Vw multivan 2021: Volkswagen Multivan 6.1 – фото, комплектации и цены, новый минивэн Фольксваген Мультивен 6.1 2020/2021

Содержание

Volkswagen T7 Multivan 2021: первый тизер

Обновлено: дизайн лица Volkswagen T7 Multivan раскрыли на официальном тизере в конце марта 2021 года.

Компания Volkswagen опубликовала первый официальный тизер минивэна Multivan следующего поколения. По заверению производителя, следующий вэн разрабатывается с нуля и основан на платформе MQB. В сравнении с предшественником, Volkswagen T7 Multivan отличается более современным дизайном, более вместительным салоном и ещё более продвинутым списком оборудования.

С текущего дня пройдёт ещё почти год, прежде чем первые Volkswagen T7 Multivan появятся на дорогах, о чём сообщил руководитель подразделения Volkswagen Commercial Vehicles, господин Хайнц-Юрген Лёв.

Свой дизайн следующий Volkswagen Multivan заимствует непосредственно у последних прототипов, хотя некоторые детали всё ещё скрываются под слоями камуфляжа. Например, короткий капот и очень тонкие, изогнутые фары, которые сливаются с тонкой решёткой радиатора.

Основные воздухозаборники расположены в переднем бампере. Новый дизайн также позволил увеличил наклон лобового стекла, добавить секции остекления в передние стойки и улучшить обзор для водителя по бокам. Боковины кузова Multivan с раздвижными дверями с обеих сторон, что облегчает доступ, плюс увеличена задняя дверь и добавлены более привлекательные задние фонари.

Новый Фольксваген Мультивэн Т7 будет не только более производительной моделью, но и более оснащённой. Фактически, уже в стандартной комплектации предусмотрена цифровая приборная панель и сенсорный мультимедийный экран, что и в последнем поколении Golf, с сенсорными блоками управления фар и климатической системой. Предусмотрены и матричные фары IQ Light.

Платформа MQB позволяет использовать в новом Volkswagen Multivan широкий ассортимент двигателей, в том числе дизельный мотор 2.0 TDI Evo мощностью 150 и 190 л.с. с семиступенчатой автоматической коробкой DSG. Будут версии с полным приводом 4Motion и подключаемый гибрид.

Начало поставок нового VW Multivan T7 покупателям намечено на ноябрь 2021 года.


Напомним, в шестое поколение Мультивэн перешёл в 2015 году.

По материалам.

Volkswagen Multivan 2021 года — Abiznews новинка

Multivan: от обычного фургона к по-настоящему универсальной модели

Впервые представленный в 1985 году Multivan стал легендой в своем классе. Всего было выпущено четыре поколения модели.

Рецепт успеха выглядит так: возьмите лучший фургон своего времени, добавьте к нему комфорт легкового автомобиля и беспрецедентные возможности для трансформации салона. В результате получится Multivan — легенда в своем классе, культовый автомобиль для нескольких поколений, а также воплощение ДНК Bulli, верность которой сохранит и совершенно новый Multivan. План именно такой: в этом году марка Volkswagen Коммерческие автомобили перенесет Multivan и образ жизни, который ассоциируется с ним, в новую эпоху развития автомобильной индустрии.

Multivan изначально задумывался как многофункциональный автомобиль -инструмент. Его дизайн соответствовал заданным требованиям, при этом автомобиль выглядел очень харизматично. Форма следовала за функцией: этим объясняется просторный салон, короткий задний свес и ветровое стекло, установленное под крутым углом. Водитель и передний пассажир сидели прямо над передней осью, возвышаясь над легковыми автомобилями. Подобные ощущения характерны для модели Bulli, которая стала культовой вскоре после выхода на рынок. В течение следующих 35 лет марка Volkswagen Коммерческие автомобили продолжала оттачивать идею Multivan, адаптируя каждое новое поколение легендарной модели к требованиям времени. С годами Multivan приобретал новые системы направляющих для сидений, новые поворотные и отдельные кресла, разнообразные столики, а также более интеллектуальные информационно-развлекательные системы и электронные ассистенты водителя. Все это приводило к повышению эффективности и безопасности модели.

Однако ДНК, а значит и характерные особенности автомобиля, который можно назвать «швейцарским ножом на колесах», всегда оставались неизменными. Среди них — уникальная посадка спереди, отличные возможности для трансформации и удобный доступ в заднюю часть автомобиля между сиденьями водителя и переднего пассажира.

Руководитель отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт Кирцингер  в коротком видео объясняет, что именно выделяет Bulli: «Основой его ДНК, конечно, является свободное пространство. У нового Multivan очень просторный салон. Трансформируемый салон и удобство в использовании — вот что отличает Bulli, в том числе его 7-е поколение. Это же относится и к Multivan»

Выпуская новое поколение Multivan в 2021 году, марка Volkswagen Коммерческие автомобили намерена продолжить долгую историю модели. И это будет самый лучший Multivan из когда-либо представленных  -соответствующий принципам устойчивого развития, еще более комфортный, безопасный, интеллектуальный, качественный и оснащенный широкими возможностями подключения. С новым Multivan специалисты Volkswagen Коммерческие автомобили из Ганновера перенесут ДНК легендарного автомобиля и образ жизни, который ассоциируется с ним, в эпоху цифровых преобразований и электрификации. Как именно изменятся основные элементы
Multivan, станет известно в ближайшие недели и месяцы.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Фольксваген Мультивен Микроавтобус IV (T6), цена


Среди коммерческих автомобилей Volkswagen этот релиз выделяется именно своим улучшенным дизайном, и улучшения заметны явно. Пространство чётко разделено на пассажирскую и водительскую зоны, но независимо от назначения материалы, оснащение, функциональность и уровень комфорта в салоне на высоте. При проектировании была поставлена цель сделать из каждого сиденья, включая водительское, небольшой отдельный бизнес-класс. Кажется, мелочь, но те же индивидуальные подлокотники на каждом из кресел пассажирского периметра добавляют уважения работе дизайнеров и массу удовольствия к пользованию автомобилем.
Для российских условий немаловажным будет наличие хорошего климат-контроля, и на новом Multivan такой функционал будет трехзонным, с собственным каналом для салона. Уже в стартовой сборке самой недорогой комплектации Trendline. В этой же версии предусмотрен подогрев передних сидений, причем регулировка температуры ступенчатая, и ещё один большой плюс – наличие поясничных опор в креслах водительской зоны. Также применимо к базовой сборке.
Если говорить о топовых комплектациях, как Pan Americana, в этом случае от Multivan можно получить все возможности мобильного офиса: от наличия выдвижного (опция) и приставного (стандарт) столиков до подключения точки доступа (wi-fi, 4G). Могут пригодиться и возможности из списка дополнительно оснащения – пакеты MultiFlexBoard и GoodNight. Трансформация полки багажника и части салона в полноценное спальное место, плюс шторки выдвижные ящики.
За качество воздуха отвечает тот же 3-зонный Air Care Climatronic, к стандартному тканевому варианту обивки сидений добавлена опция выбора кожи Nappa, а остекление салона уже в базовой модификации покрыто UV-непроницаемой пленкой.
Из технологий можно отметить наличие по умолчанию многофункционального бортового компьютера, инфомедиа-системы Composition Color, предустановленный комплекс активной безопасности ESP+, задний парктроник, контролируемый подъем в гору и внушительный список других полезных в жизни водителя и пассажиров видов оснащения.

Volkswagen T7 Multivan (2021): MQB, гибрид, характеристики.

Volkswagen T7 Multivan (2021)

Новый VW T7 с мощностью двигателей и технологией от Golf GTE.

Обновленный VW T7 будет готов к выпуску только в 2021 году. Предполагается, что он будет основан на новой платформе и больше электрифицирован. Гибридный двигатель от Golf GTE может обеспечить больше мощности и экономичности.

Volkswagen T7 Multivan (2021) — дизайн:

Volkswagen T7 Multivan (2021)

Начиная с конца 2003, Volkswagen сделал большой шаг вперед со своим T7. В новой версии автомобиля мультивен станет больше опираться на конструктивные особенности Golf 8. Тонкие передние фары и задние фонари придадут мультивену еще более современный вид.

Кузов станет немного длиннее и примерно на шесть сантиметров меньше в ширину. Уменьшение размеров в ширину снизит коэффициент сопротивления и, следовательно, среднее потребление. Ветровое стекло и капот станут более аэродинамичными. Появится вторая передняя стойка перед лобовым стеклом. На фотографии T7 более современный и гораздо менее компактный, чем его предшественник. Новый стиль связан с новой платформой и новым аэродинамическим решением.

Volkswagen T7 Multivan (2021) — интерьер с цифровой кабиной и мультимедиа:

В интерьере автомобиль также меняется: рычаг ручного тормоза исчезает и заменяется электрическим стояночным тормозом. От Гольф 8 — T7 приобретает сенсорное поле регулировок, слева от рулевого колеса, с помощью которых можно управлять освещением, фарами, обогревом зеркал, лобового и заднего окна. Варианты с автоматической коробкой передач получают цифровую кабину панели инструментов, которая уже известна по другим моделям VAG.

 

 

Настраиваемая цифровая кабина должна заменить традиционные аналоговые дисплеи. В информационно-развлекательной системе используется последняя версия системы VIB MIB3, которая отличается беспроводным подключением к смартфону, голосовым управлением и помощником, а также многочисленными онлайн-приложениями, включая навигацию. VIB MIB3 имеет постоянное подключение к интернету за счет слота для сим- карты и Android Auto

Volkswagen T7 Multivan (2021) — до 245 л.с. с гибридным двигателем, платформа:

Будущий T7 будет базироваться на платформе MQB. Это позволяет использовать гибридный двигатель с электроприводом на 48 вольт. Все бензиновые и дизельные двигатели, вероятно, будут слегка гибридизованы в будущем. Основным новшеством будет гибридный двигатель от Golf 8 GTE. Это 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с электрическим приводом, который обладает общей мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Также будет использована батарея 13 кВтч, благодаря которой новый мультивен сможет проехать не менее 60 километров только на электродвигателе.

Т7 2021 года будет иметь разные варианты двигателей: бензин, дизель, гибрид, передний и полный привод, а также механическую коробку передач и DSG. Платформа MQB означает более современное шасси с поперечными рычагами McPherson. Новое шасси сделает мультивен более динамичным и комфортным при передвижении.

Volkswagen T7 Multivan (2021)

В будущем T7 Multivan на базе MQB приобретет все лучшее с автомобилей Sharan и Caddy Life. Как и прежде, T7 будет предлагаться с различными колесными базами. Не вызывает сомнений то, что кемпинг-версия под названием Калифорния продолжит свое существование в обновленном виде T7. Переход на платформу MQB позволит экономить на потреблении топлива. Но есть один недостаток: этой платформы не будет для коммерческих транспортных средств. Вот почему версии коммерческого фургона первоначально будут производиться на платформе предшественника, возможно, до 2025 года.

Volkswagen T7 Multivan (2021) — цены вероятно вырастут:

Новый Т7 должен быть доступен у дилеров с 2021 года. Вероятно, что в начале продаж будут представлены мягкие гибридные двигатели, а позже производитель представит полный гибрид от Golf 8 GTE. С новой технологией гибридных двигателей и ожидаемым дополнительным оборудованием в базе цены немного вырастут. Базовая цена Т7 составит чуть менее 40000 евро.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

Volkswagen опубликовал второе изображение минивэна Multivan нового поколения

Всего несколько часов назад на тестах были замечены два очередных прототипа нового Volkswagen Multivan 2021 года, и немецкий бренд не замедлил показать второй тизер модели спустя почти три месяца после запуска первого изображения: на этот раз это деталь передней панели в более современном стиле.

Прототипы нового Volkswagen Multivan вновь тестировались на севере Швеции. «Обычная» и другой плагин-гибридная версии, и обе загружены большими бутылками с водой, имитирующими пассажиров, занимающих задние сиденья. Это указывает на то, что Volkswagen вносит последние корректировки в фургон. И так много, потому что немецкий бренд.

Почти три месяца после первого, который был представлен в начале 2021 года, Volkswagen выпустил новый тизер, но не сообщил подробностей о его презентации. Эскиз нового Multivan раскрывает некоторые детали, и на этот раз спереди. Модель, изображенная на тизере, как стало известно, получит название Multivan, а не T7, и обладает самыми современными конструктивными особенностями немецкого бренда, включая очень тонкие полностью светодиодные фары и новую светодиодную подсветку, которая соединяет их.

Новый Multivan был разработан на платформе MQB , сконфигурирован как большой минивэн, который должен заменить Sharan, производство которого окончательно прекратится в 2022 году, поэтому он будет оснащен самыми передовыми технологиями. Ключевой особенностью является приборная панель, унаследованная от Golf, с цифровой панелью приборов, новым сенсорным экраном на центральной консоли и новыми элементами управления освещением, а также многофункциональное рулевое колесо, в дополнение к арсеналу помощников вождения «IQ Assist».

Карстен Интра, президент Volkswagen Commercial Vehicles, говорит о новом Multivan, что «он будет иметь комфорт и габариты легкового автомобиля, а пространство и гибкость — как у минивэна». Ожидается, что это будет настоящий пример модульности. Новый Multivan будет предлагаться с электрифицированными бензиновыми двигателями, с новым дизельным двигателем 2.0 TDI EVO и с плагин-гибридной версией Multivan eHybrid мощностью до 204 л.с.

Немецкий автопроизводитель предложит комплектации Multivan с передним и полным приводом с системой 4MOTION в дополнение к полностью электрическому с автономным вождением 4 уровня, который появится в 2022 году. Коммерческий вариант T7 будет разработан Ford в рамках сотрудничества с немецким производителем и будет производиться на турецком заводе Otosan. Новый Volkswagen Multivan поступит в автосалоны осенью 2021 года.

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Микроавтобус бизнес-класса 6 поколения Volkswagen Multivan привлекает универсальностью, практичностью и надежностью. Просторный салон рассчитан на 7 пассажиров и способен трансформироваться, легко подстраиваясь под ваши нужды. Мощные моторы гарантируют модели оптимальную динамику и топливную экономичность. Опциональный полный привод позволит путешествовать по нетуристическим местам.

VW Multivan идеален для больших семей, но модель высоко ценится и в бизнес-кругах: именно ее нередко выбирают компании для перевозки своих сотрудников и бизнес-партнеров.

Акции на новый Volkswagen Mulltivan

Покупка

Новый будет лучше! Для ценителей больших автомобилей

Специальные условия на покупку нового Volkswagen взамен старого.

Специальные версии

Технические характеристики и габариты Volkswagen Multivan

Основательность и надежность модели подчеркивают соответствующие габариты: длина – 5006 мм, ширина – 2297 мм, высота – 1970 мм (короткая база). Колесная база – 3000 мм (3400 мм в длинной базе). Автомобиль легко маневрирует в городе, комфортно чувствует себя на узких сельских дорогах, без проблем паркуется и безопасно и устойчиво входит в повороты.

Клиренс – 178 или 193 мм. Отличный показатель как для мегаполиса, так и для пересеченной местности. Не стоит выбирать только исхоженные тропы!

Линейка моторов микроавтобусов необычайно широка: она включает турбодизельные агрегаты мощностью от 102 до 180 л.с., а также бензиновые двигатели мощностью 150 или 204 л.с.

Максимальная скорость Multivan достигает 200 км/ч. Расход топлива при движении в смешанном цикле – от 9 до 10,1 литра на 100 км пути. Эти показатели сопоставимы с характеристиками легковой машины.

Опционально модель оснащается полным приводом 4MOTION на основе многодисковой муфты, который упрощает передвижение по бездорожью и составляет идеальную компанию коробке DSG.


Внешний вид и дизайн


Дизайн

Очертания кузова Multivan 2021-2020 плавные и симметричные, но при этом уверенные и сильные, что производит впечатление атлетичного и мощного автомобиля. При оформлении машины дизайнеры сделали ставку на геометричность: практически прямоугольные формы остекления, такие же фары и радиаторная решетка с горизонтальными ламелями, что визуально делает автомобиль еще шире и основательнее. Эту же функцию выполняет «растянутый» воздухозаборник.


Экстерьер

Обилие хромированных элементов напоминает о модном стиле хай-тек. Современности облику автомобиля придают светодиодные детали – противотуманные фары и оформление головной оптики. Молдинги на боковинах подчеркивают подтянутый силуэт Multivan и делают его более элегантным.

Большие геометричные фары формируют выразительный и сдержанный, серьезный и даже строгий «взгляд» автомобиля. Задние фонари выполнены в едином стиле с головной оптикой.


Деловой стиль

Деловой подход, не терпящий компромиссов, проявляется во всем: в предельной функциональности и эргономичности салона, в выборе материалов отделки, в возможности трансформации. В салоне можно установить удобный складной круглый столик. В нижней его части находится вместительный органайзер для мелочей. Чтобы каждому пассажиру было удобно пользоваться этой «походной» мебелью, столик перемещается на рельсах. А когда в нем нет необходимости, он легко прячется между креслами второго ряда. Также в салоне предусмотрен выдвижной и приставной столики.


Интерьер

На полу салона Multivan – износостойкое ламинированное покрытие, имитирующее оттенок и фактуру канадского клена, что добавляет атмосфере домашнего уюта.

Приборная панель версий Comfortline и Highline декорирована цветными вставками, благодаря чему салон выглядит изысканно и оригинально. Функциональная потолочная панель позволит быстро настроить систему под нужды ваших пассажиров. На панели установлены вентиляционные дефлекторы и поворотные лампы для чтения.


Просторный салон

Салон автомобиля короткой базы рассчитан на 7 пассажиров, а салон моделей длинной базы – на 8 человек. При этом в салоне невозможно выбрать самое удобное место: все они предлагают безупречный комфорт. Кресла второго ряда – поворотные. Обсуждать важные новости или просто общаться гораздо проще, когда пассажиры сидят лицом друг к другу.

Сиденья оснащены удобными эргономичными подлокотниками и подголовниками.


Мультимедийная система

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается четырьмя инфомедиа-системами. Composition Media, Composition Color и Composition Audio поддерживают голосовое управление, Bluetooth, оборудованы USB-разъемами. Discover Media включает навигационный блок и дополнительный слот для SD-карты, который позволяет загружать в систему подробные карты разных стран. Карты можно скачать бесплатно.

Над ветровым стеклом находится микрофон, благодаря которому водителю не придется кричать, чтобы его услышали пассажиры.

Помощь при парковке

Помощь при парковке

Камера заднего вида и датчики помогают облегчить процесс установки автомобиля на стоянку и оказывают существенную помощь при парковке, что очень важно при небольшом водительском опыте, на тесной стоянке, в плохую погоду или в условиях недостаточного освещения. Такие помощники помогают избежать неприятностей и мелких повреждений кузова, делают парковку приятным дополнением к поездке.

Освещение

Освещение

Светодиодное освещение обеспечивает комфортную поездку в любых условиях. Автоматическое управление освещением позаботится о том, чтобы вы не слепили встречных водителей. «Умные» датчики распознают обстановку и самостоятельно выключат дальний свет в населенном пункте и включат его на трассе, а чтобы вас не ослепили через зеркало заднего вида, включается функция затемнения.

Комфортная потолочная панель

Комфортная потолочная панель

При дальних поездках с семьей, друзьями или деловыми партнерами, вас выручит потолочная панель, благодаря которой дети могут смотреть мультики, близкие друзья – развлекательные программы, а деловые партнеры, например, презентации или новости. Вы легко и быстро настроите панель под нужды своих пассажиров, и даже самая дальняя поездка будет казаться легкой и непринужденной.


Технологии и инновации


Электронные помощники

Датчики парковки и камера заднего вида помогут вам быстро и легко поставить автомобиль на стоянку. Благодаря этим системам вам не стоит бояться парковать автомобиль в тесном пространстве или при плохой видимости. Результат будет блестящим!

Система управления освещением проанализирует дорожную обстановку и самостоятельно переключит свет с дальнего на ближний в населенном пункте или задействует функцию затемнения салонного зеркала, что позволяет избежать ослепления.


Безопасность

При ударе активируется система послеаварийного торможения. Она сбрасывает скорость автомобиля и помогает избежать заноса и выезда на встречную полосу движения. Благодаря этому минимизируются риски лобового столкновения.

Система контроля слепых зон гарантирует безопасное маневрирование при плохой видимости или в темное время суток. В корпуса боковых зеркал встроены яркие светодиоды, которые дадут вам световой сигнал при обнаружении помехи.


Видеообзор Фольксваген Мультивен

В этом видео наш менеджер делится впечатлениями от Volkswagen Multivan Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.


Продажа Фольксваген Мультивен в Москве

В автосалоне Фаворит Хофф на Варшавке в Москве вы можете выгодно купить Фольксваген Мультивен. К вашим услугам – интересные программы по лизингу и кредиту, Trade-in, автострахование, регулярные спецпредложения и программа лояльности. Тест-драйв позволит «прочувствовать» автомобиль на реальной дороге. Полный комплекс услуг по послепродажному сервису модели оказывают специалисты авторизованного техцентра Фаворит Хофф на Варшавке.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


тизер и первая информация — Авторевю

Фото: Петр Грибачев | фирма-производитель

Слухи о разработке и скором появлении нового поколения среднеразмерных малотоннажников под индексом Т7 ходят давно. И вот наконец-то они получили первое реальное подтверждение. На днях немецкий производитель представил тизер грядущей новинки, благодаря которому можно сделать некоторые заключения о ее внешности.

На изображении представлена передняя часть автомобиля — и выполнена она в стиле современных легковых моделей марки: светодиодные фары и изогнутая полоска между ними напоминают электрические модели марки с аббревиатурой ID в названии. Также видно, что кромка капота у нового Т7 будет располагаться ниже, чем у его нынешних собратьев серии Т6.1. А раздутые колесные арки и низкая оконная линия лобового стекла подтверждают предположения о том, что у новинки будет совершенно новый кузов.

После появления Т7 серия Т6.1 останется в производстве

Собственно, это подтверждают и слова члена совета директоров компании, отвечающего за маркетинг, Хайнца-Юргена Лоу. Еще зимой в интервью немецкому изданию Auto-Medienportal он раскрыл некоторые подробности о Т7. Так, по его информации, этот автомобиль должен быть официально представлен ближе к концу 2021 года. Но — исключительно в виде люксовой пассажирской версии Multivan: постройка грузовых вариантов на его платформе не планируется!

В будущем у концептуального ID Buzz Cargo должен появиться серийный собрат

Тем не менее в гамме компании Volkswagen среднеразмерные фургоны останутся — ведь нынешнее поколение Т6.1 никто снимать с конвейера в ближайшее время не собирается. А в будущем в гамме легких грузовичков Volkswagen появятся и наследники концептуального электрофургона ID Buzz Cargo.

Обзор автомобилей 2021-2022 гг.

2021 Audi Q7 — Итак, audi q7 является вторым по популярности автомобилем Audi, и только в прошлом году они очень сильно обновили его как снаружи, так и внутри. Теперь, в 2021 году, они вносят несколько обновлений и добавляют больше стандартных функций.

Audi Q7 2021 Дата выпуска

Что вы получите от Audi Q7 2021 года

Итак, без лишних слов, давайте проверим его и посмотрим, является ли это роскошным трехрядным устройством для покупки.Итак, как я уже упоминал, Audi в прошлом году значительно обновила этот экстерьер, так что это означает, что Audi Q7 2021 года получил все последние дизайнерские реплики Audi.

Внешний вид

Итак, впереди вы видите эту фирменную восьмиугольную решетку новейшего дизайна. Обычно у вас бывают хромированные планки, проходящие вертикально вниз. Тем не менее, эта конкретная модель — здесь у нас есть черный пакет оптики, так что, очевидно, он все затемнит, хотя и не так экстремально, как у вас, как Audi Q8, который сейчас идет сюда.

Для ваших фар они также были переработаны. У вас есть полностью светодиодные фары во всех уровнях отделки салона, а в этой модели здесь с пакетом престиж, у нас есть матрица, светодиодные фары и динамический сигнал поворота.

Теперь, что касается вариантов колес, у вас есть те же варианты, что и в прошлом году, поэтому в комплектациях Premium и Premium Plus вы начнете с 18-дюймовых легкосплавных дисков, а затем, когда вы подойдете к престижному уровень, вот где вы получите 20-дюймовые сплавы.

Теперь, очевидно, у нас здесь есть черные оптические диски.Это 22-дюймовые сплавы, которые доступны. Как я уже сказал, о престиже, который сейчас приближается к вашим зеркалам, у нас действительно есть изменения на 2021 год, то есть.

Тот факт, что мониторинг слепых зон теперь входит в стандартную комплектацию каждой версии Audi Q7 2021 года, и это так. Помимо стандартного обогрева с подогревом и складывания с электроприводом, теперь, если вы выберете уровень отделки салона Premium Plus, вы получите автоматическое затемнение.

Теперь, прежде чем я перейду к дизайну задней части, я хочу отметить несколько эксклюзивных черных оптических элементов.Одним из них будет вот этот кусок, он черный. На других моделях он будет серебристым, и они также собираются затемнить оконные рамы и поручни на крыше.

Теперь, что касается дизайна задней части, у вас будет тот фирменный, стильный дизайн Audi Q7 2021 года, который был у вас в прошлом году, так что это будут полностью светодиодные задние фонари с динамическим сигналом поворота — и у вас есть это хромированная деталь, проходящая между ними, даже на этой модели с черной оптикой, а затем опускающаяся в этом устройстве, у нас есть обратный свет, а внизу у нас есть диффузор, который заменен на черную оптику.

Они все затемняют. В противном случае у вас была бы хромированная отделка. Этот вид имитирует выхлопную трубу, хотя сейчас это подделка Audi, добавит несколько стандартных систем безопасности в линейку Audi Q7 2021 года, и это будет вашим шагом вперед.

Аварийное торможение с обнаружением пешеходов, а также включение дальнего света фар. Теперь они предлагают более совершенные системы. Однако он будет включен в пакет помощи водителю и станет стандартным.

Интерьер

Престижная модель, хотя она и является опцией для премиум-класса, плюс, она будет включать такие функции, как ассистент движения в пробке, адаптивный круиз-контроль, а также полосу движения. Хороший помощник, ребята, который подводит итог действительно стильному, но стильному внешнему дизайну этой черной оптики Audi Q7 2021 года.

2021 Audi Q7 Интерьер

Итак, конечно же, на Audi Q7 2021 года вы по-прежнему найдете стандартную интеллектуальную систему входа Audi с их новейшим дизайном q5, и чтобы попасть внутрь самого транспортного средства, просто возьмитесь за ручку.Поскольку есть датчик, и мы впервые заглянем внутрь кабины, вы не заметите никаких больших изменений в дизайне, потому что в прошлом году здесь был проведен полный ремонт интерьера.

Давайте поговорим о различных вариантах интерьера, цветов и материалов, потому что у вас их довольно много, поэтому все модели будут поставляться с сиденьями из натуральной кожи и на ваш выбор: черный циага, бежевый, коричневый окапи или метро. серый.

Однако, если вы выберете роскошный пакет, в нем вы получите кожу валькона, которая также будет черного, бежевого, коричневого или серого цвета.Дополнительно различная деревянная отделка. Есть пара, из которых вы можете выбрать сейчас.

Обратившись к дверной обшивке, вы заметите хорошие материалы. У нас есть кожа, покрывающая все материалы подлокотников, новая для 2021 года. Теперь это стандарт для престижного уровня. У нас больше кожзаменителя сверху, мягкое на ощупь по верху, и здесь есть небольшая деревянная отделка. Конечно, у вас есть стандартные два человека, память, сиденья, и все четыре ваших окна будут автоматически открываться в одно касание.

Он идет сюда, на ваши места. Это стандартное сиденье с механической регулировкой в ​​восьми направлениях и поясничной опорой в четырех направлениях. Тем не менее, вы можете получить 18-позиционное сиденье с электроприводом с возможностями массажа на роскошной модели и тогда, как я уже упоминал.

2021 Audi Q7 электрическая особенность

У нас есть сиденья из натуральной кожи с приятным привлекательным дизайном. Теперь, для тех из вас, кто не знаком с Audi Q7 2021 года, Audi полностью переработала эту кабину только в прошлом году, так что, конечно же, это будет продолжаться в 2021 году, так что на вашей верхней приборной панели.

Это будет мягкий на ощупь пластик. Тем не менее, вы можете получить расширенный кожаный пакет, который будет отделывать верх приборной панели кожаным материалом, а также верхнюю часть дверных накладок, спускающихся ниже, у вас есть черная отделка рояля.

Это проходит через среднюю область и смешивается. Вместе с экраном у нас есть деревянная отделка, которая проходит здесь, а затем по бокам. Здесь у вас есть больше деревянной отделки, а также кожаный материал, который проходит по бокам, с деталями отстрочки, и, конечно же, все здесь очень хорошо сочетается.

Стандарт на каждом Audi Q7 2021 года — запуск кнопкой, и я действительно считаю, что в этом году они изменили дизайн этой кнопки, чтобы она стала черной. Теперь, конечно, как только все запустится, вас встретит фирменная система виртуальной кабины Audi размером 12,3 дюйма, и ее можно полностью перенастроить с множеством различных опций, включая создание карт Google Earth, занимающих почти все вещь теперь, в дополнение к этому, вы также заметите, что у вас есть проекционный дисплей.

Если вы выберете престижный уровень отделки салона, вернувшись к рулевому колесу, у вас будет электрический усилитель, вспомогательное рулевое управление и красивый кожаный руль, который станет усилителем. Регулируется для всех моделей, отопление будет включено в пакет для холодной погоды.

2021 Audi Q7 Изменить

На большинстве моделей — а это стандарт здесь, на этом престижном уровне — давайте продолжим и копаемся в хранилище, потому что это, в конце концов, трехрядный кроссовер. Точно так же, как мы говорили в прошлых обзорах Q7, на самом деле, после этого перепроектирования интерьера в прошлом году осталось не так много места для хранения вещей.

Вы заметили, что под центральной консолью он довольно маленький. У вас есть небольшая область, выровненная на ощупь, а остальная часть будет использоваться в качестве подставки для зарядки беспроводного телефона на премиум плюс и престиж.

Теперь, когда мы достаем наши купоны, там, на самом деле, не очень хороший способ разместить их здесь, но мы можем как бы сложить их и засунуть туда, и они, вероятно, останутся, когда вы их сложите, но они не не очень хорошо вписывается, а перед ним вы получаете два подстаканника и небольшой слот для вашего q5, но нет других мест, куда можно было бы вставить телефон или что-то в этом роде.

Теперь, возвращаясь к переключателю, это электронный переключатель. Он собирается съехать назад, чтобы поехать. Вы можете повернуть вправо, если хотите выполнить ручное переключение, и у вас также есть лепестковые переключатели, когда вы поднимаетесь в противоположном направлении на задний ход, вас встретит система камеры на 360 градусов на всех, но базовый уровень отделки салона .

Он недавно стал доступен в этом году на базовом уровне отделки салона в качестве опции, что касается самой камеры, она очень продвинутая, вы увидите, у нее есть способности изгиба с активной траекторией, а затем, конечно же, самая крутая часть , переходит в трехмерный вид и может вращаться вокруг всего транспортного средства и всего его окружения.

Так что это, безусловно, одна из лучших 360-градусных камер в автомобильной промышленности, тогда, отчасти, просто нажмите p, а затем прямо за ней. Вы заметите электронный стояночный тормоз, но, продолжая это, мы подошли к нашей аудиосистеме.

2021 Audi Q7 Редизайн

Таким образом, большинство моделей будут стандартно поставляться с 730-ваттной, 19-ю динамиками и звуковой системой со смещением, которая есть у нас на борту. Итак, давайте, возьмем образец. Таким образом, общее качество звука этой системы впечатляет.

Гм. Теперь есть пять тысяч долларов по желанию. Звуковая система Bang olufsen, которую вы можете получить, но она вам, вероятно, не понадобится, если только вы не являетесь, просто супер-аудиофайл. Хорошо, давай. Взгляните на наш нижний дисплей, так что, как и в большинстве моделей Audi, у вас есть два дисплея.

Основной — 10,1 дюйма, нижний — 8,6 дюйма, они оба сенсорные и оба работают с тачскрином mmi. Система реагирования, поэтому нижний дисплей в основном связан с вашим климат-контролем, поэтому стандартная настройка для вашего климата будет трехзонной, автоматическая настройка на премиум-трим, а затем все остальные имеют четырехзонный автоматический климат-контроль. .

Что касается регулировки, то это очень просто: вы просто перетаскиваете вверх и вниз, чтобы отрегулировать температуру. Вы можете сделать то же самое для скорости вращения вентилятора, а затем вы также можете получить доступ к заднему климат-контролю, нажав на него, а затем перейдя в задний режим.

Теперь вы также заметили, что у нас есть сиденья с подогревом. Трехступенчатые сиденья с подогревом станут стандартным оборудованием, а затем трехступенчатые вентилируемые сиденья, которые входят в стандартную комплектацию моделей престижного уровня или также доступны в пакете для теплой погоды.

Хорошо, давай. Кратко ознакомьтесь с основными функциями системы реагирования на касание mmi, и у нас есть специальный видеоролик о техническом состоянии здоровья. Если вы хотите узнать более подробную информацию о системе, но что касается основных функций, то некоторые вещи, которые у вас есть на борту, будут стандартной навигацией.

Это, конечно же, будет включать в себя карты Google Earth, как мы уже указывали. Вы также заметите, что у вас есть возможность беспроводного подключения к Apple Carplay, а также вы можете использовать Android Auto.

Сверху вы заметите зеркало с автоматическим затемнением в безрамной конструкции и компас, который является стандартным оборудованием, а затем универсальные пульты дистанционного управления для домашних заданий расположены внутри самой системы, а наверху у вас есть стандартный панорамный люк на крыше. Как вы можете видеть, это действительно большой кусок стекла, который проходит за подголовником второго ряда и действительно создает приятное и открытое ощущение внутри этой кабины, которая теперь находится в Audi Q7 2021 года.

На заднем сиденье, безусловно, очень приятно провести время, как и на всех предыдущих Audi Q7 2021 года.Мы рассмотрели сейчас. Что касается самого места, у вас есть 39 дюймов и для ног, и для головы, что просто помещает его над bmw x7.

2021 Audi Q7 Грузовое пространство

Однако это меньше, чем у Mercedes GLS, в зависимости от того, что вы делаете, сравнивая этот q7 с нынешним. Что касается того, как он находится за вашим положением шва, я бы сказал, что у меня есть, вероятно, от восьми до девяти дюймов вашего пространства для ног благодаря вырезам для колен, и мои ноги могут легко скользить под сиденьем.

Итак, здесь много места.Что касается набора функций, вы и вся ваша семья теперь получите много, особенно с этой престижной моделью Audi Q7 2021 года. Итак, все они будут иметь задние вентиляционные отверстия, и у вас также есть некоторые на передней стойке, и у вас также будет климат-контроль, однако это будет стандарт с четырьмя зонами для престижной модели.

Еще одна вещь, которую вы собираетесь получить в стандартной комплектации с престижным новым для 2021 года, — это подогрев задних сидений, которые раньше были в пакете для холодной погоды, а затем внизу.У нас есть розетка на 12 вольт, а также два порта usb type-c.

Затем, если мы сложим подлокотник, у нас действительно будет складной подлокотник с подстаканниками внутри, и у вас также будут стандартные солнцезащитные козырьки на заднем стекле Prestige. Давайте посмотрим на третий ряд Audi Q7 2021 года.

Итак, чтобы вернуться сюда, все, что вам нужно сделать, это найти здесь эту маленькую кнопку, которая складывает сиденье вниз. Затем вы просто нажимаете на это, и это освобождает и как бы складывает сиденье.Итак, вы можете вернуться в третий ряд, а теперь сидите здесь, у Q7 нет самого большого третьего ряда в сегменте.

Это точно, определенно меньше, чем то, что вы получите в bmw, x7 mercedes gls. Я думаю, что acura mdx тоже немного лучше этого. Так что не лучший третий ряд. Как видите, моя поддержка бедра невысока.

Тем не менее, я могу поставить ноги под сиденье, что определенно помогает с точки зрения пространства. Поскольку здесь всего 29 дюймов для ее ног.Что касается удобств, то у нас есть подстаканник, однако вам также будет не хватать задних вентиляционных отверстий, которые, как мне бы хотелось, добавила Audi.

Теперь, когда вы подходите к двери багажного отделения, Audi прекрасно использует громкую связь. Один стандарт во всем — так что я должен сделать — это разместить датчик под бампером здесь и ударить, и он откроется прямо вверх, и как только он откроется, вы найдете приличное количество места здесь, в Audi 2021 года. Q7 грузовой отдел.

Итак, у вас будет 14 кубических футов позади третьего ряда сидений, которые увеличиваются до 38 кубических футов.Если вы сложите их и тогда, как максимум, у вас будет 72 кубических фута. Это немного меньше, чем у основных соперников.

2021 Audi Q7 Технические характеристики

Так что это, конечно же, фирменный трехлитровый двигатель Audi с турбонаддувом v6 с мягкой гибридной системой, и это так. Производит 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Теперь этот двигатель входит в стандартную комплектацию престижной модели, однако они предлагают другой двигатель — 45, поэтому они называют трехлитровый двигатель 50 tfsi 55, а затем 45 — это 2-литровый 4-цилиндровый турбонаддув, мощностью 248 лошадиных сил и 273 фунт-фута. крутящий момент.

2021 Audi Q7 Технические характеристики

Итак, вы собираетесь немного увеличить мощность. Если вы выберете модель 55 — и я определенно могу сказать — вы знаете, с точки зрения роскоши — вам, вероятно, понадобится этот двигатель, а не 2,0-литровый двигатель, верно.

0-60 на этом меньше 6 секунд, так что это действительно быстро для трехрядного, и это даже не для sq7, на котором мы проехали немного раньше в этом году, что абсолютно безумно. Что касается других аспектов трансмиссии, у вас есть 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а для q7 она будет работать в паре со стандартным полным приводом quattro.

Теперь посмотрим, будет ли этот красный свет красным и будет ли он останавливаться. Я хочу, чтобы вы обратили внимание на тахометр, который я сделаю больше, и на особенность мягкого гибрида. Вы видите, как мы все еще движемся.

Машина уже тронулась, вот и все. Часть модной гибридной системы, обеспечивающей питание усовершенствованной системы автоматического запуска и остановки, поэтому электрические компоненты позволяют ей отключаться, а также снова включаться очень и очень плавно. Да — и я скажу, что наличие мягкого гибрида — действительно лучший способ запустить авто.

Остановите систему, которую вы не чувствуете, чувствуете, что не чувствуете, слышите ее, потому что, когда вы уже находитесь в движении, если она выключится, вы не почувствуете эту вибрацию, поэтому она есть. Действительно, исключительная система автоматического запуска и остановки, и это будет только в том случае, если вы приобретете модель tfsi 55, и я скажу, что это сегодня.

Slam dunk um просто общая плавность этой трансмиссии, действительно плавный усовершенствованный двигатель v6, но также в сочетании с модным гибридом, что делает систему автоматического запуска и остановки исключительно приятной.И так как он упомянул о слэм-данке, я тоже брошу воздушный шар.

Итак, на сегодня. Воздушный шар! Думаем, теперь это будет третий ряд. Я знаю, что ты, наверное, ну, я имею в виду третий ряд: он; ладно, это не самое плохое во всем сегменте. Тем не менее, я действительно думаю, что им следует хотя бы добавить некоторые функции, он не такой просторный, и, кроме того, не имеет вентиляционных отверстий, что, на мой взгляд, довольно возмутительно для такой стоимости.

Как бы то ни было, я думаю, что Audi определенно может улучшить третий ряд с предстоящими модельными годами, и пока мы едем со скоростью около 50 миль в час, я пойду вперед и возьму образец звука, так как он исключительно тихий в здесь, вау, 50 миль в час, мы сидим на 50,6 децибел.

Значит, чуть выше 50, что делает это одно из самых низких значений, которые мы когда-либо получали. Это когда я говорю, что внутри тихо. Внутри очень тихо. Престиж также собирается добавить дополнительные штрихи, такие как двойное остекление, чтобы действительно было здесь исключительно тихо и комфортно.

Это был просто довольно большой дорожный дефект, и теперь вы бы совершенно ничего не почувствовали, что касается экономии топлива. В Audi Q7 2021 года он будет у модели 55 года. Ладно, экономия топлива.

Немного любопытно, почему этот мягкий гибридный двигатель не так экономичен, как некоторые из конкурентов, но у вас будет рейтинг: 17 городов, 21 шоссе, 18 вместе взятых для этого Audi Q7 2021 года. , что примерно на три-четыре мили на галлон хуже, чем у некоторых конкурентов, таких как BMW, X7 и Mercedes GLS.

Итак, этот мягкий гибрид, даже несмотря на то, что он действительно очень удобен для повседневной жизни. На самом деле это не принесет вам особой экономии топлива, ладно, давайте, давайте обсудим цены на Audi Q7 2021 года.

Сколько стоит Audi Q7 2021 года?

Итак, как мы как бы упоминали на протяжении всего обзора. Это действительно конкурирует с технически конкурирующими с такими вещами, как BMW X7 и GLS. Тем не менее, Audi Q7 2021 года будет иметь немного более дешевую цену, так что вы действительно больше похожи на конкурента Volvo XC90 или acura mdx, поскольку премия начинается с 54 долларов.950 баксов.

2021 Audi Q7 Цена

Если вы выберете премию с 55, это 60 080 долларов, а затем премия плюс 57 200 долларов с 55 по 63,8, а затем престиж идет в стандартной комплектации с tfsi 55 по 72 000 долларов. Теперь, в частности, у этого есть довольно существенный список опций, добавленных к престижу, включая этот черный пакет оптики, а плата за пункт назначения в тысячу девяносто пять долларов приносит ему семьдесят восемь тысяч семьсот пятнадцать долларов.

Обзор выпуска Volkswagen Multivan T6.1 2021 года

Наследник одной из самых знаковых моделей Volkswagen будет обновлен к 2021 году, но достаточно ли этого современного Kombi, чтобы победить своих более современных конкурентов?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Уникальный взгляд на автомобиль с его коммерческой структурой и очаровательными пропорциями фургона
  • Много места для пассажиров, спереди назад
  • Современные, усовершенствованные и эффективные силовые агрегаты

Минусы

  • Для большого фургона багажник кажется немного обделанным
  • Поездка менее изысканна, чем у большинства других людей, движущихся автомобилями
  • В верхней части диапазона начинается довольно дорого

В составе более широкого Т6.1, Volkswagen обновил свой тягач Multivan к 2021 году новыми двигателями, уровнями спецификаций, безопасностью и технологиями.

Несмотря на то, что есть о чем поговорить, это определенно больше беспорядка, чем совершенно новая модель. Основанный на платформе коммерческого автомобиля Transporter , T6 (который дебютировал в 2016 году) был построен на той же платформе, которая восходит к T5 2003 года.

И, конечно же, взгляните на самое начало, и вы » Я найду одну из самых знаковых и всемирно любимых моделей всех времен: Type 2 (также известную как Kombi ).

Перенесемся в наши дни. Новый Volkswagen Multivan 2021 года выпуска будет стремиться конкурировать с небольшой частью рынка, на которой доминирует Kia Carnival.

И во многих отношениях новый Carnival — превосходный автомобиль.

Однако привлекательность Multivan одновременно реальна и различна. Вместо того, чтобы пытаться быть максимально похожим на автомобиль и внедорожник, Multivan — это 100-процентный фургон. Без стыда и без извинений: все сиденья высокие, пол плоский с сиденьями, установленными на системе слежения, а крыша отказывается скатываться вниз до багажника, где она поворачивается на 90 градусов к земле.

2021 Volkswagen Multivan
Двигатель Четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Рабочий объем 10 110203
При 3500 об / мин -145 кВт при 4000 об / мин
Крутящий момент 340 Нм при 1750-2500 об / мин — 450 Нм при 1500-2000 об / мин
Привод Передний привод или полноприводная трансмиссия
Семиступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Расход топлива (заявленный смешанный цикл) 6.6L-7.9L / 100 км
Расход топлива (на тесте) N / A
Размер топливного бака 80L
SW Длина / колесная база / ширина (ширина / высота) 4904 мм / 3000 мм / 1904 мм / 1970 мм
Длина / колесная база / ширина / высота (LWB) 5304 мм / 3400 мм / 1904 мм / 1990 мм
Дорожный диапазон 58 990–87 990 долл. США

И будучи таким верным по форме, Multivan совершенно очарователен.Что-то вроде старомодных манер, крепкого рукопожатия в ответ, когда такое было разрешено. Из-за того, что это фургон , он выглядит, ощущается и ведет себя иначе, чем другие новые автомобили.

Диапазон Multivan 2021 начинается от 61990 долларов США за Multivan Comfortline Premium TDI340 и простирается до 87990 долларов США за Multivan Comfortline Exec LWB TDI450 или Multivan 4Motion Highline TDI4.

Возможно вам понравится

Подробнее

Девятиместный Caravelle Trendline LWB предлагает хорошую отдачу от линейки Multivan с запрашиваемой ценой 58 990 долларов США , в то время как Multivan Cruise Edition стоимостью 73 990 долларов США TDI340 понравится тем, у кого большой бюджет, и кто хочет побольше фрукты.

Со старыми коммерческими костями под слегка обновленным стилем Multivan не предлагает такой же управляемости и комфорта, как другие более специализированные платформы для легковых автомобилей. Это не неудобно, но ему не хватает дополнительной грани изысканности и абсорбции по сравнению с такими вещами, как лежачие полицейские и неровные поверхности.

Рулевое управление с электромеханическим усилителем заметно легче, чем предыдущая гидравлическая система рулевого управления, как на низких, так и на высоких скоростях.Добавьте к этому обтянутый кожей руль нового дизайна, и Multivan будет чувствовать себя свежо внутри.

6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, несмотря на скромные размеры в некоторых отношениях, выглядит и работает хорошо. Настоящие кнопки с регуляторами громкости и регуляторами повышают удобство использования на ходу вместо тех, которые часто беспомощны, имитируют кнопки, которые есть во многих современных системах.

Если вам нужно больше пикселей, есть также 9,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, доступный в качестве опции или более высокого класса.Это также включает в себя цифровое радио и встроенную спутниковую навигацию, и вы можете полностью погрузиться в работу с настраиваемым 10,25-дюймовым цифровым дисплеем водителя, если хотите.

Электрический усилитель рулевого управления также позволяет использовать более современное оборудование для обеспечения безопасности и комфорта: теперь доступны помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при парковке. Также есть автономное экстренное торможение (до 30 км / ч), мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Похоже на большую коробку для салфеток на колесах, одно большое преимущество Multivan заключается в том, что внутри много места для пассажиров, независимо от их размера.Трое взрослых могут удобно разместиться в третьем ряду, по двое в первом и втором рядах, так что на борту могут разместиться семь человек.

Если вам нужно больше места, Volkswagen также предлагает девятиместный Caravelle , который вмещает еще одно переднее сиденье, и множество вариантов, чтобы поместиться еще шести детей или взрослых.

Хотя механические раздвижные двери для второго ряда могут показаться некоторым немного заниженными по запрашиваемой цене.

Это вызывает еще одну ключевую особенность Multivan: поскольку внутреннее пространство имеет форму коробки снаружи, система слежения за сиденьями в полу позволяет им скользить, наклоняться, поворачиваться и полностью сниматься, что позволяет Multivan свободно перемещаться. превратиться из грузовика в полноценный фургон.

И даже несмотря на то, что сейчас в линейке Multivan 2021 года есть домик на колесах в Калифорнии, обычный Multivan может хорошо превратиться в передвижную спальню, где третий ряд может складываться в кровать.

Основным недостатком упаковки Mutivan, особенно по сравнению с Kia Carnival, является место для багажника. Даже если третий ряд немного сдвинулся вперед, багажник не особо большой. Возможно, это можно было бы простить, если бы под ним пряталась полноразмерная запаска, но это не так.Вместо этого у тебя есть липучка.

Под этим курносым капотом находится выбор из двух различных турбодизельных двигателей, оба из которых работают через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на передние или все четыре колеса. TDI340 обозначает одинарный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 110 кВт при 3500 об / мин и 340 при 1750–2500 об / мин.

Если вы ищете максимальную мотивацию, то TD450 с двойным турбонаддувом, предлагающий 146 кВт при 4000 об / мин и 450 Нм при 1500–2000 об / мин — это то, что вам нужно.И хотя эта дополнительная мощность и крутящий момент — это хорошо, особенно при перемещении более 2200 килограммов (без груза) большой коробки в воздухе, вариант с менее мощным двигателем не ощущается недооцененным.

Семиступенчатое двойное сцепление — хороший компаньон, предлагая как плавное, так и резкое переключение передач, и позволяя Multivan легко передвигаться по городу. Большое, почти вертикальное ветровое стекло в сочетании с большим количеством остекления по периметру обеспечивает отличную видимость при езде по городу, а радиус поворота (11.9 метров или 13,2 метра, в зависимости от вашей колесной базы) тоже хорошо.

Вождение больше похоже на фургон, чем на автомобиль или внедорожник, но я не против. Потому что это, в конце концов, фургон, и, кроме менее звездной поездки, нет никаких плохих коннотаций, связанных с опытом.

Регулировка наклона и угла наклона рулевой колонки хорошо сочетается с регулировкой сиденья, обеспечивая водителю большой комфорт. Благодаря тому же дизайну приборной панели, что и у Transporter, Multivan имеет много места для хранения ваших бит и бобов.

Хотя обновленный Multivan 2021 года еще не превзошел других с точки зрения изысканности, технологий и безопасности, современный Kombi Volkswagen по-прежнему обладает уникальной привлекательностью, с которой другие не могут сравниться. Эти останки коммерческих автомобилей не демонстрируют тех же достижений, что и другие, как в этом сегменте, так и в более широком смысле, но собственный фургон Multivan — это то, что нужно отметить … по-своему.


БОЛЬШЕ: Все Volkswagen Multivan
БОЛЬШЕ: Все Volkswagen

Наши рейтинги

8.2

Комфорт в салоне и упаковка

7,7

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Новый Volkswagen Transporter T7 eHybrid 2021 года дразнил

Новый Volkswagen Transporter T7 eHybrid будет представлен позже в этом году, и Volkswagen продолжил дразнить своего нового конкурента Mercedes Sprinter

Последний содержит более подробную информацию о подключаемой гибридной трансмиссии T7 , и есть несколько новых изображений-тизеров, одно из которых описывает внутреннюю спецификацию Multivan MPV.

Volkswagen заявляет, что в новом Transporter eHybrid литий-ионная батарея будет установлена ​​под полом, что означает отсутствие ущерба для внутреннего пространства. Volkswagen также заявляет, что при наличии достаточного заряда T7 автоматически запускается в режиме EV, а бензиновый двигатель включается только на более высоких скоростях.

В качестве дополнительного преимущества размещение аккумулятора в нижней части шасси снижает центр тяжести фургона, что, по словам Volkswagen, «положительно сказывается на управляемости».«Наши ранее замеченные мулы показывают, что заслонка для зарядки системы будет установлена ​​на передней правой боковой панели.

Технические характеристики подключаемой гибридной системы еще не подтверждены, но мы ожидаем, что T7 будет использовать проверенную трансмиссию от Mk8 Golf GTE и нового Tiguan eHybrid. Он состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя мощностью 113 л.с., предлагая максимальную комбинированную мощность 242 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальная часть линейки двигателей Transporter будет состоять из уже знакомой Volkswagen Group серии двигателей с турбонаддувом 2.0-литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели, которые используются в таких автомобилях, как внедорожники Tiguan и SEAT Ateca. Как и T6.1, эта новая модель должна предлагаться с передним или полным приводом.

Новый Volkswagen Transporter T7 2021 года: дизайн и интерьер

Volkswagen заявляет, что Transporter седьмого поколения улучшит все аспекты дизайна своего предшественника, утверждая, что T7 будет: «более экологичным, комфортным, безопасным, более интеллектуальным, более надежным и удобным более высокое качество, чем когда-либо прежде.

Большая часть этих улучшений будет благодаря переходу с платформы Volkswagen T, предназначенной только для фургонов, на платформу MQB как новейших легковых автомобилей компании, что должно принести некоторые преимущества комплектации и предоставить T7 доступ к новейшим технологиям салона Volkswagen.

Судя по тизеру салона Volkswagen, новый Multivan получит ту же информационно-развлекательную систему с двумя экранами, что и последний Golf. Флагманская модель должна иметь цифровую комбинацию приборов и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему, а также обычный набор средств безопасности, таких как помощь в удержании полосы движения, круиз-контроль и система контроля слепых зон.

Интерьер Multivan также выглядит модульным, с отдельными задними сиденьями, установленными на регулируемых направляющих. Они также имеют функцию поворота, позволяющую пассажирам кружить вокруг центрального стола для общения.

Volkswagen уже дразнил переднюю часть нового Transporter, и, хотя смутное изображение мало что дает о его характеристиках, мы ожидаем, что это будет эволюция дизайна уходящей модели с некоторыми штрихами, заимствованными у нынешнего пассажира бренда. автомобильный ассортимент.

Он будет иметь переднюю часть, аналогичную последней модели Golf, с такими же крылатыми светодиодными фарами, выпуклыми контурами и аналогичной решеткой радиатора. Шпионские снимки также показывают, что фургон будет иметь чуть более закругленные углы, более широкую оранжерею и чуть более низкую линию окон.

Что должен превзойти новый VW Transporter T7? Это лучшие средние панельные фургоны, которые продаются прямо сейчас

Новый Multivan T7 T7 2021 от VW имеет интересную особенность, которой нет в вашем автомобиле

Как будто не хватило тизеров T7 Multivan 2021 года, Volkswagen выпустил еще один, который позволяет еще раз заглянуть внутрь, выделяя стол в задней части салона.

Итак, что же такого особенного в такой вещи, которая была включена во все Multivan на протяжении почти четырех десятилетий? Что ж, этот стал очень практичным, так как его можно легко перемещать с задней части на переднюю благодаря новой системе гусениц.

Также проверьте: VW T7 Multivan 2021 года впервые представляет цифровую приборную панель от Golf

В результате его можно использовать по-разному, в том числе в качестве центральной консоли между передними сиденьями.Он имеет три подстаканника и ящик для хранения в верхней части, и его можно поднять, нажав большую кнопку, чтобы получить доступ к дополнительным отсекам для хранения. Две половинки стола тоже можно выдвинуть. А поскольку его можно легко переставить внутрь, это не повлияет на вход и выход.

«Гибкость, полезная гибкость. У нас абсолютно ровный пол от первого до третьего ряда сидений. Только представьте, у нас есть многофункциональное устройство, которое можно использовать в любом месте автомобиля.Чистая гибкость с отличным USP. Это новый Multivan », — сказал главный дизайнер Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт Кирцингер.

Volkswagen утверждает, что габаритная высота пассажирского автопоезда такая же, как и у его предшественника. Тем не менее, теперь он впервые может похвастаться панорамным люком на крыше, который будет подробно описан в будущем тизере, который, вероятно, состоится через несколько дней, учитывая, что T7 Multivan 2021 года, основанный на той же платформе, что и Golf Mk8, будет показан в середине июня. .

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

2021 Volkswagen T6.1 Transporter, Caravelle, диапазон Multivan подробно

Номенклатура Volkswagen T6.1 может только предполагать, что он дал фургон Transporter, Multivan, Caravelle , слегка обновленный диапазон , но он настаивает на том, чтобы изменения в оборудование, как стандартное, так и дополнительное, обширно.

В модельном ряду T6.1 добавлен новый набор стандартных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, помощь при боковом ветре, боковую помощь с контролем слепых зон и предупреждение о движении сзади.

Volkswagen Transporter

Кроме того, теперь каждый фургон получит современный интерьер с последними достижениями в дизайне и информационно-развлекательной системой Volkswagen, с возможностью подключения Android Auto / Apple CarPlay, и вы даже можете выбрать цифровую приборную панель.

Volkswagen заявляет, что изменения в стиле и оснащении приближают модельный ряд T6.1 к его последним легковым автомобилям, сохраняя при этом классическую индивидуальность шильдиков Transporter, Caravelle и Multivan.

Говоря о новом Transporter, изменения включают пересмотренный дизайн передней части и фар, новые варианты цвета / отделки, новые рулевое колесо и приборную панель, а также камеру заднего вида с датчиками парковки.

Версии

TDI250 оснащены двигателем мощностью 81 кВт, автомобили TDI340 оснащены двигателем мощностью 110 кВт, а автомобили TDI450 — двигателем мощностью 146 кВт.

14

Новый модельный ряд Transporter доступен в версиях с короткой и длинной колесной базой, в спецификации Crewvan и с заводским лотком в версиях с одной и двумя кабинами.

Диапазон начинается с 38 990 долларов без учета дорожных расходов для фургона TDI250 SWB с ручным управлением.

Volkswagen заявляет, что Multivan является крупным продавцом в этой линейке, и поэтому снабдил его рядом функций и компоновок для различных сценариев.

Он доступен в версиях с короткой и длинной колесной базой, как и Transporter, но имеет различные уровни отделки салона Comfortline Premium, Comfortline Exec и Highline.

14

Volkswagen Multivan

Multivan Comfortline Premium оснащен двигателем TDI340 мощностью 110 кВт, а Highline и Comfortline Exec — двигателем TDI340 с двигателем мощностью 146 кВт.

14

Завершая линейку, Caravelle предлагает девятиместную вместимость, которая является самой большой в модельном ряду T6.1. Он предназначен как для «семейной рабочей лошадки, так и для надежного делового партнера».

Предлагается только в версии Trendline с двигателем TDI340 мощностью 110 кВт.

14

Volkswagen Caravelle

Volkswagen впервые предложил вход в новую линейку T6.1 со специальным онлайн-кемпером California Beach и Multivan Cruise в конце июня, но с тех пор он распродан из первых выпусков California Campers и работает. мало на складе Multivan Cruise edition.

По словам представителя Volkswagen Australia, осталось только восемь специальных выпусков Multivan Cruise, которые не будут повторно представлены в будущем.

Тем не менее, VW также заявил, что «[California] Camper будет основной моделью в линейке», а более подробная информация об этом варианте будет поставлена ​​ближе к запуску.

14

Осталось лишь небольшое количество специальных моделей Multivan Cruise …

На каждый фургон или вездеход из этой линейки распространяется пятилетняя гарантия или неограниченный километраж, а также ряд вариантов обслуживания перед покупкой.

Новая линейка фургонов VAG, как в коммерческой, так и в пассажирской версиях, уже доступна для заказа в дилерских центрах, и ее поставки начнутся с ноября.

Диапазон Volkswagen T6.1 Австралийские цены

Transporter van цена:
Transporter Van SWB TDI250 5 Spd Manual $ 38 990
Transporter Van SWB TDI340 6-ступенчатая механическая коробка передач $ 41 990
Фургон-транспортер SWB TDI340 7 Spd DSG 44 990 долл. США
Transporter Van SWB TDI340 7 Spd DSG 4MOTION $ 47 990
Фургон-транспортер SWB TDI450 7 Spd DSG $ 50 990
Transporter Van SWB TDI450 7 Spd DSG 4MOTION $ 53 990
Transporter Van LWB TDI340 6-ступенчатая механическая коробка передач 44 990 долл. США 90 209
Фургон-транспортер LWB TDI340 7 Spd DSG $ 47 990
Фургон-транспортер LWB TDI340 7 Spd DSG 4MOTION $ 50 990
Фургон-транспортер LWB TDI450 7 Spd DSG $ 53 990
Фургон-транспортер LWB TDI450 7 Spd DSG 4MOTION $ 56 990
Стоимость Multivan:
Multivan Comfortline Premium TDI340 7 Spd DSG $ 61 990
Multivan Comfortline Premium TDI340 7 Spd DSG 4Motion $ 64 990
Multivan Comfortline Premium LWB TDI340 7 Spd DSG $ 64 990
Multivan Comfortline Premium LWB TDI340 7 Spd DSG 4Motion 67 990 долл. США
Multivan Highline TDI450 7 Spd DSG $ 84 990
Multivan Highline TDI450 7-ступенчатая DSG 4Motion 87 990 долл. США
Multivan Comfortline Exec LWB TDI450 7 Spd DSG 87 990 долл. США
Multivan Cruise Edition TDI340 7 Spd DSG 73 990 долл. США
Caravelle цена:
Каравелла TDI340 LWB DSG $ 58 990

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

Volkswagen T7 Multivan 2021 года представят в преддверии дебюта в следующем месяце

2021 Volkswagen T7 Multivan основан на платформе MQB и также будет предлагаться с вариантом PHEV; больше и более продвинутый, чем предыдущая модель

Volkswagen представил тизер-скетч нового поколения T7 Multivan для мировых рынков, мировая премьера которого запланирована на середину июня 2021 года.Семейный самосвал получил множество обновлений экстерьера в соответствии с последними моделями Volkswagen, а также, в частности, T3 и T4 как дань уважения прошлому.

Растянутая конструкция капота под передним ветровым стеклом и характерная линия, проходящая через поверхности тела, являются некоторыми примерами, оставаясь верными линии Bulli. Передняя панель Volkswagen T7 Multivan 2021 года напоминает переднюю панель Golf восьмого поколения и, как подтверждается, опирается на гибкую архитектуру MQB, как у хэтчбека.

Следовательно, Volkswagen T7 Multivan 2021 года будет предлагаться с множеством силовых агрегатов, включая бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные агрегаты. Он стал больше благодаря более длинной колесной базе и более широкой колее, предлагая лучшее внутреннее пространство по сравнению с уходящим T6.1. В теплице большего размера имеется дополнительное окно на передней стойке для улучшения обзора.

Он также отдает дань уважения оригинальному T1, который производился 25 лет. На тизерном изображении интерьера показан дизайн приборной панели, похожий на MK8 Golf, с двумя экранами и небольшим переключателем передач для автоматической коробки передач после переключения на DSG с переключением по проводам.Помимо улучшенного пространства, были также усовершенствованы технологические и практические элементы.

Немецкий производитель освободил больше места спереди за счет отсутствия механической коробки передач и традиционного рычага ручного тормоза. Другими ключевыми особенностями Volkswagen T7 Multivan 2021 года являются 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, система камеры с обзором на 360 градусов, многоцелевой стол и многое другое.

Предполагается, что пассажирский перевозчик будет использовать ту же технологию PHEV, что и в VW Golf, Skoda Octavia и Audi A3.Что касается Индии, Volkswagen работает над тем, чтобы представить среднеразмерный внедорожник Taigun и обновленный Tiguan, в то время как Vento, скорее всего, получит замену в 2022 году. Поскольку Kia хочет выйти в сегмент семиместных MPV, возможности VW не исключено, что в ближайшем будущем он будет иметь собственную платформу MQB A0 IN.

Volkswagen

анонсирует T7 Multivan, выпущенный в июне

Volkswagen дал нам лучший взгляд на грядущий T7 Multivan.Он представлен в виде дизайнерской иллюстрации перед предстоящим выпуском фургона в июне. Новый грузовой автомобиль красиво обновляет давнюю форму коробки, но также добавляет несколько ретро-реплик.

Начиная с четвертого поколения T4, который разделял свои кости с Eurovan на рынке США, VW Multivan имел наклонную носовую часть, но надвигающийся T7 имел более резкую переднюю часть, чем когда-либо прежде. Фактически, он настолько наклонен, что между передней стойкой и боковым стеклом было добавлено небольшое треугольное окно.Это сигнал, напоминающий вентиляционные окна фургонов от T1 до T3, но в данном случае он не распахивается. Профиль придает фургону более спортивный вид, чем раньше (если фургон можно назвать спортивным), подчеркнутый задней кромкой крыши, образующей сзади спойлер.

Двухцветная краска «коричневый поверх красного» восходит к оригинальному Microbus, особенно в цветовой комбинации, которая тогда называлась L73 Chestnut Brown поверх L53 Sealing Wax Red. Эта комбинация предлагалась с 1950 по 58 год и остается одной из самых узнаваемых.

Прочная яркая перегородка между верхней и нижней половинами соединяется с внешними краями фар, создавая своего рода поворот вниз на носу, который также можно рассматривать как обратный вызов оригиналу.

Volkswagen также подтвердил, что следующий Multivan будет построен на архитектуре компании MQB. На его платформе есть все, от Audi A3 до Mk7 Golf и кроссовера VW Atlas. Модульная архитектура позволяет VW расширять и удлинять занимаемую площадь, что позволит Multivan вместить семь человек и увеличить внутренний объем.

Полное представление состоится в июне, но теперь у нас есть довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть окончательный дизайн. Нам не терпится увидеть, какую выдвижную палатку на крыше он поместит.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное