Замена подвесного: Замена подвесного подшипника на ВАЗ-2106, 2107
Замена подвесного подшипника карданного вала
Проведение замены подвесного подшипника карданного вала
Обеспечение подвижного крепления к опоре карданного вала осуществляется специальным подвесным подшипником. Этот элемент карданной передачи подвержен высоким постоянным нагрузкам, которые еще более усиливаются из-за плохого состояния российских дорог. Есть много причин, приводящих к поломке этого элемента:
- Деталь имеет ограниченный эксплуатационный ресурс, который подошел к концу.
- Автомобиль эксплуатировался на бездорожье, в условиях пониженных или высоких температур, что дает повышенную нагрузку на кардан.
- Подвесной подшипник был установлен неправильно, либо был допущен брак при заводской сборке автомобиля.
- Деталь была низкого качества. В случае с любыми элементами карданного вала следует использовать либо оригинальные комплектующие, либо идентичные им от проверенных производителей.
Ремонт карданного вала может потребоваться в любой момент, и зачастую он заключается в замене подшипника подвесного кардана. Если при резком старте с места появляется гул, при движении на автомобили слышен стук и на весь кузов передается вибрация, сомнений не остается: с карданной передачей что-то не так, и надо обратиться к профессионалам, чтобы найти неисправность и устранить ее.
Когда нужна замена подшипника карданного вала, стоимость работ зависит от разных факторов. В случае с отечественными автомобилями замену выполнить проще, а значит, ремонт выполняется быстрее и обойдется дешевле. У иномарок подвесная опора нередко идет единым комплектом с карданным валом и может быть интегрирована со ШРУСовым соединением. В любом случае, на начальном этапе необходимо выполнить диагностику, с целью установки причин появления неисправностей. Для этого карданный вал демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный станок, где имитируется вращение подшипника, а мастер диагностирует наличие посторонних шумов в ходе этого процесса.
У некоторых моделей иномарок карданные валы не подлежат разборке, и их подвесные опоры не снимаются. Это усложняет задачу замены подшипника, но не отменяет ее. Специалисты «Механики» переделывают кардан, интегрируя подвижное шлицевое соединение в месте крепления подшипника. Благодаря таким действиям в будущем замену подшипника можно будет выполнять быстро и без лишних затрат.
В стандартной ситуации замена подшипника осуществляется по простому алгоритму:
В большинстве случаев при замене подшипника подвесной опоры меняют еще и крестовины с эластичными муфтами, так как они тоже изнашиваются и влияют на состояние карданной передачи. На завершающем этапе всегда выполняется балансировка кардана, чтобы избежать дисбаланса, приводящего к быстрому износу элементов вала.
Работа по замене подвесного подшипника, как и любые другие ремонтные действия с карданным валом, требуют большой аккуратности и хорошего знания технических нюансов. Даже небольшая неточность влечет за собой серьезные проблемы, вплоть до обездвиживания транспортного средства. Поэтому так важно доверять замену подвесного подшипника профессионалам с большим опытом, которые точно не ошибутся и дают гарантию на свою работу.
Subaru Outback замена подвесного подшипника карданного вала « Клуб Subarufan
Заехал для диагностики гула «снизу» — выявили гул подвесного подшипника кардана. Немного поремонтировал, постараюсь показать всё на рисунках и фотографиях.
Было приобретено.
- новый подшипник 60062RS KOYO;
- съемник подшипников сепараторного типа;
- смазка для шрусов.
Работы
Снятие кардана
Эта часть простейшая и достаточно подробно описана в мануалах:
- Снял защиту между глушителем и карданом. Она четырьмя болтами крепится к днищу машины. Всё доступно и сложностей нет.
- Открутил 2 болта, на фланцах выхлопной трубы, соединяющих переднюю и заднюю часть выхлопа. Болты подпружиненные, в средней части имеют тоненькую шейку
— аккуратнее. - Глушители снимать полностью не стал, оказалось достаточным раздвинуть его части в разные стороны освобождая место для извлечения кардана.
- Сделав на крестовинах в задней части кардана и редуктора метки зубилом, открутил 4 болта, чтобы отсоединить кардан от редуктора. Можно оставить один болт
не выкрученным, чтобы задняя часть кардана не болталась, пока будем откручивать подвесной. Но у меня кардан в этом месте не отвалился, видимо присох к
крестовине редуктора). - Открутил 2 болта крепления подвесного подшипника и вытащил кардан из коробки передач. В нее он вставлен на шлицах и без всяких креплений. Всё, кардан наш, бочком вынимаем его из-под выхлопной трубы, вылезаем из-под машины и несем на «операционный стол».
Разборка кардана и снятие подшипника
Вот это самое интересное) Постараюсь показать всё на рисунках и фотографиях.
Не забываем пометить взаимное положение половинок кардана, иначе при сборке не в том же сопряжении понадобится балансировка кардана! Чтобы снять подшипник надо сначала разъединить обе половины кардана. Снимаем большой хомут на пыльнике.
На рисунке я обозначил пыльник зеленым цветом, сам хомут не рисовал, он доступен, мимо не пройдете.
Сдвигаем влево коричневый пыльник, закрывающий собой маленький хомут и снимаем хомут.
При аккуратном снятии хомуты можно будет использовать повторно. У меня они хорошо сохранились, как новые. И сдвигаем зеленый пыльник влево. Дальше он все время будет мешать, но девать его некуда, придется мириться.
Поддеваем и выковыриваем отверточкой стопорное кольцо, удерживающее ШРУС в правой трубе кардана.
Рисунок уже развернут. Кольцо обозначил красным цветом.
Разъединяем кардан, откладываем его заднюю часть в сторону, она нам не понадобится до обратной сборки.
Шрус тоже фиксируется на валу стопорным кольцом, снимаем и его. Тут даже картинку стырил, чтобы показать.
Снимаем ШРУС со шлицов вала и его пока в сторону. Шарики ШРУСа действительно рассыпаются, не знаю на сколько важно сохранить их на своих местах, вроде они все одинаковые.
Теперь надо аккуратно снять подшипник. Делал это с помощью съемника.
Ближе к трубе кардана есть две металлические чашки. Я даже не сразу понял, что их там две, а не одна. Они плотно вставлены друг в друга и торец выглядит как одно целое. На наружной выполнен резиновый пыльник. Именно наружную и надо снимать, не трогая внутреннюю.
Внутреннюю обозначил синим, наружную красным цветом.
Металл этих так называемых «чашек» очень мягкий и тонкий (ок. 1.5 мм.), поэтому легко заминается под ударами (если снимать молотком!). Удивительно, но пошла сравнительно легко.
Снимаем защитную чашку. Всё. Больной подшипник перед нами.
Снимаем сам подшипник — виновник мероприятия)
Снимаем ответную часть защитной чашки — она с сальником, снимается руками).
Вот сам подшипник
Сборка
Очищаем все от старой смазки. Меняем подшипник. Подшипник koyo 60062rs. Размер: 30х55х13 (можно заказать NSK в тех же размерах — NSK 6006DDU).
Запрессовка подшипника.
Новый подшипник сначала запрессовываем в обойму чашки.
Затем запрессовываем вторую часть обоймы (которая с сальником, снималась последней) в чашку
Теперь запрессовываем все в сборе на вал. Долго искал трубу подходящего диаметра (нужна 30-40 мм /внутр.-наруж. диаметр).
Подшипник на месте.
Одеваем пыльник хомута (это только у японцев так бывает — пыльник ХОМУТА!)
Одеваем обратно пыльник ШРУСа. Затягиваем старый хомут (который зеленый, под пыльником). Затем собираем подшипник ШРУСа в обойму и надеваем на вал.
Для обозначения стороны надевания на внутренних шлицах обоймы сделан срез шлицов от края порядка 3…4 мм, обойму надевать на вал стороной где подрезаны шлицы. Фиксируем обойму стопорным кольцом. Наносим смазку.
Надеваем хомут на пыльник и собираем кардан с учетом его предыдущего сопряжения. Фиксируем ШРУС стопорным кольцом внутри. Надеваем пыльник и фиксируем его хомутом.
Готово!
Осталось вернуть кардан на место.
P.S. На момент написания пробег составил более 4 т.км — все отлично работает.
P.P.S. Купил крестовины. Но японские инженеры не предусматривали их замены — нет стопорных колец.
Но, как говорится, нет ничего невозможного, если есть желание…
Автор: Андрей AVK
Замена подшипника карданного вала
Если вы почувствовали вибрацию из-под днища машины, машина потерял в качестве управления, а с набором скорости вибрация и негативный эффект только усиливаются, то скорее всего проблема в карданном вале. Точнее в подвесном подшипнике карданного вала.
Если стук и вибрация из-под капота не связаны с расходниками ходовой части, то, чаще всего, вопрос заключается именно в подвесном подшипнике карданного вала. Эта деталь автомобиля изнашивается естественным путем. Подшипник попросту разбивается со временем эксплуатации автомобиля. И чем динамичнее вы водите машину, чем хуже качество дорожного полотна, тем больше негатива приходится на подвесной подшипник. Соответственно, тем быстрее он расшатается, перестанет выполнять свои функции и потребует замены.
Ремонт карданного вала через замену подшипника
Негодный, износившийся подвесной подшипник напрямую влияет на качество работоспособности карданного вала. Расшатавшись, эта деталь больше не гасит естественные вибрации карданного вала и даже препятствует полноценному, качественному вращению оси. Столь небольшая деталь автомобиля несет в себе большую роль. И если подшипник карданного вала окажется негодным, то с крутящим моментом и передачей энергии на колеса для езды возникнут достаточно большие проблемы.
Поэтому так важно проходить своевременную диагностику авто и проверять не только двигатель, амортизаторы и подушки SRS. Но и в обязательно порядке проходить диагностику привода, проверять качество и состояние карданного вала и его подвесного подшипника. Если своевременно определить износ подвесного подшипника карданного вала и произвести его замену, то средств на ремонт автомобиля уйдет значительно меньше по сравнению с теми негативными последствиями, что могут случится с карданным валом и машиной в целом из-за негодного подвесного подшипника.
Диагностика и ремонт автомобилей
Автосервис Гефест в городе Раменское предлагает всем водителям Москвы и Московской области профессиональную автодиагностику, а также грамотный и недорогой по цене ремонт машин. У нас вы всегда сможете заказать диагностику определенного узла автомобиля, получить достоверную консультацию специалиста, а далее заказать соответствующий ремонт.
Наши мастера могут проверить работоспособность любой детали авто и на 100% точно сказать, в каком она состоянии и нужно ли ее менять – нужно ли делать данный ремонт автомобиля. В том числе, у нас в центре вы можете проверить качество и работоспособность карданного вала на своей машине, проверить состояние: кардана, оси, крестовины карданного вала и подвесного подшипника. Если же при диагностике выявится, что подвесной подшипник расшатался и уже не выполняет свои функции надлежащим образом, то у нас же на месте вы сможете заказать его грамотное снятие и замену.
Поменять подвесной подшипник
Услуги автосервиса Гефест по диагностике карданного вала и его сопутствующих элементов, а также замена расходных запчастей стоит недорого. При этом все наши работы, в том числе замена подвесного подшипника на Форд, Опель, Рено, ВАЗ, УАЗ, Ниссан, Тойота, КИА и др. марках, заверяются гарантией качества. Ремонт автомобилей в Гефест всегда выполняется правильно, по четким схемам, установленным автопроизводителями, и с применением самых современных подходов. Благодаря полному набору необходимых инструментов и техники, ремонт и обслуживание автомобилей в Гефест, в том числе замена подвесного подшипника, реализуется быстро.
Мы предлагаем вам диагностику и ремонт машин, проверку карданных валов и замену подвесного подшипника по приемлемым ценам, с гарантией качества! Звоните и приезжайте в автосервис Гефест, мы всегда рады новым клиентам.
Узнайте больше
Замена подвесного подшипника на автомобиле Toyota Estima
В процессе работы производится замена подвесного подшипника на автомобиле Toyota Estima.Процесс ремонта
1. Установка автомобиля на подъёмник. Автомобиль устанавливается и поднимается на двухстоечном подъёмнике.
2. Слив масла. Откручивается сливная пробка и сливается масло из раздаточной коробки.
3. Подготовка карданного вала для демонтажа. Очищаются резьбовые соединения, для этого они заливаются проникающей смазкой и для сохранения балансировки после сборки метятся карданы.
4. Демонтаж карданного вала. Отворачиваются четыре болта крепления крестовины карданных валов.
5. Разъединение карданных валов. Оба кардана разъединяются и передний подвешивается.
6. Процесс ремонта автомобиля Тойота. Откручиваются два болта крепления подвесного подшипника.
7. Демонтаж задней части карданного вала. Демонтируется задний карданный вал.
8. Разборка карданного вала. Отворачивается гайка крепления хвостовика.
9. Установка карданного вала в тиски. Карданный вал зажимаеся в тиски, отворачивается гайка.
10. Выпрессовка хвостовика карданного вала. Специальным съёмником выпрессовывается хвостовик.
11. Демонтаж старого подшипника. Старый подвесной подшипник тянется на себя, и демонтируется.
12. Старые и новые детали автомобиля Тойота. Общий вид старого и нового подвесного подшипника.
13. Установка нового подшипника. Новый подшипник одевается на вал внимание! Важно не перепутать стороной, так как одевается он только в одном положении!
14. Сборка карданного вала. Прикручивается на место хвостовик.
15. Сборка и установка карданного вала на автомобиль производится в обратном порядке.
16. Заливка масла. После процедуры установки, в раздаточную коробку по уровню заливается масло.
17. Тест-драйв. Готовый к эксплуатации автомобиль опускается с подъёмника. Проводится тест-драйв.
VW Touareg. Замена подвесного подшипника.
Одна из болячек фолькцваген туарег и порше кайен — подвесной подшипник заднего кардана. Появляется вполне неприятная вибрация, которая может потянуть за собой более серьёзные проблемы как по раздатке, так и в заднем редукторе.Официально подшипник не меняется никак. Только замена на новый карданный вал. Не трудно догадаться, что ценник его заоблачен…
Поэтому пойдём вполне разумным олдскульным путем — будем самостоятельно менять подвесной.
Что потребуется из нестандартного инструмента:
- накидной ключ на 18(мягкая муфта кардана)
- битка SPLINE M12(боты заднего фланца)
- остальное вроде всё с человеческими размерами 🙂
Порядок снятия карданного вала следующий:
- метим положение карданного вала относительно фланцев!
- откручиваем болты заднего фланца
- откручиваем болты крепления мягкой муфты от раздатки
- откручиваем болты площадки подвесного подшипника
- отсоединяем заднюю часть кардана от фланца редуктора
- вытаскиваем кардан в сторону зада авто
Теперь подробнее.
Для работы, помимо инструмента, понадобится ремкомплект подвесного подшипника. Я пользовался ремкомплектом от MEYLE.
Каталожный номер 1001510000Я откручивал болты в два приёма. Сначала все доступные по сектору.
Затем, домкратим задние колёса и ставим АКПП в положение «N». Это позволит не катать машину, а руками провернуть карданный вал до недоступных болтов.
Затем площадка подвесного. Там никаких проблем.
После демонтажа площадки, открывается взору убитый вхлам подвесной. В данном случае, он просто болтался в воздухе…
Собственно, теперь можно вынимать карданный вал. Правда в моём случае он намертво закис в заднем фланце. Пришлось, прикрутить обратно переднюю часть и резко тронуться на заведённой машине… Метод конечно не ахти, но помогает однозначно.
Итак. Кардан в тисках.
Снимаем защитный кожух ШРУСа.
После чего, разрезаем болгаркой в противоположенных местах кожух и удаляем его.
Снимаем хомут с резинового пыльника и срезаем его с вала. Отчищаем от смазки потроха ШРУСа.
После того, как отчистили и вымыли ШРУС от смазки, размечаем взаимные положения зуба вала и его посадку в ШРУС.
Далее, разжимаем стопорное кольцо и вынимаем вал из ШРУСа. Внимание!!! Делать это необходимо аккуратно. Не разберите сам шрус.
Теперь отстаётся снять стопорное кольцо обоймы подшипника и спрессовать подшипник с вала. В моём случае, он настолько закипел, что поломав два хороших съёмника, я плюнул на всё и спилил его болгаркой…
Сборка в обратной последовательности и очень красочно расписана в руководстве из ремкомплекта.
Единственное чем я отклонился от руководства, не стал кернить металлический кожух ШРУСа в трёх местах, а завальцевал его по окружности маленьким чеканным молоточком.
После чего, карданный вал поехал на специальный станок с целью проверки балансировки.
Ну, как-то так вот )))
Поделиться ссылкой:
цена в Нижнем Новгороде, Дзержинске
Трансмиссия – это важная составная часть в конструкции любого современного автомобиля, которая состоит из нескольких механизмов и узловых соединений, обеспечивающих передачу вращательного движения от двигателя к колёсной паре. В большинстве популярных марок легковых авто применяется три варианта привода:
- передний;
- задний;
- полный (4х4).
Независимо от привода, в каждой конструкции крутящиеся валы имеют специальный узел крепления, который обеспечивает жёсткую фиксацию и плавное вращение – это подвесной подшипник. От целостности данного узла напрямую зависит не только функциональность, но и комфортное вождение. При нарушении основной работоспособности появляется шум и вибрация в корпусе автомобиля. Проведённая вовремя замена подвесного подшипника исключает вышеперечисленные неприятные моменты, а также повышенный износ узловых соединений карданного вала или полуоси переднего привода.
Причины появления износа
Самой частой причиной, по которой появляется люфт и вращательное биение – это нарушение герметичности или естественный износ. Конструктивно все подшипники для наружного применения выполнены одинаково: корпус, внутренняя втулка и наполнение из металлических шариков, закрытых резиновым или металлическим кольцом. Смазка в таких конструкциях вносится при установке детали (или имеет обязательное заводское наполнение). Сам узел устанавливается под днищем автомобиля, поэтому подвержен повышенному воздействию агрессивной среды:
- попадание влаги;
- попадание пыли;
- появление коррозии.
Эти отрицательные факторы способствуют износу, разрушающей функциональности (агрессивное влияние на работу ШРУСов или крестовин кардана) и как следствие преждевременному ремонту, поэтому своевременная замена подвесного подшипника поможет уберечь не только сам узел, но и остальные составляющие карданной передачи.
Наши предложения
Специалисты нашего сервиса обеспечат компетентную и быструю замену подвесного подшипника в автомобилях любой современной марки. Не зависимо от того где стоит данный узел (в районе правого или левого колеса) наши мастера выполнят работу одинаково эффективно.
Для тех, кто задаётся вопросом – сколько стоит работа, у нас предусмотрены условия для доступной стоимости! В нашем магазине можно приобрести все современные модели подшипников. Наличие каждой позиции всегда актуально. Невысокая цена и оригинальное исполнение, обеспечиваются многолетними партнёрскими отношениями с прямыми поставщиками деталей.
Собственная база запасных частей и высокий профессионализм специалистов – главные достоинства наших услуг!
Смотреть видео:
№ п/п | Наименование операций | Диаметр подшипника применяемой крестовины | |||||||||
до 29,9 мм | 30-39,9 мм | 40-49,9 мм | 50-51,9 мм | ||||||||
код операции | Стоимость | код операции | Стоимость | код операции | Стоимость | код операции | Стоимость | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Трехопорный (с одной промежуточной опорой) карданный вал | |||||||||||
1. | Дефектовка карданного вала | 3000 | 135,00 | 3100 | 139,00 | 3200 | 177,00 | 3300 | 212,00 | ||
2. | Очистка от грязи | 3001 | 31,00 | 3101 | 36,00 | 3201 | 44,00 | 3301 | 61,00 | ||
3. | Замена крестовины установленной: | ||||||||||
3.1 | стопорными кольцами | 3002 | 605,00 | 3102 | 824,00 | 3202 | 1115,00 | 3302 | 1428,00 | ||
3.2 | кернением** | 3003 | 1102,00 | 3103 | 1235,00 | 3203 | - | 3303 | - | ||
3.3 | крышками | 3004 | 667,00 | 3104 | 1042,00 | 3204 | 1186,00 | 3304 | 1489,00 | ||
4 | Замена сварного узла без изготовления дополнительных деталей | 3005 | 1186,00 | 3105 | 1483,00 | 3205 | 1768,00 | 3305 | 2046,00 | ||
5 | Замена сварного узла с изготовлением дополнительных деталей или доработкой | 3006 | 2106,00 | 3106 | 2397,00 | 3206 | 2954,00 | 3306 | 3244,00 | ||
6 | Укорачивание трубы карданного вала | 3007 | 1477,00 | 3107 | 1756,00 | 3207 | 2166,00 | 3307 | 2555,00 | ||
7 | Увеличение длины карданного вала заменой трубы без изготовления дополнительных деталей | 3008 | 3112,00 | 3108 | 3765,00 | 3208 | 4515,00 | 3308 | 5205,00 | ||
8 | Увеличение длины карданного вала с изготовлением дополнительных деталей | 3009 | 4224,00 | 3109 | 4878,00 | 3209 | 5551,00 | 3309 | 6331,00 | ||
9 | Замена основного шлицевого соединения без изготовления дополнительных узлов и без доработки деталей | 3010 | 1357,00 | 3110 | 1696,00 | 3210 | 2119,00 | 3310 | 2404,00 | ||
10 | Замена основного шлицевого соединения с изготовлением дополнительных узлов и с доработкой деталей | 3011 | 3595,00 | 3111 | 3899,00 | 3211 | 4855,00 | 3311 | 5278,00 | ||
11 | Разборка одного сварного соединения (при использовании для целей ремонта другого карданного вала) | 3012 | 896,00 | 3112 | 982,00 | 3212 | 1126,00 | 3312 | 1272,00 | ||
12 | Замена подвесного подшипника карданного вала в сборе с обймой | 3013 | 896,00 | 3113 | 1042,00 | 3213 | 1526,00 | 3313 | 1720,00 | ||
12.1 | Замена подвесного подшипника | 30132 | 985,00 | 31132 | 1153,00 | 32132 | - | - | |||
12.2 | Замена подвесного подшипника карданного вала в сборе с обймой с доп. работами | 30133 | 1075,00 | 31133 | 1250,00 | 32133 | - | - | |||
13 | Замена неподвижного шлицевого соединения под промежуточную опору без доработки и изготовления деталей | 3014 | 3282,00 | 3114 | 2446,00 | 3214 | 3002,00 | 3314 | 3257,00 | ||
14 | Замена неподвижного шлицевого соединения под промежуточную опору с доработкой и изготовлением деталей | 3015 | 3886,00 | 3115 | 4431,00 | 3215 | 5180,00 | 3315 | 5544,00 | ||
15 | Восстановление посадочной поверхности под подшипник промежуточной опоры | ||||||||||
15.1 | Сварка с последующей проточкой | 3016 | 824,00 | 3116 | 1175,00 | 3216 | 1756,00 | 3316 | 2433,00 | ||
15.2 | Полимерное покрытие с проточкой | 3017 | 982,00 | 3117 | 1115,00 | 3217 | - | 3317 | - | ||
16 | Правка карданного вала гидравлическим прессом | 3018 | 545,00 | 3118 | 581,00 | 3218 | 654,00 | 3318 | 762,00 | ||
17 | Замена фланца (без дополнительных работ) | 3019 | 328,00 | 3119 | 388,00 | 3219 | 448,00 | 3319 | 497,00 | ||
18 | Восстановление посадочного отверстия под подшипник крестовины ручным инструменом | 3020 | 328,00 | 3120 | 472,00 | 3220 | 752,00 | 3320 | 944,00 | ||
19 | Балансировка карданного вала с частотой вращения* | ||||||||||
19.1 | до 2000 об/мин | 3021 | 2918,00 | 3121 | 3839,00 | 3221 | 4406,00 | 3321 | 4988,00 | ||
19.2 | до 3000 об/мин | 3022 | 3559,00 | 3122 | 4606,00 | 3222 | 5278,00 | 3322 | 5979,00 | ||
19.3 | до 4000 об/мин | 3023 | 4091,00 | 3123 | 5290,00 | 3223 | 5944,00 | 3323 | 6875,00 | ||
19.4 | до 5000 об/мин | 3024 | 4915,00 | 3124 | 6307,00 | 3224 | 7056,00 | 3324 | 7711,00 | ||
19.5 | отечественные до 2000 об/мин | 3025 | 1400,00 | 3125 | 1450,00 | 3225 | 2500,00 | 3325 | 3000,00 | ||
19.6 | отечественные свыше 2000 об/мин | 3026 | 1450,00 | 3126 | 1500,00 | 3226 | 3000,00 | 3326 | 3400,00 | ||
Жигули, Нива, Москвич | Газель, УАЗ, Волга, УАЗ-Патриот, ГАЗ, ЗИЛ | КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, желдор. техника, промыш.валы | |||||||||
20 | Разборка-сборка ШРУСа | 3027 | 1854,19 | 3127 | 1860,00 | ||||||
20.1 | Замена ШРУСа | 30271 | 605,00 | 31271 | 824,00 | ||||||
21 | Покраска карданного вала | 3028 | 63,00 | 3128 | 73,00 | 3228 | 87,00 | 3328 | 121,00 | ||
22 | Смазка карданного вала | 3029 | 63,00 | 3129 | 73,00 | 3229 | 87,00 | 3329 | 121,00 | ||
23 | Снятие-установка карданнго вала | 3030 | 1300,00 | 3130 | 1300,00 | 3230 | 3000,00 | 3330 | 3500,00 | ||
23.1 | Снятие-установка карданного вала при наличии защиты | 3031 | 1600,00 | 3131 | 1600,00 |
|
|
||||
24 | Расточка вилок 1-ой детали под внутреннее стопорное кольцо | 3040 | 1070,00 | 3140 | 1120,00 | 3240 | 1170,00 |
|
|
||
25 | Расточка отверстий 1-ой детали под наружное стопорное кольцо | 3041 | 1430,00 | 3141 | 1470,00 | 3241 | 1540,00 |
|
|
||
26 | Расточка отверстий под подшипник крестовины 1-ой детали | 3042 | 1320,00 | 3142 | 1350,00 | 3242 | 1420,00 |
|
|
Четырехтактные подвесные моторы Mercury | Меркурий Марин
ПРЕИМУЩЕСТВО ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ
Чем бы вы ни занимались на воде, всегда приятно оставить свои заботы в доках, и компания Mercury постоянно стремится удовлетворить ваши потребности еще до того, как вы о них узнаете. Двигатели Mercury FourStroke обеспечивают бескомпромиссную производительность, топливную экономичность, надежность, инновационные функции и плавность хода, чтобы обеспечить максимальное удовольствие и максимальную уверенность.
Конфигурация, вдохновленная производительностью: Четырехклапанные двигатели с двумя верхними распредвалами новых подвесных моторов Mercury V8 и V6 обеспечивают потрясающее ускорение и высочайшую уверенность.
Адаптивная регулировка скорости (ASC): Независимо от того, движетесь ли вы вверх по волне или в крутой поворот, адаптивная регулировка скорости на всех подвесных двигателях Mercury V8 и V6 автоматически поддерживает заданные обороты даже при изменении нагрузки или условий. Это означает, что вы делаете гораздо меньше регулировок дроссельной заслонки.
Экономия топлива: калибровка Advanced Range Optimization (ARO) точно регулирует топливную смесь и обеспечивает максимально возможную эффективность на любой скорости.
Доступный активный триммер : Делает плавание на лодке проще и приятнее, автоматически регулируя дифферент двигателей и упрощая управление судном, повышая производительность двигателя и снижая затраты на топливо.
Усовершенствованная гидродинамика: Коробки передач подвесных двигателей Mercury FourStroke спроектированы таким образом, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и обеспечить стабильную работу на высоких скоростях.
Катание на лодке без проблем: Новые четырехтактные двигатели Mercury V8 и V6 упрощают техническое обслуживание двигателя благодаря замене масла без утечек, четко сформулированной информации о текущем обслуживании на наклейке под капотом и QR-коду для смартфонов.
Двухсторонний румпель: Новый центральный румпель на Mercury FourStroke мощностью 15 и 20 л.с. обеспечивает простую регулировку по горизонтали и реверсивное вращение рукоятки дроссельной заслонки для работы правой или левой рукой.Вертикальный упор вниз также регулируется, поэтому вы можете настроить румпель в соответствии с лодкой, досягаемостью и предпочтениями оператора.
на пастбище: отремонтировать или заменить изношенный подвесной двигатель?
Опубликовано: 12 декабря 2018 г.
Автор: John Tiger
В условиях зимы и простоя лодок самое время провести инвентаризацию силовой установки вашей лодки и принять серьезные решения на следующий сезон.Ваш подвесной двигатель верно питает вашу семейную лодку с небольшими отказами в течение многих лет. Может быть, у вас небольшой кикер, 70-сильный или даже 200-сильный двигатель V-6. Как бы вам ни хотелось, владельцы подвесных моторов в конечном итоге сталкиваются с решением — перестроить или открыть чековую книжку и купить новый?
Покупка нового подвесного двигателя сегодня – это очень серьезное обязательство, особенно для тех, кто может использовать свою лодку всего несколько раз за лето. Ремонт того, что у вас есть, или покупка хорошего восстановленного двигателя может быть разумной альтернативой.Тем не менее, это больше, чем первоначальные денежные затраты. Являются ли новые подвесные моторы радикально улучшенными по сравнению с теми, что были двадцать лет назад? Новые четырехтактные и двухтактные подвесные двигатели с непосредственным впрыском имеют гораздо более сложные системы управления подачей топлива и, как и современные автомобили, загрязняют окружающую среду значительно меньше, чем те, которые производились даже десять лет назад. В конце концов, суть такова: стоят ли они своей цены, особенно для «игрушки», которая, вероятно, используется менее одного месяца в году?
Сколько лет «старому»?Ваш подвесной двигатель, в зависимости от его возраста и количества лошадиных сил, может быть древним мореплавателем или уже обладать большинством функций и преимуществ современных двигателей.Если у вас модель 80-х годов или позже, скорее всего, она имеет:
.- Слив топлива за борт запрещен; они были ликвидированы в начале 1970-х годов. До этого несгоревшее топливо, которое так и не попало в двигатель, просто сливали в воду.
- Электропривод дифферента и наклона (очень удобен для катания на лыжах, рыбалки и даже для швартовки и хранения).
- Электронный впрыск масла (упрощает заправку топливом и намного меньше загрязняет окружающую среду, чем предварительное смешивание газа и масла).
- Запуск праймера (по сравнению сдроссели; электрический праймер подает топливо в карбюраторы, что делает холодный запуск намного быстрее и проще).
- Шумопоглощающий кожух выхлопной трубы; подвесные моторы, построенные в 1970-х годах и ранее, были намного громче.
- Электронный впрыск топлива: EFI облегчает запуск и эксплуатацию подвесного двигателя, меньше дымит и лучше расходует топливо, а также немного лучше, чем карбюраторный двигатель, когда дело доходит до загрязнения.
Если ваш двигатель имеет некоторые или все из этих функций, то покупка совершенно нового двигателя может дать вам только два существенных преимущества.С 1996 года EPA вынуждает производителей подвесных двигателей проектировать, производить и продавать двигатели, которые меньше загрязняют окружающую среду. В результате с конца 1990-х годов большинство подвесных двигателей были либо четырехтактными, либо двухтактными, в которых используется DFI — непосредственный впрыск топлива. Как и более старые подвесные моторы, в этих двигателях DFI используется двухтактная конструкция, работающая на масле, но они впрыскивают топливо/воздух и масло непосредственно в цилиндр с такой высокой точностью и синхронизацией, что результатом является резкое снижение выбросов и одинаковое резкий рост экономии топлива, а также меньшее потребление масла.Что это все значит? Проще говоря, сегодняшние четырехтактные и двухтактные подвесные моторы DFI:
- Сжигайте на 35-50% меньше топлива, чем их старшие карбюраторные собратья.
- Уменьшить выбросы загрязняющих веществ на равное количество.
- Очень сравнимы с более новыми автомобилями по легкости запуска и качеству работы.
Какова стоимость покупки нового по сравнению с простым ремонтом или восстановлением того, что у вас есть? Давайте посмотрим на мясо рынка — подвесные моторы среднего размера в диапазоне от 90 до 115 л.с.Типичный новый подвесной двигатель среднего размера будет стоить вам не менее 8000 долларов при покупке у дисконтного дилера и более 9000 долларов при покупке у местного дилера с полным спектром услуг. Не забывайте о монтаже и установке, обычно добавляя еще 1000 долларов на вкладку. Восстановление вашего текущего двигателя того же размера может стоить около 2500 долларов или около того — или около трети стоимости нового двигателя. Покупка восстановленного двигателя при поддержке авторитетного дилера, конечно же, разделила бы эту разницу, или примерно от 3000 до 4000 долларов. На эту разницу можно купить много бензина, так что подумайте хорошенько.
Какой правильный ответ?
Нужно многое обдумать, многое поставлено на карту. Деньги, семейное время, забота об окружающей среде; все это обоснованные опасения.
- Возможно, ваш бюджет не позволяет купить новый подвесной двигатель. В этом случае восстановление того, что у вас есть, может быть вашим единственным курсом.
- Если вас беспокоит сокращение выбросов и загрязнения водной среды, вам может подойти новый двухтактный или четырехтактный двигатель DFI, несмотря на высокую начальную стоимость.
- Независимо от того, как часто вы используете двигатель, первоначальная разница в стоимости между покупкой нового и ремонтом старого настолько велика, что «потенциальная экономия топлива» с новым двигателем — какой бы привлекательной она ни казалась — в долгосрочной перспективе будет незначительной.Таким образом, это соображение должно быть
последним в вашем списке, если только цены на топливо не вырастут резко. - Учитывайте вашего местного дилера и его доступность, а также время, которое у вас есть, чтобы использовать свою лодку. Если вы похожи на большинство других, вам нужно, чтобы подвесной двигатель правильно запускал каждый раз, когда , потому что есть семья и друзья, желающие повеселиться с ним, обычно СЕЙЧАС, а не через две недели. В этом случае новый двигатель может быть разумным вложением, поскольку надежность имеет первостепенное значение. Хотя это непопулярно говорить, просто человеческая природа заключается в том, что вы, скорее всего, получите более быстрое обслуживание от своего местного дилера, если купите новый двигатель.Это следует учитывать, если вы хотите сэкономить несколько долларов, покупая у дисконтного дилера; Будете ли вы рады принести его этому дилеру для обслуживания, если он находится за сотни миль? Будет ли ваш местный дилер рад обслужить его, если вы купили его не у него?
- Если вы рассматриваете возможность восстановления, сообщите об этом местному дилеру. Получите твердую оценку стоимости и спросите о гарантии. Если ваш двигатель старше 1985 года или около того, забудьте об этом. Он слишком старый, запчастей, вероятно, слишком мало, а технологии устарели.Если это двигатель более поздних 80-х годов или моложе с некоторыми или всеми ранее упомянутыми функциями, а о новом двигателе не может быть и речи, восстановление является хорошим вариантом, который продлит срок службы вашего старого подвесного двигателя на несколько лет.
- Если вы думаете о покупке б/у, будьте предельно осторожны. Если вы не специалист по подвесным двигателям и у вас нет знаний, опыта и инструментов, необходимых для полной проверки потенциальных двигателей (с диагностическими проверками, такими как проверка компрессии, проверка искры и т.), затем направьте покупку дилеру, который может дать гарантию на подержанное или восстановленное устройство. Без этой уверенности вы напрашиваетесь на неприятности. Как и автомобили, бывшие в употреблении двигатели могут быть затяжкой или кучей неприятностей. Еще лучше было бы, чтобы дилер восстановил для вас подержанный двигатель; вы заплатите немного больше, но, по сути, получите новый двигатель за небольшую часть цены нового.
- Наконец, рассмотрим фактор «новый двигатель» — то есть нет ничего лучше нового двигателя. Он легче запускается, лучше работает, лучше работает на холостом ходу и более плавно переключается.Многим достаточно фактора «Вау, он новый», чтобы отправиться к дилеру, чтобы проверить новый утюг.
Эта статья впервые появилась в выпуске на конец года (ноябрь/декабрь) 2018 журнала Great Lakes Scuttlebutt.
Теги: Двигатели, Обслуживание и ремонт
Восстановление подвесного мотора | Лодочный журнал
Пристальный взгляд на блок цилиндров и поршни восстановленного подвесного двигателя.Джон ТайгерБудь то кикер или большой двигатель V-6, в конечном итоге вам придется заменить изношенный подвесной двигатель. Если новый двигатель не входит в планы, разумной альтернативой может быть ремонт существующего двигателя или покупка восстановленного подвесного мотора. Вот несколько важных соображений, основанных на моем опыте работы техническим специалистом по подвесным двигателям.
Ваш подвесной двигатель слишком стар для ремонта?
Если ваш подвесной мотор был построен в 1980-х – начале 2000-х годов, скорее всего, он имеет следующие характеристики:
Электропривод дифферента и наклона (необходим для катания на лыжах, рыбалки, швартовки и хранения)
Впрыск масла (упрощает заправку топливом и намного меньше загрязняет окружающую среду, чем предварительное смешивание газа и масла для двухтактных подвесных двигателей) холодный запуск быстрее и легче)
Шумоизолированный выхлопной кожух (лодочные моторы, выпущенные в 1970-х годах и в предыдущие годы, были намного громче)
Электронный впрыск топлива (впервые появившийся в начале 1980-х годов на высокопроизводительных двигателях Mercury, EFI облегчает запуск подвесных моторов, а в случае двухтактных двигателей он менее дымный, лучше расходует топливо и лучше, чем карбюраторный
Двигатели, выпущенные после 2000 года, как правило, четырехтактные (Honda, Mercury, Suzuki и Yamaha) или двухтактные с непосредственным впрыском (DFI) (Evinrude, Mercury, Tohatsu и Yamaha).Их купить дороже, чем их старших собратьев, и они имеют более высокую стоимость при восстановлении подвесного мотора, потому что они сложнее. Но качество работы и простота эксплуатации не имеют себе равных по сравнению со старыми традиционными карбюраторными двухтактными двигателями.
Что это значит для вас? При рассмотрении подвесных двигателей, более новых четырехтактных и двухтактных двигателей DFI:
Сжигайте на 35-50 % меньше топлива, чем их старшие карбюраторные собратья
Сокращайте выбросы на 50 %
Предлагайте «автомобильные» легкость запуска, качество работы и уровень шума
Стоимость ремонта подвесного мотора
Посмотрите, сколько стоит восстановленный двигатель по сравнению с простым ремонтом или восстановлением того, что у вас есть.
Типичный восстановленный лодочный мотор среднего размера с 1980-х по 2000 год мощностью от 90 до 115 лошадиных сил будет стоить не менее 3500 долларов США при покупке у дилера со скидкой; он, вероятно, будет стоить около 4500 долларов, если его купить у местного дилера с полным спектром услуг. Ремонт вашего двигателя будет стоить около 2500 долларов. На эту разницу в 1000-2000 долларов можно купить много бензина, так что подумайте хорошенько.
Двигатель того же размера в более новой четырехтактной или двухтактной модели DFI добавит премию не менее 1500 долларов, поэтому эти модели мощностью от 90 до 115 лошадиных сил теперь могут стоить более 6000 долларов.Если вы беспокоитесь о сокращении выбросов и загрязнения окружающей среды и хотите увеличить расход топлива и качество работы, вам может подойти более новый (после 2000 года) двухтактный или четырехтактный двигатель DFI.
Решите, ремонтировать ли ваш двигатель или покупать восстановленный подвесной двигатель
Правильный ответ зависит от ряда факторов. Во-первых, ваш бюджет может не позволить купить восстановленный подвесной мотор. В этом случае восстановление того, что у вас есть, может быть вашим единственным курсом.
Во-вторых, рассмотрите варианты обслуживания.Вы, скорее всего, получите более быстрый результат от своего местного дилера, если купите там отремонтированный или малочасовой двигатель. И наоборот, будете ли вы рады принести его дилеру со скидкой для обслуживания, если до него еще несколько часов?
Получите точную смету расходов и спросите о гарантии. Если ваш двигатель старше 1980 года или около того, забудьте о восстановлении. Подвесной двигатель слишком старый, деталей, вероятно, мало, а технология устарела. Если это двигатель 80-х годов с некоторыми или всеми ранее упомянутыми функциями, а о новом двигателе не может быть и речи, восстановление может быть хорошим вариантом, который добавит годы к жизни вашего старого подвесного двигателя.
Наконец, если вы плаваете в соленой воде, забудьте о любом двигателе, которому более десяти лет. Морская коррозия, вероятно, закрыла дверь для возможности спасти двигатель после 10 лет работы в рассоле.
Ремонт подвесных моторов стал проще
Любители лодок знают, что нет ничего лучше, чем провести целый день на воде, но механические проблемы могут свести это удовольствие на нет. Поскольку мотор вашей лодки подвергается воздействию самых суровых условий, регулярный ремонт и техническое обслуживание подвесного мотора крайне важны.Вот шесть вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовить свою лодку к сезону и избежать необходимости буксировки обратно на стапель.
1. Искра ПроверкаОдной из наиболее распространенных проблем на лодке является двигатель, который не запускается. Прежде чем отправиться в путь, проверьте свечи зажигания и при необходимости замените их. Хорошим индикатором того, что вам нужна новая свеча зажигания, является чрезмерный расход топлива и низкооборотистый двигатель. Если у вашего двигателя есть какой-либо из этих симптомов, снимите каждую свечу зажигания и проверьте их.
2. Свежий ТопливоДаже если вы использовали свою лодку всего несколько недель назад, никогда не помешает быстро проверить уровень топлива. Вода может загрязнить и ухудшить качество топлива, а также повредить внутренние детали двигателя, поэтому всегда заливайте в бак новое топливо, прежде чем бросать лодку в воду. Пока вы это делаете, вы также должны проверить фитинги на топливопроводах и заменить все протекающие трубопроводы перед запуском двигателя.
3. Крыльчатка ЗаменаЕсли вы эксплуатируете лодку в пресной воде, вам следует заменять крыльчатку водяного насоса каждые два года, но для тех, кто плавает в соленой воде, рекомендуется ежегодно.Крыльчатка обеспечивает циркуляцию воды через двигатель для его охлаждения, поэтому очень важно следить за его исправностью и исправностью. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций по замене крыльчатки на вашей лодке. Перед установкой нового рабочего колеса очистите от мусора, замените крышку и все готово.
4. Полный ПромывкаПресная или соленая вода, все подвесные моторы необходимо промывать после каждой прогулки. Подсоедините садовый шланг к нижнему блоку, где набирается вода, включите воду и запустите двигатель, чтобы включить водяной насос.Проверьте хороший поток воды, осторожно опустив палец в воду, когда она выходит из мотора. Оно должно быть теплым, но не горячим, и давление должно быть сильным. Если он слишком горячий или показывает низкое давление, немедленно остановите двигатель и удалите весь мусор.
5. Утечка ПроверкаВсегда проверяйте двигатель на наличие утечек воды и топлива после каждого использования. Начните с отсоединения аккумулятора от переключателя или отсоедините положительный провод, если у него нет переключателя. Затем снимите кожух и осмотрите его на предмет наличия влаги или утечки топлива.Отнесите мотор местному лодочному механику для дальнейшего осмотра и ремонта, если вы обнаружите какие-либо утечки.
6. Quick СмазкаПрежде чем оставить лодку на длительное время, необходимо протереть и смазать все доступные механические и движущиеся части, чтобы они не ржавели. Легкий слой силиконовой смазки или смазки защитит такие вещи, как механизм переключения передач, тросы дроссельной заслонки, карбюраторные клапаны и шарниры, во время хранения.
Надлежащее техническое обслуживание подвесного мотора является ключом к получению удовольствия каждый раз, когда вы попадаете в воду. Этот простой контрольный список легко выполнить дома, и он обеспечит безотказную работу вашего двигателя в течение всего сезона.
Ознакомьтесь со всеми морскими и лодочными продуктами
Изображение предоставлено Flickr
Эрих Райхерт уже 12 лет работает редактором и радиоведущим в радиоуправляемых автомобилях. Сертифицированный автомобильный энтузиаст с рождения, он писал для всемирно издаваемых изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO.Он также отец, страстный фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.
|
Pure Watercraft наращивает мощность своих электрических подвесных моторов серией A стоимостью 23 миллиона долларов – TechCrunch
Электричество стало иметь смысл для наземных транспортных средств только около десяти лет назад, но теперь технология готова сделать прыжок в воду.Компания Pure Watercraft надеется, что ее электрический подвесной мотор сможет заменить обычный газовый мотор для большинства потребностей в лодке мощностью менее 50 л.
Подвесной двигательPure работает так же, как и традиционный, но работает от аккумуляторной батареи размером с чемодан и, конечно же, почти бесшумен, за исключением звука турбулентности. Это в значительной степени замена подвесного мотора, который вы бы использовали на 10-20-футовой лодке, предназначенной для рыбалки или плавания по озеру, хотя ценник выглядит немного иначе.
Основатель и генеральный директорЭнди Ребеле основал компанию в 2011 году, и оказалось, что они пришли на вечеринку немного раньше. «Модель S еще не была выпущена; план по производству лодок на электричестве был неподходящим для финансирования», — сказал он мне.
В 2016 годуРебеле поддерживал компанию своими деньгами и небольшим финансированием, хотя сейчас он признает, что это было своего рода прыжком веры.
— Держу пари, что этот маленький рынок станет большим рынком, — сказал он. «Мы разработали всю архитектуру нашего аккумуляторного блока, и на данный момент это очевидно — потребовались миллионы долларов, чтобы добиться того, что мы имеем.Но наши инвесторы покупают лидера в области электрификации совершенно нового сектора транспорта, которому не уделялось такого внимания, как легковым и грузовым автомобилям».
Авторы изображений: Pure Watercraft
Они не теряли времени зря. Pure заявляет, что плотность энергии — сколько энергии упаковано в каждый килограмм — составляет 166 ватт-часов на килограмм, что соответствует лидеру отрасли Tesla и опережает многих других производителей автомобильных аккумуляторов. Пользователи могут легко добавить второй пакет или заменить новый.Сами элементы поступают от Panasonic, как у Tesla и многих других, но сборка их в эффективную, надежную и в данном случае водонепроницаемую упаковку — это то, что компания все еще может сделать лучше, чем ее конкуренты.
Наличие большой мощности имеет решающее значение для лодок, так как они расходуют большую ее часть на борьбу с постоянным сопротивлением воды. Количество энергии, необходимое для того, чтобы проехать километр в автомобиле, составляет лишь часть того, что требуется для этого в лодке. Даже лодки, разработанные для электромобилей с нуля, такие как Zin, сталкиваются с фундаментальными ограничениями своих возможностей просто из-за физики.
Rebele стремится к очарованию простоты. «Самый популярный подвесной мотор в мире — 40 лошадиных сил», — отметил он, и Pure производит замену мотору такого типа. «Ошибка автомобильных компаний заключалась в том, что они говорили: вот рынок электромобилей; он маленький, мы пробовали», — сказал он. Затем появилась Тесла с отличным автомобилем, который оказался электрическим.
То же самое и с лодкой, предположил он, — конечно, есть много разных лодок, и моторов, и материалов корпуса, и так далее.Но если Pure предлагает двигатель, который так же хорош или даже лучше, чем тот, что приводит в движение огромное количество небольших лодок, и просто электрический, он начинает продавать себя.
Авторы изображений: Pure Watercraft
«Мы не можем рассчитывать на то, что люди выберут наш продукт, чтобы спасти мир», — сказал Ребеле. «Переломный момент наступает, когда у вас есть критическая масса людей, для которых хорошим эгоистичным выбором будет переход на электричество».
Преимущества, в конце концов, легко перечислить: он бесшумный, что отлично подходит для рыбалки или прогулки на лодке; Он заполняется на доллар или два в любой торговой точке; Это чрезвычайно низкие эксплуатационные расходы, поскольку в нем гораздо меньше деталей, чем в крошечном газовом двигателе; И, конечно же, он не выбрасывает пары и твердые частицы в воду и воздух, как большинство удручающе грязных двигателей, используемых в настоящее время.
Единственным реальным преимуществом, которое осталось у газа, является первоначальная стоимость и дальность действия. Если вы готовы потратить немного денег на лучший продукт, то стоимость не так важна. И если, как и большинство яхтсменов, вы собираетесь проходить всего несколько миль за поездку, дальность полета не является проблемой. Если вы рыбачите или просто путешествуете по озеру, его хватит на весь день. Люди, для которых электричество не вариант, быстро поймут это, в то время как другим будет все труднее сопротивляться этой идее.
Авторы изображений: Pure Watercraft
Все еще сильный шок от наклеек.Хороший новый подвесной двигатель мощностью 20-50 л.с. стоит несколько тысяч долларов для начала, а расходы на морской бензин быстро растут; Двигатель Pure поставляется в комплекте с системой зарядного устройства и одним аккумулятором за 16 500 долларов (дополнительные комплекты стоят около 8 000 долларов). Они работают с некоторыми производителями лодок, чтобы заключать полные сделки на лодки за 30 тысяч или меньше, но это все еще твердо стоит в верхнем ценовом диапазоне для толпы «подвесных двигателей на лодке от 2 до 6 человек».
Раунд А стоимостью 23,4 миллиона долларов, возглавляемый L37 и рядом частных лиц (включая некоторых руководителей Amazon и людей из индустрии лодок), направлен непосредственно на увеличение производства.После внесения изменений в «бета-версию» продукта, который они тестировали, первая тысяча моторов Pure будет построена в Сиэтле, где базируется компания. Компания фактически завершила исследования и разработки, поэтому не стоит откладывать клиентов на несколько лет, пока продукт разрабатывается, и Ребеле сказал, что пока они не собираются создавать еще один продукт.
«Мы делаем этот продукт, на этом уровне мощности, вот и все», — сказал он. Фокус компании обеспечивает хорошую инженерию и, надеюсь, хорошую прибыль.Pure должна отгрузить свои моторы к лодочному сезону 2021 года.
Назовите или зарегистрируйте свою лодку
Для моторных лодок заполните Заявление на регистрацию лодки/право собственности на лодку и мотор и подайте его вместе с оригиналом нотариально заверенной документации, подтверждающей право собственности на лодку (как для новой, так и для подержанной лодки), любые другие документы, необходимые для особых случаев, перечисленных ниже, и чек , кассовый чек или денежный перевод на соответствующие сборы.
Для немоторизованных плавучих домов вы также должны заполнить и отправить Аффидевит о владении немоторизованным плавучим домом и фотографии плавучего дома.
Подайте заявление лично в штаб-квартире LDWF по адресу 2000 Quail Drive в Батон-Руж в обычные рабочие часы, с 8:00 до 16:00, с понедельника по пятницу, или по почте:
LDWF
Attn: Регистрация лодки/Заявка на право собственности на лодку и мотор
PO Box 14796
Baton Rouge, LA 70898.
- Если вы приобрели новую лодку у дилера , вы должны представить:
- Если вы приобрели подержанную лодку и у вас нет полной цепочки владения от последнего зарегистрированного владельца лодки , вам может потребоваться получить постановление суда о регистрации вашей лодки.Пожалуйста, позвоните по телефону 225.765.2898 для получения дополнительной информации.
- Если вы приобрели лодку у лица, которое ранее зарегистрировало лодку в другом штате , вы должны предоставить:
- Если вы приобрели свою лодку у дилера в другом штате, и она ранее была зарегистрирована или зарегистрирована под номером , вы должны представить:
- Счет от дилера или нотариально заверенный договор купли-продажи лодки/мотора
- Название и/или регистрация
- Подтверждение права собственности от титулованного/зарегистрированного владельца дилеру
- Если вы впервые регистрируете свою лодку за пределами штата в Луизиане , вам может потребоваться предоставить заполненную форму подтверждения уплаты налогов (R-1331) из Департамента доходов штата Луизиана.Позвоните по телефону 225.765.2898 для получения дополнительной информации.
- Если ваша лодка не имеет идентификационного номера корпуса (самодельные лодки) или имеет неправильный идентификационный номер корпуса, и вы подаете заявку на регистрацию в первый раз , ваша лодка должна быть проверена LDWF и должна быть зарегистрирована в дополнение к регистрируется. Вы должны подать заявление об осмотре лодки вместе с заполненным заявлением на регистрацию и предоставить квитанции на строительные материалы с указанием налогов, уплаченных (для самодельных лодок) во время проверки.LDWF отправит вам письмо с информацией, по которой можно позвонить и записаться на осмотр.
- Вы должны зарегистрировать все зарегистрированных Береговой охраной США лодок, используемых для отдыха в водах Луизианы . Ваше заявление должно включать заполненную оригинальную форму подтверждения уплаты налогов (R-1331) из Департамента доходов штата Луизиана и копию вашей документации Береговой охраны США (на имя заявителя).
После того, как мы получим и обработаем ваше заявление, необходимые документы и оплату, мы выдадим вам регистрационное свидетельство, в котором указан номер, присвоенный вашей лодке, и две наклейки.Вы должны всегда иметь при себе регистрационное удостоверение на борту судна. Мы рекомендуем хранить его в водонепроницаемом контейнере в безопасном, но легкодоступном месте. Вы должны покрасить или прикрепить номер к своей лодке и прикрепить наклейки в соответствии с требованиями LDWF.
Если вы не получили свидетельство о регистрации и отличительные знаки в течение 45 дней после подачи заявки, позвоните по телефону 225.765.2898.
.