Выезд на полосу встречного движения при повороте налево: Срезал поворот и заехал на встречку — что со мной будет? — журнал За рулем

Содержание

Поворот налево со встречной полосы на дороге без разметки

Здравствуйте! Я повернул налево со встречной полосы второстепенной дороги, так же перед самым перекрестком был пешеходный переход, на дороги не было разметки и знака обгон запрещен. Сотрудники ДПС вменяют мне обгон на пешеходном переходе. Правы ли они?

, Александр, г. Ростов-на-Дону

выезд на встречную полосу

Руслан Иванов

Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Александр.

Если вы следовали по встречной полосе, а потом повернули налево, то это обгоном не является по определению. ПДД:  «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Чтобы доказать факт обгона, нужно в вашем случае сотрудникам ГИБДД доказать, что вы опережали другое транспортное средство и в последующем вернулись на свою полосу движения. Но т.к. вы повернули, то не вернулись на полосу движения, обгона нет. Все будет зависеть от того, что у них есть (свидетели, видео, фото фиксация и т.д.) и соответственно от от ваших показаний, в том числе данных при составлении протокола на месте нарушения.

Похожие вопросы

Автомобильное право

Начал поворот на лево на зеленую стрелку светофора, при этом движение прямо горел желтый сигнал

Начал поворот на лево на зеленую стрелку светофора, при этом движение прямо горел желтый сигнал. В это время врезался в меня автобус. Кто виноват?

, вопрос №3688717, Михаил, г. Балтийск

Лишение водительских прав

О чем я не знал, суд прошёл без меня и решение суда мне не доводили

Добрый день . Если меня остановили Сотрудники ГИБДД и в результате проверки выяснилось что я был лишён прав 2 года назад за выезд на полосу встречного движения . О чем я не знал , суд прошёл без меня и решение суда мне не доводили . Остановили в другом регионе не соответствующему месту жительства . Понимаю что статья подразумевает либо штраф или 15 суток ареста . Могу ли я ходатайствовать о переносе суда по месту регистрации или места фактического проживания ( но прописки по месту фактического проживания нет ).

, вопрос №3686979, Виталий, г. Москва

Гражданское право

Здравствуйте как составить заявление в суд на поворот иска

Здравствуйте как составить заявление в суд на поворот иска

, вопрос №3686659, Андрей, г. Москва

386 ₽

Семейное право

Могу я подать встречный иск на установление отцовства через суд?

Прожил в браке с супругой пол года, ребенку месяц. Разошлись из-за ее родителей. Она подала на развод и алименты. Есть поводы сомневаться в верности супруги до брака и сомнение, что ребенок мой. Могу я подать встречный иск на установление отцовства через суд? Супруга отказалась мирно сделсть тест днк. Так же до суда, сейчас мне запрещают видится с ребенком. Законно это? Если нет, что мне делать?

, вопрос №3686442, Сергей, г. Москва

И другие транспортные средства пытаясь его объехать, нарушают правила?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если контейнерная площадка расположена вдоль дороги, с шириной одной полосы менее 3,5 м и разделенной сплошной линией, мусоровоз останавливается для забора мусора, тем самым становится припятсвием для других транспортных средств, это является нарушением для мусоровоза? И другие транспортные средства пытаясь его объехать, нарушают правила?

, вопрос №3686096, Павел, г. Москва

Начало движения и изменение его направления

10. 1

Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

Перед началом движения вы должны посмотреть в зеркала заднего вида и предоставить преимущество приближающемуся сзади автомобилю.

10.2

Выезжая на дорогу из жилой зоны, дворов, мест стоянки, автозаправочных станций и других примыкающих территорий, водитель должен перед проезжей частью или тротуаром уступить дорогу пешеходам и транспортным средствам, движущимся по ней, а съезжая с дороги — велосипедистам и пешеходам, направление движения которых он пересекает.

Водитель зеленого автомобиля выезжает из жилой зоны и должен уступить дорогу пешеходу и синему автомобилю.

10.3

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.

Водитель зеленого автомобиля намерен выполнить перестроение на левую полосу. Поскольку по этой полосе движется другой автомобиль, водитель зеленого  автомобиля должен уступить ему дорогу и выполнить перестроение только после того, как убедится в том, что это не заставит водителя желтого автомобиля и других водителей, движущихся по этой полосе, изменить направление или уменьшить скорость движения для избежания столкновения.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Оба водителя намерены выполнить перестроение одновременно. Водитель зеленого автомобиля должен уступить дорогу красному автомобилю, который находится от него справа.

10.4

Перед поворотом направо и налево, в том числе в направлении главной дороги, или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении,

Водитель автомобиля намерен выполнить поворот направо, но он не занял крайнее правое положение на проезжей части перед выполнением маневра, а поэтому выполнение такого маневра будет нарушением требований данного пункта ПДД. В этой ситуации необходимо выключить указатель поворота и продолжить движение прямо.

На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств водитель должен выполнить выезд на эту полосу в зоне прерывистой линии разметки для выполнения поворота по траектории «2».

кроме случаев, когда совершается поворот в случае въезда на перекресток, где организовано круговое движение,

Выполнить выезд на перекресток с круговым движением разрешается с любой полосы. Поэтому оба водителя правильно заняли положение на проезжей части.

направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.

Автомобили движутся по дороге с односторонним движением, а дорожный знак 4.2определяет, что движение на перекрестке разрешается продолжить только в одном направлении — направо. То есть, по обеим проезжим частям движение возможно только в одном направлении. В таком случае, выполнить поворот разрешается как с правой, так и с левой полосы. Соответственно, оба водителя заняли положение для поворота направо без нарушения ПДД.

Водитель, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, а при выполнении этих маневров не из крайнего левого положения на проезжей части — и попутным транспортным средствам.

Водитель, выполняющий поворот налево, должен уступить дорогу попутным транспортным средствам, движущимся впереди него и выполняющим разворот.

При наличии трамвайной колеи посередине проезжей части водитель нерельсового транспортного средства, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка, должен уступить дорогу трамваю.

10.5

Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части.

Водитель автомобиля должен выполнить поворот направо по траектории «2». Выезжая на вторую полосу по траектории «1» водитель может создать аварийную обстановку, поскольку создаст препятствие для автомобилей, движущихся по этой полосе с более высокой скоростью.

Выезд с перекрестка, где организовано круговое движение может осуществляться с любой полосы, если направление движения не определено дорожными знаками или разметкой и это не создаст помех транспортным средствам, движущимся в попутном направлении справа.

Поскольку на перекрестке с круговым движением выезд может осуществляться с любой полосы, оба водителя осуществляют выполнение поворота без нарушения ПДД.

10.6

Если транспортное средство из-за своих габаритов или других причин не может выполнить поворот или разворот из соответствующего крайнего положения, разрешается отступить от требований пункта 10.4 настоящих Правил, если это не противоречит требованиям запрещающих или предписывающих дорожных знаков, дорожной разметки и не создаст опасности или препятствий другим участникам движения. При необходимости, для обеспечения безопасности дорожного движения, следует обратиться за помощью к другим лицам.

10.7

Разворот запрещается:

a)

на железнодорожных переездах;

Водителю запрещается выполнить разворот по указанной траектории, поскольку правила запрещают выполнение разворота непосредственно на железнодорожном переезде.

б)

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

Выполняя розворот на путепроводе, водитель красного автомобиля нарушает требования Правил. Водитель белого автомобиля не нарушает ПДД, поскольку выполняет разворот за путепроводом, а не под ним.

в)

в тоннелях;

Двигаясь в тоннеле, водители не имеют права выполнить разворот.

г)

при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;

На этом участке дороги с ограниченной обзорностью водителю следует воздержаться от выполнения разворота во избежание возможного столкновения со встречными транспортными средствами.

ґ)

на пешеходных переходах и ближе 10 м от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;

Водителю разрешается выполнить разворот только по траектории «1», поскольку разворот запрещается на пешеходных переходах (траектория «2») и ближе 10 метров от них (траектория «3»).

д)

на автомагистралях, а также на дорогах для автомобилей, за исключением перекрестков и мест, обозначенных дорожными знаками 5.29 м 5.30 .

Водитель нарушает Правила пытаясь выполнить разворот в технологическом разрыве разделительной полосы на автомагистрали. Такой маневр является опасным, поскольку сзади, а также навстречу на большой скорости могут двигаться другие транспортные средства.

10.8

Если в месте съезда с дороги есть полоса торможения, водитель, который намеревается повернуть на другую дорогу, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

Поскольку справа находится полоса торможения, водитель должен перестроиться и снижать скорость на ней перед выполнением поворота направо. Таким образом, он не будет создавать препятствий транспортным средствам, движущимся позади него с более высокой скоростью.

Если в месте въезда на дорогу есть полоса разгона, водитель должен двигаться по ней и вливаться в транспортный поток, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

В местах слияния транспортных потоков водитель должен «вливаться» в поток на скорости, существенно не отличающейся от скорости транспортных средств потока. Именно для этого в местах с интенсивным или скоростным движением строят полосы разгона.

10.9

Во время движения транспортного средства задним ходом водитель не должен создавать опасности или препятствий другим участникам движения. Для обеспечения безопасности движения он при необходимости должен обратиться за помощью к другим лицам.

Автомобиль, по своей конструкции, создан для движения вперед. Двигаясь задним ходом водитель имеет значительно худшую обзорность через зеркала заднего вида, а также «мертвые зоны» в которых могут находиться другие участники дорожного движения или препятствия. Если невозможно избежать движения задним ходом, то наиболее безопасно обратиться за помощью к другим лицам, которые будут направлять транспортное средство находясь за его пределами.

10.10

Запрещается движение транспортных средств задним ходом на автомагистралях, дорогах для автомобилей, железнодорожных переездах, пешеходных переходах, перекрестках, мостах, путепроводах, эстакадах, в тоннелях, на въездах и выездах с них, а также на участках дорог с ограниченной обзорностью или недостаточной видимостью.

Согласно требованиям этого пункта, водителю запрещается осуществлять движение задним ходом на автомагистрали.

Водителю запрещается выезжать на железнодорожный переезд задним ходом. В случае необходимости продолжить движение в обратном направлении, нужно выполнить разворот вне переезда и продолжить движение вперед.

Водителям автобуса и черного автомобиля запрещается движение задним ходом на эстакаде. Обратите внимание, Правила содержат запрет движения задним ходом на мостах, путепроводах и эстакадах но не запрещают движение задним ходом под ними. Поэтому, в условиях хорошей видимости водителю синего автомобиля движение задним ходом разрешается.

Водителям запрещается выполнять движение задним ходом в тоннелях.

Водителю запрещается движение задним ходом в условиях недостаточной видимости (это видимость менее 300 метров в условиях дождя, снегопада, тумана), поскольку водитель, выполняющий движение задним ходом и те водители, которые приближаются к нему сзади, могут не успеть заметить друг друга вовремя, что приведет к ДТП.

Разрешается движение задним ходом на дорогах с односторонним движением при условии соблюдения требований пункта 10.9 настоящих Правил и невозможности подъехать к объекту иным способом.

10.11

В случае если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не обусловлена настоящими Правилами, уступить дорогу должен водитель, к которому транспортное средство приближаются с правой стороны.

Уступить дорогу должен водитель желтого автомобиля, поскольку красный автомобиль приближается к нему с правой стороны.

Уступая право преимущественного проезда: как это работает

Вы должны знать, когда давать и когда брать

Автор статьи:

Джил Макинтош

Опубликовано 13 февраля 2019 г.  •  Последнее обновление 13 апреля , 2023  •  4 минуты чтения

Присоединяйтесь к разговору

При въезде на круговую развязку вы всегда должны уступать транспортным средствам, уже находящимся на круговой. Фото Джил Макинтош

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Уступить право преимущественного проезда: как это работает Вернуться к видео

Из всех правил дорожного движения наиболее непонятным, но при этом одним из самых важных является право преимущественного проезда. В то время как выбор полосы отвода, когда вы не должны, может привести к аварии, может быть столь же опасно отказываться от нее, когда ваша очередь двигаться вперед.

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Правила могут незначительно различаться в зависимости от вашей юрисдикции, но, как правило, закон не предоставляет вам преимущественное право проезда. Вместо этого он определяет, когда вы должны уступить право проезда. По сути, речь идет о том, чтобы не допустить попадания двух транспортных средств в одно и то же пространство и избежать столкновений, и вы должны вести себя осторожно, даже если другой водитель ошибается.

Например, если кто-то выезжает на перекресток впереди вас, даже если вы должны были проехать первым, теперь ожидается, что вы уступите дорогу этому транспортному средству. Если вы этого не сделаете, вам может быть предъявлено обвинение в любом последующем сбое.

Уступить дорогу: как это работает

Как правило, вы должны уступить дорогу другим:

  • , когда вы находитесь на знаке уступки
  • пешеходам на пешеходном переходе
  • другому транспортному средству, уже находящемуся в неконтролируемом перекресток (тот, на котором нет светофора или знаков)
  • и при повороте налево вы должны уступить дорогу встречному транспорту или пешеходам.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Однако, когда вы поворачиваете налево с дороги на подъездную дорожку, например, на стоянку, ожидается, что те, кто покидает подъездную дорожку, уступят вам право проезда.

Четырехсторонние остановки сбивают с толку многих водителей. Транспортное средство, которое первым остановится на перекрестке, также первым въедет на него. Если два или более водителя останавливаются одновременно, они уступают дорогу водителю справа от них. Но опять же, если кто-то выскочит из очереди, оставайтесь на месте — речь идет о безопасном вождении, а не о вторжении, чтобы доказать, кто прав.

Трехсторонние остановки могут быть еще более запутанными, и правила могут зависеть от юрисдикции, в которой вы едете. Применяется тот же принцип «первым там, первым через», и если вы доберетесь туда одновременно с одним или двумя другими транспортными средствами, право проезда переходит к транспортному средству справа. Это также относится к Т-образным перекресткам, где нет знаков остановки. Но поскольку это сбивает с толку, лучший совет — притормозить по мере приближения и уступить дорогу, если необходимо, даже если у вас есть преимущественное право проезда, если очевидно, что другой водитель не собирается отступать.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Как это работает: технология снижения дорожного движения

  2. Фильтрация мотоциклетных дорожек приносит пользу каждому

900 02 На остановке с двусторонним движением, когда вы знак «стоп», вы явно уступаете дорогу пересекающему дорогу транспортному средству. Но если вы поворачиваете налево, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, идущему лицом к вам и пересекающему перекресток, даже если вам пришлось ждать, пока движение транспорта расчистится, а этот водитель приехал. 0033 после вы сделали. (Если вам это непонятно, представьте себе перекресток со светофором. Неважно, кто приехал первым, когда загорается зеленый свет, вы всегда ждете, пока проедут машины, прежде чем повернуть налево. Это то же самое. , только со знаками вместо красных огней.)

Если четыре полосы обычно сбивают с толку водителей, то на кольцевых развязках и кольцевых развязках у них ничего нет. Самый простой способ — думать о них как об улицах с односторонним движением, которые оказались круговыми. Вы должны уступить транспортным средствам, уже находящимся в круге, и как только вы войдете в круг, ожидается, что те, кто хочет войти, уступят вам дорогу. Оказавшись в круге, не останавливайтесь — продолжайте движение до выхода, как на любой другой улице. Если в круге более одной полосы, вы должны правильно сменить полосу, чтобы перейти на другую. Если вы пропустите свой выход, просто идите по кругу, пока не придете к нему снова.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Практически во всех дорожных ситуациях при повороте налево ожидается, что вы уступите дорогу другим транспортным средствам, в том числе, когда водитель, стоящий перед вами, поворачивает направо. И когда вы поворачиваете на многополосную дорогу, будь то левый или правый поворот, вы должны оставаться в той же полосе, в которой вы были — например, если вы поворачиваете налево, вы должны повернуть на Левая полоса дороги, на которую вы въезжаете. Никогда не поворачивайте широко на другие полосы. Вместо этого войдите в правильную полосу, проверьте движение, активируйте сигнал и смените полосу движения.

При приближении к знаку «уступи дорогу» вам нужно снизить скорость, но вы не обязаны полностью останавливаться, если путь впереди свободен. Если есть трафик, вы должны подождать. Но прежде чем вы начнете уступать дорогу — или, если уж на то пошло, всякий раз, когда вы поворачиваете направо, — вы должны всегда смотреть направо, а не только на на встречное движение, прежде чем тронуться с места. Ваш путь может перейти пешеход или велосипедист.

Как насчет отказа от преимущественного проезда? Может показаться вежливым махнуть кому-то рукой, но обычно это очень плохая идея. Остановка на перекрестке или на круговой развязке, чтобы пропустить кого-то, сбивает с толку других водителей и может привести к «тупику», когда никто не знает, что делать. А если вы машете кому-то, чтобы он повернул перед вами, когда вы стоите в пробке, это может заблокировать водителю обзор транспортных средств, приближающихся к вам. В любой ситуации знайте преимущественное право проезда, знайте, когда его уступить, и знайте, когда безопаснее всего воспользоваться им.

Поделитесь этой статьей в социальной сети

Тенденции

  1. Эти автомобили получили худшие оценки в краш-тестах IIHS 2023 года

  2. 9 0125 Motor Mouth: почему водород может быть простым решением проблемы выбросов ДВС

  3. 2024 Subaru Crosstrek проворнее и легче протискивается по узкой тропе0081

  4. Может ли этот крошечный электромобиль стать следующим большим событием в городской мобильности?

ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Монитор слепых зон Driving.

ca

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Монитор слепых зон по средам и субботам

Адрес электронной почты 9000 3

Нажав на кнопку регистрации, вы согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Законно ли выезжать на перекресток, ожидая поворота налево?

Эван Абелл [email protected]

Вопрос: Что-то изменилось для левоповоротников по сигналу? Я заметил, что все большее число водителей в Беллингеме решили, что въезд на перекресток на светофоре при повороте налево больше не является практикой. Эти водители ждут за линией, а затем направо, когда сигнал переключается с желтого на красный, поворачивают налево. Что с этим делать?

Ответ: При интенсивном движении попытка повернуть налево может привести к большому разочарованию. Тем не менее, подъезжая к перекрестку и ожидая возможности повернуть, это далеко не идеальное решение проблемы с пробками на дорогах. Является ли это юридическим решением, зависит от вашей интерпретации закона.

RCW 46.61.202, отредактированный для краткости, гласит: «Водитель не должен въезжать на перекресток, если на другой стороне нет достаточно места для размещения транспортного средства, которым он или она управляет, не препятствуя проезду других транспортных средств». Мы ясно понимаем, что этот закон применяется при прямолинейном въезде на перекресток, где автомобили, стоящие сзади в пробках, мешают водителю проехать весь путь.

Но относится ли это к повороту налево?

Вот как Департамент лицензирования интерпретирует закон в Руководстве для водителей: «Водители не должны выезжать на перекресток, если они не могут проехать через него, не останавливаясь». Казалось бы, это означает, что даже для левых поворотов не стоит подъезжать к перекрестку и ждать просвета.

Но затем он продолжает: «Вы должны подождать, пока движение впереди не очистится, чтобы не блокировать перекресток». Они имеют в виду только движение прямо или это включает в себя левые повороты?

Снова ссылаясь на RCW, в разделе о светофорах закон гласит, что на зеленый свет водитель, поворачивающий налево, «должен остановиться, чтобы позволить другим транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке, завершить свое движение». В нем не указано, что водитель должен остановиться у стоп-линии, но я думаю, что было бы разумно прийти к такому выводу.

Наконец, давайте рассмотрим, как инструкторы по вождению учат своих учеников. В разговоре с местным инструктором он сказал, что он и другие инструкторы, с которыми он работает, учат своих учеников по вождению только подъезжать к перекрестку, чтобы повернуть налево, если на всем протяжении перекрестка есть свободный путь. В противном случае учащимся предлагается подождать у стоп-линии, пока дорога не освободится, чтобы повернуть налево.

Все это соответствует осторожному толкованию закона. Продолжая это рассуждение, осторожное толкование закона сотрудником полиции может привести к привлечению к ответственности того, кто демонстрирует несогласие с таким толкованием. Человек, который не согласен, будет иметь возможность узнать, как судья интерпретирует закон.

Помимо юридических дебатов, есть несколько причин, по которым что-то может пойти не так, если выехать на перекресток и дождаться левого поворота. Наиболее очевидный сценарий заключается в том, что вы никогда не попадете в пробку и вам придется расчищать перекресток, пока загорается зеленый свет на полосе, которую вы блокируете. Большинство сигналов перекрестка ждет некоторое время после того, как одно направление станет красным, прежде чем включить зеленый перекресток, поэтому у вас может быть секунда или две, чтобы уйти с дороги.

Более серьезная проблема возникает, если вы подъезжаете к перекрестку, и, ожидая возможности повернуть налево, автомобили, движущиеся в противоположном направлении, делают достаточно поворотов направо, чтобы заполнить полосу, на которую вы планировали повернуть, не оставляя места для поворота. тебе идти. Теперь, когда загорается красный свет, вы блокируете перекресток без пути к отступлению. Это заставляет других водителей говорить о вас гадости, и это является нарушением закона.

Возможно, худший сценарий — это что-то под названием «Желтая ловушка». Инженеры дорожного движения работают над тем, чтобы предотвратить это, поэтому это не является распространенным явлением. Однако на некоторых перекрестках переход от зеленого к желтому и к красному не совпадает для противоположных направлений движения. Вот как работает желтая ловушка: вы подъезжаете к перекрестку на зеленый свет, надеясь повернуть налево, но на протяжении всего цикла зеленого света у вас нет такой возможности. Для вас загорается желтый свет, и вы предполагаете, что он стал желтым из-за встречного движения. Может быть, вы, наконец, видите небольшую брешь в потоке машин и ожидаете, что встречные машины снизят скорость и остановятся на красный сигнал светофора. В тот момент, когда ваш свет загорается красным, вы пересекаете полосу встречного движения и обнаруживаете в результате столкновения, что встречный транспорт по-прежнему горит зеленым светом.

Обсуждение было бы неполным, если бы мы не признали трудности поворота налево на оживленном перекрестке. Есть перекрестки, особенно те, на которых нет обозначенных полос для поворота, где ожидание у стоп-линии может привести к тому, что движение не будет продолжаться до окончания часа пик. Я не сталкивался с этим в Беллингеме, но в больших городах это может быть настоящей проблемой. Кроме того, в стране есть и другие места, где либо закон, либо культура создают ожидание, что водители въедут на перекресток, даже если нет видимой возможности повернуть налево. Когда водители имеют противоположные ожидания относительно того, что должно произойти на дороге, это увеличивает вероятность столкновения.

Вождение — это больше, чем просто соблюдение правил дорожного движения. это также требует использования здравого смысла. Подъезжая к перекрестку для левого поворота, подумайте о возможных последствиях своих действий и действуйте разумно.

Правила дорожного движения — это регулярная колонка о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное