Выжимной подшипник гидравлический сцепления: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ | Valeo Service
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ | Valeo Service
Где купить?С растущими требованиями автопроизводителей, становится сложнее установить прямое соединение педали и сцепления. Именно поэтому всё больше и больше автомобилей используют гидравлические системы. Они более гибкие и надежные по сравнению с механическими системами и обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Для их изготовления используется более легкий материал (до 70% снижение веса по сравнению с механической системой сцепления), что позволяет компактно размещать данную систему. Это является основной причиной, по которой реализация данной используется в ОЕ проектах.
Отвечая трендам рынка, компания Valeo разработала широкий ассортимент гидравлических систем: главный цилиндр сцепления (CMC), рабочий цилиндр сцепления (CRC) и гидравлический подшипник (CSC).
Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе используются главный цилиндр сцепления и исполнительный цилиндр сцепления.
В 2017 году 131 миллион автомобилей по всему миру будет оснащен гидравлическими подшипниками. Поэтому компания Valeo предлагает ассортимент из более чем 150 артикулов, подходящих для широко распространенных автомобилей: Huyndai Solaris, Ford Focus, Opel Corsa, Renault Megane, Ssangyong Actyon и Volkswagen Transporter.
Гидравлический подшипник (CSC) – это гидравлический цилиндр со встроенным выжимным подшипником, который заменяет вилку сцепления и традиционный выжимной подшипник. Он соединен с главным цилиндром посредством трубки. Подшипник (CSC) находится в прямом контакте с корзиной сцепления, повышая эффективность гидравлической системы.
Основное преимущество гидравлического подшипника заключается в отсутствии вилки сцепления и выжимного подшипника. Это позволяет исключить деформацию вилки сцепления из-за нагрузки и повысить эффективность системы выключения сцепления. Таким образом, нагрузка на педаль снижается, а так же уменьшается количество деталей, что упрощает сборку автомобилей.
До 1995 года технология гидравлической системы выключения сцепления была схожа с технологией гидравлических тормозов и состояла из алюминиевого главного цилиндра, чугунного цилиндра выключения, соединительных трубок из стали и резины. Вес составлял около 1000 грамм. Полный комплект с подшипником, вилкой и направляющей трубкой весит около 1700 грамм. С 1995 года началось распространение пластмассы и гидравлических подшипников, в результате чего, вес и стоимость деталей значительно снизились.
В настоящее время вес главного цилиндра сцепления, соединительных трубок и гидравлического подшипника составляет всего 400 грамм. Исключение вилки сцепления, выжимного подшипника и направляющих трубок позволило уменьшить весь на 75% (информация Valeo).
Информация Valeo
Поскольку гидравлический подшипник (CSC) расположен внутри корпуса коробки передач, то его замена потребует больше времени, чем в случае с полу-гидравлическими системами. Поэтому при замене комплекта сцепления следует систематически менять гидравлический подшипник.
Конструкция, неисправности, принцип работы выжимного подшипника сцепления
Чтобы переключить скорость в коробке передач, нужно кратковременное разрывание передачи вращения от двигателя на трансмиссию. За это отвечает сцепление, состоящее из ряда деталей, среди них и выжимной подшипник.
Принцип действия
Классическая схема «сухого» сцепления, применяемого на легковых машинах, является постоянно замкнутой. Конструкция такого узла включает в себя корзину с ведущим диском, которая болтами фиксируется на маховике. Между ними установлен ведомый диск, посаженный на шлицы первичного вала КПП. За счет мощной диафрагменной пружины ведомый диск постоянно прижимает ведущий к маховику, поэтому такая схема и называется замкнутой.
В задачу выжимного подшипника входит размыкание потока. Водитель, выжимая педаль сцепления, посредством привода смещает подшипник по направляющей втулке, установленной на первичном валу в сторону корзины. За счет усилия ноги водителя этот подшипник надавливает на диафрагму, следствием чего становиться перемещение ведущего диска по направляющим внутрь корзины. Он отходит и высвобождает ведомый диск – передача вращения прерывается. После отпускания педали подшипник отходит в сторону КПП, и пружина возвращает ведущий диск на место – поток возобновляется.
Виды, и конструктивные особенности
В конструкции сцепления авто применяется два вида выжимных подшипников:
- Механические.
- Гидравлические.
Основные элементы выжимных подшипников — это шариковые или роликовые подшипники закрытого типа. Они используются как на механическом, так и гидравлическом типе изделия. В их конструкцию входит также корпус.
В механических элементах этот корпус предназначен для взаимосвязи с вилкой привода сцепления. Такие узлы могут иметь самую разную конструкцию (корпус представлен в виде втулки, вставляемой во внутреннюю обойму, или же он устанавливается на внешнее кольцо), но у всех корпусов присутствуют специальные выступы, на которые воздействует вилка. В целом, в механических подшипниках корпусы только для этого и предназначены.
Схема сцепления автомобиля ВАЗ — 2107
1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления
В гидравлических выжимных подшипниках конструкция корпуса сложнее, поскольку он выступает в роли гидроцилиндра. Суть работы у него такая – водитель, нажимая на педаль, создает давление жидкости в приводе сцепления. Эта жидкость поступает в корпус и выдавливает поршень гидроцилиндра с закрепленным на нем подшипником. Сам корпус в такой конструкции не перемещается вместе с упорным элементом, что дает возможность жестко фиксировать его болтами к корпусу сцепления.
Подшипник в конструкции узла используется для создания нажима с минимальным трением. При контакте с диафрагменной пружиной он вращаетсяс той же скорость, что и элементы сцепления, из-за чего трение между контактируемыми поверхностями отсутствует. Трение есть в самом подшипнике, но незначительное.
Привод выжимного подшипника бывает механический, гидравлический и комбинированный. В первом случае усилие от педали передается системой тяг или приводным тросом. Используется этот привод с механическими подшипниковыми узлами.
Гидравлический привод соответственно применяется на втором типе подшипников, поскольку жидкость у него является основным рабочим элементом (от ее давления срабатывает гидроцилиндр).
Особенность комбинированного привода заключается в том, что жидкость действует не на подшипник, а на вилку, а та в свою очередь перемещает механический подшипник.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Какие тормозные колодки лучше выбрать для своего автомобиля?
- Разновидности ступичных подшипников, применение и конструктивные особенности
- Что такое ШРУС в автомобиле, устройство, где находится
Видео: Сцепление автомобиля
Признаки износа выжимного подшипника
Выжимные подшипниковые узлы – изделия надежные и могут прослужить большой срок. Обычно он выходит из строя из-за естественного износа самого подшипника. Но его ресурс может существенно сократить неправильная регулировка сцепления и частые длительные выжимы сцепления.
Относительно регулировки, то скорость износа повышается в случае, когда узел сильно близко подведен к пружине, из-за чего они между собой контактируют. В результате подшипник постоянно работает, что сокращает его ресурс .
Гидравлические подшипники менее надежны из-за корпуса.
В конструкции гидроцилиндра обязательно присутствуют резиновые уплотнители, которые со временем начинают пропускать жидкость. Из-за этого привод может завоздушиться и перестанет срабатывать.Признаками неисправности выжимного подшипника являются:
- повышенная шумность при выжиме сцепления (шелест, гул)
- хруст и стуки;
- подклинивание педали;
- легкость провала педали и «ведение» сцепления;
Повышенная шумность появляется при износе подшипника. Из-за люфтов его составные части могут несколько смещаться и перекашиваться, что сопровождается указанными звуками. Эксплуатация авто возможна, но с заменой узла лучше не затягивать, поскольку он в любой момент может рассыпаться.
Хруст и стуки появляются в результате разрушения узла. Обычно сепаратор подшипника раскалывается, и частицы его попадают в зону движения тел качения, что и вызывает хрусты.
Подклинивание педали происходит не из-за подшипника, а втулки, по которой он движется. Коррозия и грязь на поверхности затрудняет движение.
В гидравлических подшипниках ведение сцепления, легкость опускания педали и постоянно уменьшающийся уровень жидкости в бачке сигнализируют о потери герметичности. И если видимых подтеков на приводе нет, то проверять следует уже сам узел.
Выжимные подшипники являются неремонтируемыми деталями, поэтому при появлении признаков износа он заменяется. Сложность в проведении работ по замене заключается в том, что для снятия узла необходимо демонтировать КПП.
Как установить гидравлический выжимной подшипник
Гараж
Тележка
Счет
К Техническая команда по спидвею
08.10.2020
Добавить статью в список
Теги: Технология, Технология, Трансмиссия и оси, Трансмиссия, Видео
Одним из самых сложных аспектов замены трансмиссии в старинном автомобиле может быть определение рычажного механизма сцепления для вашей механической коробки передач. Один из способов упростить работу с автомобилями с трансмиссией GM — использовать гидравлический подшипник выключения сцепления. Это устраняет необходимость в сложном механическом соединении, поскольку подшипник работает за счет гидравлического давления, создаваемого главным цилиндром. После изготовления крепления для главного цилиндра все, что вам нужно сделать, это проложить гидравлические линии к выжимному подшипнику. В обширном каталоге уличных удилищ Speedway представлены все виды деталей, решающих проблемы для классических автомобилей, в том числе гидравлический выжимной подшипник, главный цилиндр Speedway и плетеные тросы из нержавеющей стали, используемые в этой установке. Чтобы упростить задачу, мы использовали приспособление Speedway для настройки гидравлических выжимных подшипников. Этот инновационный инструмент избавляет от необходимости гадать при установке зазора в подшипнике, что является одним из наиболее важных шагов при установке этого типа подшипника.
A Этот специальный инструмент от Speedway Motors позволяет легко установить гидравлический выжимной подшипник на механической коробке передач.
B Чтобы установить гидравлический выжимной подшипник, сначала необходимо заменить стопорный болт трансмиссионного подшипника в положении «на 2 часа» прилагаемой шпилькой.
C Затем выжимной подшипник просто надевается на вал держателя подшипника. Вы должны убедиться, что вновь установленная шпилька находится между двумя фитингами на выжимном подшипнике, что предотвращает вращение подшипника. При необходимости можно использовать одну или несколько входящих в комплект прокладок для создания правильного зазора между подшипником и пальцами сцепления. Прокладки показаны здесь только для иллюстрации и могут не понадобиться на некоторых установках.
D При установленном на двигателе диске сцепления, нажимном диске и кожухе, плоская сторона инструмента Speedway прижимается к корпусу колокола, а шток вставляется до тех пор, пока он не коснется рабочей поверхности нажимного диска. пальцы.
E Затем приложите раздвоенную сторону инструмента к передней части коробки передач и вставьте шток, пока он не коснется рабочей поверхности выжимного подшипника.
F Теперь посмотрите на уплотнительное кольцо индикатора, чтобы определить величину зазора. Каждая косая черта на инструменте равна 0,100 дюйма, а зазор следует считать от края уплотнительного кольца, а не от центра. Следуйте рекомендациям производителя выжимного подшипника по зазору. Если у вас слишком большой зазор, вы можете уменьшить его с помощью прилагаемых прокладок. Если у вас слишком маленький зазор, вам нужно будет переместить подшипник ближе к трансмиссии, что в некоторых случаях может потребовать механической обработки фиксатора переднего подшипника трансмиссии.
G На этой фотографии показан установленный выжимной подшипник внутри колокола. Обратите внимание, как штуцер прокачки прилегает к шпильке, что позволяет провести плетеную трубку к впускному штуцеру через отверстие вилки сцепления в колоколе.
H Для приведения в действие гидравлического выжимного подшипника потребуется главный цилиндр. Компания Speedway предлагает этот главный цилиндр с отверстием 3/4 дюйма, артикул 91025680, который легко адаптируется практически к любой педали сцепления.
0003Продукты, указанные в этой статье
Выжимные подшипники — Тип гидравлического выжимного подшипника — Универсальный
Результаты 1–25 из 139
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг, 04.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 01. 05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 05. 05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 04.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 02. 05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 04.05.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 05.05.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 05. 05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 01. 05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 04.05.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 05.05.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г.