Замена опор передних стоек: Замена опоры стойки амортизатора

Содержание

Замена опоры стойки амортизатора

Добрый день.
Так устроен наш» человек, что почему-то, многим из нас стыдно что ли, признаться что они чего-то не знают.
Очень часто сталкиваюсь с тем, что собеседник говорит так…»ой, да я это уже сто раз делал…а как там это открутить».
Ну что же тут постыдного?
Все рождаются почти одинаковыми…почти в равных условиях.
И нет ничего плохого, что мы чего-то не знаем.
Плохо это когда мы не пытаемся чего-то нового узнать.

Ковыряю машины я совсем недавно, скоро будет 10 лет.
И начинал я с абсолютного ноля. Мои знания реально были на уровне девушки-блондинки.

И я так же стеснялся показать свой уровень знаний.
Да и спросить толком не у кого было.
И наверное моим главным учителем стал интернет.
Разумеется, интернет такая штука, где любое мнение надо ставить под сомнение. Так получается, что любые сведения надо перепроверять.
Да не в этом дело даже.
Была бы информация, а уже правду в ней каждый выберет для себя сам.

Что касается авторемонта, ведь каждый к этому приходит сам.
Кому-то знания передает отец и он уже ковыряет свою машину по инерции, кого-то застравляет материальное положение, кого-то интерес.
Я в свое время тоже возил машину в сервис…максимум что делал, это менял фильтр воздушный.
И мне казалось, ой, как все сложно, каждый должен заниматься своим делом…только профессионалы должны лезть в авто, тем более в вольво.
Но меня таким как я есть сделали именно сервисы…их КОСЯКИ.
Косяк за косяком…а последней каплей стало то, что мне не закрутили рулевую рейку при ее замене.
Каждый из вас представляет какие последствия могли быть…

Так что я в каком-то смысле очень благодарен этим мастерам косячникам, которые заставили меня заняться своим авто.

К чему я все это…это к тому, что в какой-то мемент, интернет стал фундаментом знаний для меня и я ему обязан.
Именно по этому тут выкладываю все нужные и не нужные фотоотчеты.
Именно по этому появится и этот сегодняшний пост с видео…хоть я и не люблю снимать видео.

Это было лирическое вступление, а что касается вопроса…для тех кто не станет смотреть видео, маленькое текстовое описание.

Есть такая штука, верхняя опора амортизатора.
Некое резинометаллическое изделие.
Я для наглядности располовинил ее.

Признаки износа амортизаторов и опор амортизационных стоек

Автор: Alex 18 января 2015 Категория: Подвеска

Пружины в подвеске транспортного средства служат для поглощения толчков и ударов от неровностей дороги путем сжатия, а амортизаторы контролируют количество подпрыгиваний, созданных отскоками пружины.

Как определить износ амортизаторов? В этой статье мы вам расскажем о признаках износа амортизаторов и опор амортизационных стоек.

Признаки износа амортизаторов

Существует несколько предупреждающих знаков, по которым можно определить, когда амортизаторы нуждаются в замене. Например: ваш автомобиль после проезда через железнодорожные пути, лежачие полицейские или провалы в дороге, продолжает подпрыгивать после совершившегося факта.

Другими признаками являются необычные шумы на кочках, чрезмерный крен кузова в поворотах или при торможении, когда передняя часть автомобиля резко ныряет вперед. Так как амортизаторы изнашиваются постепенно, то легко можно привыкнуть к такой езде, так же как привыкаешь к более длинному тормозному пути при износе тормозных колодок.

Как определить износ амортизаторов?

Один из способов проверки амортизаторов – это сильное нажатие на каждый угол вашей машины. И если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпускаете, то пришло время заменить амортизаторы. Тем не менее, для этой проверка может потребовать довольно много сил и во многих внедорожниках или пикапах не удастся проверить амортизаторы данным образом.

Вместо этого, вам необходимо обратиться к квалифицированному механику для проверки амортизаторов на подъемнике. Механик сможет увидеть, есть ли серьезные протечки (амортизаторы заполнены жидкостью), изношены ли опоры или втулки и есть ли физические повреждения, такие как вмятины.

При частой езде по грубой, неровной дороге, которая дает дополнительную нагрузку на амортизаторы, вам, вероятней всего, придется менять их чаще, чем при езде по гладкой автостраде. Так же при перевозке тяжелых грузов амортизаторы изнашиваются быстрее.

Признаки износа опоры стойки амортизатора

Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить.

Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля.

Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.

По какой причине приходится менять верхнюю опору амортизатора?

Обычно верхние опоры относительно долговечные и часто менять их не приходится. Но когда-нибудь и такую деталь придется заменить.

Обычно это происходит по двум причинам:

  1. Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля.
  2. Выход из строя подшипника верхней опоры. И эта ситуация происходит куда чаще, чем повреждение резинового элемента. Более того, уровень шума и раздражения при этом куда больше, чем от износа резинок.

Признаком износа подшипников опоры стойки амортизатора в движении можно определить по характерным громким стукам, даже при езде по небольшим неровностям. Это сильно раздражает нервную систему водителя и вызывает желание быстро заменить опору.

Volkswagen Passat 1.8TSI,типтрон,Highline › Бортжурнал › Замена опорного подшипника стойки амортизатора

Решил впервые сделать запись в бж, о замене опорного подшипника стойки амортизатора без снятия самой стойки и опоры , т.к. данной информации очень мало для пассата Б6 . Да и в принципе мне писать то и не о чем, – стандартные замена масел и расходников.
Теперь суть. 1,5 года назад, при повороте руля стоя на месте, стал появляться незначительный металлический звук по пружине справа. Проблем не создавал, т.к. при движении звука данного не было. Потом как-то в обычном автосервисе мне сказали, что это “закусывает” подшипник стойки и стоимость работы по замене озвучили в 1900 р. и что нужно менять всё сразу- подшипник, опору подшипника, болты, буфер, чехол. Я ответил — хорошо, когда всё куплю сам тогда и приеду. Так и проездил года 1,5 . Кстати, зимой щелчки пропадали. Но этой весной щелчки стали более звонкими и я решил заменить подшипник своими руками, т.к многие сервисы замену производят со снятием стойки и опоры. А это влечёт за собой ещё и сделать сход-развал.
Для этого потребуется :
1. Домкрат механический, желательно 2 (если нет, то 2 кирпича и доска)
2. Стяжка для пружины 2 шт ( взял у друга от жигулей, одна блин заржавела, но пригодилась)
3. Ключ накидной на 18
4. Головка на 21 ( сделал из старого советского свечного ключа, обрезал и заново просверлил, на фото поймёте для чего )
5. Торкс на 45
6. SP line М6 (бегал по автозапчастям искал поштучно, а торкс 30 вместо него не подошёл)
7. Купил подшипник SKF VKD 35025(T), т.к. многие пишут что идёт в оригинале. Но ошибаются, оказался FAG (родной с завода)
8. WD- шка на всякий случай
Порядок работ, уже с учётом исправленных своих ошибок :
1. Вкл. ручник и установить упоры под колёса на противоположной стороне
2. Открыть капот, снять пластиковую защиту под лобовухой справа, если слева, то нужно снять дворник.
3. Вставляем головку на 21 и в неё же торкс 45 и расслабляем гайку амортизатора

4. Расслабляем болты на колесе.
5. Одеваем стяжки на пружины (именно, пока машина под своим весом, прижины сжаты, место вставить достаточно ), зато потом меньше крутить их.

6. Ставим домкрат под кузов и поднимаем машину, снимаем колесо. Ставим под рычаг подвески второй домкрат ( или 2 кирпича с доской)

7. Опускаем кузов, чтобы было удобно снять стойку стабилизатора, накидным ключом 18 и SP line 6 откручиваем один конец стойки и вытаскиваем.

8. Подтягиваем(стягиваем) стяжки для пружин, немного.
9. Откручиваем гайку до конца сверху амортизатора

10. Поднимаем кузов, а стойку оттягиваем вниз, потом второй домкрат тоже опускаем вниз.
11. Сверху вдавливаем шток амортизатора, чтобы не мешал снять подшипник.

12. Достаём подшипник

13. Если у вас порван чехол, то нужно конечно же его заменить.

Обратный процесс
1. Новый подшипник вставляем в опору, он как будто на магните, прицепился и не падает вниз.
2. Приподнимаем вторым домкратом рычаг подвески вверх немного.
3. Опускаем кузов по тихоньку первым домкратом (поэтому и нужен механический домкрат) и направляем амортизатор и пружину для совпадении штока с отверстием опоры а пружины с подшипником. Следим чтобы ничего не перекосило. Делаем и поправляем не торопясь.
4. Сверху поймали шток и накрутили гайку. Если что, то шток можно изнутри вытянуть вверх руками.
5. Расслабляем потихоньку стяжки пружин, опять же следя за подшипником (чтоб не перекосило). Снимаем их
6. Вставляем чехол в подшипник и распираем его буфером
7. Потом манипулируя двумя домкратами, устанавливаем обратно стойку стаба.
8. Ставим колесо. Опускаем авто
9. Затягиваем гайку сверху амортизатора. Закрываем пластик.

Т.к. делал вообще первый раз, ушло около 1,5 часа.

P.S. Так проездил 3 дня, потом поздно вечером в дождь влетел в лужу с ямой и пробил левое колесо. При замене резины, так же прокатывали диск. Через день стал замечать щелчки уже с левой стороны. Ну и решил разобрать левую сторону. Только не меняя подшипник, а очистить и заменить смазку в нём (вычитал что такой способ тоже эффективен) Так и сделал, разобрал подшипник, очистил, посмотрел что корпус без дефекта и выбоин, забил смазкой, установил ровно шарики. Собрал всё обратно. Покрутил, вытер лишнюю смазку. Уже как 2500 км слева тоже тишина.
А теперь с учётом очистки и смазки подшипника и снятия дворника ушёл 1 час.

Так что пусть теперь идут лесом эти “ сервисмэны”, говорящие что раз меняете подшипник, то нужно менять всё сразу с ним вместе, и якобы без снятия стойки не обойтись.

Фото разобранного подшипника (камеру заляпал ) .Разбирается легко, тонкой отвёркой аккуратно поддевается и отщёлкивается корпус (не сломайте защёлки).

Опора стоек амортизатора: износ, ремонт, замена

Подвеску современных автомобилей сложно представить без амортизаторов – специализированных демпфирующих элементов. Они могут быть комбинированными, газовыми или гидравлическими. Для обеспечения правильного функционирования большинства узлов требуется две опоры – в верхней (кузовная часть или рама) и нижней точке (балки моста, поворотный кулак). Некоторые амортизаторы оснащаются только верхними опорами.

Разновидности

Детали, монтаж которых производится специальными проушинами, дополняются сайлентблоками или втулками из резины, необходимыми для соединения с кузовом и подвеской машины. Стоит отметить, что верхняя опора стойки амортизатора приобрела наибольшее распространение в легковом транспорте.

По типу конструкции опоры классифицируются на две разновидности:

Последние изготавливаются в виде цельного элемента из металла и резины и применяются чаще всего в передней подвеске. Главная часть конструкции представляет собой соединение резиновой подушки с внутренней и внешней стальной чашей. К кузову фиксация производится внешним корпусом, который имеет несколько отверстий для крепежей. Шток устанавливается в центральной части, а в верхней — устройство для ограничения обратного хода, которое имеет сходство со стальной чашей.

Варианты установки

Существует два основных типа монтажа штока: через подшипник и при помощи втулки. Втулки в бюджетных вариантах изготавливаются из алюминия и выступают в качестве подшипника скольжения. На дорогих опорах используются более сложные подшипники, имеющие радиально-упорную конструкцию. Основным предназначением подшипника является обеспечение легкого прокручивания штора амортизатора. Стоит также отметить существование деталей с принудительным прокручиванием штока.

Опора стоек амортизатора неразборного типа может оснащаться чащей для удержания пружины либо иметь упрощенную конструкцию. В последнем варианте опорная чаша фиксируется на опоре или же монтируется на штоке. В другом варианте она дополняется подушкой из резины с выемкой для витков пружины. Доступ к установленной опоре подобного типа возможен лишь со стороны арки колес. Это вызвано тем, что на деталь чаще всего приходятся нагрузки, идущие снизу, и для обеспечения большей надежности необходим упор в кузовную часть. В этом случае болты не проворачиваются, так как они имеют плотное соединение с внешним корпусом. В багажнике или под капотом находятся фиксирующие гайки.

Из чего состоит опора стойки амортизатора

Передняя или задняя опора, в зависимости от марки автомобиля, оснащается пластмассовым колпачком, предназначенным для предотвращения повреждения гайки штока. Он фиксируется при помощи защелок или силы трения, располагаясь в отверстии ограничителя отбоя. Конструктивное исполнение составных изделий менее сложное, и чаще всего их можно встретить в задней подвеске. Они имеют три основные части: распорную стальную втулку, нижнюю и верхнюю резиновые втулки. Также опора стойки заднего амортизатора имеет дополнительный элемент в виде резинового буфера сжатия, используемого для упора в нижнюю втулку.

Распорная резиновая втулка входит в конструкцию сайлентблока, устанавливаемого в отверстии кузовной части. В опору монтируется шток, при помощи шайбы в нижней втулке крепится буфер сжатия, и все изделие устанавливается на штоке.

Опора стоек амортизатора: возможные поломки

Многие автовладельцы не догадываются о существовании детали до того времени, как она не придет в негодность. Несмотря на это, от нее напрямую зависит качество рулевого управления и свойства подвески. За счет надежности детали увеличивается комфортность управления автомобилем, обеспечивается правильное функционирование подвески и снижается возникающий шум – все это возможно только при отсутствии биения, колебаний и люфтов, которые и предотвращает опора стоек амортизатора.

Из-за постоянных нагрузок деталь постепенно приходит в негодность, ухудшается прилегание металлического корпуса к резиновой подушке, вследствие чего снижается качество работы подвески и возникает глухой стук. Амортизатор ВАЗ теряет прежний функционал и способствует износу других деталей. Неменьший урон приносит повреждение стальных втулок и подшипников.

Замена опор

Алгоритм демонтажа опор примерно одинаков для всех автомобилей. Для начала нужно открутить нижнюю точку крепления и удалить гайки, фиксирующие деталь на кузове. Витки пружины сжимаются специальной стяжкой, которая позволяет освободить опору. Остается только снять гайку штока. Новая верхняя опора стойки амортизатора устанавливается путем проведения всех действий в обратном порядке.

Детали не требуют особого обслуживания и работают в течение длительного времени. Несмотря на это, необходимо периодически проверять их состояние для обеспечения безопасности управления и увеличения срока службы ходовой части автомобиля.

Признаки неисправности

Шум, доносящийся из-под багажника или капота, является главным признаком поломки. Чаще всего он появляется при езде по грунтовой дороге или некачественному асфальту. Подлежат замене не только разрушенные детали, но и имеющие деформации или достаточную степень износа. Оптимальным вариантом станет замена до возникновения характерного шума, к примеру, когда устанавливается сам амортизатор ВАЗ.

Удостовериться в необходимости замены амортизаторов можно, сильно нажав на все углы автомобиля. Машина не должна подпрыгивать после нажатия, в обратном случае рекомендуется сразу заняться опорами. Но такой способ подходит не для всех автомобилей, к примеру, для внедорожников усилия рук будет недостаточно. Выходом из ситуации станет обращение в автосервис. Профессионалы смогут определить степень износа, выявить наличие механических повреждений и протечек.

Регулярность замены зависит не только от пробега, но и от загруженности машины, качества дорог и марки самого автомобиля. Опора стоек амортизатора изнашивается быстрее при частой перевозке тяжелых грузов и неаккуратной езде.

Замена опорного подшипника стойки амортизатора: когда нужна и как сделать

В системе подвески типа «Макферсон» опорные подшипники играют ключевую роль. Именно они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом машины. От состояния этих элементов напрямую зависит качество управления автомобилем, комфорт и безопасность движения. Иногда наступает момент, когда необходимо определить возможные неисправности этих элементов в стойке. О том, как диагностировать и при необходимости заменить их, и пойдёт речь.

Конструкция механизма опорного подшипника

Фактически вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) ложится на этот узел. При повороте передних колёс подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.

Важно! Эксплуатация неисправных опор может привести к поломке амортизационных стоек и рулевого управления.

Типовое устройство опорных подшипников видно на схеме:

Схема элементов опоры

Даже небольшая неисправность или критический износ подшипника незамедлительно сказываются на работе подвески и рулевого управления.

Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие

  • Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками.
  • Поворот рулевого колеса становится затруднённым, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.
  • При повороте слышен скрип в районе опорных чашек.

Проверка исправности: диагностика своими руками

Более детальную проверку можно осуществить с помощью помощника:

  1. Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (при наличии усилителя руля двигатель следует завести). Положив руку на опору, вы почувствуете удары и щелчки. Более точно неисправность определяется с помощью автомобильного стетоскопа. При отсутствии автомобильного стетоскопа сгодится и обычный медицинский
  2. Раскачайте автомобиль из стороны в сторону с помощью напарника. Неисправная опора будет издавать стуки.

Замена опоры передней стойки и подшипника

Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.

Какие инструменты необходимы, чтобы заменить

  • Накидной ключ с изогнутой рукоятью.
  • Специальная головка для разборки стоек. Подбирайте головку, посоветовавшись с консультантом, все инструменты разные
  • Длинная головка (свечная).
  • Специальный ключ для штока.
  • Обычный комплект — трещотка с набором головок, под размеры крепежа.
  • Динамометрический ключ.
  • Стяжка для пружин стойки.

Как осуществить снятие и поменять

  1. Для начала полностью демонтируем стойку. В первую очередь необходимо открутить верхний шток амортизатора с помощью двух ключей. Также для демонтажа может быть использован спецключ
  2. Нижняя часть стойки снимается традиционным способом или просто выводится из чаши опоры. Для этого автомобиль приподнимается домкратом. Затем снимается опора.
  3. При неисправности опорного подшипника имеет смысл провести ревизию всего узла амортизатора. Если видны повреждения какого-либо из элементов, он требует замены
  4. После демонтажа стойки с опорой необходимо тщательно очистить посадочное место от грязи и проверить механизм на коррозийные повреждения. Затем надо зачистить металл от коррозии (при её наличии), обработать преобразователем ржавчины и покрасить.
  5. Старая опора, особенно с повреждениями, ремонту не подлежит, поэтому её меняют на новую. Оцените работоспособность узла, возможно, его можно отремонтировать частично
  6. Затем стойку собирают, не снимая стяжек пружин, и устанавливают обновлённый узел на место.

Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.

Стяжки не снимаются до конца работ

  • Закрепив стойку на нижнем рычаге подвески, аккуратно поднимайте узел с помощью домкрата. Лучше эту операцию выполнять с помощником. Один механик поднимает домкрат, а второй следит за совмещением посадочных шпилек опоры.
  • Можно делать наоборот — поднять кузов машины, оставив подвеску с колесом на грунте. Затем установить и закрепить опору. После чего медленно опускать домкрат, одновременно центруя шток амортизатора в посадочном месте опоры. Такая установка позволяет более естественно поместить узел в посадочном гнезде.
  • После окончательной усадки штока в отверстии опоры закручиваем крепёжные гайки. При обозначении в инструкции значений момента затяжки следует воспользоваться динамометрическим ключом.
  • Не забываем после закрепления всех элементов снять стяжку пружины стойки. По окончании ремонта перед выездом на дороги общего пользования необходимо провести тестовую поездку по пустой дороге: так нужно проверить работоспособность рулевого управления и отсутствие посторонних шумов в подвеске.
  • Замена подшипника отдельным элементом

    Если сама опора в порядке, а неисправность касается только подшипника — его можно заменить отдельно. Для этого снимаем стойку с опорой (процесс описан выше) и разбираемся с ней отдельно.

    Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники.

    Возможно, что проблему дастся решить малой кровью

    Несмотря на то что опорные подшипники, как правило, разбираются и можно получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их не имеет смысла.

    Вряд ли выгодно копаться с составными деталями опорного подшипника, пытаясь их отремонтировать

    Во-первых — сам подшипник отдельно от опоры не так дорого стоит.

    Во-вторых — это ответственный узел, поэтому замена шариков или сальников кустарным способом ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому — однозначная замена.

    Парно менять подшипники или нет — не существует единого мнения. Обычно парная замена производится больше из-за перестраховки. Опытные работники СТО определяют эту необходимость, исходя из общего состояния подвески автомобиля. Бывает и так, что менять второй подшипник нецелесообразно — зачем выкидывать хорошо работающую деталь?

    Как нужно проводить работы на Опель Астра (видео)

    Ремонт опоры амортизаторной стойки

    Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.

    Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео

    В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.

    100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.

    Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.

    «

    Отличная статья 0

    Особенности замены верхних опор амортизаторных стоек

    Верхняя опора амортизатора или его крепление — это элемент подвески, непосредственно влияющий на безопасность водителя и пассажиров. Опора обеспечивает стабильность работы амортизатора, а значит от ее исправности зависит надлежащая управляемость автомобиля и комфорт. О чем следует помнить при замене верхних опор амортизаторов и необходима ли после этого регулировка углов установки колес?

    Рассмотрим пример. В автомобиле среднего класса, оснащенном стойкой МакФерсон обнаружено ухудшение управляемости и стук со стороны правого колеса, слышимый при поворотах. После проверки основных элементов рулевого управления и подвески подозрение падает на амортизатор. При внешнем осмотре признаков износа не выявлено. Но так ли это на самом деле?

    «При отсутствии утечек масла из амортизатора, которые очень часто происходят при его повреждении, диагностика этого узла не завершается. Не менее важный элемент — это верхняя опора, прикрепленная к кузову. Она может быть объединена с подшипником или представлять собой отдельный узел. Замена опоры — это несложная сервисная операция, требующая тем не менее соответствующего оборудования и наличия определенного опыта», — говорит Томаш Охман из компании SKF.

    Опора, а точнее — подшипник, который к ней примыкает, может иметь люфт, возникший в результате эксплуатации или повреждения, например при наезде на препятствие или попадание колеса в глубокую яму. Как уже упоминалось, характерным признаком этой неисправности будет изменение управляемости автомобиля и ухудшение демпфирования при проезде неровностей. Возможен также стук в области данного амортизатора.

    «Приступая к работе, следует начать с нижней части стойки МакФерсон и отсоединить ее от поворотного кулака, чтобы снять весь узел. Затем необходимо отсоединить верхнюю опору, которая крепится к кузову тремя болтами. Когда стойка МакФерсон демонтирована, следует помнить о применении профессионального съемника для пружин. После сжатия пружины до состояния, позволяющего безопасно снять опору, мы сможем установить новый узел, используя динамометрический ключ. Важно использовать новые болты, которые — как в случае комплектов SKF — входят в комплект поставки», — объясняет Томаш Охман.

    Обычно верхние опоры относительно долговечные и часто менять их не приходится. Но когда-нибудь и такую деталь придется заменить.

    Обычно это происходит по двум причинам. Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля.

    Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля. Выход из строя подшипника верхней опоры. И эта ситуация происходит куда чаще, чем повреждение резинового элемента. Более того, уровень шума и раздражения при этом куда больше, чем от износа резинок.

    Замена опоры амортизатора для опытного механика не составляет особой проблемы. Если болты крепления стойки к поворотному кулаку не откручиваются, стоит использовать проникающую смазку для резьбовых соединений. Для данной сервисной операции стандартом является одновременная замена опор амортизаторов с обеих сторон автомобиля. Если повреждение не связано, например, с наездом на препятствие, с большой долей вероятности потребуется замена крепления на другой стороне. Остается вопрос: нужно ли после такого ремонта проверять геометрию подвески?

    «Замена опоры амортизатора связана с вмешательством в подвеску автомобиля, поэтому контроль и возможная корректировка углов установки колес является обязательной сервисной процедурой. Отсоединение стойки от поворотного кулака может существенно изменить параметры подвески, что можно обнаружить лишь спустя некоторое время, например, в виде неравномерного износа шин. Именно поэтому после замены верхней опоры необходимо проверить углы установки колес», — резюмирует Томаш Охман.

    Существует несколько предупреждающих знаков, по которым можно определить, когда амортизаторы нуждаются в замене. Например: ваш автомобиль после проезда через железнодорожные пути, лежачие полицейские или провалы в дороге, продолжает подпрыгивать после совершившегося факта. Другими признаками являются необычные шумы на кочках, чрезмерный крен кузова в поворотах или при торможении, когда передняя часть автомобиля резко ныряет вперед. Так как амортизаторы изнашиваются постепенно, то легко можно привыкнуть к такой езде, так же как привыкаешь к более длинному тормозному пути при износе тормозных колодок. Один из способов проверки амортизаторов – это сильное нажатие на каждый угол вашей машины. И если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпускаете, то пришло время заменить амортизаторы. Тем не менее, для этой проверка может потребовать довольно много сил и во многих внедорожниках или пикапах не удастся проверить амортизаторы данным образом.

    Вместо этого, вам необходимо обратиться к квалифицированному механику для проверки амортизаторов на подъемнике. Механик сможет увидеть, есть ли серьезные протечки (амортизаторы заполнены жидкостью), изношены ли опоры или втулки и есть ли физические повреждения, такие как вмятины. Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить. Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля. Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.

    Замена опоры передней стойки Рено Логан и подшипника

    Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

    Для диагностики состояния стоек амортизатора не обязательно отправляться за помощью к СТО или полностью разбирать систему подвески – неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. Характерными признаками, требующими скорого ремонта, считаются:

    • Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов;
    • Наличие посторонних звуков, стуков или ударов в районе колеса во время преодоления препятствий;
    • Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость;
    • Наличие подтеков масла после длительной стоянки под колесами автомобиля;
    • Наблюдается проблемы в момент экстренного торможения или замечается увеличение тормозного пути;
    • На шинах при условии правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

    При наличии одного или нескольких признаков на транспортном средстве рекомендуется провести осмотр подвески в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции присутствуют деформированные детали, рекомендуется в срочном порядке провести ремонт или замену комплектующих.

    Как устроена передняя ходовая?

    Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками.

    Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески.

    Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная. В числе неоспоримых достоинств подвески присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей.

    Инструмент и оборудование для замены

    Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

    • Новые стойки.
    • Опорные чашки.
    • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
    • Резиновая опора.
    • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
    • Комплект подшипников.
    • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
    • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

    В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

    Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

    Какова же надежность?

    Базируясь на опыте многомиллионной армии владельцев Рено Логан, можно сгенерировать список, в котором найдет отражение величина ресурса конкретных компонентов ходовой.

    1. Сайлентблоки на передних рычагах способны порадовать живучестью, сопоставимой с 50-тысячным пробегом (до наступления потребности в замене).
    2. Для втулок стабилизатора справедливым значением ресурса будет величина в 25-30 тыс. км.
    3. У стоек, входящих в узел стабилизатора, присутствует соизмеримая долговечность – 30 тыс. км.
    4. Шаровые опоры здесь в числе рекордсменов, ведь их ресурс истекает только к рубежу в 80 тыс. км. Если потребовалась замена, выбирайте оригинальные изделия.
    5. Рулевые тяги в тандеме с наконечниками начинают беспокоить владельца к пробегу примерно в 50 тыс. км.
    6. Передние амортизационные стойки с опорами – лидеры надежности, поскольку начнут сигнализировать о необходимости замены спустя внушительный по величине пробег – 100 тыс. км.
    7. Пружины наделены малоприятным свойством – склонностью к коррозии и обламыванию. Этот факт можно заметить, вывесив автомобиль подъемным устройством.
    8. Если пренебречь шаровыми опорами и сайлентблоками, то поперечные рычаги имеют неисчерпаемый ресурс, который способна победить лишь коррозия.

    Приведенные здесь величины ресурсоемкости являются средними параметрами, которые удалось выявить эксплуатационным методом многим «Логановодам».

    Для поддержания ресурсной планки на должном уровне и снижения до минимума вмешательства в ходовую часть рекомендуем склониться к приобретению и монтажу только оригинальных элементов.

    Отдельно затронем ступичные подшипники и ШРУС в сборе с полуосями. Ресурсная составляющая этих деталей способна «перевалить» за 100 тыс. км.

    Почему требуется замена опорного подшипника Рено Логан?

    Производитель советует проверять опорный подшипник данной модели авто каждые 20 000 километров пробега. Это необходимо потому, что данная деталь постоянно испытывает большие нагрузки, что приводит к скорому износу. Даже если на вид он абсолютно исправен, и его опора нормально функционирует, через 100 000 километров подшипник все равно нужно заменять, иначе могут наступить серьёзные последствия. Не замечать посторонние звуки, раздающиеся из-под капота, нельзя.

    Распространёнными причинами неисправности также считаются:

    • воздействие увеличения нагрузок;
    • загрязнение скользящих элементов;
    • тюнинг машины, а именно, установление более широких шин.

    Если продолжать пользоваться автомобилем с повреждённой деталью, скоро проявятся и другие неисправности, так как быстрота износа запчастей вырастет. В связи с этим, когда речь идёт об опорном подшипнике Рено Логан, диагностику следует производить своевременно.

    Процедура установки нового комплекта деталей для подвески не требуется специализированных практических навыков, однако требует широкого ассортимента инструментов в связи с необходимостью разборки ходовой части кузова. Минимально необходимый перечень инструментов следующий:

    • Гидравлический домкрат с дощечкой в качестве дополнительного упора;
    • Комплект накидных головок с удлинителями и воротком;
    • Крестовая и шлицевая отвертки с длинной ручкой;
    • Пассатижи или узкогубцы;
    • Молоток с деревянным набалдашником или прорезиненной накладкой;
    • Стяжки для пружин амортизатора и клипсовыдергиватель;
    • Металлическая щетка и ветошь для протирки деталей.

    Также во время замены комплектующих могут понадобиться расходные материалы – рекомендуется приобрести запасные отбойники, гофрированные пыльники, а также фиксирующие клипсы. Не лишним будет наличие жидкости для удаления следов коррозии или керосин для раскисания креплений и техническая смазка для предотвращения преждевременного ржавления металла.

    А что в задней подвеске?

    В связи с бюджетной родословной рассматриваемого автомобиля Renault Logan непосредственно задняя подвеска отличается завидной простотой. Это не подразумевает частых беспокойств обладателя в плане надежности узла. В конструктивной основе можно обнаружить балку, закрепленную на кузовных элементах посредством крупных сайлентблоков.

    Ввиду завидной жесткости балки конструкторы справедливо и рационально отказались от применения в подвеске кормы стабилизатора устойчивости.

    Обозначенные аспекты отнюдь не означают отсутствие потребности в ремонте. Сайлентблоки балки способны огорчить владельца Рено Логан выходом из строя под воздействием агрессивных реагентов, которыми изобилуют зимой городские дороги. Также под натиском этих агрессивных веществ обидно сдаются пружины, уничтожаемые коррозией.

    Правила замены передних стоек

    Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

    Заключение

    Исправные элементы подвески — это комфортная езда и хорошая управляемость, а также большое количество километров пробега без необходимости ремонта. Чтобы продлить жизнь стойкам, сделать авто безопасным и надёжным, следует контролировать состояние амортизаторов и своевременно выполнять необходимые ремонтные работы.

    Как мы здесь определили, конструктивные решения, которые присутствуют в таких элементах ходовых частей автомобиля Renault Logan, как передняя подвеска и соответственно задняя подвеска, относительно просты и не способны склонить владельца к крупным растратам в случае ремонта. Схема подвески поможет вам с ремонтом.

    Что потребуется для замены стоек амортизатора на Рено Логан

    О проблемах с опорой стойки амортизатора сигнализирует стук в подвеске во время езды по дороге с ямами и кочками, а также характерный скрежет при повороте колёс. При этом руль немного уводит в сторону. Эта деталь влияет на амортизацию машины, воздействует на идентичность изнашивания шин на передних колёсах.

    При неисправности опоры:

    • колёса утрачивают соприкосновение с дорогой, слабо передают тормозные, приводные силы, поэтому бензин расходуется впустую, так как этот элемент регулирует передачу энергии;
    • быстрее изнашиваются детали ходовой и быстрее стирается резина колёс;
    • на плохой дороге, при поворотах, водителю и пассажирам находиться в салоне некомфортно и небезопасно.

    Если возникли подозрения в неисправности, рекомендуется произвести следующие действия – повернуть руль на несколько оборотов и послушать звуки, доносящиеся из передней подвески. Если раздаются посторонние шумы и скрипы, пора в автосервис, менять опору передней стойки.

    Последовательный порядок замены передних стоек

    1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
    2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

      Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

    3. Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
    4. Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.

      Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

    5. Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
    6. Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
    7. Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.

      Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

    8. Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

      Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

    9. После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
    10. Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».

      Так выглядит стойка стянутая пружинами.

    11. Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.

    Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

    А так выглядит вновь собранная стойка.

    • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
    • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
    • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

    Замена амортизатора без стяжек

    Если нет стяжек, можно попробовать заменить амортизатор без использования приспособлений, но сразу следует отметить, что этот способ достаточно рискованный, хотя при должной аккуратности и внимательности все должно получиться. Здесь порядок разборки следующий:

    • открываем капот, отворачиваем гайку крепления чашки над опорным подшипником;
    • снимаем колесо, снизу поддомкрачиваем вверх поворотный кулак, необходимо, чтобы пружина сжалась, амортизаторный шток сверху поднялся вместе с гайкой, крепящей опорный подшипник;
    • отвернув сверху крепеж, раскручиваем болты с гайками, крепящие поворотный кулак к стойке амортизатора, опускаем домкрат, выбиваем болты – сначала верхний, он выйдет свободно, при выбивании нижнего болта стойка амортизатора под оставшимся напряжением пружины немного отпрыгнет вниз. Но сильно пружина не выстрелит, так как она почти свободна и достаточно легко вращается руками;
    • теперь осталось снять амортизатор, дернув его вниз. Пружина и опорный подшипник сразу же сойдут, так как гайка их не соединяет со стойкой, она уже откручена.

    Разобрать амортизаторную стойку без стяжек не слишком сложно, труднее установить амортизатор на место, стянув пружину с помощью домкрата. Но тот мастер, который так сумел разобрать амортизатор, на месте может сориентироваться, как установить все детали на место. Самое главное – сжать пружину так, чтобы болты попали в отверстия поворотного кулака. Возможно, придется отсоединить от поворотной цапфы рулевую тягу и шаровую опору, чтобы кулак мог опуститься еще ниже.

    Узнайте больше о новом Логан

    Средняя стоимость замены стойки (передней и задней)

    Средняя стоимость замены стойки составляет от $ 200 до $ 500, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Средняя цена одной стойки составляет от $ 150 до $ 300, а стоимость рабочей силы составляет от $ 50 до $ 200

    .
    • Рекомендуется заменить обе стойки на оси, если одна из них вышла из строя. Замена только одного может привести к тому, что уровень вашего автомобиля будет другим, и могут возникнуть проблемы со стабильностью.
    • Вы можете либо полностью заменить стойку с пружиной и подшипником верхнего крепления, либо заменить только амортизатор. Полная распорка немного увеличивает цену.
    • После любых работ с передней подвеской рекомендуется производить развал-схождение.

    Средняя стоимость замены стойки 9003 $ 250 $ 350 $ 350 $ Высокий: $ 500 $ 300 $
    $ 250
    Задняя стойка : $ 250 $ 250 Среднее: $ 300 $ Высокий: $ 400
    Пара передних стоек Low: $ 500 : $ 7005 $ 700 Высокое: $ 1000
    Low: $ 500 $ в среднем: $ 600 : $ 800

    Ориентировочная стоимость замены стойки по модели автомобиля

    Это средняя расчетная стоимость замены стойки в зависимости от модели автомобиля.Стоимость замены стойки также может различаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска. Цены указаны за каждую стойку, а не за пару.

    2 2 $
    $ 400
    Модель автомобиля Задняя стоимость
    Ford F-150 без стойки $
    Honda CR-V $ 250 9003 $ 250 $ 350
    Chevrolet Silverado Нет стойки $ 450
    Dodge Ram 1500/2500/3500 Нет стойки $ 9005 450
    Toyota RAV4 No Struts $ 350
    Toyota Camry $ 300 $ 300 $ 400

    Запчасти, необходимые для замены стойки

    Название детали Требуется? Все модели?
    Strut Да Да
    Shock предпочитаемые Да
    Spring предпочитаемые Да
    Верхнее крепление подшипника предпочитаемые Передние распорки
    Top Mount предпочтительно Да Да
    Новые болты и гайки HAE Да
    Sway Bar Link Иногда необходимы, если Rusty NO
    9

    Ремонт часто связан с стойкой замена

    9 Диапазон цен 2 $ 300 250 $
    Замена типа
    30031
    $ 200 — $ 300
    Замена задней винтовой катушки 100036 $ 150 — $ 250
    Top Strut Mount Замена Стоимость $ от 100 до $ 250
    Sway Bar ссылка Замена Стоимость $ от 100 до $ 200

    Советы механика о замене стойки

    • Я всегда рекомендую заменять всю стойку, включая верхнюю опору, подшипник верхней опоры и винтовые пружины, когда вы меняете стойки.Будет дешевле просто заменить амортизатор, но вам, возможно, придется проделать одну и ту же работу два раза, если спиральная пружина лопнет через неделю.
    • Я также рекомендую всегда заменять тягу стабилизатора поперечной устойчивости, если она установлена ​​в стойке. Их сложно удалить, и в большинстве случаев вы повредите их при удалении. В любом случае, они часто портятся, поэтому, на мой взгляд, лучше сразу их заменить.
    • Если вы не заменяете всю стойку, будьте очень осторожны со спиральной пружиной, потому что вы можете серьезно повредиться или даже умереть без необходимых навыков и инструментов.
    • Смажьте все болты перед повторной сборкой. Вы поблагодарите себя позже за это.
    • После замены стоек или любых других работ с подвеской рекомендуется произвести сход-развал. В противном случае вы можете быстро изнашивать шины и создавать проблемы с устойчивостью автомобиля.

    Что такое стойка?

    Стойка представляет собой полный узел амортизатора, цилиндрической пружины, верхней опоры и подшипника верхней опоры. Функция стойки заключается в том, чтобы создать комфортную езду в автомобиле даже на ухабистых дорогах.Это также сделано для сохранения устойчивости вашего автомобиля на более высоких скоростях.

    Насколько серьезен отказ стойки?

    Отказ стойки может быть серьезным, в зависимости от того, где он вышел из строя. Сломанная винтовая пружина может попасть в шину и вызвать серьезные проблемы. Ржавый и сломанный амортизатор может привести к серьезным авариям на более высоких скоростях.

    Как часто требуется замена Struts?

    Нет регламентной замены стоек. Либо вы заменяете их, когда какая-то часть тормоза, такая как винтовая пружина или подшипник верхнего крепления, либо вы заменяете их, когда чувствуете, что устойчивость вашего автомобиля стала болотистой.

    Как узнать, что у вас плохая стойка?

    Симптомом неисправности стойки является заболоченность подвески, плохая устойчивость или шумы в подвеске. Дополнительную информацию об этом можно найти здесь: Симптомы неисправности стойки.

    Коды OBD, связанные с заменой стойки

    40032 482795.

    Conrad’s Tire Express & Total Car Care

    Это вопрос, который слышал каждый технический специалист после рекомендации замены стоек MacPherson и/или амортизаторов. амортизаторы на автомобиле.Эта рекомендация обычно дается на основе визуального осмотра грузовика, внедорожника или легкового автомобиля. компоненты подвески (в данном случае стойки и амортизаторы).

    Пробег: большинство производителей амортизаторов и стоек предлагают тщательный осмотр после того, как средний автомобиль проедет 50 000 миль

    Конечно, тип и состояние проезжей части в сочетании со стилем вождения главного водителя будут иметь значение. определить, как долго эти детали будут работать удовлетворительно.

    Во время осмотра техник будет искать признаки утечек жидкости, которые указывают на одну из причин для рекомендации замена. Он также посмотрит, как изнашиваются шины.

    Вкратце, вот техническое описание стоек и амортизаторов

    Эти детали предназначены для управления шинами, чтобы максимально удерживать их в контакте с дорожным покрытием. Если шины автомобиля могут свободно подпрыгивать (что происходит при износе стоек и амортизаторов), они не так эффективны. при сцеплении с дорогой, что влияет на рулевое управление, управляемость и торможение.Амортизаторы и стойки не только для езды комфорт: их основная функция, контроль над шинами, играет гораздо более важную роль.

    Постепенное изнашивание стоек и амортизаторов

    Поскольку износ этих компонентов в основном внутренний и его нельзя увидеть, как изношенные шины или тормозные колодки, а также потому, что это очень постепенно, обычный водитель последним заметит разницу. Пассажир, едущий в транспортном средстве для первое время может даже прокомментировать «езду», которая кажется водителю нормальной.Но, независимо от того, как это может чувствовать себя вас, изношенные стойки и амортизаторы вызовут изменения в износе шин и управляемости автомобиля, которые не должны оставаться без внимания.

    Воспользуйтесь преимуществами замены изношенных амортизаторов и стоек

    Замена этих изношенных компонентов восстановит плавность хода и управляемость автомобиля, которые были продемонстрированы, когда он был новым. Это также означает более длительный износ шин. Новые амортизаторы и стойки также помогают снизить возможный износ других рулевых механизмов и грузовика. Компоненты подвески внедорожника или автомобиля.

    Наконец, замените стойки и амортизаторы попарно

    Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами или, что еще лучше, всеми четырьмя, чтобы обеспечить равномерную и предсказуемую управляемость и контроль. В конце концов, все четыре автомобиля проехали одинаковое количество миль и работали в одинаковых условиях. Помните, Кроме того, всякий раз, когда заменяются стойки, становится важным проверить выравнивание, поскольку оно могло измениться, чтобы защитить шины вашего автомобиля и обеспечить максимальную безопасность.

    Замена стоек – не работа для неопытного домашнего механика

    Автомобильные гиды

    Если в стойке есть признаки утечки жидкости, это неисправность при любом пробеге.

    Читателю рекомендуется получить второе мнение о том, нуждается ли ее автомобиль в замене стоек. Майкл О’Кин/Dreamstime/TNS

    В: Я только что отремонтировал свою машину, и мне сказали, что мне нужны новые стойки. Это Honda Accord 2014 года с пробегом 47 000 миль.Мужчина очень сильно подтолкнул меня, сказав, что это «соображения безопасности», и я должен сделать это немедленно. Я подумал, что получу второе мнение. Что делают эти части? Это то, что мой муж может заменить?

    – Сара

    А: О боже. Возможно, пришло время обновить ваши стойки, но это место не похоже на то, что они заслуживают вашего бизнеса.

    Стойки

    MacPherson представляют собой комбинированные амортизаторы и рычаги подвески и широко используются из-за их легкости и компактности.В некоторых автомобилях они используются только спереди, а в других — по всем четырем углам (как и в вашем Accord). Амортизаторы амортизируют движение автомобиля вверх и вниз, сводя к минимуму подпрыгивание (улучшая устойчивость автомобиля) и помогая поддерживать постоянный контакт шин с землей. Необычный износ шин, например, образование впадин или задиров, может быть результатом неравномерного контакта с дорогой.

    Компании, которые производят сменные стойки, рекомендуют заменять их каждые 50 000 миль, в то время как многие в сфере обслуживания говорят, что интервал между 50 000 и 100 000 миль является разумным.

    Если в стойке есть признаки утечки жидкости, это неисправность при любом пробеге. Изношенные стойки постепенно становятся мягкими из-за утечки внутреннего уплотнения, а ухабистые дороги, безусловно, ускорят износ. Дорожные испытания на поверхности стиральной доски могут лучше всего показать фактическое состояние.

    Раньше я был доволен состоянием амортизаторов и стоек, пока однажды не съехал с криволинейного холма с неровным покрытием. Я обнаружил, что машина не поворачивается так, как требовалось (до тревожной, но поправимой точки) из-за того, что шины теряют постоянный контакт с землей.Это был поучительный момент.

    Я рассмотрю второе мнение, желательно не в розничной сети. Если вы часто ездите по ухабистым или извилистым дорогам или на высоких скоростях, где стабильность имеет первостепенное значение, стоит подумать о новых стойках в течение следующего года. Если вы ездите в основном по городу или по прямым дорогам и на более низких скоростях, и нет никаких признаков износа/отказов, возможно, вы сможете растянуть это еще на несколько лет. Стойки обычно стоят около 100-200 долларов каждая, плюс около полутора часов или больше на каждую стойку для работы, а это недешевая работа.

    Также рекомендуется регулировка сход-развала (передних и задних, если применимо), так как новые стойки могут незначительно отличаться от оригинальных по размерам, что может повлиять на сход-развал. Схождение, точное параллельное отслеживание левой/правой шины/колес, является наиболее важным углом выравнивания для оптимального срока службы шины, и во многих случаях это единственный угол выравнивания, который легко регулируется.

    Замена стойки, как правило, не является работой домашнего механика, так как разборка стойки (извлечение спиральной пружины и верхнего крепления для повторного использования) не может быть выполнена без очень осторожного использования инструмента для сжатия пружины.

    Снятие стоек, перенос их куда-нибудь для этого и переустановка новых могут быть осуществимы, но только для опытных. А тут выравнивание….

    Ремонт вмятин без покраски может быть билетом для поврежденного градом автомобиля

    Боб Вебер, Chicago Tribune

    Q: После недавнего шторма владелец нового BMW 540 сказал мне, что его автомобиль сильно пострадал от града. Он был на работе во время шторма, а его машина стояла на стоянке.Хуже всего, по его словам, было то, что не все автомобили на стоянке пострадали от града и что его дела не лучше, чем у KIA. Его теория состоит в том, что BMW либо пытается снизить стоимость автомобиля, либо сделать его легче для лучшей экономии топлива.

    Поскольку в этом году я буду искать новую машину, а климатические изменения будут приносить все более и более сильные ураганы, проводилось ли когда-нибудь исследование того, какие новые автомобили имеют самый прочный листовой металл?

    — С.Г., Чикаго

    A: Вероятно, было проведено исследование. Сейчас все изучают, но я не знаю, где искать. Это правда, что панели кузова тонкие, чтобы снизить вес. Но не все панели сделаны из одного и того же материала. Некоторые из алюминия, некоторые из низкопрочной стали, другие из высокопрочной стали, а некоторые из пластика. И, да, у всех есть различия в толщине. Во многих случаях вмятины можно удалить без покраски. Это называется беспокрасочным ремонтом вмятины и включает в себя массаж вмятины для ее устранения.

    Если вы когда-нибудь сжимали пивную банку, а затем возвращали ее в форму, у вас есть идея. PDR работает лучше всего, если вы сделали это как можно скорее.

    В: У меня Mini 2015 года, и мне сказали, что я должен использовать бензин премиум-класса, а не обычный. Какие проблемы возникнут, если я перейду на обычный режим? Я хотел бы сохранить разницу в стоимости, но я не хочу создавать проблему. Пожалуйста, порекомендуйте. Большое спасибо!

    — Д.Т., Чикаго

    A: У вашего автомобиля двигатель с высокой степенью сжатия, и использование топлива с более низким октановым числом может вызвать стук.Когда датчик детонации слышит щелчок, модуль управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания до тех пор, пока детонация не прекратится. Это снижает производительность. Мы предлагаем использовать премиум, если вы не собираетесь ездить по шоссе с постоянной скоростью.

    Q: Я взял Toyota Highlander 2006 года моей жены с пробегом 107 000 миль в наш обычный местный магазин для замены масла и перестановки шин. При осмотре обнаружили жидкость в насосе гидроусилителя руля и предложили заменить его за 750 долларов. Я думал, что это много, но они сказали, что это расположение насоса требует дополнительных операций по удалению.

    На следующий день раздался очень раздражающий визг (восстановленного) насоса. Мне сказали, что шум вызывают пузырьки воздуха, которые со временем выйдут наружу, и шум исчезнет. Я забрал его во второй раз, они добавили какую-то добавку, и менеджер мне сказал: «Это просто так», и они больше ничего не могли сделать. Прошло уже около четырех недель, а ныть до сих пор. Что скажешь?

    — П.К., Сент-Чарльз, Иллинойс

    A: Воздух в системе гидроусилителя руля нередко издает шум.Обычно это проходит, но не через месяц. Возможно, насос неисправен и его следует заменить. Большинство поставщиков автозапчастей покрывают продукты, которые они продают, и часто трудозатраты, если проблема связана с новой деталью.

    Сколько времени занимает установка передних стоек? – М.В.Организинг

    Сколько времени занимает установка передних стоек?

    Замена стоек занимает от 2 до 3 часов. Время замены стоек зависит от уровня квалификации того, кто их заменяет, и от того, насколько проржавели болты и соединения.Когда у вас есть изношенные стойки, вы должны заменить их, потому что они могут нанести больший ущерб.

    Сколько времени занимает установка стоек?

    По словам высококлассных механиков, замена амортизаторов и стоек обычно занимает от двух до трех часов.

    Сколько стоит установка передних стоек?

    Средняя стоимость замены амортизатора подвески или стойки в сборе составляет от 736 до 778 долларов США. Стоимость рабочей силы оценивается от 160 до 201 доллара, а стоимость запчастей — 577 долларов.

    Влияют ли передние стойки на выравнивание?

    Снятие и установка стойки потенциально может изменить положение центровки шин. Некоторые стойки имеют регулировочные прорези для выполнения выравнивания. Все стойки так или иначе влияют на выравнивание, поэтому лучше проверить руководство по обслуживанию и технические характеристики конкретного автомобиля.

    Нужна ли передняя развал-схождение после замены стоек?

    Все автомобили нуждаются в проверке сход-развала после замены передних стоек. Ваша машина была в пути достаточно долго, чтобы износились стойки.Скорее всего, другие детали изношены или изношены, поэтому выравнивание будет нарушено.

    Нужна ли развал-схождение после замены стойки?

    Замена этих стоек не требует выравнивания.

    Следует ли заменять сразу все 4 стойки?

    Наконец, заменяйте стойки и амортизаторы парами Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами или, что еще лучше, всеми четырьмя, чтобы обеспечить равномерную и предсказуемую управляемость и контроль. В конце концов, все четыре автомобиля проехали одинаковое количество миль и работали в одинаковых условиях.

    Какой шум издает неисправная стойка?

    Плохой звук стойки обычно описывается как глухой лязг или стук. Обычно вы слышите шум, когда автомобиль движется по неровностям дороги. Большинство передних стоек в сборе также имеют подшипник в верхней части.

    Каковы признаки неисправности стойки?

    Предупреждающие знаки износа амортизаторов и стоек

    • Неустойчивость на шоссейных скоростях.
    • Автомобиль «опрокидывается» на бок при поворотах.
    • Передняя часть ныряет больше, чем ожидалось, во время резкого торможения.
    • Приседание сзади во время ускорения.
    • Шины чрезмерно подпрыгивают.
    • Необычный износ шин.
    • Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек.

    Как узнать, есть ли у меня амортизаторы или стойки?

    Если нет, то самый верный способ — заглянуть под каретку. И амортизаторы, и подвески будут располагаться рядом с шинами. Толчки будут вертикальными и напоминать пневматический насос.Стойки расположены горизонтально и выглядят как продолжение колес.

    Сколько стоит замена стоек?

    Обычная замена амортизатора и стойки обойдется вам в сумму от 450 до 1100 долларов за детали и работу вместе взятые. Отдельный узел амортизатора и стойки стоит от 150 до 900 долларов, в то время как расчетные затраты на оплату труда по замене узла амортизатора и стойки могут варьироваться от 150 до 300 долларов за узел.

    Могу ли я самостоятельно заменить стойки?

    Замена стойки Замена стоек раньше была опасной работой для домашнего мастера.Но в наши дни вы можете купить полную сборку стойки, которая устраняет процесс разборки стойки/пружины/опоры. Эти узлы позволяют самостоятельно заменить обе передние стойки менее чем за два часа.

    Стоит ли менять стойки?

    Стойки не нуждаются в замене, если только ваш автомобиль не подпрыгивает, как на подвесной палке, или не проваливается в выбоины и над железнодорожными путями, или если механик не обнаружит, что из них вытекает жидкость или они повреждены. Стойки ограничивают результирующие подпрыгивания, вызванные сжатием и отпусканием пружин.

    Улучшат ли плавность хода новые стойки?

    Амортизаторы и стойки

    обеспечивают устойчивость автомобиля при ускорении и торможении. Клиент может подумать, что новые амортизаторы и стойки просто сделают его поездку более плавной, но правда в том, что новые амортизаторы и стойки могут сделать гораздо больше. Новые амортизаторы и стойки могут поворачивать автомобиль и тормозить так же, как когда он был новым.

    Опасно ли ездить с неисправными стойками?

    Стойки в передней части вашего автомобиля также имеют решающее значение для рулевого управления и регулировки.Ездить со сломанной стойкой будет крайне неудобно для вас и ваших пассажиров, а в экстренной ситуации небезопасно. Это также может привести к повреждению других компонентов вашего автомобиля.

    Что произойдет, если во время движения сломается стойка?

    Что произойдет, если во время движения сломается стойка? Увеличенные движения, допускаемые сломанной стойкой, также могут увеличить нагрузку на систему рулевого управления и привести к ее повреждению. Когда стойка ломается, сама стойка может удариться и повредить компоненты рулевого управления.

    Можно ли ездить без стойки?

    Система подвески вашего автомобиля не существовала бы без стоек. Стойки — это та часть, которая удерживает автомобиль от земли. Без них она бы упала на тротуар. Они обеспечивают поддержку, чтобы помочь амортизаторам выдержать вес автомобиля и обеспечить плавность хода, которую вы ожидаете.

    Что вызывает поломку стойки?

    Что вызывает поломку стойки? Дисбаланс колес или лопнувшие шины Дисбаланс колес из-за несоосности или повреждения шин может привести к неравномерному износу компонентов подвески, что может привести к повреждению и поломке винтовых пружин, амортизаторов и стоек.

    Как часто нужно менять амортизаторы и стойки?

    Амортизаторы и стойки являются наиболее важными факторами, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль имел плавную и комфортную езду. Надежные амортизаторы и стойки служат намного дольше, чем многие другие детали вашего автомобиля, но со временем их все равно придется заменять.

    Амортизаторы и стойки всегда следует заменять одновременно. В отличие от некоторых компонентов рулевого управления и подвески, левый и правый амортизаторы/стойки изнашиваются с одинаковой скоростью.Если левый амортизатор или стойка повреждены, есть большая вероятность, что правая сторона также нуждается в замене. Уровень износа передних и задних колес может различаться в зависимости от местности и использования автомобиля. Однако, вообще говоря, когда передние амортизаторы или стойки нуждаются в замене, то же самое нужно делать и сзади. Точный график замены амортизаторов и стоек можно найти в руководстве по эксплуатации или у дилера. Общая рекомендация заключается в том, что амортизаторы и стойки следует заменять каждые 50 000–100 000 миль пробега.

    Вот несколько факторов, которые помогут определить, пора ли заменить амортизаторы и стойки.

    Поездки по ухабам
    При движении по неровной дороге ваш автомобиль сильно подпрыгивает или проседает? Ухабистая или шаткая езда — это простой способ определить, нужно ли заменить амортизаторы и стойки. Во-первых, проверьте шины, чтобы убедиться, что они не перекачаны. Если давление в шинах правильное, то вероятными виновниками являются амортизаторы и/или стойки!

    Проблемы с торможением
    Когда стойки изношены или повреждены, автомобиль иногда может испытывать нестабильность при торможении.

    Проблемы с рулевым управлением
    Плохая реакция на рулевое управление — еще один явный признак износа амортизаторов или стоек. Рулевое колесо может быть неподвижным или с трудом поворачивается, или оно может издавать странные звуки.

    Пробег
    В зависимости от автомобиля многие автомобили требуют замены амортизаторов и стоек примерно через пятьдесят тысяч миль. Обслуживание амортизаторов и стоек может предотвратить долгосрочное повреждение вашего автомобиля, поэтому всегда лучше проявлять инициативу и проверять подвеску каждые пятьдесят тысяч миль, а не ждать, пока что-то пойдет не так.

    Шины
    Обычно это не является четким показателем, но иногда если на ваших шинах наблюдается необычный износ, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное