Замена подвесного: Как поменять подвесной подшипник на кардане?
Как поменять подвесной подшипник на кардане?
Как поменять подвесной подшипник на кардане?- Главная
- >
- Статьи
- >
- Как поменять подвесной подшипник на кардане?
Оперативная замена подвесного подшипника карданного вала позволит обеспечить стабильную работоспособность данной техники. Он гарантирует поддержку единого положения кардана, выполняет функцию приема/передачи осевой и радиальной нагрузки. За счёт усиленной эксплуатации данных комплектующих, износ подшипника кардана может наступить неожиданно, поэтому важно своевременно диагностировать поломку и доверить процесс выполнения ремонта компетентным специалистам. Они проведут оперативный разбор и диагностику механизма, а после этого протестируют узел на специальном оборудовании для того, чтобы автомобилист смог самостоятельно убедиться в исправности механизма.
Когда требуется менять подвесной подшипник карданного вала?
Главным сигналом, который позволяет вовремя обнаружить выработку основной детали является удар по кузову авто, который повторяется с большой периодичностью, поэтому автомобилист не может не заметить подобной проблемы. Стук и исходящая вибрация хорошо ощущаются даже через сидение кресла. Глухой гул отражается по всему кузову транспортного средства. При обнаружении такой неисправности в автомобиле стоит незамедлительно снимать подшипник и подбирать аналогичное устройство для установки. Совиный шуршащий звук в кардане передачи говорит о том, что подшипник уже частично неисправен, так как при стабильной работе устройство не издаёт никаких посторонних шумов и выполняет свою работу максимально плавно, без усилий и заклинивания.
Как поменять подвесной подшипник?
Быстрая замена подвесного подшипника должна реализоваться специалистами сервиса, они протестируют деталь и обеспечат ее безопасное снятие.
Перед выполнением замены подвесного подшипника потребуется снять карданный вал. Для проведения безопасных процедур мастер применяет набор инструментов и сопутствующие дополнения.
Достоинства получения услуг ремонта у профессионалов:
- проведение предварительных диагностических работ любой сложности для установления точной причины неисправности;
- гарантия на все проводимые операции;
- адекватная цена на услуги замены подвесных подшипников;
- минимальные риски для автомобилиста за счёт реализации большинства работ под ключ.
Как заказать ремонт онлайн?
Для заказа диагностики и замены подвесного подшипника карданного вала рекомендуется предварительно заполнить заявку на нашем сайте или связаться с менеджером лично по телефону для подбора оптимального времени приезда в сервис.
Назад
© 2014 — 2023 КарданВалСервис Карта сайта
ИНН 5044057846 ОГРН 1075044000360
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.
Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.
Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм
При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:
— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные кольца
— стопорные крышки
Замена подвесного подшипника карданного вала
Обеспечение подвижного крепления к опоре карданного вала осуществляется специальным подвесным подшипником.
- Деталь имеет ограниченный эксплуатационный ресурс, который подошел к концу.
- Автомобиль эксплуатировался на бездорожье, в условиях пониженных или высоких температур, что дает повышенную нагрузку на кардан.
- Подвесной подшипник был установлен неправильно, либо был допущен брак при заводской сборке автомобиля.
- Деталь была низкого качества. В случае с любыми элементами карданного вала следует использовать либо оригинальные комплектующие, либо идентичные им от проверенных производителей.
Ремонт карданного вала может потребоваться в любой момент, и зачастую он заключается в замене подшипника подвесного кардана. Если при резком старте с места появляется гул, при движении на автомобили слышен стук и на весь кузов передается вибрация, сомнений не остается: с карданной передачей что-то не так, и надо обратиться к профессионалам, чтобы найти неисправность и устранить ее.
Когда нужна замена подшипника карданного вала, стоимость работ зависит от разных факторов. В случае с отечественными автомобилями замену выполнить проще, а значит, ремонт выполняется быстрее и обойдется дешевле. У иномарок подвесная опора нередко идет единым комплектом с карданным валом и может быть интегрирована со ШРУСовым соединением. В любом случае, на начальном этапе необходимо выполнить диагностику, с целью установки причин появления неисправностей. Для этого карданный вал демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный станок, где имитируется вращение подшипника, а мастер диагностирует наличие посторонних шумов в ходе этого процесса.
У некоторых моделей иномарок карданные валы не подлежат разборке, и их подвесные опоры не снимаются. Это усложняет задачу замены подшипника, но не отменяет ее. Специалисты «Механики» переделывают кардан, интегрируя подвижное шлицевое соединение в месте крепления подшипника. Благодаря таким действиям в будущем замену подшипника можно будет выполнять быстро и без лишних затрат.
В стандартной ситуации замена подшипника осуществляется по простому алгоритму:
В большинстве случаев при замене подшипника подвесной опоры меняют еще и крестовины с эластичными муфтами, так как они тоже изнашиваются и влияют на состояние карданной передачи. На завершающем этапе всегда выполняется балансировка кардана, чтобы избежать дисбаланса, приводящего к быстрому износу элементов вала.
Работа по замене подвесного подшипника, как и любые другие ремонтные действия с карданным валом, требуют большой аккуратности и хорошего знания технических нюансов. Даже небольшая неточность влечет за собой серьезные проблемы, вплоть до обездвиживания транспортного средства. Поэтому так важно доверять замену подвесного подшипника профессионалам с большим опытом, которые точно не ошибутся и дают гарантию на свою работу.
Запасные части | Малые подвесные моторы
Запасные части |
Изображение Артикул № 5354
| Артикул № 4963 Цена: 45 долларов США за штуку
| Артикул № 4958 Цена: 45 долларов США за штуку
| Артикул № 4928
|
Артикул № 4932 Цена: 70 долларов США за штуку
| Артикул № 4938 Цена: 55 долларов США за штуку
| Артикул № 5121
|
Артикул № 4488 Цена: 15 долларов США за штуку
| Артикул № 4322 Цена: 75 долларов США за штуку
| Изделие № 6892 Цена: 70 долларов США за штуку
| Изделие № 603 Цена: 70 долларов США за штуку
|
Изделие № 4320 Цена: 36 долларов США за штуку
| Артикул № 4317 Цена: 90 долларов США за штуку
| Изделие №4314 Цена: 75 долларов США за штуку
| Артикул № 4316 Цена: 90 долларов США за штуку
|
Артикул № 4312 Цена: 70 долларов США за штуку
| Артикул № 4326
| Артикул № 4324 Цена: $64,99 (3 бутылки)
| Артикул № 4323 Цена: 48 долларов США за штуку
|
Артикул № 4330 Цена: 38 долларов США за штуку
| Артикул № 4499 Цена: 58 долларов США за штуку
| Артикул № 602 Цена: 30 долларов США за штуку
| Артикул № 4321 Цена: 50 долларов США за штуку
|
Артикул № 4581 Цена: 38 долларов США за штуку
| Артикул № 4585 Цена: 18 долларов США за штуку
| Бензобак для двухтактных двигателей с топливопроводами Артикул № 4587 Цена: 42,00 шт.
| Изображение Артикул № 4593 Цена: 48 долларов США за штуку
|
Артикул № 4583 Цена: 38 долларов США за штуку
| Артикул № 4589 Цена: 18,00 долл. США за штуку
| Четырехтактный бензобак с топливопроводами Артикул № 4591 Цена: 42,00 за штуку
| Артикул № 4600 Цена: 20,00 за штуку
|
Поддержка и помощь
Свяжитесь с нами Вопросы и ответы
Замена коробки передач нижнего блока подвесного двигателя
Как выполнить ремонт лодочного подвесного двигателя своими руками с использованием сменной коробки передач от SEI.
Я не разбираюсь во внутренней работе подвесных моторов, поэтому, когда я узнал о заказе на 130-сильный ETEC, который я недавно купил, не упомянул о его тесном столкновении с известняком озера Эри и связанных с этим повреждениях коробки передач, я боялся худшего в финансовом плане. Обсудив ситуацию с моим доверенным судовым механиком Бобом, он предложил мне желанную альтернативу замене OEM, установленной дилером: доступный нижний блок вторичного рынка от Sterndrive Engineering Incorporated, более известный как SEI Marine Products, который я мог бы установить самостоятельно. Боб предложил мне верстак, присмотр, помощь с подъемом тяжестей и моделированием фотографий, но после завершения работы «сделай сам» я понял, что для этого не нужно ничего, с чем я не мог бы справиться в собственном гараже.
Для подбора цвета использовали грунтовку SEM и белую эмаль Evinrude. Дэн АрмитиджБлоки SEI поставляются в базовом черном цвете, их можно отшлифовать, загрунтовать и покрасить в цвет подвесного двигателя. Мы использовали грунтовку SEM и белую эмаль Evinrude. Для моего Evinrude 2014 года требовался редуктор серии SE300 стоимостью 895 долларов, который поставляется без верхнего карданного вала, что позволяет использовать его с несколькими подвесными моделями. Водяной насос и шток переключения также не включены, и мы использовали оригиналы из старого редуктора ETEC.
Снятие поврежденного нижнего блока. Дэн АрмитиджСнимите опору и кожух, освободите тягу переключения передач и снимите поврежденный нижний блок со средней секции подвесного двигателя и слейте смазку коробки передач. Перед тем, как выкрутить тягу переключения передач; измерьте высоту в нейтральном положении. Это понадобится вам при переустановке позже.
Реклама
Установка верхнего карданного вала в картер редуктора SEI. Дэн АрмитиджСнимите верхний карданный вал, установите его в держатель на картере редуктора SEI и совместите шлицы с нижним валом до полного зацепления с фиксатором, после чего установите тягу переключения на ранее измеренную высоту.