Vw tiguan 2021 обзор: Обзор Volkswagen Tiguan 2021: салон, размеры кузова, опции безопасности и силовые характеристики двигателя
Обзор Volkswagen Tiguan 2021 — акции холдинга Атлант-М
Новый Volkswagen Tiguan – динамичный внедорожник, который демонстрирует больше свободы во всех направлениях. Более мощный, комфортный и инновационный, чем прежде, он обладает прогрессивным дизайном и впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Многочисленные варианты настроек и дополнительное оснащение дают возможность создать свой собственный Tiguan.
Экстерьер нового Тигуана
В стильном экстерьере модели 2021 года воплощается все лучшее, что когда-либо появлялось в предыдущих версиях (взял все лучшее от предыдущих версий), поэтому его харизматичный и выразительный профиль так привлекает внимание.
Кроссовер получил новую оптику. Изменилась конфигурация передних и задних фар. В комплектациях Respect и Status предлагаются светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа. Для топовых комплектаций Exclusive и R-Line фары ближнего и дальнего света светодиодные, адаптивные, проекционного типа. Светодиодные дневные ходовые огни укомплектованы опцией динамических указателей поворота.
После рестайлинга изменился дизайн воздухозаборников: они стали габаритнее. В облицовке радиаторной панели появилось больше хромированных линий, в спецверсии R-Line линии выполнены в черном хроме. Бампер стал более выпуклым.
Благодаря измененной форме капота, увеличенному бамперу, новому дизайну оптики Tiguan хорошо заметен в потоке машин. Трехсекционное остекление профиля радует гармоничным сочетанием хромированных элементов оформления и черных стоек с глянцевой отделкой. Изменения коснулись и задней части автомобиля. Вдоль заднего бампера идет полоска со встроенными стоп-сигналами. В черном цвете выполнены патрубки выхлопной системы. Под обновленным фирменным логотипом появилась надпись Tiguan крупными буквами.
Интерьер
После рестайлинга интерьер Volkswagen Tiguan 2021 изменился в лучшую сторону. Каждая комплектация имеет свой уникальный дизайн: обивку сидений в ткани или коже, оригинальные декоративные вставки, характерные только для определенной комплектации. Как и прежде, функциональность и практичность – главные приоритеты оформления внутреннего пространства. Благодаря апгрейду бортового оснащения и обновлению дизайна салона кроссовер выглядит достойно и представительно.
Многофункциональное рулевое колесо получило спортивный дизайн. На приборной панели эргономично разместили цветной дисплей бортового компьютера и аналоговые циферблаты со стрелками. На консоли выделено место для пары дефлекторов с режимами регулировок, среднеформатного дисплея мультимедиа, панели с элементами управления климат-контролем. Приборная панель снизу плавно переходит в центральный тоннель, на котором размещены основные элементы управления трансмиссией и режимами движения, мультимедиа. Передний мягкий подлокотник и 2 подстаканника в передней консоли, ящики для хранения под передними сиденьями позволяют устроиться с комфортом и взять с собой в дорогу необходимые мелочи.
Значительно улучшилось качество кресел. Передние сиденья получили выраженную боковую поддержку с регулировкой по высоте, трансформируемые подголовники, опции подогрева и вентиляции. Многоцветная подсветка интерьера создает уютную обстановку и меняется в зависимости от настроения.
Пассажирам второго ряда доступны все опции комфорта, включая подогрев сидений, регулировку наклона спинки кресла. В топовой комплектации предлагается индивидуальный доступ со второго ряда к элементам управления климат-системой и вместительным нишам для хранения.
Вместимость багажного отделения Volkswagen Tiguan – 615 л, но объем значительно увеличивается (до 1656 л), если сложить задний ряд сидений. Элементы механической разблокировки спинок задних сидений расположены в багажнике.
Обзор технических характеристик
В линейке силовых агрегатов в новом Volkswagen Tiguan особых изменений нет. Все двигатели бензиновые, дизельного 2-литрового двигателя мощностью 150 л. с. в новой модели нет. В качестве базового – мотор на 1,4 литра мощностью 125 л. с. с механической КПП и передним приводом. Среднее потребление топлива – 6,5 л на 100 км, а разгоняется он до сотни за 10,5 секунды.
Среди вариантов – аналогичный двигатель, но немного мощнее: 150 л. с. с передним или полным приводом. Работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Его расход топлива – 6,8 л, время разгона до 100 км/ч – 9,3 секунды.
Для тех, кто хочет «погорячее», предлагается 2-литровый турбомотор TSI мощностью 180 или 220 л. с. с полноприводной трансмиссией 4Motion и 7-ступенчатой роботизированной КПП. Полноприводной Tiguan на 180 л. с. расходует около 8 литров на 100 км, а ускоряется до 100 км/ч за 8,1 сек. Самый мощный мотор отличается экономичным потреблением, всего 8,4 л на 100 км при разгоне за 6,8 секунды до 100 км/ч. Объем топливного бака для переднеприводных моделей – 58 л, для полноприводных – 60 л. Величина дорожного просвета зависит от комплектации и составляет 191−201 мм.
Комплектации
Для нового Volkswagen Tiguan доступны комплектации Respect, Status, Exclusive, спецверсия R-Line.
Respect
- Легкосплавные колесные диски Montana 7Jx17.
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с опцией регулировки угла наклона фар.
- Черные рейлинги на крыше, черная окантовка боковых окон.
- Бамперы, боковые зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова.
- Сиденья обтянуты практичной тканью Quad Paper.
- Оригинальный декор в стиле Respect.
- Передние сиденья оснащены опцией подогрева и регулируются по высоте.
- Электронная панель приборов: спидометр, тахометр, счетчик дневного пробега и километража.
- Composition Media c 8 динамиками.
- Функциональный бортовой компьютер с дисплеем Premium.
- Беспроводной интерфейс подключения мобильных устройств Bluetooth.
Status
- Легкосплавные колесные диски Montana 7Jx17.
- Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света, опция Coming Home/Leaving Home.
- Рейлинги серебристого цвета на крыше.
- Обивка сидений тканью Shooting Star, декоративные вставки в стиле Status.
- Передние кресла укомплектованы опцией поясничной поддержки. Подголовники регулируются по высоте и в продольном направлении.
- Для многофункционального рулевого колеса с подрулевыми переключателями КПП доступна опция обогрева.
- Камера заднего вида, передние и задние датчики парковки.
- Система навигации Discover Media c функцией беспроводной зарядки.
Exclusive
- Легкосплавные колесные диски Frankfurt 7Jx18.
- Управление дальним светом фар Light Assist и динамическая регулировка угла наклона фар.
- Светодиодные задние фонари в 3D-дизайне, укомплектованные опцией динамических стоп-сигналов и указателей поворотов.
- Бамперы с дополнительными хромированными элементами.
- Обивка сидений ArtVelours, декоративные вставки Exclusive.
- Хромированные накладки на передние пороги с подсветкой.
- Система контроля давления в шинах.
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя.
- Цифровая реконфигурируемая панель приборов Digital Cockpit Pro.
R-Line
- Легкосплавные колесные диски Valencia 8,5Jx19.
- Бамперы в спортивном дизайне с хромированными элементами.
- Обивка сидений кожей Vienna, декоративные вставки R-Line.
- Спортивные передние сиденья с поясничной поддержкой, электрорегулировкой и функцией памяти.
- Хромированные накладки на дверные пороги и алюминиевые накладки на педали в стиле R-Line.
Для всех комплектаций доступны передовые системы активной и пассивной безопасности, функциональное оборудование и опции комфорта. Дополнительное оборудование и спецпакеты индивидуально для каждой из комплектаций предлагаются опционально.
Системы помощи водителю
Помогут контролировать дорожную ситуацию и в случае необходимости предупредят об опасных маневрах и препятствиях на пути движения.
- Адаптивный круиз-контроль помогает избежать несчастных случаев, удерживая внедорожник на безопасном расстоянии от движущихся впереди автомобилей.
- Система мониторинга слепых зон Side Assist предупреждает о приближении транспорта перед сменой полосы движения.
- Ассистент движения и удержания в полосе Lane Assist предотвращает съезд автомобиля с полосы движения, направляя его обратно на свою полосу.
- Система Rear Traffic Alert помогает безопасно двигаться при движении задним ходом. Радиолокационные датчики контролируют автомобили, движущиеся в поперечном направлении, и предупреждают водителя о потенциальной угрозе при помощи светового индикатора в боковом зеркале.
- Ассистент парковки Park Assist помогает быстро и легко припарковать машину даже в ограниченном пространстве на сложной парковке благодаря ультразвуковым датчикам в передних бамперах.
- Система кругового обзора Area View позволяет водителям видеть всю зону вокруг своего автомобиля. 4 встроенные камеры захватывают даже слепые зоны, гарантируя безопасное движение в любом направлении.
- Ассистент контроля усталости водителя мониторит режим движения автомобиля. Когда показатели движения отклоняются от нормы, он предупреждает водителя о необходимости сделать перерыв и отдохнуть.
Где приобрести?
У нового Volkswagen Tiguan 2021 много достоинств: исключительный внешний вид, комфортный интерьер, мощные технические характеристики и множество вспомогательных систем в помощь водителю.
И в этом можно убедиться самим, просмотрев описание модели в каталоге онлайн-автоцентра atlantm.by. Оставьте заявку на тест-драйв новой модели − и увидите, насколько совершенным может быть Tiguan. Наши специалисты помогут выбрать наиболее выгодный для вас вариант покупки Tiguan 2021 года. Специальные акции и персональные бонусы ждут вас в автосалонах Volkswagen! Звоните: +375 29 677-00-99.
Фольксваген Тигуан отзывы, плюсы и минусы Volkswagen Tiguan компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
Volkswagen Tiguan 1.4 RT
Какой-то кошмар. Ни за что взяться невозможно. Все скрипит, как в Ладе Гранте. Расход по городу 20 литров. По трассе честные 7. Залагала зимой медиа-система. Прошёл баг после перезапуска двигателя. Задняя щетк…
Volkswagen Tiguan — Все скрипит, трещит. Медиа лагает https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/4065/ Какой-то кошмар. Ни за что взяться невозможно. Все скрипит, как в Ладе Гранте. Расход по городу 20 литров. По трассе честные 7. Залагала зимой медиа-система. Прошёл баг после перезапуска двигателя. Задняя щетк…Nikolas Keyn
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 2. 7
Volkswagen Tiguan 1.4 RT
И так, став счастливым обладателем народного авто ровно 3 месяца назад обнаружил, что купил продукт некоего автоВАЗа, работающего под прикрытием Volkswagen. Проехав около 2000 км выявил вой под капотом, нет не…
Volkswagen Tiguan — «Ода» про Тигуан https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/3324/ И так, став счастливым обладателем народного авто ровно 3 месяца назад обнаружил, что купил продукт некоего автоВАЗа, работающего под прикрытием Volkswagen. Проехав около 2000 км выявил вой под капотом, нет не…Vladislav Kazanov
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 2.8
Volkswagen Tiguan 1.4 RT
В 2018 г решил себе подарок на днюху и обменял CRV на Тигу II не глядя. Побаивался 1.4 двигателя, турбины и робота. Но абсолютно зря оказалось. Тяги хватает с лихвой выстреливать и на светофорах и на скорости 13…
Volkswagen Tiguan — Прекрасный агрегат https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/3294/ В 2018 г решил себе подарок на днюху и обменял CRV на Тигу II не глядя. Побаивался 1.4 двигателя, турбины и робота. Но абсолютно зря оказалось. Тяги хватает с лихвой выстреливать и на светофорах и на скорости 13…Рустем Тальдаев
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Tiguan 1.4 RT City
Автомобиль 3й, до этого были подержанная тойота королла 2008г.в. и новый сузуки sx4 2014 г.в. Салон алькантара, зимний пакет, полуавтоматич парковка, датчики по кругу. Езжу 90% по городу, изредка за город и раз… Volkswagen Tiguan — Владею 1,5 года https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/3198/ Автомобиль 3й, до этого были подержанная тойота королла 2008г.в. и новый сузуки sx4 2014 г.в. Салон алькантара, зимний пакет, полуавтоматич парковка, датчики по кругу. Езжу 90% по городу, изредка за город и раз…Оксана Семенова
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot.5.0 0.1 4.7
Volkswagen Tiguan 1.4 MT Trendline
Здравствуйте. Я хочу тоже немного написать о тигуане. Купил в мае 2020 год. Недоволен машиной. Ветровой шум с водительской стороны. И никто ничего не может найти. Михаил….
Volkswagen Tiguan — Фольсваген тигуан. https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/3183/ Здравствуйте. Я хочу тоже немного написать о тигуане. Купил в мае 2020 год. Недоволен машиной. Ветровой шум с водительской стороны. И никто ничего не может найти. Михаил….Михаил Привалов
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 3.2
Volkswagen Tiguan 1.4 RT Offroad
За год эксплуатации проблем не выявлено,все работает исправно,масло не жрёт.Пробег 13 тысяч. Максимальная комплектация offroad, есть все,что можно было дооснастить.Технические характеристики соответствуют заявле…
Volkswagen Tiguan — Тигуан 1.4 оффроуд 150 л.с. https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2972/ За год эксплуатации проблем не выявлено,все работает исправно,масло не жрёт.Пробег 13 тысяч. Максимальная комплектация offroad, есть все,что можно было дооснастить.Технические характеристики соответствуют заявле…Андрей Егоров
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Tiguan
Владею авто чуть больше месяца, поэтому сугубо первые впечатления опишу. Выбирал долго, изначально целился на Skoda Karoq, но все местные форумы преваритились в ждунов (спасибо Шкода…). На сегодня выбора мног…
Volkswagen Tiguan — Приятно — это про Tiguan https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2862/ Владею авто чуть больше месяца, поэтому сугубо первые впечатления опишу. Выбирал долго, изначально целился на Skoda Karoq, но все местные форумы преваритились в ждунов (спасибо Шкода…). На сегодня выбора мног…Ванёк Воронцов
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Tiguan
Евгений Борисов
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Volkswagen Tiguan
Год назад искали с женой удобный семейный автомобиль и выбор пал на Volkswagen Tiguan. Объём двигателя составляет 1984 куб.см., мощность 180 л.с. У авто имеется специальный бампер, который помогает активнее зае…
Volkswagen Tiguan — Добротный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2685/ Год назад искали с женой удобный семейный автомобиль и выбор пал на Volkswagen Tiguan. Объём двигателя составляет 1984 куб.см., мощность 180 л.с. У авто имеется специальный бампер, который помогает активнее зае…Виталий Вавринюк
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Tiguan
Свою вторую машину выбирал с ориентацией на безопасность и хорошие ходовые качества. Именно поэтому на смену старенькому Opel пришёл Volkswagen Tiguan Comfortline. Конечно же, автомобиль отличается высоким качес…
Volkswagen Tiguan — Тигуан: моя вторая машина https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2527/ Свою вторую машину выбирал с ориентацией на безопасность и хорошие ходовые качества. Именно поэтому на смену старенькому Opel пришёл Volkswagen Tiguan Comfortline. Конечно же, автомобиль отличается высоким качес…Виталий Кравченко
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Volkswagen Tiguan 1.4 RT Highline
Выбирал автомобиль долго и нудно, так как надолго и чтобы без разочарований. В результате взял в салоне Volkswagen Tiguan внедорожник, чему очень рад сегодня. Отличная машина с хорошим двигателем, КПП без пробле…
Volkswagen Tiguan — Покупка Тигуан после долгих мук выбора https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1012/ Выбирал автомобиль долго и нудно, так как надолго и чтобы без разочарований. В результате взял в салоне Volkswagen Tiguan внедорожник, чему очень рад сегодня. Отличная машина с хорошим двигателем, КПП без пробле…Тимур
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Tiguan 1.4 MT Trendline
Около 4 лет назад я приобрёл в автосалоне официального дилера Volkswagen Tiguan. После осмотра и прохождения тест драйва, остался доволен первыми впечатлениями об авто. Машина реально порадовала динамикой и плав…
Volkswagen Tiguan — Тигуан хорош за свои деньги, но не идеален https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1008/ Около 4 лет назад я приобрёл в автосалоне официального дилера Volkswagen Tiguan. После осмотра и прохождения тест драйва, остался доволен первыми впечатлениями об авто. Машина реально порадовала динамикой и плав…German
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Volkswagen Tiguan 1.4 MT Trendline
Давно хотел полноприводный кроссовер, поэтому выбрал Фольксваген Тигуан. Машина меня более чем устраивает. Хотя мотор зимой съедает почти 14 литров за сотку по городу, а на трассе 10 литров, это недостаток пере…
Volkswagen Tiguan — Полноприводный кроссовер Фольксваген Тигуан https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1013/ Давно хотел полноприводный кроссовер, поэтому выбрал Фольксваген Тигуан. Машина меня более чем устраивает. Хотя мотор зимой съедает почти 14 литров за сотку по городу, а на трассе 10 литров, это недостаток пере…Ринат Каюмов
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Volkswagen Tiguan 2 RT Comfortline
Решила поменять свой Гольф на более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала между Туарегом и Тигуаном. Тигр победил и то, его спасло дело случая. Проходила мимо салона, увидела за…
Volkswagen Tiguan — Тигуан устроил во всем https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1004/ Решила поменять свой Гольф на более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала между Туарегом и Тигуаном. Тигр победил и то, его спасло дело случая. Проходила мимо салона, увидела за…Luda
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Tiguan 1.4 MT Comfortline
Купил Фольксваген Тигуан полгода назад и доволен, за это время машина показала себя только с лучшей стороны. Во-первых, удобная коробка автомат, хороший двигатель, комфортная подвеска. Во-вторых, автомобиль с по…
Volkswagen Tiguan — Опыт после покупки Тигуана https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1011/ Купил Фольксваген Тигуан полгода назад и доволен, за это время машина показала себя только с лучшей стороны. Во-первых, удобная коробка автомат, хороший двигатель, комфортная подвеска. Во-вторых, автомобиль с по…Влад Смолянов
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Tiguan 1.4 RT Comfortline
После наступления нового года решила купить новый автомобиль. До этого каталась на Шкода Йети. Стала счастливой обладательницей Фольксвагена Тигуан. Выбрала комплектацию Сити, пакет Инновации. Но это всё не так…
Volkswagen Tiguan — Tiguan свой просто обожаю! https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1009/ После наступления нового года решила купить новый автомобиль. До этого каталась на Шкода Йети. Стала счастливой обладательницей Фольксвагена Тигуан. Выбрала комплектацию Сити, пакет Инновации. Но это всё не так…Андрей Л
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Tiguan 2 RT Highline
Если вы понимаете в автомобилях, то знаете, что в классе кроссоверов есть Тигуан и все остальные. Ультракачественный, быстрый, рулежный, просторный автомобиль со всеми опциями премиум- машин. Я покупал вообще не…
Volkswagen Tiguan — Спустя полтора года владения доволен, как в день покупки https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1006/ Если вы понимаете в автомобилях, то знаете, что в классе кроссоверов есть Тигуан и все остальные. Ультракачественный, быстрый, рулежный, просторный автомобиль со всеми опциями премиум- машин. Я покупал вообще не…MashaVW
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Tiguan 1.4 RT Comfortline
Машину выбирал головой, нужен был небольшой паркетник, желательно с полным приводом и коробкой автомат. На эту роль подходило очень много автомобилей, но я остановил свой выбор на Тигуане. Понравился салон, внеш…
Volkswagen Tiguan — Отличный паркетник на каждый день https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1005/ Машину выбирал головой, нужен был небольшой паркетник, желательно с полным приводом и коробкой автомат. На эту роль подходило очень много автомобилей, но я остановил свой выбор на Тигуане. Понравился салон, внеш…Ольга Викторивна
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Volkswagen Tiguan 1.4 RT Connect Plus
Внедорожник Volkswagen Tiguan у меня уже второй. Мне он нравится во всем – дизайном, комфортом, ходовыми качествами. Как знать, возможно и третье авто тоже будет Тигуан. Ну пока речь о втором. Робот, дизель, 150…
Volkswagen Tiguan — Мой второй Volkswagen Tiguan https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1016/ Внедорожник Volkswagen Tiguan у меня уже второй. Мне он нравится во всем – дизайном, комфортом, ходовыми качествами. Как знать, возможно и третье авто тоже будет Тигуан. Ну пока речь о втором. Робот, дизель, 150…VeryVeryGood
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Tiguan 2 RT Sportline
Хочу поделиться с вами впечатлениями пользования Фольцом Тигуаном. Покупал я его с 1.4 литровым двигателем с 125 лошадками и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Езжу на нем второй год и поэтому уже ес…
Volkswagen Tiguan — Презентабельно и дорого это про Фолькс https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1015/ Хочу поделиться с вами впечатлениями пользования Фольцом Тигуаном. Покупал я его с 1.4 литровым двигателем с 125 лошадками и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Езжу на нем второй год и поэтому уже ес…Виктор Андропов
Volkswagen
Tiguan 2023 Volkswagen Tiguan 2023 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Обзор Volkswagen Tiguan 2021 года — Джесс Киз
День, когда я привез Тигги домой в сентябре прошлого года
Если вы пропустили это этой осенью, я снова официально стал владельцем автомобиля после почти десятилетнего перерыва! Хотя мне бы хотелось как можно дольше не платить за машину/страховку, пришло время. Правда в том, что внедорожник гораздо практичнее с ребенком, и есть несколько случаев, когда Нилу и мне обоим нужны машины! Итак: Тигги (мой Volkswagen Tiguan 2021 года!) присоединился к нашей семье в сентябре!
После того, как я написал о покупке Тигги, я получил много вопросов от тех, кто тоже искал машину. Кажется, что найти внедорожник, который не слишком большой или слишком маленький, по достойной цене, с роскошным и вместительным салоном, на самом деле ДОВОЛЬНО сложно! (Особенно на этом рынке – блять!)
Забегая вперед, могу с уверенностью сказать, что чем дольше мы ездим на Тигги, тем больше мы ее любим и очень довольны своим выбором. Если вы, как и я, ищете машину «златовласки», надеюсь, эта запись в блоге окажется вам полезной!
2021 Volkswagen Tiguan Обзор:
Чтобы подробнее рассказать о нашей ситуации, я провел последние несколько лет, живя в городе без машины, но когда родился июнь, пришло время, когда для нас было просто более практично иметь два авто. Поскольку у Нила есть седан, мы подумали, что для меня будет самым разумным решением приобрести внедорожник, учитывая, что это будет наша основная «детская машина» и наша машина для поездок на дальние расстояния, походов за продуктами и т. д. Также важно иметь машину, которая была бы надежной в снегу, как вы знаете, зимой в Чикаго. Нил был очень непреклонен в отношении полного привода, и я должен признать, что, покатавшись на нем зимой, он был прав.
Навигация по процессу покупки автомобиля не доставляет мне удовольствия. Я ненавижу это. Поэтому я планировал купить либо Mazda CX5, либо CX9, поскольку у моей лучшей подруги есть внедорожник Mazda, который она любит, и у них есть много замечательных функций по действительно отличной цене! (Если это сработало для нее, то сработает и для меня! Достаточно просто — проблема решена — больше ничего делать не нужно, верно?)
Проблема была в том, что два варианта были не совсем
то, что я искал — мне нужно «между».Ничто другое в категории среднего размера не привлекало меня по той или иной причине — будь то стиль, характеристики или цена. (Я смотрел на все — Toyota RAV4, Kia Sorrento, Honda CRV, Hyundai Santa Fe — все, от компактных внедорожников, кроссоверов до внедорожников среднего размера. Ни одна другая модель не соответствовала всем требованиям.
Тогда мой друг Сэм предложил мне взглянуть на VW Tiguan. (Тигуан Сэма тоже называется Тигги, так что технически мой Тигги — *Тигги II*). Раньше я исключал Тигуаны, потому что не знал, что пару лет назад они полностью перепроектировали их. Я был знаком только со старым кузовом, который был намного меньше. (И, как ни странно, я не слышал ничего хорошего об их надежности.) Я был в восторге, потому что моей последней машиной был VW Golf, и я люблю, люблю эту марку. Я понятия не имел, что этот новый Tiguan подойдет нам!
Старые модели Tiguan по сравнению с моделью Tiguan 2021 года: (Первое поколение по сравнению со вторым поколением).Tiguan, первоначально выпущенный в 2007 году, был полностью переработан и обновлен в 2020 году. Это «второе поколение», как его называют, больше, изящнее и имеет более высококлассный дизайн, с множеством функций, которые дают вам массу возможностей. отдачи от затраченных средств. Tiguan стал самым продаваемым внедорожником в Европе. (Вы увидите их ВЕЗДЕ. Я так волновался каждый раз, когда видел Тигги в Париже.)
Тигуан новый или подержанный?Далее вопрос – покупать новый или б/у? Первоначально я думал о подержанных автомобилях, но затем рынок подержанных автомобилей взорвался, и покупать подержанные машины стало так же дорого, как и новые. Так ново это было! К счастью, у дилерского центра VW в центре города был Tiguan, который соответствовал тому, что я искал эстетически (я хотел черный или белый кузов с черным салоном из кожзаменителя). В тот же день мы поехали посмотреть его, протестировали и ПРОДАЛИ.
Мой честный отзыв о Volkswagen Tiguan 2021 года:
В общем, я ЛЮБЛЮ Тигги. Я не специалист по автомобилям, и мне ничего особенного не нужно. Я просто хотел хороший, практичный автомобиль по хорошей, практичной цене. И если это ты — я думаю, ты тоже ее полюбишь! Я думаю, что определение «стоит своей цены» у всех сильно различается, и это будет зависеть только от ваших собственных приоритетов и предпочтений, но я не могу представить себе, что вы хотите что-то еще за эти деньги. Я высоко оцениваю Tiguan 2021 года и знаю, что буду водить его долгие годы. Сейчас он идеально подходит для наших нужд, и я думаю, что он по-прежнему нам подойдет, если/когда мы решим увеличить нашу семью в будущем.
Во-первых, я перечислю свои критерии, когда дело доходит до покупки автомобиля:
- Среднеразмерный внедорожник (но меньшего размера в этом диапазоне)
- Высокий класс безопасности
- Удобно для города (легко маневрировать, резервная камера/предупреждение о слепых зонах, легко помещается на небольших парковочных местах)
- Отличные технические характеристики
- Подогрев сидений (ОБЯЗАТЕЛЬНО в Чикаго!)
- Достойный багажник
- Место для удобной установки 2 автомобильных сидений (при необходимости) без необходимости сдвигать передние сиденья вперед
- Цена: Не хотел роскошный ценник. ~30 тысяч долларов за новый (или относительно новый автомобиль с небольшим пробегом, если используется)
- Кожаный или кожзамовый салон, электропривод сидений/стеклоподъемников, технические функции, панорамный люк (последнее необязательно, но идеально!)
В конце дня Tiguan проверил ВСЕ эти поля и многое другое. Итак, давайте перейдем к плюсам и минусам:
Volkswagen Tiguan Плюсы и минусы:
Плюсы: (Лучшие характеристики!)
Размер: внешний вид, салон и грузовое пространствоЭта машина идеального размера — Златовласка, если хотите. В салоне достаточно места, чтобы с комфортом разместиться четыре пассажира — на передних и задних сиденьях, — не чувствуя при этом ни малейшей тесноты. У Tiguan много места в багажнике (не самый гигантский багажник, но достаточно грузового пространства для наших нужд).
До Tiguan я присматривался к Mazda CX5 и CX9, это действительно хорошие машины по очень хорошей цене (у парочки моих друзей они есть)! Однако с CX5 вам нужно сдвинуть переднее сиденье довольно далеко вперед, чтобы вместить автомобильное кресло, что было для нас нарушителем условий сделки. Багажник также был немного мал, на наш вкус (мы хотим иметь возможность путешествовать с ним!) CX9внутри действительно просторно, но в целом больше, чем мы хотели. (Не говоря уже о том, что он намного дороже!)
Цена:За все, что вы получаете, цена Tiguan действительно выдающаяся. Я был довольно тверд в желании что-то около 30 тысяч долларов или меньше. Рекомендуемая производителем розничная цена Tiguan 2021 года (в зависимости от модели) начинается примерно с 26 000 долларов. Я получил модель AWD (SE) (которая стоит ~ 28 тысяч долларов), и в ней есть все функции, которые я мог бы пожелать, и даже больше. (Кроме одного, о котором я расскажу ниже!)
Производительность:Тигги ZIPS. Ее четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом доставляет удовольствие от вождения и легко маневрирует. Многие отзывы, которые я читал, жалуются на «вялое ускорение», с чем лично я не согласен. Возможно по мнению автомобильных гуру, но не для меня! Для обычного человека, я не уверен, зачем вам нужно ускорение быстрее, чем это!?
Она еще и динамит в снегу (у нас полный привод). Когда идет снег, на нашем перекрестке застревают десятки машин, но только не Тигги! Она проходит тест производительности Нила. Сначала он был настроен скептически (из-за жалоб на акселератор), он думал, что она могла бы иметь больше лошадиных сил для своего размера, но на самом деле это вообще не проблема, даже при длительных поездках по шоссе. Он пришел в себя, и Тигги в конце концов заставила его поверить.
Отлично подходит для города:Tiguan обладает множеством качеств, которые делают его действительно отличным городским автомобилем. Не слишком большой, он не слишком маленький — у него есть резервная камера и система помощи при парковке, чтобы упростить параллельную парковку, а радиус поворота ДЕЙСТВИТЕЛЬНО велик. Я могу делать быстрые развороты, как никто другой, и, как вам скажет любой, кто ездит по городу, это СЦЕПЛЕНИЕ. (Возможно, крутые ребята в наши дни не говорят «клатч», но здесь это выражение кажется очень подходящим.)
Средства безопасности:Очевидно, что безопасность является важным фактором, особенно с ребенком на борту! Страховой институт безопасности дорожного движения признал модель 2021 года лучшей в плане безопасности. Среди моих любимых функций безопасности — мониторы слепых зон на зеркалах, автоматические функции экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении.
Удивительная технология:Отнеситесь к этому с недоверием, потому что в последний раз я покупал машину в 2010 году, а у Нила машина 2015 года, так что мы не в курсе «автомобильных технологий», как крутые дети, но я был приятно удивлен тем, сколько технических функций есть у Tiguan 2021 года.
Мне нравится информационно-развлекательная система, которая включает в себя Apple CarPlay, который позволяет вам получить доступ к Spotify, разделенный экран со Spotify и картами Google, заднюю камеру заднего вида, док-станцию для беспроводной зарядки и самое интересное — у нее есть приложение под названием CarNet, который вы можете использовать для удаленного управления автомобилем.
Это означает, что вы можете включить дистанционный запуск за несколько минут до того, как выйдете на улицу к своей машине, чтобы она прогрелась. (Я также нажимал ее изнутри аэропорта, чтобы завести машину в гараже!) Это также означает, что если вы забудете, где припарковались в этом гигантском гараже, вы можете открыть карту, на которой точно указано, где находится ваша машина. ! Также (запретите!) если вы потеряете ключи, вы сможете завести машину с помощью приложения. Это действительно здорово.
Дополнительный третий ряд:Нам не нужен третий ряд, но просто знайте, что в Tiguan есть вариант для третьего ряда, если это функция, которую вы ищете.
Минусы:
Есть только ОДИН минус, который я лично могу придумать – что, на мой взгляд, здорово, но может стать для вас препятствием…
Нет подъемных ворот с электроприводом. (???!?!??!!?!)
Удивительно, как это возможно в машине, которая имеет все остальные функции, но, увы, вы должны закрыть багажник по старинке. Я знаю, что это мелочь, и, в конце концов, это был идеальный автомобиль для того, что я хотел, и я более чем счастлив пойти на этот компромисс. Но все же, просто кое-что, что нужно знать! **Обратите внимание, что это только моя модель, я считаю, что самая высокая/самая дорогая модель имеет автоматические подъемные ворота!
Единственный другой недостаток, упомянутый Нилом, это то, что пассажирское сиденье не имеет электропривода, только со стороны водителя. (Однако лично меня это мало заботит.)
Советы по ведению переговоров о покупке нового автомобиля прямо сейчас:
Имейте в виду, что из-за отсутствия предложения практически нет места для переговоров о цене. Будьте готовы заплатить цену наклейки за новую машину. Где вы МОЖЕТЕ вести переговоры, так это о любых дополнительных пакетах, которые, как они утверждают, являются «обязательными», но таковыми не являются. (Я уверен, что это зависит от дилерского центра, но во многих случаях они просто пытаются продать вам что-то, что не является обязательным).
Вам не нужна дополнительная «страховка» на случай ремонта сидений, вам не нужна дополнительная помощь на дороге или какая-то «сделка» на модные шины. Будьте тверды (но вежливы, конечно), что вам ничего не нужно, кроме самой машины, и вы не заинтересованы в том, чтобы платить за что-то лишнее. Ожидайте два или три очень долгих обязательных периода ожидания, пока ваш продавец разговаривает со своим менеджером. Конечно, насколько успешно вы избавитесь от этих вещей, будет зависеть от того, насколько востребована машина и насколько они заинтересованы в ее перемещении, но будьте терпеливы, так как это может стоить того, чтобы сэкономить вам приличную сумму. деньги в конце концов. (Мы не получили все, что они пытались включить, но мы получили изрядное количество.) В целом я был очень доволен нашим опытом в дилерском центре VW в центре Чикаго.
—
И это все ребята! Вот оно, мы любим Тигги!
В целом, Tiguan 2021 года идеально подходит для нашей семьи! Я надеюсь, что это был полезный обзор, если вы ищете внедорожник среднего размера!Продолжайте читать… , 2023
3 мая 2023 г.
Volkswagen Tiguan 2021 обзор | Автогид
Сначала был Жук, потом Гольф. Впервые в истории Volkswagen больше всего ассоциируется со своим среднеразмерным внедорожником Tiguan.
Заниженный, но вездесущий среднеразмерный автомобиль был недавно обновлен к 2021 году, но, в отличие от грядущего Golf 8, это лишь фейслифтинг, а не полное обновление модели.
Ставки высоки, но Volkswagen надеется, что постоянные обновления сохранят его актуальность как минимум на несколько лет вперед, поскольку он (во всем мире) движется к электрификации.
На этот раз в Австралии не будет электрификации, но сделал ли VW достаточно, чтобы сохранить такую важную модель в борьбе? Мы просмотрели весь модельный ряд Tiguan, чтобы выяснить это.
Volkswagen Tiguan 2021: 147 TDI R-Line | |
---|---|
Класс безопасности | |
Тип двигателя 90 190 | 2,0 л с турбонаддувом |
Тип топлива | Дизель |
Топливная эффективность | 6,1 л/100 км |
Сиденья | 5 мест |
Цена от | 50 380 $ |
Есть что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Tiguan уже был привлекательным автомобилем, с множеством тонких угловатых элементов, которые в сумме составляли нечто подходящее для европейского внедорожника.
Для обновления VW в основном внес изменения в лицо Tiguan (изображение: R-Line).
Для обновления VW в основном внес изменения в лицо Tiguan, чтобы он соответствовал измененному языку дизайна будущего Golf 8.
Боковой профиль почти идентичен, новый автомобиль можно узнать только по тонким хромированным штрихам и новым вариантам колес (изображение: R-Line).
Я думаю, что это только улучшило внешний вид этого автомобиля, с более интегрированными осветительными приборами, выступающими из его теперь более мягкой обработки решетки. Однако в плоском лице уходящей модели была задиристая жесткость, которой мне будет не хватать.
Боковой профиль почти идентичен, новый автомобиль можно узнать только по тонким хромированным штрихам и новым вариантам колес, в то время как задняя часть освежается благодаря новой обработке нижнего бампера, современной надписи Tiguan сзади, а в случае Elegance и R-Line, впечатляющие светодиодные блоки.
Задняя часть освежается за счет новой обработки нижней части бампера (изображение: R-Line).
Внутренняя часть, подвергшаяся значительной цифровой переработке, вызовет у покупателей слюноотделение. Даже базовый автомобиль имеет потрясающую цифровую приборную панель, но большие мультимедийные экраны и гладкие сенсорные панели точно не оставят равнодушными.
Важно отметить, что, несмотря на то, что сегодня почти любой автомобиль может иметь массивные экраны, не у всех есть соответствующая вычислительная мощность, но я рад сообщить, что в VW все работает так гладко и быстро, как и должно быть.
Внутреннее пространство претерпело значительную цифровую переработку и вызовет у покупателей слюноотделение (изображение: R-Line).
Новый руль со встроенным логотипом VW и классной окантовкой выглядит очень мило. Он также кажется немного более существенным, чем исходящий блок, и все его функции удобно расположены и эргономичны в использовании.
Скажу, что цветовая схема, какой бы вариант вы ни выбрали, вполне безопасна. Приборная панель, хотя и красиво отделанная, представляет собой всего лишь один большой серый цвет, отвлекающий от кричащего цифрового капитального ремонта.
Новый руль со встроенным логотипом VW и красивой окантовкой выглядит очень мило (изображение: R-Line).
Даже вставки простые и тонкие, возможно, VW упустил возможность сделать интерьер своего дорогого среднеразмерного автомобиля немного более особенным.
Ознакомьтесь с модельным рядом Volkswagen Tiguan 2021 года
- Volkswagen Tiguan 2021 обзор: 110TSI Life
- Volkswagen Tiguan R 2022 обзор
- Volkswagen Tiguan R 2023 обзор: Grid Edition
- Volkswagen Tiguan 2022 обзор: 132TSI Life
- Volkswagen Tiguan 2023 обзор: 162TSI R-Line
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Возможно, оно было переработано и оцифровано, но актуально ли это обновление? Одно из моих больших опасений, когда я садился за руль, заключалось в том, что обилие сенсорных элементов будет отвлекать от работы во время вождения.
Климатический блок с сенсорной панелью из предыдущей машины начал выглядеть и чувствовать себя немного старым, но часть меня все еще будет скучать по тому, как легко им было пользоваться.
Новая сенсорная климатическая панель не только хорошо выглядит, но и очень проста в использовании (изображение: R-Line).
Но новая сенсорная климатическая панель не только хорошо выглядит, но и довольно проста в использовании. Нужно всего несколько дней, чтобы привыкнуть к этому.
Чего мне действительно не хватало, так это регулятора громкости и тактильных кнопок быстрого доступа на массивной 9-дюймовой панели R-Line.0,2-дюймовый сенсорный экран. Это небольшая проблема с удобством использования, которая действует некоторым людям на нервы.
Чего мне действительно не хватало, так это тактильных кнопок быстрого доступа на 9,2-дюймовом сенсорном экране R-Line (изображение: R-Line).
То же самое касается сенсорных элементов на руле R-Line. Они выглядят и ощущаются очень круто со странной вибрирующей обратной связью, хотя иногда я натыкался на вещи, которые должны быть простыми, такие как функции круиза и громкость. Иногда старые способы лучше.
Звучит так, будто я жалуюсь на цифровую переделку Tiguan, но по большей части это к лучшему. Комбинация приборов (когда-то эксклюзивная функция Audi) является одной из лучших на рынке с точки зрения ее внешнего вида и удобства использования, а большие мультимедийные экраны позволяют легко выбрать нужную функцию, не отвлекаясь от управления. дорога.
Сенсорные элементы на руле R-Line выглядят и ощущаются очень круто со странной вибрацией (изображение: R-Line).
Кабина также превосходна, с высокой, но удобной посадкой для водителя, большими ящиками для хранения в дверях, большими подстаканниками и вырезами в аккуратной центральной консоли, а также небольшим ящиком на центральной консоли и странным маленьким открывающимся лотком наверху. бросаться.
Новый Tiguan поддерживает USB-C только с точки зрения подключения, поэтому возьмите с собой переходник.
На заднем сиденье очень много места для моего роста 182 см (6 футов 0 дюймов), за моей посадкой за рулем. Сзади также очень практично, даже базовый автомобиль имеет третью регулируемую климатическую зону с подвижными вентиляционными отверстиями, Розетка USB-C и розетка 12 В.
Заднее сиденье очень просторное и очень практичное (изображение: R-Line).
Есть карманы на спинках передних сидений, большие держатели для бутылок в двери и откидном подлокотнике, а также странные маленькие карманы на сиденьях. Это одно из лучших задних сидений в классе среднеразмерных внедорожников с точки зрения удобства для пассажиров.
Багажник представляет собой большой 615-литровый VDA независимо от варианта. Это также отлично подходит для класса внедорожников среднего размера и подходит для всех наших Набор чемоданов CarsGuide с запасным местом.
Багажник представляет собой большой 615-литровый VDA независимо от варианта (изображение: Life).
Каждый вариант Tiguan также имеет место для запаски под полом багажника и небольшие вырезы за арками задних колес, чтобы максимально увеличить пространство для хранения.
Задняя дверь с электроприводом тоже является преимуществом, хотя остается странным, что в R-Line отсутствует управление жестами.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Внешне обновленный Тигуан не сильно отличается. Мы перейдем к дизайну через секунду, но не стоит недооценивать его, основываясь только на внешнем виде, под кожей этого среднего размера есть много значительных изменений, которые будут ключом к его постоянной привлекательности.
Для начала VW избавился от своих старых корпоративных названий. Такие имена, как Trendline, были заменены более дружественными названиями, а линейка Tiguan теперь состоит всего из трех вариантов: базового Life, Elegance среднего класса и R-Line высшего класса.
Проще говоря, Life — единственная комплектация, доступная с передним приводом, а Elegance и R-Line — только с полным приводом.
Как и в случае с моделью до фейслифтинга, обновленный модельный ряд Tiguan станет более обширным в 2022 году за счет возвращения удлиненного семиместного варианта Allspace, и впервые бренд также представит быстрый вариант Tiguan R с высокими характеристиками.
Что касается трех доступных на данный момент вариантов, то Tiguan заметно подорожал, теперь он технически дороже, чем когда-либо прежде, даже если он всего на 200 долларов дороже уходящей модели Comfortline.
Базовый вариант Life можно выбрать как 110TSI 2WD по рекомендованной розничной цене 39 690 долларов США или как 132TSI AWD по рекомендованной розничной цене 43 690 долларов США.
Несмотря на то, что цена увеличилась, VW отмечает, что с технологией на борту нынешнего автомобиля это будет означать скидку не менее 1400 долларов на Comfortline с необходимым пакетом опций, чтобы соответствовать ему.
Базовое оборудование Life включает 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, 10,25-дюймовую полностью цифровую комбинацию приборов, 18-дюймовые легкосплавные диски, вход без ключа с зажиганием нажатием кнопки, полностью автоматический светодиод фары, тканевая внутренняя отделка, новое кожаное колесо с обновленными эстетическими штрихами бренда, двухзонный климат-контроль (теперь с полностью сенсорным интерфейсом) и задняя дверь с электроприводом и управлением жестами.
В базовую комплектацию Life входят полностью автоматические светодиодные фары (изображение: Life).
Это высокотехнологичная тяжелая упаковка, совсем не похожая на базовую модель. Дорогой «Luxury Pack» за 5000 долларов может обновить Life, включив в него кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, регулировку сиденья с электроприводом для водителя и панорамный люк на крыше.
Elegance среднего класса предлагает более мощные варианты двигателей, включая 2,0-литровый турбобензиновый 162 TSI (50 790 долл. США) или 2,0-литровый турбодизель 147 TDI (52 290 долл. США) исключительно с полным приводом.
Это значительное снижение цены по сравнению с Life, добавлено адаптивное управление шасси, 19-дюймовые легкосплавные диски, хромированные элементы внешнего стиля, внутреннее освещение, модернизированные светодиодные фары Matrix и светодиодные задние фонари, стандартная кожа «Вена». внутренняя отделка с регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, 9,2-дюймовым сенсорным мультимедийным интерфейсом, подогревом рулевого колеса и передних сидений, а также затемнением на задних окнах.
Наконец, топовая версия R-Line доступна с тем же двигателем 162 TSI ($53,79).0) и 147 TDI (55 290 долларов США) с полноприводной трансмиссией, включая массивные 20-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивный обвес с затемненными штрихами R, сделанную на заказ кожаную отделку сидений R-Line, спортивные педали, черную внутреннюю обшивку потолка. , рулевое управление с переменным передаточным отношением, а также спортивный дизайн рулевого колеса с сенсорными панелями управления с тактильной обратной связью. Интересно, что R-Line лишился задней двери с управлением жестами, обходясь только электроприводом.
Топовая комплектация R-Line отличается кожаной отделкой сидений R-Line (на фото: R-Line).
Единственными опциями для Elegance и R-Line, помимо окраски премиум-класса (850 долларов США), является панорамный люк на крыше, который обойдется вам дополнительно в 2000 долларов, или пакет «Звук и зрение», который добавляет парковочную камеру с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей и аудиосистема Harman/Kardon с девятью динамиками.
Каждый вариант также поставляется с полным набором функций активной безопасности, что значительно повышает ценность для покупателей, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними позже в этом обзоре.
Тем не менее, Life начального уровня теперь конкурирует с конкурентами среднего класса, такими как Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Toyota RAV4, у последней из которых есть ключевой гибридный вариант, потребляющий топливо, который ищут многие покупатели. .
Похожие автомобили
Ауди Q5 Мазда СХ-5 Фольксваген Т-Рок Вольво ХС60Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Tiguan имеет относительно сложную для своего класса линейку двигателей.
Начальный уровень Life можно выбрать с собственным набором двигателей. Самый дешевый из которых 110 TSI. Это 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 кВт/250 Нм, приводящий в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. 110 TSI — единственный переднеприводный вариант, оставшийся в модельном ряду Tiguan.
Далее идет 132 TSI. Это 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 132 кВт/320 Нм, приводящий в движение все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Варианты двигателя Volkswagen здесь, как правило, мощнее, чем у многих его конкурентов (изображение: R-Line).
Модели Elegance и R-Line доступны с одними и теми же двумя двигателями повышенной мощности. Это включает в себя 2,0-литровый турбобензиновый двигатель 162 TSI мощностью 162 кВт/350 Нм или 2,0-литровый турбодизель 147 TDI мощностью 147 кВт/400 Нм. Любой двигатель соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и приводит в движение все четыре колеса.
Варианты двигателя Volkswagen здесь, как правило, мощнее, чем у многих его конкурентов, некоторые из которых до сих пор обходятся старыми безнаддувными агрегатами.
На картинке для этого обновления отсутствует слово, которое сейчас на устах каждого покупателя — гибрид.
За границей доступны гибридные варианты, но из-за постоянных проблем с относительно низким качеством топлива в Австралии VW не смог запустить их здесь. Однако в ближайшем будущем все может измениться…
Сколько топлива он потребляет? 8/10
Автоматика с двойным сцеплением Whiz-bang предназначена для снижения расхода топлива, и это, безусловно, относится к Tiguan, по крайней мере, по официальным данным.
Модель 110 TSI Life, которую мы тестировали для этого обзора, имеет официальное значение расхода в смешанном цикле 7,7 л/100 км, в то время как наш тестовый автомобиль показал около 8,5 л/100 км.
В то же время у модели 162 TSI R-Line официальное значение расхода составляет 8,5 л/100 км, а наша машина показала 8,9 л/100 км.л/100км.
Имейте в виду, что эти тесты проводились всего за несколько дней, а не как наш обычный еженедельный тест, так что относитесь к нашим цифрам с долей скептицизма.
В любом случае, они впечатляют для внедорожников среднего размера, особенно для полноприводного 162 TSI.
С другой стороны, все Tiguan требуют минимум 95RON, поскольку двигатели несовместимы с нашими самыми дешевыми 91 начального уровня. апгрейд в 2024 году.
Каково водить машину? 8/10
Учитывая, что модельный ряд Tiguan очень похож по характеристикам и оснащению, выбор варианта в первую очередь влияет на ощущения от вождения.
Жалко, например, что 110 TSI начального уровня не подвергся фейслифтингу, поскольку наши претензии к этому варианту все еще остаются в силе.
1,4-литровый турбированный двигатель эффективен и довольно резв для своего размера, но имеет раздражающую пробуксовку мощности, когда дело доходит до остановки, что может работать с двойным сцеплением, чтобы сделать некоторые медленные, глючные моменты.
Комбинация приборов — одна из лучших на рынке с точки зрения внешнего вида и удобства использования (изображение: R-Line).
Чем хорош базовый автомобиль, так это его ходовыми качествами. Как и Golf под ним, 110 TSI Life обеспечивает прекрасный баланс между качеством езды и комфортом, демонстрируя хорошую изоляцию салона от неровностей и дорожных загрязнений, в то же время обеспечивая достаточное участие водителя в поворотах, чтобы чувствовать себя немного похожим на гигантский хэтчбек.
Если вы хотите узнать больше о 110 Life, у нас есть вариант обзора новинки здесь.
Мы не смогли протестировать Elegance среднего класса, и мы не использовали для этого теста дизельный двигатель 147 TDI, но у нас была возможность покататься на топовом 162 TSI R-Line.
Сразу становится очевидным, что есть веские основания доплачивать за дополнительную работу. Этот двигатель превосходен с точки зрения предлагаемой мощности и способа ее подачи.
Значительное увеличение этих необработанных цифр помогает ему справиться с дополнительным весом полноприводной системы, а дополнительный низкий крутящий момент делает его еще более подходящим для быстрой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
Это позволяет устранить большинство раздражающих моментов рывков в движении с частыми остановками, позволяя водителю максимально использовать преимущества мгновенного переключения передач с двойным сцеплением при ускорении по прямой.
Система полного привода, более агрессивные шины и более острая настройка рулевого управления в R-Line превращают повороты в повороты на скорости в сплошное удовольствие, предлагая превосходную управляемость, которая выдает его форму и относительный вес.
Конечно, есть что сказать по поводу большого двигателя, но у R-Line есть свои недостатки.
Огромные колеса делают езду немного жесткой при езде по неровностям пригородной дороги, поэтому, если вы в основном бродите по городу и не ищете острых ощущений на выходных, возможно, стоит рассмотреть Elegance с его меньшими 19-дюймовыми легкосплавными дисками. .
Следите за будущим обзором вариантов с впечатлениями от вождения для 147 TDI и, конечно же, Allspace и полноразмерного R, когда они станут доступны в следующем году.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
5 лет / неограниченный пробег гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Отличные новости. Для этого обновления весь пакет безопасности VW (теперь под торговой маркой IQ Drive) доступен даже на базовой версии Life 110 TSI.
Включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB) на скорости автомагистрали с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о внимании водителя, а также как передние и задние датчики парковки.
Tiguan будет соответствовать своему максимальному пятизвездочному рейтингу безопасности ANCAP, присвоенному в 2016 году. Tiguan оснащен в общей сложности семью подушками безопасности (стандартные шесть плюс коленная водительская), а также ожидаемыми элементами управления устойчивостью, сцеплением и торможением.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10
Volkswagen продолжает предоставлять конкурентоспособную пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, что является отраслевым стандартом, когда речь идет о его преимущественно японских конкурентах.
Ему предстоит еще больше борьбы, когда наконец появится Kia Sportage следующего поколения.
Volkswagen продолжает предоставлять конкурентоспособную пятилетнюю гарантию без ограничения пробега (изображение: R-Line).
Обслуживание покрывается программой с ограниченной ценой, но лучший способ снизить стоимость — это приобрести предоплаченные пакеты услуг, которые покрывают вас в течение трех лет по цене 1200 долларов США или пяти лет по цене 2400 долларов США, независимо от варианта.