Втулка выжимного подшипника: Втулка направляющая выжимного подшипника ВАЗ 2108 АвтоВАЗ 21090-1601190-00 (Лада 2108-2110, 2170, 1118, 2190 оригинал)

Содержание

21231701036 Втулка ВАЗ-2123 направляющая подшипника выжимного — 2123-1701036

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

2

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 129445

Добавить фото

1 195 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 2 шт.

Данные обновлены: 19.05.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа129445

Артикулы2123-1701036

Каталожная группа: ..Коробка передач
Трансмиссия

Ширина, м: 0.075

Высота, м: 0.08

Длина, м: 0.08

Вес, кг: 0.146

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 Urban 1 чертеж
    • Крышка передняя Коробка передач / B200. Коробка передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2123 1 чертеж
    • Крышка передняя Коробка передач / Коробка передач

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.05.2023 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

21090160119000 Втулка ВАЗ-2108 направляющая подшипника выжимного АвтоВАЗ — 21090-1601190-00 21090160119000 2109-1601190

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

9

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 000484

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам

?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 9 шт.

Данные обновлены: 19.05.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа000484

Артикулы21090-1601190-00, 21090160119000, 2109-1601190

ПроизводительLADA

Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия

Ширина, м: 0.04

Высота, м: 0. 04

Длина, м: 0.095

Вес, кг: 0.076

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1118 (LADA Kalina) 1 чертеж
    • Втулка Коробка передач / Коробка передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 1 чертеж
    • Втулка Сцепление / Картер сцепление
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta 2190 1 чертеж
    • Втулка
      Сцепление / Картер сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170) 1 чертеж
    • Втулка Сцепление / B150. Картер сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 3 чертежа
    • Втулка Коробка передач / Коробка передач
    • Втулка Коробка передач / Коробка передач
    • Втулка Коробка передач / Коробка передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 1 чертеж
    • Втулка Коробка передач / Коробка передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
    • Втулка Сцепление / Картер сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1119 Sport 1 чертеж
    • Втулка Сцепление / Картер сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111 3 чертежа
    • Втулка Коробка передач / Коробка передач
    • Втулка Коробка передач / Коробка передач
    • Втулка Коробка передач / Коробка передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 1 чертеж
    • Втулка Коробка передач / Коробка передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2170 (LADA Priora) 1 чертеж
    • Втулка Сцепление / Картер сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170) 1 чертеж
    • Втулка Сцепление / Картер сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112 3 чертежа
    • Втулка Коробка передач / Коробка передач
    • Втулка Коробка передач / Коробка передач
    • Втулка Коробка передач / Коробка передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 1 чертеж
    • Втулка Коробка передач / Коробка передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1117, 1118, 1119 2 чертежа
    • Втулка Сцепление / Картер сцепления
    • Втулка Сцепление / Картер сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora Coupe 1 чертеж
    • Втулка Сцепление / Картер сцепления

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.05.2023 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Выжимные подшипники трансмиссии и трансмиссии

Направляющие втулки и подшипники JEGS

Направляющие втулки и подшипники JEGS

5,49–18,99 долл. США

5,49–18,99 долл. США

$5,49 — $18,99


Рассел Спид Блидерс

Рассел Спид Блидерс

$13,99 — $27,99

$13,99 — $27,99

$13,99 — $27,99


Гидравлические выжимные подшипники Tilton серии 6000

Гидравлические выжимные подшипники Tilton серии 6000

$38,25 — $476,00

$38,25 — $476,00

$38,25 — $476,00


Гидравлические выжимные подшипники McLeod с болтовым креплением

Гидравлические выжимные подшипники McLeod с болтовым креплением

$135,00 — $499,00

$135,00 — $499,00

$135,00 — $499,00


Гидравлические выжимные подшипники RAM и принадлежности

Гидравлические выжимные подшипники RAM и принадлежности

2,56–439,00 долл. США

2,56–439,00 долл. США

2,56–439,00 долл. США


Выжимные подшипники JEGS

Выжимные подшипники JEGS

$49,49 — $147,99

$49,49 — $147,99

$49,49 — $147,99


Выжимные подшипники Centerforce

Выжимные подшипники Centerforce

4,09–97,95 долл. США

$4,09 — $97,95

4,09–97,95 долл. США


Механические выжимные подшипники McLeod

Механические выжимные подшипники McLeod

$39,50 — $175,00

$39,50 — $175,00

$39,50 — $175,00


Рычажный механизм сцепления и аксессуары Ford Performance

Рычажный механизм сцепления и аксессуары Ford Performance

$56,99 — $316,99

$56,99 — $316,99

$56,99 — $316,99


Комплекты сцепления Hays Street 450

Комплекты сцепления Hays Street 450

$306,95 — $621,95

$306,95 — $621,95

$306,95 — $621,95


Гидравлические выжимные подшипники и компоненты Howe

Гидравлические выжимные подшипники и компоненты Howe

$6,99 — $152,99

$6,99 — $152,99

$6,99 — $152,99


Подшипники выключения сцепления, направляющие подшипники и компоненты Silver Sport Transmissions

Подшипники выключения сцепления, направляющие подшипники и компоненты Silver Sport Transmissions

13,99–695,95 долл. США

13,99–695,95 долл. США

13,99–695,95 долл. США


Выжимные подшипники Hays

Выжимные подшипники Hays

$16,49 — $220,95

$16,49 — $220,95

16,49–220,95 $


Направляющие подшипники/втулки RAM

Направляющие подшипники/втулки RAM

4,30–47,89 долл. США

4,30–47,89 долл. США

4,30–47,89 долл. США


Направляющие подшипники и втулки McLeod

Направляющие подшипники и втулки McLeod

11,50–32,69 долл. США

11,50–32,69 долл. США

11,50–32,69 долл. США


Запасные части и аксессуары для выжимных подшипников McLeod

Запасные части и аксессуары для выжимных подшипников McLeod

$9,75 — $137,00

$9,75 — $137,00

$9,75 — $137,00


Комплект гидравлических выжимных подшипников RAM GM/Tremec

Комплект гидравлических выжимных подшипников RAM GM/Tremec

259,00 $

259,00 $

$259,00


Гидравлические выжимные подшипники серии Quarter Master 721

Гидравлические выжимные подшипники серии Quarter Master 721

20,31–295,11 $

20,31–295,11 $

20,31–295,11 долл. США


Гидравлические выжимные подшипники Centerforce

Гидравлические выжимные подшипники Centerforce

$169,95 — $389,95

$169,95 — $389,95

$169,95 — $389,95


Комплект гидравлического регулятора сцепления RAM

Комплект гидравлического регулятора сцепления RAM

$58,00 — $198,00

$58,00 — $198,00

$58,00 — $198,00


Комплекты сцепления Hays Street 650

Комплекты сцепления Hays Street 650

$397,95 — $1040,95

$397,95 — $1040,95

$397,95 — $1040,95


Гидравлические выжимные подшипники Russell

Гидравлические выжимные подшипники Russell

$18,99 — $19,99

$18,99 – 19,99 долларов США 90 005

$18,99 — $19,99


Клапан управления потоком жидкости Tilton

Клапан управления потоком жидкости Tilton

$165,75

$165,75

$165,75


Гидравлические выжимные подшипники McLeod Slip-On

Гидравлические выжимные подшипники McLeod Slip-On

187,20–618,66 долл. США

187,20–618,66 долл. США

187,20–618,66 долл. США


Национальные сальники и подшипники

Национальные сальники и подшипники

$7,69 — $20,49

$7,69 — $20,49

$7,69 — $20,49


Комплекты подшипников гидравлического выключения Hays

Комплекты подшипников гидравлического выключения Hays

25,92–488,95 долл. США

25,92–488,95 долл. США

25,92–488,95 долл. США


ACT Подшипники выключения сцепления

ACT Подшипники выключения сцепления

$190,00–147,00 $

$19,00 — $147,00

$19,00 — $147,00


Выжимные подшипники серии RAM Pro

Выжимные подшипники серии RAM Pro

$14,00 — $169,00

$14,00 — $169,00

$14,00 — $169,00


Комплекты сцепления McLeod Street Supreme

Комплекты сцепления McLeod Street Supreme

295,00–545,00 $

295,00–545,00 $

295,00–545,00 $


Выжимные подшипники RAM

Выжимные подшипники RAM

6,49–104,99 долл. США

6,49–104,99 долл. США

$6,49 — $104,99

Шум трансмиссии, вспомогательные втулки или подшипники

Диагностика шума муфты и механической трансмиссии может оказаться сложной задачей. Нет возможности подключить сканер или заглянуть в колокол, когда сцепление находится под нагрузкой. Диагностика сцепления требует логики и понимания того, как взаимодействуют детали.

Наиболее проблемными частями сцепления являются не фрикционные элементы; это компоненты, которые зацепляют, расцепляют и выравнивают диск с крышкой и маховиком. Эти компоненты имеют решающее значение для замены сцепления без возврата.

Индикатор часового типа

Наиболее важным инструментом для обслуживания сцепления является индикатор часового типа. Это ключ к измерению биения, осевого люфта и центровки сцепления, двигателя и трансмиссии. Никогда не принимайте это как должное и не пропускайте его при замене сцепления. Использование одного намного дешевле, чем тратить время на возвращение.

Направляющие втулки и подшипники

Чтобы проверить шумную направляющую втулку, начните прислушиваться к шуму после запуска двигателя. Прислушайтесь к шуму при работающем двигателе, включенной передаче и педали сцепления в пол. Сцепление отпущено, но трансмиссия включена, что заставляет коленчатый вал двигателя вращаться вокруг удерживаемого входного вала трансмиссии. Шум в этих условиях указывает на изношенную направляющую втулку или подшипник либо изношенный выжимной подшипник.

Чтобы изолировать направляющую втулку или подшипник от выжимного подшипника, удерживайте педаль сцепления в полу и переключите коробку передач в нейтральное положение. Если шум сохраняется, выжимной подшипник неисправен, так как входной вал теперь может свободно вращаться. Шум подшипника, возникающий при отпускании педали для включения сцепления в нейтральном положении, но исчезающий при нажатии на педаль, вызван неисправностью подшипника первичного вала коробки передач.

Втулка, которая тянет или заедает, может вызвать скрежет шестерен во время переключения передач и привести к смещению узла ступицы диска сцепления. Если втулка или подшипник заблокированы полностью, выключить сцепление невозможно. Коробка передач и сцепление в сборе должны быть сняты для обслуживания направляющей втулки или подшипника и подшипника выключения сцепления.

Направляющая втулка или подшипник, запрессованная во фланец коленчатого вала, центрирует входной вал коробки передач и поглощает нагрузки, возникающие при выключении сцепления. Некоторые конструкции представляют собой сплошную втулку, а другие представляют собой герметичный шариковый подшипник или роликовый подшипник с сепаратором. Часто направляющий подшипник заменяют в качестве меры предосторожности при каждой замене сцепления.

Чтобы осмотреть втулку, найдите признаки истирания, задиров, обесцвечивания или неравномерного износа по внутреннему диаметру. Замените втулку, если обнаружены какие-либо повреждения. В случае закрытого шарикоподшипника медленно вращайте внутреннюю обойму рукой. Если подшипник заедает или не вращается плавно, замените его. Осмотрите ролики роликоподшипника с сепаратором на наличие забоин, задиров, отслоений или других повреждений. Замените подшипник, если ролики не вращаются в сепараторе плавно. Снимите направляющую втулку или подшипник с помощью ударного молотка, снабженного переходником для съемника глухих подшипников. Все направляющие подшипники устанавливаются с натягом, и для их снятия может потребоваться значительное усилие.

Стопорное кольцо обычно удерживает направляющую шарикоподшипника в коленчатом валу, а на подшипники с сепаратором может быть установлено манжетное уплотнение. Снимите стопорное кольцо или уплотнение, чтобы получить доступ к подшипнику. Не забудьте смазать первичный вал смазкой, рекомендованной производителем сменной муфты или OEM.

Основным убийцей направляющих подшипников является несоосность и/или неправильное обращение с коробкой передач во время установки. Всегда точно совмещайте входной вал с отверстием в центре диска сцепления. Сдвиньте коробку передач вперед, чтобы шлицы входного вала вошли в зацепление со ступицей диска сцепления. Затем протолкните коробку передач вперед, чтобы конец входного вала зацепился с направляющей втулкой маховика. Никогда не устанавливайте коробку передач на место силой и не позволяйте ее весу висеть на диске сцепления, так как это может привести к повреждению ступицы диска.

На автомобилях с отдельными колоколом и коробкой передач колокол должен быть правильно выровнен с двигателем и коробкой передач. Правильная центровка обеспечивает правильную работу сцепления и трансмиссии, а также предотвращает шум подшипников. Исправить чрезмерное биение цилиндра можно с помощью установочных штифтов на задней части двигателя, механической обработки колокола или с помощью специальных прокладок.

Выжимные подшипники

Проверить высвобождение выжимных подшипников невозможно. Еще сложнее найти характеристики. Всегда заменяйте выжимной подшипник всякий раз, когда сцепление снимается для обслуживания. Неисправный выжимной подшипник будет издавать больше шума при приложении нагрузки, например, при нажатии педали сцепления.

Вилки сцепления

Вилки сцепления выдерживают большие нагрузки. Осмотрите всю вилку сцепления на наличие признаков растрескивания, износа и усталости металла. Обратите особое внимание на положение опор выжимного подшипника и шарниров шаровых пальцев, а также помните о рычажном соединении. Палец и шарниры могут со временем изнашиваться. Ищите связующее звено, которое наклоняет выжимной подшипник, вызывая неравномерный износ и препятствуя плавному ходу. При наличии износа или повреждений замените вилку. Повторная установка поврежденной вилки может поставить под угрозу срок службы диска сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления

Осмотрите рабочий цилиндр на наличие утечек в пыльнике. Если рабочий цилиндр установлен в картере трансмиссии, рекомендуется заменять его каждый раз при замене сцепления. На внешне установленных ведомых заменяйте только при обнаружении утечек.

При замене ведомого его срок службы может сократиться из-за загрязненной тормозной жидкости. Если ведущий разделяет тот же резервуар, что и тормоза, полная промывка может значительно улучшить жизнь подчиненного.

Работа с двухмассовыми маховиками

Двухмассовые маховики предназначены для поглощения скачков мощности на коленчатом валу, чтобы не только сгладить мощность, но и уменьшить небольшие проскальзывания при включенном сцеплении, чтобы улучшить износ фрикционный материал диска.

Двухмассовые маховики требуют дополнительных процедур проверки. Некоторые автомобили с дизельным двигателем оснащены двухмассовым маховиком, чтобы изолировать высокие скачки крутящего момента коленчатого вала, характерные для многих дизельных двигателей. Эти шипы создаются под нагрузкой во время рабочего хода.

Несмотря на функциональные преимущества двухмассовых маховиков по сравнению с обычными цельными цельными маховиками, некоторые двухмассовые маховики оказались неудобными и склонными к преждевременному выходу из строя. Двухмассовые маховики в ранних дизельных грузовиках Ford 6,9 л и 7,3 л F-серии часто выходили из строя из-за слабой пружинной конструкции маховика OEM. Из-за усталости пружины и выхода из строя маховик издает дребезжащий или лязгающий звук при включении сцепления. Нажатие на педаль сцепления может остановить шум.

Еще одна проблема, о которой сообщалось, — это вибрация/стоны. Причиной является дисбаланс между двигателем, маховиком и сцеплением, вызванный застреванием двухмассового сцепления в одном положении.

Срок службы большинства двухмассовых маховиков OEM обычно примерно такой же, как у сцепления, что означает, что маховик обычно необходимо заменять, когда сцепление изнашивается. Если вы просто вкрутите новое сцепление, скорее всего, у вашего клиента в какой-то момент возникнут проблемы с маховиком из-за ослабления пружин в маховике. Именно поэтому многие специалисты рекомендуют заменять двухмассовый маховик при замене сцепления, особенно если у маховика более 80 000 или

миль на нем. Маховик следует рассматривать как изнашиваемый элемент, как и сцепление, и его следует заменять при установке нового сцепления.

Перед сборкой

Всегда проверяйте биение маховика. Кроме того, проверьте осевой люфт коленчатого вала, сдвинув маховик к передней части двигателя и обнулив циферблатный индикатор. Равномерно подденьте обе стороны маховика, отпустите и прочтите осевой люфт на циферблатном индикаторе. Сравните со спецификациями и при необходимости исправьте при повторной сборке.

Прежде чем снимать маховик, отметьте его положение по отношению к коленчатому валу, чтобы предотвратить дисбаланс при повторной установке маховика. Это также важно, если на маховике имеется неохотное колесо для датчика положения коленчатого вала. Нет ничего хуже, чем автомобиль не заводится или горит лампочка проверки двигателя из-за того, что маховик не выровнен.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное