
    Белый автомобиль
    Ни одна машина

    26. Для поворота налево нужно повернуть на:
    Переулок 1
    Переулок 2
    Либо дорожка 1, либо дорожка 2

    27. Запрещается парковаться, если внутри находится пожарный гидрант:
    15 футов
    5 футов
    10 футов

    28. Школьный автобус с мигалками остановился на разделенном шоссе. Кто должен остановиться?:
    Автомобили 1 и 2
    Только вагон 1
    Автомобили 2 и 3

    29. Если вы паркуетесь на подъеме и нет бордюра, вам необходимо:
    Поверните колеса вправо, к краю дороги
    Поверните колеса влево, подальше от края дороги
    Держите колеса прямо

    30. Этот знак означает:
    Кривые вперед
    Скользкий во влажном состоянии
    Холм впереди

    31. При наблюдении за включенными позади вас сигнальными огнями и/или сиренами правоохранительных органов водители должны:
    Немедленно уступить дорогу правой стороне проезжей части
    Ускорение
    Тормозить немедленно

    32. При остановке правоохранительными органами водители должны:
    Поставьте машину на стоянку и оставайтесь в машине
    Держите ремень безопасности пристегнутым и держите руки на руле на видном месте.
    Все вышеперечисленное

    33. При остановке правоохранительными органами, если в транспортном средстве есть огнестрельное оружие, водитель должен:
    Держите руки на руле на видном месте
    При необходимости сообщите офицеру, что у вас есть огнестрельное оружие в машине и где оно находится.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное