Vvti что это такое: Vvti принцип работы

Содержание

Как проверить клапан vvti?

Lifehack ›


Блог ›
Диагностика VVT-i

Эта запись в продолжение темы о разборе и дефектовки контроллера VVT-i (Ерундовый Блог. Муфта VVT-i). А точнее это скорее всего предистория. Так как сначала нужно диагностировать поломку, а потом что либо дефектовать, разбирать и чинить.
В свое время, мне достаточно часто приходилось отвечать на вопросы, касающиеся работоспособности VVTL или VVT, об ошибках P1349, P1693 и т.д.

Вдруг у Вас загорелась ошибка советующая выкинуть двигатель (Check Engine), но ничего особенного не происходит, машина как ехала так и ехала, только со временем приходит осознание того, что она стала больше есть топлива, и менее приёмиста на средних оборотах.
Считав ошибку, допустим что Вы получили одну из самых распространенных ошибок VVT это
P1349 или P1346
Если P1349 — прямо намекает на дефект механизма VVT, то P1346 сигнализирует об ошибке связанной с датчиком определения положения распредвала, но так или иначе, может говорить, о нарушениях в работе VVT, например неверных Фазах ГРМ.

Диагностика.
В первую очередь необходимо определить Какой именно из узлов делает нам мозг.
Рассмотри основные 3 механических неисправности
1. Фильтр клапана VVT

Банальная сеточка, но она может быть немного грязной )

и тем самым приводить к нарушению работы системы VVT
2. OCV VALVE, он же VVT Solenoid, он же клапан VVT

Достаточно нежный прибор, представляющий из себя несколько портовый Соленоид, перепускающий масло в тот или иной канал (на опережение или запаздывание вала).

Многие люди предполагают, что он работает и управляется по алгоритму «открыл» — «закрыл» — «удержал давление»
Не совсем так. VVT клапан управляется ECU по ШИМ, причем делается это непрерывно.
Вот как работает клапан в двигателе

Хоть устройство клапана банальное, но работая в агрресивной среде часто страдают слабые места, например деформация уплотнительного кольца, приводит в залипанию штока, или же ослабление возвратной пружины, не возвращает клапан в первоначальное положение.
И так… диагностируем.
Берем 2 провода желательно с коннекторами

Подключаем к клапану и к аккумулятору, второй полюс пока не соединяем

Замыкаем второй провод на плюс (без фанатизма, короткими замыканиями, можно спалить обмотку) и слушаем

Щелкает ходит туда сюда… Если не щелкает… то тоже в принципе все понятно.
Однако, небольшая поправочка. Этот клапан может прекрасно работать когда вы снимите его из двигателя, но не работать в самом двигателе.
Это связано с тем, что клапан может клинить только в нагретом состоянии.
Поэтому перед этим тестом, прогрейте двигатель до рабочей температуры…

3. Муфта VVT
Допустим клапан рабочий. Следующий Тест — это активация контроллера VVT. Так же можно осуществить без наличия диллерского сканера.
Заводим двигатель, и подаем на клапан VVT напряжение

Если в работе двигателя не происходит никаких изменений… То контроллер VVT скорее мертв чем жив )
Что должно было произойти?
Подавая напряжение, вы открываете канал, который приводит Муфту VVT в положение соответствующее максимальному перекрытию впускных и выпускных клапанов.

На холостом ходу, двигатель не может работать с таким перекрытием, так как увеличивается прорыв выхлопных газов во впуск. И двигатель глохнет.

Если давление масла в системе достаточно… то механически там просто больше нечему ломаться.

Проводка, электроника, фазы ГРМ и датчик положения распредвала.
при P1346 следует проверить, правильно ли выставлены метки фаз ГРМ, а так же работоспособность датчика, целостность проводки, нет ли окисления в разъемах… Ну и самое плохое и туго диагностируемое — это ECU…

Принцип работы системы

Принцип действия системы VVT-I способствует плавному изменению фазы газораспределения, в зависимости от условий работы силового агрегата. Это происходит за счет поворота распредвала впускных клапанов по отношению к приводящей шестерне в пределах от 40 до 60 градусов.

Привод VVT, оснащенный лопастным ротором, монтируется на впускном валу. Если мотор находится в состоянии покоя, то нормальный запуск обеспечивается специальным фиксатором, удерживающем распределительный вал в положении максимальной задержки.

1 — управляющий клапан VVT-i, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик положения коленвала, 5 — привод VVT

За счет электромагнитного клапана, управляемого электронным блоком, осуществляется регулировка подачи масла в полости задержки и опережения привода VVT. Информация по дозировке подаваемого масла берется от сигналов датчика положения распределительных валов. Максимальный угол задержки на заглушенном моторе, создается благодаря золотнику, который перемещается специальной пружиной.

Команды на электромагнитный клапан поступают от блока управления двигателем. В зависимости от конкретного режима мотора, может происходить следующее:

  • клапан переходит в режим опережения и сдвигает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости опережения, поворачивая распределительный вал;

Движение масла внутри клапана и муфты VVT-I

  • клапан переходит в режим задержки и перемещает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости задержки, что приводит к вращению распредвала в туже сторону;
  • удержания клапана в нейтральном положении при отсутствии изменений.

Некорректная работа VVT-I

Проблемы VVT-I могут сопровождаться следующими признаками:

  • периодическое проявление нестабильной работы мотора, которая сопровождается затяжным набором оборотов. Проблема кроется в подклинивающем штоке;
  • при включении нейтральной передачи, обороты двигателя резко повышаются до значения от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом выпадает ошибка № 59. Это единственный признак неисправности датчика VVT-I, который сопровождается выдачей ошибки;

1 — э/м клапан a — пружина, b — втулка, c — золотник, d — к приводу (полость опережения), e — к приводу (полость задержки), f — сброс, g — давление масла, h — обмотка, j — плунжер

  • рост показателя расхода топлива. При условии, что проверены такие элементы, как свечи зажигания, дроссельный узел, датчик лямбды и так далее;
  • пропадание тяги силового агрегата при работе на пониженных оборотах;
  • проявление плавающих оборотов на включенной передаче, при нахождении в пробках. Предварительно потребуется проверить другие узлы топливной системы;
  • при старте с места, наблюдается резкий рост оборотов силового агрегата, с последующим понижением до нулевого значения. Как итог, мотор глохнет;
  • неравномерный набор оборотов при разгоне автомобиля, сопровождающий резкими рывками.

Перечисленные проблемы могут возникать по причине выхода из строя следующих элементов VVT-I:

  • клапан – к поломке приводит применение не качественного масла или механический износ;
  • муфта – также прихотлива к качеству используемого масла. Неисправность сопровождается посторонним стуком. Сам элемент может иметь разборную или не разборную конструкцию. В большинстве случаев, при установке разборной муфты, достаточно заменить резиновую прокладку;

Привод VVT-i 1 — корпус, 2 — фиксатор, 3 — ротор, 4 — распредвал a — при остановке, b — в работе

  • датчик температуры – от температуры силового агрегата напрямую зависит правильное функционирование системы. При поломке датчика наблюдаются проблемы с работой VVT-I.

Заблуждения

Работа системы VVT-I вызывает множество вопросов, которые влекут за собой возникновение различных заблуждений. Среди них можно выделить:

Расположение фильтра клапана VVT-I

  1. VVT-I функционирует исключительно при высоких оборотах, поэтому неисправности холостого хода никак не связаны с ней. На самом деле система участвует в работе двигателя на холостом ходу. На высоких оборотах должно наблюдаться раскрытие клапана, а при холостом ходу угол поворота распределительного вала становится максимальным. При неисправностях в штоке механизма, указанный угол нарушается, что сопровождается плавающими оборотами на холостом ходу двигателя;
  2. мотор может спокойно работать и с неисправным клапаном VVT-I, без потери мощности. Такое мнение считается не совсем правильным. В случае, если регулятор будет отключен, то мотор действительно будет работать практически без изменений. Но при подключенном и неисправном устройстве, будут наблюдаться проблемы в функционировании силового агрегата.
  3. Проверка клапана VVT-I на двигателе 1ZZ-FE осуществляется следующим методом: отключается питающий шлейф; запускается мотор; на датчик подается питание 12 В. Если проделанные операции приводят к остановке силового агрегата, то VVT-I исправна. На практике указанная методика действует только при очевидно неисправном клапане. Если наблюдается его подклинивание, то результат может быть противоречивым.
  4. Неисправная деталь поддается ревизии. Данное утверждение считается ошибочным. Это обусловлено тем, что бывают как разборные, так и неразборные устройства. Максимум, что можно сделать – это почистить клапан. Настроить сжатие пружины, согласно заводским требованием, практически невозможно;
  5. Можно сэкономить, купив датчик VVT-I на разборке. Такой вариант конечно можно использовать, но вероятность риска приобретения изношенного клапана весьма велика;
  6. Дешевый аналоговый датчик работает не хуже оригинала. Здесь все зависит от качества аналога, как правило, при его установке наблюдается слабая тяга силового агрегата на пониженных оборотах.

Расположение клапана VVT-I

Для того, чтобы наверняка убедиться в неисправности клапана VVT-I, понадобится попробовать установить заведомо исправный датчик, и опробовать работоспособность мотора.

Чистка

Для того, чтобы проверить на чистоту клапан на двигателе 1ZZ-FE необходимо проделать следующие действия:

  1. на силовом агрегате 1ZZ смонтирован один клапан VVT-I. Он фиксируется единственным болтом. Поэтому для его снятия, достаточно выкрутить указанный болт. Вынимать датчик понадобится крайне осторожно, чтобы не повредить его;
  2. непосредственно под деталью расположен масляный фильтр, через него осуществляется подача масла в муфту. Он также фиксируется одним болтом. Фильтр лучше снять для проверки его состояния;
  3. в дальнейшем потребуется промыть клапан VVT-I, и проверить работоспособность кратковременной подачей напряжения 12 В. Подача питания на датчик сопровождается втягиванием штока, при снятии напряжения шток отпадает. Потребуется обратить внимание на свободу перемещения штока. Если он ходит легко, то датчик исправен.

Ремонт

Причиной ремонта клапана VVT-I могут стать следующие факторы:

  • обрыв в катушке, что сопровождается отсутствием какой-либо реакции при подаче напряжения на датчик;
  • механическое подклинивание штока, наблюдается из-за попадания грязи во внутреннюю полость устройства или износа внутренне резиновой прокладки.

Перед проведением ремонтных работ, понадобиться приобрести соответствующий ремкомплект. Произвести ремонт можно только при условии, что датчик имеет разборную конструкцию. Для двигателя 1ZZ Toyota используется клапан системы смазки 15330-22030. Далее снимаем датчик VVT-I, процесс демонтажа описан в предыдущем пункте, и приступаем к выполнению следующих действий:

  • наносим метки для фиксации расположения штока. Это понадобится, чтобы исключить ошибки при обратной сборке;
  • приступаем к разборке клапана с двух сторон. Для этого потребуется его развальцевать с помощью отвертки. Это позволит проверить состояние катушки и штока устройства;
  • демонтируется шток и проверяется состояние резиновой прокладки. Если она находится в неудовлетворительном состоянии, то выполняем замену;
  • в дальнейшем контролируется состояние пружины и сальника, при необходимости осуществляется их замена;
  • элементы разобранного клапана VVT-I тщательно промываются. Далее выполняется сборка в обратной последовательности.

На двигателе Тойота 1ZZ установлен один клапан VVT-I. При проявлении неполадок, понадобится произвести чистку или ремонт. Если планируется полная замена датчика, то рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Герметичность клапанов на такте сжатия обеспечивает нормальную работу двигателя автомобиля, так как при плотном прилегании тарелок клапанов к седлам создается требуемое давление в камере сгорания во время поджига топливной смеси, в процессе ее горения и расширения (рабочий ход). В противном случае снижается мощность и приемистость двигателя, происходят выстрелы либо во впускной, либо выпускной тракт, наблюдается «троение» и перерасход топлива. Такая ситуация может возникнуть, например при прогорании одного или нескольких клапанов.

Выявляется неисправный клапан путем двойного измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Первый раз обычное измерение для выявления проблемного цилиндра. Второй раз с заливанием в него моторного масла для точного определения – прогорел клапан или проблемы с кольцами. См. «Измерение компрессии в цилиндрах двигателя».

Проверка герметичности клапанов

Перед проведением проверки желательно убедиться, что зазоры в клапанном механизме соответствуют норме. Если зазоры слишком маленькие или их нет вовсе, то герметичности камеры сгорания не будет в любом случае.

— Устанавливаем поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Это должен быть такт сжатия, при котором впускной и выпускной клапана будут закрыты.

— В свечное отверстие подаем под давлением воздух (0,2-0,3 МПа (2-3 бар)).

Для подачи воздуха вполне достаточно будет обычного насоса, но удобнее конечно использовать компрессор.

— По выходу воздуха определяем, какой клапан неисправен.

Если во впускной коллектор – впускной клапан.

В выпускной – выпускной клапан.

Через маслозаливную горловину – неисправны поршневые кольца.

Через расширительный бачок системы охлаждения – прогорела прокладка под головку блока.

Для устранения любой из этих неисправностей придется, как минимум снимать головку блока двигателя. Неисправные клапана необходимо заменить и притереть.
Примечания и дополнения

— На карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 определить в каком цилиндре такт сжатия можно сняв крышку трамблера и посмотрев на провод какого цилиндра смотрит контакт «бегунка».

Еще статьи по неисправностям двигателей

— Раскоксовывание поршневых колец двигателя

— Заливает свечи, причины

— Нет подачи бензина в двигатель, причины

Описание работы системы VVT-i — Avto remont Toyota

Автор admin На чтение 1 мин Просмотров 81 Опубликовано

Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent – изменение фаз газорас­пределения) позволяет плавно из­менять фазы газораспределения в соответствии  с условиями  работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно ва­ла выпускных в диапазоне 40 – 60° по углу поворота коленвала).

результате изменяются момент на­чала открытия впускных клапанов и величина времени “перекрытия” (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной – уже от­крыт).

При повороте распределительного вала в сторону более раннего открытия клапанов.

При повороте распределительного вала в сторону более позднего
откры­тия клапанов.

В режиме удержания.

Похожие статьи

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-418679-104’, blockId: ‘R-A-418679-104’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[275670] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-418679-102’, blockId: ‘R-A-418679-102’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[275669] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-418679-103’, blockId: ‘R-A-418679-103’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[283309] = «
1290 р.

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. Посмотрите фото до и после >>

1690 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками. Спасает от трещин и сколов.

2490 р.

EVA коврики

Удерживают воду, грязь, песок. Любые размеры на выбор.

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видерегистратор, GPS-навигатор, камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

3390 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

«; cachedBlocksArray[275672] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-418679-101’, blockId: ‘R-A-418679-101’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[275667] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-418679-97’, blockId: ‘R-A-418679-97’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[275674] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-418679-84’, blockId: ‘R-A-418679-84’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[275673] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-418679-83’, blockId: ‘R-A-418679-83’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[275666] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-418679-82’, blockId: ‘R-A-418679-82’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[275664] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-418679-80’, blockId: ‘R-A-418679-80’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[275678] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-418679-70’, blockId: ‘R-A-418679-70’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[275668] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-418679-62’, blockId: ‘R-A-418679-62’ })})»+»ipt>»;

Технология VVT-i — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Раскрыть…

VVT-iW (Variable Valve Timing intelligent Wide) представляет собой цепной привод ГРМ на оба распредвала и механизм изменения фаз с лопастными роторами на звездочках впускного и выпускного распредвалов и расширенным диапазоном регулировки на впуске. Применялась на двигателях 6AR-FSE, 8AR-FTS, 8NR-FTS, 2GR-FKS. Позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя путём поворота распредвала впускных клапанов относительно звездочки привода в диапазоне 75-80° по углу поворота коленвала.

Расширенный, по сравнению с обычным VVT, диапазон приходится главным образом на угол задержки. На втором распредвалу в этой схеме установлен привод VVT-i.

Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала выпускных клапанов относительно звездочки привода в диапазоне 50-55° (по углу поворота коленвала).

Совместная работа VVT-iW на впуске и VVT-i на выпуске обеспечивает следующий эффект:

  1. Режим пуска (EX — опережение, IN — промежуточное положение). Для обеспечения надежного запуска используются два независимых фиксатора, удерживающих ротор в промежуточном положении.
  2. Режим частичной нагрузки (EX — задержка, IN — задержка). Обеспечивается возможность работы двигателя по циклу Миллера/Аткинсона, при этом уменьшаются насосные потери и улучшается экономичность.
  3. Режим между средней и высокой нагрузкой (EX — задержка, IN — опережение). Обеспечивается режим т.н. внутренней рециркуляции отработавших газов и улучшаются условия выпуска.

На впускном распредвалу установлен привод VVT-iW с лопастным ротором. Два фиксатора удерживают ротор в промежуточном положении. Вспомогательная пружина прикладывает момент в направлении опережения для возврата ротора в промежуточное положение и надежного срабатывания фиксаторов. Это обеспечивает нормальный пуск двигателя, заглушенного в положении задержки.

Привод VVT-iW. 1 — центральный болт, 2 — вспомогательная пружина, 3 — передняя крышка, 4 — ротор, 5 — фиксатор, 6 — корпус (звездочка), 7 — задняя крышка, 8 — впускной распредвал. a — стопорный паз.

Управляющий клапан встроен в центральный болт крепления привода (звездочки) к распредвалу. При этом управляющий масляный канал имеет минимальную длину, обеспечивая максимальную скорость отклика и срабатывания при низких температурах. Управляющий клапан приводится штоком плунжера э/м клапана VVT-iW.

a — сброс, b — к полости опережения, c — к полости задержки, d — моторное масло, e — к фиксатору.

Конструкция клапана позволяет независимо управлять двумя фиксаторами, по отдельности для контуров опережения и задержки. Это позвоялет фиксировать ротор в промежуточном положении управления VVT-iW.

1 — внешний штифт, 2 — внутренний штифт. a — фиксатор задействован, b — фиксатор свободен, c — масло, d — стопорный паз.

Электромагнитный клапан VVT-iW установлен в крышке цепи привода ГРМ и соединен непосредственно с приводом изменения фаз впускного распредвала.

1 — электромагнитный клапан VVT-iW. a — обмотка, b — плунжер, c — шток.

При опережении электромагнитный клапан по сигналу ECM переключается в позицию опережения и сдвигает золотник управляющего клапана. Моторное масло под давлением поступает к ротору со стороны полости опережения, проворачивая его вместе с распредвалом в направлении опережения.

1 — ротор, 2 — от ECM, 3 — электромагнитный клапан VVT-iW. a — направление вращения, b — полость задержки, c — полость опережения, d — к полости опережения, e — от полости задержки, f — сброс, g — давление масла.

При задержке электромагнитный клапан по сигналу ECM переключается в позицию задержки и сдвигает золотник управляющего клапана. Моторное масло под давлением поступает к ротору со стороны полости задержки, проворачивая его вместе с распредвалом в направлении задержки.

1 — ротор, 2 — от ECM, 3 — электромагнитный клапан VVT-iW. a — направление вращения, b — полость задержки, c — полость опережения, d — к полости опережения, e — от полости задержки, f — сброс, g — давление масла.

При удержании ECM рассчитывает необходимый угол опережения в соответствии с условиями движения. После установки заданного положения ECM переключает управляющий клапан в нейтральную позицию до следующего изменения внешних условий.

На выпускном распредвалу установлен привод VVT-i лопастным ротором (традиционного или нового образца — с управляющим клапаном, встроенным в центральный болт). При заглушенном двигателе фиксатор удерживает распредвал в положении максимального опережения для обеспечения нормального запуска.

Вспомогательная пружина прикладывает момент в направлении опережения для возврата ротора и надежного срабатывания фиксатора после выключения двигателя.

Привод VVT-i (AR). 1 — вспомогательная пружина, 2 — корпус, 3 — ротор, 4 — фиксатор, 5 — звездочка, 6 — распредвал. a — при остановке, b — в работе.

Привод VVT-i (GR). 1 — центральный болт, 2 — передняя крышка, 3- корпус, 4 — ротор, 5 — задняя крышка, 6 — впускной распредвал.

Блок управления посредством электромагнитного клапана контролирует подачу масла в полости опережения и задержки привода VVT, основываясь на сигналах датчиков положения распредвалов. На заглушенном двигателе золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы обеспечить максимальный угол опережения.

Клапан VVT (AR). 1 — электромагнитный клапан. a — пружина, b — втулка, c — золотник, d — к приводу (полость опережения), e — к приводу (полость задержки), f — сброс, g — давление масла.

Клапан VVT (GR). 1 — электромагнитный клапан. a — слив, b — к приводу (полость опережения), c — к приводу (полость задержки), d — давление масла.

При опережении электромагнитный клапан по сигналу ECM переключается в позицию опережения и сдвигает золотник управляющего клапана. Моторное масло под давлением поступает к ротору со стороны полости опережения, проворачивая его вместе с распредвалом в направлении опережения.

1 — ротор, 2 — электромагнитный клапан VVT-i, 3 — от ECM. a — направление вращения, b — давление масла, c — сброс.

1 — ротор, 2 — от ECM, 3 — электромагнитный клапан VVT-i. a — направление вращения, b — полость задержки, c — полость опережения, d — к полости опережения, e — от полости задержки, f — слив, g — давление масла.

При задержке электромагнитный клапан по сигналу ECM переключается в позицию задержки и сдвигает золотник управляющего клапана. Моторное масло под давлением поступает к ротору со стороны полости задержки, проворачивая его вместе с распредвалом в направлении задержки.

1 — ротор, 2 — электромагнитный клапан VVT-i, 3 — от ECM. a — направление вращения, b — давление масла, c — сброс.

1 — ротор, 2 — от ECM, 3 — электромагнитный клапан VVT-i. a — направление вращения, b — полость задержки, c — полость опережения, d — от полости опережения, e — к полости задержки, f — слив, g — давление масла.

При удержании ECM рассчитывает необходимый угол опережения в соответствии с условиями движения и после установки заданного положения переключает управляющий клапан в нейтральную позицию до следующего изменения внешних условий.

[свернуть]

Двигатель 2JZ GE VVTI и non VVTI характеристики и отзывы

Начало выпуска двигателей 2JZ датируется 1997 годом. Объем рабочей полости цилиндров, независимо от модификации, равен  2997 куб.см. Этот двигатель 2JZ GE отличается лучшими мощностными показатели среди агрегатов JZ. Параметры диаметра цилиндров и хода поршня являются образовательными элементами квадрата двигателя и равны они 8.6 см.

Конструкция  газораспределительного механизма выполнена по системе DOHC. Два распределительных вала и 4 клапана на каждый цилиндр, являются образующими элементами данной системы. Также в 1997 году моторные установки начали оснащать системой, под названием VVT-i.

Технические характеристики

Сводная таблица технических характеристик двигателя 2JZ-GE

Рабочий объем цилиндров, куб.см 2997
Мощностной параметр, л.с. 215 — 230
Радиус цилиндра, мм 43
Дополнительная индексация мотора 3
Потребляемое топливо Бензин
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
число клапанов приходящихся на 1  цилиндр 4
Максимальный параметр мощности, л.с. (кВт) при об./мин. 215 (158) / 5800
220 (162) / 5600
220 (162) / 5800
220 (162) / 6000
225 (165) / 6000
Максимальный параметр крутящего момента, Н*м (кг*м) при об./мин. 280 (29) / 4800
284 (29) / 4800
285 (29) / 4800
294 (30) / 3800
294 (30) / 4000
Наличие механизма изменяющего объём цилиндров отсутствует
Минимальный и максимальный расход топлива, л/100 км 5.8 — 16.5
Система Start-Stop отсутсвует
Степень компрессии 10.5 — 11
Тип двигателя 6-цилиндров, 24-клапана, DOHC, 2 распределительных вала, охлаждение жидкостного типа, система изменяющая фазы газораспределения (VVT-i)
Показатель хода поршня, мм 86

На какие авто устанавливается мотор?

Установка 2JZ-GE производилась на следующие модели:

  1. Toyota Altezza.
  2. Toyota Aristo.
  3. Toyota Chaser.
  4. Toyota Cresta.
  5. Toyota Crown
  6. Toyota Crown Majesta.
  7. Toyota Mark II.
  8. Toyota Origin.
  9. Toyota Progres.
  10. Toyota Soarer.
  11. Toyota Supra.

Модификации

Силовая установка, под названием 2JZ, выпускалась в нескольких вариантах

  1. Первым мотором данной линейки является 2JZ FSE, который аналогичен мотору предыдущего поколения 1JZ. Его производство началось в 2000 году и продлилось 7 лет. Мощность его составляет 217 лошадиных сил. Компрессионная степень достигла отметки в 11.3:1. Осуществляется подача топливной жидкости с помощью прямого впрыска под высоким давлением. Данная система не влияет на повышения мощностных параметров автомобиля, однако снижает расход топлива и количество выбросов в атмосферу отработанных газов. Моторы серии 2JZ, в обязательном порядке, оснащаются автоматической трансмиссией. Установка его производилась на следующие модели Тойота: Brevis, Proges, Crown.
  2. Второй модификацией данной линейки является 2JZ-GE. Производство этого мотора является самым массовым среди двигателей данной серии. Мощностной параметр составляет 220 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 298 Нм при 4800 об/мин.В нем установлена фазированная система впрыска топливной жидкости. Когда поворачивается коленчатый вал на угол, равный 180 градусам, определенная форсунка начинает свое функционирование, которое соответствует фазе впрыска. Последовательность работы форсунок в классической схеме двигателей Toyota с индексом 2JZ-GE: 1-4-3-2. Блок циллиндров выполнен из чугуна, а его головка из алюминия. Первые версии моторов оборудовались системой DOHC, в состав которой входят два распределительных вала и по четыре клапана на каждый из цилиндров.
  3. Следующие экземпляры обозначаются 2JZ GTE VVTi. Они оснащены системой, которая регулирует фазы. Система зажигания имеет маркировку DIS, и оснащается одной катушкой зажигания на пару цилиндров.
  4. Последняя версия маркируется 2JZ GE non VVT-i. Ее система, регулирующая газораспределительные фазы, осуществляет свое функционирование благодаря специальной муфте, которая установлена на распредвале. Она позволила осуществить увеличение тяги при работе двигателя на пониженной частоте вращения коленвала. Когда увеличивается частота оборотов двигателя, происходит открытие клапана VVT-i, после чего распределительный вал изменяет свое местоположение относительно приводного шкива, тем самым изменяется положение толкательных элементов. Благодаря этому открытие клапанов осуществляется раньше, а закрытие – позже. Мощностные параметры двигателя 2JZ GE VVT-I остались на прежнем уровне, однако наблюдается увеличение крутящего момента соответственно с возрастанием частоты вращения.

Возможные неисправности

Неисправности данного двигателя, с названием 2JZ, автомобиля аналогичные тем, что возникали в двигателях старого поколения 1JZ. При осуществлении моечных работ, возможно затекание жидкости на свечи. Это может привести к тому, что автомобиль перестанет заводиться. Также он может начать троить, поскольку в нем применена система VVT-i. При надлежащем уходе за двигателем из данной линейки, эксплуатация будет происходить беспроблемно.

Обязательно использование качественных смазочных материалов 5W-30.

Практика показывает, что ресурс двигателя может составлять 500 тыс. км. что оставляет позади всех алюминиевых конкурентов далеко позади, в плане надежности.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)2JZ GE VVTI

Прайс-Лист

VVTI Значение — Что означает VVTI?

VVTI означает, что означает интеллектуальную систему регулирования фаз газораспределения, а другая полная форма определения VVTI представлена ​​в таблице ниже. В таблице есть 6 различных значений аббревиатуры VVTI , которые представляют собой компиляцию аббревиатуры VVTI, такой как технология, автомобиль, автомобильный, автомобильный, автомобильный двигатель и т. Д. Терминологии. Если вы не можете найти значение аббревиатуры VVTI, которое вы ищете в 6 различных таблицах значений VVTI, повторите поиск, используя модель вопроса, например «Что означает VVTI? Значение VVTI», или вы можете выполнить поиск, введя только аббревиатуру VVTI в поле поисковая строка.
Значение акронимов ВВТИ регистрируются в различных терминах. В частности, если вам интересно, все значения, принадлежащие аббревиатурам VVTI в терминологии, нажмите кнопку связанной терминологии справа (внизу для мобильных телефонов) и получите значения VVTI, которые записаны только для этой терминологии.

Значение астрологии запросов цитирования

VVTI Значение

VVTI Значение

  1. Временные клапаны Timing IntellignentCar, клапан, Toyota
  2. Временные временные клапаны с интеллектуальной техникой, авто, Автомобиль, автомобиль, автомобиль Engine
  3. Время регулировки вариабели.
  4. Veterans Vocational Technical VnstituteDevelopment, Study, Institutes
  5. Система изменения фаз газораспределения Intellignet

Пожалуйста, найдите также значение VVTI в других источниках.

Что означает VVTI?

Мы собрали запросы в поисковых системах по ВВТИ аббревиатура и разместили их на нашем сайте, выбрав наиболее часто задаваемые вопросы. Мы думаем, что вы задали аналогичный вопрос поисковой системе, чтобы найти значение аббревиатуры VVTI, и мы уверены, что следующий список привлечет ваше внимание.

  1. Что означает значение VVTI?

    VVTI означает «Изменение фаз газораспределения с интеллектом».
  2. Что означает аббревиатура ВВТИ?

    Аббревиатура VVTI означает «Изменение фаз газораспределения с интеллектом».
  3. Что такое определение VVTI? Определение
    VVTI: «Время увеличения значения переменной».
  4. Что означает VVTI?
    VVTI означает, что «Изменение фаз газораспределения — интеллектуальное».
  5. Что такое аббревиатура VVTI? Аббревиатура
    VVTI — «Интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения».
  6. Что такое сокращенное название Intellignet с регулируемой синхронизацией клапанов?
    Сокращенное название «Интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения» — VVTI.
  7. Что означает аббревиатура VVTI?
    Определения сокращения VVTI: «Время увеличения значения переменной».
  8. Какая полная форма аббревиатуры VVTI?
    Полная форма аббревиатуры VVTI: «Увеличение времени изменения значения».
  9. Каково полное значение VVTI?
    Полное значение ВВТИ: «Профессионально-технический институт ветеранов».
  10. Каково объяснение VVTI?
    Объяснение VVTI: «Интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения».
Что означает сокращение VVTI в астрологии?

Мы не дали места только значениям определений ВВТИ. Да, мы знаем, что вашей основной целью является расшифровка аббревиатуры ВВТИ. Тем не менее, мы подумали, что вы можете рассмотреть астрологическую информацию об аббревиатуре ВВТИ в астрологии. Поэтому астрологическое описание каждого слова доступно внизу.

VVTI Аббревиатура в астрологии
  • VVTI (буква V)

    Буква V представлена ​​цифрой 4.Слияние означает начало. Они сохраняют желание идти своим путем с любовью к директору Планете Уран. У них удивительные личности, дальнейшие шаги которых непредсказуемы.

    В — первая буква имени иногда может указывать на безжалостное отношение. Им нравится вести себя индивидуально. Они готовы к нововведениям.

  • ВВТИ (буква Т)

    На букву Т люди, находящиеся под влиянием Нептуна, известны своим мечтательным характером. Жить что-то в своем внутреннем мире дается им легче.Хотя, с одной стороны, они сострадательны и чувствительны, с другой стороны, они могут быть холодными и отстраненными по отношению к незнакомым людям.

    Чувствительность вызывает быстрый перелом. Они могут быть зациклены на чужих словах. Их духовное направление очень продвинуто. Время от времени их разочарования отражаются на их деловой жизни. Они достаточно открыты для внешних факторов.

  • ВВТИ (буква I)

    Любовь — самое главное в их жизни. Они хотят, чтобы их ценили и любили.Я, люди, управляемые Венерой, желают любви и общаются через физический контакт. Их интуиция достаточно сильна.

    Эти люди, которые ищут стабильности и справедливости во всех делах, известны своим сострадательным руководством. Их подъем и падение эмоций могут разрушить их морально. Они могут устроить в своей жизни все, лишь бы это наполняло сердца.

Цитирование ВВТИ

Добавьте это сокращение в список источников. Мы разделяем несколько форматов цитирования для вас, чтобы цитировать.

  • АПА 7-й
    ВВТИ Значение . (2020, 23 мая). Акроним24.Com. https://acronym24.com/vvti-meaning/
    Цитата в тексте: ( Значение VVTI , 2020)
  • Чикаго, 17-е место
    «Значение VVTI». 2020. Акроним24.Ком. 23 мая 2020 г. https://acronym24.com/vvti-meaning/.
    Цитата в тексте: («Значение VVTI», 2020)
  • Гарвард
    Acronym24.com. (2020). ВВТИ Значение . [онлайн] Доступно по адресу: https://acronym24.com/vvti-meaning/ [По состоянию на 19 апреля 2022 г.].
    Цитата в тексте: (Acronym24.com, 2020)
  • MLA 8th
    «Значение VVTI». Acronym24.Com , 23 мая. 2020 г., https://acronym24.com/vvti-meaning/. По состоянию на 19 апреля 2022 г.
    Цитата в тексте: («Значение VVTI»)
  • AMA
    1. Значение VVTI. Акроним24.com. Опубликовано 23 мая 2020 года. По состоянию на 19 апреля 2022 года.ком, май. 23, 2020. https://acronym24.com/vvti-meaning/ (по состоянию на 19 апреля 2022 г.).
    Цитата в тексте: [1]
  • MHRA
    «Значение VVTI». 2020. Acronym24.Com [по состоянию на 19 апреля 2022 г.]
    («VVTI Meaning» 2020)
  • OSCOLA
    «VVTI Meaning» 9 (
  • .com , 23 мая 2020 г.) по состоянию на 19 апреля 2022 г.
    Сноска: «Значение VVTI» ( Acronym24.com , 23 мая 2020 г.) по состоянию на 19 апреля 2022 г.
  • Ванкувер
    1.VVTI Meaning [Интернет]. Акроним24.com. 2020 [цитировано 19 апреля 2022 г.]. Доступно по адресу: https://acronym24.com/vvti-meaning/
    Ссылка в тексте: (1)

Kaizen Motorsports — СИСТЕМА 1JZ/2JZ GTE VVTi

За более чем 8 лет работы над двигателями VVTi я и некоторые из моих клиентов слышали почти все оправдания, почему VVTi не работает с двигателями с высокой мощностью.Я получил такие ответы, как «удачи!»… … «какой магазин это делает?»… … «никто не будет его настраивать»… … «вам нужно дорогое управление двигателем, чтобы настройте его»… … «Он будет подавлять мощность в верхней части»… … «Ни одна гоночная команда не использует его»… … «сложная проводка»… … «нет поддержки послепродажного обслуживания, потому что это не дает силы». Бла-бла-бла, бла-бла!!! Да, я все это слышал!. Итак, на всякий случай, если вы читаете это, и вы один из тех, кто сказал эти вещи, или вы один из тех других магазинов, занимающихся НИОКР (исследованиями и дублированием), расслабьтесь и узнайте несколько вещей!

 

Что такое ВВТи? VVT-i, или интеллектуальная система изменения фаз газораспределения, представляет собой автомобильную технологию изменения фаз газораспределения, разработанную Toyota.VVT-i, представленный в 1996 году. Он изменяет синхронизацию впускных клапанов, регулируя соотношение между приводом распределительного вала (ремень, ножничная передача или цепь) и впускным распределительным валом. Давление моторного масла подается на привод для регулировки положения распределительного вала. Регулировка времени перекрытия между закрытием выпускного клапана и открытием впускного клапана приводит к повышению эффективности двигателя.

Легко, верно? Википедия твой друг! LOL Нужно увидеть это в видео? Смотри ниже! Благодаря Джонатану Дж.Готье за ​​ссылку.

 

 

Шестерня VVT Это область беспокойства для тех, кто не в курсе. Может ли это испортиться? Да, оно может. ЕСЛИ вы отключите соленоид VVT и снова подключите его во время работы автомобиля, да, он может испортиться. Это сорвет шестерни внутри! Другая проблема в том, что он течет. Скорее всего ему уже 15+ лет!. Это легко исправить, купите новый, если вы не уверены в его исправности. (Да ладно! Если бы это был не двигатель VVTi, вы бы все равно потратили деньги на шестерню HKS или Titan!)

Другими деталями, которые необходимо проверить на предмет оптимальной надежности VVT, является масляный фильтр.этот находится в верхнем полого болте линии подачи масла VVT. (Спасибо Toyota за размещение)

Соленоид VVT  Эта маленькая деталь управляет подачей масла в шестерню, чтобы опережать и замедлять синхронизацию кулачка. Это, в сочетании с заводским ЭБУ и датчиками распредвала и кривошипа, делает волшебство возможным. Замените заводской ECU одним из наших пакетов EMS, добавьте немного E85, более крупные форсунки и турбокомпрессор на ваш выбор (Comp turbo, BW, Garrett) на заводских внутренних компонентах.Мы добились отличных результатов на 100% внутренних складских двигателях.

 

Этот график динамометрического стенда взят из 100% внутреннего стокового блока/головки 2jzgte с Comp Turbo 67 мм Turbo. Управляемость этой машины в выключенном состоянии хороша. Такая реакция на улице убийственна. У него достаточно крутящего момента там, где он нужен, и тогда, когда он вам нужен. Это все сделано с завода R154! Никаких модных деталей, только старая добрая ударопрочность!

Настройка двигателя Ну это выглядит так…

 

Используем катушку на свече от двигателя ТТ с воспламенителем.DLI пока нет, пока не начнем затмевать 750+ л.с. Улучшенная система зажигания даст больше пони, но штатная система работает! EMS, которую мы используем для этого автомобиля, — это наша собственная модифицированная AEM EMS и наша собственная подвеска. Он управляет AICV так же, как стандартный блок управления двигателем, обеспечивая вам отличные запуски каждый раз.

До сих пор мы видели, что система VVT может делать со стандартными длинными блоками, но что она может делать с сильно модифицированными головками цилиндров и встроенными блоками? Ну, Система не знает, на стандартном ли это двигателе или на полностью собранном длинном блоке.Это не так.

Тест  Мы построили двигатель без VVT для клиента более 4 лет назад. Эта комбинация блока и головы раньше производила более 900 л.с. Полностью супертехнологичный клапанный механизм, двойные пружины, седла из бериллиевой меди, ковши без шайб и кулачки GSCS2. В блоке установлены поршни Tomei и шатуны Manley Turbo из туфа. Подшипники ACL и коренные крышки из заготовок завершают блок, создавая пуленепробиваемый двигатель. Теперь, 4 года спустя, мы хотим снять головку и установить встроенную головку VVTi с теми же компонентами, что и головка без VVTi.Настройка головки VVTi с таким же профилем кулачка и длительностью была простой задачей благодаря силовому подразделению GSC. Работа с портом также выполнялась в том же механическом цехе, и у них были номера потока из первого, поэтому их было легко сопоставить. Таким образом, в довершение всего, утечка старой головки, прикрученной к блоку, составила 3% по всем направлениям. Почему важно это проверить? Это говорит нам о том, что двигатель исправен и что головка работает наилучшим образом. После того, как головка VVTi была прикручена болтами, мы еще раз проверили, что утечка осталась прежней… и это было! Затем мы начали наше обратное тестирование. Использование тех же впускных коллекторов и турбонаддува, что и в двигателе без VVTi, тот же турбонаддув, тот же бензин в баке и те же уровни наддува должны были сказать нам раз и навсегда, в чем разница. Разница была сногсшибательной!

Разница между головками цилиндров VVTi (сплошная красная линия) и без VVTi (светло-красная линия), показанная выше, на одном автомобиле, с одним и тем же блоком цилиндров, с одним и тем же сжатием (8,5:1), с одним и тем же баком от e85 и с одинаковыми уровнями наддува. при одинаковом подъеме и длительности на кулачках показывает прирост при 5000 об/мин.Крутящий момент увеличился на 276 футофунтов, а мощность увеличилась на 269 л.с.! Еще одним аспектом, который увеличился, был MPG! На e85 расход увеличился с 16 до 21 миль на галлон! Теперь машина не ехала так, как типичный лаг-монстр, к которому привыкла Супра Брент.

Волшебные вопросы? … Что он делает против аналогичной постройки строчки? Что, если бы у строкера была более высокая компрессия?

БАМ! синяя линия — поглаживатель! Мы построили обе машины, использовали один и тот же динамометрический стенд.

Как вы думаете, VVTi стоит того? А если бы было 10.Компрессионный блок 5:1, строкар? Закись? быстродействующий клапан? Возможно, ему нужно будет постоянно запускать полную улицу MT ET! Если крутящий момент выигрывает гонки, почему бы не использовать VVTi? Сложно настроить? Нет, Систему легко настроить в зависимости от того, сколько вы хотите от нее и насколько агрессивно вы хотите ее настроить. На данный момент, можно с уверенностью сказать, что нам нужно больше зажигания. Катушки TT и HKS DLI не справляются с перекрытием и гасят искру.

 

Моторный отсек без VVTi

Моторный отсек VVTi.

Здесь вы можете увидеть блок подачи воздуха, который мы с Лейлани сделали. Я знаю, что это не имеет никакого отношения к теме, но я хотел показать это вам… Также большой 6-дюймовый интеркулер ETS, функциональный кондиционер. Незадолго до того, как мы закончили работу над воздушной коробкой, в магазин пришли Speedhunters, чтобы сделать несколько фотографий Scrapyard Scamp (также с двигателем VVTi) и хотели показать машину Брента. http://www.speedhunters.com/2015/01/the-eternal-supra-refining-an-icon/

Брент отвечал за осуществление этого проекта VVTi.Он всегда готов раздвинуть границы своей машины. Как только мы узнали, что двигатель достаточно исправен, чтобы выдержать все оскорбления, которые мы могли бросить на него, мы поняли, что единственный путь, по которому он может двигаться, — это вверх! AEM также был большим подспорьем. Бо Браун из тюнинга BBR также воплотил это в жизнь. Его навыки не имеют себе равных.

Более 8 лет возни с VVTi, и вот некоторые из проектов VVTi, над которыми мы работали.

http://www.speedhunters.com/2014/09/feathers-ruffled-2jz-mopar/

2JZGTE с двигателем A comp turbo 6767 с использованием MS3pro EMS, принадлежащего Дэйву Бакшоу!

Rodel’s undisputed, Show Stop A70

НА-Т ВВТи 🙂

Мыло!

колокола Кенни, хлысты, полноприводные E85 Evo и много мертвых змей и лошадей! Супра Хулио теперь на Е85 и более 600 л.с.!

Тихий убийца! Стандартный вид, 4-дверная Supra с рециркуляцией вестгейта! 25 миль на галлон для загрузки и стокового блока управления!

 

Переход от Non VVTi к VVTi.Оригинальный магазин продал этому покупателю сломанный 2jz. Мы сделали это правильно. Также сделал новый жгут и проложил его в нужном месте. Использование AEM V1 для A 7MGTE!

Чехол Dsport, проект Soristo/SC300! на AEM Infinity 10

Auto, VVTi, Single turbo E85 на AEM V2!

AEM Infinity 10, настроенный BBR tuning, принадлежащий Бренту Хакаби. Комп турбо 7483 Турбина!

 

Мы над этим не работали, но это движок порно! VVTi ну так почему бы и нет! Дрифт-кар Дайго Сайто мощностью 1200 л.с.

Мы доказали, что VVTi стоит использовать в любом приложении, от улицы до стриптиза, от шоссейного гонщика до дрифт-кара, эта технология удивительна так же, как и пуленепробиваемые двигатели JZ.Теперь, когда мы разобрались с мантрой настройки двигателя JZ, найдет ли JZ VVTi себя в вашем моторном отсеке? Не верьте мне на слово, ребята из Nissan тоже их используют!

 

Двигатель VVTi хорош? – JanetPanic.com

Двигатель VVTi хорош?

Механизм VVTi не уникален для Land Cruiser. Он распространен во всей линейке Toyota и доказал свою надежность в плане мощности и эффективности использования газа.Посмотрите на плюсы — больше мощности и эффективности по всем направлениям. Это не то, что можно принять за тяжелый автомобиль, такой как Land Cruiser.

Что означает VVTi?

Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения
Tokyo―TOYOTA MOTOR CORPORATION объявила сегодня о разработке своей новой технологии «Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения» (VVT-i), которая повышает производительность и экономию топлива. Современные разработки двигателей требуют как большей экономии топлива, так и более высоких характеристик автомобиля.

VVTi лучше, чем VTEC?

VTEC (Электронное управление регулируемыми фазами газораспределения и подъема) — это система клапанного механизма, разработанная Honda, которая позволяет двигателям достигать удельной мощности на уровне турбонаддува без плохой топливной экономичности, которая обычно возникает при турбонаддуве… Сравнительная таблица.

ВТЕК ВВТ-и
Спущен на воду 1983 1996

На каких оборотах срабатывает VVTi?

Его аналог, двигатель 2zz-ge, используемый в GT-S, имеет технологию VVTL-i.Эта дополнительная буква «L» дает вам толчок при 6000 об/мин (6200 в более поздних моделях), известный только как подъемная сила.

Является ли VVTi турбонаддувом?

VVT-iW (переменная синхронизация клапанов — интеллектуальный широкий) был представлен с 2,0-литровым двигателем 8AR-FTS с турбонаддувом и прямым впрыском, устанавливаемым на Lexus NX 200t. VVT-iW использует VVT-iW на впускных клапанах и VVT-i на выпускных клапанах.

Экономит ли VVT топливо?

VVT и соответствующие подъемные системы помогают улучшить сгорание. Это приводит к лучшей работе двигателя, снижению выбросов и снижению расхода топлива на 1–6 %.

Какой двигатель VVT 1?

VVT-i расшифровывается как Variable Valve Timing-Intelligence, так Toyota называет технологию регулируемых клапанов, которую она использует в большинстве своих автомобилей. Некоторые системы с регулируемым клапаном также воздействуют на выпускные клапаны, которые открываются, чтобы выпустить топливно-воздушную смесь из двигателя.

Увеличивает ли VVT мощность?

На динамометрическом стенде улучшение мощности и крутящего момента, обеспечиваемое системой DOHC VVT, на 25–50 процентов выше, чем при использовании системы VVT с кулачковым блоком.

Увеличивает ли VVTI мощность?

Благодаря системе изменения фаз газораспределения мощность и крутящий момент можно оптимизировать в широком диапазоне оборотов. Наиболее заметные результаты: двигатель может вращаться выше, что увеличивает пиковую мощность. Например, 2-литровый двигатель Nissan Neo VVL выдает пиковую мощность на 25% больше, чем его версия без VVT.

Есть ли у ВВТИ лифт?

Системы непрерывного подъема клапана обычно позволяют отказаться от дроссельной заслонки. При использовании в сочетании с системой изменения фаз газораспределения (VVT) переменная высота подъема клапана потенциально может обеспечить неограниченный контроль над синхронизацией впускных и выпускных клапанов.

Есть ли у 1JZ VVTi?

1jzs у всех одинаковые шатуны, vvti или нет. у vvti 1uz шатуны тоньше, чем у более ранних двигателей без vvti.

Делает ли VVT машину быстрее?

Преимущества VVT Использование VVT имеет много преимуществ и практически не имеет недостатков. Одним из преимуществ является увеличение максимальной частоты вращения двигателя (и, следовательно, больше пиковой мощности) — на целых 25%. Также увеличен крутящий момент на низких скоростях, что обеспечивает лучшую управляемость и управляемость.

Понимание Dual VVTi в автомобилях

1).Что такое Dual VVTi и чем он отличается от обычного VVTi?

Основное различие между VVTi и Dual VVTi заключается в том, что технология VVTi регулирует синхронизацию только впускных клапанов, тогда как Dual VVTi регулирует как впускные, так и выпускные клапаны (двойного действия). В обоих случаях распределительный вал имеет два профиля впускных клапанов: экономичный профиль (ниже 6000 об/мин или около того) и рабочий профиль (выше 6000 об/мин). Когда VVTi «срабатывает», давление масла воздействует на привод, который слегка смещает распределительный вал, включая настройку «производительности».

С Dual VVTi происходит то же самое, разница в том, что на этот раз задействованы и выпускные клапана, т.е. распредвал имеет по два профиля и на впуск, и на выпуск. Двойной VVTi также минимизирует давление сжатия при запуске/остановке, регулируя последовательности перекрытия между впускными и выпускными клапанами, делая процесс почти незаметным — вы могли заметить в не очень продвинутых автомобилях, что запуск и остановка двигателя сопровождаются небольшой «дрожью». : это дрожание практически исключено в двигателях Dual VVTi, что объясняет, почему автомобили Lexus и высококлассные Toyota работают так плавно.

Возможность одновременного открытия впускного и выпускного клапанов также обеспечивает максимальную продувку внутрицилиндрового заряда, позволяя работать на очень высоких оборотах и, таким образом, высвобождая огромное количество мощности от того же двигателя, который может похвастаться впечатляющим крутящим моментом на низких оборотах.

2) Может ли автомобиль с двигателем VVTi объемом 1800 куб. см работать со скоростью 15-16 км/л бензина.

Да. В конце концов, вся концепция процедуры изменения фаз газораспределения заключается в повышении экономии топлива без необходимости жертвовать кубическими дюймами или мощностью двигателя.

3) Каковы достоинства и недостатки двухцилиндрового двигателя VVTi по сравнению с обычным двигателем VVTi?

Достоинства: как было сказано ранее, с Dual VVTi двигатель работает очень плавно, и на каждый галлон израсходованного топлива можно проехать еще больше миль. Недостатки: более сложный двигатель. Это может не обязательно быть более склонным к сбоям, но простые работы, такие как снятие головки и / или капитальный ремонт, сделаны немного сложнее и требуют немного большей осторожности.

Автомобильные двигатели с двигателем VVT-i в Уганде

Автомобильный двигатель VVT-i в Уганде

Не так давно я писал статью о двигателе D4-D.Я почти уверен, что если вы читаете это, то у вас должны быть хорошие знания об этом. Сегодня я хочу рассказать вам о двигателе vvti. Как и двигатель D4D в дизельных автомобилях, очень немногие знают, что на самом деле означают двигатели vvti и как они работают.

Когда вы хотите купить новый автомобиль, вы должны принять во внимание тип двигателя, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. В этом руководстве по автомобилям мы поможем вам определить, будет ли автомобиль с двигателем VVTi предпочтительным выбором при следующей покупке автомобиля.Вот почему я решил написать об этом новом типе бензинового двигателя Toyota на автомобильном рынке Уганды.

Что означает этот ярлык VVT-i на двигателях автомобилей Toyota?

VVT-I расшифровывается как «Изменение фаз газораспределения с интеллектом» — это автомобильная технология изменения фаз газораспределения, разработанная Toyota. Это название Toyota для системы управления клапанами, которую она использует на своих двигателях. «Интеллектуальный» аспект VVT-i относится к способности системы определять условия вождения, такие как ускорение или движение вверх или вниз по склону.

Итак, как работает автомобильный двигатель Toyota VVT-I?


В автомобильном двигателе система управления регулируемым клапаном постоянно изменяет время и продолжительность открытия впускных клапанов, чтобы топливовоздушная смесь поступала в камеры сгорания, обеспечивая лучшую производительность, экономию топлива и снижение выбросов в различных режимах движения. ситуации.

В отличие от более ранних типов двигателей, таких как EFI (электронный впрыск топлива), VVT-i устраняет компромисс производительности, связанный с фиксированными фазами газораспределения, которые должны работать на низких скоростях и на высоких скоростях.Это позволяет двигателю «дышать» — подавать и выпускать воздушно-топливную смесь — со скоростью, соответствующей условиям движения, и обеспечивает более эффективную работу.

Кроме того, технология Toyota Dual VVT-i регулирует как впускные, так и выпускные клапаны, что делает систему более эффективной и способствует еще большему снижению выбросов. Об этом может свидетельствовать ограниченное количество синего дыма, выходящего из транспортных средств.

С этой новой технологией можно подумать, что автомобили с двигателями VVT-i вообще не дымят!
Кроме того, будучи водителем автомобиля с двигателем VVT i, вы почувствуете большую мощность, лучшую реакцию, больший пробег и более низкие выбросы.

В отличие от двигателей EFI, система изменения фаз газораспределения с интеллектуальными функциями повышает производительность двигателя, позволяя двигателю регулировать фазы газораспределения таким образом, чтобы подавать в двигатель больше топлива и воздуха для увеличения мощности в определенные моменты времени.

Далее Подробнее Разработчики двигателей давно знали, что при определенных обстоятельствах они могут повысить производительность двигателя, позволив впускному клапану приоткрыться до того, как закроется выпускной клапан. Это увеличивает время поступления топливно-воздушной смеси в цилиндр во время такта впуска.В этом состоянии выпускной и впускной клапаны открыты одновременно; это называется «перекрытие клапана». В обычных двигателях синхронизация перекрытия клапанов фиксирована.

Фиксированное перекрытие клапанов позволяет двигателю хорошо работать в определенном диапазоне оборотов, однако есть три основных нежелательных побочных эффекта.


  • Расход топлива – топливно-воздушная смесь не всегда эффективно сгорает, из-за чего несгоревшее топливо проходит через двигатель.


  • Повышенный уровень нежелательных выбросов выхлопных газов.


  • Потенциал выходной мощности реализован не полностью


Изменяемая фаза газораспределения позволяет взаимосвязи между отдельными впускными и выпускными распределительными валами изменять перекрытие фаз газораспределения.

При этом устраняются описанные выше побочные эффекты за счет использования компьютера для непрерывного изменения фаз газораспределения и перекрытия впускных клапанов. Время газораспределения и перекрытие регулируются с помощью ряда простых механизмов, чтобы обеспечить оптимальные условия во всем рабочем диапазоне оборотов.

Преимущества: более низкий расход топлива, более низкий уровень выбросов выхлопных газов и более высокая выходная мощность благодаря интеллекту.

О автомобильных двигателях Dual VVT-I

Двойной VVT-i (регулирует синхронизацию как на впускном, так и на выпускном распределительных валах) впервые был представлен в двигателе RS200 Altezza 3S-GE.

Dual VVT-i также используется в двигателе Toyota V6 нового поколения, 3,5-литровом 2GR-FE V6. Этот двигатель можно найти в Avalon, RAV4, Camry и других моделях в Японии, включая Estima.Двойной VVT-i также используется в Toyota Corolla (1,6 двойного VVT-i 124 л.с.).

Другие двигатели Dual VVT-i включают 1,8-литровый 2ZR-FE I4, используемый в компактных автомобилях Toyota нового поколения, таких как Scion XD. Он также используется в двигателях 2JZ-GE и 2JZ-GTE, используемых в Lexus IS300 и Toyota Supra.

За счет регулировки фаз газораспределения запуск и остановка двигателя происходит практически незаметно при минимальной компрессии. Кроме того, возможен быстрый нагрев каталитического нейтрализатора до его начальной температуры, что значительно снижает выбросы углеводородов.

Некоторые минусы, на которые следует обратить внимание при двигателе автомобиля VVT-i

Некоторые автомобили Toyota не только здесь, в Уганде, но и в других странах мира столкнулись с проблемой расхода моторного масла.

Это распространено в Toyota Corolla, и обычно пробег превышает 100 000. В основном это происходит из-за старых маслосъемных колец на поршне, которые становятся эластичными и затем позволяют маслу попадать в клапаны.

Чтобы решить эту проблему, я советую вам менять моторное масло вашего автомобиля через каждые 3000 миль пробега.
Во-вторых, необходимо следить за качеством моторного масла, которое вы используете при обслуживании автомобиля. От этого во многом зависит, как долго ваш двигатель прослужит в хорошем состоянии.

Наконец, вам, вероятно, придется заплатить несколько дополнительных центов за автомобили Toyota нового поколения с двигателем VVTi.

Примеры автомобилей Toyota с двигателем VVT-i, которые можно купить в Уганде. )


  • Toyota Allion

  • Toyota Premio

  • Toyota Vista, и Vista, Ardeo

  • WiLL VS

  • Toyota Caldina

  • Toyota RAV4

  • Chevrolet Prizm

  • Pontiac Vibe

  • Toyota Celica GT

  • Toyota Matrix XR

  • Toyota Avensis

  • Toyota OPA

  • Toyota ISIS

  • Toyota Health

  • Lexus

  • Lexus

  • Вывод

    VVT-I — это просто еще один пример достижений в разделе технологии капота, которые продолжают делать автомобили более мощными, чистыми и эффективными.

    Технология автомобильных двигателей VVTi была разработана, чтобы помочь вам сэкономить деньги на топливном насосе без ущерба для мощности двигателя вашего автомобиля и защиты окружающей среды.

    Итак, как вы думаете, стоит ли VVT-i…? Да, это…!

    Что ж, лично я считаю, что это стоит тех нескольких лишних центов, которые вы потратите при покупке автомобиля Toyota.

    В конце концов, каждый водитель хотел бы почувствовать мощь во время вождения.

    Двойные двигатели Toyota VVTi хороши? – Руньонканьон-Лосангелес.ком

    Хороши ли двигатели Toyota с двойным VVTi?

    Технология Toyota Dual VVT-i регулирует как впускные, так и выпускные клапаны, что делает систему более эффективной и способствует еще большему снижению выбросов. Практическим результатом этого для водителя является большая мощность, лучшая реакция, лучший пробег и более низкие выбросы.

    Какой объем двигателя у сдвоенного VVT-I?

    Toyota Auris 2 1.33 Двойной двигатель VVT-i Технические данные
    Выравнивание двигателя: Поперечный
    Положение двигателя: Передний
    Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя: 1329 см3 или 81.1 у.е.
    Диаметр x Ход: 72,5 x 80,5 мм 2,83 x 3,15 дюйма

    Что такое одиночный VVTi?

    По сути, одиночный VVT-i означает, что двигатель имеет регулируемые фазы газораспределения только на впускном кулачке, тогда как двойной VVT-i имеет переменную синхронизацию как на впускном, так и на выпускном кулачках.

    В чем разница между VVTi и Valvematic?

    Valvematic помогает оптимизировать производительность и эффективность использования топлива, регулируя объем воздушного потока в зависимости от условий работы двигателя.Valvematic является развитием силовых установок с двойным VVT-i предыдущего поколения, потому что помимо изменения фаз газораспределения в зависимости от входного сигнала дроссельной заслонки, он также может регулировать подъем клапана.

    Что такое VTEC Toyota?

    VTEC (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control) — это система, разработанная Honda для улучшения объемного КПД четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, что приводит к повышению производительности при высоких оборотах и ​​снижению расхода топлива при низких оборотах.

    Как работает двойной двигатель VVTi?

    VVT-iE (переменная синхронизация клапанов — интеллектуальное с помощью электродвигателя) — это версия Dual VVT-i, в которой используется привод с электрическим приводом для регулировки и поддержания фаз газораспределения впускных клапанов.Электродвигатель привода вращается вместе с впускным распределительным валом во время работы двигателя.

    В чем разница между Dual VVTi и normalvvti?

    1). Что такое Dual VVTi и чем он отличается от обычного VVTi? Основное различие между VVTi и Dual VVTi заключается в том, что технология VVTi регулирует синхронизацию только впускных клапанов, тогда как Dual VVTi регулирует как впускные, так и выпускные клапаны (двойного действия).

    Когда была представлена ​​система синхронизации Dual VVT-i?

    Система Dual VVT-i регулирует фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном распределительных валах.Впервые он был представлен в 1998 году на двигателе 3S-GE RS200 Altezza.

    Как VVTi работает в автомобиле?

    В обоих случаях распределительный вал имеет два профиля для впускных клапанов: экономичный профиль (ниже 6000 об/мин или около того) и рабочий профиль (выше 6000 об/мин). Когда VVTi «срабатывает», давление масла воздействует на привод, который слегка смещает распределительный вал, включая настройку «производительности».

    Как работает перекрытие клапанов в Toyota VVTi?

    В обычных двигателях время «перекрытия клапанов» фиксировано.Фиксированное перекрытие клапанов позволяет двигателю хорошо работать в определенном диапазоне оборотов, однако есть три основных нежелательных побочных эффекта. 1) Расход топлива – топливно-воздушная смесь не всегда эффективно сгорает, что приводит к тому, что несгоревшее топливо проходит через двигатель.

    Признаки неисправного двигателя VVT-i

    Многие автомобили сегодня, включая Toyota RunX, Toyota Allex, Toyota Raum, Toyota Vitz, Toyota Spacio, ключевое слово Toyota, в частности, небольшие экономичные автомобили от производителя.Всякий раз, когда кто-то находится на рынке, как всегда упоминают брокеры и дилеры, «это двигатель VVT-i». Другими словами, его расход топлива позволит вам переехать из Кампалы в Энтеббе не более чем на пять литров топлива. Что такое VVT-i и что именно он делает.

    Прежде чем вы сможете оценить, насколько важны фазы газораспределения, вы должны понять, как они связаны с работой двигателя. Помните, что двигатель — это, по сути, воздушный насос, и поэтому самый эффективный способ увеличить мощность и/или эффективность — увеличить способность двигателя перерабатывать воздух.Есть несколько способов сделать это: от изменения выхлопной системы, установки турбокомпрессоров или нагнетателей до модернизации топливной системы или простой установки воздушного фильтра с меньшими ограничениями.

    Поскольку клапаны двигателя играют важную роль в том, как воздух поступает в камеру сгорания и выходит из нее, имеет смысл сосредоточиться на них, если вы хотите увеличить мощность и эффективность без обязательного увеличения расхода топлива.
    Изменение момента открытия/закрытия впускного клапана в зависимости от условий эксплуатации автомобиля улучшает работу двигателя и экономию топлива.Без изменения фаз газораспределения фаза газораспределения была компромиссом между необходимостью создания максимального крутящего момента на низких и средних скоростях, поддержанием стабильности холостого хода и экономией топлива.
    Луле Дональд, инженер-механик и инженер-технолог Института профессионального обучения Накавы, подробно объяснил, что постоянная регулировка открытия и закрытия клапанов приводит к значительным улучшениям.

    ЭБУ (блок управления двигателем) опережает или задерживает впускной распределительный вал, изменяя открытие и закрытие клапанов в зависимости от условий движения.Большинство систем фаз газораспределения оптимизируют перекрытие клапанов (перекрытие — это когда выпускной и впускной клапаны одного и того же цилиндра открыты одновременно) при любых условиях эксплуатации. Используя максимальное преимущество этого перекрытия, объем всасываемого воздуха увеличивается, таким образом улучшаются крутящий момент и выходная мощность, и в то же время повышается экономия топлива.

    Признаки того, что ваша система изменения фаз газораспределения не работает
    Кабенге Исаак, механик из Nakawa, говорит, что общие признаки включают в себя загорание индикатора проверки двигателя, грязное моторное масло, неровный холостой ход двигателя и снижение расхода топлива.
    Большинство современных автомобилей имеют ЭБУ, который контролирует практически все компоненты. Когда одна часть начинает выходить из строя, ECU генерирует и сохраняет определенный код неисправности, который на передней панели должен загораться индикатором проверки двигателя, указывающим на наличие проблемы.
    Грязное моторное масло является скорее причиной, чем симптомом. VVT-i лучше всего работает, когда моторное масло чистое и сохраняет заданную вязкость. Если ваше моторное масло не было заменено вовремя, это может привести к повреждению системы VVT-i.Чтобы избежать этой ситуации, обязательно замените моторное масло в соответствии с рекомендациями вашего механика или производителя автомобиля.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное