Замена подвесного: Как поменять подвесной подшипник на кардане?

Как поменять подвесной подшипник на кардане?

Как поменять подвесной подшипник на кардане?
  • Главная
  •  > 
  • Статьи
  •  > 
  • Как поменять подвесной подшипник на кардане?

Оперативная замена подвесного подшипника карданного вала позволит обеспечить стабильную работоспособность данной техники. Он гарантирует поддержку единого положения кардана, выполняет функцию приема/передачи осевой и радиальной нагрузки. За счёт усиленной эксплуатации данных комплектующих, износ подшипника кардана может наступить неожиданно, поэтому важно своевременно диагностировать поломку и доверить процесс выполнения ремонта компетентным специалистам. Они проведут оперативный разбор и диагностику механизма, а после этого протестируют узел на специальном оборудовании для того, чтобы автомобилист смог самостоятельно убедиться в исправности механизма.


Когда требуется менять подвесной подшипник карданного вала?

Главным сигналом, который позволяет вовремя обнаружить выработку основной детали является удар по кузову авто, который повторяется с большой периодичностью, поэтому автомобилист не может не заметить подобной проблемы. Стук и исходящая вибрация хорошо ощущаются даже через сидение кресла. Глухой гул отражается по всему кузову транспортного средства. При обнаружении такой неисправности в автомобиле стоит незамедлительно снимать подшипник и подбирать аналогичное устройство для установки. Совиный шуршащий звук в кардане передачи говорит о том, что подшипник уже частично неисправен, так как при стабильной работе устройство не издаёт никаких посторонних шумов и выполняет свою работу максимально плавно, без усилий и заклинивания.

Как поменять подвесной подшипник?

Быстрая замена подвесного подшипника должна реализоваться специалистами сервиса, они протестируют деталь и обеспечат ее безопасное снятие.

Перед выполнением замены подвесного подшипника потребуется снять карданный вал. Для проведения безопасных процедур мастер применяет набор инструментов и сопутствующие дополнения.

Достоинства получения услуг ремонта у профессионалов:

  • проведение предварительных диагностических работ любой сложности для установления точной причины неисправности;
  • гарантия на все проводимые операции;
  • адекватная цена на услуги замены подвесных подшипников;
  • минимальные риски для автомобилиста за счёт реализации большинства работ под ключ.

Как заказать ремонт онлайн?

Для заказа диагностики и замены подвесного подшипника карданного вала рекомендуется предварительно заполнить заявку на нашем сайте или связаться с менеджером лично по телефону для подбора оптимального времени приезда в сервис.


Назад

© 2014 — 2023 КарданВалСервис Карта сайта

ИНН 5044057846  ОГРН 1075044000360

Как определить тип карданного вала

Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.

Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала

Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.

Типы крепления крестовин

Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные кольца
— стопорные крышки

Замена подвесного подшипника карданного вала

Обеспечение подвижного крепления к опоре карданного вала осуществляется специальным подвесным подшипником.

Этот элемент карданной передачи подвержен высоким постоянным нагрузкам, которые еще более усиливаются из-за плохого состояния российских дорог. Есть много причин, приводящих к поломке этого элемента:

  1. Деталь имеет ограниченный эксплуатационный ресурс, который подошел к концу.
  2. Автомобиль эксплуатировался на бездорожье, в условиях пониженных или высоких температур, что дает повышенную нагрузку на кардан.
  3. Подвесной подшипник был установлен неправильно, либо был допущен брак при заводской сборке автомобиля.
  4. Деталь была низкого качества. В случае с любыми элементами карданного вала следует использовать либо оригинальные комплектующие, либо идентичные им от проверенных производителей.

Ремонт карданного вала может потребоваться в любой момент, и зачастую он заключается в замене подшипника подвесного кардана. Если при резком старте с места появляется гул, при движении на автомобили слышен стук и на весь кузов передается вибрация, сомнений не остается: с карданной передачей что-то не так, и надо обратиться к профессионалам, чтобы найти неисправность и устранить ее.

Когда нужна замена подшипника карданного вала, стоимость работ зависит от разных факторов. В случае с отечественными автомобилями замену выполнить проще, а значит, ремонт выполняется быстрее и обойдется дешевле. У иномарок подвесная опора нередко идет единым комплектом с карданным валом и может быть интегрирована со ШРУСовым соединением. В любом случае, на начальном этапе необходимо выполнить диагностику, с целью установки причин появления неисправностей. Для этого карданный вал демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный станок, где имитируется вращение подшипника, а мастер диагностирует наличие посторонних шумов в ходе этого процесса.

У некоторых моделей иномарок карданные валы не подлежат разборке, и их подвесные опоры не снимаются. Это усложняет задачу замены подшипника, но не отменяет ее. Специалисты «Механики» переделывают кардан, интегрируя подвижное шлицевое соединение в месте крепления подшипника. Благодаря таким действиям в будущем замену подшипника можно будет выполнять быстро и без лишних затрат.

В стандартной ситуации замена подшипника осуществляется по простому алгоритму:

  • Сначала разбирается карданный вал и снимается подвесная опора.
  • Кардан проверяют на люфты в шлицевых соединениях и подшипниках.
  • Устанавливается степень износа посадочного места подшипника на шейке вала.
  • Проводятся необходимые действия по ремонту и замене деталей.
  • Узел собирается со строгим соблюдением порядка сборки.
  • Устанавливаются пыльники, защищающие подвесные опоры от грязи.
  • В большинстве случаев при замене подшипника подвесной опоры меняют еще и крестовины с эластичными муфтами, так как они тоже изнашиваются и влияют на состояние карданной передачи. На завершающем этапе всегда выполняется балансировка кардана, чтобы избежать дисбаланса, приводящего к быстрому износу элементов вала.

    Работа по замене подвесного подшипника, как и любые другие ремонтные действия с карданным валом, требуют большой аккуратности и хорошего знания технических нюансов. Даже небольшая неточность влечет за собой серьезные проблемы, вплоть до обездвиживания транспортного средства. Поэтому так важно доверять замену подвесного подшипника профессионалам с большим опытом, которые точно не ошибутся и дают гарантию на свою работу.


    Запасные части | Малые подвесные моторы

    Запасные части  

    Изображение
    Скоро

    .

    Артикул № 5354
    Карбюратор для 4-тактного двигателя
    Цена: 76 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4963
    Карбюратор для двигателя
    3,5 л.с.

    Цена: 45 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4958
    Карбюратор для двигателя
    мощностью 2,0 и 2,5 л.

    с.

    Цена: 45 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4928
    Карбюратор для двигателя
    мощностью 1,5 л.с.

    Количество:

    Артикул № 4932
    Сцепление для четырехтактного двигателя
    .

    Цена: 70 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4938
    Муфта из волокнистого материала для двигателя мощностью 1,5–2,5 л.с.
    Муфты из волокнистых материалов  являются расходными деталями, которые со временем изнашиваются, подобно тормозным колодкам автомобилей, поэтому время их замены определяется в зависимости от нагрузки, скорости и использования.


    Цена: 55 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 5121
    Металлическое сцепление для двигателя мощностью 1,5–2,5 л.с.
    Металлические муфты  выдерживают большую нагрузку и сводят к минимуму износ, вызванный трением, обеспечивая многолетнее использование без необходимости замены.
    Цена:  60 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4488
    Срезные штифты (1 комплект)
    для гребного винта

    Цена:  15 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4322
    Стартер в сборе
    для 4-тактного двигателя.

    Цена: 75 долларов США за штуку

    Количество:

    Изделие № 6892
    Ручной стартер для
    , 2 такта /1,5–2,5 л.с.

    Цена: 70 долларов США за штуку

    Количество:

    Изделие № 603
    Ручной стартер для
    , 2 такта / 1,5–2,5 л.с.

    Цена: 70 долларов США за штуку

    Количество:

    Изделие № 4320
    Крепление для
    кавитационной пластины.

    Цена: 36 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4317
    Крепление двигателя.

    Цена: 90 долларов США за штуку

    Количество:

    Изделие №4314
    Нижний редуктор.

    Цена:  75 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4316
    Вал с корпусом вала.

    Цена: 90 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4312
    Барабан сцепления в сборе.

    Цена: 70 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4326
    OPTI-2 Premium 2 Cycle Oil
    (6 пакетов)
    Используется один пакет (1,8 унции) на один галлон бензина.
    С этой смесью Sten Mix на 1,8 унции нет необходимости измерять или добавлять какое-либо другое масло на один галлон бензина.

    Цена:  24,99 долл. США (6 упаковок)

    Количество:

    Артикул № 4324
    OPTI-4 Premium 4 Cycle Oil
    (бутылки по 3-20 унций)
    Preferred… Продление гарантии*
    *Для подтверждения гарантии необходимо приобрести мотор вместе с двигателем.

    Цена: $64,99 (3 бутылки)

    Количество:

    Артикул № 4323
    Держатель для
    Рукоятка дроссельной заслонки
    (3 шт. )

    Цена: 48 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4330
    Пропеллер для двигателей
    с воздушным охлаждением.

    Цена:  38 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4499
    Алюминиевый пропеллер для двигателя с воздушным охлаждением
    .

    Цена: 58 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 602
    Рабочее колесо.

    Цена:  30 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4321
    Управление дроссельной заслонкой.

    Цена:  50 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4581
    Катушка для двухтактного двигателя

    Цена: 38 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4585
    Топливопровод для двухтактного двигателя

    Цена: 18 долларов США за штуку

    Количество:

    Бензобак для двухтактных двигателей с топливопроводами

    Артикул № 4587
    Бензобак с топливопроводами для двухтактного двигателя

    Цена: 42,00 шт.

    Количество:

    Изображение
    Ожидается
    Скоро

    Артикул № 4593
    Удлиненная ручка управления дроссельной заслонкой, длина 26 дюймов

    Цена: 48 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4583
    Катушка на
    Четырехтактный

    Цена:  38 долларов США за штуку

    Количество:

    Артикул № 4589
    Топливопровод для
    Четырехтактный двигатель

    Цена: 18,00 долл. США за штуку       

    Количество:

    Четырехтактный бензобак с топливопроводами

    Артикул № 4591
    Бензобак с топливопроводами для четырехтактного двигателя

    Цена: 42,00 за штуку

    Количество:

    Артикул № 4600
    Ручка Sure Comfort Pull Starter
    Ручка для более надежного захвата

    Цена:  20,00 за штуку

    Количество:

    Поддержка и помощь
    Свяжитесь с нами                                                     Вопросы и ответы

    Замена коробки передач нижнего блока подвесного двигателя

    Как выполнить ремонт лодочного подвесного двигателя своими руками с использованием сменной коробки передач от SEI.

    Я не разбираюсь во внутренней работе подвесных моторов, поэтому, когда я узнал о заказе на 130-сильный ETEC, который я недавно купил, не упомянул о его тесном столкновении с известняком озера Эри и связанных с этим повреждениях коробки передач, я боялся худшего в финансовом плане. Обсудив ситуацию с моим доверенным судовым механиком Бобом, он предложил мне желанную альтернативу замене OEM, установленной дилером: доступный нижний блок вторичного рынка от Sterndrive Engineering Incorporated, более известный как SEI Marine Products, который я мог бы установить самостоятельно. Боб предложил мне верстак, присмотр, помощь с подъемом тяжестей и моделированием фотографий, но после завершения работы «сделай сам» я понял, что для этого не нужно ничего, с чем я не мог бы справиться в собственном гараже.

    Для подбора цвета использовали грунтовку SEM и белую эмаль Evinrude. Дэн Армитидж

    Блоки SEI поставляются в базовом черном цвете, их можно отшлифовать, загрунтовать и покрасить в цвет подвесного двигателя. Мы использовали грунтовку SEM и белую эмаль Evinrude. Для моего Evinrude 2014 года требовался редуктор серии SE300 стоимостью 895 долларов, который поставляется без верхнего карданного вала, что позволяет использовать его с несколькими подвесными моделями. Водяной насос и шток переключения также не включены, и мы использовали оригиналы из старого редуктора ETEC.

    Снятие поврежденного нижнего блока. Дэн Армитидж

    Снимите опору и кожух, освободите тягу переключения передач и снимите поврежденный нижний блок со средней секции подвесного двигателя и слейте смазку коробки передач. Перед тем, как выкрутить тягу переключения передач; измерьте высоту в нейтральном положении. Это понадобится вам при переустановке позже.

    Реклама

    Установка верхнего карданного вала в картер редуктора SEI. Дэн Армитидж

    Снимите верхний карданный вал, установите его в держатель на картере редуктора SEI и совместите шлицы с нижним валом до полного зацепления с фиксатором, после чего установите тягу переключения на ранее измеренную высоту.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное