Wv lt 28: купить, продать и обменять машину
Фольксваген ЛТ 35 — обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей
Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.
Содержание
Серия «Фольксваген» LT первого поколения
Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов
Модели LT 28, 35 и 45
Технические характеристики
Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45
Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины
Volkswagen LT второго поколения
Фотогалерея: обновлённая серия LT
Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения
Краткие характеристики
Таблица: габариты и вес грузовых фургонов
Таблица: размеры и вес пикапов
Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»
Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше
Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT
Серия «Фольксваген» LT первого поколения
Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida. За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.
Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов
- Модель LT 28 представляет собой компактный грузопассажирский автомобиль
- Модификация LT 35 выполнена на общей для всего семейства базе, но оборудована под бортовой грузовик
- Марка LT 35 удачно объединяет преимущества фургона и грузовика, выполняя функцию грузового микроавтобуса
Модели LT 28, 35 и 45
Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:
- у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
- «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
- максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.
Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.
В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной
В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы. Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.
Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей
Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.
На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы
Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.
Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей. Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков. Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».
Технические характеристики
Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.
Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил. С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л. с.
На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:
- с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
- с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.
Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.
Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45
Габариты, масса | Volkswagen LT 35 | Volkswagen LT 45 |
Длина, мм | 4850 | 5630 |
Ширина, мм | 2050 | 2140 |
Высота, мм | 2580 | 2315 |
Снаряжённая масса, кг | 1800 | 1900 |
Максимальная масса, кг | 3500 | 4500 |
Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины
youtube.com/embed/Cbxh4kToIEw?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Volkswagen LT второго поколения
В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.
В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.
Фотогалерея: обновлённая серия LT
- В 1996 году передняя часть кабины приобрела более современные формы
- Автомобиль уже имеет капот, через который есть доступ к мотору
- Модель «Фольксваген ЛТ 46» появилась в 1996 году
Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения
Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:
Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.
Автомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной
Краткие характеристики
Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.
У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.
Таблица: габариты и вес грузовых фургонов
Габариты, база, вес | Volkswagen LT 28 II | Volkswagen LT 35 II | Volkswagen LT 46 |
Длина, мм | 4835 | 5585 | 6535 |
Ширина, мм | 1933 | 1933 | 1994 |
Высота, мм | 2350 | 2570 | 2610 |
Колёсная база, мм | 3000 | 3550 | 4025 |
Снаряжённая масса, кг | 1817 | 1977 | 2377 |
Полная масса, кг | 2800 | 3500 | 4600 |
В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.
Таблица: размеры и вес пикапов
Габариты, база, вес | Volkswagen LT 28 II | Volkswagen LT 35 II | Volkswagen LT 46 |
Длина, мм | 5070 | 5855 | 6803 |
Ширина, мм | 1922 | 1922 | 1922 |
Высота, мм | 2150 | 2155 | 2160 |
Колёсная база, мм | 3000 | 3550 | 4025 |
Снаряжённая масса, кг | 1857 | 2031 | 2272 |
Полная масса, кг | 2800 | 3500 | 4600 |
Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.
Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»
Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже.
В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).
Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.
Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.
Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:
- чувствительность к качеству топлива;
- высокая стоимость ремонтных работ;
- малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).
Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.
Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше
Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT
Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.
Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.
«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.
- Автор: Игорь Тараненко
- Распечатать
Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы.
Оцените статью:
(19 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Volkswagen LT 28 TD 21A0AB 1992-1996 | Автокаталог
Volkswagen LT 28 TD 21A0AB 1992-1996 | Автокаталог | Autogidas. lt- Рабочий объем:
- 2.4 л
- Мощность:
- 70 кВ
- Тип топлива:
- Дизель
- 0-100 км/ч:
- —
- Ср. расход топлива:
- 10.3 л
Рекомендуют
Отзывов: 1 0
Средняя оценка: 3.5
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 28 TD 21A0AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 35 TDI 2DF192
2/3
Дизель
116 кВ
Механическая
2002 — 2006
LT 35 TDI 2DL192
2/3
Дизель
116 кВ
Механическая
2002 — 2006
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (1)
Двигатель
- Версия:
- Модификация:
- LT 28 TD 21A0AB
- Год:
- 1992 — 1996 (1992, 1993, 1994, 1995, 1996)
- Рабочий объем:
- 2. 4 л
- Тип топлива:
- Дизель
- Мощность двигателя:
- 70 кВ (95 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 195.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 129 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- —
- Количество цилиндров:
- 6
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- —
Трансмисия
- Привод:
- Задние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Грузовой микроавтобус
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 2
- Вес:
- 1765 (2800 кг макс)
- Длина:
- 4800 мм
- Ширина:
- 2000 мм
- Высота:
- 2100 мм
- Расстояние между осями:
- 2500 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- —
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- 11. 1 л
- Расход топлива за городом:
- —
- Средний расход топлива:
- 10.3 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задних шин:
- —
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Микроавтобус
Комби микроавтобус
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 31 TD
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 35 TD 21E2AB/W02
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 31 D
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
1989 — 1996
Грузовой микроавтобус
Универсал
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 31 TD 21B1AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 31 TD 21E1AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 35 TD 21E2AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 31 D 21B19B
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 31 D 21E19B
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 35 21B27B
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 35 21E27B
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 35 21E27B/W02
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
Найти Volkswagen LT 28 в продаже
1 / 4
€ 8,900. —
87,000 km07/198155 кВт (75 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
GOLDEN CARSEric Nicolas • FR-31470 Saint Thomas+ Показать больше автомобилей )
Частный продавец,DE-87651 Bidingen€ 5,000.-
59,955 km04/198666 кВт (90 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)МеханическаяБензин13 л/100 км (комб.)- (г/км)
Частный продавец,AT-2230 Gänserndorf€ 4,500.-
58,000 km01/198655 кВт (75 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,AT- 3631 Jungschlag€ 15,000.-
73,687 km04/199368 кВт (92 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)- (Шестерня)Дизель- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,NL-4463BD GOES€ 11 000.-
193 636 км03/198255 кВт (75 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец, DE-55118 Mainz€ 16 250. —
147 800 км09/198570 кВт (95 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)- (Передача)Дизель- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец, DE-10115 Берлин7 990 €.-
206 000 км10/198755 кВт (75 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,AT-6233 kramsach€ 1700.-
122 000 км08/199874 кВт ( 101 л.с.) Б/у- (Предыдущие владельцы)Руководство Бензин 14,3 л/100 км (комб.)- (г/км)
Частный продавец,DE-79415 Badbellingen€ 9900.-
24 896 км07/198866 кВт (90 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучная Бензин- (л/100 км)- (г/км)
SP Fire Engines GmbHRalf Respondek • DE-63654 Büdingen
€ 10 490.-
290 766 кВт 04/2010490 л.с. )Б/у3 предыдущих владельцаManualDiesel7.6 л/100 км (гребенка)201 г/км (гребенка)
€ 9 500.-
67 254 км03/200055 кВт (75 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаManualDiesel- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,NL-7603WG Almelo€ 10,000. —
192,000 км10/199775 кВт (102 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаРучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,DE-10405 Berlin€ 4 250.-
382 817 km03/200361 кВт (83 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
€ 7 250.-
4 3 км
/200661 кВт (83 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)Ter Hoeven AutohandelMaurits Ter Hoeven • DE-48455 Bad Bentheim
€ 6,000.-
155,000 km01 /198155 кВт (75 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаРучнаяБензин- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,DE-12623 Berlin€ 11 900.-
158 000 км07/199980 кВт (109 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаМеханическаяДизель8,2 л/100 км (комб.)- (г/км)
Частный продавец,DE-84036 Kumhausen€ 8500.-
3
3 317 700 км02/199670 кВт (95 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаРучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,DE-85598 Baldham30 000 €
215 000 км07/200670 кВт (95 л. с.)Б/у — (Предыдущие владельцы)РучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,DE-31162 Groß Düngen7 500 €.-
227 850 км02/199351 кВт (69 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,DE-76275 Ettlingen- НДС к вычету
- Вы можете получить более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальные данные о выбросах CO2 новых пассажирских транспортных средств из руководства по потреблению топлива и выбросам CO2 новых пассажирских транспортных средств. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
- Дилерская цена
История Volkswagen LT 28
Volkswagen LT был самым большим панельным фургоном, выпускавшимся Volkswagen (и, следовательно, Volkswagen Коммерческие автомобили с 1996 года) с 1975 по 2006 год. Было выпущено два поколения.
История концепции
Уже весной 1950 года Volkswagen оказал решающее влияние на рынок легких коммерческих автомобилей в Германии и Европе, выпустив знаменитый Volkswagen Type 2. Название Transporter (название, под которым Type 2 продавался в Бразилии) быстро зарекомендовал себя как концептуальный термин для описания всего сегмента коммерческих автомобилей. Благодаря непрерывному развитию Type 2, прежде всего после появления обновленного Volkswagen Type 2#T2 в 1968, был показан дополнительный спрос, особенно со стороны коммерческих заказчиков. Все более тяжелые и объемные грузы требовали перевозки с использованием компактных коммерческих автомобилей. Это привело к тому, что классический Type 2 достиг предела возможного, отчасти из-за конструкции двигателя, расположенной сзади.
Дизайн
В наборе спецификаций нового более крупного транспортера, как дополнительной серии, четко указано, что требуется как можно больше полезного пространства при небольшой занимаемой площади. Планируемые классы тоннажа; с 2,8 т полной массы автомобиля до 3,5 т, требовал сильного тягового заднего привода и исключал заднее размещение двигателя в соответствии с первоначальными пространственными требованиями. В результате двигатель располагался над передней осью, между сиденьем водителя и пассажира.
Запуск
Новый фургон VW отпраздновал свой запуск в 1975 году в Берлине. Название, данное большому транспортеру Volkswagen, было таким же функциональным, как и весь автомобиль: он назывался просто LT, что является просто аббревиатурой от Lasten-Transporter («грузовой транспортер»).
Ассортимент
LT предлагался в трех вариантах полной массы от 2,8 до 3,5 тонн (LT 28, LT 31, LT 35), с двумя колесными базами, двумя вариантами крыши и с вариантами кузова: фургон, компактный, автомобиль с платформой и комбинация шасси и кабины.
Соотношение полезного пространства и занимаемой площади было не чем иным, как сенсационным: благодаря конструкции кабины над двигателем и общей ширине 2,02 метра даже компактный фургон LT (с короткой колесной базой и чуть более четырех с половиной метров в длину) предлагали длину груза более трех метров и площадь груза около 5,5 квадратных метров.
Уже в то время разработчики Volkswagen Transporter придавали большое значение безопасному и удобному управлению. По этой причине LT был оснащен передним мостом с независимой подвеской передних колес, что в то время и в последующие годы не было стандартным для автомобилей этого класса. Более поздние варианты, такие как тяжелые от LT 40 до LT 55, имели жесткую переднюю ось по причинам, связанным с грузоподъемностью; сегодня это остается обычной процедурой для более современных легких грузовиков.
Модернизация двигателя
Со временем возникли проблемы с выбором двигателя для оригинального LT, и на собственных складах Volkswagen предлагались только знакомые оппозитные двигатели с воздушным охлаждением для задней установки. Габариты двигателей нового поколения для Фольксваген Гольф, который стартовал практически в то же время, оказались маловаты, как и силовой агрегат на еще молодом седане среднего класса Фольксваген Пассат.
Подходящий бензиновый двигатель, который в то время все еще был стандартным двигателем даже для транспортных средств, был найден Audi, дочерней компанией Volkswagen Group, в 1976. Самый большой двигатель от Audi 100, четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом два литра (используемый также в Porsche 924), оказался подходящим и был адаптирован к специфическим требованиям грузового автомобиля. Соответственно, разработчики урезали производительность до 55 кВт (75 л.с.) в пользу достижения высокого крутящего момента на низкой скорости.
В то же время дизельный двигатель был разработан британским производителем Perkins. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 л, входивший в модельный ряд LT с 1976 года, развивал всего 48 кВт (65 л.с.), работал не очень плавно и издавал неприятный звук. LT, оснащенные этим двигателем, обычно не нравятся энтузиастам LT из-за их печально известных характеристик.
Volkswagen отреагировал быстро; в 1979 году двигатель Perkins был заменен дизельным двигателем, успешно зарекомендовавшим себя на Volkswagen Golf, при добавлении еще двух цилиндров. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л превратился в шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 л мощностью 55 кВт (75 л. с.). В отличие от других дизельных двигателей этого класса производительности, агрегат отличался сбалансированным вибрационным поведением и приятной акустикой. Двигатель работал настолько убедительно, что Volvo приняла его для серии Volvo 200 и, таким образом, смогла предложить первый легковой автомобиль с шестицилиндровым дизельным двигателем.
Весной 1983 года Volkswagen провел значительную модернизацию модели LT — второй фазы первого поколения после восьми лет производства. Стремление к повышению производительности привело к тому, что шестицилиндровый дизельный двигатель стал доступен в качестве турбодизеля мощностью 75 кВт (102 л.с.). Благодаря этому LT стал самым мощным фургоном в Европе — то же самое можно сказать и о его максимальном крутящем моменте в 195 Н·м. Кроме того, шестицилиндровый двигатель теперь также был доступен как бензиновый двигатель мощностью 66 кВт (90 л.с.). Двигатели, которые теперь были установлены с четким смещением, позволили сделать моторный отсек более плоским, сдвинутым дальше назад, что дало больше места для третьего сиденья в кабине.
В 1986 году был представлен капитально отремонтированный турбодизельный двигатель с охладителем наддувочного воздуха мощностью 70 кВт (95 л.с.).
Модернизация экстерьера
Первое десятилетие существования LT не претерпело никаких изменений во внешнем виде, однако в 1986 году был проведен косметический ремонт, в результате которого ранее круглые фары стали прямоугольными, а также были внесены другие незначительные косметические изменения. Весной 1993 года внешний вид снова претерпел небольшие изменения: на решетку радиатора и в секцию заднего фонаря были добавлены новые элементы из серого пластика.
Другие усовершенствования
Вторая фаза первого поколения LT в 1983 году также включала переработанную приборную панель, а ходовая часть имела дополнительную третью колесную базу в качестве опции для транспортных средств платформенного типа длиной до 4,6 метра.
Два года спустя Volkswagen снова увеличил полную массу автомобиля, выпустив модель LT 55 массой 5,6 тонны. грузовые габариты между рубками, которые теперь стали тоньше. Для экстремальных требований был LT с полным приводом, который можно было включить из кабины.
Утилизация
Последнее первое поколение LT было произведено в 1996 году, что соответствует британскому номеру «P».
Версии кемперов
Также выпускался туристический кемпер с различными вариантами кузова и комплектации. По сравнению с нынешним Type 2 (который до сих пор остается непоколебимым фаворитом среди энтузиастов кемперов) возможность установки спальных мест крест-накрест из-за большой ширины LT становится очевидной. Существует множество решений для кемперов LT из-за их популярности как среди любителей, так и среди профессиональных преобразователей кемперов. Было произведено более официальное преобразование, так как модель Westfalia California, одобренная Volkswagen, Type 2, которая была доступна в то время, модель, известная как Florida, была доступна для LT.
Кабины грузовых автомобилей
Кроме того, широкая, но компактная конструкция LT с расположением кабины над двигателем идеально подходила для использования на гораздо более крупных грузовых автомобилях. Это означало, что он использовался на так называемой серии G, легких грузовиках совместного предприятия Volkswagen и MAN AG с полной массой от шести до десяти тонн. Он производился с 1979 по 1993 год.
Дальнейшая карьера кабины LT началась в Южной Америке. На протяжении многих лет бразильский завод Volkswagen в Резенде производит грузовики массой от 7 до 35 тонн. Даже после запуска нового Volkswagen Constellation в 2006 году Volkswagen продолжал производить автомобили с кабиной, явно основанной на первом поколении LT. LT даже сделал себе карьеру в качестве гоночного автомобиля; За последние два года VW Titan удалось выиграть Кубок Европы в гонках Super Truck Race. Его кабина также основана на кабине первого поколения LT.
История замысла
Спрос на LT первого поколения определяется исключительно долгим периодом его изготовления. Спустя 21 год и чуть менее полумиллиона автомобилей, вскоре после основания бренда Volkswagen Коммерческие автомобили в 1995 году, в 1996 году появилось второе поколение LT.
В результате их совместного предприятия LT второго поколения будет иметь общий кузов с новым Mercedes-Benz Sprinter, однако двигатель и трансмиссия будут произведены Volkswagen. Эта сделка будет продолжена в отношении Volkswagen Crafter, преемника LT.
Дизайн
Как и в случае с новым Volkswagen Eurovan (Transporter T4), второе поколение LT отказалось от однообъемной конструкции кабины над двигателем, которая характеризовала грузовые автомобили Volkswagen на протяжении более четырех десятилетий. С двигателем, установленным продольно под коротким капотом, и с задним приводом, LT теперь принял то, что стало стандартным стилем конструкции для более крупных транспортеров.
Кроме того, он отвечал требованиям, которые остаются востребованными и сегодня: экономичные дизельные двигатели с непосредственным впрыском, легкий доступ в кабину водителя за передней осью и большое пространство между сиденьем водителя и пассажира.
Ассортимент
Диапазон теперь увеличился с полной массой автомобиля от 2,6 до 4,6 тонн, а закрытые варианты фургона и компакта были доступны с тремя вариантами колесной базы. Ассортимент дополняли автомобили с платформами, кабины экипажа и многочисленные варианты ходовой части. Специальная сочлененная версия LT второго поколения, XLT, была доступна по специальному заказу.
Двигатель
Выпустив безнаддувный двигатель, а также три двигателя TDI, Volkswagen Коммерческие автомобили ответил на потребность в экономичных и высокопроизводительных дизельных двигателях. Основой для этого послужил тот же пятицилиндровый двигатель TDI, который за очень короткое время уже зарекомендовал себя на Volkswagen Eurovan (Type 2 T4).
Впервые Volkswagen получил выгоду от синергии двух основных серий собственных транспортных средств.
Диапазон мощности для LT изначально увеличился с 61 кВт (83 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). В январе 2002 года Volkswagen Коммерческие автомобили снова подняли планку; особенно мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л увеличил выходную мощность до 116 кВт (156 л.с.) и максимальный крутящий момент до 331 Н·м. На тот момент это были в очередной раз рекордные показатели среди автомобилей своего класса. По сравнению с самым мощным двигателем на LT первого поколения, его крутящий момент и производительность увеличились более чем на 50%.
Двигатель объемом 2,8 л имел следующие характеристики:
- 2,8-литровый 4-цилиндровый двигатель объемом 2789 куб. см с диаметром цилиндра 93 мм, ходом поршня 103 мм и тремя клапанами на цилиндр
- Мощность: 116 кВт, 158 л.с. EEC при 3500 об/мин, 331 Н·м (244 фут·фунт-сила) при 1800 об/мин
- Дизельная топливная система Common Rail
И 2,5 л:
- 2,461 куб. см, 2,5 л, 5-цилиндровый двигатель с диаметром цилиндра 81 мм, ходом поршня 95,5 мм, степенью сжатия 19,5 и двумя клапанами на цилиндр
- Мощность: 80 кВт, 109л.с. EEC при 3500 об/мин, 280 Н·м (210 ft·lbf) при 1900 об/мин
- Топливная система с непосредственным впрыском дизельного топлива
- Турбокомпрессор ККК К14
Выбытие
ЛТ второго поколения производился в общей сложности более девяти лет, практически без внешних изменений; свидетельствует о качестве сборки.